Новости Software → игры

Konami анонсировала мобильную игру Castlevania: Grimoire of Souls

Konami анонсировала Castlevania: Grimoire of Souls, новую игру культовой вампирской серии Castlevania. Проект выйдет на устройствах под управлением iOS и на старте будет доступен только японским покупателям. Точная дата релиза пока не разглашается, но закрытое бета-тестирование запланировано на середину мая.

Действие Grimoire of Souls разворачивается в будущем. Игроки возьмут на себя роль Геньи Арикадо, секретного агента японского правительства. Граф Дракула убит, но миру недолго наслаждаться спокойной жизнью, — главный герой получает письмо, в котором его предупреждают о скором возвращении легендарного вампира. Чтобы выяснить правду, протагонист отправляется на поиски автора загадочного послания. В расследовании ему поможет юная исследовательница магии Люси, которая тоже ищет способы окончательного уничтожения Дракулы.

В Grimoire of Souls будет одиночная кампания и кооперативный режим. Помимо Геньи Арикадо и Люси, в проекте представлены герои предыдущих игр серии: Алукард, Саймон Бельмонт, Шарлотта Олин, Шаноа и Мария. Разработчики обещают «захватывающие битвы с боссами в команде из четырёх человек», а также соревновательные сражения «4 на 4».

На данный момент последней частью основной серии Castlevania является Castlevania: Lords of Shadow 2, вышедшая в 2014 году. Приключенческая игра создавалась испанской студией MercurySteam и доступна на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Видео: благородство и разбой в свежем трейлере японской ролевой игры Octopath Traveler

Компания Square Enix опубликовала свежий трейлер японской ролевой игры Octopath Traveler, в котором прошлась по побочным историям, концепту и возможностям так называемых Path Actions, а также представила двух новых персонажей: охотницу Хаанит и вора Териона.

Хаанит отправляется в путешествие, чтобы найти своего учителя, который исчез, преследуя ужасного демона. Path Action (особый навык, уникальный для каждого персонажа) охотницы — провокация. Она может взбесить различных животных, чтобы втянуть их в сражение. Кроме того, с помощью провокации она может сбежать от недругов или открыть путь, заблокированный врагами.

Терион — вор. Когда загадочный клиент просит его вернуть редкий драгоценный камень, герой отправляется за ним в собственное приключение. Path Action Териона — воровство. Герой может украсть различные предметы практически у каждого встречного. Так он может заполучить ценные предметы, которых не найти у торговцев, и добывать искомые товары у определённых персонажей в обмен на подходящие вознаграждения.

Square Enix также познакомила с концептом Path Actions — благородство (Noble) и разбой (Rogue). Как мы уже сказали, Path Actions — это действия, доступные главным героям Octopath Traveler. Их можно разделить на две категории: благородные и разбойнические. К примеру, чтобы получить предмет у мирных жителей, вы можете использовать Path Action покупки (благородный) или кражи (разбойнический). Применять благородное действие можно без страха провала, но ваша способность использовать его может быть ограничена уровнем персонажа или количеством внутриигровой валюты. С другой стороны, разбойническое действие позволяется применять в любое время и независимо от вашего уровня. Но если вы потерпите неудачу, ваша репутация в городе пострадает, а его обитатели станут менее восприимчивы к вашим действиям. Исправить это, правда, легко — достаточно заплатить в таверне нужному человеку, чтобы тот распускал о вас хорошие слухи.

Последняя тема, обсуждаемая в трейлере — побочные истории. В дополнение к основному сюжету вашего персонажа, вы сможете помогать многочисленным нуждающимся по всему миру. Использование Path Action станет ключевым способом прохождения этих квестов. В Octopath Traveler задания имеют более одного решения. Вы можете пробить себе путь агрессивными действиями или, найдя определённый предмет, решить всё миром.

Восемь историй главных героев ролевой игры Octopath Traveler будут вас ждать 13 июля на Nintendo Switch.

Источник:

Пресс-конференция Ubisoft на E3 2018 пройдёт 11 июня в 23:00 по Москве

Компания Ubisoft назвала дату и время проведения своей пресс-конференции на E3 2018 — 11 июня в 23:00 по Москве в Orpheum Theatre. Шоу наверняка будет транслироваться онлайн на Twitch и YouTube, но издательство пока не анонсировало конкретные площадки.

Чего стоит ждать от Ubisoft? Как минимум полноценного анонса Tom Clancy’s The Division 2, создание которой компания подтвердила в минувшем месяце. Мишелю Анселю (Michel Ansel) пора обновить информацию по разработке крайне амбициозного приключения Beyond Good & Evil 2. Пиратский сессионный экшен Skull and Bones, а также Starlink: Battle for Atlas, были анонсированы на E3 2017 и с тех пор практически не появлялись в эфире — их тоже пора показать. Кроме того, Ubisoft разрабатывает игру по франшизе «Аватар» Джеймса Кэмерона (James Cameron). И хотя известно, что она поступит в продажу не ранее 2020 года, возможно, её покажут именно на этой E3.

Из неофициальных источников то и дело поступают данные о разработке новой Tom Clancy’s Splinter Cell. Покажется ли Сэм Фишер на E3 2018? Возможно. Анонс Watch Dogs 3 также очень вероятен. Что же касается самой главной франшизы издательства — Assassin’s Creed, — то здесь есть сомнения. Ubisoft может окончательно отойти от ежегодного выпуска новых игр основной серии, ведь дополнительное время на создание, как показала практика, позволяет добиться более впечатляющих результатов. Напомним, что в 2016 году вместо игры компания решила выпустить к/ф «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером (Michael Fassbender) в главной роли. Благодаря лишнему году разработки Assassin’s Creed Origins удалось добиться признания критиков и игроков, а также показать хорошие продажи.

Как бы то ни было, пропускать пресс-конференцию не стоит — будет интересно.

Источник:

Анонсирована видеоигровая адаптация настольной игры «Обитель безумия»

Компания Asmodee Digital анонсировала видеоигровую адаптацию крайне популярной настольной игры «Обитель безумия», вдохновлённой творчеством Говарда Лавкрафта. Проект будет исполнен в приключенческом жанре и поступит в продажу в первом квартале 2019 года на ПК (Windows и MacOS).

Правила настольной игры «Обитель безумия» просты. Один игрок в роли хранителя противостоит остальным участникам  —исследователям. Группе нужно помешать замыслу хранителя, решив все загадки, в то время как хранитель должен убить или свести с ума исследователей. Видеоигровая адаптация — Mansions of Madness: Mother’s Embrace — создаётся независимой студией Luckyhammers, на счету которой мобильная Candy Defense, два проекта для VR: Apex-X и SOUR PATCH KIDS, и пока не вышедшая стратегия для ПК Terraforming Mars (официальная адаптация одноимённой настольной игры).

«В 1926 году команда исследователей пытается раскрыть тёмные секреты зловещего особняка. Поиск оружия, инструментов и информации будет единственным способом решения сложных головоломок и борьбы с ожившими кошмарами, безумием и смертью. Потребуется больше, чем просто выживание, чтобы победить зло, терроризирующее город. Сможет ли команда выбраться и разгадать тайну?» — говорится в описании Mansions of Madness: Mother’s Embrace.

Согласно данным Steam, русский язык не будет поддерживаться ни в каком виде, но присутствует управление с помощью контроллера. Поддержка коллекционных карточек тоже не заявлена.

Источник:

Первые подробности крупного обновления с исправлениями Halo: The Master Chief Collection

В октябре 2017 года руководитель развития франшизы Halo Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor) объяснил, как так вышло, что сборник Halo: The Master Chief Collection поступил в продажу с многочисленными проблемами, и объявил о том, что команда займётся его исправлением. Сегодня, после долгого молчания, студия 343 Industries опубликовала свежее заявление об улучшении Halo: The Master Chief Collection.

Первая публичная сборка для тестировщиков станет доступна в ближайшие несколько недель, в то время как обновление для обычных пользователей выйдет этим летом. «В настоящее время нет точных сроков, но если предположить, что [тестирование] пройдёт по плану, что, честно говоря, потенциально может быть не так, мы планируем выпустить первый патч этим летом, — пишет 343 Industries. — Качество проекта для нас стоит на первом месте, поэтому команда возьмёт столько времени, сколько необходимо для того, чтобы достигнуть наших целей. Мы будем продолжать держать вас в курсе».

Наиболее приоритетные задачи первого обновления:

  • улучшение графики для Xbox One X;
  • настройки калибровки HDR/SDR;
  • исправление работы поиска матча и Сети;
  • исправление багов в кооперативной игре;
  • включение поддержки LAN;
  • обновление пользовательского интерфейса (включая главное меню, ролик титульного экрана, отображение кнопок).

«Это означает, что другие функции, такие, как долгожданный браузер пользовательских серверов, не будут включены в первый патч. Тем не менее, он находится на вершине списка для следующей волны обновлений (и, несомненно, появится в публичных тестовых сборках в ближайшие месяцы), — заявила 343 Industries. — Кроме того, работа в таких областях, как обновление пользовательского интерфейса, будет продолжена и, как ожидается, со временем расширится».

Ещё одно возможное усовершенствование сборника, которое в настоящее время рассматривается разработчиками, включает добавление карт Halo Custom Edition (редактор карт из ПК-версии Halo: Combat Evolved, в котором можно было создавать не только локации для многопользовательской игры, но и миссии кампании с контрольными точками и целями).

Halo: The Master Chief Collection вышла на Xbox One 11 ноября 2014 года.

Источник:

Неопубликованная работа создателя Dungeons & Dragons будет выпущена в качестве видеоигры

Прошло 10 лет с тех пор, как умер один из создателей культовой настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, американский писатель Гэри Гайгэкс (Gary Gygax). Он серьёзно увлекался варгеймами и в 1974 году совместно с геймдизайнером Дэйвом Арнесоном (Dave Arneson) придумал ролевую систему, которая определила развитие жанра на многие десятилетия. Теперь семья Гайгэкс хочет воплотить неопубликованные работы Гэри в жизнь в качестве видеоигр.

Фигурки из набора Siege of Bodenburg. В том числе и они вдохновили Гэри Гайгэкса на Dungeons & Dragons. Этот набор был показан на стадионе Лукас Ойл в 2017 году в рамках празднования 50-летнего юбилея Gen Con

Gygax Trust объявил о сотрудничестве с краудфандинговым и инвестиционным сайтом Fig. Вместе они начнут поиск подходящих разработчиков по всему миру, чтобы нести наследие Гэри Гайгэкса. Для достижения своей цели Gygax Trust восстановила компанию Gygax Games и назначила младшего сына Гэри, Алекса Гайгэкса (Alex Gygax), на должность генерального директора.

«Я играл с тех самых пор, как смог ходить и говорить, — сказал Алекс, выросший в семейном доме в Лейк-Джениве, штат Висконсин. — Моё первое приключение в D&D, пожалуй, произошло, когда мне было четыре или пять лет. Мы разыгрывали сольную кампанию вместе с отцом во время его рабочих перерывов. Так что я играл в D&D до того, как вообще узнал, что это».

В интервью порталу Polygon Алекс рассказал, что в раннем возрасте он сыграл важную роль в тестировании ещё одного творения Гэри — настольной ролевой игрой под названием Lejendary Adventure, которая на то время была лицензирована Troll Lord Games. «Я играл в нашей группе в течение всего создания серии продуктов Lejendary», — сказал Алекс. Сейчас он работает одним из главных барменов в местном пабе под названием Sprecher. «С тех пор я работаю здесь, в городе, много играю, отдыхаю с местными, хожу в местный игровой магазин. Я играл во всё, от игр для Xbox до компьютерных игр, настольных игр: в доме моего брата или в местном магазине Magic: The Gathering».

Алекс Гайгэкс был одним из первых тестировщиков Lejendary Adventure, ролевой системы Гэри Гайгэкса, которую издала Troll Lord Games. Вы можете найти правила в кеше

Алекс сказал, что его работа будет сводиться к сохранению духа оригинальных творений его отца в будущих проектах. Сейчас Gygax Trust работает над архивированием рукописных материалов и личных вещей Гэри Гайгэкса, некоторые из которых легли в основу создания Dungeons & Dragons. Алекс называет коллекцию «сокровищницей».

«Одним из крупных проектов, который все знают, было его личное подземелье, — сказал Алекс. — Это была его личная кампания D&D, которую он никогда не выпускал для публики. Он не хотел, чтобы игровые ночи были уничтожены публикацией его работы — опасался, что его игровая группа пойдёт, купит её и узнает все секреты [отца]. Так что это одна из главных вещей, которую мы должны использовать, и все маленькие побочные производные от этого».

Более того, по словам Алекса, он очень рад переместить оригинальную работу своего отца в новый дом будущего цифровых ролевых игр. «Я вырос, играя в это. И я также являюсь огромным поклонником видеоигр, поэтому всегда хотел увидеть работу моего отца [в качестве видеоигры], потому что думал, что они были одними из величайших историй и сложных приключений, — сказал Алекс. — Я всегда хотел увидеть, как они выйдут на следующий уровень. Ручка и бумага — умирающий вид. Компьютерные игры, видеоигры — следующее поколение, следующая волна игр, и я всегда хотел видеть [D&D отца] в этой новой среде. И я всегда хотел работать с кем-то, кто так же относится к этому, как я».

Тем не менее, Алекс Гайгэкс и его отец, Гэри, не всегда играли вместе. Это, конечно, делало его отличным тестировщиком Lejendary Adventure, но в колонке The Silven Trumpeter, опубликованной в 2003 году, Гэри Гайгэкс выразил разочарование по поводу одержимости своего сына видеоиграми. «Алекс отыгрывает Аватара (разбойника Загнара) в моих регулярных вечерних сессиях Lejendary Adventure, — писал Гэри. — Алекс и я играем в криббедж (карточная игра, популярная в Англии и США, — прим.) и нарды. Однако, когда приходят другие члены семьи, мы переходим на четырёхрукий криббедж, «Колонизаторов» (Settlers of Catan, немецкая настольная игра, — прим.) и маджонг. Хотел бы я заставить Алекса играть в шахматы, сёги и мой любимый варгейм Operation Overlord. Однако он слишком увлечён компьютерными играми, чтобы иметь склонность к этому :(».

Фото, которое хранит семья Гайгэксов. На ней Гэри Гайгэкс вместе с одной из своих игровых групп. Слева направо: Джефф Барклоу (Jeff Burklow), Джон П. Сейбуол (John P. Seibwl), Гэри Гайгэкс, Брэд Барклоу (Brad Burklow) и Билл Джонсон (Bill Johnson).

Алекс рассказал, что многие из игр, которые создал его отец, всегда предназначались для цифрового использования, и настало время исполнить его пожелания. По словам сына, Гэри всегда намеревался перенести определённые продукты в цифровой вид. «Просто как-то не сложилось, — сказал Алекс. — Есть несколько серий, которые он создал специально с учётом этого. […] Это то, о чём мы говорили очень долгое время. Я очень рад, что [производство] наконец началось».

Генеральный директор площадки Fig Джастин Бейли (Justin Bailey) рассказал Polygon, что его компания заключила лицензионное соглашение с Gygax Trust с намерением найти разработчиков для проекта. Сайт будет использоваться для запуска краудфандинговых кампаний, которые помогут в производстве.

«Мы запустили процесс отбора с нашим консультативным советом», — сказал Бейли. Он обратился к команде опытных разработчиков игр, которые помогают курировать проекты на платформе Fig. В её состав входят Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) из Gearbox Software, Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) из Obsidian Entertainment, Тим Шейфер (Tim Schafer) из Double Fine Productions, Аарон Айзексен (Aaron Isaksen) из Indie Fund, Алекс Ригопулос (Alex Rigopulos) из Harmonix Studios и Брайан Фарго (Brian Fargo) из inXile Entertainment. «Любой разработчик, который хочет что-то предложить, должен обратиться через pitches@fig.co, и мы с Алексом и комитетом рассмотрим предложение, чтобы убедиться, что оно подходит нам», — объяснил генеральный директор Fig.

Так почему же потребовалось 10 лет на то, чтобы всё это воплотить в реальность? «Теперь у нас всё в сборе, — сказал он. — Технология. Подходящая группа людей. Желание вовлечь поклонников в создание, при этом поддерживая творческий контроль. Но не полный контроль, потому что мы хотим, чтобы разработчик создавал то, что у него хорошо получается, убедившись, что это сделано в духе Гэри. Сохранить его дух во всём — одна из самых главных задач. Поэтому мы так долго ждали».

Источник:

Мультяшные баскетболисты вернутся в аркаде NBA Playgrounds 2

Компания Saber Interactive представила NBA Playgrounds 2, продолжение известной баскетбольной аркады 2017 года. Вторая часть заявлена для всех основных платформ: ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Релиз запланирован на это лето.

Как заявили разработчики, сиквел «поднимет интенсивность баскетбольных матчей 2-на-2 на новый уровень благодаря свежим онлайновым и локальным игровым режимам, а также разнообразным игровым площадкам, разбросанным по всему миру». Механика Playgrounds Championship введёт новую всемирную соревновательную систему лиг, состоящую из нескольких сольных и кооперативных рейтинговых таблиц для игроков. Одиночная игра пополнится режимом «Сезон», который позволит почувствовать, как ваша команда поднимается по карьерной лестнице сначала в регулярном сезоне, затем в плей-офф и, в конечном счёте, побеждает в чемпионате NBA.

Также обещаны улучшения в системе организации сетевых матчей на выделенных серверах, онлайновый режим для четырёх игроков, возвращение соревнований трёхочковых бросков, возможность настройки собственных матчей и многое другое. На запуске NBA Playgrounds 2 будет включать огромный список реальных баскетболистов, насчитывающий свыше двухсот человек.

Наконец, Saber Interactive обещает дополнительные приёмы для спортсменов, разнообразные суперброски и усиления, улучшенный искусственный интеллект, а также полностью переработанные модели игроков и анимации.

Источник:

Выход Dark Souls Remastered для Nintendo Switch перенесли на лето

Обновлённая версия Dark Souls для Nintendo Switch задержится. Об этом сообщил официальный Twitter-аккаунт игры. Судя по всему, у китайской студии Virtuous Games, которой поручили портирование ролевого экшена на гибридную консоль, что-то пошло не так. Поэтому вариант для портативно-стационарной системы поступит в продажу только летом, а не 25 мая, как версии для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Фигурки amiibo Солера из Асторы это тоже касается.

«Мы вынуждены объявить, что версия #DarkSoulsRemastered для Nintendo Switch будет отодвинута на лето 2018 года, а вместе с ней и выпуск amiibo Солера из Асторы. Версии ПК/PS4/X1 сохранят свою дату выпуска — 25 мая», — пишет официальный аккаунт Dark Souls в Twitter

Dark Souls Remastered будет содержать обновлённую графику и крупное дополнение Artorias of the Abyss, а также предложит улучшение игрового процесса и многопользовательского режима. Нового контента, тем не менее, не ожидается. Проект можно будет опробовать до релиза в период открытого бета-тестирования, дату которого Bandai Namco сообщит позже.

Специально для Nintendo Switch в марте этого года была анонсирована фигурка amiibo в виде Солера из Асторы, который делает знаменитый жест восхваления солнца. Эти фигурки и карты взаимодействуют с играми на консолях Nintendo с поддержкой технологии NFC. Они дают различные бонусы, предметы или доступ к новым режимам. В Dark Souls Remastered с помощью соответствующей amiibo можно будет выполнять популярный жест. Принесёт ли фигурка что-то ещё, не уточняется.

Источник:

На нового дракона в Monster Hunter: World предстоит охотиться вшестнадцатером

В Monster Hunter: World подходит к концу весенний фестиваль, но после его завершения Capcom не оставит игроков без дела. Уже скоро в ролевой экшен добавят нового древнего дракона, победить которого не получится ни в одиночку, ни даже вчетвером.

С появлением дракона Kulve Taroth станет доступен новый тип квестов, названный «Осада». Перед началом задания в социальной зоне соберутся 16 игроков, которые будут разделены на группы по четыре человека. Все они отправятся на поиски улик, оставленных одним и тем же существом.

Достигнутый каждой группой прогресс будет идти в общий зачёт. «Новый тип заданий поощряет совместную игру, поэтому зовите своих друзей или присоединяйтесь к активной группе охотников и координируйте с ними свои действия, если хотите получить наилучшие награды», — пишет Capcom в блоге.

Броня нового дракона состоит из золотых реликтовых видов оружия, которые он собирал во время путешествия по Новому Миру. И кузнец, ожидающий охотников на базе, уже готовится создавать экипировку из добытых на удачной охоте материалов. Первое появление Kulve Taroth случится 19 апреля в 3 часа по московскому времени.

Источник:

Релиз Ys VIII: Lacrimosa of Dana на ПК сопровождается крупными техническими проблемами

Японская ролевая игра Ys VIII: Lacrimosa of Dana наконец-то вышла на ПК, после нескольких месяцев преодоления трудностей с портированием. Но релиз прошёл совсем не так гладко, как ожидалось. Многие пользователи не могут насладиться игрой из-за технических проблем, с которыми столкнулись. NIS America выпустила заявление, в котором подробно описала ближайшие исправления.

«Ну, что тут сказать. Ожидаемо, NIS America не смогла в оптимизацию (видимо, полгода [задержки] заняла только [локализация]). Музыка, возможно, и хороша, но уже со стартового экрана она [глючит]. После трёх минут пролога выбрасывает из игры. При попытке изменить настройки мыши — выбрасывает. При попытке осмотреть через игровое меню — появляются розовые полосы на весь экран. [Вертикальная] синхронизация прикручена, видимо, просто для вида. Тут пока нет обзора на САМУ игру. Но пока играть невозможно. Пока не берите», — пишет пользователь Grash в отзывах к игре в Steam. Согласно заявлению, NIS America знает о проблемах продукта и в настоящее время работает над их исправлением.

«Для начала мы выделили одну из самых распространённых ошибок, касающихся прекращения работы игры, возникающих при запуске и связанных с поддержкой контроллера. Мы расписали шаги, которые помогут временно решить эту проблему, пока мы реализуем постоянное решение, — пишет NIS America. — В настоящее время мы изучаем все отчёты, поступающие [от игроков], поэтому, пожалуйста, продолжайте сообщать о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь. Мы убедительно просим вас включить дополнительную соответствующую информацию, такую как шаги по воспроизведению [ошибок] и спецификацию вашей системы».

Чтобы решить проблему с частотой кадров при использовании контроллера и прекращения работы игры на запуске, нужно пройти в настройки клиента Steam, выбрать раздел «Контроллер» в меню слева, а после нажать «Основные настройки контроллера» — это должно открыть окно конфигурации контроллера. На этом этапе убедитесь, что обнаруженные контроллеры показывают выбранный на данный момент подключённый контроллер. Затем выберите определённый параметр поддержки конфигурации, соответствующий подключённому контроллеру (для геймпада Xbox или PlayStation 4). По уверению NIS America, эти шаги должны решить большинство проблем прекращения работы игры при загрузке и снижения частоты кадров при использовании контроллера.

На текущий момент подтверждены следующие проблемы:

  • V-Sync не работает;
  • проблемы со звуком;
  • небольшое мерцание света в Eroded Valley и Towering Coral Forest;
  • определение режима полного экрана функционирует неправильно;
  • неравномерные тени;
  • ошибки в тексте;
  • проблемы с контроллером (определение и ввод).

А решаются эти, в порядке очереди:

  • V-Sync будет исправлен в течение 48 часов;
  • проблемы с контроллером (определение и ввод);
  • мерцание в Eroded Valley и Towering Coral Forest;
  • неравномерные тени;
  • оставшиеся вопросы, отмеченные выше.

Ys VIII: Lacrimosa of Dana рассказывает историю главного героя по имени Адоль, который волею судьбы оказывается на загадочном острове, наполненном враждебными монстрами. А ещё ему снится таинственная голубоволосая девушка Дана, которая живёт в неизвестном мире. Адоль парень простой — видит загадку проклятого острова, отправляется её решать. На ПК игра вышла 16 апреля, а её стоимость составляет 1049 рублей.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥