Новости Software → игры
Главная новость

На игроков в Red Dead Online начали нападать двуглавые скелеты. Вероятно, ими управляют хакеры

На игроков в Red Dead Online начали нападать двуглавые скелеты. Вероятно, ими управляют хакеры

Пользователи Red Dead Online пожаловались на новую напасть — их внезапно начали атаковать двуглавые скелеты. Игроки обвинили в этом хакеров.

Судя по видеороликам, атаки двуглавых скелетов стали популярным развлечением. Они нападают на пользователей и боксируют с ними. Некоторые игроки утверждают, что их нельзя убить, однако подтверждений этого нет. По данным Rock, Paper, Shotgun, с ними можно расправиться при помощи лассо.

Быстрый переход

Сегодня вечером Ubisoft расскажет о будущем The Division 2 — это расширение Warlords of New York

Компания Ubisoft в официальном микроблоге серии Tom Clancy's The Division намекнула на скорый анонс нового расширения Tom Clancy’s The Division 2. Трансляция начнётся сегодня, 11 февраля, в 22:00 по московскому времени.

Разработчики обещали поделиться «важными новостями» и показать «будущее The Division 2», однако сюрприз испортили сами пользователи, раскрывшие детали грядущего анонса.

Как выяснилось благодаря участникам форума Reddit, поздним вечером 11 февраля Ubisoft собирается представить расширение Warlords of New York, которое ознаменует начало второго года дополнительного контента в Tom Clancy’s The Division 2.

Согласно описанию абонемента первого года, Warlords of New York не входит в его состав и поступит в продажу 3 марта. За покупку расширения до 3 апреля пользователям обещают оружие 40-го уровня и комплект одежды.

«Нью-Йорку угрожает опасность. Бывший спецагент Аарон Кинер при поддержке четырёх преданных и крайне способных подручных взял под контроль Нижний Манхэттен. Подготовленные Подразделением, но отрёкшиеся от его идеалов, они захватили власть в городе и стали самыми опасными врагами, с которыми сталкивались Агенты», — говорится в описании Warlords of New York.

В Warlords of New York обещают «захватывающий» сюжет, открытую локацию в Нью-Йорке, переработанную систему прогресса, новые предметы и расширенный эндгейм (включает тематические трёхмесячные сезоны).

Tom Clancy’s The Division 2 вышла в марте 2019 года на PC (Uplay, Epic Games Store), PS4 и Xbox One. Последний из трёх запланированных бесплатных эпизодов — «Кони-Айленд: Охота» — станет доступен в этом месяце.

Источники:

Tencent инвестировала в авторов Spec Ops: The Line

Студия Yager, создавшая шутер Spec Ops: The Line, получила инвестиции от китайского гиганта Tencent.

Как сообщается, Tencent вложила некую сумму в берлинского разработчика. При этом он сохранит свою полную независимость.

Yager была основана в 1999 году, сейчас её штат насчитывает около 110 сотрудников, а недавно она перешла на самостоятельное издание. Вложение Tencent позволит Yager укрепить свои возможности в области разработки и издательской деятельности. Примечательно, что в настоящее время студия создаёт ряд неанонсированных проектов.

Студия привлекла внимание в 2012 году своим шутером Spec Ops: The Line, вдохновлённым фильмами «Апокалипсис сегодня» и «Сердце во тьме». Действие игры разворачивается в Дубае, после того как сильная буря похоронила тысячи солдат под песком. Отряду «Дельта» нужно разведать поступающий из неизвестного местоположения радиосигнал и эвакуировать выживших. Проект был достаточно тепло принят критиками и пользователями, но оказался коммерческим провалом.

С тех пор о Yager почти ничего не было слышно. Студия ушла от сюжетных одиночных игр в область игр-сервисов, таких как космический боевой симулятор 2017 года Dreadnought и предстоящий шутер The Cycle.

«Tencent — это не только ведущая в мире игровая компания, но и плодовитый инвестор со звёздным послужным списком, — сказал генеральный директор Yager Тимо Ульманн (Timo Ulmann). — Мы польщены тем, что стали партнёрами Tencent […]. Мы уверены, что это значительно расширит сферу нашего бизнеса, ведь мы получим доступ к сети и ресурсам Tencent, а также сможем использовать обширные отраслевые технологии, которыми она обладает».

Источник:

«Beatles от мира автосимов»: автор Gran Turismo о том, как серия установила стандарт жанра

По словам создателя Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), серия установила стандарт для других автосимуляторов. В недавнем интервью генеральный директор студии Polyphony Digital рассказал о своей миссии по спасению жанра.

Вышедшая в 1997 году на PlayStation первая Gran Turismo подняла планку гоночных симуляторов. Игра сумела сделать жанр более доступным для широкой публики. Она предлагала множество автомобилей, трасс и симуляцию физики. По словам Ямаути, успех Gran Turismo отчасти объясняется тем, что она получилась такой, какой должна быть. В результате игра стала стандартом для других проектов в этом жанре, включая Forza Motorsport, Assetto Corsa, Project CARS и GRID.

«Тогда, в 1997 году, я думаю, мы добились того, что действительно создали нечто, чего все ожидали, — сказал Ямаути. — Это нечто почти обычное, нечто такое, каким оно и должно быть. Сейчас, конечно, есть и другие автосимуляторы, и они стали своего рода стандартом в мире. Но я думаю, что в то время, когда мы создавали Gran Turismo, это было не так, и мы действительно смогли создать что-то, что является стандартом, и это то, что люди ожидают. […]

Нелегко создать что-то, что было бы стандартом. Я думаю, что нам повезло это сделать, когда мы начали работать над Gran Turismo. Но когда вы создаёте что-то действительно творческое, а затем оглядываетесь на это позже, в будущем, то оно становится обычным и стандартным».

В интервью генеральный директор Polyphony Digital пошёл дальше и сделал сравнение с поп-музыкой и Beatles.

«Это как с Beatles: они создали поп-музыку, популярную музыку, и для нас сейчас поп-музыка — это обычное дело, — сказал Ямаути. — Да, это стандарт. Но если бы Beatles не появились, у нас не было бы поп-музыки. И я думаю, что такова правда чего-то, что действительно является творчеством».

Последней на текущий момент частью серии Gran Turismo является Gran Turismo Sport для PlayStation 4.

Источник:

В PlanetSide 2 появится огромный авианосец на поле боя

Daybreak Game Company и Rogue Planet Games объявили о том, что на следующей неделе PlanetSide 2 получит крупнейшее обновление — огромных дредноутов. «Товарищество, командная игра и масштаб — это основополагающие принципы, на которых построена PlanetSide 2, и обновление игры под названием Escalation призвано укрепить все три из них», — говорится в анонсе.

«Это масштабное обновление игры вводит новый контент для игроков всех уровней, создаёт более глубокий опыт для наших самых преданных сообществ игроков, а также добавляет стратегическую глубину и общие цели в игровой процесс PlanetSide 2», — дополнил разработчик. Основное нововведение — авианосец бастионного флота. Эти неповоротливые дредноуты могут переломить ход сражения, но они требуют согласованных усилий от всей команды, чтобы проявить себя на поле боя.

«Бастион — это конечный множитель силы на поле боя, способный поражать врагов на больших расстояниях с помощью турелей и служить точкой возрождения воздушного транспорта», — объяснил разработчик.

Обновление также включает в себя:

  • Стальной дождь — скоординированная атака десантной капсулы на указанное местоположение;
  • Щит Цитадели — массивный щит, блокирующий снаряды, который может быть создан для защиты баз;
  • A.N.V.I.L. — возможность сбрасывать наземную технику по вашему выбору в бою;
  • и орбитальный спутниковый канал связи, позволяющий вам вызывать удар в любом месте на поле боя.

Обновление Escalation планируется развернуть 19 февраля. PlanetSide 2 доступна на ПК и PlayStation 4.

Источники:

Кровавый экшен Bloodroots в духе «Самурая Джека» выйдет 28 февраля

Независимая канадская студия Paper Cult Games у себя в микроблоге огласила дату премьеры кровавого боевика Bloodroots, вдохновлённого анимационным сериалом «Самурай Джек», — 28 февраля.

В назначенный день экшен появится на PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и Nintendo Switch. Предзаказать игру пока можно только в цифровом магазине Epic Games — там Bloodroots стоит 399 рублей.

В Steam игра тоже появится (у проекта даже есть собственная страница), однако сроки выхода не разглашаются. А вот на возможную версию Bloodroots для Xbox One у Paper Cult Games пока планов нет.

События Bloodroots разворачиваются на Таинственном Западе. Согласно завязке, главного героя — Мистера Вольфа — предали и оставили умирать, и теперь протагонист одержим желанием найти и отомстить обидчику.

Отличительной особенностью Bloodroots является интерактивность окружения — в качестве подручного оружия можно использовать всё, что не прикручено к полу: лопаты, топоры, лестницы и даже морковки.

Разработчики обещают «мир, переполненный импровизированным оружием», «множество» вручную созданных уровней (от лесов до горных вершин), а также «запутанную историю мести в стиле вестерн с сумасшедшими персонажами».

Bloodroots — второе творение Paper Cult Games после Fat Mask образца 2017 года. Проект представляет собой соревновательную аркаду с элементами головоломок. Игра доступна эксклюзивно в Steam.

Источник:

Разработчики CoD: Modern Warfare опубликовали план по обновлению шутера во втором сезоне

Студия Infinity Ward опубликовала план по обновлению Call of Duty: Modern Warfare во втором игровом сезоне. В шутере появится не менее трёх новых оперативников, пяти игровых режимов, трёх видов оружия и несколько новых карт.

Второй сезон в Modern Warfare начнётся уже сегодня, 11 февраля. В первый день пользователи получат не менее четырёх новых карт: ремейк Rust (была в Modern Warfare 2), Atlas Superstore, Zhokov Boneyard (доступна только в режиме «Наземная война») и Bazaar (доступна только в режиме «Перестрелка»). 

Карта Rust

Карта Rust

Карта Atlas Superstore

Карта Atlas Superstore

Карта Zhokov Boneyard

Карта Zhokov Boneyard

Карта Bazaar

Карта Bazaar

В игре также появится новый боевой пропуск, состоящий из платной и бесплатной частей. С его помощью пользователи смогут получить оперативника Ghost и два новых оружия (Grau 5.56 и SMG Striker 45). Двух других оперативников можно будет приобрести в магазине в течение сезона.

Кроме этого, разработчики анонсировали новый комплект — Battle Pass Edition. В него входит цифровая версия игры, несколько косметических предметов и 3000 Call of Duty Points, при помощи которых можно докупить боевой пропуск и другие предметы. В магазине Battle.net такой комплект обойдётся в 2799 рублей, на Xbox One — в $99, а на PlayStation 4 его можно купить за $63 (сейчас действует скидка в 20 %).

Источник:

Студия Клиффа Блезински могла выпустить сюжетный шутер во вселенной «Чужого», но не сложилось

Геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в личном микроблоге признался, что его ныне почившая студия Boss Key Productions вела переговоры с компанией 20th Century Fox о создании сюжетного шутера во вселенной «Чужого».

Обсуждение вопроса, судя по всему, началось вскоре после выхода Alien: Isolation в 2014 году и продолжалось вплоть до приобретения Fox компанией Disney. Сделка была завершена в 2019-м, но первая информация о ней появилась ещё в 2017-м.

Сюжет отменённого шутера повествовал бы о повзрослевшей Ребекке Джордан по прозвищу Ньют — в фильме «Чужие» образца 1986 года её защитницей выступала главная героиня франшизы Эллен Рипли.

События игры планировали развернуть на Земле. В исследовательском комплексе компании «Вейланд-Ютани» велись эксперименты по превращению Чужих в оружие, но всё, «как и всегда, полетело к чертям».

Ребекка «Ньют» Джордан (слева) и Эллен Рипли (справа)

Ребекка «Ньют» Джордан (слева) и Эллен Рипли (справа)

Рипли в несуществующем проекте играла бы роль Кортаны из серии Halo (выступала координатором), а функции андроида-помощника Бишопа выполнял бы Кейси, названный в честь куклы Ньют.

Вслед за рассказом о несостоявшемся шутере Блезински признался, что никогда не хотел работать над чужими франшизами за исключением двух: уже упомянутого «Чужого» и «Трансформеров».

После закрытия Boss Key Productions в 2018 году Блезински зарёкся больше никогда не браться за игры, но уже в августе 2019-го творческая жилка геймдизайнера дала о себе знать: разработчик сообщил, что никак не может отделаться от новой идеи в своей голове.

Источник:

Sony приобрела разработчиков Marvel’s Spider-Man за $229 миллионов

Sony назвала сумму, потраченную на покупку студии Insomniac Games, которая создала последнюю игру о Человеке-пауке. Согласно квартальному отчёту компании, августовское приобретение обошлось ей в $229 миллионов.

В документе отмечено, что цена не является окончательной и её могут скорректировать до конца марта 2020 года. Что может повлиять на корректировку стоимости, не уточняется.

Это далеко не самая крупная сумма, уплаченная за покупку студии-разработчика игр. Например, в 2017 году Electronic Arts потратила $455 миллионов на приобретение Respawn Entertainment, создавшей вселенную Titanfall. В составе издательства студия выпустила королевскую битву Apex Legends, число игроков в которой за первый месяц превысило 50 миллионов человек.

Insomniac известна созданием Marvel’s Spider-Man, ставшей эксклюзивом PlayStation 4. Игра вышла в 2018 году и получила восторженные отзывы критиков, набрав 87 баллов на Metacritic. В начале февраля экс-редактор IGN Колин Мориарти (Colin Moriarty) заявил, что студия трудится над сиквелом экшена про Человека-паука.

Источник:

Humble Bundle начала продавать комплекты игр в рублях

Команда Humble Bundle, известная своими благотворительными распродажами, а также магазином с играми без DRM, сделала новый шаг навстречу игрокам. Отныне комплекты игр получат региональные цены.

С 10 февраля 2020 года компания установила цены на комплекты игр в различных валютах в зависимости от региона. В настоящее время помимо американских долларов поддерживаются такие валюты, как российские рубли (RUB), английские фунты (GBP), канадские доллары (CAD), австралийские доллары (AUD), новозеландские доллары (NZD), турецкие лиры (TRY) и филиппинские песо (PHP).

Стоит отметить, что действующие предложения комплектов, выпущенные до 10 февраля, по-прежнему продаются в долларах США.

Такой же подход в отношении некоторых валют (USD, EUR, GBP, CAD, AUD и NZD) с декабря уже работает в отношении ежемесячной подписки Humble Choice.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥