Новости Software → игры

Xbox Game Pass: разработчик Unto the End раскрыл детали соглашения с Microsoft

Различные разработчики ранее рассказывали, что они вполне довольны нахождением их игр в каталоге Xbox Game Pass. Модель подписки Microsoft считается справедливой, но точные сведения о сделках, которые предлагаются разработчикам, встречаются редко. Во время недавнего эпизода подкаста Dual Screens студия 2 Ton — создатель грядущего приключенческого экшена Unto the End — пролила немного света на своё соглашение с платформодержателем.

«Я не знаю, какие ещё существуют сделки, они дают вам единовременную сумму денег на релизе, которая, я думаю, компенсирует [возможные продажи], — сказал основатель студии Стивен Дантон (Stephen Danton). — Для нас нет ни бонусов, ни гонораров ни за время игры, ни за количество людей».

По словам геймдизайнера, его сделка с Microsoft также включает в себя эксклюзивность сроком на 6 месяцев. «Мы получим целую кучу денег, если дадим им игру в день релиза. Мы эксклюзивно работаем с Xbox Game Pass в течение шести месяцев. Так что это означает для нас, что мы не можем выпустить игру в Apple Arcade в течение этого периода времени. Она может выйти в Steam, на Sony и так далее, как обычно приобретаемый товар, физический или цифровой, но не в любом другом потоковом/подписочном сервисе», — объяснил Дантон.

Основатель студии также добавил, что работа с Microsoft была удивительной, хотя существует потенциальная угроза со стороны более успешных игр.

«Страх заключается в том, что PUBG или что-то ещё становится самой востребованной, и все сервисы подписки имеют разные варианты PUBG. И тогда нет места для любых других игр, потому что это не имеет смысла с точки зрения заработка, — поделился Стивен Дантон. — Это то, чего мы боимся. Но на данный момент было очень классно иметь вотум доверия Xbox. Мы получаем эту небольшую финансовую поддержку, взаимодействуем с этими ребятами, и они демонстрируют наши игры на мероприятиях. Для нас с Сарой [женой Дантона, с которой они вместе разрабатывают игры, — прим.] это было просто потрясающе».

Unto the End — это двухмерный приключенческий экшен с продуманной боевой механикой и вручную сделанными сражениями. Путешествие состоит из заранее составленных стычек с противниками, каждый из которых имеет собственные мотивы и место в мире. Геймплей сосредоточен вокруг навыков самого игрока, а все способности персонажа доступны сразу. Освоение механик — ключ к выживанию в Unto the End. Игра анонсирована для ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One, но пока не имеет даты выхода.

Источник:

CCP Games отменила Project Nova, но всё ещё хочет создать шутер во вселенной EVE Online

Исландская студия CCP Games объявила о прекращении разработки анонсированной в 2016 году Project Nova — наследницы закрытого PS3-эксклюзива Dust 514. Она по-прежнему работает над шутером во вселенной EVE Online, однако его концепция значительно отличается от прежней.

Как пишет Massively Overpowered, отмена Project Nova была подтверждена в финансовом отчёте южнокорейской компании Pearl Abyss, владеющей CCP Games, за последний квартал 2019 года. Коллектив в Рейкьявике, занимавшийся разработкой игры, переведут на другие проекты, а создание нового шутера поручили лондонской команде, у которой уже есть «очень интересные идеи».

По словам директора по разработке Project Nova Снорри Арнасона (Snorri Arnason), решение не связано с финансовыми вопросами. На Reddit разработчики пояснили, что за годы игра слишком изменилась и перестала вписываться даже в новую концепцию, представленную на мероприятии EVE Vegas в 2018 году.

«Игры меняются в процессе разработки, и иногда очень сильно, — объяснили они. — Мы по-прежнему планируем создать крепкую игру с акцентом на экшене и выдающейся визуальной составляющей. Однако из-за существенных изменений концепции нашего научно-фантастического мультиплеерного шутера, касающихся и масштабов, и общего направления, было бы логично изменить его кодовое название. Поэтому мы больше не используем Project Nova».

Впредь CCP Games зареклась разглашать рабочие названия проекта. Студия устроит полноценный показ игры лишь тогда, когда она будет готова к публичной демонстрации. «Мы хотим показать вам, как мы развили концепцию, а не рассказать об этом, — отметили они. — Когда придёт время, мы продемонстрируем её в виде полноценной игры».

CCP Games намеревалась выпустить Project Nova в 2018 году. Разработчики хотели сделать самостоятельную игру, и лишь после этого внедрить в неё элементы EVE Online. Изначально она описывалась как многопользовательский шутер от первого лица с PvP- и PvE-элементами, глубокой системой прогресса и непредсказуемыми миссиями на основе процедурной генерации. В роли клонированных элитных солдат игроки должны были бороться против нации Санши (Sansha's Nation) из MMORPG.

В октябре 2018-го года посетители упомянутого выше мероприятия смогли впервые опробовать раннюю версию. Журналисты высказывали неоднозначные мнения: сотрудник Destructoid Крис Картер (Chris Carter), например, выразил опасение, что проект постигнет судьба Lawbreakers. Тогда же студия начала принимать заявки на участие в закрытом альфа-тестировании, но вскоре отменила его и отправила проект на полную переработку.

В 2017 году CCP Games приостановила работу над EVE Valkyrie — VR-экшеном во вселенной той же MMORPG, выпущенном в 2016-м для PC и PlayStation 4. Одновременно студия объявила о том, что покинет рынок виртуальной реальности на несколько лет.

Источник:

Разработчики Biomutant опровергли слухи об отмене игры

Студия Experiment 101 в своём микроблоге опубликовала развёрнутое обращение к поклонникам, в котором прокомментировала состояние разработки ролевого экшена Biomutant.

Biomutant анонсировали ещё в 2017 году, однако последние пару лет о постапокалиптическом приключении не слышно практически ничего. Фанаты начали беспокоиться, но Experiment 101 всех успокоила.

«Понимаем, многие из вас хотят узнать, в производстве ли до сих пор игра. Позвольте заверить вас, что мы никогда не работали над ней усерднее и сосредоточеннее, чем сейчас!» — заявили в Experiment 101.

Разработчики выразили надежду на понимание со стороны сообщества: создание игры, особенно «такой величины и продолжительности, как Biomutant», требует много времени и сил.

«Мы раскроем дату выхода [Biomutant], как только все сотрудники в нашей студии будут уверены в достижимости этой цели и готовности игры к ней», — пообещали в Experiment 101.

Biomutant представляет собой ролевой экшен в открытом мире. Отличительной особенностью проекта называют боевую систему, позволяющую смешивать ближний бой, стрельбу и способности героя-мутанта.

События Biomutant разворачиваются в постапокалиптическом мире, который постигла страшная чума. Задача протагониста — восстановить равновесие, расправившись со злобными существами на концах каждого из пяти корней Древа жизни.

Источник:

Официально: ремейк первой «Готики» выйдет, но не в этом году

THQ Nordic подтвердила планы на ремейк ролевой игры Gothic от студии Piranha Bytes. Пользователям понравился прототип, и в издательстве готовы взяться за разработку полноценного продукта.

По итогам прохождения Gothic Playable Teaser пользователям предлагали пройти опрос, одним из пунктов которого был возможный выпуск ремейка Gothic. Инициативу поддержало 94,8 % из 43 тыс. игроков, что ответили на все вопросы.

Результаты анкетирования собраны в специальной презентации. Документ содержит информацию об оценке пользователями различных элементов прототипа, игровых предпочтениях геймеров и опыте знакомства с серией.

За разработку отвечает испанское подразделение THQ Nordic. Первоочередная задача команды — проанализировать сильные и слабые стороны интерактивного тизера: «Одной из самых популярных просьб было сделать мир более суровым и мрачным»

«Мы готовы к созданию полноценного ремейка Gothic, который останется максимально верным оригиналу, придаст миру игры современный вид и улучшит некоторые геймплейные механики», — пообещал директор по разработке и развитию бизнеса THQ Nordic Рейнхард Поллис (Reinhard Pollice).

Ремейк Gothic планируют выпустить на ПК и консолях следующего поколения (каких именно, не уточняется). Даты выхода у игры пока нет, но THQ Nordic подтвердила, что в 2020 году релиз однозначно не состоится.

Что касается разработчиков оригинальной Gothic, то в создании ремейка Piranha Bytes не участвует. В немецкой студии трудятся над некой новой RPG, анонс которой ожидается в этом году.

Источник:

THQ Nordic стала владельцем студии-разработчика World War Z — Saber Interactive

Холдинговая компания Embracer Group, которой принадлежит издательство THQ Nordic, объявило о приобретении студии Saber Interactive (World War Z, Spintires: MudRunner) за $150 млн.

К моменту покупки Saber Interactive насчитывала более 600 сотрудников в шести офисах: штаб-кватира студии находится в США, а подразделения расположены в России, Белоруссии, Испании, Португалии и Швеции.

«На протяжении 19 лет в качестве независимого разработчика у Saber было немало ухажёров. С Embracer Group мы наконец нашли идеального партнёра. Нам не терпится заняться множеством проектов, о которых мы мечтали вместе», — прокомментировал генеральный директор Saber Interactive Мэттью Карч (Matthew Karch).

По словам основателя и генерального директора Embracer Group Ларса Вингефорса (Lars Wingefors), Saber Interactive была на примете у компании в течение продолжительного периода времени из-за «долгой истории высококачественной работы» студии.

Слева направо: Ларс Вингефорс, сооснователи Saber Interactive Андрей Ионес (Andrew Iones) и Мэттью Карч, заместитель генерального директора Embracer Group Эрик Стенберг (Erik Stenberg)

Слева направо: Ларс Вингефорс, сооснователи Saber Interactive Андрей Ионес (Andrew Iones) и Мэттью Карч, заместитель генерального директора Embracer Group Эрик Стенберг (Erik Stenberg)

Вингефорс уверяет, что Saber Interactive сохранит самостоятельный статус внутри Embracer Group. Чем именно в будущем займётся студия, не уточняется, но в пресс-релизе говорится о «знаковых проектах».

Помимо Saber Interactive, Embracer Group (посредством подконтрольной ей Koch Media) также приобрела французскую студию Voxler, известную по играм музыкальной серии Let’s Sing.

Ранее Embracer Group стала владельцем Tarsier Studios (Little Nightmares), Piranha Bytes (Gothic), Warhorse Studios (Kingdom Come: Deliverance), Bugbear Entertainment (Wreckfest) и Coffee Stain Holding (Goat Simulator).

Источник:

Слухи: стал известен логотип новой игры про Бэтмена от Warner Bros. Games Montreal

Журналист Geeks WorldWide Джеймс Сигфилд (James Sigfield) у себя в микроблоге опубликовал фотографию из лифта в Warner Bros. Games Montreal, где заметил возможный логотип новой игры про Бэтмена от канадской студии.

Сигфилд допускает, что данная эмблема Тёмного рыцаря может быть и не связана с будущим проектом Warner Bros. Games Montreal, однако нигде больше он такой символ не встречал.

Журналист также отметил схожесть логотипа с тем, что присутствовал в мультсериале «Бэтмен будущего» (Batman Beyond), но позже отверг предположение фаната о переносе игры в футуристический антураж.

«Очень напоминает логотип из Batman Beyond. Заметны небольшие отличия в наклоне головы и крыльев, а также цветовой палитре. Может быть пережитком отменённой игры про Дэмиена Уэйна, вдохновлявшейся Batman Beyond», — написал Сигфилд.

Ранее тот же Сигфилд со ссылкой на собственные источники утверждал, что новая игра про Бэтмена от Warner Bros. Games Montreal станет «мягким» перезапуском серии Batman: Arkham.

Проект якобы положит «начало новой и в некоторой мере последовательной игровой вселенной DC»: осенью 2020 года выйдет творение Warner Bros. Games Montreal, а вскоре после — следующая работа Rocksteady Studios.

Warner Bros. Games Montreal не раз сама намекала на свой грядущий проект, но последний тизер датируется 9 января 2020 года. По слухам, игра будет связана с криминальной организацией «Суд сов».

Источник:

Руководитель из Activision Blizzard указал, что Overwatch может стать сериалом

С 2014 года Blizzard выпустила немало захватывающих кинематографических видеороликов по мотивам Overwatch, так что многие даже задались вопросом, когда Blizzard наконец-то займётся адаптацией игры для большого экрана или телевидения (сравнения с Pixar проводились с самого начала). Возможно, эти ожидания оправдаются.

По крайней мере, в резюме Ника ван Дейка (Nick van Dyk) из Activision Blizzard есть намёк на то, что компания действительно изучала возможность запуска реального телешоу по Overwatch, которое, возможно, все ещё будет представлено (наряду с шоу по Diablo).

Согласно профилю Ника ван Дейка в LinkedIn, который, как оказалось, отвечает в Activision Blizzard за создание телевизионных шоу и фильмов, он лично принимал участие в разработке и продаже анимационного телешоу по мотивам Overwatch. Остальная часть его резюме указывает, что он был хорошим руководителем для этой работы: ранее специалист работал в Disney, где играл ключевую роль в приобретении Pixar, и он, по-видимому, смог договориться о продаже прав сериала по Diablo в аниме-стиле для Netflix.

Если информация правдива, то она подтверждает давние слухи о том, что у Netflix был такой проект в работе — впрочем, неизвестно, находится ли шоу всё ещё в производстве. В профиле ван Дейка отмечается, что сериал по мотивам Overwatch был только продан, но не запущен, а проект по мотивам Diablo находился в стадии предварительного производства. Blizzard не сделала каких-либо официальных заявлений о каком-либо из этих проектов, поэтому возможно, что в обозримом будущем мы ничего подобного не увидим.

Источник:

The Witcher 3 для Switch получила патч с поддержкой кроссплатформенных сохранений и не только

Как и предполагалось, Switch-версия The Witcher 3: Wild Hunt получила патч 3.6, с выходом которого в игре появилась поддержка кроссплатформенных сохранений, дополнительные графические настройки и не только.

Напомним, что обновление позволяет синхронизировать свой прогресс из ПК-версии (Steam или GOG) игры с учётной записью Nintendo. В CD Projekt RED предупредили о возможных ошибках, связанных с модами и переименованием файлов сохранений.

Дополнительные параметры графики помогут настроить визуальную составляющую The Witcher 3: Wild Hunt для Switch под себя. В Сети уже появились ролики со сравнением различных вариантов:

Помимо перечисленных функций, обновление принесло с собой поддержку сенсорного экрана. Она предполагает навигацию по меню, взаимодействие с элементами интерфейса и игру в гвинт.

Также с релизом 3.6 в некоторых регионах The Witcher 3: Wild Hunt для Switch получила дополнительные языковые версии субтитров и дубляжа. Озвучка будет доступна в виде бесплатного DLC.

Кроме того, обновление улучшает производительность игры и исправляет некоторые визуальные, функциональные и геймплейные ошибки. С полным списком изменений, которые принесла с собой версия 3.6, можно ознакомиться на официальном сайте серии.

The Witcher 3: Wild Hunt вышла на Nintendo Switch в октябре 2019 года. Релиз на гибридной системе наряду с премьерой сериала от Netflix способствовал 554-процентному росту продаж игры по сравнению с 2018-м.

Источники:

Посвящённый Animal Crossing: New Horizons выпуск Nintendo Direct пройдёт завтра

Nintendo анонсировала новый тематический выпуск Nintendo Direct — своей регулярной передачи, в которой рассказывает о готовящихся к релизу на системах Nintendo играх. Ближайшая трансляция будет посвящена Animal Crossing: New Horizons.

Новый эпизод рассчитан «примерно на 25 минут» и пройдёт уже завтра, 20 февраля, в 17:00 по московскому времени. Посмотреть трансляцию можно будет на официальном YouTube-канале Nintendo.

В предстоящем выпуске обещают «во всех подробностях осветить пакет услуг Nook Inc. “Необитаемый остров”». Внутриигровая компания предоставляет туристические услуги персонажам Animal Crossing.

В комментариях под записью об анонсе тематического эпизода был замечен и официальный Twitter-аккаунт серии Doom. Разработчики DOOM Eternal, напомним, приветствуют конкуренцию с Animal Crossing: New Horizons.

О том, что 20 февраля пройдёт выпуск Nintendo Direct, посвящённый Animal Crossing: New Horizons, ещё в начале месяца предупреждал пользователь форума ResetEra под псевдонимом Zippo.

По информации Zippo, помимо тематического эпизода Nintendo Direct, в феврале ожидается и общий (последний датируется сентябрём), однако о сроках его публикации инсайдер уже ничего сказать не смог.

Animal Crossing: New Horizons выйдет 20 марта эксклюзивно на Nintendo Switch. На территории России особое издание гибридной консоли в стилистике игры поступит в продажу одновременно с самим проектом.

Источник:

Новые скриншоты модификации Fallout 4: New Vegas демонстрируют Нью-Вегас в современной графике

Разработчики модификации Fallout 4: New Vegas опубликовали новые скриншоты своего творчества.

Скриншоты демонстрируют локацию, которая находится в западной части Fallout: New Vegas. Не стоит и говорить, что с материалами Fallout 4 она выглядит гораздо красивее, чем в оригинальной игре.

Fallout 4: New Vegas представляет собой попытку воссоздать Fallout: New Vegas на базе движка Fallout 4, Creation Engine. Модификация будет включать в себя весь контент оригинальной игры, но также геймплейные улучшения и прочие корректировки. Более того, команда подумывает о воссоздании дополнений к Fallout: New Vegas.

«Наша основная задача — переделать саму New Vegas. Хотя некоторые могут сказать, что DLC слишком важны, чтобы отделять их от основной игры, мы предпочли бы избежать любой потенциальной потери фокуса, — прокомментировала команда. — Кроме того, учитывая, что DLC в New Vegas часто предназначались для персонажей более высокого уровня (первые два, к которым игрок может получить доступ, Lonesome Road и Old World Blues, рекомендуется проходить персонажем около 20 уровня, когда у большинства игроков будут персонажи около 3–5 уровня. Lonesome Road даже не может быть должным образом начата без хорошо оптимизированной сборки персонажа), мы считаем, что было бы лучше сосредоточиться в первую очередь на разработке основной игры».

Bethesda Game Studios известна широкой поддержкой создания модификаций: соответствующий инструментарий доступен для Fallout 4, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 3, Fallout: New Vegas, The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls III: Morrowind. Учитывая популярность модов среди геймеров, разработчик наверняка продолжит их поддержку в грядущих Starfield и The Elder Scrolls VI.

Модификация Fallout 4: New Vegas будет доступна только на ПК, поскольку на консолях действует ограничение на максимальный размер мода — 2 Гбайт. Кроме того, она требует наличия Fallout: New Vegas, так как берёт из неё некие файлы. На консолях, опять же, нельзя выгружать файлы и перемещать их так, как на ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥