Новости Software → игры

Shadow Warrior — динамичный трейлер и подробности российского релиза

Компания «1С-СофтКлаб» выпустит в России игру Shadow Warrior — ремейк одноименного классического шутера 1997 года от студии 3D Realms, создателя Duke Nukem. Он разрабатывается независимой польской студией Flying Wild Hog, известной благодаря Hard Reset, и издается за рубежом компанией Devolver Digital.

Российский релиз Shadow Warrior состоится 11 октября нынешнего года. В нашей стране игра для РС выйдет в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке. В цифровом магазине «1С-СофтКлаб» открыт предварительный заказ электронной версии игры за 399 руб.

Shadow Warrior — это история Чи Лена, наемника корпорации «Зилла Энтерпрайзис», которому было приказано раздобыть таинственный меч Нобицура Кагэ, дарующий безграничное могущество. Узнав, что необычный клинок принадлежит древним богам из другой реальности, и намерения их поистине ужасны, Чи Лен становится героем поневоле. Клинки и пушки, потусторонняя магия и собственное остроумие помогут ему разоблачить тех, кто стоит за вторжением демонов в наш мир, и отправить зло обратно во тьму.

Также разработчики поделились новым геймплейным трейлером ремейка под названием Choose Your Weapon, демонстрирующим богатство внутриигрового арсенала. В зависимости от полюбившегося стиля игроки смогут выбрать традиционное брутальное огнестрельное оружие или изысканную катану, превратив энергичный и зрелищный шутер в не менее динамичный слешер. 

В распоряжении геймеров окажутся револьверы, четырехствольные дробовики, арбалеты с взрывающимися болтами и ракетные установки с лазерным прицелом, которые, к тому же, можно улучшать. Отдав предпочтение клинку, игроки смогут резать врагов с хирургической точностью, а максимальный эффект в обоих случаях даст грамотное комбинирование оружия с магией.  

В цифровых сервисах Steam и GOG шутер станет доступен для приобретения 26 сентября. Обновленный Shadow Warrior также появится на PS4 и Xbox One. 

Источник:

EA: «Мы будем развивать успех Battlefield 3, чтобы свергнуть Call of Duty с пьедестала»

Глава EA Games Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) начал новую словесную войну о сравнении Battlefield и Call of Duty. В беседе с MCV он заявил, что коммерческий успех Battlefield 3, несомненно, обеспокоил Activision, и EA не будет расслабляться, пока у неё в руках не будет самый популярный в мире боевик от первого лица.

Комментарии последовали накануне ноябрьского запуска Battlefield 4 и Call of Duty: Ghosts. «Конкуренция — это хорошо, — отметил господин Содерлунд. — Она приносит лучшее. Если бы в индустрии были только Battlefield или только Call of Duty, то команды разработчиков были бы, вероятно, гораздо более довольны своим результатом. Мы не обязательно смотрим на конкурентов и пытаемся их повторить. Но мы думаем о них. Быть может, они не думали так часто о нас, как мы при создании Battlefield 3, но я убеждён, что теперь они о нас думают. Им приходится. Мы отобрали у них долю рынка шутеров. И я не собираюсь останавливаться, пока не стану №1 и буду убеждён в своём лидерстве».

Он также подчеркнул, что EA ежегодно тратит на эту задачу массу денег, а команды разработчиков — сил, а затем добавил: «Мы хотим дать нашим пользователям лучшее, на что способны. Мы стараемся стать №1. Если бы я сказал, что пятое место — тоже неплохо, то вряд ли бы я смог сплотить людей вокруг этой мысли. Но я бы не говорил, что мы можем стать №1, если бы не был уверен, что мы можем. Я думаю, что у меня подходящая команда, подходящий продукт и стратегия, чтобы добиться этой цели».

Battlefield, в отличие от Call of Duty, не является ежегодным сериалом. Кроме того, EA отказалась от развития другой своей военной серии, Medal of Honor, после провала Warfighter в прошлом году. Но Патрик Содерлунд говорит, что на команду Battlefield не оказывается давление с целью ежегодного выпуска новых игр, тем более, что у издателя сейчас есть и другие проекты в жанре шутеров вроде Titanfall.

Источник:

Презентация зимнего обновления EVE Online состоится 26 сентября

Разработчики из исландской студии CCP Games сообщили на своем официальном сайте о планах на проведение специального эфира, посвященного очередному крупному контентному обновлению EVE Online.

Мероприятие будет транслироваться на официальном канале студии в сервисе Twitch.tv 26 сентября в 20:00 по гринвичскому времени (в 0:00 27 сентября по московскому времени). Зимнее дополнение станет уже двадцатым за всю историю существования EVE Online и, как и все предыдущие, будет распространяться бесплатно.

Последнее из вышедших на данный момент обновлений, «Одиссея», приуроченное к празднованию десятилетия EVE Online, было установлено на серверы 4 июня. С его выпуском в игре появились новые системы навигации с улучшенным сканером и более удобным интерфейсом, линейные крейсеры четырех типов, ряд традиционных звуковых и визуальных нововведений, а также изменилась галактическая карта распределения ресурсов.

В настоящее время отдельная команда внутри CCP работает над EVE: Valkyrie — полномасштабной игрой на базе нашумевшего прототипа EVE VR для Oculus Rift, впервые представленного на EVE Fanfest 2013. На прошлой неделе стало известно, что к разработке проекта присоединился исполнительный продюсер Mirror’s Edge Оуэн О’Брайен (Owen O’Brien). EVE: Valkyrie планируется выпустить в 2014 году.

Источник:

Английский ретейлер принимает предзаказы на GTA V для ПК (обновлено)

Хотя новости, намекающие на скорый выход версии Grand Theft Auto V для персональных компьютеров, и воспринимаются многими поклонниками этой игровой серии с солидной долей скепсиса, обилие таких сообщений может указывать на существование в них некого рационального зерна. Таким зерном может стать не только уверенность в существовании у Rockstar планов по выпуску ПК-порта, но и то, что дата выхода GTA V для ПК не так уж и далека от сегодняшнего дня. Датой долгожданного релиза, например, вполне может оказаться и 22 ноября этого года. По крайней мере, с указанием именно на это число один из великобританских онлайн-магазинов начал приём предварительных заказов на поставку GTA V для ПК.

Стоимость GTA V для ПК установлена в £24,75, что, кстати, на 40 процентов дешевле, чем в том же магазине предлагаются консольные версии игры.

Конечно, подобное предложение, появившееся всего в одном магазине, может быть простым проявлением вирусного маркетинга, но в том, что GTA V в конечном итоге выйдет и в виде версии для ПК, сомнений ни у кого нет. Учитывая, что бюджет проекта составил 250 миллионов долларов, разработчики вряд ли заинтересованы в отказе от поддержки достаточно популярной игровой платформы, портирование игры для которой не требует слишком больших усилий. К тому же на проводящуюся в недрах Rockstar работу над GTA V для ПК указывают как отдельные участки файлов конфигурации Xbox-версии игры, так и заявление руководства NVIDIA, которое случайно пообещало, что ПК-версия GTA V выйдет в течение осени (правда, впоследствии эта информация была опровергнута).

Обновление: Тем временем, появился и второй английский онлайн-магазин, начавший принимать предварительные заказы на ПК-версию GTA V. В нём игра обещана 6 декабря по цене £32,98. Таким образом, вероятность того, что поиграть в GTA V на ПК удастся до конца года, кажется достаточно высокой.

Источник:

The Vanishing of Ethan Carter — подробности и первые скриншоты

Разработчики из независимой польской студии The Astronauts, основанной выходцами из People Can Fly, раскрыли детали своего первого проекта — мистического детектива The Vanishing of Ethan Carter. Сами создатели определяют его жанр как «хоррор в стиле weird fiction для взрослых», подчеркивая, что главное в этой игре — настроение и человеческие качества персонажей.

События игры вращаются вокруг детектива Пола Просперо (Paul Prospero) со сверхъестественными способностями, который получает странное письмо от мальчика по имени Итан Картер, свидетельствующее о том, что тому угрожает смертельная опасность. Прибыв в дом Итана в Red Creek Valley, герой понимает, что все обстоит еще хуже, чем он предполагал — мальчик таинственным образом исчез, а неподалеку от его дома было совершено жестокое убийство.

Чтобы разобраться в обстоятельствах дела, Полу придется прибегнуть к своей необычной способности, позволяющей ему визуально воспроизводить последние мгновения жизни убитого. Исследуя мир в перспективе от первого лица и находя все новые улики и подсказки для дальнейшего продвижения, игроки смогут продлить видения героя и еще больше приблизиться к разгадке тайны.

Создатели также поделились первыми скриншотами, отражающими, как они подчеркивают, действительный игровой процесс — скриптовых роликов в игре не будет. Не найдется в ней места и сражениям — по словам разработчиков, экшен-компонент в такой сюжетно-ориентированной атмосферной игре только навредит общему замыслу.

Авторы обещают, что The Vanishing of Ethan Carter расскажет захватывающую историю с множеством хитросплетений, отличится особым чувством погружения и сделает свой вклад в развитие игр как уникального медиума. Свое вдохновение они черпают из таких признанных игр, как The Walking Dead и Journey, а также ориентируются на недавний инди-хит Gone Home. 

The Vanishing of Ethan Carter находится в разработке почти год, с момента открытия The Astranauts. Основатели студии Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), Анджей Познански (Andrzej Poznanski) и Михал Косьерадски (Michal Kosieradzki) ранее участвовали в создании шутеров Painkiller и Bulletstorm. В настоящее время студия работает над PC-версией триллера, но также надеется выпустить его на PS4 и Xbox One.

Источник:

Питер Молиньё не впечатлен продажами GTA V

Grand Theft Auto V установила рекорд скорости продаж, принеся своим создателям более $800 млн за первые 24 часа, но этого оказалось недостаточно, чтобы убедить британского геймдизайнера Питера Молиньё (Peter Molyneux).

Создатель Fable и Populous относится к этим цифрам весьма скептически — многие разработчики мобильных проектов, по его словам, зарабатывают куда больше, чем Rockstar Games. «Недавно выпущенная GTA V с ее назойливым маркетингом — одна из тех игр, о которых трубят буквально на каждом углу, поэтому трудно не быть в курсе новостей о ней, — заметил разработчик в недавнем интервью ресурсу Mobile Entertainment, который включил его студию 22 Cans в список 50 лучших инноваторов мобильной индустрии в этом году. — Она заработает порядка $1 млрд всего за один месяц».

«Звучит впечатляюще, правда? — продолжил Молиньё. — Нет, на самом деле не очень. Что действительно достойно восхищения — так это успех мобильных компаний вроде Supercell, выпустившей Hay Day и Clash of Clans. Они появились в продаже 18 месяцев назад и уже приносят от $3 до $5 млн ежедневно. Вот это — настоящее достижение». Основателям Rockstar Дэну и Сэму Хаузерам (Dan, Sam Houser), впрочем, вряд ли есть дело до подобных замечаний — финансовый успех, по их собственному признанию, интересует их меньше всего.

Столь приязненное отношение к мобильной индустрии и некое презрение к крупнобюджетным проектам, которое в его словах усматривают некоторые геймеры, во многом объясняется профессиональными приоритетами разработчика. В прошлом году Молинье покинул ААА-сектор и основал собственную независимую студию, занимающуюся разработкой игр для PC и мобильных платформ. В настоящее время ее первая крупная игра, симулятор бога Godus, находится в стадии бета-тестирования. Окажется ли она достаточно успешной, чтобы оправдать веру разработчика, игры которого некогда расходились многомиллионными тиражами, в проекты среднего класса, предсказать сложно.

Источник:

Глава Valve: «Steam продолжает расти, несмотря на падение спроса на PC»

Выступая на конференции LinuxCon, глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) высказал уверенность в светлом будущем Steam. По его словам, сервис цифровой дистрибуции компании продолжает демонстрировать хорошие темпы роста, несмотря на общее падение продаж персональных компьютеров.

«В то время как спрос на персональные компьютеры снижается, количество игр на данной платформе увеличивается. Доход, приносимый Steam, увеличился на 76%, хотя продажи PC упали более чем в два раза», — заявил Ньюэлл. — «Несколько лет назад мы были сильно озабочены падением PC-рынка и думали, что это негативно скажется и на нас».

По мнению главы Valve, успех той или иной платформы зависит от степени ее открытости. Для большего понимания этих слов он привел следующий пример: если вы не хотите конкурировать с Google, то просто не поддерживайте ее на своей платформе, но тогда будьте готовы к тому, что пользователи вам этого не простят и выберут устройства с куда более открытыми системами.

Этим Гейб, скорее всего, намекнул на Linux. Напомним, именно на этой ОС будет работать некое новое устройство от Valve, которое должно быть представлено уже на следующей неделе.

Источник:

State of Decay появится в Steam уже сегодня

Сегодня в сервисе цифровой дистрибуции Steam состоится долгожданный релиз бета-версии State of Decay — симулятора выживания в зомби-апокалипсисе, уже собравшего внушительную аудиторию среди владельцев Xbox 360. Всего за две недели с момента релиза в Xbox Live в июне этого года ее купило свыше полумиллиона игроков, что сделало ее рекордсменом по скорости продаж в истории сервиса.

State of Decay можно будет приобрести в рамках программы раннего доступа за $20. В свежей записи официального блога разработчики из студии Undead Labs обращают внимание геймеров на то, что текущая версия еще несовершенна и может сформировать у игроков неправильное впечатление о проекте, а финальный вариант, по их уверению, будет существенно отличаться от нее в лучшую сторону.

В тестовой версии есть как минимум один серьезный недостаток — на данный момент игра лишена поддержки клавиатуры и мыши, поэтому всем желающим опробовать ее понадобится стандартный контроллер Xbox 360, а пользовательский интерфейс полностью идентичен консольной версии. Инструменты для создания модификаций, в которых PC-аудитория крайне заинтересована, также появятся позже.

Однако даже у тех, кто не хочет портить впечатление от игры, есть повод приобрести ее уже сейчас — все покупатели State of Decay получат ее финальный вариант совершенно бесплатно. Окончательная версия, обещают создатели, превзойдет по качеству консольную и отличится поддержкой высоких разрешений, качественными текстурами и более высоким и стабильным количеством кадров в секунду.

Премьера State of Decay назначена на последний квартал этого года.

Источник:

По игре Dante's Inferno могут снять фильм

Издание Deadline со ссылкой на собственные источники сообщило, что компании Electronic Arts и Universal Pictures работают над экранизацией экшена Dante's Inferno, вышедшего в 2010 году на Xbox 360, PlayStation 3 и PSP.

Режиссерское кресло предложили занять Феде Альваресу (Fede Alvarez), который наиболее известен по ремейку «Зловещих мертвецов». Продюсированием картины занимается вице-президент EA Entertainment Патрик О'Брайан (Patrick O’Brien), а также Марк Абрахам (Marc Abraham) и Эрик Ньюман (Eric Newman). Последний, к слову, работает над переосмыслением «Робокопа». Над сценарием трудится Джей Басу (Jay Basu).

О том, когда начнутся съемки фильма и кто может сыграть в нем главную роль, пока не сообщается. Стоит отметить, что права на экранизацию кинокомпания Universal Pictures приобрела еще несколько лет назад, однако все это время о ленте по мотивам Dante's Inferno ничего не было слышно.

Источник:

Судьба серии Gears of War зависит от Epic Games

В интервью японскому журналу Famitsu вице-президент Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал, что фанаты Gears of War часто спрашивают, когда же им ждать новую игру в данной вселенной. По его словам, компания хотела бы выпустить продолжение серии для своей новой консоли Xbox One, однако они не вправе распоряжаться судьбой франшизы — с этим вопросом поклонникам необходимо обращаться к студии Epic Games.

«Gears of War создана студией Epic Games, которая была нашим партнером и поддерживала Xbox 360. Так что вам, конечно, стоит спросить о продолжении непосредственно у них. На сегодняшний день ничего связанного с данной серией мы не анонсируем, но лично я надеюсь, что Gears of War в том или ином виде все же появится на Xbox One. Сейчас мне больше нечего сказать на этот счет», — заявил Спенсер.

Напомним, последняя игра сериала, Gears of War: Judgment, вышла 22 марта этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥