Новости Software → игры

Кооперативный экшен о побеге из тюрьмы A Way Out отправлен в печать

Кооперативный экшен о побеге из тюрьмы от авторов Brothers: A Tale of Two Sons полностью готов и отправлен в печать. Речь, если вы ещё не догадались, идёт о многообещающем боевике A Way Out.

«A Way Out отправлена на золото. Я даже не могу описать свое волнение, приготовьтесь к 23 марта», — написал в своём твиттере руководитель проекта Йозеф Фарес (Josef Fares). Напомним, что релиз состоится одновременно на всех платформах: PlayStation 4, Xbox One и ПК. Проходить это приключение можно будет только в кооперативном режиме, но разработчики из Hazelight Studios совместно с издательством Electronic Arts придумали способ обеспечить наличие партнёров для сетевой игры.

Ещё в декабре издатель представил программу, которая позволит пройти полную версию игры вдвоём, не покупая две копии, если у вас или вашего друга уже есть одна. Есть лишь несколько простых ограничений: необходимо иметь постоянное подключение к Интернету, учётную запись EA и играть на одной платформе. Если вы предпочитаете консоли, то придётся дополнительно оплатить сервис PS Plus или Xbox Live Gold.

События A Way Out развернутся в 1970-х годах, а в центре истории окажутся осуждённые заключённые Лео и Винсент. Им предстоит объединить усилия, чтобы сначала сбежать из тюрьмы, а затем остаться на свободе, скрывшись от властей. Изюминка проекта состоит в том, что он полностью ориентирован на совместное прохождение, будь то в режиме разделённого экрана или по Сети.

Источник:

Тони Хоук хотел бы выпустить ремастеры Tony Hawk's Pro Skater, но больше не работает с Activision

Легендарный скейтбордист Тони Хоук (Tony Hawk) в прошлом был лицом серии Tony Hawk’s Pro Skater, последняя (неудачная) часть которой вышла в 2015 году. Тем не менее поклонники франшизы призывают Activision если не взяться за продолжение, то хотя бы выпустить ремастеры прошлых проектов на современных платформах. Сам Тони Хоук говорит, что был бы рад это сделать, но больше не сотрудничает с компанией, а все права на серию находятся у последней.

В своём официальном твиттере Тони Хоук написал: «Всем, кто просит меня заняться перевыпуском старых игр или жалуется на то, что серверы Tony Hawk’s Pro Skater больше не работают: Activision владеет лицензией на франшизу, а я больше не работаю с [издательством]. Если бы у меня были навыки или полномочия, чтобы восстановить серверы или писать игры для новых [игровых] систем самому, я бы с радостью это сделал…». Компания Activision ничего не говорит о состоянии франшизы, а пользователи тем временем советуют Тони, раз уж он хотел бы заняться новыми играми, обратить своё внимание на Electronic Arts и серию Skate.

Напомним, что Tony Hawk’s Pro Skater 5 испытывала крупные проблемы на запуске, а спустя два год после этого серверы игры вовсе прекратили работу. В 2012 году Activision также выпустила переиздание первых частей под названием Tony Hawk’s Pro Skater HD на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 — только получилось оно посредственным, а в прошлом году было удалено из Steam, вероятно, по причине истечения срока действия лицензии на саундтрек.

Дебют серии состоялся в 1999 году силами студии Neversoft Entertainment, которая в 2014 году стала частью Infinity Ward, разработчиков Call of Duty.

Источник:

Первая часть Outlast неожиданно вышла на Nintendo Switch

Хоррор 2013 года Outlast без предварительного анонса появился в цифровом магазине Nintendo Switch. Издание под названием Outlast: Bundle of Terror доступно в российском eShop по цене 1300 рублей.

Разработчик и издатель Red Barrels ранее сообщил, что Outlast и вышедшая в 2017 году Outlast 2 появятся на гибридной консоли Nintendo в первом квартале 2018 года. В публикации на странице игры в Facebook даже была показана предрелизная сборка порта. Больше об Outlast для Nintendo Switch компания ничего не рассказывала.

Набор Bundle of Terror включает оригинальную игру и дополнение-предысторию под названием Whistleblower (вышло примерно спустя год после релиза хоррора). Согласно описанию в eShop, для игры потребуется контроллер Nintendo Switch Pro.

Outlast рассказывает о независимом журналисте Майлзе Апшуре, который по наводке осведомителя отправляется в психиатрическую лечебницу Mount Massive. В ней происходят жуткие вещи, с которыми главный герой бороться не в состоянии — от них он может лишь спрятаться или убежать. В распоряжении игрока — только камера: встроенный в неё ночной режим помогает исследовать даже самые тёмные уголки больницы.

Дополнение Whistleblower повествует о специалисте по программному обеспечению Вейлоне Парке. Он становится свидетелем страшных экспериментов, которые в Mount Massive проводят над пациентами, и решает сообщить о них журналистам по всему миру. DLC позволяет «узнать о последних днях психиатрической лечебницы».

Источник:

В Steam вышла обновлённая версия классической ролевой игры Chrono Trigger

В Steam неожиданно вышла «бессмертная классика ролевых игр» — Chrono Trigger от Square Enix. «Захватывающий путь к спасению планеты увлечёт как новичков, так и давних поклонников», — уверяют разработчики. Судя по первым пользовательским отзывам в Steam, это порт мобильной версии для iOS и Android.

Игра рассказывает о пареньке по имени Хроно, который во время прогулки по ярмарке знакомится с девушкой Марли. На выставке герой замечает давнюю подругу, демонстрирующую публике необычное устройство — телепод, и Марли из любопытства решает принять участие в его испытании. Из-за неожиданного сбоя девушка пропадает в межпространственном расколе, а Хроно отправляется за ней — и попадает то в забытое прошлое, то в далёкое будущее, то вообще оказывается у края времён.

Square Enix называет эту версию «окончательной». Здесь обновлена графика и добавлена поддержка мыши, клавиатуры и геймпада. Звуковые эффекты и саундтрек перезаписали при участии прежнего композитора. Наконец, в проекте реализовали автоматические сохранения при перемещении по карте.

До 2 апреля в Steam будет продаваться ограниченное издание игры за 499 руб. В него входят пять лучших треков в одной записи, созданной и обработанной специальной для этой версии, аннотации композитора в цифровом формате и шесть обоев для рабочего стола.

Источник:

На ПК вышел Hellmut: The Badass from Hell — роглайк-экшен про битвы с демонами

Разработчики из студии Volcanicc совместно с издательством Grindstone объявили о релизе роглайк-боевика с пиксельной графикой Hellmut: The Badass from Hell.

Игра доступна на ПК в цифровых магазинах GOG и Steam, а несколько позже, во втором квартале этого года, проект доберётся до Xbox One, PS4 и Nintendo Switch. Чтобы отметить премьеру, авторы предлагают приобрести Hellmut: The Badass from Hell с 10-процентной скидкой (правда, на момент написания новости акция стартовала только в Steam): не за 349, а за 314 рублей. Специальное предложение действует до 6 марта.

«Вам даровали бессмертие! Тому, что от вас осталось, — рассказывают разработчики. — Так как вас съели демоны, осталось немного. Если хотите вернуть своё тело, придётся убить парочку демонов... Возможно, даже устроить настоящий демоноцид... В общем-то, мы ожидаем сердитые письма от защитников прав демонов с просьбой объяснить им, почему мы убиваем без зазрения совести. Но вы же не против, верно?».

Игра представляет собой скоростной двухмерный боевик с процедурно генерируемыми подземельями и боссами. Перемещаясь от одного могучего создания к другому, наш герой будет попутно уничтожать несметные орды более мелких демонов. В процессе прохождения ему станут доступны различные трансформации — особые состояния, дающие новые способности и варианты истребления врагов. К примеру, можно превратиться в крысиного короля и управлять грызунами, обрести облик орка-феи и овладеть мощными заклинаниями или забрасывать всех слизью, став слизняком.

Источник:

Драйвер NVIDIA GeForce 391.01 WHQL для FF XV, WoT 1.0, PUBG и Vermintide 2

Накануне предстоящих запусков игр NVIDIA выпустила свежий драйвер GeForce 391.01 WHQL для своих видеокарт. Основные новшества — общие оптимизации для Final Fantasy XV Windows Edition (запуск — 6 марта), Warhammer: Vermintide 2 (8 марта) и World of Tanks 1.0, а также повышение производительности в невероятно популярной PlayerUnknown Battlegrounds на 7 %.

Чтобы подготовиться к предстоящему запуску Final Fantasy XV на ПК и оценить новшества вроде 4K-разрешения, улучшенных текстур и HDR10, выпущена 21-Гбайт демонстрационная версия (Steam, Origin, Microsoft Store). NVIDIA активно сотрудничала со Square Enix над интеграцией своих технологий вроде ShadowPlay Highlights, Ansel, Flow, HairWorks, Hybrid Frustum Traced Shadows, Turf и Voxel Ambient Occlusion (VXAO).

Ранее уже вышел тестовый пакет FF XV, который поддерживает лишь несколько предустановленных настроек, часть из которых принудительно включали технологии NVIDIA GameWorks. Судя по первым тестам, FF XV отличалась рядом проблем с производительностью. Вышедшая демонстрация, как в перспективе и полная версия, позволяет игрокам проводить полноценную настройку параметров на ПК — возможно, разработчик внёс и некоторые оптимизации.

Помимо поддержки грядущих проектов, как уже отмечалось, NVIDIA также оптимизировала производительность в PUBG. По её словам, быстродействие GeForce GTX 1050 и более мощных карт увеличивается на 3–7 % в 1080p по сравнению с прошлым драйвером. В разрешении 4K NVIDIA обещает прирост 6–7 % для ускорителей GTX 1070 и выше, в 1440p — 5–6 % для GTX 1060 и выше.

Также в 391.01 NVIDIA исправила следующие ошибки:

  • мерцания динамических отражений в BeamNG;
  • мерцающие тени в Call of Duty: WWII;
  • NvfbcPluginWindow не давал Windows выключаться;
  • холодный старт с чёрным экраном на конфигурациях с несколькими мониторами;
  • замедление выключения ОС при активном стереоскопическом режиме 3DVision;
  • сброс в панели управления NVIDIA настроек монитора Content type на автоматический выбор;
  • сбои приложений OpenGL при попытке отобразить буферный объект на GeForce GTX 980 и 1080 Ti;
  • произвольное падение производительности на ноутбуках с GeForce GTX 965M.

Компания продолжает исправлять ошибки, которые были известны ранее. Владельцам SLI-систем будет приятно узнать, что NVIDIA добавила или обновила профили для игр Agents of Mayhem и PixArk. GeForce 391.01 поддерживает последнюю бета-версию приложения GeForce Experience 3.13.0.85, выпущенную в пятницу и исправляющую проблемы со связью GameStream при запуске ELEX.

Скачать драйвер можно либо через окружение GeForce Experience, либо с официальной страницы NVIDIA. Дополнительная информация о драйвере может быть найдена в сведениях о выпуске 391.01.

Источник:

Файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite теперь поддерживает функцию Xbox Play Anywhere

С момента релиза Marvel vs. Capcom: Infinite пользователи просили добавить в него поддержку функции Xbox Play Anywhere, как это сделали с Resident Evil 7. Что ж, Capcom наконец удовлетворила просьбу сообщества.

Поддержка Xbox Play Anywhere означает, что вы можете приобрести одну цифровую копию продукта на Xbox One или Windows 10, чтобы играть на обеих платформах — для этого не придется покупать отдельные экземпляры. Кроме того, сохранения проекта синхронизируются с облаком, так что вы всегда (при наличии интернет-соединения) сможете продолжить там, где остановились. Это также означает, что если файтинг когда-нибудь окажется в каталоге Xbox Game Pass, то подписчики сервиса, помимо других проектов, смогут поиграть в него на ПК.

В Marvel vs. Capcom: Infinite рассказывается о противостоянии двух популярных вселенных. Игровой процесс сосредоточен на знаковых персонажах, которые сражаются между собой в однопользовательских или многопользовательских матчах. История вращается вокруг Альтрон Сигма — гибрида двух персонажей. Он злодей, и его цель — уничтожить всю биологическую жизнь. Героям приходится формировать альянсы и вместе противостоять угрозе. Их единственная надежда — мистические Камни Бесконечности.

Marvel vs. Capcom: Infinite поступила в продажу 19 сентября 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Стоимость игры в Microsoft Store составляет 2849 рублей. В Steam проект обойдётся в 1999 рублей, но эта версия не поддерживает Xbox Play Anywhere, так что вы получите копию только для ПК.

Источник:

В следующем месяце Ghost of a Tale покинет ранний доступ Steam — спустя почти два года

Грызуны редко становятся главными героями трёхмерных игр, но в начале этого года сразу в двух проектах протагонистами оказались мыши. На PlayStation 4 сегодня состоялся релиз Moss о храбром мышонке с мечом, а 13 марта из раннего доступа Steam выйдет Ghost of a Tale.

Игра представляет собой ролевой экшен, события которого разворачиваются в средневековом антураже в регионе Dwindling Heights Keep. В роли Тило, предпочитающего скрытность столкновениям с противниками, пользователям предстоит изучить окрестности, подружиться или поссориться с другими животными, а также найти свою любовь по имени Мерра.

Ghost of a Tale находится в раннем доступе с июля 2016 года, и в марте финальная версия выйдет лишь на PC. Разработчик из студии SeithCG, занимающийся ведением блога, планирует до конца года также выпустить игру на PlayStation 4 и Xbox One. Точную дату он называть не готов, так как хочет идеально подготовиться к процессу сертификации на консолях — из-за невысокой скорости интернет-соединения у него нет возможности постоянно пересылать огромные файлы.

С Nintendo Switch ситуация сложнее — планов по портированию на эту консоль у студии нет, так как потребуется полностью переделывать множество 3D-моделей и вносить немало изменений в визуальную составляющую. «Возможно, если игра будет успешной в коммерческом плане, мы сможем нанять другую компанию и ей удастся портировать игру без больших изменений графики», — добавил один из создателей Ghost of a Tale.

Источник:

Релиз дополнения Assassin’s Creed Origins – Curse of the Pharaohs слегка задержится

Компания Ubisoft объявила, что скачиваемое дополнение Curse of the Pharaohs к Assassin’s Creed Origins выйдет с небольшим опозданием: не 6 марта, как планировалось ранее, а 13-го.

Дополнение представит новые локации, такие как Фивы с Карнакским и Луксорским храмами, а также Долину царей. По сюжету Байек охотится за артефактами, похищенными грабителями из могил древних правителей, что в свою очередь и привело к воскрешению фараонов. Теперь эти неупокоенные мумии бегают по окрестностям и убивают людей, так что именно нашему герою придётся вернуть их обратно в гробницы. Кстати, некоторых из них придётся уничтожать дважды: первый раз в этом мире, второй — в загробном. Дополнительные проблемы создадут и разнообразные монстры, такие как гигантские скорпионы.

Также разработчики опубликовали новый трейлер, в котором подробно рассказали обо всех нововведениях дополнения: показали врагов, локации, продемонстрировали новые умения героя. Получить Curse of the Pharaohs можно как в составе сезонного абонемента, так и отдельно, заплатив $20. В Steam сезонный абонемент стоит 2399 рублей.

Релиз дополнения состоится одновременно на всех платформах (ПК, PS4 и Xbox One). Напомним, что Assassin's Creed Origins вышла 27 октября 2017 года.

Источник:

CD Projekt RED: «Cyberpunk 2077 — наша новая The Witcher 3, только ещё амбициознее»

В середине месяца польский сайт GRYOnline сообщил о том, что долгожданную демоверсию ролевой игры Cyberpunk 2077 могут представить на выставке Е3 2018 — спустя шесть лет после анонса. Разработчики эту информацию не комментируют, поскольку почти все подробности держатся в секрете. Сотрудники CD Projekt RED позволяют себе лишь общие слова: например, во время прошедшего недавно мероприятия Pareto Securities Gaming Seminar генеральный директор компании Адам Кициньский (Adam Kicinski) описал игру как «блокбастер» и «настоящую RPG» и отметил, что это ещё более амбициозный проект, чем The Witcher 3: Wild Hunt.

«Cyberpunk 2077 — наша новая The Witcher 3, только ещё амбициознее, — сказал Кициньский. — Мы хотим с нуля создать новую франшизу блокбастеров. Мы работаем с новой для нас вселенной — футуристической. Как нам кажется, такая игра очень привлекательна для всех геймеров, не только для поклонников RPG. Это настоящая ролевая игра, как The Witcher 3, для взрослой аудитории. Всё в ней сделано вручную, с вниманием к деталям, и, конечно же, в ней есть открытый мир с геймплеем без всяких ограничений».

Кициньский подчеркнул, что приоритетными целями разработчиков остаются высочайшее качество и ориентация на потребности геймеров.

В ходе презентации руководитель сказал о значительном увеличении внутренних продаж в цифровом магазине GOG в первой половине 2017 года, связанных в том числе с успехами Gwent: The Witcher Card Game. Несмотря на это, Cyberpunk 2077, как он подтвердил, не будет эксклюзивом этой платформы и выйдет также в Steam.

Хотя серия The Witcher сюжетно закончена, разработчики не раз намекали на возможность четвёртой части. На мероприятии Кициньский снова отметил, что когда-нибудь она может появиться. «Мы не можем создать The Witcher 4, потому что изначально серия задумывалась как трилогия, — пояснил он. — Но никто не говорит, что однажды мы не решим сделать что-нибудь во вселенной “Ведьмака”. Сейчас мы сосредоточены на Cyberpunk 2077 и Gwent».

Запись Pareto Securities Gaming Seminar. Начало презентации CD Projekt RED на 3:16:00

Разработчики уже не раз говорили, что по масштабам мира Cyberpunk 2077 превзойдёт The Witcher 3. Города создаются с использованием некой продвинутой технологии симуляции с возможностью разрушения объектов в реальном времени. Судя по текстам вакансий, в RPG найдётся место наземному и летающему транспорту. Известно, что классов персонажей будет не меньше трёх (в настольной Cyberpunk 2020 они необычные — журналист, рок-звезда, хакер и пр.).

В ноябре 2017 года Кициньский подтвердил давние слухи об онлайн-составляющей, а в октябре появилась непроверенная информация о социальных центрах в виде городских баров, которые соединят однопользовательский режим с мультиплеерным. В связи с этим некоторые пользователи высказали опасения насчёт возможных микроплатежей. Команда уже дала понять, что вопиющих случаев с платными ящиками, как в Star Wars: Battlefront II, в Cyberpunk 2077 не будет, а не так давно в интервью PC Gamer соучредитель CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) поделился своим мнением на этот счёт.

«Нашу позицию легко проследить по нашим последним релизам — The Witcher 3 и Gwent, — сказал он. — Покупая игру по полной цене, вы получаете большую, “отполированную” порцию контента, рассчитанную на долгие часы увлекательного геймплея. В нашем случае это 50–60 часов основной сюжетной линии плюс пара десятков часов второстепенных заданий. На мой взгляд, это честное предложение. Это достаточно много за такие деньги, но мы также стараемся предложить что-то сверх. Нет лучшей рекламы для видеоигры, чем довольный геймер, рекомендующий её своим друзьям».

«Мы также выпускаем дополнительный контент, — продолжил руководитель. — Это расширения — не DLC, а аддоны, как в эпоху Baldur’s Gate. Мы выпустили два таких расширения [для The Witcher 3], каждое из которых добавило в игру много часов значимого сюжетного контента. DLC тоже были, но это маленькие порции, и они бесплатны».

«Вышесказанное касается игр по полной цене, но есть ещё условно-бесплатные проекты, — отметил Ивиньский. — В Gwent вы можете купить бочки с картами и некоторые предметы. Но всё просто — можете играть бесплатно и собирать желаемую колоду собственными силами, а можете потратить деньги и получить нужные карты из бочек. Выбор за вами. Деньги лишь позволяют сэкономить время и силы».

О сроках выхода Cyberpunk 2077 официально ничего неизвестно, но в заявке на получение государственного гранта содержалась информация о том, что релиз может состояться в 2019 году.

Запись Pareto Securities Gaming Seminar. Начало презентации CD Projekt RED на 3:16:00

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥