Новости Software → игры

Состоялся релиз новой бета-версии клиента Steam от Valve

Valve выпустила еще одну версию для разработчиков клиента Steam с несколькими исправлениями и изменениями. Как правило, перед релизом финальной обновленной сборки Steam выходит несколько бета-версий, и сейчас одна из них доступна для скачивания.

После масштабного обновления, вышедшего совсем недавно, Valve готовится к выпуску новой стабильной версии клиента. Согласно списку изменений, некоторые функции были переименованы для того, чтобы предотвратить путаницу между Family Library Sharing и Family View.

Кроме того, исправлена ошибка клиента, когда не открывается локальное аудиоустройство, а также устранена невозможность запустить стрим-игры. В новой бета-версии Steam реализован выбор сетевого трафика DSCP в качестве приоритетного.    

Источник:

Ubisoft наймет 100 разработчиков в Квебеке

Руководство компании Ubisoft наймет 100 новых сотрудников в течение трех лет. Для этого студия инвестировала в квебекский офис $25 млн.

www.joystiq.com

joystiq.com

Специалисты займутся разработкой ААА-проектов для текущего поколения консолей. Правительство провинции выделило $10 тыс. на поддержку офиса Ubisoft Quebec City. Это сделали в рамках программы ESSOR, которая в прошлом уже помогла студии Warner Bros. Games открыть офис в канадской провинции и выпустить Batman: Arkham Origins.

«Мы рады тому, что способствуем развитию Ubisoft в Квебеке. Интерактивные развлечения — важный вектор развития экономики в регионе. Это позволит заявить о Квебеке в масштабах всего мира», — говорит премьер-министр Квебека Полин Маруа (Pauline Marois).

ledevoir.com

ledevoir.com

Студия Ubisoft Quebec была основана в 2005 году. Сотрудники компании трудились над играми сериалов Assassin's Creed, Might and Magic и Prince of Persia. Ранее Ubisoft анонсировала, что инвестирует $362 млн в квебекский офис, что позволило создать 500 новых рабочих мест.

Источник:

Тираж Minecraft для PS3 превысил миллион копий

Геймеры приобрели более миллиона копий Minecraft для PS3. Об этом сообщили представители компании Mojang.

В честь радостного события специалист по развитию бизнеса компании Даниэль Каплан (Daniel Kaplan) обратился к игрокам. Каплану приятна поддержка геймеров. Сотрудник Mojang надеется, что фанатам понравятся материалы, которые войдут в следующие обновления sandbox-игры.

На сегодняшний день тираж Minecraft на Xbox 360 превышает 10 млн копий. О популярности игры свидетельствует попадание ее розничной версии в список бестселлеров 2013 года. Геймеры купили больше коробок проекта, чем всех экземпляров приключения Disney Infinity вместе взятых.

На PlayStation 3 игра появилась в декабре 2013 года. Minecraft распространяется через PlayStation Network. Адаптацией проекта для платформы занималась студия 4J Studios. Компания трудится над переносом песочницы на Playstation 4 и Xbox One. В разработке находится и PlayStation Vita-вариант Minecraft.

Mojang недавно анонсировала секретный набор текстур для PlayStation 3-версии игры. Пока неизвестно, будет ли это дополнение выпущено для Xbox 360, или владельцы PS3 получат эксклюзивные материалы.

Источник:

SOE огласила системные требования альфа-версии EverQuest Next Landmark

Компания Sony Online Entertainment опубликовала системные требования альфа-версии EverQuest Next Landmark — массовой многопользовательской «песочницы», посвященной исследованию мира, добыче ресурсов и созданию объектов окружающей среды с помощью инструментов, используемых самими разработчиками. Это своеобразное приложение к EverQuest Next позволит как зарабатывать на создаваемом контенте, продавая другим игрокам право на использование своих моделей в собственных творениях, так и помогать разработчикам — лучшие образцы могут появиться в финальной версии.

Предъявленные требования могут показаться завышенными для MMOG, особенно если вспомнить обещание ведущего разработчика серии Дэйва Джорджсона (Dave Georgeson) сделать игру доступной для компьютеров с конфигурацией «пятилетней давности», однако разработчики подчеркивают, что полномасштабная работа по оптимизации игры еще не началась. По окончании альфа-тестирования, обещают они, требования обязательно будут понижены. Всем, чьи компьютеры не удовлетворяют указанным требованиям, компания обещает полностью возместить потраченные на покупку наборов Founder Pack средства — для этого нужно обратиться в службу технической поддержки.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 (64-разрядная); 
  • процессор Intel i5 Dual Core или лучше/AMD Phenom X3 или лучше;
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • 20 Гбайт свободного места на жестком диске;
  • видеокарта NVidia GeForce GTX 275 или лучше/AMD HD 4890 или лучше;
  • не менее 1 Гбайт видеопамяти;
  • DirectX-совместимая звуковая карта; 
  • широкополосное интернет-соединение с пропускной способностью не менее 10 Мбит/с.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows 7 (64-разрядная); 
  • процессор Intel i5 Quad Core или лучше/AMD Phenom II X6 или лучше;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • 20 Гбайт свободного места на жестком диске;
  • видеокарта NVidia GeForce GTX 560 или лучше / AMD HD 6870 или лучше;
  • не менее 1 Гбайт видеопамяти;
  • Sound Card — DirectX compatible
  • DirectX-совместимая звуковая карта; 
  • широкополосное интернет-соединение с пропускной способностью не менее 10 Мбит/с.

В конце прошлой недели разработчики выпустили видеоролик, посвященный системе крафтинга в EverQuest Next Landmark. По словам ведущего системного дизайнера проекта Майкла Мэнна (Michael Mann), авторы планируют сделать процесс создания оружия, экипировки и предметов в игре максимально простым и понятным. Прежде чем приступить к крафтингу, игрокам придется найти специально оборудованную для этого станцию — отрезной стол (saw table). В мире EverQuest Next также будут случайным образом появляться алтари (altars), позволяющие создавать уникальные мощные предметы.

С помощью этих инструментов игроки смогут создавать предметы трех типов:

  • активируемые (activatable) — не имеющие никаких вариаций (в качестве примера приводятся зелья);
  • косметические (cosmetic items) — различающиеся только по цвету (например, элементы одежды);
  • предметы с задаваемыми характеристиками (items with stats) — различающиеся по множеству параметров (в случае с оружием — величине урона, скорости атаки и пр.).

Альфа-тестирование EverQuest Next Landmark планируется запустить 28 февраля, а в стадию закрытого бета-теста игра перейдет 31 марта. Гарантированно получить доступ к участию в тестировании можно, купив предлагаемые на официальном сайте наборы (Settler Pack, Explorer Pack или Trailblazer Pack), включающие различные бонусы. Что касается EverQuest Next, то она будет распространяться на условно-бесплатной основе в версиях для PlayStation 4 и PC. Недавно в ходе AMA-сессии Reddit президент SOE Джон Смедли (John Smedley) подтвердил, что MMORPG будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Источник:

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance профинансирована за 36 часов

Средневековая ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, разработка которой ведется в пражской студии Warhorse под руководством одного из создателей дилогии Mafia Даниэля Вавры (Daniel Vávra), смогла получить необходимую сумму на Kickstarter всего за 36 часов с момента старта кампании. На момент написания заметки более 15 тыс. доноров перечислили в пользу проекта свыше £480 тыс., в то время как разработчики запрашивали только £300 тыс.

Собранная к настоящему моменту сумма — примерно шестая часть планируемого бюджета Kingdom Come: Deliverance. Впрочем, для завершения разработки создателям хватило бы и £300 тыс. — они уже нашли инвестора, готового обеспечить проекту финансирование. Обратиться к крупнейшему сервису краудфандинга разработчиков заставила необходимость доказать своему партнеру, что «нишевая ролевая игра без драконов и магов» способна заинтересовать широкую аудиторию и окупить вложенные средства. Стоит заметить, что еще до появления игры на Kickstarter разработчики потратили на ее создание порядка $1,5 млн.

Достижение отметки в £400 тыс. гарантирует появление в игре музыкальных композиций, исполненных «чешскими мастерами по средневековым песенникам». Сборы уже вплотную подошли к отметке в £500 тыс. — сумме, которая обеспечит участие в записи саундтрека живого симфонического оркестра. Если к 20 февраля сборы превысят £600 тыс. — что, учитывая темпы сборов, очень вероятно — в игре появится возможность играть за девушку, которая спасает главного героя в самом начале. По достижении отметки в £700 тыс. разработчики смогут использовать в игре новейшие технологии захвата движений, благодаря чему по качеству анимации Kingdom Come: Deliverance, по словам авторов, не уступит Ryse: Son of Rome.

Первый из трех запланированных актов Kingdom Come: Deliverance предложит примерно 30 часов геймплея, что составит почти половину общей продолжительности всех эпизодов. Однако авторы уверяют, что благодаря нелинейности и большому потенциалу повторных прохождений игра сможет значительно превзойти ожидания геймеров в плане количества контента. Действие каждого акта будет происходить в новой части игрового мира, поэтому каждый из них может рассматриваться как самостоятельная игра с законченной сюжетной линией. Несмотря на это, игроки всегда смогут вернуться в уже исследованную в предшествующем эпизоде область игровой карты, чтобы выполнить пропущенные задания.

Между тем, в состоявшемся по случаю успеха Kickstarter-кампании интервью с Rock, Paper, Shotgun Вавра сообщил, что разработчики открыты идее пользовательских модификаций для игры. Kingdom Come: Deliverance использует CryEngine, комплект средств разработки которого распространяется бесплатно, поэтому воспользоваться этой возможностью сможет любой желающий. «Мы надеемся выпустить набор необходимых инструментов и материалов для CryEngine SDK, но на данный момент гарантировать что-либо я не могу», — заметил геймдизайнер.

Релиз первого эпизода запланирован на декабрь 2015 года в версиях для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

EverQuest Next может стать первой MMORPG с поддержкой шлема Oculus Rift

Множество разработчиков экспериментируют с технологией Oculus Rift после выхода прототипа. Теперь ещё один из них решил поддержать продвижение виртуальной реальности — речь идёт о Sony Online Entertainment, разрабатывающей EverQuest Next. 

В августе прошлого года компания намекнула на возможность поддержки шлема виртуальной реальности в видеоролике, посвящённом разработке EverQuest Next. Не говоря ни слова о виртуальной реальности, разработчик надел на себя Oculus Rift, а камера намеренно задержалась на небольшое время. Это была не просто визуальная ошибка: недавно в форуме Reddit AMA президент SOE Джон Смедли (John Smedley) подтвердил, что компания действительно внедрит поддержку Oculus Rift «в том или ином виде».

«Думаю, мы сделаем это лишь по той простой причине, что это действительно круто, и программистам нравится технология», — сказал он, добавив, что это вполне реализуемо. В другой ветке Джон Смедли отметил, что не исключена поддержка и двух других шлемов виртуальной реальности (один из них — от Sony). Кроме того, господин Смедли сказал, что его компания работает над ещё одной MMO, которая может прийтись по душе поклонникам Star Wars Galaxies.

Источник:

Пользователи Steam теперь могут вернуть деньги на свой кошелёк, отменив предзаказ

В Steam появилась возможность вручную отменить оформленные предварительные заказы игр. В этом случае вся оплаченная сумма возвращается в кошелёк Steam. Теперь в истории покупок для не вышедших пока игр появилась кнопка Refund an Item, при нажатии на которую проект удаляется из библиотеки, а сумма полностью возвращается в цифровой кошелёк Steam.

Система, похоже, не требует никакого участия Valve, позволяя людям активировать службу возврата средств, если им не хочется связываться с поддержкой Steam, как это ранее требовалось. Если же пользователь хочет полноценного возврата средств на свою карточку вместо пополнения Steam-кошелька, придётся по-прежнему обращаться к поддержке сервиса.

Так или иначе, новая возможность является шагом Valve навстречу пользователям, для которых служба цифровой дистрибуции постепенно становится всё более удобной.

Источник:

Видео дня: Google представила 5 демонстрационных мини-игр для Glass

Компания Google представила бодрый видеоролик с демонстрацией игр для своих очков Glass. Задача этих мини-игр — помочь разработчикам с идеями, которые могут быть реализованы на упомянутом устройстве. Пакет включает пять мини-игр, разработанных с тем, чтобы развлечь человека, где бы он ни был.

Графика во всех играх предельно аскетичная; имеется также музыка, звуковые эффекты и простейший игровой процесс. Владелец очков может осуществить запуск любой игры с помощью голосовой команды «Ok, Glass» и запроса запуска соответствующего приложения. Всего доступно пять игр — Tennis, Shape Splitter, Balance, Clay Shooter и Matcher.

В Tennis лицо человека выступает ракеткой, отбивающей мячик, — нужно направлять голову в ту сторону, куда компьютер отбивает мячик. Shape Splitter напоминает популярную мобильную игру Fruit Ninja, но здесь игроку предлагается использовать свои руки, чтобы разрезать в воздухе различные фигуры. В Balance нужно определённое время удерживать виртуальные блоки на голове, сохраняя баланс.

Clay Shooter использует голосовые команды, с помочью которых игрок может запускать виртуальные тарелки и стрелять по ним, осуществляя прицеливание поворотом головы. Наконец, в Matcher требуется открыть все дублирующиеся карты-шестигранники на виртуальном поле, используя память — навигация осуществляется при помощи поворота головы, а выбор карты — нажатием на сенсорной панели.

Идеи Google реализовала довольно интересные, но вот на пешеходном переходе, за рулём автомобиля или велосипеда их всё же лучше не пробовать. Да и в людном месте владельцы Google Glass, играющие в такие игры, поначалу будут смотреться необычно из-за странных движений головой.

Источник:

Left Behind станет единственным сюжетным дополнением к The Last of Us

Через три недели, 14 февраля, состоится релиз сюжетного дополнения Left Behind к PS3-эксклюзиву The Last of Us. Однако недавно специалист по связям с общественностью студии Naughty Dog Эрик Монаселли (Eric Monacelli) рассказал, что данное DLC станет не только первым, но и единственным одиночным дополнением.

«Следующее дополнение к The Last of Us будет мультиплеерным. Пока что мы не планируем разрабатывать DLC для одиночного режима игры, — заявил Монаселли. — Что касается Left Behind, то оно будет довольно длинным. Разумеется, общее время, необходимое на его прохождение, зависит от вашего стиля игры и выбранного уровня сложности».

Left Behind станет приквелом основной истории и расскажет об отношениях Элли и ее лучшей подруги Райли, которые вместе учатся в кадетской школе бостонской карантинной зоны. Вернувшись после 45-дневного отсутствия, Райли предлагает Элли отправиться исследовать окрестности — именно это событие послужит отправной точкой приключений, изменивших жизнь подростков. Left Behind будет отличаться от оригинальной игры более легкой и жизнерадостной атмосферой.

Источник:

Анонсирован стелс-экшен о гоблине Стиксе из Of Orcs and Men

Французская команда Cyanide Studio анонсировала свой новый проект — стелс-экшен Styx: Master of Shadows. Главным героем игры станет гоблин по имени Стикс (Styx), который впервые появился в ролевом боевике Of Orcs and Men, выпущенном в 2012 году.

Стикс — талантливый вор и убийца. Несмотря на свой приличный возраст (200 лет), он не растерял свои навыки и собирается выполнить довольно непростую задачу — пробраться в многокилометровую башню Акенаш, в недрах которой люди и эльфы стерегут волшебное древо, являющееся источником бесценного янтаря. На пути к своей цели ему предстоит убивать, красть артефакты, решать головоломки и прятаться от врагов, а также узнать правду о своем происхождении.

Разработчики обещают, что все локации будут открытыми, а выполнять задания позволят разными способами. Выход Styx: Master of Shadows должен состояться на PC до конца этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥