Новости Software → игры
Быстрый переход

Ролевой роглайк For The King выйдет из раннего доступа 19 апреля

Разработчики из студии IronOak Games объявили, что ролевой роглайк For The King, сочетающий в себе черты компьютерных и настольных игр, покинет Steam Early Access уже на следующей неделе — 19 апреля.

Ранее авторы сообщали, что с релизом версии 1.0 в игре появится некое «совершенно новое приключение». Теперь стало известно, о чём шла речь — в игру добавят зону Frozen Expanse, подробнее с которой вы можете ознакомиться в новом трейлере. Эта область состоит из трёх локаций: Дрожащего леса (Shivering Woods), Замёрзшей равнины (Frozen Expanse) и Холодного моря (Frigid Sea). Также обещаны два больших подземелья, новые герои, ловушки, броня и оружие, а также свыше 20 уникальных типов врагов.

Сюжетная завязка игры проста: король мёртв, и ваша мужественная группа из трёх авантюристов должна обыскать королевство, разбитое на шестиугольники, чтобы поймать и покарать убийцу монарха. Но за этой простотой кроется большое разнообразие мини-приключений, случайных событий, неожиданных стычек с врагами, и всё это — на процедурно генерируемой карте. В данном случае традиционный рецепт «рогалика» дополнен тактическими сражениями, пошаговой механикой и системой увлекательных квестов.

Сейчас приобрести проект в Steam можно за 435 рублей. Сколько он будет стоить в рублях после релиза, не известно (на Западе $19,99), зато авторы объявили, что в первую неделю после премьеры проведут распродажу с 20-процентной скидкой. В планах также выпустить For The King на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, но эти версии не стоит ждать раньше 2019 года.

Источник:

Авторы Mafia 3 работали над стелс-экшеном о русском еврее в Берлине восьмидесятых

На этой неделе на Kotaku появилась большая статья, рассказывающая о разработке Mafia 3 и причинах её провала. Несколько анонимных источников также поведали журналисту Джейсону Шрейеру (Jason Schreier) о том, какие планы на будущее были у студии Hangar 13.

В начале 2017 года создатели боевика разделились на две группы: одна занималась разработкой дополнений, другая придумывала, чем ей заняться дальше. Изначально планировалось приступить к созданию Mafia IV, действие которой развернулось бы в Лас-Вегасе семидесятых годов. Это была бы своеобразная версия фильма «Казино» Мартина Скорсезе (Martin Scorsese) с заполонившими «город грехов» гангстерами.

Очень скоро о четвёртой «Мафии» пришлось забыть. Глава студии Hangar 13 Хейден Блэкман (Haden Blackman) отправился в Нью-Йорк и встретился с руководством Take-Two и 2K Games, после чего было принято решение заниматься совершенно новым проектом. «Mafia IV может получиться отличным, захватывающим боевиком, но нам всегда хотелось заняться собственным IP», — именно такие слова произнёс Блэкман в беседе с издателем, как утверждает один из присутствовавших там источников.

Новым IP стала игра под названием Rhapsody, действие которой развернулось бы в Берлине 1980-х годов. Главный герой — русский еврей, родители которого были убиты в советском трудовом лагере. Он оказывается спасён американцами, которые приглашают его в шпионскую организацию Rhapsody. Частично проект был похож на Mafia 3 — главного героя тоже мало кто уважает, а его цель — отомстить убийцам родителей.

Один из источников сравнивает игру с фильмом Kingsman, «только без шуточной ерунды». Персонаж носит с собой разнообразные гаджеты, скрытно перемещается по Берлину, шпионит за противниками. Hangar 13 даже хотела сделать что-то вроде шпионской машины, позволяющей пересекать границу между Западной и Восточной Германией. Количество предметов, которые герой мог бы брать с собой, зависело от того, помещаются ли они в машину.

Но мечтам вновь не было суждено сбыться. Одна из идей разработчиков было связана с музыкой — главный герой вспоминал, как родители купили ему в детстве пианино, и включал «режим детектива» при прослушивании музыки. Каждый из тех, с кем общался журналист, сказал, что руководству Hangar 13 так сильно понравилась эта задумка, что её решили «вырезать» из проекта и выстроить вокруг неё что-то совершенно новое.

В результате Rhapsody стала экшеном, где огромную роль играла лишь музыка. От старого сюжета было решено избавиться. «Музыка стала своего вида оружием. Вы использовали её, чтобы творить странные вещи», — говорит один из источников. К примеру, при прослушивании “Eye of the Tiger” вы могли бы набрать комбинацию клавиш и призвать тигра, помогающего в бою. Идей было много, но время шло, а сотрудники так и не могли понять, чем они занимаются и как будет выглядеть финальный продукт.

В конце 2017 года стало понятно, что руководству такой проект уже не нужен. Если начинать подписывать договоры с музыкальными исполнителями, бюджет достигнет таких размеров, что игра никогда не окупится. «К нам никто не пришёл и не сказал, что музыкальной игрой мы не занимаемся.  Всё как-то стихло само собой», — говорит разработчик. И сотрудники студии продолжают по сей день мечтать о том, что когда-нибудь Rhapsody выйдет в том виде, в каком они себе её представляли.

Источник:

Анонсировано долгожданное переиздание культовых Shenmue и Shenmue II

Компания SEGA анонсировала долгожданное переиздание первых двух частей культового приключенческого ролевого экшена Shenmue. Shenmue I & II поступит в продажу в этом году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Многие консольные игроки, которые застали Dreamcast или же потом ознакомились с лучшими играми тех лет, очень долго ждали переиздания Shenmue на современных системах. А всё потому, что выпущенные в 2000-ом и 2001-ом годах две части серии произвели настоящий фурор в жанре приключенческих игр, — они предложили сочетание восточных единоборств, расследования различных дел, ролевых элементов и запоминающихся мини-игр.

Shenmue стала первопроходцем во многих вещах, включая настоящий открытый мир и Quick Time Events (QTE). Она была одной из первых игр, где присутствовали циклы дня и ночи, магазины работали по графику, а персонажи ежедневно занимались своими делами. А на фоне этого развивалась захватывающая история о мести и добродетели. «Shenmue была первой игрой с настоящим открытым миром такого типа, и Sega по достоинству оценила это. [...] Sega стала одним из первопроходцев в играх с открытым миром. Думаю, это хорошо, что компания продолжила двигаться в этом направлении. Я рад, что это произошло, потому что иначе на свет не появилась бы Grand Theft Auto», — сказал «отец» Shenmue Ю Судзуки (Yu Suzuki).

По сюжету Shenmue в 1986 году, будучи подростком, увлекающимся джиу-джитсу, главный герой Рё Хазуки возвращается в додзё своего отца и становится свидетелем его убийства китайцем по имени Лан Ди. Преступник похищает таинственный артефакт, известный как Зеркало дракона. Рё клянётся отомстить за смерть своего отца и пускается по следу Лан Ди. Здесь начинается рассказ путешествия главного героя вокруг Ёкосуки, в ходе которого он собирает улики на убийцу своего отца и имеет дело со всякими гангстерами по пути.

В продолжении, Shenmue II, поиски Рё продолжаются. На этот раз он пересекает море, чтобы добраться до Гонконга. Рё углубляется в преступный мир, чтобы разгадать тайны Зеркала дракона, которые скрывал его отец. В этом главному герою помогут местные мастера боевых искусств.

Переиздание предложит обновлённый пользовательский интерфейс, поддержку широкоформатных разрешений и японское озвучение (для Shenmue — впервые за пределами родного рынка).

Точную дату выхода Shenmue I & II и стоимость переиздания SEGA не раскрыла. Напомним, что «отец» серии, Ю Судзуки, в настоящее время разрабатывает Shenmue 3 для ПК и PlayStation 4 без помощи сторонних издательств. Sony помогла ему только с широким освещением анонса, но средства на создание автору пришлось собирать на Kickstarter. Недавно он подтвердил открытый финал истории и рассказал много интересного.

Источники:

Видео: первая демонстрация пошаговых тактических боёв в This Is the Police 2

Белорусская студия Weappy опубликовала свежий трейлер игрового процесса This Is the Police 2, в которой вы принимаете на себя роль молодой женщины-шерифа по имени Лилли Рид в холодном приграничном городке Шарпвуд и управляете местным отделом полиции. И если в первой части главный герой слишком глубоко погряз в бюрократии и махинациях с мафией, чтобы уделять своё внимание каждому вызову, то здесь дела обстоят совершенно по-другому.

В This Is the Police 2 во время сложных и опасных миссий игра переключится на пошаговый тактический режим боёв. Вместо того чтобы просто разрешать вопросы и конфликты в текстовом виде, вам предстоит рассредоточивать вашу команду полицейских (будь то пьяницы, лентяи и прогульщики, опытные ветераны или ответственные исполнители) по выгодным позициям и пристально исследовать местность, чтобы держать в голове набор манёвров на случай смены плана действия, скрытно подбираться к врагам и пользоваться оружием нелетального действия.

Из-за того, что в This Is the Police 2 нет шкалы здоровья, любой выстрел для копа может оказаться последним. Поэтому стоит применять осторожность при вышибании дверей, общении с преступниками и прочих действиях. Даже в This is the Police излишняя небрежность могла плохо кончиться для всей смены.

This Is the Police 2 — это смесь приключений и менеджмента с глубокими стратегическими и тактическими составляющими. В новой части вам нужно будет принимать решения по абсолютно каждому делу и участвовать в каждой стычке. Она знатно расширилась во всех аспектах. Игра выйдет в этом году на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4.

Источник:

Дополнение Into the Abyss к EVE Online добавит новых врагов, возможности и зону

CCP Games в рамках фестиваля «Фанфест» анонсировала дополнение к космическому MMO-проекту EVE Online, которое получило название Into the Abyss. Оно станет доступно бесплатно всем игрокам в мае этого года.

Дополнение добавит в EVE Online «инновационные и революционные игровые возможности», новые приключения и территорию со странными обитателями и ценными наградами. Разработчики уверяют, что для ветеранов космической MMO нововведения будут столь же непредсказуемы, как и для новичков.

В Into the Abyss предстоит много исследовать и выживать в зоне Abyssal Deadspace, в которую можно будет попасть почти из любого уголка Нового Эдема. Помимо прочих опасностей, там игроков ждут таинственные враги Triglavian Collective.

В Abyssal Deadspace появятся новые мутаплазмиды, которые больше нигде нельзя найти. Игроки смогут объединять их с существующими модулями и таким образом превращать в модули Бездны — это может наделить их большой мощью или просто уничтожить.

В мае EVE Online, известная богатой историей и грандиозными битвами, отметит 15-летие. В честь этого CCP Games выпустила новый видеоролик, который можно увидеть ниже. В игре каждый может выбрать собственный путь, взаимодействуя с сотнями тысяч других игроков: заключать сделки, формировать союзы, собирать ресурсы и воевать за территории.

«Компания CCP всеми силами стремится вместе с нашими игроками построить реалистичный виртуальный мир с настоящими отношениями между его обитателями, с реальными эмоциями и реальными историями, — заявил генеральный директор компании Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson). — EVE Online остаётся востребованной и интересной игрой на протяжении вот уже пятнадцати лет, и это даёт нам основания считать, что мы добились заметных успехов. Тем не менее, я чувствую, что наши лучшие свершения ещё впереди, а потрясающий и единственный в своём роде мир “Евы” будет продолжать удивлять, восхищать, и, в конечном счёте, переживёт всех нас».

Источник:

Разработчики видеоигр считают прекращение работы Steam Spy негативным моментом для индустрии

Сайт Сергея Галёнкина Steam Spy, который собирал данные пользователей Steam, чтобы дать представление о продажах на самой крупной игровой платформе ПК, прекратил работу из-за изменений в политике конфиденциальности Valve (библиотека пользователя теперь скрыта по умолчанию). Эта новость вызвала широкий резонанс в сообществе — Steam Spy имел большое значение в том числе для разработчиков видеоигр. Портал PCGamesN смог опросить некоторых из них по этому вопросу.

«Говорю как разработчик, Steam Spy был очень полезным инструментом для исследования различных ниш и оценки успеха других игр», — сказал ведущий дизайнер Path of Exile Крис Уилсон (Chris Wilson). Такое же мнение имеет Чарльз Гриффитс (Charles Griffiths), директор дизайна The Sexy Brutale из Cavalier Game Studios. Он отметил, что разработчики, имея доступ к Steam Spy, однозначно выигрывают, поскольку не полностью полагаются на предоставленные своим издателем данные. «Придётся полагаться на более дорогие методы исследования рынка, чтобы проверить, есть ли аудитория для игры того типа, которую разработчики хотят сделать», — сказал Уилсон. Очевидно, изменения навредят гораздо сильнее именно независимым разработчикам, а не AAA.

«Уже есть много страшных историй от разработчиков и негативное восприятие [изменений] игроками. Без возможности получить объективную оценку того, как ведёт себя рынок, возможно, уйдёт много разработчиков», — считает Пол Килдафф-Тейлор (Paul Kilduff-Taylor) из студии Mode 7 Games. Компания Valve, в свою очередь, заявляет, что этот шаг был ответом на желания пользователей.

Новые законы о конфиденциальности ЕС (GDPR), вступят в силу в следующем месяце. Они были приняты в том числе из-за глобального скандала с Facebook. В законе указывается, что пользователь должен иметь возможность скрыть свои данные в Сети, но не говорится, что они должны быть скрыты по умолчанию. «Существование Steam Spy всегда было основано на сборе данных, которые не были явно предназначены для раскрытия информации о продажах, — считает Килдафф-Тейлор. — Поэтому неудивительно, что эта возможность была закрыта общим ужесточением конфиденциальности».

Всё это затрагивает один важный момент — Steam Spy не был оптимальным решением. Как открыто признавал Сергей Галёнкин, сервис был подвержен погрешностям (до 10 % в теории, но на практике — до 2 %) из-за алгоритма сбора данных. «Тот факт, что существует так мало общедоступных данных о цифровых продажах, что многие люди полагаются на такой сервис, как Steam Spy, уже не самая здоровая ситуация», — рассуждает Гриффитс.

Килдафф-Тейлор, однако, считает, что закрытие Steam Spy может стать толчком к открытой публикации точных данных цифровых продаж. «Это толчок для более точного отслеживания цифровых продаж, и я думаю, в целом, это определённо хорошо. Должны ли публиковаться данные о продажах абсолютно каждой игры по умолчанию — это другое дело. Здесь есть нюанс, — сказал Килдафф-Тейлор. — Valve уже публикует список самых продаваемых продуктов за весь год. Было бы неплохо, чтобы такая информация была расширена».

Ветеран индустрии видеоигр и основатель inXile Entertainment (Torment: Tides of Numenera, Wasteland 2, The Bard’s Tale) Брайан Фарго (Brian Fargo) соглашается со своими коллегами. «Я надеюсь, что Steam решит предложить практически те же данные [что и Steam Spy], так как это положительно скажется на индустрии. Это предоставит игрокам достаточно сведений, чтобы решиться на покупку, и поможет разработчикам составлять примерное представление о выручке и том, насколько хорошо принимают жанр», — сказал он.

Фарго настолько удивлён решением Valve, что даже задаётся вопросом, а не могло ли это быть непреднамеренным эффектом какой-то более широкой проблемы, с которой пыталась справиться администрация Steam. Но рассуждения ничем не помогут. Ясно одно — для независимых разработчиков прекращение работы Steam Spy действительно является плохой новостью, так как многие из них полагались на его данные. Те, с кем общался портал PCGamesN, обеспокоены состоянием индустрии и боятся, что Valve не сделает шаг вперёд, чтобы предоставить достоверную статистику цифровых продаж.

Источник:

Видео: тайны политических интриг в новом трейлере A Total War Saga: Thrones of Britannia

Компания SEGA опубликовала новый трейлер стратегии A Total War Saga: Thrones of Britannia под названием «Политика и интрига». Ролик знакомит игроков с некоторыми хитростями, которыми они смогут воспользоваться в войне за власть над Британскими островами IX века.

В стратегии A Total War Saga: Thrones of Britannia, которая продолжает популярную франшизу, игроки могут возглавить силы англичан, гэлов (не путать с галлами, — прим.), валлийцев или викингов (как Великая армия, так и морские короли-викинги). В этом проекте Creative Assembly отходит от привычных поклонникам правил и делает акцент на управлении провинциями и политике. Помимо знакомого игрового процесса, вы сможете плести интриги, пользоваться разнообразными уловками ради достижения выгоды, будь то брак или дорогой подарок, и заказывать убийства. Это делает её немного похожей на серию Crusader Kings.

После победы Альфреда Великого, короля Уэссекса (англосаксонское королевство на юге Британии), над викингами на Британских островах устанавливается всеобщее перемирие. Правители Англии, Шотландии, Ирландии и Уэльса могут вздохнуть спокойно и строить долгосрочные планы под стать их амбициям. Сюда входят и коварные замыслы, которые плетут «друзья» со всех сторон. Чтобы выжить и отстоять своё королевство, придётся быть крайне осторожным со всеми, включая собственных вассалов.

Премьера A Total War Saga: Thrones of Britannia состоится 3 мая эксклюзивно на ПК. В настоящий момент на предварительный заказ игры действует скидка 10 % — стоимость в Steam составляет 1169 рублей.

Источник:

На успех God of War повлиял опыт работы её создателя с режиссёром к/ф «Безумный Макс: Дорога ярости»

Приключенческий экшен God of War для PlayStation 4 выйдет совсем скоро, ровно через неделю — 20 апреля. И критики, которые уже получили свои копии и прошли игру, остались от неё в восторге. Средний рейтинг God of War на OpenCritic составляет 95 баллов из 100 при 70 обзорах. Это выводит новое приключение Кратоса в категорию лучших проектов (коих всего 0,1 %) агрегатора оценок. Директор игры Кори Барлог (Cory Barlog) подсказал, что могло послужить такому успеху. Как оказалось, некоторое время он сотрудничал с режиссёром «Безумного Макса: Дорога ярости» Джорджем Миллером (George Miller) и многому у него научился.

В 2008 году, после того, как Барлог покинул Sony, он вместе с Миллером присоединился к созданию игры по франшизе Mad Max. В конечном итоге продвижение дел над проектом не заладилось, и студия Avalanche самостоятельно выпустила Mad Max в 2015 году. Несмотря на это, Барлог убеждён, что именно благодаря работе с Миллером он смог заново сформировать себя как творческую личность. До этого у разработчика просто не было настоящего понимания того, что такое драма.

«Жаль, что иногда игры в конечном итоге идут в другом направлении, и мы с Джорджем не поработали над ней [вместе с Avalanche Studios], — рассказывает Барлог о работе над Mad Max. — Но уроки, которые я получил тогда, определённо сделали [новую часть God of War] возможной. Попытался бы я сделать игру — я даже не уверен, что попытка вообще была бы, — если бы не работал с Джорджем? Таково было его влияние. Я чувствую, что до работы с ним [создание игр] было похоже на чтение книги без очков. У вас ужасное зрение, поэтому вы видите слова, но они размыты. Работая с ним, я начал понимать, зачем появляется драма, почему конфликт подпитывает развитие всех персонажей — такого рода очки помогли мне осознать: “Ух ты, я действительно не понимаю драму”».

Барлог рассказал о том, что некоторые элементы его идей для Mad Max в конечном итоге вдохновили новую игру. Несмотря на то, что они сильно отличаются, были и общие черты. «Ни одна из идей [Mad Max] не имела полностью идентичного аналога в God of War, но именно концепция развития отношений по дороге и персонажи, познающие друг друга в пути, были чем-то, что я начал исследовать в нашем проекте Mad Max», — сказал Барлог.

Он добавил, что работа с Миллером для него была работой с гением. «[Миллер] окружён невероятно талантливыми людьми, которые буквально выкидывают драгоценные камни (идеи — прим.), как никто другой, — восхищается Кори. — [При работе с ним] у меня в голове было: “Серьёзно? Ты не собираешь ничего из этого? Эй, кто-нибудь? Я могу собрать всё это, да?”. Это было удивительно».

После неудачи с Mad Max Кори Барлог присоединился к созданию Tomb Raider (2013) в студии Crystal Dynamics, но там его таланту не дали раскрыться. Так ведущий аниматор God of War (2005) и руководитель разработки God of War II вернулся в Sony Santa Monica Studio для работы над следующем проектом во франшизе.

Источник:

Epic Games приготовила компенсацию за затянувшуюся профилактику серверов Fortnite

В ночь со среды на четверг игроков в Fortnite «выкинуло» с серверов, но вряд ли кто-то ожидал, что зайти обратно не удастся на протяжении 19 часов. И теперь, когда всё вновь заработало, Epic Games готова задобрить фанатов бесплатными подарками, которые будут доступны и в PvE-режиме, и в «Королевской битве».

Уже на этих выходных игроки в Battle Royale обнаружат во внутриигровом магазине бесплатное украшение для спины — будет ли это рюкзак, крылья или что-то другое, пока не объявлено. А обладатели Save the World получат бесплатную ламу. На следующей же неделе в Battle Royale раздадут боевые звёзды, с помощью которых повышаются уровни боевого пропуска, а в Save the World — сезонное золото.

Как писали разработчики в социальных сетях, ночью была заблокирована авторизация во всех продуктах Epic Games и на официальном сайте компании. Вскоре после этого серверы были отправлены в автономный режим для аварийного обслуживания. «В одной из баз данных нашей службы авторизации произошёл критический сбой. Из-за этого наши службы авторизации и подбора игроков стали работать нестабильно», — написала Epic в четверг вечером.

Через два часа после этого сообщения разработчики определили причину проблем и нашли решение, поэтому уже спустя несколько минут пользователей на всех платформах начали пускать в игру. «Мы детально расскажем о случившемся и поделимся информацией о том, как мы планируем улучшать наши сервисы, на следующей неделе», — пишет Epic в блоге.

Источник:

Играйте в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition на Xbox One бесплатно до конца недели

Если вы до сих пор не играли в культовую The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda Softworks, то сейчас появился подходящий повод. Правда, это касается только обладателей Xbox One. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition стала доступна бесплатно всем подписчикам Xbox Live Gold до конца недели. Кроме того, сейчас на игру действует скидка 50 %.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition удостоена более 200 наград «Игра года». Только те, кто провёл последние 8 лет в бункере, не слышали о ней. Но, на всякий случай, напомним, что в Skyrim вы принимаете на себя роль Драконорождённого, человека (или ящера, а может быть, эльфа или кота), способного поглощать магию драконьего слова и использовать её для сотворения заклинаний.

Как и в других играх серии, вы вольны сразу отправиться на выполнение основной квестовой линии, но давайте честно — никто этого не делает. Потому что мир The Elder Scrolls крайне обширный и интересный. Таинственные пещеры с сокровищами, секреты Соратников, интриги в гильдии магов, предательства в гильдии воров и угрозы с меткой в виде ладони — всё это ждёт вас в северной провинции распадающейся Империи. The Elder Scrolls V: Skyrim покоряет сердца геймеров на всех (кроме Wii U) крупных платформах прошлого и текущего поколения.

Издание Special Edition предлагает возможности пользовательских модификаций игры из официального магазина Bethesda, обновлённую графику, освещение и спецэффекты, а также все вышедшие сюжетные дополнения.

Стоимость The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition с 50-процентной скидкой составляет 1349 рублей. Приобрести её по этой цене могут все пользователи Xbox One без исключений, однако специально для подписчиков Xbox Live Gold период действия акции был расширен до 23 апреля. Для остальных время акции ограничено четырьмя днями.

Если вы являетесь поклонником серии, то будете рады узнать, что с 16 апреля можно будет запустить легендарную The Elder Scrolls III: Morrowind на Xbox One по обратной совместимости с Xbox. The Elder Scrolls IV: Oblivion уже некоторое время доступна пользователям актуальной консоли Microsoft.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥