Новости Software → игры

Проблемы с Battlefield 4 привели к падению акций EA

Недавно мы писали о том, что шведская студия DICE полностью переключилась на исправление ошибок, найденных в шутере Battlefield 4, причем работа над будущими дополнениями к игре и всеми остальными проектами приостановлена до тех пор, пока не будут исправлены все критические баги в мультиплеере. Рынок негативно отреагировал на эту новость и всего за несколько дней стоимость акций издательства Electronic Arts упала на 7,3%.

По информации портала SeekingAlpha, данные события вызвали недовольство инвесторов компании. Также их не устраивают показатели продаж как самой Battlefield 4, так и премиум-подписки на нее. Стоит отметить, что немногим лучше ситуация на рынке ценных бумаг обстоит у издательства Activision — стоимость акций компании также снизились, правда, всего на 2%.

Напомним, на прошлой неделе обладатели премиум-подписки на четвертую часть Battlefield получили доступ к крупному дополнению China Rising, с релизом которого количество ошибок в игре значительно возросло.

Источник:

В Torment: Tides of Numenera будут пошаговые бои

В ролевой игре Torment: Tides of Numenera будут пошаговые сражения — компания inXile определилась с боевой системой проекта по результатам опроса геймеров, стартовавшего в ноябре.

Мнения поклонников Torment разделились. 48% опрошенных предпочли пошаговые сражения, а 47% отдали свои голоса за бои в реальном времени. На Kickstarter-страничке проекта указано, что в опросе участвовало 20% игроков, пожертвовавших деньги на RPG. Свои мнения пользователи высказали в 2 тыс. комментариев. Разработчики считают результат ничьей, но сделали выбор в пользу пошаговой системы.

«Мы всегда предпочитали пошаговые сражения. Мы считаем, что эта система лучше подходит тактической природе проекта. В пошаговые бои проще добавить элементы повествования и диалоги с NPC», — заявили представители inXile.

Глобальный релиз Torment: Tides of Numenera ожидается в 2015 году. Ролевая игра разрабатывается для Windows, Mac и Linux.

Источник:

Элайджа Вуд озвучил главного героя приключения Broken Age

Актёр Элайджа Вуд (Elijah Wood) сыграл персонажа Шея (Shay) в приключении Broken Age. Во время мероприятия VGX об этом рассказал глава студии Double Fine Productions Тим Шейфер (Tim Schafer).

Вуд стал голосом героя, проживающего на борту космического корабля. Актёр Уил Уитон (Wil Wheaton) сыграл дровосека Кёртиса. Персонажа сперва убрали из приключения, но затем вернули по многочисленным просьбам игроков. Уитон известен как Уэсли Крашер из сериала «Звездный путь: Следующее поколение» (Star Trek: The Next Generation).

Главный героя Вуда живет один в спасательной шлюпке. Его родители и родная планета канули в лету. ИИ корабля заботится о Шейе, но чересчур старается оградить его от опасности. Герой пытается отключить компьютер и отправиться в путешествие.

Broken Age расскажет и о приключениях девочки Веллы (Vella), поначалу никак не связанной с пребывающим в космосе мальчиком. Родная деревня собирается принести её в жертву монстру, однако героиня решает бороться с существом и убегает. Велла постарается убить монстра и взять судьбу в свои руки.

Broken Age выйдет в январе 2014 года на Mac, Linux, ПК, а также Android- и iOS-устройствах.

Источники:

Destiny — точная дата выхода и новый геймплейный трейлер

В преддверии VGX 2013 компания Activision конкретизировала дату релиза шутера с ролевыми элементами Destiny, а в ходе самой церемонии представила новый видеоролик с нарезкой геймплейных фрагментов. Мировая премьера одного из самых ожидаемых проектов следующего года состоится 9 сентября в версиях для Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4. За некоторое время до этого разработчики проведут бета-тестирование, участвовать в котором на первых порах смогут только владельцы консолей Sony.

В двухминутном трейлере демонстрируются впечатляющие футуристические локации и сражения с использованием различного оружия и способностей. Как известно, в игре будет представлено три класса — Охотник (Hunter), Титан (Titan) и Маг (Warlock), отличающиеся уникальными умениями (например, Титан способен выучить двойной прыжок, а Маг — телепортацию) и возможностью ношения определенных типов брони, и три расы — Люди (Human), экзотические Пробудившиеся (Awoken) и созданные человечеством роботы Эксо (Exo). В своем путешествии игроки побывают на Земле (в том числе на руинах Старой России), Венере, Луне и Марсе, а среди противников значатся пиратская группировка Падшие (Fallen), зергоподобные лунные монстры Улья (Hive), марсианская гуманоидная раса Кабал (Cabal) и венерианская раса роботов Векс (Vex).

«Destiny — важнейший проект в истории нашей студии, который откроет для нас новые перспективы, — отмечают разработчики. — Эта игра родилась из очень смелых надежд — мы хотим увидеть Bungie обновленной, независимой. Мы рады, что смогли найти партнеров, которые помогут нам реализовать потрясающие идеи. Впервые мы поделились с вами подробностями Destiny менее года назад и уже тогда пообещали изменить представление поклонников о нашей студии, а также переопределить понятие многопользовательской игры. Установленная нами планка невероятно высока, и возможность достичь ее, возможно, выдается нам единственный раз в жизни».   

Создатели признаются, что ощущают огромный груз ответственности за свои обещания, но намереваются сделать все возможное, чтобы оправдать и даже превзойти ожидания геймеров. «С момента появления первой информации о Destiny игроки отреагировали на проект положительно и с большим энтузиазмом поддерживали нас, и мы хотим поблагодарить их за то, что они присоединились к нам в нашем путешествии», — добавляют разработчики.

Источник:

Ogre и Stryder — новые смертоносные машины Titanfall

Студия Respawn Entertainment анонсировала роботов Ogre и Stryder для сетевого шутера Titanfall. Каждому меху посвятили отдельный ролик, которые продемонстрировали на мероприятии VGX Awards.

Данные о боевых машинах предоставила корпорация Hammond Robotics, которая производит титанов в Titanfall. Ogre будет полагаться на тяжелую броню и огневую мощь крупнокалиберного орудия. Если патроны закончатся, мех способен сокрушать противников «голыми руками». Слабой стороной робота будет его невысокая мобильность.

Stryder — противоположность предыдущего титана. Согласно информации от разработчиков, это самый лёгкий и подвижный робот в игре. Калибр его бортового орудия меньше, чем у Ogre, но зато он способен ускорятся и активно маневрировать. Это позволит обходить противников с флангов и уворачиваться от их выстрелов.

Премьера Titanfall запланирована на 13 марта 2014 года. Многопользовательский шутер выйдет на ПК, Xbox 360 и Xbox One. Компания Respawn Entertainment не собирается адаптировать игру для других платформ, о чем разработчики не преминули сообщить отдельно.

Источник:

Художественный руководитель Tomb Raider ушел к создателям Halo 4

Художественный руководитель Tomb Raider Тим Лонго (Tim Longo) покинул студию Crystal Dynamics, перейдя в компанию 343 Industries. Соответствующая информация появилась в LinkedIn-профиле Лонго.

На новом месте экс-сотрудник Crystal Dynamics сменил Джоша Холмса (Josh Holmes), которого повысили до исполнительного продюсера 343 Industries. Лонго не уточнил, чем занимается на новой должности.

Известно, что 343 Industries разрабатывает продолжение шутера от первого лица Halo 4. Безымянный проект — вторая игра серии Halo, которую создаст студия. В 343 Industries обещают, что шутер будет работать с частотой 60 к/с и задействовать облачные вычисления. Релиз новой главы о приключениях Мастер Чифа ожидается в 2014 году.

В ноябре 2012 года в продажу поступил шутер Halo 4. Проект получил в основном позитивные отзывы, а сотрудник IGN Райан МакКэффри (Ryan McCaffrey) назвал Halo 4 лучшей игрой серии и лучшим проектом года для Xbox 360.

Источник:

«ВКонтакте» станет издателем игр для iOS и Android

В скором будущем социальная сеть «ВКонтакте» собирается издавать игры для iOS и Android. Информация об этом появилась в сообществе «LIVE Экспресс», распространяющем новости соцсети. Что касается игр для Windows Phone, то, по словам основателя популярного ресурса, их выход будет зависеть исключительно от доли этой платформы на рынке.

Также было сообщено, что суточная аудитория "ВКонтакте" достигла 56 млн пользователей, из которых 11 миллионов играют в игры каждый день. Главным источником установок приложений (58%) является блок «Популярное». В новостной ленте пользователей появятся рекомендации игр. Тестирование нового формата начнётся уже на следующей неделе.

Первый эпизод The Walking Dead: Season 2 выйдет 17 декабря

Стала известна дата начала второго сезона игры The Walking Dead. Согласно информации, содержащейся на официальной странице проекта в сервисе Steam, релиз первого эпизода приключенческого экшена от студии Telltale Games состоится через неделю — 17 декабря.

Пользователи смогут оплатить только первый эпизод или сразу весь сезон. В последнем случае цена будет более выгодной. Так, оформив предварительный заказ на все эпизоды The Walking Dead: Season 2 в сервисе цифровой дистрибуции компании Valve, вам придется заплатить всего $13,5. После релиза цена увеличится до $15.

Главной героиней второго сезона станет Клементина, уже знакомая игрокам девочка-подросток. На момент начала Season 2 с финала прошлого сезона прошло несколько месяцев, за которые с ней произошли определенные изменения. Как говорится в описании игры, по мере прохождения Клементине придется не только искать способы выжить, но и принимать непростые решения, которые повлияют на ход всей истории.

Источник:

Видео дня: демонстрация возможностей движка Snowdrop на примере The Division

Одним из самых впечатляющих видеороликов, представленных в ходе церемонии VGX 2013 в прошедшую субботу, стал трейлер с демонстрацией особенностей движка Snowdrop, положенного в основу амбициозного многопользовательского шутера Tom Clancy’s The Division. Согласно задумке разработчиков, проект, создающийся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One, «откроет новую эру реализма» и выведет на новый уровень концепцию открытого мира в видеоиграх.

Как объяснил в официальном блоге Ubisoft специалист по связям с общественностью Ubisoft Massive Гэри Стайнман (Gary Steinman), «революционный» мультиплатформенный движок отличается тремя ключевыми качествами. Прежде всего, это мощь (позволяющая художникам, дизайнерам и аниматорам бескомпромиссно выражать свое видение мира игры) и возможность обработки в реальном времени (мгновенная визуализация действий значительно сокращает время разработки), однако для специалистов, по их собственному признанию, важна еще и третья особенность движка — благодаря ему работа над игрой «приносит настоящее удовольствие и поощряет творческую активность».

Из всех достоинств Snowdrop, показанных в видеоролике, больше всего разработчики гордятся системой разрушений, которая станет ключевым аспектом боевой системы, в значительной степени опирающейся на использование укрытий. Создатели уверяют, что данная система полностью основывается на процедурных техниках и все разрушения в игре, будь то разбивающееся стекло или ломающаяся древесина, будут происходить в реальном времени. Также авторы обращают внимание на высочайший уровень детализации и динамическую смену погодных условий, основанную на инновационной модели шейдеров.

Не меньшего внимания заслуживает и система динамического глобального освещения, вдохновленная кинематографическими методами захвата и передачи освещения и позволяющая добиться большего эффекта погружения. «Всякий раз, когда в помещении или в открытом пространстве перемещается объект, свет в локации изменяется таким образом, чтобы это выглядело максимально реалистично», — заметили разработчики. Однако в полную силу, отмечает представитель студии, возможности системы освещения раскроются в динамическом цикле смены времени суток и при взаимодействии с продвинутой системой частиц.

Snowdrop, по словам разработчиков, позволяет очень быстро и аккуратно создавать объекты и игровые карты, но еще более важное его достоинство заключается в динамичности и унифицированности. Любое изменение, внесенное в определенную часть игрового мира, немедленно отразится на остальных без необходимости дополнительного вмешательства. Такое удобство, уверены создатели, важно не только для них самих, но и для геймеров, ведь в конечном итоге целостность и проработанность заснеженного постапокалиптического Нью-Йорка придется оценивать именно им.

«Восьмое поколение консолей открыло беспрецедентные возможности создания захватывающих динамических миров и позволило нам воплотить в жизнь наше видение вселенной The Division», — добавили авторы. Напоследок разработчики отметили, что полностью исключают возможность появления The Division на PS3 и Xbox 360, поскольку проект изначально задумывался для платформ нового поколения и, по их утверждению, попросту невозможен без использования их преимуществ.

Игра, впервые представленная на конференции Ubisoft в рамках Е3 2013, предложит игрокам объединяться в команды и устраивать сражения на выживание, участвовать в которых также смогут владельцы планшетов. Ее релиз намечен на последний квартал следующего года.

Источник:

Thief — сюжетный трейлер и мобильное приложение-компаньон

На церемонии VGX 2013, состоявшейся 7 декабря, разработчики из студии Eidos Montreal представили новый видеоролик стелс-экшена Thief, посвященный сюжетной составляющей, а также компаньонское приложение для мобильных устройств, связанное с основной игрой и предназначенное для отслеживания статистических данных игроков и прочей информации о проекте.

Двухминутый ролик под названием «Вызов Примали» (Channeling the Primal) раскрывает сюжетную завязку и знакомит с некоторыми ключевыми персонажами, а также предлагает взглянуть на совершенно новые отрывки игрового процесса и оценить возможности модифицированного движка Unreal Engine 3. В трейлере рассказывается о причинах, сподвигнувших Гаррета, чьи интересы традиционно ограничиваются материальными ценностями, вступить в противостояние с приверженцами тайного культа и попытаться разрушить их зловещие планы, способные уничтожить все население Города. Видеоролик позволяет убедиться, что сверхъестественных элементов в новейшей игре будет предостаточно — как продюсер проекта Стефан Рой (Stephane Roy) отметил в одном из апрельских интервью, от «излишней фэнтезийности» разработчики решили избавиться за счет отказа от зомби и прочих жанровых стереотипов, но мистике в сюжете по-прежнему отводится важная роль.

Что касается мобильного приложения, то с его помощью, как объяснил Рой в ходе пятнадцатиминутного пре-шоу, будет осуществляться доступ к персональной игровой статистике, а также чтение внутриигровых газет и заметок. Кроме того, приложение позволит оценить собственные успехи, сравнив результаты своего прохождения с чужими в глобальной таблице рекордов. Все игровые данные, как отметил разработчик, будут синхронизироваться с приложением в реальном времени. Стоит заметить, что бесплатной будет только базовая версия приложения, позволяющая просматривать информацию о сюжете и персонажах и отслеживать новости об игре, а премиум-вариант достанется без дополнительной платы лишь оформившим предзаказ в торговой сети GameStop (они также получат саундтрек и эксклюзивную миссию с ограблением банка).

Европейский релиз Thief в версиях для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One запланирован на 28 февраля 2014 года.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥