Новости Software → игры
Быстрый переход

Новинки в Origin Access: The Witness, Wasteland 2, Lost Castle и Out of the Park Baseball 19

Компания Electronic Arts продолжает развивать подписочный сервис Origin Access на ПК. В конце прошлой недели его библиотеку пополнили четыре проекта: красивая головоломка создателя Braid Джонатана Блоу (Jonathan Blow) The Witness, спортивный менеджер Out of the Park Baseball 19, ролевой экшен Lost Castle и постапокалиптическая ролевая игра от продюсера Fallout Брайана Фарго (Brian Fargo) Wasteland 2.

Сервис аренды цифровых игр Origin Acess предлагает доступ к десяткам проектов (более 75) на ПК, которые можно воспроизводить без каких-либо ограничений. Среди них Titanfall 2, Mass Effect: Andromeda, Star Wars Battlefront II, Mirrors Edge Catalyst, Unravel, серии Battlefield, Batman: Arkham, FIFA и The Sims и многие другие игры. Кроме того, подписчики получают скидку 10 % на покупки в Origin и возможность оценить некоторые новинки раньше их официального выхода. Стоимость подписки составляет 299 рублей в месяц или 1799 рублей в год.

The Witness — это головоломка в открытом мире с более чем пятью сотнями пазлов. Джонатан Блоу разработал загадки так, чтобы каждая из них что-то да значила. По сюжету герой просыпается на острове, полном сложных и удивительных загадок, и не помнит, как сюда попал. Ему остаётся только одно — исследовать местность вокруг с целью пробудить воспоминания и найти путь домой.

Out of the Park Baseball 19 — игра в жанре менеджмента, посвящённая бейсболу. Она предлагает карьеру в команде MLB 2018 года, а также режим, где вы можете познакомиться со 150-летней историей бейсбола и играть за любую команду из прошлого. Как и в любом другом спортивном менеджере, игрок ищет новых звёзд, заключает контракты, ведёт переговоры с агентами и покупает бейсболистов, чтобы создать свою команду.

Lost Castle — это ролевой экшен с элементами роглайка. Когда-то замок Харвуд процветал, но после вторжения нечисти в королевство демоны отобрали его и стали там обитать. Но храбрые путешественники до сих пор пытаются попасть в сердце цитадели, ведь там, по слухам, хранятся сокровища побеждённого графа. Игроков ждут процедурно генерируемые подземелья, сложные бои, персонажи и места, нарисованные от руки, а также много видов оружия и брони.

Wasteland 2 — ролевая изометрическая игра в постапокалиптическом антураже от создателя Fallout Брайана Фарго. Действие происходит спустя 15 лет после событий Wasteland, в юго-западной части США середины XXI века, после ядерной войны между СССР и США. Лидер пустынных рейнджеров Невады получает сообщение, где говорится о единении машин и людей, а также содержатся угрозы в адрес рейнджеров. В составе отряда из четырёх новичков вам предстоит выяснить, что таится за этим посланием.

Источник:

Критики назвали Far Cry 5 лучшей частью серии и одним из лучших шутеров с открытым миром

27 марта состоится премьера шутера Far Cry 5 от Ubisoft. С рецензией 3DNews вы уже можете ознакомиться по этой ссылке, а в данной заметке собраны цитаты из западных обзоров. Пресса оценила игру достаточно высоко: рейтинг PS4- и PC-версий на Metacritic составил 81 балл из 100 (45 и 5 обзоров соответственно), для Xbox One — 89 баллов (12 обзоров). Хотя некоторые посетовали на недостаток нововведений, многие назвали пятую часть лучшей за всю историю серии (или по крайней мере со времён Far Cry 3) и одним из лучших шутеров с открытым миром.

Одну из самых высоких оценок — 9,5 балла из 10 — игре поставил рецензент GameSpace Дэмиен Гула (Damien Gula). Он сказал об отлично проработанных, «удивительно живых» персонажах первого плана, «великолепном месте действия», «фантастическом онлайновом режиме и кооперативе» и значимости каждого действия пользователя. Отыскался лишь один существенный недостаток — «ненадёжная» система компаньонов Guns/Fangs/Friends for Hire.

Впервые в серии всю сюжетную кампанию можно пройти в кооперативе, и эту особенность, как считает сотрудник Wccftech Кай Пауэлл (Kai Powell), стоит отнести к главным достоинствам игры наряду с упрощённым крафтингом, на который теперь не нужно тратить много времени, и захватывающими сражениями. Как считает журналист, история о культистах в этот раз вышла «ещё более сумасшедшей и жестокой», чем раньше. В то же время его разочаровало отсутствие ботов в режимах Deathmatch, а отсылки к событиям реального мира показались устаревшими.

«Far Cry 5 повезло в погоне за двумя зайцами, но с одной оговоркой, — написал сотрудник USgamer Майк Уилльямс (Mike Williams). — С одной стороны, игра рассказывает мрачную, ужасающую историю о культистах, захвативших городок. С другой — предоставляет игрокам площадку для разрушений, позволяя летать и ездить, взрывая всё подряд, в компании собаки или медведя. И то, и другое сделано прекрасно, но не образует единого целого. Если вас это не смутит, вам очень понравится эта игра, а редактор Far Cry Arcade только усилит положительное впечатление».

«Far Cry 5 — лучшая часть серии из всех выпущенных, — считает критик PlayStation Universe Гарри Багдасаров (Garri Bagdasarov). — И крупные нововведения, и тонкие улучшения просто потрясающие, а Far Cry Arcade делает игру ещё лучшее. В целом это превосходный шутер с видом от первого лица и открытым миром». «Far Cry 5 — большой сюрприз, — отметил он. — Она освежила серию, в которой наметился застой».

Более строгий обзор шутер получил от сотрудника The Guardian Кезы Макдональд (Keza McDonald). По её мнению, в кооперативе из-за неслаженных действий игра часто превращается в хаос, который не всегда кажется весёлым. Багов достаточно много, и некоторые способны не только рассмешить, но и разозлить: так, пользователи порой возрождаются в случайном месте карты независимо от того, где они были до этого. Другие технические проблемы порождают странные ситуации: только что оплакивавший труп человек может внезапно встать, сказать что-нибудь о второстепенной миссии, которую можно выполнить неподалёку, и уйти. Переговоры персонажей по рации не всегда связаны с тем, чем в данный момент занимается герой.

«В Far Cry 5 есть прекрасные моменты, — заметила она. — Стрельба сделана превосходно, в непредсказуемом мире этой игры генерируются истории о мужестве и героизме, а остроты на тему удалого американского патриотизма делают её неподдельно веселой. Составляющие шутера не всегда соединяются так, как хотелось бы, но самая большая проблема — сбивчивый тон повествования. Far Cry 5 часто вводит в заблуждение и создаёт неопределённость. Парадоксально, но вместе с тем ей удалась исключительная сатира на современную Америку, хотя о ней почти ничего не рассказано».

Практически все журналисты назвали разные недостатки игры, хотя в достоинствах мнение критиков чаще совпадает. Рецензент TheSixthAxis Гарет Чедвик (Gareth Chadwick) отнёс к недочётам слишком лёгкое управление самолётом и возможность получить дополнительные виды оружия и транспорта через микроплатежи. Также он отметил некоторые раздражающие баги: например, разговоры с NPC невозможны, если поблизости есть противники (это может помешать взять у них квест), а враги могут появляться из ниоткуда из-за проблемы с дистанцией прорисовки объектов (она присутствует как минимум на стандартной PlayStation 4). В обзоре Twinfinite упомянуты утомительные квесты в духе «сходи принеси», замедляющие темп игры.

«Несомненно, Ubisoft больше заинтересована в создании игр, которые понравятся как можно большему количеству людей, — полагает сотрудник Push Square Глен Фокс (Glen Fox). — Жаль, потому что в Far Cry 5 есть зачатки невероятно увлекательной “песочницы”. Вы этого не заметите, потому что не возникнет желания экспериментировать, если просто бежать и стрелять — самый эффективный вариант».

Многие рецензенты отметили достойную оптимизацию компьютерной версии. Она не нагружает ЦП на 100 % и демонстрирует плавную смену кадров, без «заиканий» картинки. Ниже можно посмотреть запись геймплея от портала Wccftech в 4К на ультра-настройках на PC, оснащённом процессором Intel Core i7-6700K и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti.

Источник:

Следующая игра от авторов Ni no Kuni расскажет о современном мире и будет гораздо масштабнее

На прошлой неделе на PC и PS4 вышла Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, фэнтезийная RPG в духе мультфильмов анимационной студии Ghibli. И сейчас японская компания Level-5 приступила к разработке следующего проекта, о котором немного рассказал президент компании Акихиро Хино (Akihiro Hino).

Как оказалось, новая игра Level-5 расскажет о современном мире, а исследовать в ней предстоит огромные открытые локации, напоминающие масштабами MMO. «Не уверен, правильно ли называть её MMORPG, но своими размерами она точно будет напоминать игры этого жанра», — сказал Хино.

«Если нам удастся найти талантливых людей, способных реализовать кое-какие идеи, которые нам пока не под силу, у нас всё получится. Действие развернётся не в выдуманную фэнтезийную эпоху, а в наше время», — добавил он. Возможно, это будет огромная RPG в открытом мире, либо в ней появятся мультиплеерные элементы на манер Destiny — точно сказать пока трудно.

Разработка займёт несколько лет, но анонсировать проект планируют в этом году в связи с двадцатилетним юбилеем Level-5. Когда компании исполнилось 10 лет, состоялся анонс первой Ni no Kuni, однако вышла игра лишь спустя два года после этого.

Источник:

Креативный директор Far Cry 3: Blood Dragon покинул Ubisoft, чтобы открыть свою студию

Креативный директор Far Cry 3: Blood Dragon Дин Эванс (Dean Evans) покинул Ubisoft после 12 лет работы. Он приложил руку к играм серий Far Cry, Splinter Cell и Assassin’s Creed, а последний его проект был закрыт. Издательство предложило ему работу в Париже, но тот отказался и решил после небольшого перерыва основать собственную студию.

«Я расстался с женой, игру, над которой я работал, отменили. Весь этот бардак навалился на меня в одно и то же время, и я начал задумываться над тем, будет ли переезд в другую страну лучшим решением в моей ситуации», — объяснил Эванс в беседе с Game Informer. При этом покинул он Ubisoft без скандалов и остался с бывшими коллегами в хороших отношениях.

В будущем Эванс планирует чаще идти на риски при разработке видеоигр. «Многие люди возмущаются по поводу схожести крупнобюджетных игр и нежелании издателей выходить из зоны комфорта. И я был бы лицемером, если бы в дальнейшем не стремился идти на риски. Я открою собственную студию и посмотрю, к чему это приведёт», — добавил он.

По словам Эванса, в будущем разработчики начнут чаще создавать виртуальные миры с множеством инструментов и систем, позволяющих пользователям придумывать собственные творения. И от заскриптованных игр индустрия начнёт постепенно отходить. «Мы будем создавать для игроков площадки, в которых они могли бы существовать, а не просто проходить придуманные разработчиками сценарии», — объяснил он. Над чем именно он работал в Ubisoft перед уходом, Эванс не рассказал.

Источник:

Sea of Thieves взяла на абордаж британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. На этот раз местный хит-парад возглавил новичок в лице приключенческого экшена про пиратов Sea of Thieves от студии Rare.

На местах со второго по четвёртое также расположились дебютанты: кооперативный приключенческий боевик A Way Out, японская ролевая игра Ni no Kuni II: Revenant Kingdom и переиздание Assassin's Creed Rogue. На несколько позиций вниз опустились FIFA 18, Burnout Paradise Remastered и Grand Theft Auto V — теперь они занимают пятую, шестую и седьмую строчки соответственно. Симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC 3 сумел сохранить за собой восьмое место. Первую десятку замыкают гоночная аркада Mario Kart 8 Deluxe и платформер Super Mario Odyssey.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 17 по 24 марта выглядит следующим образом:

  1. Sea of Thieves;
  2. A Way Out;
  3. Ni no Kuni II: Revenant Kingdom;
  4. Assassin's Creed Rogue Remastered;
  5. FIFA 18;
  6. Burnout Paradise Remastered;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. EA Sports UFC 3;
  9. Mario Kart 8 Deluxe;
  10. Super Mario Odyssey.

Источник:

В God of War повествование идёт одним планом, а Кори Барлог предлагал сделать это ещё в Tomb Raider (2013)

Новая God of War по-новому подходит ко многим аспектам франшизы. Один из самых впечатляющих примеров — полностью непрерывное повествование. В свежем ролике грядущего приключенческого экшена кинематографический директор проекта Дори Арази (Dori Arazi) подробно рассказывает о процессе съёмки без монтажных склеек (одним планом) и том, как удалось добиться бесшовной работы без малейших загрузок. На протяжении 25-часового прохождения вы ни разу не увидите нарезку из кадров или мгновенную смену ракурса при переходе к новой сцене.

По словам Арази, это довольно трудный процесс, особенно при работе с миром такого размаха, как в God of War. Актёрам пришлось приложить много усилий, чтобы соответствовать задумке, а после захвата движений разработчики создали мир вокруг этих выступлений, чтобы всё выглядело совершенно бесшовно.

В ролике демонстрируются кадры из производственного процесса разработки, в том числе то, как актёры играли без единой ошибки, а Арази следил за каждым их движением. Сделать всё это было сложно, но, каким-то образом, всё же удалось. «Я думал, что это невозможно, когда читал сценарий. Я думал, что это невозможно, когда смотрел на наше оборудование. Я думал, что это невозможно, когда видел действительность наших производственных каналов. Но это возможно. Просто это невероятно сложное испытание», — сказал Дори Арази.

Напомним, что руководителем разработки God of War является Кори Барлог (Cory Barlog), ведущий аниматор God of War и руководитель разработки God of War II. В 2010 году он трудился над Tomb Raider в студии Crystal Dynamics. И, что интересно, предлагал сделать в перезагрузке приключений Лары Крофт то же самое — повествование без единой склейки, — но его идею отклонили. «Я хотел это сделать задолго до того, как вернулся в Sony. Я хотел сделать это и предложил идею Crystal Dynamics, когда работал там над Tomb Raider. Все сказали: “Это безумие, мы не будем этого делать”».

Отказ Crystal Dynamics от идеи Барлога был одним из ключевых факторов, почему он ушел из студии и вернулся к Sony для работы над франшизой God of War. «Моя реакция была такой: “Знаете, я не уверен, что это лучшее место для меня”. Я уже начал говорить людям о новых ролях в Sony и тогда понял, что могу сделать [повествование одним планом] в God of War. Думаю, в Sony больше творческой поддержки и веры в меня. Например, они сказали, “у вас есть сумасшедшая идея, мы будем поддерживать вас независимо от того, насколько это рискованно”», — сказал Кори. По его словам, он даже столкнулся с некоторым сопротивлением в своей команде God of War, но ему удалось убедить людей.

Стоили ли все эти усилия того, узнаем 20 апреля 2018 года, когда God of War поступит в продажу эксклюзивно для PlayStation 4.

Источники:

По мотивам сериала «Секретные материалы» выйдет новая игра

В январе состоялась премьера 11 сезона американского научно-фантастического телесериала «Секретные материалы». Рассуждая о перспективах франшизы, создатель шоу Крис Картер (Chris Carter) сообщил, что по её мотивам будет выпущена новая игра. Детали проекта и список платформ пока не разглашаются.

«Недавно я пошутил про мюзикл по «Секретным материалам», но в действительности команда разработчиков сделает акцент на увлекательном сюжете. Игра будет отличаться от той, что уже вышла», — отметил Крис Картер. Судя по всему, он ссылается на мобильную The X-Files: Deep State, вышедшую в феврале этого года на iOS и Android. Проект прошёл незамеченным мимо большинства критиков — на Metacritic у него всего 4 рецензии, а средний балл составляет 59 из 100.

Ранее было выпущено несколько крупных игр по мотивам The X-Files. В 1998 году состоялся релиз The X-Files Game на PC, а в 2004-м вышла The X-Files: Resist or Serve для PlayStation 2.

Источник:

Warhammer: Vermintide 2 уже принесла авторам больше денег, чем первая часть за всё время

Кооперативный экшен Warhammer: Vermintide 2 появился в Steam в начале марта. Он до сих пор не добрался до консолей, но это не помешало ему завоевать коммерческий успех — за первые две недели проект принёс разработчикам из Fatshark больше денег, чем первая часть за всё время её существования.

Об этом в интервью PCGamesInsider рассказал руководитель компании Мартин Валунд (Martin Wahlund). По его мнению, во многом это связано с большим количеством поклонников у первой части, а также с возросшим уровнем качества в сиквеле.

«Если вы делаете вторую часть довольно успешной игры, у вас уже есть аудитория, которая будет вас поддерживать, поможет вам начинать не с нуля, — объяснил Валунд. — Да и вообще, это гораздо более качественная игра. Мы многому научились за прошедшие годы и многое изменили в лучшую сторону».

Warhammer: Vermintide 2 действительно оказалась лучше предшественницы — в нашей рецензии Денис Щенников назвал её «лучшим кооперативным опытом за годы». Сиквел предложил разнообразные карты, ещё более захватывающие сражения, множество неожиданных ситуаций и отличную атмосферу на пару со стильным визуальным рядом.

Источник:

Hellblade получит три варианта исполнения на Xbox One X

Выход Hellblade: Senua's Sacrifice на Xbox One был подтверждён в пресс-релизе британской студии Ninja Theory. У игры теперь есть также собственная страница в Microsoft Store, где можно оформить предварительный заказ — запуск запланирован на 11 апреля. Региональная цена составит 2199 рублей ($30 в Северной Америке), а для ранних покупателей предусмотрена 10-процентная скидка (1979,1 руб.).

По словам Ninja Theory, Hellblade на Xbox поддерживает HDR и получила оптимизации для Xbox One X. При этом владельцы последней смогут выбирать из трёх вариантов исполнения. Режим повышенного качества предусматривает дополнительные эффекты и улучшенную картинку. Режим высокой частоты призван обеспечить стабильные 60 кадров в секунду. Наконец, в режиме высокого разрешения игра выводится с динамическим разрешением вплоть до 4K.

Напомним, что Hellblade: Senua's Sacrifice ранее получила улучшения для PlayStation 4 Pro. На платформе Sony игра исполняется или в разрешении до 1440p, или в режиме 60 кадров/c при разрешении 1080p. Одним из недостатков игры, на который обращали внимание поклонники, было отсутствие поддержки вывода в режиме HDR. С запуском версии для Xbox One это упущение будет исправлено, однако пока не уточняется, получат ли поддержку HDR версии для ПК и PS4.

В нашем обзоре Иван Бышонкoв дал очень высокую оценку этому необычному проекту, похвалив визуальный стиль, высокое качество звука и проработку на уровне крупнобюджетных блокбастеров. «Senua’s Sacrifice — чистое безумие, которое топит в себе, не желает отпускать, угнетает бесконечным голосовым шумом, заставляет пройти этот сумасшедший путь залпом, ведь продолжительность игры не превышает шести-семи часов. Чтобы вернуть Его. Чтобы попробовать избавиться от Них», — написал он.

Источник:

Epic Games: барьер между мультиплеером на Xbox и PlayStation неизбежно падёт

На Конференции разработчиков видеоигр (GDC 2018) генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) описал бум в мобильных играх за последние десять лет как одну из самых захватывающих вещей, которые происходят с игровой индустрией. Популярный шутер Fortnite является одним из ряда продуктов, создающих новую модель, в которой барьеров между платформами больше не существует. В частности, он имел в виду Xbox и PlayStation.

«Некоторое время мобильная индустрия находилась в стагнации, — сказал он. — В магазинах приложений ежегодно выпускается более 100 тысяч игр. Многие из них являются рекламными проектами, многие из них имеют модели монетизации. Индустрия действительно нуждается в оживлении».

Игры на мобильных устройствах и правда оживились в последнее время. Студия Wildcard недавно говорила о мобильной версии Ark: Survival Evolved, а также анонсировала эту игру для Nintendo Switch. В нашумевшую PlayerUnknown’s Battlegrounds уже можно играть на устройствах на базе iOS и Android. А в Китае и Корее уже пару лет доступна многопользовательская онлайновая ролевая игра в открытом мире Lineage II: Revolution. Другим примером является собственный проект студии Epic Games, шутер Fortnite, который Суини считает «уникальным», потому что его разработка принесла пользу всем, кто использует Unreal Engine.

«Чтобы они могли сделать то же самое, — добавил Суини. — Построить единую игру, которая работает на всех платформах одинаково, и вы можете в неё играть со своими друзьями где угодно. Всё благодаря одному движку, который предлагает AAA-качество проекта, размеры игр и контент, работающие везде. Это будет отличная установка для игровой индустрии, ведь теперь у нас нет разделения между казуальными мобильными и высококачественными компьютерными или консольными играми».

Fortnite вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4. На мобильных устройствах Apple вы тоже можете в неё поиграть, если вас отобрали для участия в тестировании ранней версии. А вот Android-версия проекта пока ещё не выпущена, но когда выйдет, то принесёт с собой новый шаблон для создания продукта, который работает на каждой крупной платформе и дарит одинаковый опыт. По словам Суини, это будет важным аспектом роста игровой индустрии в ближайшие годы.

«Каждый — это аудитория проекта. Знаете ли вы кого-то, у кого нет доступа к устройству iOS, Android, PlayStation, Xbox, ПК или Mac? [Если таковые и есть, то] их очень мало в развитом мире. [Столь широкая] аудитория — это огромная возможность для игровых платформ, — сказал Суини. — Я не могу представить ничего лучше для роста консольной индустрии, чем это новое поколение детей, растущих с устройствами Android и iOS в руках и учащихся играть там. Попадая в Fortnite, они получают интересное впечатление [на мобильных устройствах], а потом хотят играть на своих ТВ с более точным управлением и лучшей визуальной составляющей».

Идея того, чтобы владельцы PlayStation и Xbox играли вместе, актуальна как никогда, поскольку Fortnite — это лишь один из растущего числа проектов, в которые нельзя объединиться на обеих платформах. Microsoft при этом всецело за, а вот Sony всячески сторонится вторжения «зелёных» пользователей в онлайновые матчи своих поклонников. Пока Суини радуется даже тому, что уже удалось добиться. «Если вы купите предмет в Fortnite в магазине iOS, то Sony и Microsoft учтут это в своих магазинах. Это огромный прорыв для индустрии», — заключил Суини.

Однако нынешний тупик продлится не долго. По мнению Тима Суини, все барьеры между игровыми платформами скоро падут, и это будет «одной из лучших вещей, которые когда-либо случались с консольной индустрией». Открытие границ многопользовательских баталий является следующим логическим шагом, который принесёт пользу всем. «Я думаю, что теперь это неизбежно, — сказал он. — Игры стали столь же социальными, как Facebook или Twitter, и это имеет смысл только в том случае, если игроки смогут общаться со всеми своими друзьями».

Ограничения, которые навязывает Sony, разрушают реальные социальные группы, а вместо этого компании должны поддерживать своих клиентов. «Как детей разделяют в школе с друзьями на отдельные группы, — сказал он. — […] Нет, теперь они должны сойтись. Единственный оставшийся барьер неизбежно падёт».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥