Новости Software → игры

Слухи: Microsoft обсуждает покупку польской игровой студии

В Польше находится множество известных игровых студий, таких как CD Projekt RED, Techland, CI Games, Bloober Team и People Can Fly. И, похоже, Microsoft хочет приобрести одну из них.

Эту информацию озвучил режиссёр Борис Нешпилак (Borys Nieśpielak) в своём подкасте. Ранее он выпустил документальный фильм о польской игровой индустрии под названием «Мы в порядке».

«Это подтверждённые данные, но [подробности] неизвестны. Microsoft делала покупки в Польше. Неизвестно, купила ли она кого-нибудь, — сказал он. — [...] Точно известно, что она была в Польше. Я точно знаю, что она разговаривала с одной студией. Неизвестно, с кем ещё [она говорила]. Неизвестно, достигла ли она с кем-нибудь соглашения. Я не могу многое сказать о том, с кем она говорила. Но известно, что это было».

Итак, на кого могла положить глаз Microsoft? Вряд ли это CD Projekt RED, ведь рыночная капитализации компании составляет 25,96 млрд злотых ($6,755 млрд по текущему курсу). Судя по тому, что Microsoft в основном приобретает небольшие частные студии, можно предположить, что ей интересны People Can Fly (Gears of War: Judgment, Bulletstorm), The Astronauts (The Vanishing of Ethan Carter), Techland (Dying Light) и The Farm 51 (Get Even, World War 3, Chernobylite).

Маловероятно, что к Xbox Game Studios присоединится Bloober Team (Layers of Fear, Observer, Blair Witch), CI Games (Sniper: Ghost Warrior) или 11 bit studios (Frostpunk), потому что они являются публичными компаниями, которые Microsoft ни разу не приобретала. Хотя исключать этого нельзя.

Новость, конечно же, стоит воспринимать лишь в качестве слухов, потому что слова Бориса Нешпилака никто не подтверждал.

Источник:

Симулятор фермера Stardew Valley выйдет на Tesla

Владельцы Tesla вскоре смогут выращивать сельскохозяйственные культуры и налаживать отношения с соседями в процессе вождения. Предстоящее обновление программного обеспечения электрокара будет включать в себя ряд функций, и среди них присутствует знаменитый симулятор фермера Stardew Valley, уже вышедший на ПК, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo Switch, iOS и Android.

Об этом рассказал генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) в твиттере. Помимо Stardew Valley, обновление ПО будет включать в себя «Нарды» и «несколько других вещей». Неизвестно, когда оно выйдет, но, по словам новатора, апдейт «требует ещё нескольких дней проверки, затем раннего доступа, и лишь потом настанет глобальный выпуск».

Ранее в Tesla был добавлен платформер Cuphead. В нём доступен только первый уровень, а для игры вам нужен USB-контроллер. Кроме того, игра воспроизводится только тогда, когда автомобиль припаркован или заряжается. Тем временем для Stardew Valley вышло очередное крупное обновление с большим количеством косметического контента.

Источники:

SuperData: за ноябрь продажи Red Dead Redemption 2 в Epic Games Store не превысили 500 тысяч копий

В прошлом месяце ПК-версия Red Dead Redemption 2 вышла в Rockstar Games Launcher и Epic Games Store, а 5 декабря вестерн появился в Steam. Неизвестно, что повлияло на первоначальные продажи на платформе — фактор Steam или технические трудности, с которыми столкнулись пользователи на запуске, но в ноябре проект разошёлся в Epic Games Store тиражом не выше 500 тысяч копий.

Об этом сообщила аналитическая компания SuperData Research. По её данным, Red Dead Redemption 2 разошлась тиражом 408 тысяч копий в Epic Games Store в ноябре. Сравнение с дебютным месяцем Borderlands 3 (1,78 миллиона копий) в том же магазине явно не в пользу RDR 2. Но справедливо будет отметить, что шутер от Gearbox одновременно вышел и на консолях, к тому же он по-прежнему недоступен в Steam.

Низкий результат Red Dead Redemption 2 также означает, что игра не выбилась в топ-10 на ПК за ноябрь по цифровым продажам. На первой строчке чарта разместилась League of Legends, а остальная часть списка состоит в основном из неизменных его участников, кроме дебютировавшей на шестом месте Star Wars Jedi: Fallen Order.

По информации SuperData Research, Star Wars Jedi: Fallen Order стала самой продаваемой игрой в истории франшизы «Звёздных войн» в рамках запуска в цифровом формате — 2,14 миллиона копий в ноябре. В прошлом месяце экшен дебютировал на третьем месте по доходам на консолях, уступив лишь Call of Duty: Modern Warfare и Pokemon Sword и Shield.

Аналитическая компания также отметила, что сегмент условно-бесплатных игр на консолях упал на 41 % в годовом исчислении в ноябре, а глобальные расходы составили $84,7 миллиона. 51 % консольного условно-бесплатного рынка в 2019 году приходится на Fortnite.

Источник:

343 Industries исправит проблемы ПК-версии Halo: Reach со звуком в ближайшее время

В начале месяца на ПК и Xbox One вышла обновлённая версия Halo: Reach в составе Halo: The Master Chief Collection. Но ПК-игроки обнаружили в шутере серьёзные проблемы со звуком. 343 Industries обещает исправить их в скором времени.

В своём сообщении 343 Industries пообещала улучшить качество звука Halo: Reach «как можно скорее». Выяснилось, что до запуска Halo: Reach на ПК разработчик знал о некоторых проблемах с аудио, вызванных изменением способа кодирования звука оригинальной версии шутера (для Xbox 360), но не ожидал, что это повлияет на опыт многих поклонников.

Другие исправления ПК-версии Halo: Reach — заикания, разрыва экрана и вертикальной синхронизации — могут выйти позже патча для аудио. В частности, 343 Industries сообщила, что заикание будет нелегко починить, поскольку оно может появляться в зависимости от оборудования пользователей, работающих в фоне приложений и сетевых проблем. На данный момент студия рекомендует ПК-игрокам отключить любое стороннее программное обеспечение, чтобы проверить, исправляет ли это заикание.

В то же время другая команда продолжает перенос остальных составляющих Halo: The Master Chief Collection на ПК. Портирование Halo: Combat Evolved протекает хорошо, и пользователи смогут опробовать игру уже в январе 2020 года на первом открытом тестировании. 343 Industries отметила, что опыт работы с Halo: Reach на ПК поможет избавиться от многих проблем в Halo: Combat Evolved.

Источники:

Следующая игра авторов We Happy Few тоже будет в странном антураже

В ходе разработки We Happy Few студия Compulsion Games прошла путь от независимой команды из пяти человек до внутренней студии Xbox. Её следующий проект уже находится в разработке, и создатели вновь делают что-то действительно странное.

В новом документальном фильме о разработке We Happy Few под названием «Цена радости» продюсер Compulsion Games Сэм Эббот (Sam Abbott) рассказал, что Microsoft не сдерживает творчество своих студий.

«Нам сказали, чтобы мы продолжали делать действительно странные, отличающиеся игры, — сказала разработчик сообщества Наила Хаджас (Naila Hadjas). — С творческой точки зрения всё было очень позитивно». «[Приобретение студии] на самом деле сняло нужду в поиске того, где найти следующую зарплату, чтобы действительно сосредоточиться на том, что нам нужно — делать отличные игры», — дополнил творческий директор и основатель Compulsion Games Гийом Провост (Guillaume Provost).

Следующим проектом Compulsion Games станет игра в новой вселенной, с особым стилем, который привлечёт больше игроков в экосистему Xbox. И другие студии Xbox Game Studios помогают в этом.

«Наш анимационный директор, наш технический директор, наши геймдизайнеры — все они начинают подключаться к игровым директорам и их коллегам во всех других студиях, — сказал Провост в интервью USgamer, которое вышло в начале этой недели.

Версия We Happy Few для Xbox One получила 64 балла из 100 на Metacritic. Многим игрокам понравилось необычное сочетание жанров приключения, экшена, RPG, выживания и immersive sim. В то же время проект страдал от множества недоработок, низкой производительности и багов, а его неуклюжая боевая система оставляла желать лучшего. Но теперь, когда следующую игру финансирует Microsoft, у Compulsion Games есть шансы сделать качественный во всех аспектах продукт.

Источник:

Персонажи Death Stranding надели рождественские шапки в честь приближающегося праздника

В честь приближающихся праздников в Death Stranding все сотрудники «Бриджес» надели рождественские шапки. Это изменение произошло с последним обновлением игры.

Судя по всему, рождественские шапки внедрило обновление 1.08. Если вы посетите сотрудника «Бриджес» на терминале доставки, то заметите, что их головы украшены красным убором, прямо как у Санта-Клауса. Примечательно, что другие персонажи не заполучили шапки — может быть, они плохо вели себя в этом году? Неизвестно, что ещё включает в себя последнее обновление Death Stranding. А вот позапрошлое добавило в игру выбор шрифта, способ утилизации транспорта и внесло некоторые улучшения.

Death Stranding является первой игрой Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и его студии Kojima Productions после того, как они покинули Konami в 2015 году. Это приключенческий экшен, который собрал несколько знаменитых актёров, включая Нормана Ридуса (Norman Reedus), Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen) и Лею Сейду (Lea Seydoux). Главному герою Сэму Портеру Бриджесу нужно выполнять доставку посылок по городам бывших Соединённых Штатов Америки, чтобы восстановить связи между людьми.

Игра пока доступна только на PlayStation 4, но летом 2020 года выйдет на ПК.

Источник:

Switch-версия Thronebreaker: The Witcher Tales была оценена регулятором Южной Кореи

Южнокорейское рейтинговое агентство оценило Thronebreaker: The Witcher Tales на Nintendo Switch. Игра ранее вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4, а вскоре, видимо, доберётся и до портативно-стационарной системы.

В этом году на Nintendo Switch вышла The Witcher 3: Wild Hunt. Критики и игроки встретили портативную версию очень положительно. Поэтому совсем неудивительно, что CD Projekt хочет продолжить поддерживать консоль. Официального анонса Thronebreaker: The Witcher Tales на Switch не было, но он вряд ли заставит себя ждать.

Напомним, что Thronebreaker: The Witcher Tales является ролевой игрой, которая совмещает в себе механики RPG и коллекционной карточной игры Gwent. «Thronebreaker: The Witcher Tales создана авторами самых ярких эпизодов игры The Witcher 3: Wild Hunt. В ней рассказывается о Мэве — закалённой в боях правительнице двух Королевств Севера, Лирии и Ривии. Угроза неизбежного вторжения вынуждает её вновь вступить на тропу войны и пройти мрачный путь потерь и мести», — говорится в описании.

Thronebreaker: The Witcher Tales вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году.

Источник:

343 Industries опубликовала новые концепт-арты Halo Infinite и раскрыла некоторые подробности игры

Студия 343 Industries раскрыла немного информации о предстоящей Halo Infinite. Разработчик горячо ожидаемого шутера заявил, что в следующем году пройдёт открытое тестирование игры, а с балансировкой мультиплеера команде помогают профессиональные геймеры. Но это не всё.

По словам 343 Industries, в Halo Infinite уже можно сыграть в режиме разделённого экрана. Одной из основных претензий к Halo 5: Guardians было отсутствие такой возможности, что и учёл разработчик на этот раз. Кроме того, предстоящий шутер будет поддерживать соединение по локальной сети, а настройка внешнего вида спартанцев в мультиплеере была существенно расширена, чему будут рады поклонники Halo: Reach. Творческий раздел «Кузница» также претерпит обновление: в нём впервые будет представлена функция отмены и повтора действий для большего удобства редактирования.

Наконец, команда поделилась новыми концепт-артами Halo Infinite. На одном из них изображён повреждённый мир-кольцо, а другом — Мастер Чиф в широкой комнате с чем-то похожим на портал.

Halo Infinite выйдет в предпраздничный период 2020 года на ПК, Xbox One и Xbox Series X.

Источники:

Spike Chunsoft ищет поклонника Danganronpa для разработки следующего проекта

Компания Spike Chunsoft открыла вакансию дизайнера пользовательского интерфейса для работы над новой приключенческой игрой для PlayStation 4 и ПК. Ничего необычного, если не считать одно из требований.

Разработчик ищет квалифицированного специалиста, который также «любит серию Danganronpa». Другие требования включают в себя профессиональные навыки общения, а также опыт в создании интерфейса для консольных и эквивалентных им браузерных и ПК-игр. Вполне возможно, что Spike Chunsoft работает над новой Danganronpa, но есть шанс, что компания подбирает сотрудника для таинственного проекта в антураже тёмного фэнтези от создателя Danganronpa Кадзутаки Кодаки (Kazutaka Kodaka).

Напомним, что Danganronpa является детективной серией запертых в каком-то ограниченном пространстве людях, которые ищут способ выбраться. Образ главного злодея исполняет плюшевый медведь Монокума, который всячески подстрекает персонажей на убийство соседей. Постепенно героям открывается тайна того, почему они оказались в ловушке и что произошло во внешнем мире. Серия Danganronpa доступна на ПК, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Источник:

LCG Entertainment объяснила разницу между старой и новой Telltale

Ранее в этом году LCG Entertainment воскресила бренд Telltale Games. И теперь, когда первый проект студии AdHoc — The Wolf Among Us 2 — был представлен, нам стали открываться подробности возрождения знаменитых разработчиков.

Общаясь с IGN, генеральный директор LCG Entertainment Джейми Оттили (Jaimie Ottilie) разъяснил в чём различие между старой и новой Telltale. По его словам, компания взяла себе бренд и несколько ранее принадлежавших студии франшиз. Но LCG Entertainment — это совершенно другой бизнес от бывших сотрудников студии Telltale Games, включая режиссёров The Wolf Among Us Ника Хермана (Nick Herman) и Денниса Ленарта (Dennis Lenart), сценариста Пьера Шоретта (Pierre Shorette) и бывшего вице-президента по инженерии Зака Литтона (Zac Litton).

«Мы расстроились из-за людей, которые предположили, даже не дав нам шанса, что это оппортунистический или простой способ заработать за счёт каталога игр, — сказал Оттили. — Мы все собрались с намерением поддержать компанию и продолжить наследие повествования историй, которые люди хотят играть. Тем не менее, большая часть этого была ожидаема, и, действительно, всё, что мы можем сделать, это опустить головы и сосредоточиться на создании отличного контента, достойного названия Telltale».

Старая Telltale Games закрылась в сентябре прошлого года. Это повлекло за собой массовые увольнения, затронувшие около 270 человек. Многие сотрудники рассказывали о переработках и рискованных управленческих решений, в частности, надежды на одного инвестора.

«Мы применяем взвешенный и методичный подход к росту, чтобы гарантировать, что мы можем обеспечить стабильную рабочую среду. Мы с самого начала встраиваем это в нашу культуру, — заверил Оттили. — Всё, что мы можем сделать, это быть откровенными; мы не можем контролировать, слышат ли нас критики или верят нам. Правда в том, что мы новая компания — с другой собственностью и управлением, и другим подходом к тому, как мы структурируем студию на сегодняшнем рынке».

Пока неизвестно, когда выйдет The Wolf Among Us 2.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥