Новости Software → игры
Быстрый переход

В GeForce Experience появится возможность накладывать на игры визуальные фильтры

NVIDIA анонсировала функцию Freestyle, которая появится в программном обеспечении GeForce Experience и позволит накладывать на игры фильтры в стиле Instagram. Пользователи смогут в реальном времени использовать в играх такие эффекты как, например, сепия. По словам компании, через программу можно будет применить «15 фильтров с 38 разными настройками» более чем к 100 проектам — и это только в бета-версии.

Список настроек выглядит так:

  • чёрно-белый;
  • экспозиция;
  • сепия;
  • цветной;
  • полутоновой;
  • виньетка;
  • цветовая слепота;
  • настроение;
  • глубина резкости;
  • контрастность;
  • ночной режим;
  • спецэффекты;
  • детализация;
  • ретро;
  • корректировка.

NVIDIA добавила, что Freestyle сделает палитру некоторых игр более удобной для дальтоников.

«Более серьёзный аспект Freestyle — режим цветовой слепоты, благодаря которому страдающим дальтонизмом игрокам проще различать цвета, — написала компания. — Игроки могут даже использовать ночной режим, в котором снижается количество синего цвета, что поможет уснуть после вечера игры».

Список поддерживаемых игр можно найти на специальной странице. Новая возможность станет доступна 9 января. Чтобы ей воспользоваться, нужно будет скачать последнюю версию GeForce Experience (3.12) и игрового драйвера (390), а затем включить экспериментальные функции в настройках программы.

Источник:

Слухи: Microsoft работает над Fable 4 и Perfect Dark, а Forza Horizon 4 отправится в Японию

Ещё летом прошлого года глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) говорил, что компания учится на ошибках и впредь не будет преждевременно анонсировать игры, релиз которых состоится только через пару лет. По его словам, в разработке находится большое количество проектов, но раскрывать их ещё не время. Кто-то ему не верит, а кто-то ждёт. Так или иначе, недавно в Сети появилась свежая информация касательно новых эксклюзивов Microsoft, но пока она проходит под грифом «слухи».

В начале года произошла утечка Xbox Live API SDK, благодаря которой поклонники смогли узнать состояние разработки Ori and the Will of the Wisps, Sea of Thieves, State of Decay 2 и Crackdown 3. Конечно, источник сведений быстро закрыли, но пользователь Klobrille на известном форуме ResetEra утверждает, что всё ещё имеет доступ к внутренней системе Microsoft и выяснил несколько важных вещей. «Ничего себе. Не спал всю ночь из-за этого. Похоже, что доступ к некоторым таблицам базы данных Xbox Live API SDK всё ещё есть. Это невероятно, — пишет он на форуме. — Бета-тестирование Sea of Thieves и Crackdown 3 имеет множество записей — возможно, что в ближайшее время о них сообщат. Здесь столько всего, но… Я не хочу подвергать себя риску».

Вместо того, чтобы говорить напрямую и разглашать информацию из Xbox Live API публично, Klobrille решил уклончиво намекнуть на то, что узнал:

«Я бы с удовольствием вновь посетил Альбион. Название проекта могло бы быть Wisdom. Его должна сделать британская студия.
Я бы с удовольствием вновь поиграл с мисс Дарк. The Coalition (разработчики Gears of War 4) определённо должны помочь с игрой, если она с видом от третьего лица. Я имею в виду… Не только они, конечно же.
Также я бы с удовольствием поиграл в кампанию Crackdown 3 в кооперативе на четверых.
Я бы с удовольствием поиграл в Forza с восходящим над горизонтом Солнцем.
Я бы с удовольствием вскоре поиграл в Age of Empires 4…. Но ещё, возможно, слишком рано.
Я бы с удовольствием сыграл с действительно большим числом игроков (в одной сессии) самой крупной франшизы Xbox.
О, и я почти уверен, что Фил любит мехов.
Сомневаюсь, что получу что-то связанное с Conker, Banjo или Crimson Skies в обозримом будущем.
Делайте с этим, что хотите. Я не знаю, что из этого лишь прототип и тому подобное, а что нет».

Теперь разберёмся. Первое, безусловно, говорит о Fable с кодовым названием Wisdom. Бывший ведущий программист движка студии Lionhead Дон Уилльямсон (Don Williamson) упомянул в твиттере, что знает, кто сейчас создаёт Fable 4. И это точно не студия Electric Square (бывшая Studio Gobo) из Брайтона, которая в настоящее время работает над неким проектом для Microsoft. Позже он удалил свои твиты.

Кто же тогда может заниматься разработкой игры в одной из самых значимых для Xbox серий? Ответ напрашивается сам — Playground Games. В декабре мы публиковали новость о том, что создатели Forza Horizon в настоящее время работают над ролевым экшеном в открытом мире. Почему не Fable? И они также находятся в Великобритании. Это первый проект студии в ином жанре, но в рядах Playground Games уже есть опытные люди, в прошлом работавшие над Metal Gear Solid V, Grand Theft Auto V и Hellblade: Senua’s Sacrifice. Кроме того, Forza Horizon 3 является единственной игрой со средним рейтингом выше 90 баллов, изданной Microsoft Studios на этом поколении консолей. Со стороны платформодержателя было бы правильно отдать франшизу в руки Playground Games. Анонс четвёртой части приключений в Альбионе может ожидать нас уже на выставке E3 2018, которая пройдёт в июне.

Вторая строка имеет отношение к новой Perfect Dark. Судя по всему, её разрабатывает некая студия (вероятно, Rare) совместно с The Coalition. У шпионской серии существует множество поклонников по всему миру, но последняя игра в ней вышла уже довольно-таки давно — на запуске Xbox 360, в 2005 году. Сейчас в Perfect Dark и Perfect Dark Zero благодаря обратной совместимости можно поиграть на Xbox One (они входят в состав сборника Rare Replay).

Третья строка говорит о том, что в Crackdown 3 будет возможность пройти кампанию с друзьями, но это и так уже давно известно. Четвёртая строчка вызывает гораздо больший интерес. Forza Horizon 4 в Японии? Ждём! Учитывая, что Forza Motorsport и Forza Horizon чередуются, новая Horizon наверняка выйдет уже этой осенью.

Далее следует, что для Age of Empires IV «ещё слишком рано». Стратегию анонсировали в рамках Gamescom 2017. Её разработкой занимается студия Relic Entertainment, автор серии Warhammer 40,000: Dawn of War. Поклонников волнует вопрос, относится ли упоминание только к ПК или игра выйдет и на Xbox One.

Предпоследняя строка заинтриговала многих пользователей форума. Можно точно сказать, что самой крупной франшизой Xbox является Halo. Но что же Klobrille имел в виду, говоря о большом числе пользователей, играющих одновременно в рамках одной сессии? Позже он сообщил, что нашёл записи, которые говорят о том, что в разработке находятся две игры Halo. Возможно, в одной из них планируется расширенный режим «Зоны конфликта» (Warzone) или подобный PlayerUnknown’s Battlegrounds, где в одном матче играет 100 человек. Как бы то ни было, осенью Halo 5: Guardians «стукнет» уже 3 года, а значит, 343 Industries пора показать что-то новое на E3 2018.

Последняя строка намекает на проект, связанный с MechAssault. Последняя игра в этой серии вышла в 2004 году на оригинальной Xbox, но Фил Спенсер однажды мельком говорил о том, что ему хотелось бы вернуть её из забвения. Возможно, это время наконец настало. Однако Klobrille предупреждает, что это также может быть MechCommander или Battletech. У него нет точного названия, он просто нашёл файлы, связанные с мехами. У Microsoft огромное число интересных франшиз, и было бы хорошей для компании идеей заглянуть поглубже в этот пыльный мешок, чтобы вытащить из него одну из них и отдать в руки правильных разработчиков.

Это, кстати, не первый раз, когда Klobrille публикует информацию из Xbox Live API SDK. В 2016 году он уже делился инсайдерскими данными с общественностью на Reddit. Тогда Klobrille перечислил большинство ключевых моментов пресс-конференции Microsoft на E3 2016 до её проведения.

Источник:

NVIDIA начала выпускать драйверы GeForce с защитой от уязвимости Spectre

Как выяснилось, проблема уязвимостей, связанных со спекулятивным исполнением команд, затрагивает не только центральные, но и косвенно — графические процессоры. Ускорители NVIDIA не имеют алгоритма предсказания ветвлений, но драйверы исполняются на CPU и, соответственно, тоже подвержены атакам, которые были выявлены специалистами по безопасности в прошлом году, а на днях стали известны публике и, как следствие, злоумышленникам.

Итак, напомним: имеется три основных варианта уязвимостей. CVE-2017-5754, для удобства названная Meltdown, затрагивает наиболее фундаментальное разделение между пользовательскими процессами и ядром операционной системы. Она относительно проста в применении, но и успешно закрывается заплатками. NVIDIA сообщает, что её GPU-драйвер не подвержен этой уязвимости.

С «призрачной» и более сложной в применении Spectre всё сложнее: на данный момент надёжного способа полностью защититься от неё нет. Но производители выпускают обновления, уменьшающие вероятность успешной атаки. Согласно анализу специалистов NVIDIA, её драйверы могут быть потенциально подвержены варианту Spectre CVE-2017-5715, но пока исправлений нет — компания работает над проблемой с другими партнёрами из экосистемы.

А вот для варианта Spectre CVE-2017-5753 производитель ускорителей GeForce уже начал вносить в свои драйверы первые коррективы (в будущем обещаны и другие, более надёжные). Для Windows-систем выпущен драйвер 390.65: для продуктов серий Quadro, NVS — GeForce и Tesla начнут получать аналогичные драйверы в ближайшие дни. Для Linux компания уже представила драйверы 390.12 и 384.111: для ускорителей GeForce, Quadro, NVS — Tesla получат исправленные драйверы в ближайшее время.

Стоит отметить, что заплатки могут повлиять на исполнение вычислительных инструкций CPU за такт и несколько снизить эффективность работы драйвера. Но насколько это отразится на реальной производительности видеокарт в играх или приложениях, активно использующих преимущества GPGPU, ещё предстоит выяснить. Вполне возможно, ощутимых «проседаний» не будет.

Источник:

FIFA 18 стала самой продаваемой игрой в Великобритании на Новый год

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Ввиду отсутствия крупных релизов, самым востребованным проектом среди жителей Великобритании стал футбольный симулятор FIFA 18. Ему удалось свергнуть с вершины местного хит-парада шутер Call of Duty: WWII, который лидировал последние девять недель  теперь он располагается на второй позиции.

На третье место поднялся криминальный боевик Grand Theft Auto V, который практически всегда присутствует в данном топе вот уже более четырёх лет. Четвёртую строчку сумела сохранить за собой Assassin's Creed Origins. Слегка ухудшил своё положение шутер Star Wars Battlefront II, опустившийся на пятую позицию. The Sims 4 и PlayerUnknown's Battlegrounds поднялись на шестое и седьмое места соответственно. Первую десятку замыкают Super Mario Odyssey, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Forza Motorsport 7.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 30 декабря по 6 января выглядит следующим образом:

  1. FIFA 18;
  2. Call of Duty: WWII;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Assassin's Creed Origins;
  5. Star Wars Battlefront II;
  6. The Sims 4;
  7. PlayerUnknown's Battlegrounds;
  8. Super Mario Odyssey;
  9. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  10. Forza Motorsport 7.

Источник:

Интервью: Сигэру Миямото о трудностях с Wii U и новом подходе в правлении Nintendo

Издание New York Times взяло интервью у одной из самых значимых фигур компании Nintendo, Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto). Создатель серий Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Star Fox и Pikmin рассказал о разочаровывающих продажах Wii U, создании Switch и о том, какой подход к разработке игр применяет сам Миямото.

По словам Миямото, Wii U была проблемной с самого начала. Название устройства несло в себе посыл апгрейда Wii, сверхпопулярной игровой консоли с контроллерами движения, но не приставки нового поколения. На деле Wii U шла в несколько ином направлении и предлагала новшество в виде необычного контроллера с экраном. Nintendo пренебрегала простыми объяснениями того, что это вообще такое, усугубляя проблему. Пришедшая на смену провальной Wii U портативно-стационарная Switch стала самой быстропродаваемой консолью в истории США.

«Покупателям было трудно понять, что это была за система [Wii U]», — сказал Миямото. Тогдашний президент компании Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) признал эти проблемы. Перед смертью (напомним, Иваты не стало в июле 2015 года) он приступил к реализации изменений, которые определили будущее платформодержателя. Ивата подтолкнул Nintendo к усовершенствованию дизайна консоли, от Wii U к Switch.

Switch обладает небольшим экраном, к которому можно прикрепить контроллеры, а также оставлять отдельно или подключить к телевизору. Рекламная кампания Nintendo на этот раз вовсю демонстрировала эти функции, поэтому непонятных для потенциального покупателя моментов, как с Wii U, больше не было. За это в том числе ответственно новое поколение молодых геймдизайнеров под руководством Синьи Такахаси (Shinya Takahashi), малоизвестного руководителя, который недавно взял на себя аппаратные и программные подразделения Nintendo.

Это юное поколение было бережно отобрано. 65-летний Сигэру Миямото говорит, что хочет видеть в компании людей, которые создают новые виды игры, а не оттачивает до блеска уже существующие. Он трудился в качестве генерального продюсера над ARMS, Mario Kart 8 Deluxe и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а также был исполнительным продюсером Super Mario Odyssey и следил за разработкой Mario + Rabbids Kingdom Battle.

«Я всегда ищу дизайнеров, которые не являются очень страстными поклонниками игры, — сказал Миямото. — Я делаю это ради гарантии того, что они не просто геймеры, а обладатели множества различных интересов и навыков». Некоторые из нынешних звёзд компании не имели опыта в видеоиграх до того, как были наняты.

По слухам, следующая Nintendo Direct (презентация, на которой компания анонсирует новые игры) состоится 11 января. Тогда платформодержатель должен поделиться информацией о релизах для Switch как минимум на первую половину 2018 года.

Источник:

Платформер The Messenger позволит переключаться между 8 и 16 битами

Независимая студия Sabotage анонсировала свой дебютный проект The Messenger, рассказывающий о ниндзе, на деревню которого напали жуткие демоны. Отличительной особенностью игры является то, что из восьмибитного платформера она будет время от времени превращаться в шестнадцатибитный.

Многие элементы The Messenger заставляют вспомнить классическую Ninja Gaiden, и неспроста — дизайнер игры Тьерри Буланже (Thierry Boulanger) сказал в беседе с Polygon, что является большим фанатом второй части знаменитой серии. Именно она в своё время вдохновила его заниматься программированием. The Messenger станет игрой, которую её автор хотел создать ещё будучи ребёнком, и спустя долгие годы он исполнит свою мечту.

Главному герою предстоит перемещаться во времени, и вместе с этим будет меняться стиль проекта. Визуальная составляющая то похожа на простенькие игры с NES, то больше напоминает проекты с Super NES с их более разнообразной цветовой палитрой. Музыкальные композиции тоже будут становиться богаче и насыщеннее. Даже структура уровней меняется: связанные друг с другом линейные комнаты уступают место просторным локациям.

Также переключение эпох в The Messenger происходит по нажатию кнопки, активирующей умение ниндзи. Этот навык используется для решения головоломок и получения доступа к новым зонам — к примеру, в восьмибитной версии уровня мост может быть разрушен, а в шестнадцатибитной он окажется восстановленным. Релиз The Messenger состоится до конца года на PC и консолях.

Источник:

Horizon Zero Dawn и новая «Зельда» лидируют по количеству номинаций на GDC Awards 2018

Организаторы ежегодной премии Game Developers Choice Awards опубликовали список номинантов, выбранных среди всех вышедших в 2017 году игр. Претендентов, равно как и будущих победителей, определяют разработчики из самых разных стран, а итоги будут объявлены 21 марта.

Больше всего номинаций (по шесть) у The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Horizon Zero Dawn. Оба проекта могут стать лучшей игрой года, а также получить премии за звук, дизайн, техническую составляющую и визуальное оформление. Кроме того, Horizon Zero Dawn номинирована в категории «Лучшее повествование», а Breath of the Wild могут наградить за инновации.

По три номинации у NieR: Automata, PlayerUnknown’s Battlegrounds и Cuphead. Но за лучшую игру года последняя не поборется — вместо неё пятёрку претендентов замыкает Super Mario Odyssey, которая также попала в категорию «Лучший дизайн».

Полный список категорий и номинантов можно увидеть ниже.

Игра года

  • PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG Corporation);
  • Nier: Automata (PlatinumGames / Square Enix);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo);
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment);
  • Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo).

Лучший звук

  • Cuphead (StudioMDHR);
  • Nier: Automata (PlatinumGames / Square Enix);
  • Hellblade: Senua's Sacrifice (Ninja Theory);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo);
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment).

Лучший дебют

  • Team Cherry (Hollow Knight);
  • Sidebar Games (Golf Story);
  • StudioMDHR (Cuphead);
  • Infinite Fall (Night in the Woods);
  • Jason Roberts / Buried Signal (Gorogoa).

Лучший дизайн

  • Super Mario Odyssey (Nintendo EPD / Nintendo);
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment);
  • PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG Corporation);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo);
  • Nier: Automata (PlatinumGames / Square Enix).

Лучшая мобильная игра

  • Reigns: Her Majesty (Nerial / Devolver Digital);
  • Hidden Folks (Adriaan de Jongh and Sylvain Tegroeg);
  • Monument Valley 2 (ustwo games);
  • Gorogoa (Jason Roberts / Buried Signal / Annapurna Interactive);
  • Bury Me, My Love (The Pixel Hunt / Figs / ARTE France / Playdius).

Премия за инновации

  • Gorogoa (Jason Roberts / Buried Signal / Annapurna Interactive);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo);
  • What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow / Annapurna Interactive);
  • Everything (David OReilly / Double Fine Productions);
  • PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG Corporation).

Лучшее повествование

  • Night in the Woods (Infinite Fall / Finji);
  • Hellblade: Senua's Sacrifice (Ninja Theory);
  • What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow / Annapurna Interactive);
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment);
  • Wolfenstein II: The New Colossus (MachineGames / Bethesda Softworks).

Лучшая техническая составляющая

  • Destiny 2 (Bungie / Activision);
  • Hellblade: Senua's Sacrifice (Ninja Theory);
  • Assassin's Creed: Origins (Ubisoft Montreal / Ubisoft);
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo).

Лучшее визуальное оформление

  • Persona 5 (P-Studio / Atlus);
  • Cuphead (StudioMDHR);
  • Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Interactive Entertainment);
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo EPD / Nintendo);
  • Night in the Woods (Infinite Fall / Finji).

Лучшая игра для VR/AR

  • Superhot VR (SUPERHOT Team);
  • Star Trek: Bridge Crew (Red Storm Entertainment / Ubisoft);
  • Lone Echo (Ready at Dawn / Oculus Studios);
  • Resident Evil 7: Biohazard (Capcom);
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR (Bethesda Game Studios / Bethesda Softworks)

Источник:

Создатели Redout: Lightspeed Edition обвиняют Digital Foundry в некомпетентности и собираются подать в суд

Специалисты технического отдела Eurogamer, Digital Foundry, считаются лучшими в своём деле — анализе качества изображения и производительности видеоигр. Они проанализировали гоночную игру Redout: Lightspeed Edition в версии для Xbox One и PlayStation 4 и пришли к неутешительным выводам: по неустановленной причине на Xbox One X проект не работает в 4K-разрешении (в Digital Foundry зафиксировали 1080p), а производительность плавает в районе 45 кадров/с.

В то же время на PlayStation 4 Pro игра воспроизводится в стабильных 60 кадрах/с, используя шахматную обработку разрешения до 4K. В связи с этим на студию-разработчика 34BigThings посыпалось множество претензий от текущих и потенциальных обладателей Redout: Lightspeed Edition.

Пользователи Twitter выразили своё негодование версией для Xbox One X, называя разработчиков «ленивыми» и призывая исправить основные проблемы — отсутствие «чистых» 60 кадров/с и низкое разрешение, не достойное консоли, которая без проблем может воспроизвести такую игру в 4K.

Некоторые вовсе отказываются приобретать Redout: Lightspeed Edition до того, как все проблемы не будут исправлены. Пользователь Facebook под именем Ad Urbz Kelleher утверждает, что не купит игру до того, как увидит нативное разрешение 4K и 60 кадров в секунду, и будет призывать к этому всех на своём канале (вероятно, речь идёт о YouTube). По его мнению, такой проект не должен работать на Xbox One X настолько плохо

Некоторые вовсе отказываются приобретать Redout: Lightspeed Edition до того, как все проблемы не будут исправлены. Пользователь Facebook под именем Ad Urbz Kelleher утверждает, что не купит игру, пока не увидит нативное разрешение 4K и 60 кадров в секунду, и будет призывать к этому всех на своём канале (вероятно, речь идёт о YouTube). По его мнению, такой проект не должен работать на Xbox One X настолько плохо

Генеральный директор 34BigThings Валерио Ди Донато (Valerio Di Donato) категорически отрицает выводы анализа Digital Foundry в официальном пресс-релизе от студии. «Самая приятная часть пасмурного субботнего утра? Проснуться от обвинений, которые посыпались на вас из-за в лучшем случае некомпетентного технического анализа, а в худшем — фейковых новостей», — пишет он.

По словам Донато, которые подтверждены ресурсом VGTech, Redout воспроизводится в динамическом разрешении от 90 до 50 % от нативных 4K, что означает падение качества изображения от 3456 × 1944 до 1920 × 1080 точек — то, что в Digital Foundry не углядели. «Это чистая ложь, — гласит пресс-релиз. — Xbox One X получила обновление пару недель назад, которое добавило 4K-рендеринг с динамическим разрешением для всех (независимо от того, поддерживает у вас телевизор 4K или нет). […] Больше технических подробностей об этом последует в ближайшие несколько дней, когда все вернутся с праздничного отдыха, а пока вот что мы вам скажем: [используемое] разрешение — не 1080p».

Журналисты Eurogamer уже извинились перед разработчиками игры и планируют провести новое тестирование в ближайшем будущем. Тем не менее, проблема с низкой и нестабильной производительностью всё ещё остаётся. «Мы знаем об этих проблемах и будем работать над ними как можно дольше», — пишет 343BigThings. К сожалению для Eurogamer, одними извинениями портал, видимо, не обойдётся. Создатели Redout в настоящее время планируют подать на редакцию сайта в суд ради защиты своего общественного имиджа. «Не только потому, что нам не понравилось, что нас называют ленивыми и некомпетентными, но и для того, чтобы послать сообщение игрокам и индустрии, — объясняет студия. — Разработчики игр (в особенности инди) больше всех вкладывают сил в свою работу, до такой степени, что буквально сгорают на ней. Перестаньте называть их ленивыми, и не придумывайте оправданий для этого, ладно? Спасибо».

Что же касается самой Redout, то проект представляет собой футуристичные гонки в духе WipEout. Игра вышла на ПК в сентябре 2016 года, а спустя год, в конце августа 2017-го, появилась на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

Хидео Кодзима о разработке Death Stranding: «Я посвятил все 365 дней в году созданию игр»

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью японскому изданию Dengeki рассказал о процессе создания Death Stranding. По его словам, 2016 год он провёл за подбором сотрудников и выбором движка для игры, тогда как в 2017 году было достигнуто несколько важных промежуточных точек.

«Kojima Productions была создана 16 декабря 2015 года, — рассказывает Кодзима. — но это была просто регистрация компании, которая состояла всего из четырёх человек, включая меня. С самого начала следующего года я путешествовал по миру, чтобы найти технологии, начиная с игрового движка, а также организовать компанию. Общался с людьми, чтобы набрать сотрудников в свою команду, искал офис и занимался многими другими вещами в это же время».

Конечно, помимо этих дел, Кодзима также проектировал дизайн и писал сценарий Death Stranding, проводил различные эксперименты. В июне 2016 года был показан первый тизер проекта на E3, а в декабре — второй. В это время уже был выбран движок (им оказался Decima от Guerrilla Games) и команда занималась его улучшением.

«2017 год был куда более плотным, чем 2016-й, — продолжает свой рассказ Кодзима. — Мы переехали в другой офис и параллельно с созданием игры наполняли интерьер такими удобствами, как комната для переговоров и кухня. Они были закончены в январе 2017 года.

Заполнение списка сотрудников постепенно завершается, но иногда мы проводим набор, когда продолжаем увеличивать и оттачивать команду. Мы без устали занимаемся производством игры, от разработки и улучшения движка и инструментов до игровых проектов и презентаций. Факт в том, что с момента основания вся работа идёт параллельно».

Кодзима также несколько раз отправлялся в другие страны, в том числе для посещения игровых шоу, но все эти поездки были связаны с работой. «Вообще не помню, чтобы я просто играл или отдыхал. Я также написал рекомендательные комментарии для книг или фильмов, писал материалы (для сайтов Rolling Stone и Bunshun Online), проводил интервью, — вспоминает Кодзима. — Я точно не уверен, чем для меня является чтение книг и просмотр фильмов — хобби или работой. Так или иначе, всё это преобразуется в энергию для новой игры. В этом смысле можно сказать, что я посвятил все 365 дней в году созданию игр».

Death Stranding находится в разработке для PlayStation 4. Дата выхода игры остаётся неизвестной, однако Кодзима готовит в этом году некий важный анонс.

Источник:

Названы самые продаваемые игры 2017 года в европейском PlayStation Store

Европейское отделение Sony опубликовало в блоге PlayStation список самых продаваемых игр прошедшего года в PS Store. Эксклюзивов среди них лишь три, все остальные проекты — мультиплатформенные.

На первом месте оказалась FIFA 18, а следом за ней идёт Call of Duty: WWII. Обе игры поступили в продажу осенью, но продемонстрировали настолько впечатляющие успехи в «цифре», что обогнали все остальные релизы года.

Третье и четвёртое места заняли Rocket League и GTA V, которые, кажется, никогда не перестанут быть популярными. Сборник ремейков Crash Bandicoot N. Sane Trilogy замыкает пятёрку лидеров, а Horizon Zero Dawn попала на шестое место.

Полный список самых продаваемых в европейском PS Store игр прошлого года выглядит так:

  1. FIFA 2018;
  2. Call of Duty: WWII;
  3. Rocket League;
  4. GTA V;
  5. Crash Bandicoot N Sane Trilogy;
  6. Horizon Zero Dawn;
  7. ARK: Survival Evolved;
  8. FIFA 2017;
  9. EA Sports UFC 2;
  10. Rainbow Six Siege;
  11. Destiny 2;
  12. Battlefield 1;
  13. Minecraft;
  14. Star Wars Battlefront;
  15. The Witcher 3: Wild Hunt;
  16. Ghost Recon Wildlands;
  17. Gran Turismo Sport;
  18. Star Wars Battlefront 2;
  19. Battlefield 4;
  20. Assassin’s Creed Origins.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥