Новости Software → игры

Amazon заказала три разноплановых эксклюзивных игры для Fire Phone

Компания WayForward Technologies подписала договор с Amazon Game Studios на разработку игры для смартфона Fire Phone. Речь идёт о приключенческом проекте Til Morning's Light.

Til Morning's Light

Вас ждёт экскурсия в дом с привидениями в компании рыжеволосой девушки Эрики Пейдж. Где-то в Новой Англии расположен особняк, на котором лежит проклятье. Вокруг летают призраки, бродят демоны и прочие порождения ночи. Вооружённая фонариком и неплохим арсеналом холодного оружия (топоры, шпаги, тесаки), девчушка будет решать головоломки и отбиваться от потусторонних сил.

WayForward известна своими двумерными платформерами вроде Shantae и Mighty Switch Force. Впрочем, в этот раз авторы решили вспомнить свои более ранние работы и обратились к жанру подростковых ужастиков. С точки зрения механики, это будет трёхмерный экшен с видом от третьего лица. Спикер Amazon обещает, что релиз состоится «в ближайшее время», но точная дата пока неизвестна.

Tales From Deep Space

Следует также сказать, что Amazon Game Studios подписала договор на разработку игр с ещё двумя студиями. Frontier Developments, разработчик космосима Elite: Dangerous, работает над платформером Tales From Deep Space, в котором вы сможете играть за коммивояжера и его дроида-компаньона (скриншот выше).

Последний проект — это tower defence с ролевыми элементами от студии Happy Tuesday. Игра называется Creepstorm, а её трейлер вы можете посмотреть выше.

Источник:

Названа дата консольного релиза Chivalry: Medieval Warfare

В середине сентября мы узнали, что мультиплеерный экшен Chivalry: Medieval Warfare будет перенесён на PlayStation 3 и Xbox 360. Теперь было объявлено, что выйдет игра 29 октября.

С октября 2012 года игра доступна на ПК. Проект компании Torn Banner Studios оказался довольно успешным, что позволило ему привлечь внимание издательства Activision. Оно и займётся распространением Chivalry: Medieval Warfare на консолях предыдущего поколения. Сразу оговоримся, что планируется только цифровая дистрибуция в соответствующих консольных сетях. Стоимость пока не указана.

В июле этого года разработчики объявили о двух миллионах проданных копий, что весьма неплохо для игры, выросшей из фанатского мода к Half-Life 2. Chivalry финансировалась пользователями на Kickstarter, где собрала более $86 тысяч. Эти средства позволили завершить разработку многопользовательского экшена, посвящённого сражениям с использованием холодного оружия. Нас отправляют в Средневековье, где мы будем сражаться с помощью холодного и дистанционного оружия.

Разработчики сообщили, что планируют также портировать Chivalry: Medieval Warfare на Mac и Linux. О возможном релизе на PS4 и Xbox One не сообщается.

Источник:

Количество подписчиков World of Warcraft увеличилось на 600 тыс. за три месяца

Из-за снижения количества подписчиков World of Warcraft и отмены MMO-долгостроя Titan аналитики уже назвали Hearthstone: Heroes of Warcraft единственной надеждой Activision Blizzard. Однако в преддверии выхода пятого дополнения их число начало активно расти. За три месяца (с июля по сентябрь) оно увеличилось с 6,8 млн до 7,4 млн человек. Об этом компания сообщила в пресс-релизе.

С выходом каждого дополнения количество подписчиков популярнейшей MMORPG растёт, и в этом нет ничего удивительного. Однако в данном случае пользовательская база игры заметно увеличилась ещё до релиза аддона, и сам факт положительных изменений на фоне многолетнего спада — хороший знак для Blizzard.

Столь быстрый рост числа подписчиков связывается не только с приближающимся релизом Warlords of Draenor, но ещё и с недавним выпуском обновления до версии 6.0.2, получившего название «Железный прилив» (Iron Tide). Этот патч, ставший одним из крупнейших за все десять лет существования проекта, привнёс массу нового контента: новые умения и способности для всех классов, обновлённые модели персонажей, новую структуру рейдов, улучшенный интерфейс, событие «Вторжение Железной орды» (Iron Horde Incursion) и множество более мелких изменений. С полным списком нововведений на русском языке можно ознакомиться в блоге Battle.net.

За последние четыре года количество игроков World of Warcraft сократилось почти вдвое. В первом квартале этого года их насчитывалось 7,6 млн, а во втором их стало на 800 тыс. меньше. В последнем трёхмесячном периоде 2013 года игра имела 7,8 млн подписчиков, а в предшествующем ему — на 100 тыс. меньше. Начало 2012 года ознаменовалось для World of Warcraft отрицательной динамикой, и даже вышедшее в сентябре дополнение Mists of Pandaria не смогло удержать пользовательскую базу на десятимиллионном уровне. Исторический максимум — 12 млн пользователей — был зафиксирован в октябре 2010 года.

Warlords of Draenor станет доступно 13 ноября и добавит в игру Дренор — родную планету орков. С установкой дополнения максимальный уровень повысится с 90 до 100, обновятся модели персонажей, появятся новые подземелья и рейды, новая PvP-зона Ашрам (Ashram), режим повышенной сложности Mythic и возможность строить и укреплять гарнизоны. К концу июня предварительный заказ дополнения оформило более 1,5 млн человек.

Выпуск аддона будет приурочен к десятой годовщине World of Warcraft, в честь которой Blizzard проведёт ряд мероприятий. Всем пользователям подарят питомца Пылающего корги (Molten Corgi), позволят поучаствовать в рейде на 40 персон и получить Гончую недр (Core Hound) за победу над Рагнаросом (Ragnaros) — хозяином Огненных недр (Molten Core).

Источник:

Создатели Diablo и Torchlight анонсировали космический симулятор Rebel Galaxy

Весной ветераны игровой индустрии Трэвис Болдри (Travis Baldree) и Эрих Шейфер (Erich Schaefer) покинули Runic Games и основали собственную студию Double Damage. Недавно разработчики дилогии Torchlight, один из которых участвовал в создании Diablo, представили первую игру своего нового коллектива — космический симулятор с ролевыми элементами Rebel Galaxy.

В этой игре, совершенно не похожей на прошлые проекты дуэта, геймерам предстоит управлять гигантскими космическими кораблями с десятками персонажей на борту. Создатели обещают обширный мир на основе процедурной генерации, масштабные космические битвы в реальном времени, оппозиционные и дружественные фракции и множество вариантов времяпровождения. Корабли позволят модифицировать по своему предпочтению: менять двигатели, оснащать их различным оружием и защитными системами.

Но Rebel Galaxy — это не только сражения в безвоздушном пространстве и модернизация кораблей. Создатели позиционируют её как полноценную RPG с отыгрышем роли, глубокой системой диалогов, дипломатией и разветвлённым сюжетом. После финальной битвы игроки при желании смогут продолжать исследовать галактику и выполнять оставшиеся миссии.

«Самое смешное, что Rebel Galaxy раскрывает свою принадлежность к жанру ролевых игр даже в большей степени, чем все проекты, которые мы создавали до этого, — отметил Болдри в беседе с Polygon. — В ней вы сможете общаться с персонажами, и всё, что вы им скажете, повлечёт определённые последствия. В Diablo ваша роль заключалась в том, чтобы просто перебить всех врагов, и ваши действия, по большому счёту, не имели большого значения».

В отличие от многих молодых инди-студий, Double Damage решила не просить финансовой помощи у геймеров. Rebel Galaxy создаётся на средства самих разработчиков при поддержке инвесторов. Анонс игры разработчики сопроводили трейлером с демонстрацией основных возможностей, которые предлагает симулятор. Судить о качестве графики по видеоролику авторы не советуют, поскольку он смонтирован из фрагментов ранней версии игры.

За свою карьеру основатели студии успели приобрести важный опыт в игровой индустрии, который поможет им достичь успеха в независимой разработке. Шейфер выступил соучредителем Blizzard North и сыграл ключевую роль в рождении серии Diablo. Впоследствии он присоединился к компании Flagship и участвовал в создании ролевого экшена Hellgate London вместе с Болдри, который позже стал частью команды разработчиков MMORPG Mythos. В 2008 году они открыли в Сиэтле студию Runic Games и выпустили две части Torchlight, продажи последней из которых превысили 2 млн копий.

Rebel Galaxy планируется выпустить в 2015 году в версиях для PlayStation 4 и PC.

Источники:

Майкл Пактер: «Destiny, в отличие от GTA V, не спасла игровую индустрию от спада»

Запуск консолей нового поколения и релиз Grand Theft Auto V прошлой осенью спасли игровой рынок США от дальнейшего спада. Спустя год продажи PlayStation 4 и Xbox One остаются на высоком уровне, а вот крупного хита вроде прошлогоднего творения Rockstar Games в нынешнем сезоне нет. Претендовавшая на эту роль Destiny, как считает аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) из Wedbush Morgan, не смогла повторить успеха пятой Grand Theft Auto. Об этом пишет VentureBeat.

По предположению аналитика, мониторинговая компания NPD Group, занимающаяся анализом игрового рынка США, доложит о том, что вышедшие в сентябре игры принесли $435 млн. Это отразило бы 42-процентное падение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда выручка от новинок составила $754 млн. Причину такого падения Пактер усматривает в том, что в первом осеннем месяце не вышло ни одной игры, которая могла бы сравниться с Grand Theft Auto V.

«В прошлом сентябре Take-Two Interactive сообщила о том, что мировые продажи Grand Theft Auto V за первый день превысили $800 млн, а за три дня — $1 млрд, — отметил аналитик. — Обе цифры — рекорды индустрии развлечений. Поставки самой успешной сентябрьской игры этого года, Destiny от Activision Blizzard, за первые сутки составили более $500 млн (что стало рекордом для игры на базе новой интеллектуальной собственности), а за пять дней было продано дисков на сумму $325 млн».

По словам Пактера, Grand Theft Auto V имела преимущество перед Destiny, поскольку принадлежала к уже «раскрученной» серии и получила очень высокие оценки прессы. Новейший шутер Bungie вызвал противоречивую реакцию СМИ, но издателю, как считает аналитик, удалось компенсировать неоднозначные отклики агрессивной рекламной кампанией. На одну только телевизионную рекламу, находившуюся в ротации американских каналов на протяжении нескольких недель, Activision Blizzard потратила примерно $6,7 млн.

По подсчётам Wedbush Morgan, сентябрьские продажи Destiny составят 2,75 млн экземпляров (без учёта цифровых копий). Grand Theft Auto V за тот же период 2013 года, по данным агентства, принесла выручку от продажи 7 млн единиц. По ранним прогнозам аналитиков, продажи Destiny могут достичь отметки в 10–15 млн экземпляров, что принесёт издателю $600–900 млн.

Тем не менее, отсутствие в этом сезоне сопоставимого с Grand Theft Auto V релиза не стоит рассматривать как тревожный знак, считает Пактер. Консоли восьмого поколения продолжают демонстрировать отличные продажи, и игры для них пользуются бо̀льшим спросом, чем для систем предыдущего цикла. Рост пользовательской базы новых приставок и желание геймеров покупать больше игр дня них обеспечат рост американского игрового рынка, заключает аналитик.  В то же время он полагает, что на PlayStation 4 и Xbox One пятая Grand Theft Auto разойдётся значительно меньшим тиражом, чем на старых консолях.

Также знаменитый аналитик заявил, что в сентябре Xbox One удалось обогнать по продажам PlayStation 4 в США. За прошлый месяц Microsoft продала 325 тыс. приставок, тогда как консоль Sony купило только 250 тыс. человек. Главной причиной такого рывка специалист считает грамотную маркетинговую поддержку системы. Консоль можно было приобрести в комплекте с FIFA 15 или Madden 15, а за покупку приставки в одном из магазинов, участвовавших в акции, геймерам дарили одну игру.

Источник:

Humble Bundle и Mozilla работают над портированием игр для веб-браузера

Mozilla совместно с игровым сайтом Humble Bundle выпустили комплект игр, работающих в браузере без всяких плагинов. Набор называется Humble mozilla Bundle и состоит из восьми игр. Рекомендуется использовать Firefox или Chrome.

Компании планируют сотрудничать таким образом и дальше, поэтому нас ждёт гораздо больше браузерных игр от Humble Bundle. В браузере игра будет совершенно полноценной, в точности такой же, какой была изначально.

Страница проекта Humble mozilla Bundle

Страница проекта Humble mozilla Bundle

Над портированием в Humble Bundle работают с применением WebGL и asm.js. Никакого Stream, никаких расширений для браузера, включая Flash. Просто нажимаем кнопку Play на сайте Humble Bundle — и вперёд. Все восемь игр работают на одной странице в окне.

Операционного директора Humble Bundle Джона Грэма (John Graham) спросили, сколько планируется браузерных игр. Он ответил уклончиво, но оптимистично: «На портирование нужно время. Я не буду говорить, что мы за день сделаем все наши наборы совместимыми с asm.js, но мы заинтересованы продолжать эти акции, и это не разовый случай».

Источник:

Разработчики Battlefield Hardline рассказали о своих источниках вдохновения

Генеральный менеджер Visceral Games Стив Папутсис (Steve Papoutsis) дал интервью сайту IGN, где рассказал о том, какими фильмами и сериалами вдохновляется команда разработчиков Battlefield Hardline.

«Среди сотрудников Visceral Games много людей, которые любят смотреть фильмы и телевизионные сериалы, — начал он. — И одной из вещей, которая стала для них постоянным источником вдохновения, стала криминальная драма "Правосудие". В ней стёрта грань между хорошей и плохой сторонами конфликта, чего добиваемся и мы».

«Что же касается меня, то мне нравится "Криминальное чтиво". Я обожаю сцену ограбления банка в "Тёмном рыцаре", по-моему, она великолепно снята. Конечно, одним из моих любимых фильмов был и остаётся "Крепкий орешек". Некоторые люди говорили, что карта, которую мы показывали во время Е3, напоминает им о фильме "Схватка" — могу лишь сказать, что и этой картиной мы вдохновляемся», — продолжил Папутсис.

«Когда нам поручили работу над новой Battlefield и у нас родилась концепция Hardline, мы были очень взволнованы созданием игры, разворачивающейся в новом для серии антураже, — добавил он в заключение. — Это уже не война между различными странами, как было раньше. Это война на улицах, противостояние полицейских и преступников, поработать над таким проектом было для нас безумно интересно».

Релиз Battlefield Hardline состоится в начале 2015 года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Стали известны подробности отменённой Saints Row для Move и Kinect

Портал Unseen64, публикующий истории о не увидевших свет видеоиграх, поделился информацией об отменённом Saints Row: The Cooler — экшене, управление которым осуществлялось бы посредством контроллеров движений.

Разработка проекта началась в 2010 году для PlayStation 3 и Xbox 360. Предполагалось, что управлять главным героем можно будет исключительно с использованием Move или Kinect. Созданием игры занималась студия Heavy Iron, которая ранее разработала сборник упражнений UFC Personal Trainer: The Ultimate Fitness System. Один из создателей The Cooler, пожелавший остаться анонимным, описал проект так: «Заходите в бар, затеваете драку, разбиваете бутылки о головы посетителей. Игрок должен осуществлять удары, ставить блок, уклоняться — всё, что он делает перед Kinect или с Move в руках, передаётся на экран».

Спустя шесть месяцев после начала разработки издатель THQ, владевший тогда правами на серию Saints Row, закрыл проект. Сейчас серия находится в руках издательства Deep Silver. В следующем году на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One выйдет самостоятельное дополнение к четвёртой части — Saints Row: Gat Out of Hell, а на консолях нынешнего поколения появится переиздание Saints Row 4: Re-Elected.

Источник:

Увеличенное разрешение, робот-динозавр и другие новшества второго сезона Killer Instinct

В преддверии релиза второго сезона Killer Instinct на Xbox One компания Microsoft поделилась новыми подробностями проекта. Как известно, создавшая первый сезон студия Double Helix была продана Amazon, а потому продолжением развития файтинга с тех пор занималась Iron Galaxy.

Покупателям стоит ожидать восемь новых персонажей. Половина из них известны по классической Killer Instinct 1994 года: TJ Combo, Maya, робот-динозавр Riptor и огненный человек Cinder. Остальные четверо — совершенно новые. Как отмечает Microsoft, среди них есть «древневавилонский чародей, мстящий призрак и закалённый в боях голем». О том, кто станет восьмым бойцом, не сообщается.

Некоторым изменениям подвергнутся уже имеющиеся бойцы. Авторы провели работу над исправлением баланса, улучшили интерфейс для более удобного переключения между воинами, а также добавили новую систему подсчёта статистики. Появятся и новые комбо, в том числе и те, что позволят жертве, долгое время избиваемой в воздухе, прервать атаки оппонента. Кроме того, разработчики сообщили об увеличении разрешения игры. Если первый сезон воспроизводился в 720р, то второй будет работать в 900р.

Релиз Killer Instinct Season 2 состоится эксклюзивно на Xbox One уже сегодня. TJ Combo станет первым бесплатным персонажем, а в дальнейшем и всех остальных героев можно будет опробовать в деле. Помимо него, покупатели получат Майю, но за неё придётся заплатить $4,99. Набор из всех восьми персонажей обойдётся в $19,99, однако загружать на консоль их можно будет по мере выпуска.

Источник:

Дизайном мира Hellblade от Ninja Theory занимается один человек

Компания Ninja Theory продолжает публиковать видеодневники о создании игры Hellblade. Ранее разработчики рассказывали о дебютном трейлере и главной героине, теперь же пришло время продемонстрировать мир, в котором происходит действие проекта.

Несмотря на маленький бюджет, компания старается создать огромный мир, и эта задача на данном этапе поручена одному человеку. Художник окружения входит в список из тринадцати сотрудников Ninja Theory, занятых Hellblade. По словам директора по разработке игры Доминика Мэттьюса (Dominic Matthews), сейчас проект находится на очень ранней стадии разработки, и показанное в трейлере — это лишь верхушка айсберга. Несмотря на отсутствие финансирования и издателя, Hellblade является самой амбициозной игрой студии. В портфолио Ninja Theory входят такие слешеры, как Heavenly Sword, DmC: Devil May Cry и Enslaved.

«Обычно в нашей с вами индустрии процесс разработки чего-либо тщательно скрывают, очень медленно и порционно выдавая пользователям крупицы новой информации, — говорят представители компании. — Мы хотим делать всё наоборот, поэтому так рано анонсировали Hellblade и рассказываем вам о каждом нашем шаге».

Игра будет временным эксклюзивом PlayStation 4, так как на разработку для других платформ у авторов не хватит ресурсов, но они не отрицают возможность её появления на PC и Xbox One в дальнейшем.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥