Новости Software → игры

Первый геймплей и новые подробности Tekken 7

Издательство Bandai Namco провело первое тестирование файтинга Tekken 7 в Японии. Из опубликованных на YouTube роликов можно узнать некоторые подробности проекта.

Первое видео демонстрирует нового персонажа Клаудио, второе — ещё одного новичка серии, Катарину. Как уже было известно ранее, Bandai Namco вносит в знакомую формулу Tekken некоторые фундаментальные изменения. Одними из главных являются Rage Arts и Power Crush. Первая особенность наделяет выбранного бойца возможностью включить режим ярости, в котором он наносит гораздо больший урон и использует уникальные приёмы. Power Crush представляет собой набор атак, которые невозможно прервать, однако урон во время их исполнения герой всё равно получает. Нет никаких ограничений в их использовании, но запас жизней при постоянно включенном Power Crush иссякает очень быстро.

Директор серии Tekken Кацухиро Харада сообщил, что графическая составляющая седьмой части пока что не завершена, поэтому оценивать её по упомянутым выше роликам неправильно. Если быть точным, проделано лишь 60 % работы — освещение, шейдеры и многое другое на данном этапе отсутствуют. Tekken 7 разрабатывается на движке Unreal Engine 4, дата релиза не объявлена.

Источник:

Bungie: «Мы все хотим, чтобы Destiny стала лучше»

Студия Bungie опубликовала новую запись в блоге, где обсудила с читателями недавние слухи о Destiny. Как известно, несколько дней назад из-за бага стали известны подробности грядущих дополнений, которые компания почти сразу прокомментировала.

«На этой неделе мы видели в Сети много обсуждений и теорий касательно Destiny, — написал в блоге коммьюнити-менеджер компании Дэвид Даг (David Dague). — Я понимаю, с чем это связано. И всё, что я могу сказать, — мы все хотим, чтобы Destiny стала лучше. Проблема лишь в том, что поиски правды в тоннах слухов и сплетен никак нам в этом не помогают».

Также в последнее время на Reddit появлялись люди, называвшие себя анонимными сотрудниками Bungie и рассказывающие о множестве проблем, возникших за время разработки проекта. «Возможно, когда наступит подходящее время, мы в Bungie внимательно изучим все испытания, с которыми столкнулись за время создания Destiny, но это уже не то, о чём я смогу вам рассказать», — загадочно написал по этому поводу Даг.

В конце сообщения он добавил, что компания постоянно думает о добавлении системы подбора игроков в режим рейдов. Сейчас собрать необходимую команду из шестерых человек можно лишь в том случае, если они являются друзьями пользователя, но найти столько игроков удаётся далеко не всем. Вполне вероятно, что это будет исправлено в одном из ближайших обновлений. 

Источник:

Crytek: «Впечатлить аудиторию графикой становится всё труднее»

Ни для кого не секрет, что компания Crytek, на счету которой Crysis, Far Cry и Ryse: Son of Rome, всегда создавала игры с впечатляющей графикой. Многие из них даже опережали своё время — компьютеров, способных запустить оригинальную Crysis на максимальных настройках, долгое время после её релиза не было в свободной продаже. Но, по словам инженера компании, удивлять публику с каждым разом становится всё труднее.

«По сравнению с тем временем, когда мы выпускали Crysis, сейчас в индустрии достигнут такой уровень качества, что впечатлить аудиторию графикой стало гораздо сложнее, — сказал в интервью DSOGaming Николас Шульц (Nicolas Schulz). — Но, в то же время, ещё очень многое осталось неизученным, и мы обязательно продолжим расширять границы возможного».

Также в интервью была затронута тема разницы между персональными компьютерами и консолями нынешнего поколения. «Современные графические чипы, к сожалению, до сих пор далеки от разрешения 4К и 60 к/с, — продолжил Шульц. — Разумеется, консоли находятся позади топовых РС, если оценивать их доступную мощность. Но есть и заметный плюс — у них одинаковая архитектура, что позволяет прийти к интересным оптимизационным решениям».

РС-версия Ryse: Son of Rome с поддержкой 4К выйдет 10 октября в Steam.

Источник:

На старте мультиплеер Call of Duty: Advanced Warfare предложит 13 карт

За месяц до релиза Call of Duty: Advanced Warfare студия-разработчик Sledgehammer Games поделилась новыми подробностями проекта. Их сообщил в своём твиттере сооснователь студии Майкл Кондри (Michael Condrey).

Стало известно, что на старте пользователям будет доступно тринадцать мультиплеерных карт. Все, кто приобретут любое из коллекционных изданий шутера или сезонный пропуск, смогут поучаствовать в матчах на четырнадцатой карте — Atlas Gorge. Она представляет собой новую версию полюбившейся многим Pipeline из Call of Duty: Modern Warfare 2007 года.

Также Кондри рассказал о редакторе эмблем — как и в последних Call of Duty, в Advanced Warfare можно будет создать собственную эмблему, которая появится на экзоскелете персонажа игрока. «При разработке игры мы поставили себе цель учесть пожелания нашей аудитории, — сообщил разработчик на официальном сайте. — Мы хотели дать поклонникам возможность показать свою индивидуальность в виртуальном лобби и мультиплеерных матчах».

Релиз Call of Duty: Advanced Warfare состоится 4 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Если же оформить предварительный заказ игры, то начать прохождение можно будет на день раньше.

Источник:

Разработка The Last Tinker: City of Colors для Xbox One отменена

Приключенческий платформер The Last Tinker: City of Colors не выйдет на Xbox One, хотя ранее разработчики планировали его портировать. О причинах этого представители Mimimi Productions рассказали в официальном твиттере компании.

Главной причиной создатели называют очень низкие продажи игры на PlayStation 4. А поскольку Xbox One в мире продано меньше, надеяться на успех на новой консоли Microsoft было бы странно. Мало того, портированием они хотели бы заниматься самостоятельно, не прибегая к помощи посторонних студий. Конкретные цифры не уточняются, но разработчики отмечают, что отбить затраты удастся ещё не скоро.

The Last Tinker: City of Colors вышла в мае этого года на PC, а в августе — на PlayStation 4. Тогда же стало известно о создании версии для Xbox One. При разработке платформера авторы вдохновлялись такими легендарными сериями, как Zelda, Jak & Daxter и Banjo-Kazooie.

Источник:

Бонусы предзаказа Far Cry 4 показали в новом трейлере игры

Для тех, кто раздумывает над оформлением предварительного заказа Far Cry 4, компания Ubisoft выпустила новый трейлер шутера. Он рассказывает о бонусах, которые достанутся пользователям, купившим проект до его релиза в ноябре.

Прежде всего, они получат доступ к трём эксклюзивным сюжетным миссиям. Главным героем в них станет американец Герк, который появлялся в дополнении к Far Cry 3 под названием «Мартышкин труд», включавшим в себя четыре однопользовательские миссии. Также обладатели предзаказа смогут воспользоваться новым оружием — гарпуном. Гарпуном можно, словно в какой-нибудь Painkiller, стрелять в людей и животных, прибивая их к стенам.

Релиз Far Cry 4 намечен на 20 ноября этого года в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Местом действия игры станет вымышленная страна — Кират. Как недавно стало известно, на раннем этапе разработки создатели раздумывали о том, чтобы отправить игроков в Far Cry 4 в Россию.

Источник:

Next Car Game от создателей FlatOut обрела новое название

Уже долгое время студия Bugbear Entertainment, известная по серии гонок на выживание FlatOut, работала над новым проектом. Он назывался Next Car Game и мало чем отличался от прошлых игр компании — это такая же гоночная аркада, где машины разваливаются на части и разносят окружение. Теперь же проект обзавёлся финальным названием — Wreckfest.

Этим термином в гонках NASCAR и «Формула-1» называют момент, когда гонщики на трассе недооценивают, насколько близко друг к другу находятся их болиды, и одна за другой начинают происходить аварии. То, над чем работает Bugbear, именно этому и посвящено — столкновению машин друг с другом на огромной скорости.

Сообщив новое имя проекта, разработчики также рассказали о его мультиплеерном режиме. На данном этапе он поддерживает до восемнадцати игроков одновременно. На выбор предоставят четыре режима: обычный заезд, гонка на выживание, бой насмерть и его командная вариация. Авторы стремятся повысить число игроков до 24, но из-за сложностей в оптимизации сетевого кода пока что им это не удаётся.

Также стало известно о появлении в последнем патче новых автомобилей и трасс, однако дата релиза по-прежнему не определена. На данный момент Wreckfest доступна в Steam Early Access, о разработке гоночной аркады для других платформ пока данных нет.

Источник:

Состоялся Steam-релиз экшен-платформера Metal Slug X

Одна из частей известной серии в жанре shoot 'em up  —  Metal Slug — появилась на ПК. В системе цифровой дистрибуции Steam состоялся релиз Metal Slug X.

Перед нами переделанная и улучшенная версия Metal Slug 2. Оригинальная игра вышла в 1999 году на системе Neo Geo MVS. Спустя 15 лет проект благодаря издательству SNK Playmore и разработчику DotEmu стал доступен ПК-пользователям. Пока действовал предварительный заказ, купить игру можно было с небольшой скидкой за 141 рубль. Если вы сделать этого не успели, то теперь придётся платить полную цену — 189 рублей.

Говоря об игре, имеет смысл упомянуть три основные функции. Во-первых, арканный режим, предлагающий пройти шесть миссий, как встарь на древней Neo Geo или игровых автоматах. Во-вторых, — режим выбора уровней, в котором вы можете заново пройти уже разблокированные миссии (как в одиночку, так и в локальном командном режиме). Наконец, разработчики предлагают онлайновый кооперативный режим, в котором вы сможете выполнять задания вместе с вашими друзьями.

В игре имеется полная поддержка геймпада, есть достижения Steam, рейтинговые таблицы, сетевые сохранения Steam Cloud. Увы, проект лишён поддержки русского языка, даже меню не переведено. С другой стороны, суть Metal Slug X в беготне и стрельбе, так что сложностей у вас возникнуть не должно.

Источник:

Коллекционная фигурка Голиафа из шутера Evolve обойдётся в $750

2K Games представила коллекционную статуэтку Голиафа (Goliath) — одного из монстров, на которых четырём игрокам необходимо будет охотиться в научно-фантастическом кооперативном шутере Evolve. Её изготовлением занимается компания TriForce, специализирующаяся на производстве высококачественных сувениров.

Данная фигурка сделана из искусственного камня, а все её детали раскрашены вручную. Также на спине Голиафа реализована LED-подсветка, которая делает его ещё более реалистичным. Примечательно, что высота статуэтки составит 73 см, а весить она будет целых 16 кг. Это произведение сувенирного искусства выпустят тиражом 500 экземпляров, а обойдётся оно в $750. Прямо сейчас все желающие могут оформить предварительный заказ данной фигурки на официальном сайте TriForce, предварительно заплатив $187,5.

Кроме того, в 2K Games рассказали, что в рамках мероприятия New York Comic-Con, которое пройдёт на следующей неделе, можно будет приобрести специальное издание статуэтки стоимостью $800. Оно будет называться The Savage Goliath, а его тираж ограничат 150 экземплярами.

Источник:

Разработчики Planetary Annihilation анонсировали новую игру

Разработчики, стоящие за Monday Night Combat и профинансированной в Kickstarter стратегией Planetary Annihilation, возвращаются к краудфандингу с новой стратегией в реальном времени — Human Resources.

Студия Uber Entertainment представила новый проект на сайте Kickstarter и попросила на его разработку 1,4 миллиона долларов. Нас ждёт стратегия, в которой человечеству предстоит биться с фракциями, предвещающими Апокалипсис. Играя за остатки человечества, мы постараемся дать отпор жутким монстрам и спасти, что ещё можно. На данный момент известно о двух вражеских фракциях: Machines — гигантских насекомоподобных роботах, испепеляющих всех лазерами; и Ancient Ones — будто взятых из книг Лавкрафта исполинских монстрах. Если будет собрано больше денег, в игре появятся новые стороны конфликта.

С точки зрения механики откровений ждать не стоит. Впрочем, нам обещают добротную «стратегию в лучших традициях жанра». Как говорят сами авторы, игроков ждёт нечто среднее между тактикой, принятой в серии Command & Conquer, и размахом Planetary Annihilation. Мы сможем контролировать сотни юнитов. Все локации, включая сооружения и саму поверхность, будут разрушаемыми.

Планируется, что если народное финансирование увенчается успехом, то игра выйдет в феврале 2016 года. Платформа пока одна — ПК. Сбор средств завершится 5 ноября. Сейчас в «копилке» лежит чуть больше ста тысяч долларов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥