Новости Software → игры

Digital Foundry: Xbox One X доминирует в сравнении графики консольных версий Far Cry 5

Компания Ubisoft разрабатывает игры для всех платформ текущего поколения. И выходит это у неё вполне удачно, даже несмотря на свои особенности и разницу в вычислительных возможностях различных систем. К примеру, новейшая игра издательства, Far Cry 5, удивила многих тем, что воспроизводится на Xbox One X в настоящем разрешении 4K. Об этом рассказал отдел технического анализа видеоигр портала Eurogamer, Digital Foundry.

Команда Digital Foundry выяснила, что Xbox One X воспроизводит шутер Far Cry 5 в полноценном разрешении 4K — 3840×2160 точек — с использованием временно́го сглаживания (TAA). Изображение на мощной консоли содержит в 5,3 раза больше пикселей, чем предлагает стандартная модель Xbox One, на которой проект исполняется в разрешении 1440×1080 точек (тоже вполне достойно, но не Full HD).

Для сравнения, версия игры для PlayStation 4 Pro демонстрирует 2880×1620 точек. Стандартная PlayStation 4 работает в Full HD (1920×1080 точек). Прирост пикселей — в 2,25 раза для более мощной версии.

Версии для Xbox (начиная с Xbox One S) и PlayStation поддерживают функцию HDR и отлично, по мнению Digital Foundry, её реализовывают. Но выбора настроек изображения, как в Assassin’s Creed Origins, в Far Cry 5 нет. Зато есть хорошие новости есть для ПК-игроков — вскоре поддержка HDR появится и на этой платформе.

Более высокое разрешение Xbox One X позволяет зрителю оценить мелкие детали, которые нарисовали художники. При создании Far Cry 5 разработчики Ubisoft потрудились над визуальной частью: здания имеют богато текстурированные деревянные фасады, с видимым расщеплением и растрескиванием, каменные стены обладают дополнительными геометрическими подробностями для повышения реалистичности текстур высокого разрешения, наложенных поверх. «Грязь и гравий настолько реалистичные, что иногда вы можете принять их за настоящую фотографию. Деревья и трава крайне реалистично выглядят и правдоподобно размещены. Структуры, созданные человеком, также хорошо текстурированы, затенены и освещены — они отлично вписываются в пейзаж», — пишет Digital Foundry.

При сравнении текстур в Far Cry 5 команда Digital Foundry поняла: все версии равны (кроме, конечно, разрешения). Качество текстур стандартное на всех четырёх устройствах, появление объектов и подрисовка рельефа происходят на одном и том же расстоянии от игрока, а фильтрация текстур аналогично посредственная везде.

С точки зрения производительности кроссплатформенный паритет тоже держится довольно хорошо. Большую часть времени творение Ubisoft исполняется при 30 кадрах/с на всех платформах, с оговоркой на крайне редкое проседание частоты кадров на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Базовая версия Xbox One также в некоторых сценах может опускаться ниже 30 кадров в секунду, что сопровождается видимым разрывом изображения. Происходит это в основном в крупных боях, а вот разведка и более лёгкие сражения протекают без сучка без задоринки.

Far Cry 5 является одним из самых прекрасных примеров 4K-качества изображения на Xbox One X. Это не означает, что на PlayStation 4 Pro шутер выглядит плохо, просто картинка на ней в целом более размыта, чем на консоли Microsoft. Собственноручно сравнить оригиналы скриншотов вы можете на сайте первоисточника.

Far Cry 5 вышла 27 марта 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: техническая демонстрация The Good Life в виде прогулки Наоми по таинственному городку

Студия White Owls Inc. опубликовала короткую демонстрацию нового графического стиля приключенческой игры The Good Life, на которую недавно сценарист и геймдизайнер Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro), он же SWERY, начал вновь собирать деньги на Kickstarter. Ролик представляет главную героиню Наоми, которая гуляет по городу Рейни Вудс, где и происходит действие.

Разработкой ролевой игры с элементами из повседневной жизни занимается студия SWERY White Owls Inc. и команда Юкио Футацуги (Yukio Futatsugi), создателя экшенов Panzer Dragoon и Phantom Dust. The Good Life предложит мистическую историю в лучших традициях проектов Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition, D4: Dark Dreams Don’t Die) на фоне симулятора самой обычной жизни в небольшом городке.

Игроки принимают роль Наоми, журналистки из Нью-Йорка, которая приезжает в британскую глушь под названием Рейни Вудс для того, чтобы погасить свой огромный долг. Единственный способ это сделать — запечатлеть то, что происходит в городке, который зовётся «самым счастливым городом в мире».

По прибытии вы понимаете, что жители этого места — одни из самых странных людей, с которыми вы когда-либо сталкивались. Раз в месяц, в лунном свете, все горожане вдруг преображаются в кошек и собак. Но Наоми придётся жить вместе с ними, чтобы разгадать их тайны.

Будучи в Рейни Вудс, Наоми тоже превращается в кошку или собаку. Вы сможете выбрать своё животное в самом начале. По мере продвижения по сюжету игрок получит возможность свободно переключаться между ними.

Отношения между горожанами будет меняться в зависимости от того, как вы играете. Как они ведут себя, как протекает их жизнь, в кого они влюбляются и кем становятся, а также чем заканчивается история — всё это зависит от ваших решений.

На момент подготовки новости краудфандинговая кампания набрала $207 тыс. Минимальная цель — $639 тыс. На это у SWERY есть ещё 32 дня. Приблизительная дата выхода The Good Life — ноябрь 2019 года. Игра поступит в продажу на ПК и PlayStation 4.

Источники:

Первые подробности и скриншоты Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island

Компания Square Enix представила первые подробности и скриншоты грядущей Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island на официальной странице. К сожалению, ни дату релиза, ни стоимость ролевой игры с элементами строительства издательство не раскрыло. Зато в очередной раз подтвердило, что в проекте будет многопользовательский режим на четверых (с уточнением, что каждому потребуется отдельная копия игры).

Дизайнером персонажей значится Акира Торияма (Akira Toriyama), знаменитый создатель известной во всём мире манги Dragon Ball. Он также приложил руку к JRPG Chrono Trigger и серии Dragon Quest. Генеральный директор — Юдзи Хории (Yuji Horii), композитор — Коити Сугияма (Koichi Sugiyama).

Главные герои (мужского и женского пола) не имеют собственных имён и зовутся просто — строители. Они обладают чудесной силой создавать. Говорят, что предок предка их предка был легендарным строителем, который восстановил покрытый тьмой мир. Главный герой всё ещё учится исполнять свой долг, поэтому полагается на Книгу строителя, которую носит на спине.

В серии Dragon Quest Builders вы разбиваете мир, который состоит из блоков, чтобы использовать их для создания чего-то нового: оружия, инструментов, зданий. Улучшая навык строительства, главный герой будет постепенно становиться сильнее, а диапазон исследований расширится. Победа над монстрами также принесёт вам ценные материалы.

По сюжету главный герой обнаруживает себя на берегу Пустующего острова (Vacant Island). Это место станет основной локацией в вашем приключении.

Некое событие приводит протагониста на этот берег. На нём мало цветов и живых существ. Людей, домов и городов вовсе нет. Главному герою предстоит использовать силу строительства, чтобы восстановить жизнь в этом заброшенном месте.

Подзаголовок Dragon Quest Builders 2 содержит слова God of Destruction Malroth (Бог разрушения Малрот, — прим.). Это злой Бог разрушения, который появлялся в Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line. «Как он будет причастен к истории строителя, который обладает силой создания?..» — интригует Square Enix.

Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island выйдет на PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

Индюки терроризируют игроков в Far Cry 5

Поклонники Far Cry 4 вздохнули с облегчением, когда узнали, что действие следующей части серии разворачивается в Монтане: в этом штате не водятся медоеды. «Лохматая тварь», «Росомаха», «Назойливое исчадие ада» — вот краткий список прозвищ зверя, потрепавшего нервишки многим игрокам в Far Cry 4.

Разработчики не стали отступать от традиции и незадолго до релиза Far Cry 5 предупредили геймеров о новой опасности. «В игре очень много животных, но я пока что не могу о них рассказывать», — говорит креативный директор проекта Дэн Хэй (Dan Hay). — «Просто знайте, что в Far Cry 5 будет свирепый зверёк, чей защитный механизм изрядно подпортит вам жизнь».

Редактор портала Kotaku Кирк Хэмилтон (Kirk Hamilton) получил копию Far Cry 5 за неделю до релиза и первым поделился впечатлениями о встрече с самым свирепым врагом игры. Как-то при скрытной зачистке лагеря он наткнулся на индюка и попытался тихо его убить. Финал неравной схватки был предрешён: индюк победил. Позже журналист выяснил: его герой — не последняя жертва кровожадной птицы. В социальных сетях игроки оставляли свои истории, угрозы и просьбы к разработчикам ослабить боевые характеристики индюка.

«Мы с другом баловались с огнемётами в Far Cry 5», — пишет пользователь Twitter под ником Jonathan_Reite. — «Как вдруг на нас выпрыгнул горящий индюк и убил обоих!». Геймер под ником РressST4RT отмечает: «Far Cry 5 — это когда ты едешь на большом пикапе, слушая Creedence Clearwater Revival, и вдруг видишь, как на обочине дороги взрослого мужика избивает индюк».

Разработчики прислушались к мнению игроков и уже выпустили патч, уменьшающий урон от этих смертоносных птиц.

Источник:

Кухонная битва от создателей Enlisted отправит вас в бой в одних трусах

Авторы Enlisted решили пойти по популярному пути и запустили тестирование Cuisine Royale. Пока многопользовательский шутер Enlisted создаётся, вы можете принять участие в популярном на сегодняшний день режиме «Королевская битва». Особенностью Cuisine Royale являются забавные предметы, их бонусы и то, что роль в защите и нападении будет отведена различной кухонной утвари, которой уделено так мало внимания в других подобных проектах.

В начале матча 30 игроков появляются практически голыми на краю карты и, двигаясь к центру, находят предметы, которые помогут им в финальном бою. «Выбирайте самые красивые трусы и отправляйтесь за победой в Cuisine Royale! Каждый сам повар своей победы!» — пишет студия Darkflow Software.

Игроки смогут использовать все кухонные принадлежности в свою пользу, как для выживания, так и для убийства. Надетый на голову дуршлаг спасает от смертельного удара, вок можно использовать как нагрудный панцирь, а вафельница послужит отличным щитом. Более того, столь популярной  в PlayerUnknown’s Battlegrounds сковородке в Cuisine Royale тоже найдётся применение — как и в PUBG, ей можно не только убить оппонента, но и защититься от летящей в вас пули.

Сообщается, что лутбоксы будут доставаться игрокам бесплатно, а его содержимое заранее известно и выпадает со 100-процентной вероятностью. Кроме кухонной утвари, на карте будут разбросаны и другие предметы, в том числе огнестрельное оружие и рюкзаки. Но и здесь не обошлось без «интересностей». Еда и многое другое, найденное на территории, обеспечат различные бонусы. Стейк с кровью восстановит здоровье, вкусная булочка поднимет настроение, очки избавят от близорукости и повысят меткость, капельница ускорит регенерацию жизней, а сигара в зубах сделает персонажа вдвое устойчивым против вражеских атак и заставит почувствовать себя по-настоящему крутым.

Для участия в тестировании нужно оставить заявку на альфа-тест Enlisted и скачать игру на официальном сайте.

Источник:

Сражайтесь на подлодках в тестировании новой игры от Gaijin Entertainment — Silent Thunder

Компания Gaijin Entertainment анонсировала новую масштабную военную онлайн-игру Silent Thunder, где игроки будут сражаться на атомных подлодках самых могущественных держав XXI века. Открытое тестирование, в котором может поучаствовать любой желающий, начинается уже завтра, 1 апреля, в 00:00 по камчатскому времени (UTC+12) и завершится в 23:59 по гавайскому (UTC-12). Только на ПК.

В бою встретятся современные лодки России, США и Великобритании. Каждая из них вооружена свойственным странам комплексом торпед и ракет: российский «Ясень» оснащён крылатыми ракетами 3М-14К «Калибр», британский Vanguard — четырьмя двухтонными ракетами, а американская Virginia — ядерными ракетами «Томагавк» мощностью 200 килотонн.

Загрузить клиент можно на сайте War Thunder. Silent Thunder предложит трёхмерное пространство океана, реалистичную графику и напряжённый игровой процесс, где, под толщей воды, предстоит вычислять местоположение соперников, пытаясь при этом остаться незамеченным. Следует остерегаться подводных скал, не выпускать лишний раз торпеды и в принципе меньше пользоваться техникой, ведь всё это может вас выдать.

Подробнее о подводных лодках, их вооружении и возможностях читайте на официальном сайте.

Напомним, что два года назад, в эти же даты, Gaijin Entertainment анонсировала появление парусного флота в War Thunder. И хотя сперва это было первоапрельской шуткой, хоть и с вполне реальным режимом, позже студия запустила настоящее тестирование морских сражений. Также в 2013 году компания добавила в War Thunder пони. Они были доступны в различных расцветках и имели обширный арсенал, от волшебных пони-бомб до крупнокалиберных радужных пулемётов. Как вы могли догадаться, пони надолго в War Thunder не задержались. Как будет с подлодками, неизвестно.

Источник:

Метроидвания в мексиканском стиле Guacamelee! 2 выйдет на ПК

DrinkBox Studios анонсировала скорый выход метроидвании Guacamelee! 2 на ПК. И хотя точная дата релиза пока не объявлена, авторы решили отметить эту новость новым трейлером, посвящённым Steam-версии проекта.

Guacamelee! 2 вернёт лучадора (мексиканский рестлер в маске) Хуана Агуакате (Juan Aguacate) из отставки для нового потрясающего приключения — ему предстоит остановить зло, которое грозит уничтожить саму ткань пространства вымышленного мира Mexiverse. Как говорят авторы, нас ждёт «полноценный кооператив на четырёх игроков, свежие стили борьбы и приёмы, нахальные новые боссы, удвоенное количество врагов и на 300 % больше цыплят». После релиза нам предстоит исследовать огромный, созданный вручную мир, вдохновлённый мексиканской культурой и фольклором.

Визуальный стиль остался таким же, как и в первой части, да и с точки зрения механики изменений не так много. Зато герой обучится новым способностям: к примеру, навык Chicken Shot позволит ему превращаться в курицу и телепортироваться с места на место. Как водится в метроидваниях, разблокируемые способности будут открывать доступ к новым областям мира, секретам и дополнительным локациям.

Напомним, что анонс проекта состоялся ещё в октябре прошлого года, правда, тогда в списке платформ была упомянута лишь PlayStation 4. Теперь список дополнился ПК, причём обе версии выйдут одновременно.

Источник:

Обновление The Division с поддержкой Xbox One X выйдет 12 апреля

Ubisoft Massive провела ещё одну трансляцию State of the Game, посвящённую кооперативному шутеру The Division. Во время неё разработчики сообщили, что обновление 1.8.1 выйдет 12 апреля. Это обновление содержит две новые легендарные миссии — Amherst’s Apartment и Grand Central Station, два новых глобальных события — Blackout и Onslaught, и другие новшества.

Но самое любопытное — оно принесёт существенные улучшения для владельцев Xbox One X. Во время трансляции разработчики не сообщили особых подробностей, но было заявлено, что игра получит поддержку 4K-рендеринга (возможно, реальный вывод будет осуществляться в более низком разрешении), более качественную анизотропную фильтрацию, улучшенные отражения и глобальные тени, а также возросшую детализацию объектов.

Напомним, что на PlayStation 4 Pro шутер The Division исполняется в разрешении 1660p с использованием Temporal Injection — технологии, позволяющей добиться не только повышенного разрешения, но также эффективнее избавляться от «ступенек» за счёт полноэкранного сглаживания. Также версия для PS4 Pro отличается улучшенными отражениями и тенями по сравнению с версией для базовой консоли Sony.

В настоящее время обновление 1.8.1 уже тестируется на публичных серверах Ubisoft — подробно ознакомиться со всеми новшествами можно на официальном сайте. И хотя The Division уже два года, а анонс второй части уже состоялся, Ubisoft Massive обещает поддерживать текущую игру как минимум в течение всего текущего года.

Источники:

Deathgarden — новая игра от создателей Dead by Daylight

Студия Behaviour Interactive анонсировала свою следующую игру под названием Deathgarden. Авторы сетевого хоррора Dead by Daylight не стали отходить далеко и создают проект на той же основе.

На текущий момент разработчик представил лишь короткий тизер Deathgarden. Основные подробности игры будут поведаны в рамках выставки PAX East 2018 в Бостоне, которая пройдёт с 5 по 8 апреля. Но вы уже можете записаться на закрытое альфа-тестирование.

Понять, что собой представляет грядущий экшен, несложно. В ролике фигурирует выживший игрок одной команды и тяжеловооруженный боец другой. На официальном изображении сверху вы можете увидеть, как трое неизвестных сражаются с одним. При этом все они — с оружием в руках.

Очевидно, Deathgarden — это экшен с асимметричным мультиплеером, в котором трое игроков сражаются против одного пользователя. Только, в отличие от Dead by Daylight, вам предстоит не убегать и прятаться, а сражаться, как, например, в Evolve. Удастся ли Behaviour Interactive повторить успех своего прошлого проекта?

Напомним, что Dead by Daylight — это многопользовательская игра в жанре хоррор, где один игрок берёт на себя роль убийцы, а четверо других превращаются в жертв и пытаются покинуть локацию. Выжившие обладают обзором от третьего лица и должны завести генераторы, чтобы открыть путь к спасению. Убийца играет от первого лица и сосредоточен на поиске своей добычи.

Несмотря на интересную идею и финансовый успех, Dead by Daylight до сих пор страдает от проблем с производительностью и балансом (даже спустя практически два года после релиза). Поэтому в Сети закономерно звучат мнения о том, что Behaviour Interactive переключит усилия на Deathgarden, а насущные вопросы Dead by Daylight так и не будут исправлены.

На каких платформах выйдет Deathgarden, кроме ПК, не уточняется. Ориентировочная дата выхода тоже пока не объявлена.

Источник:

Guns of Icarus Alliance выйдет на PlayStation 4 в начале мая и предложит кроссплей с ПК-игроками

Студия Muse Games объявила о том, что командный стимпанк-экшен Guns of Icarus Alliance выйдет на PlayStation 4. Релиз намечен на 1 мая 2018 года. Глава команды разработчиков Говард Цао (Howard Tsao) поделился подробностями игры и работы с консолью.

Guns of Icarus Alliance: PS4 Edition предложит бои на летающих кораблях между шестью фракциями в антураже стимпанка. В PvP-сражениях смогут участвовать до 32 игроков, тогда как в PvE-схватках с искусственным интеллектом — до четырёх.

Вы берёте на себя роль пилота, инженера или стрелка и вместе со своей командой пытаетесь выиграть. Первый должен ловко управлять кораблём, второй — ремонтировать его, а третий — обеспечивать огонь по противникам. Вселенная игры постоянно в движении, успехи и неудачи команд формируют и изменяют мир, основанный на том, кто доминирует на поле боя.

«Мы не хотели, чтобы у одного игрока была возможность “затащить” матч, а поощряли коммуникацию, разработку стратегий и совместное движение к цели, которая может быть достигнута только путём сотрудничества и общих усилий. Корабль — это коллективная шкала жизни команды. Когда он падёт, экипаж уйдёт вместе с ним, — рассказывает о концепции игры Говард Цао. — Каждый член экипажа играет неотъемлемую роль не только в поддержании “жизни” корабля, но и в ослаблении целостности вражеских судов, так как это нужно для общей победы».

Guns of Icarus Alliance будет консольным эксклюзивом PlayStation 4. Это значит, что проект не выйдет на Xbox One или Nintendo Switch. Такое решение было принято, поскольку (по мнению сотрудников Muse Games) PlayStation даёт возможность легко объединять консольных и ПК-игроков в одном матче, а выпуск экшена на любой другой платформе привёл бы к разделению сообщества. Звучит это несколько странно, учитывая, что именно Sony против полностью кроссплатформенного мультиплеера, но таково решение студии. Возможно, платформодержатель заключил с Muse Games эксклюзивный договор, чтобы оставить проект в пределах своей консоли, особенно когда у конкурента вышла игра на пиратскую тематику, которая набирает популярность.

Благодаря тому, что Guns of Icarus Alliance уже была разработана с оглядкой на управление контроллером, пользовательский интерфейс в версии для PlayStation 4 не пришлось заново переделывать. Однако разработчики встретились с проблемой оптимизации ресурсов системы, но им удалось её решить. О поддержке возможностей PlayStation 4 Pro студия Muse Games не сказала ни слова.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥