Новости Software → игры
Быстрый переход

Свежие подробности Dragon Quest Builders 2: орден Харгона и таинственный парень с именем бога разрушения

Компания Square Enix обнародовала свежие подробности ролевого строительного экшена Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island. На этот раз мы подробно расскажем о боге разрушений Малроте из Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line, а также подозрительном новом одноимённом персонаже, с которым игрок сталкивается на Пустующем острове (the Vacant Island).

Действие Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line происходит спустя 100 лет после оригинальной Dragon Quest. Это вторая игра в серии. В ней рассказывается история о трёх потомках героя Лото, чья цель состоит в том, чтобы победить жреца Харгона, который пытается уничтожить мир. Для этого он призвал бога разрушения Малрота и затем разгромил царство Мунбрук (Kingdom of Moonbrooke).

Действие Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island происходит в том же мире, что и Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line. После победы над Харгоном и богом разрушения Малротом настал период спокойствия, но просыпается новая угроза. Религизоный орден Харгона, группа злодеев, которой когда-то управлял сам жрец, пошёл по его стопам и уничтожает город за городом. Он также пытается искоренить Строителей, которые могут возродить разрушенный мир своей силой. И, похоже, служители ордена найдут главного героя и бросят в тюрьму.

Другая интересная подробность — это появление парня, который утратил свою память. Главный герой встречает его на Пустующем острове. Кроме того, что парня зовут Малрот, он ничего не помнит. Но несмотря на то, что у него нет возможности строить, он очень хорош в борьбе с монстрами и сборе материалов.

Как утверждает Square Enix, Малрот сыграет большую роль в помощи игрокам. Он будет надёжным союзником в бою, а когда дело дойдёт до строительства, поможет собирать материалы.

В Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island главного героя выбрасывает на берег Пустующего острова. Во время исследования он слышит таинственный голос, который говорит ему отправиться на вершину горы. Там персонаж обнаруживает загадочный каменный памятник и узнаёт, что по всему острову есть каменные столбы, на которых выгравированы испытания Строителя. По словам голоса, преодоление этих испытаний — путь к тому, чтобы главный герой полностью овладел мастерством и выполнил своё предназначение.

Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island выйдет на PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

Шутер Survarium сменил графический рендерер и получил обновление изображения

Студия Vostok Games объявила о переходе Survarium на новый графический рендерер. Команда посвятила этой работе несколько лет, и теперь шутер демонстрирует более качественную графику и повышенную производительность.

Разработчик сообщил, что новый графический рендерер кардинально изменил освещение в Survarium, а многие материалы обрели корректное свойства отражения и поглощения света. Металл стал выглядеть максимально правдоподобно, а лакированное дерево получило заслуженный блеск. Однако на сегодняшний день работа над системой визуализации полностью не закончена, так что в будущем пользователи могут ожидать ещё больших изменений.

Также в Survarium началось «Весеннее игровое событие». Игрокам стала доступна новая карта и особый режим игры. На заброшенной в лесу базе группа выживших подверглась нападению. Цель атакующих — доставить странный артефакт к одной из точек и саботировать действия противников. В том случае, если им это не удастся, победит сторона защиты. В матче — три раунда, в каждом из которых команды меняются местами. Победит та, которая первой наберёт пять очков.

Survarium доступна на ПК. В настоящее время Vostok Games также занята разработкой шутера Fear the Wolves.

Источник:

Британский запуск God of War стал самым крупным в истории серии

Приключенческий боевик God of War (2018) для PS4 стал самым продаваемой игрой на рынке Великобритании за всю историю серии (с учётом только коробочных версий). По продажам на физических носителях проект побил рекорд предыдущей, вышедшей в 2010 году God of War III, на внушительные 35 %. Игра уже превзошла по успешности предыдущий крупный эксклюзив консоли Sony этого года — ремейк Shadow of the Colossus.

В результате God of War легко взобралась на первое место по результатам продаж в Великобритании на прошедшей неделе, отодвинув Far Cry 5 на второе место. Боевик Ubisoft держал первую строчку рейтинга в течение трёх недель, да и сейчас остаётся самым крупным запуском года. Стоит помнить, что Far Cry 5 доступна не только на PS4. При этом достижение God of War состоялось, несмотря на отсутствие предварительных заказов проекта на британском Amazon.

Это не единственный успех прошедшей недели среди игр на физических носителях. Например, вышедшее на PS4 японское приключение Yakuza 6: Song of Life заняло третье место и стало самым успешным дебютом в серии Yakuza на территории Соединённого Королевства. Yakuza 6 обошла предыдущего рекордсмена, Yakuza Kiwami 2017 года, на 300 единиц.

Две новых успешных игры помогли достичь хороших результатов рынку в целом: в стране за последние семь дней было продано почти 250 тыс. единиц носителей. Впрочем, в настоящее время не требуется особых достижений, чтобы занять заметное место среди коробочных версий игр. Менее 1000 проданных за неделю носителей уже гарантируют попадание в рейтинг, поэтому даже Mario Kart 7 для 3DS вернулась в топ-40, пусть и на последнюю позицию. Пиратский экшен Sea of Thieves в первую десятку не вошёл, опустившись на 11 место.

Рейтинг за минувшую отчётную неделю, которая завершилась 21 апреля, выглядит так (в скобках указано место на неделе до этого):

  1. God of War ( –);
  2. Far Cry 5 (1);
  3. Yakuza 6: The Song of Life ( –);
  4. FIFA 18 (2);
  5. Mario Kart 8: Deluxe (5);
  6. Super Mario Odyssey (8);
  7. Fallout 4 (7);
  8. PlayerUnknown's Battlegrounds (5);
  9. The Legend of Zelda: Breath of Wild (12);
  10. Grand Theft Auto V (4).

Источник:

Bethesda Softworks прокомментировала выпуск своих игр на Nintendo Switch

Bethesda Softworks — один из немногих сторонних издателей, который портирует свои игры на Nintendo Switch (например, The Elder Scrolls V: Skyrim или DOOM). В недавнем интервью порталу GameReactor её вице-президент Пит Хайнс (Pete Hines) прокомментировал перенос проектов на портативно-стационарную консоль.

Несмотря на трудности, это стоит того, поскольку консоль обладает преимуществами, недоступными другим. Издатель хотел посмотреть, есть ли у него аудитория на Nintendo. И, похоже, Bethesda Softworks удовлетворена результатом. «Игры вроде DOOM, Skyrim или Wolf II [показывают], что здесь есть аудитория для наших игр. Nintendo, очевидно, была очень рада нашему решению, и у нас не было хрустального шара, чтобы узнать: “О, вот это, безусловно, будет их самая продаваемая консоль”. Но мы знали о ней ранее, мы чувствовали, что можем её поддержать и наши игры будут резонировать [с консолью]. И так и есть, и очевидно, Nintendo помогает им прекрасными продажами своего устройства», — сказал Пит Хайнс.

Вице-президент Bethesda Softworks также рассказал об отношениях с Nintendo. «Nintendo адски рада. Последней игрой, которую мы выпустили для Nintendo до Switch, кажется, была Star Trek Tactical Assault или как-то так — она вышла на Nintendo DS (портативная система, — прим.). Я даже не могу точно их все вспомнить, это было так давно. Мы ничего не выпускали на консолях Nintendo в течение длительного времени», — сказал Хайнс. Но хотя Bethesda Softworks была в стороне от Nintendo, в то же время компании всегда поддерживали связь. «Наша философия не изменилась за всё то время, что я [работаю] в Bethesda. Мы вложили все силы в разработку этих игр. Мы выпустим их на всех платформах, которые смогут поддерживать игру такой, какой её задумали разработчики», — сказал он.

Поэтому перед Bethesda Softworks на самом деле и не стоял выбор. Nintendo Switch обладает достаточной мощностью для воспроизведения мультиплатформенных проектов, а возможности управления на консоли даже шире, чем у конкурентов. «Мы не хотим вырезать половину истории или идти на жертвы, которые меняют игру. Но если устройство будет поддерживать то, что мы делаем, мы обязательно выпустим на нём [игру], потому что хотим, чтобы как можно больше людей играло в замечательные проекты, которые создают наши разработчики», — закончил Хайнс.

Источник:

Многопользовательская «выживалка» Darwin Project перешла на условно-бесплатную модель

Боевик Darwin Project в жанре королевской битвы от студии Scavengers перешёл на условно-бесплатную модель распространения. Это вполне логично ввиду огромного успеха Fortnite Battle Royale. С момента появления в раннем доступе проект активно развивается: был добавлен режим Duo, подбор матчей на основе опыта игроков, проводились сезонные мероприятия и вносились улучшения в игровой процесс.

«Мы с самого начала говорили, что стремимся создать новое и захватывающее окружение для игроков и наблюдателей в Darwin Project. С такими функциями, как Show Director, которая выступает мастером церемоний; Spectator Interactions, позволяющей зрителям напрямую взаимодействовать с потоками; акцентом на отслеживании, гарантирующим, что игроки всегда находятся в пределах досягаемости и в условиях напряжённого противостояния, мы по-прежнему считаем, что Darwin Project предлагает качественное окружение, отличное от любого другого боевика в жанре королевской битвы», — отметили сотрудники Scavengers Studio в новости о переходе на условно-бесплатную модель.

Творческий директор игры Симон Дарво (Simon Darveau) заявил, что команда прекрасно осознаёт, что это большие изменения, но пообещал, что разработчики по-прежнему останутся верны видению Darwin Project по мере развития. Все желающие уже могут установить игру на ПК — чтобы добавить её в библиотеку Steam, нужно просто нажать на кнопку скачивания.

24 апреля в Darwin Project появится свыше 200 косметических предметов, которые можно будет разблокировать по мере наращивания опыта. Ранние вкладчики, купившие проект, получат специальный комплект предметов Founder’s Pack, включающий 2 легендарных костюма, 3 топора, 3 лука, полную коллекцию комбинезонов парашютистов и 5 подарков.

Darwin Project была впервые представлена во время E3 2017, а 9 марта этого года вышла в раннем доступе Steam. В настоящее время проект также доступен через программу Xbox Game Preview на платформе Xbox One.

Источник:

Обновление Xbox One в мае: поддержка 120 Гц, группировка игр и быстрая обрезка клипов

Microsoft продолжает развивать пользовательский интерфейс и функциональность Xbox One. В следующем месяце все обладатели консоли получат несколько новшеств, среди которых режим 120 Гц на поддерживаемых дисплеях, а также группировка игр в удобные вам категории.

В мае пользователи получат поддержку дополнительной частоты обновления кадров. Люди с игровыми мониторами и телевизорами, которые поддерживают частоту обновления 120 Гц, с выходом апдейта смогут пользоваться возможностями своего дисплея. Правда, поддержка функции заявлена только при выводе с разрешением 1080p или 1440p.

С помощью групп вы сможете создавать несколько коллекций контента. Вы также можете назначить каждой группе собственное название, упорядочить их и добавить отдельные группы на главную страницу Xbox One. Группы будут отображаться в разделах «Мои игры и приложения», «Главная страница» и Guide, поэтому вы сможете получить к ним доступ в любой момент. Более того, группы привязаны к вашей учётной записи, поэтому они будут автоматически синхронизироваться между несколькими консолями Xbox One.

Также с обновлением появится новая функция, которую очень давно просили пользователи — обрезка роликов сразу после их захвата прямо в Guide, без перехода в Upload Studio. Напомним, что с этого месяца обладатели Xbox One наконец-то смогли публиковать свои скриншоты и клипы в Twitter напрямую, без предварительной загрузки в Xbox Live.

Xbox One также помогает родителям оградить свою семью от неприятного контента. С новым обновлением на странице «Подробности» пользователи могут легко найти и управлять всеми семейными настройками на консоли. Родители смогут определить, какие параметры семьи и содержимого установлены. Важные настройки, которые отключены или требуют внимания, также будут помечены. Некоторые из возможностей, такие как отчёты об активности или ограничения по времени, доступны только через Интернет: Microsoft предоставит ссылки, где родители смогут легко их настроить.

Команда Xbox также модернизирует приложение «Аксессуары Xbox», чтобы упростить навигацию и сделать внешний вид более схожим с остальными элементами Xbox One. Кроме того, будут внесены изменения в некоторые команды кнопок. Например, можно использовать кнопку View на главной странице, чтобы изменить порядок блоков или элементов в группах. Нажатие кнопки View в Guide отобразит дополнительные параметры захвата. Если вы группируете свои коллекции в «Мои игры и приложения» по алфавиту, то теперь можно будет выбрать букву, чтобы их сразу просмотреть.

Источник:

Capcom закроет серверы Puzzle Fighter и вплотную займётся новой Dead Rising

Попытка Capcom возродить серию Puzzle Fighter не удалась — серверы одноимённой условно-бесплатной мобильной игры будут закрыты 31 июля. Все силы создавшей её студии Capcom Vancouver будут направлены на разработку новой Dead Rising.

Puzzle Fighter вышла в конце ноября, то есть игра просуществовала почти пять месяцев. Из Google Play и AppStore её изымут 1 июля, и через 30 дней после этого она полностью перестанет функционировать. Возможность совершать внутриигровые покупки заблокируют уже сегодня.

Игрокам, которые до сих пор проводят в Puzzle Fighter своё время, подарят 10 тыс. кристаллов. Также сделают бесплатными нескольких персонажей, за которых ранее приходилось платить, а именно Регину из Dino Crisis, доктора Уили из Mega Man и Аду Вонг из Resident Evil. Вдобавок саундтрек игры бесплатно выложили на Soundcloud.

В своём блоге Capcom поблагодарила фанатов за поддержку Puzzle Fighter и добавила, что гордится тем, насколько «уникальную и увлекательную» игру ей удалось сотворить. Что же касается новой части Dead Rising, то официально анонсирована она не была, хотя ранее компания уже говорила, что делала Dead Rising 4 с расчётом на релиз в будущем пятой, шестой и седьмой частей серии.

Источник:

Хардкорная метроидвания Hollow Knight получила свежее бесплатное обновление

Студия Team Cherry выпустила обновление Lifeblood для знаменитой метроидвании Hollow Knight. Оно бесплатно доступно для загрузки обладателям оригинальной игры на Windows, macOS и Linux. В отличие от предыдущих дополнений к Hollow Knight — Hidden Dreams и Grimm Troupe, Lifeblood сосредоточено на улучшениях и оптимизации, а не на свежем контенте.

Обновление Lifeblood создавалось в рамках работы Team Cherry по переносу Hollow Knight на Nintendo Switch. Поэтому были внесены изменения в основу игры, а также уделено много времени балансу, звуку и визуальным эффектам. Но разработчик всё же не смог удержаться от добавления дополнительного контента.

В Lifeblood вас ждёт совершенно новый босс, с которым предстоит сражаться под свежую композицию от Криса Ларкина (Chris Larkin), а один старый главарь был серьёзно улучшен. По просьбам игроков были введены пользовательские маркеры на карте и добавлена поддержка японского языка. Что же касается версии для Nintendo Switch, то её разработка идёт полным ходом. Время загрузок сведено к минимуму, производительность близится к стабильным 60 кадрам в секунду — осталось решить буквально пару проблем, прежде чем Team Cherry выпустит игру на портативно-стационарной консоли. Следующее бесплатное обновление под названием Gods & Glory выйдет уже после релиза Hollow Knight на Nintendo Switch. Правда, дату выхода на последней до сих пор не объявили.

Hollow Knight доступна в Steam и GOG по цене 349 рублей. Это увлекательное приключение в руинах древнего королевства, которое кишит насекомыми. Множество героев приходят сюда, ведомые тягой к богатству и знаниям, и одним из них будете вы.

Источник:

Ролевой пазл The Legend of Bum-bo от автора The Binding of Isaac выйдет в этом году на ПК и iOS

Создатель The Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) ещё в 2016 году анонсировал новую игру — The Legend of Bum-bo, — но только теперь дал понять, что она собой представляет.

The Legend of Bum-bo — это случайно генерируемый пошаговый ролевой пазл, в котором вы принимаете на себя роль Бум-бо (из The Binding of Isaac). Он сражается против орды бумажных головорезов. Битва разворачивается на поле формата четыре-в-ряд.

Используя свой мешок мусора, Бум-бо формирует языческие глифы, благодаря которым совершаются наступательные атаки и оборонительные действия, добывается мана для заклинаний. Каждое подземелье обещает быть уникальным, как и в The Binding of Isaac. Орды монстров, боссы, головоломки и заклинания также случайно генерируется каждый раз. За успешное завершение сражений будет выдавать новые предметы, аксессуары и игровых персонажей.

«Большинство может заметить, что Бум-бо, похоже, имеет много связей с Isaac. Мне нравится называть её приквелом, но то, что я имею в виду, находится за пределами очевидных тем. Это не то, что я действительно могу объяснить без спойлеров, но могу заверить, что, если вам понравился Isaac, а также пошаговые бои и головоломки, то The Legend of Bum-bo должна прийтись вам по вкусу», — сказал Эдмунд Макмиллен в своём блоге.

The Legend of Bum-bo поступит в продажу в этом году на ПК и iOS. Релиз на Nintendo Switch должен произойти где-то в 2019-м. Для других платформ игра не заявлена.

Источник:

Создатель Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity хотел бы радикальной эволюции ролевого жанра

Как развиваются жанры? Всегда ли они идут по правильному пути? Может, что-то должно оставаться таким, какое есть изначально? А может быть, наоборот, кардинально измениться? Ведущий дизайнер и руководитель Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) хотел бы, чтобы жанр ролевых игр радикально эволюционировал за пределы своего текущего состояния. Как он сказал во время своего выступления на мероприятии Reboot Develop 2018, статистика и боевые системы не должны определять RPG. Хотя он признаёт, что сам был причастен к созданию проектов, которые придерживаются принятого шаблона.

Джош Сойер

Джош Сойер

«Хардкорная аудитория ролевых игр очень традиционная, — сказал Сойер, обсуждая эволюцию жанров. — Поклонники склонны к более жёстким последствиям и они, как правило, довольно устойчивы к изменениям. Я не хочу вдаваться в подробности, но ролевые игры могут быть гораздо бо́льшим, чем мы делали с ними до сих пор. Мы ещё многое можем радикально изменить».

Правда, он и сам прекрасно понимает, что вносит свой вклад в проблему. «Pillars of Eternity 1 и 2 — очень традиционные ролевые игры. Но жанр может идти в нескольких направлениях, это просто вопрос размера проекта».

Для Сойера ролевые игры определяются умением игрока изменять сюжет своими поступками, а не прокачкой характеристик или высчитыванием урона. «Поэтому так много игр, которые определяются как RPG, используют ролевые элементы — характеристики и цифры. Я начинаю задаваться вопросом, что является сердцем и душой ролевых игр, — сказал он. — Те RPG, над которыми я работаю, как правило, больше ориентируются на игру персонажем, который имеет ряд личных качеств и способность значительно изменять историю. Такие вещи, как статистика и боевые механики, которые взаимодействуют с ней, действительно могут быть гораздо более гибкими».

Он указал на успех Bethesda с Fallout и The Elder Scrolls в качестве примеров того, как разработчик уводит ролевые игры в другое направление. «Традиционалисты, вероятно, рассердятся на эти слова, но ролевые игры Bethesda сильно отличаются от изометрических. Они гораздо больше ориентированы на действия, гораздо больше ориентированы на захватывающий опыт. Это показывает, что для RPG ещё есть возможность расти, а не быть тем, чем они были 20 лет назад. Это действительно лишь дело поиска аудитории, которая соответствует направлению», — добавил он.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥