Новости Software → игры

По мотивам фильма «Черепашки-ниндзя» сделают игру

Издательство Activision сообщило, что по мотивам ленты «Черепашки-ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles) разработают видеоигру. Проект Teenage Mutant Ninja Turtles выйдет только на Nintendo 3DS.

Студия Magic Pockets разрабатывает боевик от третьего лица с 4 классическими героями. Пользователям разрешат свободно переключаться между Микеланджело, Донателло, Рафаэлем и Леонардо в зависимости от ситуации. Геймеры сумеют прокачивать персонажей, открывать новые способности и собирать материалы для создания более мощного оружия.

Черепашки-ниндзя столкнутся со злым гением Бакстером Стокманом (Baxter Stockman), который создал армию роботов и мутантов. Антагонист вместе с Кланом Ноги разбойничает в Нью-Йорке. Героям предстоит сражаться со злодеями в канализации и на городских улицах.

Парижская студия ранее разработала игру по мотивам мультсериала «Черепашки-ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles). Проект вышел в рамках договора между Activision и Nickelodeon, согласно которому издательство имеет право несколько лет выпускать видеоигры по мотивам известной франшизы.

Teenage Mutant Ninja Turtles выйдет вместе с одноименной лентой Джонатана Либесмана. Премьера состоится в августе 2014 года.

Источник:

Nintendo присматривается к бизнес-модели Sony Cross-Buy

Игроки, предпочитающие приставки компании Sony, имеют возможность пользоваться очень приятной схемой приобретения игр под названием Cross-Buy. Этот механизм позволяет купить игру для одной платформы японской компании и получить её бесплатные копии на остальных. Похоже, компания Nintendo тоже решила двигаться в этом направлении.

По мнению многих аналитиков и маркетологов, кроссплатформенные покупки оказали благотворное влияние на рост продаж. Согласитесь, приятно купить какой-нибудь проект для PlayStation 4 и получить его копии для PlayStation 3 и карманной PS Vita. Такое стимулирование продаж оказалось весьма эффективным и привело к росту клиентской базы Sony.

А что Nintendo? С ростом продаж и увеличившимся количеством релизов на Wii U и 3DS, многие ожидали, что аналогичная программа придёт и на эти системы. Но до сих пор «большая N» ограничивалась лишь скидками для тех, кто хотят купить обе игры. Однако в ближайшее время всё изменится.

Squids Odyssey станет первым проектом, который предложит бесплатную копию для Wii U всем, кто купит 3DS-версию. На данный момент это предложение ограничено европейским отделом интернет-магазина Nintendo eShop. Кроме того, схема сработает только в том случае, если вы купите именно 3DS-версию игры. Однако даже с учётом этих ограничений нельзя не заметить, что Nintendo может быть вдохновлена успехами программы Sony Cross-Buy. Компания явно присматривается к этой бизнес-модели и, если опыт Squids Odyssey будет положительным, наверняка расширит её на другие игры.

Источник:

Ouya тестирует подписку с доступом к 800 играм за $60 в год

Ouya предлагает новые условия подписки, в рамках которой игроки получают доступ к сотням игр для микроконсоли на 12 месяцев за $60 — по цене одной ААА-игры на Западе. Руководство Ouya утверждает, что общая стоимость 800 игр из её каталога составляет свыше $2000.

Служба ограничена только теми проектами, которые обычно стоят менее $30 и включает дополнительный контент, который продаётся вместе с игрой (за внутриигровые покупки по-прежнему придётся платить отдельно). Впрочем, пока эта подписка является экспериментальной и очень ограниченной — сообщается, что предложения рассылаются прежде всего разработчикам и некоторым СМИ.

Согласно письму с предложением подписки, Ouya надеется, что тестирование подобного метода дистрибуции поможет ей лучше понять игроков и решить, имеет ли смысл подобная подписка в той или иной форме в будущем. Какие отчисления будут получать разработчики в рамках этой подписки, не уточняется.

Источник:

Мрачный платформер Woolfe: The Redhood Diaries заглянет на Gamescom 2014

В сентябре прошлого года небольшая бельгийская студия GriN представила любопытный скролл-платформер Woolfe: The Redhood Diaries. Всё это время разработчики вели блог о создании проекта, но многие вспомнили о существовании игры только во время Е3 2014, когда Microsoft объявила, что поможет студии выпустить её на Xbox One по программе ID@Xbox. Недавно студия сообщила, что посетители кёльнской выставки Gamescom 2014, которая пройдёт 13–17 августа, смогут опробовать игру.

В рамках немецкого мероприятия разработчики позволят журналистам и обычным посетителям поиграть в короткую демоверсию, состоящую всего из одного уровня. «Несмотря на то, что единственный уровень демо взят из пре-бета-версии игры, желающие смогут получить первое представление о том, что их ждёт в полном варианте Woolfe, который выйдет в следующем году, — заметил генеральный директор GriN Уим Ваутерс (Wim Wouters). — С нетерпением ждём ваших отзывов о нашей мрачной сказке».

Woolfe: The Redhood Diaries невольно вызывает ассоциации с играми Американа Макги (American McGee), однако, как ни странно, с именитым геймдизайнером бельгийскую студию ничто не связывает. В плане геймплея, стилистики и концепции она очень напоминает American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns, а положенная в её основу сказка о Красной Шапочке напрямую отсылает к переживающей трудные времена условно-бесплатной Akaneiro: Demon Hunters. Героиня Woolfe отправится в путешествие по «задымлённым фабрикам, очаровательным средневековым деревушкам и лесам, где обосновались злые силы», чтобы отомстить за смерть близких. Свою интерпретацию французской сказки создатели называют «уникальной», однако в чём это проявляется, пока сказать сложно.

Студия GriN была основана в Антверпене в 2002 году и не имеет никакого отношения к шведской компании с таким же названием, разработавшей Bionic Commando и Ballistics. Первые десять лет разработчики создавали только мобильные и веб-игры, что обеспечило их ресурсами для разработки первого крупного проекта. На тот момент компания состояла всего из трёх человек, а к началу производства штат увеличился до семи сотрудников.

Woolfe: The Redhood Diaries выйдет в первом квартале следующего года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра получила одобрение сообщества в Steam Greenlight в феврале этого года, благодаря чему будет выпущена в цифровом магазине Valve.

Источник:

Видео: испанские энтузиасты воссоздали трейлер GTA V в реальной жизни

Пока Take-Two Interactive сомневается в целесообразности переноса Grand Theft Auto на большие экраны, деятельные поклонники снимают собственные экранизации. Недавно внимание Rockstar Games привлёк необычный видеоролик, по кадрам воссоздающий в реальной жизни самый первый трейлер Grand Theft Auto V, появившийся в ноябре 2011 года. 

Пародийную «короткометражку» создала группа испанских кинематографистов-любителей Zapruder Films, уже прославившаяся роликами по мотивам популярных игр. Свежее видео воспроизводит трейлер на игровом движке с удивительной точностью, и в этом можно легко удостовериться — авторы поместили в левый нижний угол оригинальный ролик. Одежда актёров, ракурсы камеры, монтаж — всё в точности повторяет хорошо известный игрокам трейлер. В сценах со взрывами и вертолётом без компьютерной графики не обошлось, но это ничуть не портит общее впечатление от просмотра. Сами разработчики игры назвали творение мадридских умельцев «потрясающим», в чём с ними согласилось огромное количество фанатов. Создатели также позволили заглянуть за кулисы съёмочного процесса и узнать о том, как они накладывали спецэффекты и искали актёров для озвучивания.

В конце ролика авторы призывают игроков помочь им собрать средства на создание следующего короткометражного фильма — по мотивам Red Dead Redemption. Его съёмки будут проходить в легендарной киностудии испанского города Альмерия, где в 60-х гг. снимались культовые вестерны «Хороший, плохой, злой» и «Однажды на Диком Западе». Пожертвования в пользу Red Dead Redemption: Seth's Gold принимаются на Indiegogo (пока группе удалось собрать только €85 из необходимых €12,5 тыс.).

В прошлом коллектив экранизировал Call of Duty и Max Payne, причём не менее удачно — ролик Max Payne: Valhalla собрал свыше 170 тыс. просмотров и массу хвалебных отзывов.

Этой осенью Grand Theft Auto V, продажи которой уже превысили 33 млн копийпереберётся на PC и консоли текущего поколения. Новые версии отличатся поддержкой разрешения 1080р, новыми визуальными эффектами, улучшенными алгоритмами освещения, отражений и разрушения, более высокой дальностью прорисовки, а также более насыщенным и разнообразным наполнением игрового мира. В этом можно убедиться уже сейчас, посмотрев ролик со сравнением графики игры на PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

Жестокость в играх вызывает у геймеров чувство вины и улучшает нравственный аспект

Доктор наук в области коммуникаций (Ph.D, Communication) Мэтью Гриззард (Matthew Grizzard) из Университета штата Нью-Йорк в Буффало совместно с группой исследователей из Техасского университета в Остине и Университета штата Мичиган провели эксперимент для определения того, насколько сильно влияют действия аморального характера и неоправданная жестокость в компьютерных играх на повседневное поведение игроков в реальном обществе. На первый взгляд, результаты практических испытаний оказались неоднозначными.

many-mods.ucoz.com

many-mods.ucoz.com

«Вместо того, чтобы поведение геймеров становилось всё более антисоциальным после времяпрепровождения в играх с преобладающим элементом насилия и характерными аспектами девиантного поведения, участники теста, наоборот, становились более нравственными, исходя из результатов пройденных тестов. Их итоговая реакция на происходящее в игровой кибер-реальности оказалась прямо противоположной и не является причиной ухудшения поведения, которое может причинить неудобства или вред окружающим людям», —  поделился своими наблюдения господин Гриззард.

www.vgbastion.com

www.vgbastion.com

В эксперименте принимало участие 185 человек, которых умышленно принуждали совершать различные аморальные действия в компьютерной игре вроде нанесения вреда окружающим их персонажам, занятия вандализмом, использования нечестных приёмов и методов борьбы, игнорирования запросов о помощи. В качестве игры был выбран шутер, предлагающий участникам присоединиться к одной из противоборствующих сторон  террористам или миротворцам. Отождествление людей с их виртуальными персонажами играло первоначальный и ключевой фактор для подсознания, что впоследствии трансформировалось в чувство вины или гордости за свои действия.

ozicab.com

ozicab.com

centralasiaonline.com

centralasiaonline.com

После окончания испытаний все геймеры прошли психологическое тестирование, состоящее из 30 вопросов. Ответ на каждый их них давал оценку текущему отношение к одному из видов морального устоя вроде честности, заботы, уважения и тому подобного. Если верить результатам, чувство вины оказалось наиболее характерным для таких злодеяний, как нанесение умышленного вреда и «читерство», то есть мошенничество/обман.  

По данным учёных, именно эмоциональный всплеск и подсознательное понимание того, что ты совершаешь плохие поступки во время игры, способствуют появлению своеобразного ощущения вины за содеянное. А «плохое поведение» даже в качестве виртуального персонажа делает человека более морально чувствительным и восприимчивым к осознанию отрицательной стороны насилия и прочих девиантных поступков.

feber.se

feber.se

Прежде независимыми исследователями уже было доказано, что аморальные действия в реальном мире очень часто сопровождаются идущим за ними приступами стыда. Это выливается в положительные действия, которыми человек пытается «искупить» своё недостойное поведение. Аналогичная ситуация имеет место при проведении параллели между компьютерными играми и жизнью.   

Источник:

Шутер Sniper Elite 3 взобрался на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track обновила данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, первое место досталось новичку — тактическому шутеру Sniper Elite 3 от студии Rebellion Developments.

Лидер прошлой недели, симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC, откатился на третью строчку, в то время как экшен Watch Dogs остался на второй. Следом расположились Titanfall, Wolfenstein: The New Order и FIFA 14, потерявшие по одной позиции. С седьмого места в чарте дебютировал гоночный симулятор GRID Autosport от компании Codemasters. Первую десятку замыкают шутер Call Of Duty: Ghosts и версии «песочницы» Minecraft для консолей Xbox 360 и PS3.

Список самых популярных игр в Великобритании за период с 21 по 28 июня выглядит следующим образом:

  1. Sniper Elite 3;
  2. Watch Dogs;
  3. EA Sports UFC;
  4. Titanfall;
  5. Wolfenstein: The New Order;
  6. FIFA 14;
  7. GRID Autosport;
  8. Call of Duty: Ghosts;
  9. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  10. Minecraft: PS3 Edition.

Источник:

Разработка Gran Turismo 7 официально подтверждена

В беседе с журналистами портала Eurogamer президент Polyphony Digital и создатель сериала Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) подтвердил, что в разработке находится седьмая часть гоночного симулятора. По его словам, GT7, скорее всего, обойдётся без предварительной версии, именуемой как Prologue. Также в игру вернутся классические автомобили из игр эпохи PlayStation 2.

«Мы работаем над этой игрой, — сказал Ямаути. — Я не думаю, что она выйдет в этом году, и не думаю, что это будет Prologue. Сомневаюсь, что мы откажемся от стандартных машин. У каждого автомобиля есть свои фанаты, поэтому, думаю, мы сохраним их в архиве. Тем не менее некоторые из этих машин могут стать премиумными. Сейчас мы гораздо больше сосредоточены на увеличении числа автомобилей премиум-класса».

Напомним, на прошлой неделе Polyphony Digital и Международная автомобильная федерация (FIA) объявили о начале долгосрочного сотрудничества, согласно которому Gran Turismo 6 станет первой в истории видеоигрой, которая получит лицензию FIA.

Источник:

Призовой фонд грядущего чемпионата мира по Dota 2 превысил $10 млн

Призовой фонд The International 2014 — чемпионата мира по Dota 2 — продолжает бить рекорды. На днях его сумма преодолела $10-миллионную отметку, которая была последней в списке сверхплановых целей, установленных разработчиками.

Стоит отметить, что изначально компания Valve выделила на призы лишь $1,6 млн, а остальная сумма была собрана фанатами, которые покупали так называемые компендиумы (compendium) стоимостью $10 или 319 руб. Компендиум — это уникальный внутриигровой предмет, позволяющий его владельцу получать различные предметы и бонусы за выполнение определённых заданий. Один купленный компендиум увеличивает призовой фонд турнира на $2,5.

Уже через неделю, 8 июля, начнётся второй этап отборочных соревнований на The International 2014, где четыре команды, среди которых есть и российская Virtus.pro, будут бороться за последнее приглашение на турнир. Финальная часть чемпионата пройдёт в Сиэтле, в спортивном комплексе «Ки-арена» с 18 по 21 июля этого года. В The International 2014 примут участие 16 лучших команд со всего мира, в том числе российский коллектив Team Empire и украинский Na'Vi.

Источники:

Bungie опровергла заявление о том, что на разработку Destiny потратят $500 млн

На конференции Milken 2014, проходившей в апреле в Лос-Анджелесе, президент и исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) заявил, что бюджет шутера Destiny подбирается к $500 млн. Этот впечатляющий факт, как выяснилось, журналисты истолковали не совсем верно. По крайней мере, менеджер по связям с общественностью Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne) утверждает, что затраты на разработку и продвижение игры ещё очень далеки от полумиллиарда.

«Мы вкладываем в создание Destiny столько ресурсов, сколько требуется, чтобы оправдать ожидания наших поклонников и наши собственные надежды, — отметил Осборн в беседе с GamesIndustry International. — Activision активно инвестирует в этот проект, но даже с учётом маркетинговых расходов и пицц, которые мы покупаем каждую среду, бюджет Destiny крайне далёк от полумиллиардного значения. Что касается рекламных затрат, то лучше вам поинтересоваться об этом у людей из Activision, но если говорить о сумме, в которую нам обходится разработка игры, то ни о каких $500 млн и речи не идёт. Возможно, эта цифра описывает долгосрочные вложения в развитие этой интеллектуальной собственности».

Если бы общие затраты на создание Destiny действительно равнялись $500 млн, игра затмила бы самую дорогую из существующих — Grand Theft Auto V, которой приписывается 266-миллионный бюджет. Любопытно, что в январе этого года французское бизнес-издание Challenges оценило количество потраченных на разработку игры средств в $140 млн. Это больше, чем бюджет L. A. Noire, Grand Theft Auto IV и Disney Infinity, в сметах которых, по неофициальной информации, значится цифра $100 млн.

Аналитики, тем временем, пророчат Destiny титул самой продаваемой игры года. Даг Кройц (Doug Creutz) из Cowen & Company предсказал, что общие продажи Destiny составят 10–15 млн копий. Таким образом, игра может принести Activision $600–900 млн, благодаря чему затраты на разработку игры легко оправдаются. Прогнозы аналитика основываются на данных предзаказов, а также исследованиях розничного рынка видеоигр Amazon и NPD Group. Cowen & Company предполагает, что Destiny обойдёт по продажам не только Call of Duty: Advanced Warfare, но и Halo: The Master Chief Collection, Far Cry 4 и Assassin's Creed Unity. По мнению специалистов, чтобы игра окупилась при 500-миллионном бюджете, издательству нужно продать 15–16 млн экземпляров.

В конце прошлой недели Bungie опубликовала в своём блоге полный список из 40 достижений и трофеев Destiny. Одно из самых интересных достижений, Triple Play, выдаётся за убийство трёх игроков, принадлежащих к классам Warlock, Hunter и Warrior, при условии, что уничтоживший их пользователь ни разу не погибнет. Ещё одно достижение, Suited for War, достанется тем, кто соберёт всё легендарное и экзотическое оружие и броню в игре.

Мировая премьера Destiny в версиях для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 состоится 9 сентября. Закрытое бета-тестирование на PlayStation 3 и PlayStation 4 начнётся 17 июля, а владельцы Xbox One и Xbox 360 смогут присоединиться к ним в конце месяца. Для участия в тестировании требуется оформить предзаказ игры, а также быть подписчиком платных сервисов — PlayStation Plus или Xbox Live Gold. В будущем шутер, как уже неоднократно замечали разработчики, может появиться на PC.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥