Новости Software → игры

В Civilization VI появятся Нидерланды

2K Games и Firaxis Games представили вторую из восьми наций, которые станут доступны пользователям в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI с релизом масштабного дополнения Rise and Fall. На сей раз нашему вниманию представили Нидерланды, возглавляемые королевой Вильгельминой. Она правила дольше всех в этой стране (58 лет) и по сей день сохраняет о себе добрую память.

Уникальная способность данной нации называется «Великие реки» — кампусы, театральные площади и промышленные зоны, находящиеся рядом с рекой, получают бонус за соседство. Также каждая построенная гавань захватывает все соседние клетки. Особое улучшение Нидерландов — «Польдер». Он размещается на водных клетках вдоль береговой линии, даёт пищу, производство и немного жилья. Помимо этого, «Польдер» получает дополнительные бонусы с развитием технологий и социальных институтов.

Уникальной боевой единицей этой цивилизации станет линкор «Семь провинций», который обладает повышенной дальнобойной и боевой мощью, а также имеет дополнительный бонус к атаке укреплённых районов.

Что касается особой способности королевы Вильгельмины, то ей будет «Радио Оранье». Благодаря ей торговые пути в собственные города повышают лояльность жителей в пункте отправления, а международные торговые пути приносят дополнительную культуру.

Выход дополнения Rise and Fall состоится 8 февраля 2018 года. Помимо Кореи и Нидерландов, оно добавит в игру ещё 6 новых цивилизаций, которые будут представлены в ближайшие недели.

Источник:

Состоялся релиз дополнений и специального издания Resident Evil 7

Компания Capcom объявила о релизе скачиваемых дополнений к хоррору Resident Evil 7, а также специального издания Resident Evil 7: Gold Edition, включающего саму игру и все DLC.

Речь идёт сразу о двух скачиваемых дополнениях: «Не герой» и «Конец Зои». Первое — бесплатное и должно было выйти ещё этой весной, но из-за сложностей с разработкой релиз был отложен на неопределённый срок. В итоге авторы решили выпустить его одновременно с платным DLC «Конец Зои». Итак, первый эпизод посвящён Крису Редфилду, который должен раскрыть правду об инциденте Бейкеров, расправиться с Лукасом Бейкером и вместе со своей командой зачистить территорию от монстров.

Ну а второй эпизод посвящён судьбе Зои. Играть будем за нового персонажа, члена семьи Бейкеров, ведущего примитивную жизнь охотника. «Выживайте, сражаясь врукопашную с ужасными существами, населяющими болота за стенами дома Бейкеров», — призывают авторы.

Дополнения входят как в состав сезонного абонемента, так и в специальное издание Resident Evil 7: Gold Edition. В Steam эта версия сейчас стоит на 16 % дешевле, её можно приобрести за 2434 рубля. Вариант для PS4 обойдётся вам в 3199 рублей, столько же Gold Edition стоит и на Xbox One. Напомним, что мировой релиз Resident Evil 7 на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоялся 24 января этого года.

Источник:

В Overwatch празднуют Рождество с новыми костюмами и аркадными режимами

В Overwatch началось рождественское мероприятие «Зимняя сказка», которое продлится три недели. Загрузить обновление уже можно на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Как всегда, многие персонажи обзавелись новыми костюмами, победными позами, анимациями для лучших моментов матча, граффити и репликами. Из специальных праздничных лутбоксов выпадают облики для Сомбры, Турбосвина, Крысавчика, Солдата, Аны, Бастиона и Хандзо, а также весь контент с прошлого года, купить который можно за виртуальную валюту по обычным ценам.

Главным нововведением по сравнению с прошлой «Зимней сказкой» стал аркадный режим Mei’s Yeti Hunt, напоминающий асимметричный шутер Evolve. Команда, состоящая из пятерых Мэй, открывает охоту на управляемого игроком йети, роль которого исполняет Уинстон. Учёному необходимо бегать по всей карте и поглощать мясо, чтобы заполнять шкалу абсолютной способности. С её помощью он становится значительно сильнее и может противостоять Мэй, а до этого команда противника легко может его уничтожить.

Также игрокам доступен старый режим Mei’s Snowball Offensive, матчи в котором проходят не только на карте «Экостанция: “Антарктика”», но и в «Чёрном лесу». Там, напомним, две команды по шесть человек управляют Мэй и стреляют друг в друга снежками, используя эндотермические бластеры. Наконец, разработчики добавили на «Айхенвальд», «Кингс Роу» и «Ханамуру» снег и рождественские украшения.

Источник:

Ubisoft Milan о работе над Mario + Rabbids Kingdom Battle: «Главное — страсть»

Журналист издания Develop Online Джем Александер (Jem Alexander) пообщался с генеральным менеджером Ubisoft Milan Дарио Мильяваккой (Dario Migliavacca) и творческим директором студии Давиде Солиани (Davide Soliani) о роли страсти в разработке и работе с Nintendo над Mario + Rabbids Kingdom Battle.

Mario + Rabbids Kingdom Battle выглядит довольно необычно. Компания Ubisoft смешала две интеллектуальные собственности, чтобы создать необычную тактическую игру, напоминающую серию XCOM. Поэтому когда Nintendo пришла к французскому издателю, чтобы построить платформу, на которой герои Mario и Raving Rabbids могли бы объединиться, на разработчиков легла большая ответственность.

«Всё началось с очень простого посыла, — начал Дарио. — Мы должны были предложить концепт с Марио и Кроликами, вот и всё. Это стало возможным только благодаря отличным отношениям между Ubisoft и Nintendo на протяжении многих лет. Перед нами стояла сложная задача. Лично я был уверен, что только несколько человек смогли бы добиться успеха в этом, и я твёрдо верил в Давиде и его команду, потому что…».

«Потому что я ботан», — перебил Солиани. «Именно, — продолжил Миглиавакка. — Потому что он большой фанат Nintendo и всё о ней знает. Я верил в него. Первоначальный посыл был действительно простым». Он повторил слово «простым», делая руками кроличьи уши. «Никто не знал ни жанра, ни сюжета, — добавил Солиани. — Они просто предложили объединить эти две вселенные».

Для внутренней студии Ubisoft — большая честь получить бразды правления над новым проектом. Например, Ubisoft Singapore сейчас работает над игрой в пиратской тематике Skull and Bones — раньше они отвечали за воду и корабли в Assassin’s Creed. В случае с Mario + Rabbids всё по-другому, ведь команда не сталкивалась с таким в прошлом.

«Для нас всё было по-другому, потому что там был большой знак вопроса в виде Nintendo, — рассказал Мильявакка. — Разработка началась с очень небольшой команды и создания прототипов».

Играть с чужой интеллектуальной собственностью всегда сложно. «Это большая возможность, — говорит Солиани, — Но этой большой возможностью был Марио, который, наверное, является самым известным персонажем в индустрии видеоигр. И быть тем, кто вырос с играми Nintendo и Миямото… Для меня этот парень — легенда. Мне было нелегко, ведь я должен был представить игру ему и другим людям из Nintendo, и даже если я был уверен в своих познаниях Nintendo, даже если пользовался здравым смыслом, чтобы предложить что-то, это было нелегко. Я испытывал большой стресс, потому что мы пытались показать им что-то, что имело высокий уровень качества и полировки, но при этом и кое-что безумное».

Когда ваш герой детства просит вас изобрести заново те самые игры, которые привели вас к карьере в индустрии…

«Миямото мне сказал кое-что. “Покажи мне свой цвет, — сказал он. — Покажи мне, как далеко ты можешь зайти. Я хочу увидеть что-то иное”. Жить со знанием того, что он ожидает чего-то удивительного, не так-то просто. Я бы сказал, что сильно уважаю эту интеллектуальную собственность, но строго намерен показать свою перспективу.

Если я чему-то и научился, работая с Nintendo, так это тому, что никогда нельзя сдерживать себя, — продолжил Солиани. — Всегда лучше осмелиться. В худшем случае они бы сказали нет. Но в тоже время они хотят быть удивлены. В противном случае им бы пришлось самим делать эту игру. Так что они хотели, чтобы ты попробовал. Конечно, было бы глупостью пойти к ним и предложить что-то не соответствующее нормам и пошлое. Но если вы предложите им нечто удивительное, даже если это нечто — очень странное, они примут это во внимание. Пока есть веская причина или логическое обоснование.

Так что теперь я никогда не сдерживаю себя. Я ждал двадцать лет, чтобы сделать битву с Призраком, третьим боссом в игре. Вся идея началось с того, что Призрак пытался разозлить Марио, и я сказал: “Они никогда не одобрят что-то такое”, но в конце концов они одобрили. Всегда лучше попробовать».

Снова и снова Солиани возвращается к тому, что его страсть к франшизам Nintendo позволила ему добиться успеха в этой непростой задаче. Но в Ubisoft Milan Давиде также окружён поклонниками других игр. Теми, кто попал в индустрии благодаря своей любви к играм.

«В наших сессиях мозгового шторма нас не волнует, являетесь вы дизайнером, аниматором или программистом. Мы хотим, чтобы люди участвовали в процессе. Обычно мы смешиваем людей. Да, в конце концов, я буду направлять всё, но если дизайнер скажет мне: “Что насчёт этого?”, и его идея является лучше моей, то я скажу: “Да, давай используем это”, — рассказывает Давиде Солиани. — Мы полностью открыты для идей. Аниматоры самостоятельно предлагали творческие ситуации, такие как даббинг Луиджи, который распространился по всему Интернету. Думаю, что мы обеспечиваем такое настроение, когда люди не бояться что-то предложить. Это очень тяжелая рабочая среда, и я уделяю внимание многим людям. Я не говорю им: “Не торопись”. Нет, нет, нет. Я хочу, чтобы они действительно работали. Вот почему мы пытаемся найти людей с большой страстью внутри. Священное пламя горит в их груди. Я хочу, чтобы они спрашивали с меня больше. Мы поощряем это».

С долгим циклом разработки можно легко лишиться этого пламени. Но как это предотвратить? «Я не знаю, — признаёт Солиани. — В моей жизни есть цели, которые я хотел бы достичь. Даже если они звучат совершенно безумно, я всегда тяжело работаю над тем, чтобы они стали возможными — и это одна из них. Но первое, чему должен научиться дизайнер или любой другой человек, работающий в этой индустрии, — это принятию критики. Это самая трудная вещь. Не обучению в академии, не чтению книг, не знанию того, как пользоваться инструментами, а принятию критики. Если вы достигли этого, то всё остальное будет гораздо проще».

Mario + Rabbids Kindgom Battle вышла на Nintendo Switch 29 августа 2017 года. Пошаговая тактика была хорошо принята игроками и критиками (средний рейтинг на OpenCritic составляет 85 баллов из 100), а также победила в категории «Лучшая стратегия» и была номинирована в категории «Лучшая семейная игра» на The Game Awards 2017.

Источник:

На GOG.com стартовала большая зимняя распродажа

«Ну надо же! Это же начало зимней распродажи на GOG.com! Игр, подарков и веселья хватит на всех!» — радостно объявил цифровой магазин, ориентированный на дистрибуцию компьютерных игр без DRM-защиты. Распродажа продлится две недели и завершится 27 декабря в 01:59 по московскому времени.

Организаторы не только приготовили свыше 500 предложений со скидками до 90 %, но и массу приятных бонусов и сюрпризов. Обычно во время таких мероприятий GOG.com дарит своим пользователям какой-нибудь подарок: в этот раз выбор пал на Grim Fandango Remastered. До 14 декабря, 17:00 по московскому времени переиздание этого легендарного квеста Double Fine Productions будет доступно всем желающим совершенно бесплатно. Достаточно обзавестись GOG-аккаунтом, перейти на главную страницу магазина и в верхней её части нажать на специальном баннере кнопку «Скачать бесплатно» (см. скриншот выше). После этого игра автоматически добавится в вашу библиотеку.

Также стартовал новый этап раздачи игр в системе GOG Connect. Так вы можете получить в GOG бесплатные копии некоторых проектов, которые уже куплены вами в Steam. Как и с предыдущим подарком, добавление произойдёт автоматически после перехода на страницу акции и нажатия специальной кнопки. В акции участвуют 19 проектов:

  • Sengoku;
  • Sunless Sea;
  • Zombie Night Terror;
  • Tahira: Echoes of the Astral Empire;
  • >observer_;
  • Perception;
  • Punch Club;
  • Rebel Galaxy;
  • Rogue Wizards;
  • Darkest Hour: A Hearts of Iron Game;
  • Homeworld: Deserts of Kharak;
  • Homeworld Remastered Collection;
  • Inside;
  • For The Glory: A Europa Universalis Game;
  • Baldur's Gate: Enhanced Edition;
  • Baldur's Gate II: Enhanced Edition;
  • Limbo;
  • Outlast;
  • The Final Station.

Выдадут подарки и за совершение покупок: «Каждый потраченный рубль на распродаже засчитывается в общую сумму, благодаря которой вы сможете получить Hard West, когда ваши расходы составят 450 рублей и Master of Orion (2016) — при достижении отметки в 1200 рублей». Выбрать есть из чего: тут вам и сотни игр, и разнообразные наборы, и даже лотерея-сюрприз — вы можете покупать новогодние звёзды по 59 рублей за штуку, каждая из которых содержит какую-нибудь случайную игру.

Источник:

Warner Bros. анонсировала мобильную игру Harry Potter: Hogwarts Mystery

Jam City, специализирующаяся на разработке мобильных игр лос-анджелесская студия, объявила о партнёрстве с издательством Warner Bros. Interactive Entertainment и лицензировании прав на создание игры во вселенной «Гарри Поттера».

Результатом партнёрства стал анонс ролевой мобильной игры Harry Potter: Hogwarts Mystery. «Это первый проект, в котором можно будет создать своих собственных персонажей — учеников Хогвартса!» — объявили авторы. Запуск состоится под лейблом Portkey Games, в рамках которого Warner Bros. Interactive Entertainment планирует создать целую серию приключений, посвящённых магии и увлекательным путешествиям по волшебному миру книг Дж. К. Роулинг.

«Это большая честь для Jam City — разрабатывать мобильную игру для одного из самых значительных и культовых брендов в истории, — заявил Крис Девольф (Chris De Wolfe), сооснователь и генеральный директор Jam City. — Будучи большими поклонниками Гарри Поттера, мы очень уважаем миллионы фанатов по всему миру, которые следили за историей Гарри Поттера больше 20 лет. Эта игра — любимое детище наших разработчиков и художников, которым выпал шанс создать чудесный мир чародейства и волшебства для всех, кто обожает вселенную Дж. К. Роулинг».

Создав персонажа, игрок поступит в школу чародейства «Хогвартс» и сможет провести своего героя сквозь годы обучения магии. Можно будет посещать дуэльный клуб, уроки защиты от тёмных искусств и зельеварения, а также другие занятия, упоминавшиеся в книгах. «Большинство легендарных профессоров из книг о Гарри Поттере также сыграют свои роли», — добавляют авторы. Увы, о механике разработчики пока не рассказали: не совсем понятно, как будет подаваться сюжет, осуществляться взаимодействие с интерактивными элементами и другими персонажами.

Никаких медиаматериалов авторы также не представили. Harry Potter: Hogwarts Mystery будет доступна в следующем году на мобильных устройствах посредством App Store, Google Play и Amazon Appstore.

Источник:

Новая Зеландия не считает лутбоксы азартными играми

Вопрос о юридической стороне контейнеров с наградами в видеоиграх не обошёл стороной и Новую Зеландию. На данный момент отдел по регулированию азартных игр Министерства внутренних дел страны придерживается мнения не считать лутбоксы азартными развлечениями.

Контейнеры с наградами из Heroes of the Storm

Контейнеры с наградами из Heroes of the Storm

Правительственные чиновники, разработчики игр и игроки во всём мире изучают модель монетизации контейнеров с наградами, выявляя потенциальные параллели с азартными развлечениями. Если лутбоксы официально классифицируют в качестве разновидности азартных игр, то ситуация потребует вмешательства правительства.

По словам Триш Миллворд (Trish Millward), менеджера по соблюдению лицензирования в Министерстве внутренних дел Новой Зеландии, её офис внимательно следит за международными дебатами. Но отдел не считает, что лутбоксы соответствуют юридическому определению азартных развлечений в соответствии с новозеландским Законом об азартных играх 2003 года. Она добавила, что для новозеландцев в любом случае не является незаконным играть в азартные игры онлайн.

Правительство Новой Зеландии, по-видимому, придерживается подхода «подождать и посмотреть, что будет». В настоящее время идёт разработка правовых рамок. Некоторые регулирующие органы даже применяют агрессивный подход. К примеру, в Бельгии чиновники предлагают законы, строго регламентирующие лутбоксы.

Комментарий Новой Зеландии появился после того, как в Австралии игорный регулятор объявил о том, что считает лутбоксы формой азартных развлечений. 

Контейнер с наградами из Overwatch

Контейнер с наградами из Overwatch

Рейтинговое агентство ESRB также считает, что лутбоксы не являются видом азартных развлечений, поскольку содержимое контейнеров с наградами не может быть продано за деньги. Этот аргумент имеет свои недостатки и ему ещё предстоит быть проверенным, но на данный момент он составляет основу регуляторной политики на западном рынке.

Все разбирательства начались после того, как Electronic Arts выпустила Star Wars Battlefront II с очень спорной системой микроплатежей.

Источник:

Electronic Arts бесплатно раздаёт Plants vs. Zombies: Game of the Year Edition на ПК

Компания Electronic Arts бесплатно дарит GOTY-издание Plants vs. Zombies в Origin. Игра от Popcap Games произвела большой фурор в прошлом и знакома практически каждому, но если вы любитель казуальных проектов и вдруг её пропустили, то теперь появился отличный шанс восполнить этот пробел.

В рамках инициативы «Подарок от Origin» издательство время от времени предлагает получить бесплатную копию той или иной игры в сервисе Origin. Вы добавляете её в свою библиотеку навсегда, без каких-либо ограничений на использование. Всё, что вам нужно, это ПК, учётная запись в сервисе, установленный клиент Origin и переход по ссылке, чтобы забрать игру.

Plants vs. Zombies — это игра в жанре tower defense, в которой вам нужно защищать свой сад от нашествия зомби, расставляя на их пути различные растения. Они могут атаковать противников, блокировать или замедлять их. Сперва игра вышла на ПК, но благодаря большой популярности она появилась и на iOS, Android, Windows Phone, Xbox 360, Nintendo DS, PlayStation 3, PlayStation Vita и BlackBerry 10. По её мотивам в 2014 году выпустили многопользовательский шутер под названием Plants vs. Zombies: Garden Warfare для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и ПК, а в 2016 году на современных платформах вышел её сиквел. Издание Game of the Year поддерживает облачные сохранения и достижения, а также содержит инструмент для создания зомби.

Источник:

Крупное расширение ARK: Aberration выйдет сегодня

Студия Wildcard объявила о выходе второго крупного расширения для «песочницы» ARK: Survival Evolved под названием Aberration. Уже через несколько часов дополнение станет доступно в Steam.

Новый мир помещает игроков в заброшенный неисправный Ковчег (Ark) под названием Aberration, дрейфующий в космосе — у него отсутствует внутренняя атмосфера, из-за чего поверхность выжжена солнцем и радиоактивна. Но благодаря этому в системе сформировалась огромная подземная сеть, которая охватывает различные биомы, где живут фантастические существа.

Большой выбор новых предметов предоставляет игрокам различные варианты для перемещения — в этом теперь помогут зиплайны, костюмы для планирования и альпинистское снаряжение. Новые существа, такие как скалистые дрейки (Rock Drakes) и василиски, поселились в руинах повреждённого Ковчега.

Катаклизмы этого Ковчега — землетрясения, лучевая болезнь и опасная флора — несут в себе опасность для игроков, но помимо них существует и другая угроза, Безымянные (Nameless). Это мутировавшие гуманоиды, которые ненавидят свет. Но самая большая угроза исходит от Жнецов (Reapers), огромных инопланетных чудовищ, которые могут заражать врагов, чтобы производить потомство, а их ужасающий хозяин скрывается в самых глубоких недрах Aberration.

По словам разработчиков, ARK: Aberration предлагает совершенно другие впечатления, нежели оригинальная игра. «С тех пор как мы впервые задумали ARK, то знали, что его вселенная — нечто большее, чем просто жизнь с динозаврами и другими вымершими существами. В некотором смысле ARK — это игра о том, что значит быть выжившим как индивид и как раса. А также о том, насколько далеко может зайти человечество, чтобы обеспечить своё будущее в космосе. Эти научно-фантастические элементы, которые вы, вероятно, заметили, если продвинулись вглубь ARK: Survival Evolved, выходят на передний план в Aberration», — рассказал ведущий дизайнер студии Wildcard Джереми Штиглиц (Jeremy Stieglitz) в блоге Xbox Wire.

ARK: Survival Evolved вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в конце августа 2017 года. До этого игра два года находилась в раннем доступе Steam и Xbox Game Preview.

Источник:

Видео: новый трейлер Dissidia Final Fantasy NT демонстрирует персонажей во всей красе

Компания Square Enix опубликовала новый трейлер грядущего командного файтинга Dissidia Final Fantasy NT, где продемонстрировала всех персонажей игры.

В ролике участвуют 28 героев и злодеев вселенной Final Fantasy. Square Enix утверждает, что тактика игры за каждого из них будет уникальной, благодаря чему игроков ждут эпические бои.

В особенности игры входят командные бои 3 против 3, где только слаженные действия приведут к успеху. Каждый найдёт что-то своё, будь то соревновательные сетевые матчи, сражения только для друзей или одиночный режим. Игроки могут призывать в бою легендарных существ из проектов серии Final Fantasy. Чем больше сражаетесь, тем больше наград (очки опыта и игровую валюту) получите для открытия новых способностей и развития персонажей. Некоторые особенности мы подробно описали в предыдущем материале.

Dissidia Final Fantasy NT для PlayStation 4 поступит в продажу 30 января 2018 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥