Новости Software → игры

Видео: Total War Saga: Thrones of Britannia — блеск и слава Уэльса

Компания SEGA представила новый кинематографический трейлер исторической стратегии Total War Saga: Thrones of Britannia от студии Creative Assembly. Свежий ролик знакомит нас с Анараудом, королём Гвинеда.

«Тяжким грузом лежит на плечах короля Анарауда наследие его славных предков, — рассказывают разработчики. — В стремлении стать достойным отца, достопочтенного Родри Великого, он жаждет создать собственное королевство, которое со временем охватит весь Уэльский полуостров, прославит свой народ и навсегда будет вписано в историю».

Победы можно будет достичь путём выполнения разнообразных условий. Главным показателем силы вашего королевства в режиме кампании станет «Слава». Повышать его можно несколькими способами: достигая определенных успехов в экономическом развитии, исследуя новые технологии, успешно ведя боевые действия против соседей, а также двигаясь по различным цепочкам событий.

Total War Saga: Thrones of Britannia объединит в себе «огромные сражения в реальном времени с захватывающей пошаговой кампанией, рассказывающей об одной из критических точек истории» — о рождении и становлении британской нации. После того, как в 878 году король Альфред Великий одолел викингов, на 80 лет установился мир. Впрочем, по всем законам раннего Средневековья, местные короли уже готовятся к новому переделу власти: «Правители Англии, Шотландии, Ирландии и Уэльса уже чувствуют, что приближается пора перемен и решительных действий, новых союзов, новых войн». В общем, если вас интересует этот исторический период, то уже сейчас в Steam можно оформить предварительный заказ, причём на 10 % дешевле: не за 1299, а за 1169 рублей.

Total War Saga: Thrones of Britannia выйдет 19 апреля на ПК.

Источник:

Весеннее обновление Xbox One: играй на Mixer вместо стримера, поддержка 1440p, свежий Microsoft Edge и другое

Компания Microsoft выпустила альфа-версию крупного весеннего обновления для Xbox One (доступно участникам инсайдерской программы). В числе новшеств: поддержка дисплеев с разрешением 1440p, свежий внешний вид браузера Microsoft Edge, управление звуком из Guide, более «умная» лента активности клуба и, самое главное, поддержка новой функции Mixer, благодаря которой зритель может играть вместо стримера. Остальные пользователи получат финальную версию обновления позже.

Участники программы предварительной оценки Xbox могут ожидать обновление в ближайшее время. Однако стоит помнить, что в альфа-версии обычно много багов. На этот раз пользователи могут встретить чёрные экраны, ошибки обновления и различные проблемы с работой Xbox One.

Перейдём к новшествам. Xbox One X и Xbox One S теперь поддерживают промежуточное разрешение 1440p (2560 x 1440 точек) для игр и медиаконтента.

Сервис трансляций Mixer приобрёл новую функцию: Share Controller. Благодаря ей стример на Xbox One может «поделиться» своим контроллером со зрителем. Последний, в свою очередь, сможет использовать основные кнопки Xbox прямо на сайте или подсоединить для управления контроллер к ПК (о работе функции в приложении Mixer на Xbox One не сообщается). Зритель и стример могут работать вместе для прохождения игры или же мешать друг другу, что породит хаос и забавные моменты.

В Mixer произошли и другие изменения. Теперь вместо того, чтобы заканчивать трансляцию при переключении между играми, вы будете оставаться онлайн. Пока вы не воспроизводите контент, зрители будут видеть только анимацию паузы. Кроме того, можно настроить камеру, микрофон и название трансляции.

Браузер Microsoft Edge на Xbox One приобрёл новый, более современный внешний вид. Улучшена навигация геймпадом и работа с меню «Избранное» и «История», добавлена возможность отключать звук отдельной вкладки, читать вслух и пользоваться автозаполнением. Кроме того, теперь можно скачивать изображения, музыку и видео прямо с консоли. Весь загружённый контент будет находиться в приложении File Explorer.

Любители времяпровождения под музыку теперь могут балансировать между громкостью звука из плеера и игр в меню Guide. Кроме того, была полностью переработана поддержка пространственного звука в панели управления (dashboard) Xbox One. Так что теперь звук из вашей системы объёмного звучания будет соответствовать действиям в меню.

А турниры сообщества теперь доступны даже тем, кто не является участником определённого клуба. Вы сможете поучаствовать в них из игрового центра.

Участники альфа-тестирования с установкой обновления смогут сортировать клубную ленту, чтобы показывать самые «горячие» и лучшие сообщения. При использовании первого фильтра вы увидите самый популярный контент в клубной ленте на данный момент. Фильтрация по лучшим сообщениям покажет вам самые популярные публикации за всё время. Вы также сможете отключить комментарии к своим сообщениям в клубах и сообществах, а сообщение в ленте о трансляции исчезнет после её окончания.

Источник:

Ю Судзуки подтвердил открытый финал Shenmue III и намекнул на четвёртую часть

Хотя релиз Shenmue III состоится только во второй половине года, ещё в августе 2017-го создатель серии Ю Судзуки (Yu Suzuki) намекнул на возможность появления четвёртой части. Во время недавнего мероприятия Monaco Anime Game International Conferences 2018 (MAGIC 2018) геймдизайнер дал интервью ресурсу GamersFlag, в котором подтвердил, что финал третьей игры будет открытым, и выразил надежду когда-нибудь создать продолжение.

Источник gameblog.fr

Источник gameblog.fr

По словам Судзуки, закончить историю серии в третьей части «невозможно», поэтому сюжет придётся оборвать. Такое решение было принято давно — с самого начала разработчик планировал создать больше трёх игр.

Судзуки уже говорил, что разработка игры затянулась из-за долгого освоения новых технологий. В новом интервью он заверил, что Shenmue IV, если команда когда-то примется за её создание, появится намного быстрее, поскольку у студии уже будет необходимое ноу-хау.

Также геймдизайнера спросили о том, как команда восприняла критику лицевой анимации в трейлере для Gamescom 2017. «Мы ничего не могли с этим поделать, потому что люди не посвящены в тонкости разработки игры, — ответил он. — То, что вы увидели сегодня [на мероприятии был показан расширенный трейлер с кёльнской выставки, экранную версию которого можно посмотреть ниже — прим.], отличается от того, что есть в игре сейчас. […] Я хотел бы продемонстрировать что-нибудь ещё, но за 90 секунд невозможно показать всю игру. Скриншоты тоже, по большому счёту, ни о чём не говорят. Вы поймёте что-то, только когда поиграете».

Хоть Судзуки и считает, что по скриншотам об игре судить нельзя, новые снимки определённо говорят об улучшении лиц персонажей. По крайней мере, выражение лица девочки не выглядит таким безжизненным, как у Рю в августовском трейлере. С недавнего времени в работе над персонажами Ys Net помогает индийская студия Lakshya Digital, участвовавшая в создании Uncharted 2: Among Thieves, Bloodborne и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Помимо этого, разработчик намекнул, что уже знает, чем займётся после Shenmue III. О сроках выхода игры он говорит с неуверенностью: Судзуки лишь «надеется», что премьера состоится во второй половине года. Обсуждать HD-переиздания Shenmue и Shenmue II, которые сейчас готовит Sega, он отказался. Согласно январским слухам, издательство приостановило работу над ремастерами, чтобы сосредоточить ресурсы на производстве Shenmue III.

В интервью другому изданию, Gameblog.fr, Судзуки прокомментировал сравнение серии Shenmue с другой популярной японской франшизой — Yakuza. «У Yakuza и Shenmue много общего, но… мне не стоило бы так говорить, — отметил он. — Да, сходство есть. Но Shenmue была первой игрой с настоящим открытым миром такого типа, и Sega по достоинству оценила это. Yakuza подхватила эту тенденцию, и благодаря [Тосихиро] Нагоси (Toshihiro Nagoshi), [директору по разработке первой части], Sega стала одним из первопроходцев в играх с открытым миром. Думаю, это хорошо, что компания продолжила двигаться в этом направлении. Я рад, что это произошло, потому что иначе на свет не появилась бы Grand Theft Auto».

Shenmue III выйдет на PC и PlayStation 4.

Источник:

В Final Fantasy XV Windows Edition будет использована защита Denuvo

Компания Square Enix обновила Steam-страницу ролевой игры Final Fantasy XV Windows Edition, добавив сведения о том, что проект будет использовать защиту от копирования Denuvo.

Это оказалось весьма неожиданным поступком, поскольку в демоверсии никакой защиты нет, и многие игроки на ПК решили, что и релизный вариант обойдётся без Denuvo. Комментариев от издателя не поступало, поэтому не известно, было ли это решение принято давно или лишь сейчас, за несколько дней до релиза. Напомним, что ПК-версия Final Fantasy XV поступит в продажу 6 марта на всех основных цифровых площадках: Steam, Origin и Windows Store.

Издатель не только разместил информацию на Steam-странице, но и обновил текст лицензионного соглашения, чтобы оно отражало ситуацию (хотя сделать это можно было и раньше, до того, как открылся приём предварительных заказов). Для сравнения: 23 февраля Bandai Namco выпустила игру Sword Art Online: Fatal Bullet, но о наличии той же самой защиты ничего не рассказала, и пользователи узнали о ней лишь после покупки.

Сюжет Final Fantasy XV разворачивается в мире, по уровню развития напоминающем наш, с той разницей, что технологии в нём соседствуют с магией. В этой вселенной идёт кровавая война за магический кристалл, которым владеет семья, правящая в королевстве Люцис. Королевство Нифльхейм внезапно атакует Люцис и захватывает кристалл, так что теперь нашему герою, принцу Ноктису, и его друзьям предстоит вернуть артефакт и одолеть врагов.

Источник:

В The Division зарегистрировано более 20 млн игроков

Ubisoft будет на протяжении всего марта праздновать двухлетнюю годовщину Tom Clancy’s The Division. Как сообщило издательство, за это время охваченный чудовищной пандемией Нью-Йорк посетило более 20 млн пользователей.

С 1 по 29 марта компания проведёт в игре четыре глобальных мероприятия — по одному в неделю. Это будут какие-то небольшие испытания с активированными модификаторами, за выполнение которых удастся получить особые косметические предметы и другие необычные награды.

The Division начала устанавливать рекорды ещё до релиза — в её бета-тестировании приняло участие более 6,4 млн пользователей, чего раньше не добивалась ни одна «бета» игры по новой интеллектуальной собственности. Затем она обогнала первую Destiny по продажам в первую неделю, заработав $330 млн, что оказалось на $5 млн больше, чем у шутера Bungie. С тех пор вышло три дополнения и девять крупных обновлений, а в декабре прошлого года состоялся релиз версии 1.8, добавившей новую зону на карте и другой контент.

«Мы гордимся тем, чего нам удалось добиться за прошедшие два года, — говорят разработчики из Massive Entertainment. — Мы всегда с большим вниманием относились к пожеланиям аудитории и хотели бы поблагодарить фанатов за их отзывы и поддержку». Пока что компания ничего не сообщала о планах по обновлению The Division в будущем.

Источник:

Видео: новый трейлер мобильной ролевой игры Harry Potter: Hogwarts Mystery

Jam City и Portkey Games опубликовали новый трейлер Harry Potter: Hogwarts Mystery. Это мобильная игра в знаменитой вселенной, которая позволит взять на себя роль ученика школы магии.

В новом ролике показано значительно больше геймплея, чем в прошлых. Игрокам предстоит знакомиться с другими ребятами, учить немало заклинаний, посещать уроки, варить зелья, а также участвовать в дуэлях с недоброжелателями.

События Hogwarts Mystery развернутся после рождения Гарри Поттера, но за несколько лет до его появления в Хогвартсе. Поэтому в школе удастся встретить много знакомых персонажей, в том числе Помону Стебль, Минерву Макгонагалл, Филиуса Флитвика, Северуса Снегга, Хагрида, Дамблдора и Билла Уизли.

Проект будет распространяться по условно-бесплатной модели и выйдет этой весной на iOS и Android. В Google Play можно оформить предварительную регистрацию, чтобы получить оповещение, когда игру можно будет загрузить.

Источник:

Польский психологический хоррор Rise of Insanity покинул Steam Early Access

Независимая польская студия Red Limb выпустила в Steam финальную версию психологического хоррора Rise of Insanity для Windows и Linux. Игра поддерживает шлемы виртуальной реальности HTC Vive, Oculus Rift и Gear VR, но присутствует и классический режим. До 8 марта её можно приобрести с 10-процентной скидкой за 233 рубля.

Rise of Insanity переносит игроков в Америку семидесятых годов прошлого века. Расследование дела об исчезновении семьи доктора психологии Стивена Доуэлла (Stephen Dowell) зашло в тупик. Единственный подозреваемый — его пациент, и только экспериментальные методы лечения могут помочь получить какую-то информацию. Герою предстоит «исследовать тёмные закоулки человеческого разума», чтобы разгадать тайну трагедии, произошедшей с его близкими. Игроки будут исследовать локации, «вдохновлённые архитектурными тенденциями начала семидесятых» и решать головоломки.

«Работая над Rise of Insanity, мы вдохновлялись такими шедеврами жанра психологических хорроров, как “Сияние” (The Shining), “Изгоняющий дьявола” (The Exorcist) и Silent Hill, — отметил Кшиштоф Сопата (Krzysztof Sopata). — Человеческий разум может стать сосудом ужаса, если мы позволим нашим страхам и монстрам проскользнуть в него. Также мы хотели необычными способами показать психическое расстройство и позволить “пролететь” сквозь скрытые области сознания».

Релизная версия включает пять новых локаций, обновлённый саундтрек (который вскоре можно будет приобрести в виде DLC) и финальную часть истории Доуэлла. Кроме того, разработчики исправили некоторые баги. Стоит отметить, что поддержку русского языка (интерфейс и субтитры) они добавили ещё в декабре.

За полтора года в раннем доступе Rise of Insanity получила массу положительных отзывов покупателей. По словам пользователей, игра хорошо оптимизирована, атмосфера получилась мрачной и пугающей, сюжет — захватывающим, а графика — приятной. Многие отмечают качественную поддержку VR-устройств. Игра насчитывает около 4 тыс. владельцев в Steam.

От игровых изданий хоррор пока получил лишь несколько рецензий. Издание IGN Spain оценило его на 6,5 балла из 10, назвав «недостаточно напряжённым и не способным заставить страдать». «Эта игра очень хотела стать новым словом в жанре, как Layers of Fear, но не смогла произвести на нас сильного впечатления», — написал журналист. Он посоветовал играть в виртуальной реальности, поскольку эффект погружения многократно усиливается.

Rise of Insanity — второй проект польской команды. Первый, хоррор-шутер с видом от первого лица The Purge Day, вышел эксклюзивно для шлемов виртуальной реальности (Gear VR, Oculus Rift, HTC Vive, Google Cardboard) в ноябре 2016 года. Он также получил положительные отклики покупателей, но продажи оказались не слишком высокими (в Steam игру купило около 5 тыс. пользователей).

Источник:

Стать читером в шутере «Калибр» будет непросто

Компании Wargaming Labs и 1C Game Studios выпустили тринадцатое по счёту видео из цикла дневников разработчиков многопользовательского шутера «Калибр». В нём создатели раскрыли принципы работы сетевых технологий игры. Все расчёты, касающиеся боя, будут вестись на сервере. По заверениям авторов, это техническое решение обеспечит максимальную защиту онлайн-спецназовцев от читеров и создаст благоприятные условия для честной игры.

Разработчики сетевых игр всегда вынуждены делать нелёгкий выбор, принимая решение о распределении нагрузки между сервером и клиентом. Перенося часть связанных с боем вычислений на компьютер игрока, можно снизить пинг. В то же время это позволяет недобросовестным пользователям без особого труда «обманывать» сервер, отправляя на него изменённые данные — например, завышать параметры оружия и брони своего персонажа и одерживать нечестные победы.

«Принимая решение отдать все боевые расчёты серверам “Калибра”, мы руководствовались интересами игроков, — заявил продюсер проекта Альберт Жильцов. — Мы работаем над тем, чтобы создать в нашей игре здоровую среду, где все любители тактических командных боёв могут соревноваться друг с другом честно. Комплекс технологий, снижающих задержку связи, уже был отработан во время первых двух альфа-тестов “Калибра”».

Пока что разработчики не готовы назвать точную дату выхода «Калибра». В настоящее время проект находится на этапе альфа-тестирования.

Источник:

Обложка Detroit: Become Human, свежий трейлер и бесплатная копия Heavy Rain за предзаказ

Вчера была объявлена дата выхода Detroit: Become Human и опубликованы новые скриншоты. На некоторых из них пользователи Сети заметили схожесть персонажей с известными актёрами Клэнси Брауном (к/ф «Побег из Шоушенка», «Спасатель», «Горец») и Лэнсом Хенриксеном (к/ф «Чужие», «Терминатор», «Мертвец»). Однако официальных подтверждений того, что они приняли участие в создании игры, нет.

Тем временем в Интернете также появился новый трейлер Detroit: Become Human, который проигрывается в PlayStation Store на PS4.

В нём представлен финальный вариант обложки проекта, на котором изображена часть лица Маркуса, главного героя Detroit: Become Human.

Также сообщаем, что открылся предварительный заказ издания Digital Deluxe в PlayStation Store стоимостью 3999 рублей. За его оформление вы получите официальный саундтрек Detroit: Become Human и динамическую тему Detroit City. Кроме того, Digital Deluxe включает в себя полную версию Heavy Rain, которую можно будет загрузить сразу после оплаты, а также цифровой артбук, аватары и динамические темы Cyber Life и Main Character.

В Detroit: Become Human 2038 год. Человечество заменило рабочие руки андроидами. Они никогда не устают и беспрекословно слушаются своих хозяев — впрочем, так было до того, как некоторые из них обрели самосознание и стали испытывать чувства. Игрок управляет тремя такими андроидами: Коннор — следователь полиции, Кэра — андроид-служанка и Маркус — лидер грядущего восстания. Ваши действия определят не только их будущее, но и всего города.

Премьера Detroit: Become Human состоится 25 мая 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Королевская битва в антураже реалити-шоу Darwin Project выйдет в раннем доступе 9 марта

Менеджер по связям с общественностью студии Scavengers Джессика Бодуэн (Jessica Beaudoin) объявила о том, что королевская битва от канадских разработчиков Darwin Project поступит в продажу в следующую пятницу, 9 марта, в Xbox Game Preview и Steam Early Access.

В Darwin Project заключённые превратятся в охотников, брошенных в реалити-шоу, где им предстоит сражаться не на жизнь, а на смерть. Десять игроков должны противостоять экстремальному холоду, выслеживать противников, изготавливать инструменты и устанавливать ловушки, чтобы остаться последним выжившим на восходе солнца.

Вы сможете играть в проект не только как участник, но и как директор шоу, а также в качестве наблюдателя.

Когда вы присоединитесь в качестве участника, то станете одним из десяти игроков, сражающихся на арене в надежде остаться единственным выжившим. В стычках с другими заключёнными вы сможете использовать лук и топор, и, если повезёт, с помощью электроники добавите в свой арсенал инструменты, такие как энергетические щиты. Однако стоит помнить, что все совершённые вами действия, от разжигания огня до создания предметов, могут быть использованы для вашего обнаружения.

Вход в матч в качестве директора шоу позволяет наблюдать за всей ареной с дрона и использовать ядерное оружие, закрытие зон и гравитационные штормы. Ваша цель как «распорядителя торжества» — оживить матч и обеспечить дополнительные развлечения для игроков и зрителей.

Подключившись к трансляции на Mixer в качестве наблюдателя, вы сможете поддержать стримеров, играющих за директора шоу. Каждый раз, когда распорядитель будет использовать одну из способностей, он может позволить своим зрителям голосовать за цель. Игрок, получивший наибольшее количество голосов, автоматически испытает на себе мощь директора шоу.

Стоимость Darwin Project составляет $14,99. Разработчики будут ждать отзывы сообщества для дальнейшего улучшения игры на официальном канале Discord.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥