Новости Software → игры

Ролевая игра Shroud of the Avatar появится в раннем доступе во второй половине ноября

В сентябре мы рассказывали вам о том, как легендарный геймдизайнер Ричард Гэрриот (Richard Garriott), разрабатывающий ролевую игру Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, отправился за поддержкой в Steam Greenlight. Сегодня мы узнали о следующем пункте плана  — релизе в Steam Early Access.

Как сообщили разработчики из студии Portalarium, игра появится в раннем доступе 24 ноября этого года. Разработка RPG была профинансирована в системе Kickstarter. Те, кто участвовал в той программе, уже с декабря прошлого года могли тестировать ранние сборки Shroud of the Avatar, обновления для которых выходили практически каждую неделю. Цена в Steam Early Access пока не уточняется (если покупать на сайте проекта, то придётся заплатить $45).

Напомним, что это будет не полноценный релиз, а лишь выпуск промежуточной версии игры, которая всё ещё пребывает в разработке. Продавая ранний доступ к Shroud of the Avatar, авторы планируют пополнить бюджет, а также привлечь больше игроков. Кроме того, такая схема позволит учитывать пожелания и нарекания пользователей, оперативно исправляя ошибки, меняя баланс и добавляя свежие функции.

Все мы помним, что Ричард является автором серии Ultima, поэтому нет ничего удивительного в том, что новинка во многом перенимает принципы Ultima и Ultima Online и повторно воссоздаёт их в одиночном и многопользовательском режиме. Авторы решили отказаться от жёсткого деления на классы, взамен предлагая лишь набор умений. Экономика управляется самими пользователями, они же могут владеть целыми городами. И, конечно, мы не останемся без PvP-сражений.

Добавлять новые материалы, включая сюжетную кампанию, планируется в пять этапов. В ноябре появится лишь первая часть, в которой нас ждёт примерно 40 часов геймплея. Только не думайте, что мы получим эпизодическую подачу материалов: скорее всего, по аналогии с ММОRPG, сотрудники Portalarium будут выпускать большие контентные обновления. Разработка ведётся для ПК, OS X и Linux. Полная версия Shroud of the Avatar выйдет в 2015 году.

Источник:

Rockstar Games подтвердила релиз переиздания GTA: San Andreas на Xbox 360

Компания Rockstar Games подтвердила недавние слухи о переиздании Grand Theft Auto: San Andreas. Но пока что его получат только владельцы Xbox 360.

Портированная версия будет доступна 26 октября — в этот же день 10 лет назад состоялся релиз оригинала. Она будет продаваться в разделе Games on Demand в Xbox Marketplace по цене $14,99.

Разработчики обещают увеличенное до 720р разрешение экрана, улучшенную дальность прорисовки и некоторые другие изменения. Сохранения от той San Andreas, которая ранее продавалась в разделе Xbox Originals, не будут совместимы с переизданием. Старая версия исчезла из онлайн-магазина Xbox 360, однако те, кто её уже приобрели, по-прежнему смогут получить к ней доступ через список загрузок.

Все эти подробности были опубликованы на странице технической поддержки Rockstar Games. В виде отдельной новости компания пока что не анонсировала переиздание, в связи с чем вероятность его появления на PlayStation 3 пока что имеется. Журналисты Polygon связались с Rockstar Games по поводу версии для консоли Sony, но ни подтверждения, ни опровержения не последовало.

Источник:

The Unfinished Swan выйдет на PS4 и PS Vita на следующей неделе

В июле появились слухи (которые впоследствии были подтверждены) о переносе головоломки с видом от первого лица The Unfinished Swan на консоли PS4 и PS Vita. Ну а сейчас в PlayStation Blog объявили точную дату выхода — 29 октября.

В октябре 2012 года проект дебютировал на консоли PlayStation 3, завоевав популярность среди игроков. Sony Computer Entertainment, старающаяся поддерживать независимых разработчиков, решила, что PS4 и PS Vita только выиграют от появления на этих устройствах адаптированной версии. Правда, портированием занимались не создатели игры из Giant Sparrow, а коллектив Armature Studio, которая ранее выпустила сборник Metal Gear Solid HD Collection для PS Vita.

The Unfinished Swan можно назвать головоломкой лишь отчасти. По сути, это созерцательная приключенческая игра, предлагающая изучать и любоваться окружающим миром. Разбрасывая вокруг шарики краски, вы можете расцвечивать локацию, тем самым придавая ей объём и перспективу, что позволяет ориентироваться в пространстве и прокладывать себе путь к заданной точке. Главный герой, мальчик Монро, делает это не просто так, а чтобы догнать сбежавшего из картины лебедя.

Источник:

Шутер Arma 3 стал бесплатным на эти выходные

Компания Bohemia Interactive решила принять участие в акции Free Weekend в системе цифровой дистрибуции Steam. Временно тактический шутер Arma 3 будет доступен всем желающим совершенно бесплатно.

Акция стартовала сегодня и закончится 26 октября в 13:00 по Москве. Разработчики решили приурочить событие к окончанию конкурса любительских модификаций Make ARMA Not War. Кроме того, до 27 октября на игру будет действовать 50-процентная скидка, так что если проект придётся вам по душе, то его можно будет купить в Steam за 999 рублей.

Сюжет Arma 3 разделён между основной игрой и дополнениями. Первая часть, получившая название Survive, знакомила нас с капралом Беном Керри, прибывшим на американскую миротворческую базу на острове Стратис. Сражения заканчивались тем, что на территории высаживались иранские солдаты, а наш герой в результате ранения терял сознание. Во втором эпизоде, Adapt, мы оказывались на побережье острова Алтис. Нам предлагалось присоединиться к силам повстанцев и ждать вторжения НАТО. Заключительная часть повествования, эпизод Win, была посвящена контрнаступлению, захвату ключевых точек Алтиса и попытке поставить решающую точку в войне.

Источник:

«СофтКлаб» открыла приём предзаказов PS4-эксклюзива The Order: 1886

Компания «СофтКлаб» объявила о начале приёма предварительных заказов коллекционного и стандартного изданий шутера The Order: 1886.

Отечественный дистрибьютор предупреждает, что количество коллекционных версий ограничено, и гарантировано их получат лишь те, кто поторопится с оформлением заказа. В коллекционной коробке вы найдёте несколько любопытных предметов:

  • диск с игрой;
  • «Подвеску рыцаря», выполненную в виде сосуда для чёрной воды;
  • нашивки из ткани с гербами Игрейны и Галахада;
  • тематические открытки в конверте с сургучной печатью;
  • наклейки;
  • ключ для загрузки саундтрека;
  • документальное видео о разработке шутера;
  • ключи для активации дополнительных материалов.

Последние составляют «Арсенал рыцаря», включающий следующее следующее:

  • чёрный рыцарский мундир и ружьё «Поджигатель»;
  • красный рыцарский мундир «Красная молния» и  прототип дугового разрядника.

Стоимость коллекционного издания составляет 4499 рублей.

Оформив заказ стандартной версии, вы будете премированы всё тем же дополнительным контентом «Арсенал рыцаря». Других бонусов в этом издании не будет, отсюда и его меньшая цена — 2999 руб. «Премьера намечена на начало 2015 года», — говорится в заявлении «СофтКлаб». Остальной мир, отметим, уже знает точную дату выхода — 20 февраля 2015-го. Проект поступит в продажу полностью на русском языке. Разработкой занимается студия Ready at Dawn, которой помогает подразделение SCE Santa Monica Studio.

«Орден 1886» представляет альтернативную версию прошлого. Нас ждёт викторианский Лондон, в котором мифические чудища соседствуют с удивительными технологиями. Став членом элитного рыцарского ордена, мы будем вести древнюю борьбу с монстрами, являющимися наполовину людьми и наполовину зверями.

Источник:

В Dark Souls 2 теперь можно сыграть с видом от первого лица

Пользователь YouTube под псевдонимом Benzoin-Gum опубликовал на своём канале видео, в котором он продемонстрировал активацию и работу своего последнего мода. Благодаря ему можно сыграть в PC-версию ролевого экшена Dark Souls 2 с видом от первого лица, что делает геймплей ещё сложнее за счёт уменьшения области обзора.

Benzoin-Gum отметил, что до сих пор есть нерешённые проблемы с функциональностью модификации, однако в целом она получилась достаточно качественной. Чтобы опробовать вид от первого лица, понадобится сама модификация, которую можно скачать по этой ссылке, а также программа Cheat Engine. Обращаем ваше внимание, что при использовании последней вы получите бан, если попытаетесь подключиться к сетевой игре.

Модификация вполне может скрасить ожидание некоего анонса, якобы готовящегося студией From Software. Пользователи социального новостного сайта Reddit отыскали в базе данных сервиса Steam информацию о том, что вышедшее в конце сентября заключительное дополнение трилогии The Lost Crowns не будет последним. В коде странички игры было обнаружено упоминание о четвёртом загружаемом DLC, релиз которого состоится до конца этого года. Надеемся, что в скором времени разработчики прояснят данную ситуацию.

Источники:

В деле о провальном запуске Battlefield 4 суд остался на стороне EA

Компании Electronic Arts удалось частично выиграть дело, инициированное её акционерами в декабре 2013 года в связи с убытками, которые они потерпели из-за провального запуска Battlefield 4. Федеральный суд Северного округа Калифорнии посчитал, что истцы не вправе обвинять руководителей издательства в том, что они намеренно вводили своих инвесторов в заблуждение. Об этом сообщает Court House News.

Фото www.icfr.info

Фото www.icfr.info

Вопреки обещаниям генерального директора компании Эндрю Уилсона (Andrew Wilson) и её главного финансового директора Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), шутер был выпущен с множеством технических проблем. Чтобы исправить их, студии DICE пришлось приостановить работу над дополнениями к игре, но даже это решение не помогло быстро избавить шутер от ошибок. В итоге на их устранение ушло больше трёх месяцев.

Коллективный иск акционеры Райан Келли (Ryan Kelly) и Луис Мастро (Louis Mastro) направили в судебные органы после того, как стало очевидно, что релизная версия Battlefield 4 не соответствует заявленному уровню качества. Как считают инвесторы, руководство Electronic Arts знало о проблемах шутера и предоставляло акционерам неверную информацию о ходе разработки. Перед премьерой истцы купили большое количество акций компании, но из-за провального старта ценные бумаги подешевели.

Однако, по мнению судьи Сьюзен Иллстон (Susan Illston), рассматривать заявления директоров как «лживые» нельзя. Их поведение она отнесла к разряду «дутой рекламы» и «корпоративного оптимизма», который якобы склонны испытывать руководители любой компании. К тому же суд доказал, что пять из восьми приведённых в иске заявлений были сделаны Уилсоном и Йоргенсеном уже после того, как были куплены акции. Остальные хвалебные реплики, как посчитала Иллстон, были произнесены без намерения обмануть инвесторов.

Несмотря на это, Келли и Мастро уверены, что руководители Electronic Arts умышленно вводили акционеров в заблуждение с целью получения личной выгоды. Топ-менеджеры компании, включая Уилсона, а также операционного директора Питера Мура (Peter Moore), президента лейбла EA Games Фрэнка Жибо (Frank Gibeau) и исполнительного вице-президента EA Studios Патрика Содерлунда (Patriсk Soderlund), в сумме заработали на коллективной продаже акций более $20 млн.

Тем не менее суд не стал закрывать дело и попросил найти других пострадавших акционеров. Если до 3 ноября этого года Келли и Мастро не выполнят это условие, Electronic Arts выйдет из этого разбирательства полным победителем.

Тревожные прогнозы аналитиков и судебные тяжбы не отразились на отношении Electronic Arts к провальному старту Battlefield 4. Своей вины издательство в этом не видит, а ещё в марте Йоргенсен заявил, что никакого ущерба бренду этот инцидент не нанёс. Зато шведская студия DICE ощутила последствия этого происшествия в полной мере. В недавнем интервью GameSpot продюсер компании Дэвид Сэрленд (David Sirland) заметил, что серия Battlefield растеряла поклонников и в успех её будущих частей уже мало кто верит.

Вернуть доверие игроков, по убеждению Сэрленда, может только выпуск новой качественной части сериала. Это прекрасно понимают разработчики из Visceral Games, которые сейчас работают над полицейским ответвлением Battlefield Hardline. Ещё в сентябре они пообещали приложить все усилия для того, чтобы запуск игры прошёл гладко. Её релиз ожидается в первом квартале 2015 года на PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Второй этап бета-теста шутера пройдёт до декабря.

Источники:

Ubisoft объявила системные требования Assassin's Creed Unity

Компания Ubisoft подтвердила системные требования Assassin's Creed Unity, опубликованные на днях Intra Games, корейским дистрибьютором Ubisoft. И эта информация может огорчить многих планировавших приобрести компьютерную версию игры. Её минимальные требования оказались едва ли не на уровне рекомендуемых для Call of Duty: Advanced Warfare.

Запустить игру смогут только обладатели компьютеров, оснащённых как минимум 6 Гбайт оперативной памяти и процессором уровня Intel Core i5-2500K или AMD FX-8350. Но самый неприятный момент касается видеокарты — «Единство» потребует ускоритель не хуже NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970 с 2 Гбайт встроенной видеопамяти. И это, заметьте, гарантирует приемлемую производительность лишь на самых низких графических настройках.

Ну а желающим увидеть революционный Париж во всей красе потребуются 8 Гбайт ОЗУ, процессор не слабее Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350 и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 290X с 3 Гбайт видеопамяти. Выходит, что Assassin's Creed Unity — один из самых привередливых в техническом плане проектов этой осени: для комфортной игры понадобится ещё более мощный PC, чем для Alien: Isolation, Middle-earth: Shadow of Mordor и даже не блещущей качеством оптимизации The Evil Within.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 (SP1), Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i5-2500K с частотой 3,3 ГГц или AMD FX-8350 с частотой 4,0 ГГц;
  • 6 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970 с 2 Гбайт видеопамяти;
  • 50 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c;
  • Windows-совместимая клавиатура и мышь либо геймпад.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС Windows 7 (SP1), Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i7-3770 с частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с частотой 4,0 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 290X с 3 Гбайт видеопамяти;
  • 50 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c;
  • интернет-подключение со скоростью не ниже 256 кбит/с для мультиплеера;

Список поддерживаемых на момент релиза видеокарт:

  • NVIDIA GeForce GTX 680 или лучше,  серия GeForce GTX 700;  AMD Radeon HD7970 или лучше,  серия Radeon R9 200.
  • примечание: ускорители для ноутбуков официально не поддерживаются, поэтому за их работу в игре Ubisoft не ручается. 

Одновременно Ubisoft выпустила видеоролик, в котором творческий директор проекта Александр Амансио (Alexandre Amancio) рассказывает о разнообразии доступных в открытом мире Assassin's Creed Unity занятий. К примеру, между сюжетными миссиями Арно сможет расследовать убийства горожан, искать сокровища, превращаться в грабителя в особых кооперативных миссиях и наведываться в Café Théâtre — центральную локацию, где можно изменять облик персонажа и тренироваться. Всего крупнейшая часть серии предложит «десятки часов геймплея», уверяет Амансио, а сезонный абонемент продлит приключения ещё на восемь часов.

Российский релиз Assassin's Creed Unity состоится 13 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В этот же день на PlayStation 3 и Xbox 360 выйдет Assassin's Creed Rogue, а в следующем году она доберётся до компьютеров.

Источник:

CD Projekt рассказала о российской локализации The Witcher 3: Wild Hunt

Компания CD Projekt RED продолжает публиковать подробности российской локализации ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Качественный перевод создатели считают залогом успеха игры на российском рынке, поэтому к процессу локализации авторы подходят со всей ответственностью.

К выпуску в нашей стране игру готовит отдел локализации российского подразделения CD Projekt RED, руководит которым Николай Швед. Переводом третьей части серии занимается та же команда, которая отвечала за локализацию оригинальной The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings. На данный момент в проекте задействовано 125 артистов, а процесс звукозаписи в московской студии VOX Records уже занял более 500 часов. И впереди ещё много работы — объём сценария для озвучения превышает 400 тыс. слов (что равняется 45 тыс. реплик).

В тестировании российской версии проекта участвует шесть человек, каждый из которых уже потратил на проверку игры около 200 часов. Но несмотря на то, что в сумме этот вариант игры уже провёл в стадии тестирования 1200 часов, это лишь первый этап. Второй займёт еще примерно 600 часов, в течение которых команда выявит оставшиеся недочёты.

Как уже известно, роль Геральта в The Witcher 3: Wild Hunt исполнит Всеволод Кузнецов, чьим голосом герой говорил во второй части. Трисс Меригольд озвучит знакомая поклонникам Светлана Олешковская, голос Золтану Хиваю опять подарит Андрей Ярославцев, а Лютика сыграет Сергей Бурунов, исполнивший другие роли в «Убийцах королей».

Теперь стали известны имена и других актёров, принимающих участие в проекте: Цирилла заговорит голосом Полины Чекан, Йеннифэр представит Татьяна Шитова, а роль Сигизмунда Дийкстры досталась Игорю Старосельцеву, сыгравшему Короля Фольтеста в предыдущей игре. Император Нильфгаарда Эмгыр вар Эмрейс, которого в англоязычной версии озвучивает актёр сериала «Игра престолов» Чарльз Дэнс (Charles Dance), прозвучит в исполнении Никиты Прозоровского. Забавного персонажа прибожека Ивасика оживит Лина Иванова. 

Оценить уровень перевода The Witcher 3: Wild Hunt на русский язык могли посетители выставки «ИгроМир 2014», где для демонстрации локализованной версии был установлен специальный кинотеатр. Всем, кто не смог этого сделать, предлагается скачать примеры озвучки. Аудиофайлы с образцами голосов Геральта, Трисс, Лютика и Золтана можно загрузить по этой ссылке. Услышать голоса Цири и Йеннифэр можно, скачав этот файл.

«Мы искренне надеемся, что “Ведьмак 3: Дикая Охота” поднимет качество локализации на новый уровень, — отмечает Валентина Злобина, глава отдела маркетинга и PR CD Projekt RED в России и СНГ. — Мы верим, что игрокам понравится игра и они по достоинству оценят результат той огромной работы, что была проделана в процессе создания её российской версии».

В нашей стране The Witcher 3: Wild Hunt выйдет одновременно с остальным миром — 24 февраля 2015 года. Игра поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Её официальным дистрибьютором выступает компания «СофтКлаб».

Источник:

Автор Papers, Please выпустил демо игры о корабле-призраке в «однобитной» стилистике

В прошлом году независимый разработчик Лукас Поуп (Lucas Pope) выпустил симулятор сотрудника миграционной службы Papers, Please, который взял премию BAFTA и разошёлся в количестве полумиллиона копий. Сразу после этого он взялся за новый, столь же необычный проект — мрачную приключенческую игру Return to Obra Dinn для PC и Mac о корабле-призраке XIX века.

В 1802 году ост-индское торговое судно «Обра Динн» бесследно исчезло после отплытия из лондонского порта. Спустя полгода оно не прибыло в точку назначения — мыс Доброй Надежды, а в 1806-м вернулось в порт с повреждениями и без единого члена экипажа на борту. Выяснить причины этого загадочного происшествия предстоит страховому агенту, роль которого возьмут на себя игроки.

В отличие от Papers, Please, Return to Obra Dinn выполнена в 3D и имеет перспективу от первого лица, а область новаторства сместилась от геймплея в сторону повествования и рендеринга. У Поупа, по его словам, уже достаточно опыта работы с трёхмерными играми, и для своего второго проекта он выбрал популярнейший Unity 3D. «Мне хочется понять, почему 90 % независимых разработчиков используют этот движок», — говорит геймдизайнер.

«Я надеюсь, у меня получится воссоздать убедительную тревожную атмосферу и рассказать интригующую историю, поместив игрока в закрытое пространство старого корабля,отмечает Поуп. — Не ждите, что это будет типичная приключенческая игра в духе “собирай предметы и ищи зацепки для дальнейшего продвижения”. Здесь геймплей устроен совсем иначе».

Особенно интересно визуальное решение — проект отсылает к однобитной графике старых игр для Mac, с которыми у автора связаны тёплые воспоминания. «Моим первым компьютером был Mac Plus, — говорит Поуп. — Я всегда питал ностальгическую слабость к однобитной графике. В своей новой игре я попытался передать черно-белую гамму старых проектов для Mac».

«Я хочу сделать картинку ещё более зернистой и не такой карикатурной, как в тех играх, о которых я говорю, — добавляет он. — Главная сложность заключается в том, чтобы изображение было отчётливым и не превратилось в неразборчивую мешанину пикселей. Единственный неприятный момент — из-за компрессии на снимках и видео игра выглядит просто ужасно».

Составить первое представление об игре можно загрузив демоверсию с официального сайта. Но стоит помнить, что Return to Obra Dinn всё ещё находится на ранней стадии разработки и пестрит багами (ещё бы — она создаётся одним человеком и не проходила тестирования). К тому же в нынешней версии игра не умеет сохранять прогресс — впрочем, контента в демо совсем немного, поэтому дробить прохождение ни к чему.

Проекты Лукаса Поупа — редкий пример того, как всего один разработчик может создать игру, которая получит признание и по продажам не уступит проектам крупных компаний. Но идти проторенной тропой геймдизайнер не желает — никакого сиквела Papers, Please не будет.

«Меня часто просят выпустить продолжение Papers, Please, — отметил он в интервью Polygon. — Игроки считают, что я могу сделать такой же симулятор, но уже не про таможенника, а, например, про вышибалу в клубе или кого угодно ещё. Но меня больше не интересует Papers, Please. Сейчас моя голова занята другими идеями».

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥