Новости Software → игры

Шутер старой школы Mothergunship, в котором можно сделать десятиствольную пушку, выйдет в июле

Студии Grip Digital и Terrible Posture Games объявили точную дату выхода шутера Mothergunship, анонсированного в декабре прошлого года. Новая игра создателя Tower of Guns, выдержанная в стиле bullet hell, станет доступна 17 июля 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Mothergunship — олдскульный шутер с видом от первого лица, в котором есть не только «не прекращающиеся ни на минуту жестокие бои» и «самые огромные боссы в видеоиграх», но и возможность уворачиваться от пуль, а также «одна из самых глубоких» систем создания оружия. Скорость полёта пуль здесь ниже привычной для шутеров, но плотность огня невероятно высока. По словам автора игры Джо Мирабелло (Joe Mirabello), пользователь сможет сконструировать из модулей самое безумное оружие — например, ракетницу с дюжиной стволов или дробовик, выпускающий молнии. В Mothergunship можно играть не только в одиночку, но и с другими пользователями в кооперативном режиме.

События происходят на борту космических кораблей роботизированных пришельцев, захвативших Землю. Цель пользователей — добраться до Mothergunship, «сердца инопланетной армады», и уничтожить его. Локации создаются на основе процедурной генерации.

Крупные игровые ресурсы GameSpot и PC Gamer включили Mothergunship в списки самых ожидаемых проектов 2018 года. Первый заочно назвал её «самым крупным неогранённым алмазом 2018 года», а второй — «одним из лучших шутеров, которые выйдут в этом году». Мирабелло успел получить за свою новую работу ряд призов, в том числе две на конференции White Nights 2018 (гран-при и награду за лучшую художественную составляющую). Mothergunship демонстрировалась в павильоне Indie Mega Booth на PAX East 2018. В прошлом году в рамках программы поддержки независимых разработчиков Epic Games выдала Мирабелло грант.

С чешской компанией Grip Digital Мирабелло уже сотрудничал — она выпустила его роглайк-шутер Tower of Guns, который получил множество положительных отзывов.

Mothergunship — инди-игра, созданная одним человеком, но в системных требованиях она немногим уступает крупным блокбастерам. Чтобы запустить её хотя бы на минимальных настройках, понадобится система с процессором Intel Core i5-4430 или AMD FX-6300, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокартой не хуже NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R7 370 с 2 Гбайт видеопамяти. В рекомендованных требованиях указаны Intel Core i5-6600K или AMD Ryzen 5 1600, 8 Гбайт ОЗУ и NVIDIA GeForce GTX 1060 с 3 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon RX 580 с 4 Гбайт видеопамяти.

В Steam, Humble StorePlayStation Store и Microsoft Store уже можно загрузить бесплатную демоверсию. Игру переведут на шесть языков, включая русский (но это касается лишь субтитров — интерфейс и озвучивание будут представлены только на английском). Обещана полная поддержка контроллеров. Цена составит $24,99 (российская пока неизвестна).

Источник:

Автор Crackdown рассказал о внутренних процессах разработки Crackdown 3 и своём решении уйти

На прошлой неделе выяснилось, что Дэвид Джонс (David Jones) и его студия Reagent Games больше не участвуют в разработке Crackdown 3 — команда Sumo Digital создаёт экшен полностью сама. На пресс-конференции Gamelab в Барселоне автор не только серии Crackdown, но и первых двух Grand Theft Auto, а также APB: All Points Bulletin, немного рассказал об этой ситуации.

В Сети появилось множество слухов о том, что компания Cloudgine, которая предоставила технологию для амбициозного многопользовательского режима Crackdown 3 с детальным разрушением окружения, после приобретения создателями Unreal Engine больше не сотрудничает с Microsoft и не поставляет своё «облако» для экшена. А то, что глава Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty) не подтвердил и не опроверг их, лишь подлило масла в огонь. «Знаете, я не собираюсь вдаваться в технические детали. Давайте просто скажем, что у нас есть доступ к отличной инфраструктуре и в игре присутствуют прекрасные технологии. Мы собираемся объединить эти две вещи», — сказал Бути на E3 2018.

В разговоре с редакцией портала GamesIndustry.biz на пресс-конференции Gamelab в Испании на этой неделе Джонс заявил, что раскол студий разработки Crackdown 3 не слишком-то много значит. По его словам, Cloudgine была задействована в начале, чтобы помочь построить облачную технологию, необходимую для воспроизведения физики разрушения, но теперь это просто стек технологий. И в этом нет ничего плохого.

Дэвид Джонс также рассказал о Reagent Games, студии, основанной им самим — ранее она работала над Crackdown 3. Reagent Games перестала подавать признаки жизни в январе 2017 года. Были слухи о том, что она закрыта. И, видимо, так всё и есть. «Полагаю, это потому, что не о чём было говорить… Я не думаю, что остались ещё какие-то секреты, — сказал он. — Reagent была очень небольшим количеством людей, которые собрались вместе, чтобы помочь Crackdown, особенно в первые дни».

Согласно словам Джонса, Reagent Games работала в качестве консультанта компании, которая изначально была задействована для помощи в возрождении франшизы. Он добавил, что Sumo Digital всегда была главным разработчиком, а его роль и роль его студии ограничивалась содействием. «Cloudgine была действительно там, чтобы помочь с технологией, а я был там затем, чтобы помочь найти направление для Crackdown 3», — сказал Дэвид.

Говоря о своём решении уйти от Crackdown 3 до выхода игры, Джонс сказал, что это было сложно, но принял решение он в правильное время. «В идеальном мире [Crackdown 3] могла бы быть закончена быстрее, и я мог бы увидеть процесс до конца, — сказал он. — Но, честно говоря, я оглядываюсь на другие игровые франшизы, над которыми работал, и они отлично справились без меня, пока в них есть ДНК и правильный фундамент».

Crackdown 3 поступит в продажу на ПК (Windows 10) и Xbox One 22 февраля 2019 года.

Источник:

В Fallout 76 нет поддержки межплатформенной игры из-за Sony

Поиграть в первую онлайновую многопользовательскую игру во вселенной Fallout с друзьями на PS4, Xbox One и ПК, по-видимому, не получится. Тодд Говард (Todd Howard) из Bethesda Game Studios сообщил GameStar.de, что, хотя он и хотел бы реализовать это в Fallout 76, Sony не позволит.

«У вас не получится запустить межплатформенную игру в Fallout 76, — сказал он ресурсу в видеоинтервью. — Нам действительно нравится идея, но сейчас мы не можем её реализовать». На вопрос о причинах руководитель ответил удивительно откровенно: «Sony не так предупредительна, как этого хотелось бы всем».

Очень немногие разработчики до сих пор рисковали говорить, что единственным препятствием для игр между PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК во многих случаях является лишь бизнес-решение Sony. Но постепенно плотина начинает трескаться.

Первыми были разработчики Rocket League. Ещё в 2016 году вице-президент Rocket League Джереми Данэм (Jeremy Dunham) говорил: «Мы сейчас находимся буквально на таком этапе, когда всё, что нам нужно, — это добро со стороны Sony, и мы сможем менее чем за рабочий день включить межплатформенную игру, запустить её и заставить работать без проблем. Буквально несколько часов займёт развёртывание по всему миру, так что мы просто ждём разрешения».

Во время прошедшей E3 снова разразился скандал по поводу невозможности использования аккаунтов Epic Games на консолях Switch и Xbox One, если игроки Fortnite уже запускали её на PS4. В своём ответе Sony снова заявила, что в поддержке межплатформенной игры нет никакой надобности, так как одна только PlayStation Network насчитывает 80 миллионов активных игроков в месяц, а вдобавок поддерживается совместная игра с Windows, macOS, iOS и Android.

А неделю назад Sony снова подверглась критике после выхода рекламы Minecraft «Вместе лучше», посвящённой игре между Nintendo Switch и Xbox One. Наконец, под давлением игроков Sony решила дать более дружественный комментарий без конкретных обещаний, заявив, что рассматривает различные возможности разрешить кроссплатформенный онлайн. Надежда умирает последней, так что и директор разработки Fallout 76 закончил свой комментарий словами: «Посмотрим, что случится в будущем».

Источник:

Королевская битва Fear the Wolves от Vostok Games скоро появится в раннем доступе на ПК

Королевская битва Fear the Wolves от студии Vostok Games выйдет в раннем доступе в июле 2018 года. Об этом стало известно из недавно открывшейся страницы игры в Steam.

По словам разработчиков, ранний доступ поможет узнать мнение игрового сообщества по множеству аспектов. «Для многих разработчиков оказалась эффективной практика предоставления игрокам раннего доступа к игре, так что ее применение стало очевидным шагом и для нас. Мы хотим, чтобы наши игроки получили удовольствие от Fear the Wolves и помогли нам создать замечательную и уникальную битву на выживание», — объяснила Vostok Games.

На момент запуска версии раннего доступа в Fear the Wolves будет режим выживания для сотни участников с поддержкой одиночной и командной игры. Игроки могут рассчитывать на 20 с лишним образцов огнестрельного оружия, более 25 насадок и 15 видов брони, различные расходные материалы и прочее. Местом действия станут развалины Чернобыля площадью 25 км2 с лесами, реками, разрушенными кварталами и секретными военными базами, а игроки в начале матча будут высаживаться на местность с помощью парашютов.

Особенностью Fear the Wolves является динамичная погода на основе голосования (как игроками, так и наблюдателями), смена времени суток и радиация. Целью всех бойцов является эвакуация на вертолёте, но только один игрок сможет на него попасть.

Все запланированные возможности Vostok Games не успевает интегрировать в ранний доступ. В ближайшие месяцы будет добавлен ряд интересных элементов вроде расширенных временных рамок для каждого матча, PvE, опасные аномалии, новый режим, средства передвижения и многое другое.

Напомним, что Fear the Wolves является соревновательным шутером от первого лица в стиле королевской битвы, где сотня игроков сражается на ограниченной арене. Разработчик стремится передать атмосферу серии S.T.A.L.K.E.R., поэтому местом действия являются развалины Чернобыля, а на поле битвы будет появляться непредсказуемая радиация, мутировавшие звери и различные смертоносные аномалии.

Fear the Wolves выйдет из раннего доступа в 2019 году. По мере добавления дополнительного контента стоимость игры будет увеличиваться. Начальная стоимость пока не объявлена. Проект выйдет сперва на ПК, а потом на Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Нет, Monster Hunter: World не выйдет на Nintendo Switch

Японский ролевой экшен Monster Hunter Generations Ultimate выйдет на Nintendo Switch 28 августа, но всех интересует совсем другой вопрос — может ли Monster Hunter: World когда-нибудь заглянуть на консоль? Ответ компания Capcom дала на 39-м собрании акционеров.

И он предельно чёткий: «Нет». Да, разочаровывает, но у Capcom есть свои причины для этого. Monster Hunter: World — слишком большая игра для Nintendo Switch, в буквальном смысле. Но, по крайней мере, владельцы гибридной консоли не останутся с одними переизданиями портативной серии. По словам издательства, на Nintendo Switch в будущем может выйти другая, новая игра по франшизе, кроме Monster Hunter Generations Ultimate.

Дело в том, что Monster Hunter Generations Ultimate является расширенной версией Monster Hunter Generations для Nintendo 3DS, вышедшей в 2015 году. В своё время она снискала немало положительных отзывов, но Monster Hunter: World — игра совсем другого масштаба. И фанатам, видимо, всё-таки придётся покупать PlayStation 4 или Xbox One, чтобы отправиться на охоту в Новый Мир.

К слову, Monster Hunter: World в скором времени получит обновление для консольных версий (на ПК игра выйдет во второй половине года). С 13 по 27 июля в Monster Hunter: World пройдёт событие под названием Summer Twilight Fest, которое принесёт с собой новые задания, в том числе ограниченные по времени, а также награды и наряды.

Источник:

Forza Horizon 4 получит глубокую интеграцию с Mixer

Гоночная игра Forza Horizon 4 была анонсирована на выставке E3 2018. Действие проекта развернётся в Великобритании, список автомобилей обновлён, а геймплей обзаведётся новыми «фишками». Одна из них — прямая интеграция сервиса для трансляций Mixer в игру.

Во время мероприятия для прессы художественный директор Forza Horizon 4 Бенджамин Пенроуз (Benjamin Penrose) объявил, что игра получит более глубокую интеграцию с Mixer, чем предыдущие выпуски. В новом проекте потоковая трансляция будет приносить награды.

Игры Forza традиционно предоставляли различные способы времяпровождения за пределами гонок. Как сказал Пенроуз, Forza Horizon 4 расширит эти возможности трансляцией вашего геймплея на Mixer. Проект сможет распознавать, когда пользователи стримят свою игру в сервисе Microsoft, и предоставлять внутриигровые награды.

Подробные сведения о том, как это работает, Playground Games пока что не предоставила. Предыдущие игры вознаграждали гонщиков кредитами за создание окраски и тюнинга автомобилей — возможно, разработчик сделает нечто аналогичное и с Mixer.

Forza Horizon 4 поступит в продажу 2 октября 2018 года на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источник:

Bethesda сделала ранний анонс The Elder Scrolls VI, чтобы избежать разочарований на E3

Когда Тодд Говард (Todd Howard) в конце презентации Bethesda на E3 объявил  о разработке The Elder Scrolls VI, посыл был очень чётким: работа над игрой начата, но до её завершения ещё очень далеко. Публике показали очень короткий ролик горного побережья, логотип игры — и всё. Но что именно это было? Было ли это окружение новой игры или своего рода отвлекающий манёвр — просто сцена в духе The Elder Scrolls, сделанная для трейлера? Определилась ли Bethesda Game Studios хотя бы с регионом, в котором будет разворачиваться история?

Ответ на этот вопрос был получен журналистами Eurogamer на испанской конференции Gamelab от самого Тодда Говарда: «Да. Bethesda определилась с регионом, в котором будет происходить действие The Elder Scrolls VI. И это решение было принято некоторое время назад».

Возможно ли на основании тизера сделать вывод, о какой области именно идёт речь? «Я, очевидно, должен был бы сказать "да". Но вряд ли это можно сделать с полной уверенностью на основании ролика — вы можете исключить какие-то области, а какие-то, напротив, включить в перечень потенциальных мест. Первое, что мы прорабатываем, это мир, поэтому мы давно знаем, где происходит действие», — ответил Говард. На вопрос о том, идёт ли речь о Хаммерфелле, руководитель произнёс с улыбкой: «Я не буду отвечать на вопрос о месте действия игры».

Анонс игры на столь раннем этапе не очень вяжется с практикой Bethesda Game Studios последних лет. The Elder Scrolls V: Skyrim официально объявили за год до запуска, а Fallout 4 — лишь за шесть месяцев до релиза. Так зачем было столь рано заявлять о разработке The Elder Scrolls VI?

«У нас были дискуссии на этот счёт: „Стоит ли так делать“. Мы думали о двух вещах: во-первых, мы отправимся на E3 и покажем новую многопользовательскую игру Fallout 76, которая очень отличается от наших обычных проектов, а затем мы покажем мобильную The Elder Scrolls: Blades, которая тоже сильно отличается от наших обычных работ. И если бы мы не сделали других анонсов, наши давние поклонники бы задали резонный вопрос: "А вы вообще ещё собираетесь делать то, что нравится мне?"

Ну мы и решили просто сказать, чем мы занимаемся. Это делает нашу жизнь немного легче. Ведь мы уже говорили публично: "Со временем мы собираемся сделать The Elder Scrolls VI, но у нас есть другие проекты...", и мы чувствовали, что придётся повторять то же самое сразу после E3 на каких-то игровых мероприятиях. Публика уже обсуждала и приходила к собственным выводам относительно The Elder Scrolls VI и новой научно-фантастической RPG Starfield, так почему бы не подтвердить циркулирующие слухи, чтобы не отвечать уклончиво на постоянные вопросы об этих играх».

Тодд Говард признаёт, что раннее привлечение внимания в теории может тоже вызвать негатив, но студия ведёт себя осторожно: «Мы почти ничего не говорим об игре, так что я не тревожусь об этом. Я беспокоюсь о том, что произойдёт в будущем, когда люди скажут: "Ну, когда я снова услышу подробности об игре?“ и придётся отвечать: "Я не могу вам сказать“. Конечно, будет какой-то новый негатив, которого мы не ожидали, но есть много положительных моментов, посмотрим, что получится. Если что — спросите меня в следующем году: "Ну что, думаешь, это была хорошая идея?"».

Источник:

Bethesda будет поддерживать Nintendo Switch играми, но Fallout 4 в планы не входит

Игровой директор The Elder Scrolls и современных Fallout Тодд Говард (Todd Howard) получил премию «Легенда индустрии» на пресс-конференции Gamelab в Барселоне. Во время испанского события портал GameReactor решил узнать его мнение о Nintendo Switch. Как оказалось, Тодд очень любит эту консоль.

«Я люблю её. Когда Nintendo пришла к нам, мы были одними из первых людей, которые увидели Switch. Я заполучил её очень-очень рано и сразу же ощутил её уникальность. Это не просто “портативка”, это также консоль, которую могла сделать только Nintendo, — сказал Говард. — Я думаю, что многие люди ассоциировали Nintendo с Wii или Wii U, но основная аудитория Nintendo всегда была с Game Boy, DS/3DS. А затем [Nintendo] говорит, что собирается сделать полноценную гибридную консоль. И я обожаю эти контроллеры. […] Я люблю Zelda, Switch стала Zelda-устройством на старте, но и Mario хорош, как и другие игры».

Однако на вопрос о том, есть ли шанс увидеть Fallout 4 на Nintendo Switch, учитывая сильную поддержку консоли издательством Bethesda Softworks (буквально на днях устройство получило Wolfenstein II: The New Colossus, а ранее Fallout Shelter, DOOM и The Elder Scrolls V: Skyrim), Тодд Говард ответил отрицательно.

«Определённый интерес присутствует, но это не то, что мы сейчас изучаем. Мы считаем, что это отличная платформа. Мы впервые тесно сотрудничали с Nintendo при портировании Skyrim, и это оставило [хорошие впечатления]. Конечно, [Bethesda Softworks] в будущем выпустит ещё больше игр [на Nintendo Switch]. Но Fallout 4 не входит в основные планы», — заключил Говард.

В настоящий момент Тодд Говард руководит созданием Fallout 76, которая выйдет в этом ноябре, а также занимается созданием космической ролевой игры Starfield и горячо ожидаемой The Elder Scrolls VI. Примечательно, что Starfield находится в разработке уже длительное время, а поэтому поступит в продажу раньше, чем новый выпуск «Древних свитков».

Источник:

Приключенческую игру Moss для HTC Vive дают за покупку подписки Viveport

Владельцы гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive смогут получить бесплатную копию приключения Moss, если до 8 июля купят пакет подписки Viveport. Помочь очаровательной мышке в путешествии можно при покупке трёх-, шести- и двенадцатимесячной подписки на сервис.

Viveport — это магазин приложений для виртуальной реальности от HTC. Подписка на него открывает доступ к премиальному контенту посредством ежемесячного плана, в том числе к ограниченному количеству приложений каждый месяц. Акция с Moss доступна всем, даже если пользователь уже является подписчиком. По заявлению HTC, коды на загрузку игры будут высланы на электронную почту покупателей 10 июля.

Кроме того, все подписчики Viveport получат доступ к другой бесплатной игре, Shooty Fruity, до 1 июля — остался всего один день. Стоимость Viveport составляет 509 рублей в месяц или 1190 рублей за три месяца. Шесть месяцев и год стоят 2350 и 4600 рублей соответственно.

Что же касается Moss, — это приключенческая игра, в которой вы следите за путешествием и помогаете крошечной мышке Квилл. Она намеревается спасти своего дядю от опасности, а на пути её ждёт немало преград. Эта игра полна авантюрных сражений, головоломок и исследований лесного мира. Ещё совсем недавно она была эксклюзивом PlayStation VR.

Источник:

Новый PvP-режим и PvE-рейд в свежем обновлении онлайн-экшена Crossout

Компании Targem Games и Gaijin Entertainment объявили о выходе свежего обновления под номером 0.9.90 для постапокалиптического онлайн-экшена Crossout, в которое входит новый PvP-режим, PvE-рейд и другие улучшения.

Новый режим PvP называется «Контроль». Он предлагает командам сражение за владение тремя зонами на карте. Для победы нужно захватить хотя бы две из трёх зон, а для этого нужно мыслить тактически. Новый режим доступен в случайных битвах для игроков, чей уровень равен или превышает 10. Кроме того, он будет в том числе проходить на только вышедшей карте «Безымянная башня» — её местоположение находится вблизи старой башни охлаждения атомной станции, которая превратилась в место поклонения культа.

А вот в новом совместном PvE-рейде «Стальная колыбель» команде из четырёх человек предлагается атаковать крупный заводской комплекс в Пустошах, который занимается производством Левиафанов. Это массивные стальные монстры, обладающие мощным оружием и бронёй. Цель игроков состоит в уничтожении нескольких компонентов до завершения создания Левиафана — так он значительно ослабнет для финальной битвы.

Crossout бесплатно доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥