Новости Software → игры

Ранние сборки новой Unreal Tournament стали общедоступными

Новая часть сетевого шутера Unreal Tournament разрабатывается в открытом формате, коллективными усилиями Epic Games и сторонних программистов, художников, 3D-моделлеров. В рамках этого эксперимента авторы открыли доступ к ранним сборкам проекта всем желающим.

Ранее доступ к ним имел только официально утверждённый круг разработчиков. Отныне любой желающий имеет возможность «пощупать» проект, увидеть его программную основу и прочие внутренние механизмы. Новые версии кода будут публиковаться каждую неделю. Чтобы быть в курсе обновлений, необходимо зарегистрироваться на форуме проекта.

Что ж, теперь Unreal Tournament открыт всем, у кого есть электронная почта для регистрации. Выполнив эту формальность, достаточно посетить специальный раздел форума, посвящённый пре-альфа-версии. Сообщается, что сейчас доступны сборки для Linux, Mac, а также 32- и 64-битных версий Windows. Есть даже серверные модули. Размер архива — около 1 Гбайт.

Проект курирует небольшой коллектив, включающий ветеранов серии, а основная часть контента создаётся поклонниками. Игра будет полностью бесплатной и при этом лишённой микроплатежей: пользователи смогут продавать свои модификации, и отчисления с этих транзакций будут единственным источником дохода с игры для Epic Games. Бета-тестирование новой Unreal Tournament запланировано на начало 2015 года.

Источник:

Rockstar предостерегла от мошенников, предлагающих «бету» GTA V на PS4, Xbox One и PC

В прошлом году в Сети можно было найти массу мошеннических предложений поучаствовать в несуществующем бета-тесте Grand Theft Auto V. Сейчас, когда игра готовится к выходу на PlayStation 4, Xbox One и PC, история повторяется. В связи с этим Rockstar Games снова предупреждает геймеров: никакой «беты» пятой Grand Theft Auto нет даже в планах.

Специальная страница на официальном сайте компании с предостережением от жульничества была открыта ещё в мае 2013 года. Она гласит: «Мы не проводим никакого предварительного тестирования Grand Theft Auto V. Если вы видите рекламу с предложением поучаствовать в бета-программе, будьте осторожны — за этим наверняка стоят мошенники, рассылающие письма с фишинговыми ссылками».

Это предупреждение, по словам разработчиков, сейчас вновь стало актуальным. Компания не только предуведомляет игроков о возможном обмане, но и старается активно бороться с аферистами. В прошлом она добилась закрытия поддельных сайтов, предлагающих опробовать Grand Theft Auto V до релиза, в том числе getgtavbeta.com и betagtav.com. На первом сайте теперь действует переадресация на вышеупомянутую официальную страницу Rockstar Games.

Официально о переносе Grand Theft Auto V на консоли восьмого поколения и PC было объявлено на конференции Sony в рамках E3 2014, спустя десять месяцев после релиза на PlayStation 3 и Xbox 360. От первоначальной версии она будет отличаться в первую очередь визуальными и техническими улучшениями. Возрастёт уровень детализации и дальность прорисовки объектов, в округе Блейн появятся новые виды диких животных, поток машин на дорогах Лос-Сантоса станет более плотным, а эффекты повреждения транспорта и погодных условий — ещё более реалистичными.

Но на этом усовершенствования не заканчиваются. Обладатели обновлённой Grand Theft Auto V смогут пользоваться новыми транспортными средствами, оружием и покупать новую недвижимость. Скрасить время в похорошевшем виртуальном аналоге Лос-Анджелеса помогут более сотни новых композиций, которые прозвучат в эфире 17 радиостанций. Те, кто уже играл в экшен на старых консолях, не только смогут перенести своих персонажей на новые платформы, но и получить редкие виды автомобилей и улучшенный дирижабль, а также поучаствовать в новых испытаниях.

Российским издателем боевика выступает компания «СофтКлаб». На прошлой неделе она открыла приём предварительных заказов новых версий игры в своём цифровом магазине. За раннюю покупку обещается бонус в виде миллиона внутриигровых долларов. Консольные варианты поступят в продажу 18 ноября, а компьютерный задержится до 27 января.

Источник:

Lords of the Fallen от продюсера The Witcher 2 ушла на золото

Компания «Бука» сообщила о том, что ролевой экшен Lords of the Fallen от продюсера The Witcher 2: Assassins of Kings Томаша Гопа (Tomasz Gop) отправился в печать. Это гарантирует, что игра поступит в продажу точно в заявленные сроки. В России её можно будет приобрести уже в следующий вторник, 28 октября, в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра будет выпущена в оригинальном озвучении с субтитрами и интерфейсом на русском языке.

Одновременно в цифровом магазине «Буки» стартовала акция, участниками которой станут все, кто оформит предварительный заказ игры. За раннюю покупку издательство наградит геймеров подарком в виде 15-процентной скидки на любую игру в магазине shop.buka.ru. Воспользоваться скидкой можно будет при помощи промо-кода, который придёт в сообщении на ваш почтовый ящик. Также покупателям бесплатно достанется копия оригинального саундтрека.

Помимо этого, за предзаказ игры как в магазине «Буки», так и в сервисе Steam игроки получат все ранее объявленные бонусы. Вместе с игрой ранним покупателям полагаются три дополнения: Monk’s Decipher, Demonic Weapon Pack и The Lionheart Pack.

Первый из них предложит отправиться в монастырь Замковый Камень на поиски весьма полезного артефакта — компаса, помогающего обнаружить спрятанные вещи и тайные комнаты. Второй представляет собой оружейный набор, включающий клинок «Игир» (Ihir), парные кинжалы «Маргыр» (Margyr) и молот «Техк» (Thehk), вытягивающий из врагов магическую энергию. В третий комплект входит ещё одно бонусное оружие — молот The Scream («Крик») — а также броня The Courage Armour («Доспех доблести») и щит The Lion’s Head («Львиная голова»).

Lords of the Fallen — первый проект Томаша Гопа с момента его ухода из CD Projekt RED. Игра разрабатывается коллективом продюсера в варшавской студии City Interactive, известной по Sniper: Ghost Warrior, при участии немецкой компании Deck13, автора приключенческих сериалов Jack Keane и Ankh. Официальный анонс Lords of the Fallen прозвучал в апреле 2013 года.

Игра расскажет историю воина по имени Харкин (Harkyn), которому выпала роль спасителя мира от нашествия демонического легиона. Отвергнутому обществом человеку предстоит отправить на тот свет приспешников Павшего бога, свергнутого людьми за тысячу лет до начала событий, и сразиться с их повелителем.

Описывая свою игру, Гоп нередко использовал сравнения с Dark Souls и Borderlands. С первой её сближает продуманная боевая система, в которой важную роль играют предвосхищение вражеских атак и ловкие маневры, необходимость возвращаться на место своей гибели за оставленным опытом и высокий уровень сложности. Серией Gearbox Software авторы вдохновлялись при создании простой и вместе с тем глубокой системы развития героя.

City Interactive активно сотрудничает не только с традиционной прессой, но и со стримерами и YouTube-блогерами, благодаря чему в Сети уже можно найти массу геймплейных роликов. Недавно пользователь Lobos Jr с разрешения студии опубликовал прохождение начальной секции игры продолжительностью ни много ни мало пять часов. Это видео демонстрирует особенности игры за все три класса — воин (Warrior), священник (Cleric) и вор (Rogue) — и поможет принять решение о покупке игры.

Источник:

Dark Souls переключится с Games for Windows Live на Steamworks в ноябре

Прошлогодний слух о закрытии сервиса Games for Windows Live заставил многих разработчиков перевести свои игры с этой платформы на более надёжную и популярную Steamworks. Несмотря на то, что Microsoft пока не собирается избавляться от своей клиентской службы, игровые компании продолжают отказываться от её поддержки. В следующем месяце эту платформу покинет Dark Souls: Prepare to Die Edition.

В официальном блоге издательства Bandai Namco сообщается, что в ноябре владельцы PC-версии оригинальной Dark Souls смогут бесплатно перевести игру на Steamworks. Сделать это можно будет с помощью жетона активации игр Games for Windows Live. Файлы сохранений, персонажей и открытые достижения также можно будет перенести на платформу Valve, но с этим придётся поторопиться — выделенный на выполнение этой операции период будет ограниченным. Более точную дату и остальные подробности компания обещает обнародовать в скором времени.

В мае издатель призвал не беспокоиться по поводу возможного закрытия Games for Windows Live и пообещал, что онлайновый компонент Dark Souls: Prepare to Die Edition в обозримом будущем останется доступен. Но уже тогда компания намекнула, что присматривается к возможности смены клиентской службы.

Наряду с массой технических проблем, выбор Games for Windows Live в качестве службы омрачил компьютерный релиз Dark Souls, состоявшийся спустя восемь месяцев после консольного. Узнав о том, что им придётся пользоваться противоречивым сервисом Microsoft, игроки попытались отговорить Namco Bandai от этого решения, запустив петицию на change.org, но своей цели не достигли. Dark Souls 2, выпущенная на PC через полтора месяца после выхода на PlayStation 3 и Xbox 360, уже не использовала стороннюю службу.

В августе прошлого года компания закрыла цифровой магазин Games for Windows Marketplace и отказалась от использования виртуальной валюты Microsoft Points на PC. Вскоре в разделе технической поддержки сайта Xbox.com появилось сообщение о том, что платформа прекратит функционировать 1 июля 2014 года, но этого не произошло. В марте глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что Microsoft планирует развивать сервис в течение долгого времени. Не исключено, что компания планирует серьёзно его модернизировать, открыть новый магазин и ввести другую электронную валюту.

От привязки к Games for Windows Live уже избавились такие популярные игры, как Batman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City, BioShock 2, Fallout 3, Super Street Fighter IV Arcade Edition и Insanely Twisted Shadow Planet. В 2015 году этот список пополнят Resident Evil 5, Street Fighter X Tekken, Dead Rising 2 и Dead Rising 2: Off the Record.

Источник:

Кампания по сбору средств на новую RTS от авторов Planetary Annihilation закрыта

Разработчикам из Uber Entertainment удалось достичь успеха на Kickstarter в 2012 году, когда они собрали необходимую сумму на стратегию в реальном времени Planetary Annihilation. Но повторить то же самое с её новым проектом не удалось. Поэтому вчера сборы средств на многообещающую Human Resources были закрыты.

«Не стоит ожидать чуда и следует признать, что если мы продолжим сбор, наберётся катастрофически малая сумма, — написали разработчики на странице игры. — Ведение кампании на Kickstarter — это ежедневная работа для нескольких людей. Будучи маленькой независимой студией, мы не можем продолжать тратить время и деньги на проект, который не будет профинансирован. Нам просто не хватит человеческих ресурсов».

«Что будет дальше? Мы отдохнём, обдумаем всё вновь и будем размышлять. Кто знает, какое будущее ожидает Human Resources? Одно можем сказать точно: в том виде, в котором мы представляли её на Kickstarter, она уже не появится. Но нам нравится вселенная игры, поэтому мы сделаем всё возможное, чтобы вернуть её к жизни тем или иным образом», добавили создатели.

Авторы просили на проект 1,4 миллиона долларов, на момент закрытия сборов им удалось собрать менее трети этой суммы. Разработчики обещали тактику, похожую на Command & Conquer, и размах Planetary Annihilation. В роли оставшихся в живых представителей человечества мы должны были бы сражаться с инопланетными монстрами различных фракций в полностью разрушаемых городах.

Источник:

В серии NBA Live выйдет ещё как минимум два проекта

За неделю до релиза NBA Live 15 исполнительный продюсер серии Шон О’Брайен (Sean O'Brien) заверил поклонников, что игра не станет последней частью серии баскетбольных симуляторов. В ближайшие годы издательство выпустит ещё по крайней мере два проекта.

«Мы уже начали разработку NBA Live 16, — сообщил он в интервью Polygon. — И она будет ещё лучше, чем 15-я. Честно говоря, у нас уже сейчас есть много планов относительно следующих двух игр серии».

Для любителей баскетбольных симуляторов это может стать сюрпризом, так как лучшей игрой в этом жанре была и остаётся NBA 2K. Версии от Electronic Arts всегда были аутсайдерами как в плане отзывов аудитории, так и по уровню продаж. В 2010 году бренд NBA Live был заменён NBA Elite, но в итоге этот проект отменили. ЕА вернулась к баскетболу лишь в 2014 году, но из-за более достойного конкурента от 2К оценки и критика NBA Live 14 оказались очень суровыми.

Ранее NBA Live 15 планировали выпустить 7 октября, одновременно с NBA 2K15. Впоследствии релиз был отложен на три недели — теперь ожидать игру стоит 28 октября в версиях для PS4 и Xbox One.

Источник:

Мобильная стратегия от авторов Max Payne выйдет на iOS в этот четверг

Remedy Entertainment и flaregames объявили дату релиза Agents of Storm на iOS. Игра станет доступна 23 октября и будет распространяться по условно-бесплатной модели. Версии для Android и Windows Phone выйдут «в ближайшие месяцы».

Agents of Storm представляет собой трёхмерную стратегию для смартфонов и планшетных компьютеров. Игроки строят на вымышленном острове базу и собирают команду для спасения мира от злобной корпорации «Химера». В их распоряжении есть различная техника, в том числе пехота и авиация, а захват вражеских островов обещают демонстрировать в виде «эпических зрелищных сражений». Остроумный сюжет, по словам разработчиков, полон неожиданных поворотов и запоминающихся персонажей.

«Мы планировали создать одну из самых красивых трёхмерных игр для мобильных устройств, и она, конечно же, не обошлась без наших фирменных спецэффектов и кинематографичных ракурсов камеры, — сказал главный программист Remedy Олли Терво (Olli Tervo). — Это очень амбициозный проект, при разработке которого мы столкнулись с некоторыми трудностями, но мы очень взволнованы перед его релизом на этой неделе. Сейчас у нас в планах добавление нового контента, интересных возможностей и дополнительных языков».

Remedy Entertainment известна по таким легендарным проектам, как Death Rally, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne и Alan Wake. В дополнение к Agents of Storm студия занята созданием эксклюзивного для Xbox One экшена Quantum Break, а также ещё одного неанонсированного проекта для iOS. Студия flaregames же знаменита серией стратегий Royal Revolt.

Источник:

Начат приём заявок на участие в «альфе» The Tomorrow Children

The Tomorrow Children, игра о странной и необычной эпохе псевдосоветского альтернативного будущего, скоро перейдёт в фазу альфа-тестирования, принять участие в которой приглашают всех желающих. Пока что предложением могут воспользоваться только те, кто зарегистрированы в американском сегменте PSN. Европейская часть сервиса обновляется по средам, так что соответствующая новость для нашего региона наверняка будет опубликована завтра. 

Формат тестирования уточнен не был. Подать заявку на участие может любой желающий, но вот будет ли какой-то отбор со стороны разработчиков из Q-Games, не совсем понятно. Никаких подробностей на сайте проекта нет, поэтому весьма вероятно, что «альфа» будет общедоступной. Правила участия очень просты: переходим на страничку проекта, листаем страницу вниз до раздела ALPHA Sign-Up, вводим свой PSN ID (игра является PS4-эксклюзивом) и дату рождения.

Главное — успеть до 24 октября, поскольку приём заявок ограничен по времени. Само альфа-тестирование стартует 30 октября и продлится до 12 ноября этого года. Какую именно часть проекта нам покажут, не сообщается. Точной даты релиза пока нет.

Завязка сюжета The Tomorrow Children отсылает нас к неудачному советскому эксперименту, проводившемуся в 1960-х годах. Попытка объединения сознания каждого жителя в единый разум провалилась, вследствие чего человечество было почти полностью уничтожено. Спустя девяносто лет люди вновь населили планету, построив новое общество на постулатах коммунизма. Увы, опасности в мире ещё есть — город, в котором обитает наш герой, терроризирует чудище Изверг (Izverg). Наша цель — собрать ресурсы и укрепить оборону поселения.

Источник:

Valve удалила игру из Steam после угроз разработчика в адрес Гейба Ньюэлла

Как известно, компания Valve удаляет игры из своего цифрового сервиса Steam, если уличит разработчиков в плагиате или обмане пользователей. Но недавно компания сняла с продажи игру по совершенно иной причине: воксельный шутер с ролевыми элементами Paranautical Activity исчез из магазина из-за «угроз в адрес Гейба Ньюэлла» (Gabe Newell) со стороны разработчика игры Майка Молбека (Mike Maulbeck).

История началась с того, что Молбек попытался выпустить финальную версию своей игры, на тот момент находившейся в раннем доступе Steam. Однако даже после этого на странице проекта продолжала отображаться надпись Steam Early Access, что привело разработчика в ярость. Эта оплошность Valve, по словам создателя, могла ввести пользователей в заблуждение и навредить продажам игры.

Вместо того, чтобы попытаться решить проблему, обратившись к Valve, Молбек выпустил пар, написав серию грубых сообщений в своём твиттере. С его стороны на Valve посыпались обвинения в некомпетентности и установлении «чудовищной монополии» на рынке компьютерных игр, а под конец он написал: «Я убью Гейба Ньюэлла. Ему придётся умереть». Последнее сообщение разработчик удалил, но это не помогло ему избежать неприятных последствий.

«Я потратил на создание этого проекта несколько лет своей жизни и был сильно раздосадован допущенной Valve ошибкой, — объяснил Молбек своё поведение журналистам Polygon. — Именно поэтому я назвал работников Valve некомпетентными, а потом дошёл и до того, что пообещал убить Гейба или что-то вроде того. Разумеется, я говорил это несерьёзно и жалею, что написал это сообщение. В тот момент я был просто взбешён и плохо отдавал отчёт своим действиям».

Было ли это угрозой или просто неудачной шуткой, Valve разбираться не стала и немедленно удалила Paranautical Activity из своего сервиса. В письме разработчику представитель компании заявил, что она разрывает с ним отношения и деактивирует его учётную запись администратора в Steam. «Мы действительно сняли игру с продажи и в будущем не станем сотрудничать с её разработчиком, потому что он угрожал убить одного из наших сотрудников», — пояснил вице-президент по маркетингу и PR Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi).

Молбек, как он утверждает, неоднократно пытался объяснить сотрудникам вашингтонской компании, что от слов к делу переходить не собирался, но переубедить Valve у него не вышло. «Пора спуститься с небес на землю — если Valve убрала игру из магазина, значит всё серьёзно и пересматривать своё решение компания не станет», — резюмировал он.

Надо сказать, что это уже не первый конфликт разработчиков с Valve. В июне 2013 года компания отказалась публиковать игру в Steam из-за того, что в прошлом она участвовала в Steam Greenlight, а позже её согласилась издать Adult Swim Games. Новый случай подорвал репутацию Молбека и его независимой студии Code Avarice, но у Paranautical Activity по-прежнему имеются поклонники. Игра продаётся на официальном сайте компании и в других цифровых сервисах, в том числе Humble Store и Desura, но там она не пользуется спросом. В тот день, когда игра исчезла из Steam, в других магазинах игру купило лишь 12 пользователей.

Хоть этот инцидент и не показателен, но другие подобные случаи убеждают в том, что Valve всячески борется за соблюдение правил сервиса. Так, в сентябре из магазина на время исчез симулятор выживания в доисторической эпохе The Stomping Land, многие покупатели которого требовали вернуть им деньги.

В мае компания удалила из Steam постапокалиптическую игру Earth: Year 2066 после сообщений игроков о том, что содержание игры сильно расходится с заявленным в описании, а некоторые материалы в ней принадлежат другим студиям и использовались без их согласия. В прошлом году на фоне споров о торговой марке из магазина убрали The War Z, однако впоследствии она вернулась в сервис под новым названием Infestation: Survivor Stories.

Источник:

Разработчики Rock Band рассказали о возможном будущем серии

Хоть Rock Band 4 не находится в разработке, сотрудники студии Harmonix постоянно думают о создании новой игры серии. В интервью Forbes глава отдела по связям с общественностью Ник Честер (Nick Chester) сказал, что проект обязательно вернётся, «когда наступит подходящее время».

По словам Честера, его постоянно спрашивают о существовании четвёртой части. Причём вопросы задают не только игроки, но даже менеджеры магазинов GameStop. «Если даже они хотят увидеть новую игру серии, возможно, нам действительно стоит ею заняться, — сказал разработчик. — Возможно, люди готовы к этому релизу».

Если Harmonix когда-то и возьмётся за разработку очередной Rock Band, поклонники наверняка не захотят покупать новые пластиковые гитары для нынешних консолей. Хотя при переходе с одного поколения на другое могут возникнуть проблемы с совместимостью, авторы обещают «сделать всё, что в их силах», чтобы заставить старые инструменты работать на современных платформах.

Также Честер сообщил, что по сей день «сотни тысяч» людей продолжают играть в проекты серии Rock Band каждый месяц. Даже после того, как Harmonix прекратила поддержку Rock Band 3, к которой перестали выходить DLC, а онлайн-сеть Rock Band Network закрылась.

«Мы любим Rock Band, эти игры находятся в ДНК нашей команды, — добавил Честер. — Мы владеем правами на серию. И мы обязательно к ней вернёмся, когда наступит подходящее время. Есть очень много факторов, на которые необходимо обратить внимание, прежде чем вновь окунаться с головой в этот проект. Но мы определённо хотим снова им заняться».

Последней игрой серии стала Rock Band Blitz, вышедшая в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3. Сейчас Harmonix занята подготовкой к релизу Fantasia: Music Evolve на Xbox 360 и Xbox One, который состоится уже сегодня. Также в разработке у неё находятся Amplitude (PS3, PS4), условно-бесплатный шутер для PC Chroma и игра Harmonix VR для шлема виртуальной реальности от Samsung.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥