Новости Software → игры

Видео: трейлер четвёртого сезона Apex Legends

Respawn Entertainment выпустила трейлер о четвёртом рейтинговом сезоне в Apex Legends. В игре традиционно появятся новые косметические предметы, герой и оружие.

Новым персонажем станет Ревенант. Когда-то он был человеком и лучшим убийцей в Синдикате наёмников. Теперь герой превратился в некое подобие робота, который был создан из стали и остатков плоти. Ревенант жаждет отомстить своим создателям из «Хаммонд Роботикс».

Кроме него, в игре появится новая тяжёлая снайперская винтовка «Страж». Она может стрелять бронебойными патронами. Вместе с ней в шутер добавят 100 новых косметических предметов, которые можно будет получить в боевом пропуске.

Обновление появится в Apex Legends 4 февраля. Кроме того, разработчики отпразднуют годовщину проекта после релиза. В честь этого студия подарит игрокам талисман «Бумажный летун» и эмблему, а также будет выдавать по 10 тысяч единиц опыта ежедневно. Акция продлится с 4 по 11 февраля.

Источники:

Новая игра от бывшего геймдизайнера BioWare — научно-фантастическая RPG

Компания Wizards of the Coast объявила, что студия Archetype Entertainment, которой руководит бывший геймдизайнер BioWare, разрабатывает мультиплатформенную научно-фантастическую ролевую игру.

Джеймс Олен (James Ohlen) участвовал в разработке Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic. Помимо него, Wizards of the Coast наняла Чеда Робертстона (Chad Robertson), бывшего руководителя онлайн-проектов BioWare. В Archetype Entertainment он служит в качестве вице-президента и генерального менеджера студии.

Wizards of the Coast объявила об открытии Archetype Entertainment в прошлом апреле. Студия базируется в Остине, штат Техас. «Я не думал, что вернусь в игровую индустрию так скоро, но работа с Wizards — шанс, который выпадает раз в жизни. Наша взаимная любовь к ролевым играм, строительству мира и интерактивному повествованию — идеальная совместимость», — сказал тогда Олен.

Пока что не объявлено даже название проекта Archetype Entertainment, но ранее Wizards of the Coast комментировала, что студия работает над «эпической историей, где сделанный выбор имеет реальные последствия для дальнейшего хода сюжета».

Источник:

Star Wars Jedi: Fallen Order «значительно превзошла» ожидания Electronic Arts

В рамках традиционного квартального отчёта финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал об успехах Star Wars Jedi: Fallen Order и новых целях для неё.

Первоначально, напомним, в Electronic Arts надеялись реализовать 8 млн копий Star Wars: Jedi Fallen Order до апреля 2020 года. Похоже, что свою задачу экшен Respawn Entertainment выполнил с блеском.

«Продажи Star Wars Jedi: Fallen Order значительно превзошли наши ожидания. Мы прогнозировали 6-8 млн экземпляров на текущий финансовый год, [но] достигли верхней точки в третьем квартале», — сообщил Йоргенсен.

Таким образом, с момента релиза Star Wars Jedi: Fallen Order разошлась по миру в количестве как минимум 8 млн копий. Теперь в Electronic Arts надеются реализовать 10 млн копий до наступления следующего финансового года.

Прокомментировал успех игры и генеральный директор издательства Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). По его словам, «социальное взаимодействие и мультиплеер очень важны для аудитории [Star Wars]», но проекты вроде Fallen Order тоже нужны рынку.

«В будущем можете ждать от нас дальнейшего расширения и углубления интеллектуальной собственности [Star Wars] с целью удовлетворить потребности этой обширной базы игроков», — заявил Уилсон.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Разрешение на разработку второй части, по данным новостного редактора Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier), Respawn Entertainment получила ещё до релиза.

Источник:

Сатирическая ролевая игра The Outer Worlds выйдет на Nintendo Switch 6 марта

Разработчики из студии Obsidian Entertainment и издательство Private Division объявили, что ролевая игра The Outer Worlds будет выпущена на Nintendo Switch 6 марта.

Сюжет рассказывает о мире далёкого будущего, в котором всем заправляют корпорации. Звериный оскал капитализма для жителей дальних космических колоний — не фигура речи, а обыденная реальность, в которой они существуют. Добавьте к этому флору и фауну, мечтающую вас съесть, бандитов, корпоративные заговоры — и вы поймёте, в каких условиях неожиданно оказался наш герой. И всё это подано с изрядной долей сатиры и чёрного юмора.

Наш герой летел на космическом корабле к системе Альцион, где должен был стать одним из первых колонистов. Увы, криогенный сон продлился чуть дольше запланированного — на 70 лет. К моменту пробуждения оказалось, что колонии уже давно основаны, и нам придётся налаживать отношения с местными фракциями и пытаться выжить в этом мире.

Напомним, что премьера игры состоялась на ПК, PS4 и Xbox One 25 октября 2019 года. Рекомендованная розничная цена The Outer Worlds для Nintendo Switch составит 3499 рублей.

Источник:

Симулятор гонок на дронах DCL: The Game выйдет 18 февраля

Компания THQ Nordic и студия Climax объявили о том, что гоночный симулятор дронов DCL: The Game поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 18 февраля.

DCL: The Game является официальной адаптацией существующей лиги DCL. Это высокоскоростной симулятор, который включает в себя тщательную настройку и управление беспилотником. Игра позиционируется как первостепенное обучение реальным гонкам на дронах.

Проект предложит четыре режима полёта. Аркадный идеален для новичков благодаря автоматическому контролю высоты и упрощённому управлению. В режиме GPS беспилотник ощущается как стандартный дрон с камерой, со стабилизацией и контролем высоты. Angle — это стабилизированный режим, присутствующий на некоторых моделях любительских гоночных беспилотников. Наконец, режим Acro даёт пилоту больше контроля и позволяет ощутить управление дроном в настоящих условиях с полной свободой.

Что касается режимов DCL: The Game, то их три: свободный полёт, гонки на время и онлайн-мультиплеер с поддержкой 30 игроков.

Источник:

В EGS началась раздача Farming Simulator 19, а следующими станут игры от Asmodee Digital

В Epic Games Store продолжаются регулярные раздачи игр. Сегодня в магазине стала бесплатной Farming Simulator 19. Проект можно добавить в библиотеку до 13 февраля, а затем начнётся следующая акция с участием трёх проектов издательства Asmodee Digital — Ticket to Ride, Carcassonne и Pandemic.

Farming Simulator 19 — это продолжение знаменитой серии симуляторов создания и развития собственной фермы. В проекте игрокам предстоит засеивать поля, выбирать культуры для посадки, ухаживать за животными, использовать разнообразную сельскохозяйственную технику и тому подобное. Последняя часть привнесла во франшизу несколько нововведений, таких как поездки на лошадях, возможность завести собаку и необходимость следить за сорняками. На Metacritic Farming Simulator 19 (PC-версия) получила 73 балла от критиков после 16 рецензий. Пользователи поставили игре оценку 6,7 балла из 10, правда, проголосовало всего 50 человек.

Что касается Ticket to Ride, Carcassonne и Pandemic, то это партийные стратегии, ориентированные на кооператив и мультиплеер. Первые два проекта выступают адаптациями одноимённых настольных игр, а последняя имеет похожую концепцию. В Ticket to Ride пользователи должны строить железнодорожные пути, чтобы добраться до нужного города, в Carcassonne необходимо захватывать территорию средневековой Франции и взимать налоги с проезжающих по ней, а в Pandemic придётся возглавить команду элитных врачей ради спасения человечества от гибели.

Источник:

Военная стратегия Company of Heroes выйдет на iPad 13 февраля

Компания Feral Interactive объявила о том, что стратегия в реальном времени Company of Heroes выйдет на планшетах Apple iPad 13 февраля.

Company of Heroes является широко известной стратегией от студии Relic Entertainment. Действие проекта разворачивается во времена Второй мировой войны. Две роты американских солдат высаживаются в Нормандии, и вам предстоит привести их к победе над Германией.

Как сообщает разработчик, версия для Apple iPad предложит новый пользовательский интерфейс с интуитивным дизайном, который позволит быстро отдавать приказы, выполнять тактические манёвры и адаптироваться к динамическим условиям битвы. Company of Heroes будет поддерживать Apple iPad mini (5 поколения), iPad Air (3 поколения), iPad (с 5 по 7 поколение), а также iPad Pro (12,9 дюйма, 9,7 дюйма, 10,5 дюйма и 11 дюймов с 1 по 3 поколение) на базе iOS 13.1 или новее.

Предварительный заказ Company of Heroes для Apple iPad уже открыт. Размер игры составит 4 Гбайт, она получит перевод на русский язык. Стоимость — 1090 рублей.

Источник:

Новая студия C77 Entertainment займётся созданием крупного экшена

Дочерняя компания Embracer Group, Amplifier Game Invest, объявила о создании новой студии под названием C77 Entertainment в Сиэтле, штат Вашингтон. Она «сосредоточится на создании крупного экшена для ПК- и консольных игроков». Это первая студия Amplifier Game Invest в Северной Америке. Напомним, что Embracer Group является материнской компанией THQ Nordic.

C77 Entertainment возглавляют опытные шведские разработчики игр Маттиас Кайлен (Mattias Kylen) и Кенни Магнуссон (Kenny Magnusson). За плечами немногочисленной команды из шести человек такие AAA-проекты, как представители серий Battlefield и Halo, а также inFamous: Second Son, League of Legends и Fortnite. В C77 Entertainment они разрабатывают игру по новой франшизе.

«Мы нашли возможность создать новую студию вместе с Маттиасом Кайленом и Кенни Магнуссоном, — сказал генеральный директор Amplified Game Invest Пер-Арне Лундберг (Per-Arne Lundberg). — Их беспрецедентный опыт в сочетании с их ви́дением и страстью позволил действительно легко нажать кнопку запуска».

Маттиас Кайлен добавил: «Поддержка, предоставляемая Amplifier Game Invest и Embracer Group, не только финансовая, но включает и маркетинг, издательскую деятельность, бизнес-операции, расчёт заработной платы, кадровые и юридические услуги. Они были фантастическими в обеспечении этой инфраструктуры. Для такой высокотворческой команды, как C77 Entertainment, члены которой не являются традиционными предпринимателями, это мечта, ставшая реальностью».

Полный список студий-партнёров Amplifier Game Invest включает в себя:

  • C77 Entertainment (США);
  • River End Games (Швеция);
  • Tarsier Studios (Швеция);
  • Palindrome Interactive (Швеция);
  • Fall Damage (Швеция);
  • Kavalri Games (Швеция);
  • Neon Giant (Швеция);
  • Framebunker (Дания);
  • Misc Games (Норвегия).

Источник:

Мультфильм «Ведьмак: Кошмар волка» будет посвящён Весемиру

Теперь у нас, наконец, есть хоть какая-то информация о том, что будет представлять собой недавно анонсированный анимационный фильм во вселенной «Ведьмака»: он посвящён наставнику Геральта — Весемиру.

Весемир в трейлере The Witcher 3: Wild Hunt

Весемир в трейлере The Witcher 3: Wild Hunt

Краткое описание картины «Ведьмак: Кошмар волка» появилось на сайте Netflix и сообщает следующее: «Задолго до того, как стать наставником Геральта, Весемир начал собственный путь ведьмака после того, как таинственный Деглан затребовал его, пользуясь своим Правом Неожиданности».

Да, это странное право, вокруг которого вращался сюжет сериала, снова вернётся. Итак, кто же будет озвучивать Весемира? После того, как Марк Хэмилл (Mark Hamill) публично заявил о своей заинтересованности сыграть Весемира в основном сериале Netflix, фанаты начали, по сути, кампанию, чтобы он заполучил эту роль.

Выбор был бы любопытным, особенно если учесть, что господин Хэмилл имеет большой опыт работы в качестве актёра озвучивания. Независимо от того, кто играет Весемира, думается, поклонники будут рады узнать больше об этом небезынтересном и важном для вселенной персонаже. Тем более, что в книгах о его прошлом почти ничего не говорилось.

В описании проекта указаны теги: аниме, фэнтези и боевик. За проект отвечают продюсеры сериала „Ведьмак“ Лорен Хиссрих (Lauren Hissrich) и Бо ДеМайо (Beau DeMayo), а корейская Studio Mir занимается анимацией — в прошлом она работала над проектом «Вольтрон: Легендарный защитник» для Netflix и над сериалом «Аватар: Легенда о Корре». О дате выхода «Ведьмак: Кошмар волка» ничего не сообщается.

Источник:

Iron Danger, тактическая RPG с манипулированием временем, выйдет на ПК 25 марта

В мае прошлого года издательство Daedalic Entertainment и студия Action Squad представили Iron Danger. Теперь эта тактическая RPG с механикой манипуляции временем обзавелась датой выхода на ПК — 26 марта. По этому случаю представлен и свежий трейлер.

Стоимость проекта в Steam, впрочем, по-прежнему не сообщается, а предварительные заказы не принимаются (можно лишь добавить Iron Danger в список желаемого). Озвучка будет только на английском, зато присутствует полноценный текстовый перевод на русский язык. Версии для PlayStation 4 и Xbox One тоже запланированы, но пока о времени их запуска ничего не сообщается.

Iron Danger обещает перенести игроков в раздираемый войной мир, который сочетает северную мифологию, стимпанк и техно-нуар. Чтобы спасти город Калевала, потребуется найти новых союзников, улучшить их способности и понять, что река времени не просто течёт в одном направлении.

Армия северян вторгается в деревню, а главная героиня Кипуна, простая девушка, оказывается спасённой таинственной кристаллической сущностью, которая даёт ей возможность управлять временем. С помощью обретённых способностей Кипуна способна повернуть время вспять на пять секунд, чтобы изменить будущее. Игрок может уклониться или блокировать атаки, которые направлены на бойцов, стратегически корректировать позицию на поле битвы, выбирать и рассчитывать время подходящей под ситуацию атаки или излечивать себя. Это придаёт традиционному тактическому бою элемент головоломки: игроки могут постоянно пробовать новые подходы и комбинации для получения идеального результата.

Ключевые заявленные особенности:

  • механика перемотки времени и новый взгляд на тактические бои, сочетающие лучшие аспекты реального времени и пошаговых систем;
  • интерактивное окружение, которое необходимо использовать, чтобы получить преимущество над врагами и добиться успеха, несмотря на мизерные шансы;
  • приключение в фантастическом мире в стиле стимпанка, знакомство с уникальными обитателями, вдохновлёнными финским фольклором;
  • сражения с эпическими боссами на пути исполнения предназначения героев;
  • развитие персонажа будет сбалансировано на протяжении всего приключения;
  • более 15 часов игрового процесса.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥