Новости Software → игры

Crystal Dynamics рассказала о бонусах предзаказа Tomb Raider

Представители студии Crystal Dynamics поделились информацией о бонусах, которые получат игроки при оформлении предварительного заказа на приключение Tomb Raider. Эта информация касается американцев, которые купят проект в магазине Amazon.

Таким пользователям подарят следующие материалы:

  • Альбом с зарисовками на 32 страницы;
  • Цифровую копию документального фильма о создании проекта для планшетного компьютера Kindle Fire;
  • Дополнительный  набор одежды «Охотник». Он с ног до головы покроет главную героиню слоем грязи. Вероятно, данный контент сделает Лару менее заметной.

Разработчики утверждают, что бонусы будут предлагать и другие розничные магазины. Подробная информация от других продавцов должна появиться в скором времени. Неизвестными остаются и бонусные материалы для жителей Европы.

Tomb Raider: Final Hours Edition предлагается для владельцев Xbox 360 и PlayStation 3. Релиз приключения состоится в марте 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Тираж Xbox 360-версии Minecraft перевалил за 4 млн копий

Согласно данным от студии 4J Studios, владельцы консолей Xbox 360 купили более 4 млн экземпляров Minecraft. Об этом разработчики сообщили в своём официальном твиттере.

На сегодняшний день творение Mojang является рекордсменом среди проектов на сервисе Xbox live Arcade. Например, песочнице принадлежит титул самого продаваемого проекта, который пробыл на сервисе не более 24 часов. Всего за неделю геймеры приобрели 1 млн копий Minecraft для Xbox 360. В августе текущего года тираж ПК-версии Minecraft составил 7 млн экземпляров.

Проект высоко оценили журналисты. Например, CVG назвал порт идеальным для платформы. Игра понравится всем игрокам независимо от того, чем они планируют в ней заниматься.

Недавно глава компании Mojang Маркус Перссон (Markus Persson) сильно раскритиковал операционную систему Windows 8. Разработчик даже отказался адаптировать Minecraft для данной ОС.

Материалы по теме:

Источник:

На прохождение Dishonored уйдёт больше 22 часов

В официальном блоге Bethesda дизайнер уровней Arkane Studios Дэн Тодд (Dan Todd) рассказал о том, сколько времени пользователям понадобится на прохождение грядущей Dishonored.

Отвечая на вопросы пользователей, разработчик заявил, что завершил игру без единого убийства в течение 22 часов. Специалист подчеркнул, что не обыскивал все закрома каждой локации. Кроме того, он сделал это настолько быстро, потому что знал, как действовать в той или иной ситуации. По словам Тодда, методичным игрокам понадобится намного больше времени на завершение Dishonored.

Кроме того, время прохождения зависит от способа игры и выбранного пользователем поведения в различных ситуациях. В Dishonored геймеры возьмут на себя роль убийцы по имени Корво. Этот герой обладает массой сверхъестественных способностей: умеет управлять крысами, вселяться в людей или останавливать время.

Премьера Dishonored состоится 12 октября 2012 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

ПК-версия Black Ops 2 не будет поддерживать моды

Call of Duty: Black Ops 2 поступит в продажу практически на всех мыслимых платформах. Согласно данным Activision, владельцев ПК-версии ждут ограничения. Они касаются безопасности, поиска уровней и серверов.

В сообщении на официальном сайте Call of Duty указано, что для защиты от читеров будет использоваться фирменная технология Activision. Кроме неё, блокировать нарушителей поможет система защиты от Valve. Представители издателя также пообещали организовать команду поддержки, которой поручат борьбу с мошенниками на выделенных серверах. Нарушителей порядка будут банить навсегда.

Игра будет поддерживать как выделенные серверы, так и поиск матчей. По словам разработчиков, геймеры смогут легко присоединяться к публичным сражениям или поединкам в League Play с помощью системы подбора матчей.

Из-за усиленной защиты разработчики не будут предоставлять серверы в аренду пользователям, как это происходит в Battlefield 3. Кроме того, данная версия боевика не поддерживает инструменты моддинга. Представители компании заявили, что не смогут сделать редактор для геймеров из-за повышенных системных требований, лицензионных ограничений и зависимости от технологий.

Call of Duty: Black Ops 2 выйдет 13 ноября 2012 года на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. На Nintendo Wii U игра появится 20 ноября.

Материалы по теме:

Источник:

Valve поддерживает независимые ремейки своих игр

Поклонники сериала Half-Life долго ждут информацию о третьей части легендарного боевика. Скрасить время ожидания им помогает ремейк оригинального проекта под названием Black Mesa, который дебютировал совсем недавно. Valve не пыталась блокировать данный продукт, как это делает множество крупных компаний, не желающих видеть пользовательские ремейки своих игр.

Сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) утверждает, что его начальство полностью одобряет подобные проекты. Даже если предположить, что Black Mesa получился отвратительным ремейком, это никак не навредило бы оригинальному боевику.

К счастью, Black Mesa оказалась отличной переработкой Half-Life. Фалижек похвалил разработчиков проекта за отличное графическое оформление — благодаря стараниям энтузиастов сотрудник Valve заново прошёл боевик. Он не делал этого с тех пор, как начал работу над Half-Life 2: Episode Two, которая вышла в 2007 году.

Black Mesa разрабатывалась на основе движка Source, а её создание началось ещё в 2004 году. Мод появился в Сети 14 сентября 2012 года.

Материалы по теме:

Источник:

Project Eternity: новые цели, новые награды

После крайне удачного старта на Kickstarter Obsidian поставила для своего проекта новые денежные вершины, пиком которых стала сумма в $2,2 млн. Но и этот предел Project Eternity смогла успешно преодолеть. Очередная цель создателей — 2,4 миллиона долларов, по достижении которой в игру будет добавлена полноценная система создания и улучшения вещей или, попросту говорят, «крафтинг».

Помимо этого были объявлены награды тем, кто уже сделал пожертвование, но желает еще раз внести свою лепту: возможность получить ключ к бета-версии или цифровое руководство по игре. Также если плательщиков наберется 50 тысяч, в проекте появится огромное подземелье — The Endless Paths of Od Nua.

Напомним, что Project Eternity задумана как идейный наследник величайших классических cRPG, таких как Fallout, Planescape, Baldur’s Gate и т.д. В создании принимают участие многие люди, участвовавшие в разработке указанной выше классики. Релиз запланирован эксклюзивно для ПК.

Материалы по теме:

Источники:

Stranger’s Wrath HD: релиз на Vita и проблемы с Xbox Live

Глава студии Just Add Water Стюарт Гилрей (Stewart Gilray) заявил, что Stranger’s Wrath HD выйдет и на портативной консоли PlayStation Vita. Релиз состоится не позднее середины ноября, а конкретное число сообщат несколько позже.

Игра уже успешно продается в PlayStation Network, а также недавно была добавлена в каталог Steam. Ироничный факт: улучшенная версия все никак не попадет в Xbox Live, хотя в свое время эксклюзивно для первой консоли Microsoft и вышла оригинальная Stranger’s Wrath. Причин несколько, но в первую очередь, HD-издание не умещается в лимит размера игры для XBLA. «Но мы не сдаемся», — говорит Стюарт. – «Мы хотим делать другие вещи, и если проблемы не решатся, нам придется оставить затею с Live Arcade, но пока что мы отдаем все силы Stranger’s Wrath».

Материалы по теме:

Источники:

Ремейк Karateka датирован для Xbox Live

Ремейк безумно популярного в свое время beat’em up под названием Karateka вскоре появится в сети Xbox Live – 14 ноября. Релиз запланирован также для PlayStation 3 и Wii U, но для этих платформ дата выхода будет объявлена позже. Впрочем, вряд ли она будет сильно отличаться.

Оригинал, напомним, был создан «отцом» Prince of Persia Джорданом Мехнером. В игре предстоит взять на себя роль молодого бойца, отправившегося спасать похищенную принцессу. Путь к цели преграждают умелые воины, с которыми предстоит помериться силой в схватках «один на один». За современный облик классики отвечает Liquid Entertainment, а обязанности издателя взвалила на свои плечи D3Publisher. Также в Сети появились первые изображения проекта:

Материалы по теме:

Источники:

Питер Молинье не собирается создавать больше одной крупной игры

Питер Молинье недавно сообщил VG24/7, что его студия 22Cans собирается создать лишь одну крупную игру. Очевидно, что знаменитый дизайнер не учитывал при этом 22 эксперимента студии, над которыми она сейчас работает. Первый из них, Curiosity: What's inside the Cube, напомним, предложит игрокам разбить огромный куб и найти в нём нечто, что может изменить их жизнь.

«Но всё, что мы делаем, каждая мысль, которую мы имеем, каждый момент дня, — всё это для создания полноценной игры», — сказал Молинье. «22Cans собирается создать только одну игру — и это всё». Во время разговора о своём проекте, его совершенствовании и адаптации, дизайнер провёл аналогию с тем, как телевизионные компании создают сериалы — по его словам, они думают не о создании продолжений, а о том, чтобы сделать шоу максимально захватывающим.

Что же касается Curiosity: What's inside the Cube, то, напомним, она должна быть запущена на iOS в ближайшие несколько дней. На Android и ПК проект, скорее всего, появится немногим позже.

Материалы по теме:

Источник:

Над Project Titan работает 100 человек

В последнее время компания Blizzard не особенно охотно рассказывает об игре Project Titan. Однако вице-президент отдела гейм-дизайна студии, Роб Пардо (Rob Pardo), утверждает, что на сегодняшний день данным проектом занимается 100 человек.

Специалист подчеркнул, что Project Titan будут делать очень долго, поскольку проект является довольно масштабным и требует длительного времени разработки. Пардо пока не готов сказать, когда студия обнародует больше информации о своей разработке. Он лишь заявил, что Blizzard вплотную приступила к работе.

На данный момент о проекте известно крайне мало. Некоторые журналисты предполагают, что игра будет free-to-play. Надеемся, что в будущем Blizzard приоткроет завесу тайны, которой покрыта Project Titan.

В прошлом месяце Blizzard начала закрытое тестирование стратегии StarCraft 2: Heart of the Swarm. Однопользовательская кампания проекта будет содержать около 20 миссий. Игра продолжит сюжет StarCraft 2: Wings of Liberty, а её события развернутся через два года после финала Wings of Liberty.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥