Новости Software → игры
Главная новость

CD Projekt RED: для Cyberpunk 2077 лучше будет приобрести систему Dolby Atmos

CD Projekt RED: для Cyberpunk 2077 лучше будет приобрести систему Dolby Atmos

В интервью OnMSFT руководитель студии CD Projekt RED Джон Мамайс (John Mamais) раскрыл немало интересных подробностей Cyberpunk 2077. Например, хотя не мог дать оценку общей продолжительности игрового процесса, он сказал, что игроки обнаружат около 75 «уличных историй» по всему Найт-Сити.

«У нас нет никакой симуляции [мира] или геймплея. В The Witcher 3 мы делали элементы открытого мира на крайне позднем этапе разработки, когда над ними работали только два или три человека. Теперь, например, 15 человек делают эти задания в открытом мире, — сказал он. — Здесь существует пара слоёв. Есть пассивный слой — продавцы, затем есть STSs — уличные истории. Я думаю, там около 75 уличных историй. Кроме того, есть и небольшие события. Уличные истории похожи на маленькие квесты. В них есть сюжет, но нет, например, продвинутых кинематографических сюжетных сцен. Это способ исследовать мир и повысить уровень своего персонажа».

Быстрый переход

Невиданные Твари на изображениях из артбука Death Stranding

Пользователь форума Reddit под псевдонимом Belakor110 опубликовал несколько изображений из своего экземпляра вышедшего в январе артбука «Мир игры Death Stranding».

Концепт-арты демонстрируют неиспользованные образы Береговых Тварей (Beached Things) — потусторонних существ в Death Stranding, пытающихся утянуть игрока в загробный мир.

В финальной версии Твари предстают в виде человекоподобных созданий или аналогов настоящих зверей, однако на этапе концептуализации игры разработчики из Kojima Productions экспериментировали и с более фантастическими образами.

«На первых порах обсуждались абстрактные версии Тварей, но после нескольких редакций дизайны, за основу которых были взяты реальные существа, оказались страшнее и убедительнее», — объясняется в артбуке.

Одним из нереализованных концептов Death Stranding стал дизайн Твари, состоявшей из трупов различных животных. Из тела монстра торчали бы кости уже выброшенных на Берег зверей.

Впрочем, гротескные Твари — не единственное, от чего отказались в Kojima Productions во время разработки игры. Первоначально экспериментальный экшен Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) назывался не Death Stranding, а Dead Stranding.

Death Stranding вышла 8 ноября 2019 года на PS4, а летом 2020-го появится на ПК. Несмотря на смешанные отзывы, игра удостоилась сразу нескольких номинаций на DICE Awards 2020 и Game Developers Choice Awards.

Источник:

Ещё один фильм по мотивам Silent Hill находится в разработке

Режиссёр фильма Silent Hill Кристоф Ганс (Christophe Gans) объявил, что снимает не один, а два новых фильма по мотивам компьютерных игр. Один из них посвящён туманному городу Сайлент Хилл, а другой основан на японской серии ужастиков Fatal Frame / Project Zero.

Беседуя с французским новостным сайтом Allocine о своей карьере и будущих устремлениях, Ганс сказал, что пришло время сделать новый фильм Silent Hill, и сообщил, что он снова объединил усилия с Виктором Хадидой (Victor Hadida) для работы над обоими проектами. Похоже, фильм будет посвящён культу, поскольку Ганс говорит, что Silent Hill всегда будет завязан на атмосфере небольшого американского городка, «разорённого пуританством».

В свою очередь фильм Project Zero будет снят в родной для серии Японии, так как Ганс хочет сохранить атмосферу японского дома с привидениями, характерную для игр.

Первый из двух фильмов Silent Hill, несмотря на некоторые проблемы, был удивительно хорошей экранизацией игры, не в последнюю очередь благодаря атмосферному звучанию музыки композитора Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) из игровой серии и появлению знаковых монстров. Однако его преемник, Silent Hill Revelation, многие посчитали бессмысленной катастрофой.

Кстати, Konami на прошлой неделе отметила, что ничего не может рассказать об играх Silent Hill, по слухам, находящихся в разработке, однако прислушивается к отзывам игроков и рассматривает возможности выпуска следующей части.

Источник:

Продюсер файтингов Capcom покинул компанию, но не индустрию

Продюсер Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds и Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Рёта Ниицума (Ryota Niitsuma) покинул компанию Capcom.

Об этом Ниицума объявил в Twitter. Он выразил благодарность поклонникам за любовь и поддержку и вселил надежду в то, что компании действительно важны файтинг-игры. «У меня есть новость! Привет всем поклонникам. Я хотел сообщить вам, что покидаю Capcom. Благодаря вашей любви и поддержке я смог добиться многого. Самих слов, кажется, недостаточно для этой ситуации, но позвольте мне сказать ″Спасибо!″ всем вам. Файтинги всегда будут важны для Capcom, и именно благодаря вам Capcom может их создавать. Ваша поддержка очень ценится!» написал он.

Кроме того, на японском языке Ниицума рассказал, что продолжит работать над консольными играми в качестве продюсера.

Первой игрой Рёты Ниицумы в Capcom стала Tatsunoko vs. Capcom, вышедшая в 2008 году на аркадных автоматах и Nintendo Wii. Он трудился над ней в качестве продюсера и директора по планированию. Два года спустя вышла обновлённая версия с подзаголовком Ultimate All-Stars в Японии, Северной Америке и Европе. Capcom объявила, что файтинг был коммерчески успешен. В дальнейшем Ниицума работал над Street Fighter IV, Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds, Ultimate Marvel vs. Capcom 3, JoJo’s Bizarre Adventure HD Ver. и помогал с Monster Hunter 4 Ultimate.

Источник:

Sony рассматривает возможность трансляции PS4-игр на Xbox One и Nintendo Switch

Компания Sony Interactive Entertainment проводит опрос, в котором интересуется мнением пользователей о функции Remote Play — возможность транслировать с консоли на другое устройство. В частности, она спрашивает, хотят ли геймеры играть так на Xbox One и Nintendo Switch.

Пользователь Reddit Yourredditherefirst опубликовал скриншоты недавнего опроса, разосланного компанией, в котором спрашивалось об интересах сообщества в использовании этой функции на таких устройствах, как Nintendo Switch, Xbox One, Apple TV и Android TV.

Другие вопросы включали в себя, будут ли пользователи заинтересованы в использовании удалённого воспроизведения с PlayStation 4, не подключённой к интернету; скрытии неиспользуемых элементов управления игры, чтобы обеспечить больше свободного места на экране; уменьшенной версии DualShock для портативных игр; эксклюзивные карты/аксессуары для Remote Play; настраиваемой раскладки кнопок, подключении других контроллеров (например, Xbox One) и мыши/клавиатуры; совместимости с играми PlayStation и PlayStation 2; и родительского контроля, чтобы позволить нескольким пользователям использовать удалённую игру одновременно.

Sony Interactive Entertainment уже пыталась на PlayStation 3 дать пользователям возможность транслировать с консоли на PlayStation Portable, а затем на PlayStation Vita. Но функция не была особо популярной, поскольку разработчикам игр пришлось бы выделить дополнительные ресурсы системы на это — многие просто решили полностью отказаться от неё.

С PlayStation 4 компания учла это и спроектировала функцию на аппаратном уровне. Консоль справилась с Remote Play без особых усилий, и в результате почти вся библиотека совместима с удалённой игрой на PlayStation Vita. В основе реализации функции лежит технология бывшей Gaikai, которую Sony купила в 2012 году и теперь использует в сервисе PlayStation Now.

Со временем всё больше устройств стали совместимы с Remote Play на PlayStation 4, включая PlayStation TV, устройства на iOS и Android (но сперва функция была доступна только смартфонам и планшетам Sony Xperia), ПК и Mac.

Теперь, несмотря на то, что на горизонте уже мелькает новая консоль (PlayStation 5 выйдет к концу года), Sony всё ещё ищет возможности дальнейшего расширения списка совместимости Remote Play на PlayStation 4.

Источник:

Слухи: продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild может не выйти в этом году

Разработка продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild может занять больше времени, чем считалось ранее. И маловероятно, что игра выйдет в этом году. Об этом рассказал проверенный инсайдер Sabi.

В ноябре прошлого года журналист Spieltimes и инсайдер Sabi сказал, что продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild планируется к выпуску в 2020 году. Он также добавил, что «Зельды» часто переносят, так что стоит быть к этому готовым. Теперь же Sabi уточнил текущее состояние планов Nintendo.

Во-первых, пользователь подтвердил слухи о новой Paper Mario на Nintendo Switch в этом году, о которых мы писали ранее. «Получил подтверждение о Paper Mario от другого источника. Теперь у меня никаких сомнений. Ждите», — написал он. Во-вторых, по его словам, создание продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild займёт больше времени, чем ожидалось во время E3 2019.

Тем не менее Sabi добавил, что уверенности в информации о «Зельде» на этот раз у него нет.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла на Nintendo Switch и Wii U в марте 2017 года. Игра получила практически единогласное одобрение критиков. Средний рейтинг приключенческого экшена составляет 96 баллов из 100 на основании 156 обзоров. Игра выделяется творческим подходом к решению задач и свободным геймплеем, интересными механиками и привлекательным юмором.

Источник:

Слухи: завтра Platinum Games запустит сбор денег на порт The Wonderful 101 на PS4 и другие платформы

Недавно мы написали о том, что Platinum Games намекает на переиздание The Wonderful 101. Однако история может оказаться интереснее. По слухам от анонимного источника, студия планирует запустить Kickstarter-кампанию, чтобы собрать средства на перенос игры на PlayStation 4, Nintendo Switch и, возможно, Xbox One.

В пользу слуха говорит существование официального профиля Platinum Games на Kickstarter. Более того, другой известный инсайдер, Лиам Робертсон (Liam Robertson), подтвердил информацию. По его словам, официальный анонс от студии состоится завтра.

Напомним, что ранее учётная запись Platinum Games в Twitter опубликовала запись с фотографией из офиса. На ней присутствует геймдизайнер Хидеки Камия (Hideki Kamiya), создатель The Wonderful 101 и Bayonetta. Слева от него на мониторе заставка с временем и датой, которые гласят 1:01 и 10.1 соответственно.

The Wonderful 101 вышла в августе 2013 года как эксклюзив Nintendo Wii U. Это экшен, где игроки с видом сверху управляют целой армией супергероев. Конечная цель состояла в том, чтобы остановить вторжение инопланетян.

Источник:

Из Xbox Game Pass уйдут Rage, Shadow of the Tomb Raider, Epic Mickey 2 и другие игры

Через две недели каталог Xbox Game Pass покинут Rage, Shadow of the Tomb Raider, The Jackbox Party Pack 2, Pumped BMX Pro и Disney Epic Mickey 2: The Power of Two. Об этом стало известно из мобильного приложения сервиса.

Rage является шутером от студии id Software и компании Bethesda Softworks. Действие игры происходит в постапокалиптическом будущем. Земля столкнулась с астероидом, вследствие чего 80 % населения планеты погибло. Спустя 106 лет, в 2135 году выжившие начинают восстановление цивилизации.

Shadow of the Tomb Raider — это третья часть перезагрузки серии о искательнице сокровищ Ларе Крофт от студии Eidos Montreal, Crystal Dynamics и компании Square Enix. Действие игры разворачивается в Мексике и многих других местах. Из-за ошибки Лары Крофт начался апокалипсис, предсказанный майя, поэтому она всё глубже погружается во тьму. Но в её силах всё изменить, что она и пытается сделать.

The Jackbox Party Pack 2 является сборником из пяти игр для вечеринок. Пользователи используют в качестве контроллеров свои телефоны, планшеты и ПК. А зрители могут принять участие в роли «аудитории».

Pumped MBX Pro — это аркадный симулятор заездов на BMX. Он предлагает 60 уровней и более 200 испытаний на одном из 15 велосипедов.

Disney Epic Mickey 2: The Power of Two — это платформер от известного геймдизайнера Уоррена Спектора (Warren Spector) о приключении Микки Мауса и кролика Освальда. Вместе с волшебной кисточкой и чудесным пультом им предстоит спасти мир.

Источник:

Dota Underlords выйдет из раннего доступа 25 февраля

Компания Valve объявила о том, что Dota Underlords выйдет из раннего доступа 25 февраля. Тогда же начнётся первый сезон.

Как заявил разработчик в официальном блоге, команда вовсю трудится над новыми функциями, контентом и интерфейсом. В первом сезоне Dota Underlords будет добавлен «Городской рейд», награды и полноценный боевой пропуск. Кроме того, до выхода игры из раннего доступа будет опубликовано много новой информации в февральском выпуске журнала PC Gamer.

Помимо этого, Valve представила нового героя — дикого зверька Энно. Он издали обстреливает врагов ядовитыми дротиками, а также может улететь с поля боя, а потом вернуться и оглушить ближайших врагов. Герой может излечить свою команду, воруя предметы у оппонентов, а также увеличивать свой урон и стягивать противников вместе под атаку по области.

Dota Underlords доступна на ПК, iOS и Android.

Источник:

Выручка условно-бесплатной Fate/Grand Order превзошла $4 миллиарда

Мобильная Fate/Grand Order стала одной из самых доходных условно-бесплатных игр 2019 года. Компания Sensor Tower сообщила, что расходы игроков на эту RPG компании Aniplex перевалили за $4 миллиарда с момента запуска в 2015 году.

В 2019 году выручка игры составила $1,1 миллиарда долларов. Для сравнения, в 2015 году расходы игроков на Fate/Grand Order составили $110,7 миллиона. Основная выручка ($3,3 миллиарда) в 2019 году пришлась на Японию, что составляет 81,5 % всех расходов. Китай занял второе место ($416 миллионов), а США — третье ($151,8 миллиона).

Как видно по распределению выручки, Fate/Grand Order не очень популярна на Западе. Тем не менее игра стала самой обсуждаемой в Twitter в 2019 году. Кроме того, по отчёту SuperData Research проект занял восьмое место в 2019 году по выручке среди условно-бесплатных.

В настоящее время у Fate/Grand Order около 13,8 миллиона загрузок, причём Япония составляет почти 49 % от общего числа.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥