Новости Software → игры

В PlayerUnknown's Battlegrounds повысят урон игрокам в «синей зоне»

В PlayerUnknown’s Battlegrounds планируется повысить урон игрокам, находящимся в «синей зоне». Об этом стало известно из списка изменений последнего обновления игры. Патч, который также исправляет баг, из-за которого пули иногда игнорировали броню, уже применен на тестовых серверах и выйдет в общий доступ на следующей неделе.

«Нас много раз просили поправить “синюю зону”, — пишет команда. — И мы решили увеличить в ней урон для того, чтобы повысить взаимодействие внутри игровой зоны. С этого обновления вы будете более сосредоточены на стычках на ближней дистанции, а не перестрелках с противниками за пределами игровой зоны».

Вероятно, разработчики решили подкорректировать этот аспект из-за того, что многие игроки проводят большую часть матча в «синей зоне», используя бинты для исцеления, и только к концу игры вступают в главный бой. Этой стратегией также воспользовался Evermore, победив в турнире Gamescom Invitational.

Кроме того, команда PlayerUnknown’s Battlegrounds рассказала о том, когда игроки смогут опробовать механику преодоления препятствий (vaulting).

Первый из трёх раундов интенсивного тестирования перед релизной версией игры пройдёт на следующей неделе. Заинтересованные игроки смогут опробовать новую особенность на публичных тестовых серверах (PTR). Подробнее рассказать о первом раунде тестирования разработчики обещают немного позже.

PlayerUnknown’s Battlegrounds на PC выйдет из раннего доступа до конца года.

Источник:

Драйвер Radeon 17.10.2 для новых игр и последней Windows 10

AMD представила новую бета-версию 17.10.2 своего драйвера Radeon Software Crimson ReLive Edition для графических ускорителей. Одним из ключевых новшеств является предварительная поддержка осеннего «творческого» обновления операционной системы Windows 10, вышедшего на днях.

Также компания обещает оптимизации для новых игр. Например, по сравнению с Radeon Software 17.10.1 в разрешении 2560 × 1440 производительность Wolfenstein II: The New Colossus на видеокарте Radeon RX Vega56 8 Гбайт возросла на 8 %, а на Radeon RX 580 8 Гбайт — на 4 %. В Destiny 2 те же ускорители при аналогичных условиях демонстрируют прирост 43 % и 50 % соответственно, а в Assassin's Creed Origins — 16 % и 13 % соответственно.

Любители майнинга криптовалют и других GPU-расчётов наверняка оценят возможность выбрать в настройках драйвера оптимизацию производительности под расчёты общего назначения или под игры на ряде видеокарт серий Radeon RX 500, Radeon RX 400, Radeon R9 390, Radeon R9 380, Radeon R9 290 и Radeon R9 285. Также теперь драйвер поддерживает работу до 12 видеокарт серий Radeon RX 400, Radeon RX 500 or Radeon RX Vega в одной системе Windows 10 для вычислительных задач.

Заявлено и об исправлении ряда ошибок:

  • Radeon Software не исчезает из меню установки и удаления программ в Windows после обновления;
  • в PlayerUnknown's Battlegrounds не наблюдаются артефакты в некоторых локациях при использовании максимальных настроек;
  • Radeon Wattman на некоторых конфигурациях не применяла настроек напряжения;
  • конфигурации XConnect Technology теперь всегда определяются, даже если видеокарта была отключена во время сна;
  • Hearts of Iron IV перестала зависать и сбоить на некоторых конфигурациях;
  • в Radeon Settings могли не появляться некоторые установленные в системе игры.

Среди известных проблем, над которыми ведётся работа, можно упомянуть зависания при длительном использовании для вычислительных задач систем с 12 видеокартами; зависания Assassin's Creed Origins на Windows 7; возможные сбои при активации приоритета вычислительного режима на системах с включённым режимом CrossFire; артефакты при изменении размеров окна Radeon Settings; артефакты в HDR-режиме Forza Motorsport 7 на некоторых HDR-дисплеях; зависания Overwatch на некоторых системах (помочь может отключение утилиты Radeon ReLive); недостатки в работе WattMan и ReLive.

Скачать драйвер можно из Radeon Settings или официального сайта AMD в версиях для 32- и 64-битных Windows 7 и 10. Совместимые видеокарты — Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Fallout 3 и ещё три игры с Xbox 360 станут красивее на Xbox One X

Четыре игры с Xbox 360 смогут похвастаться улучшенной визуальной составляющей на Xbox One X, когда консоль выйдет в следующем месяце. Ими будут Halo 3, Fallout 3, The Elder Scrolls 4: Oblivion и самая первая Assassin’s Creed.

Количество отображаемых пикселей в этих проектах будет в 9 раз больше, чем на консоли прошлого поколения. Microsoft называет эту технологию “The Heutchy Method” в честь придумавшего её инженера. Xbox One X использует все возможности эмулятора Xbox 360 по максимуму, чтобы с помощью имеющихся в исходном коде данных достичь наилучшего изображения.

Как сообщает IGN, в этих играх изменится качество цветопередачи — они будут обладать 10-битным цветом вместо 8-битного. А в некоторые добавят поддержку HDR-освещения. Та же технология, кстати, была применена к играм с самой первой консоли Xbox, которые на этой неделе стали доступны на Xbox One. Вот их полный список:

  • BLACK;
  • BloodRayne 2;
  • Crimson Skies: High Road to Revenge;
  • Dead to Rights;
  • Fuzion Frenzy;
  • Grabbled by the Ghoulies;
  • King of Fighters Neowave;
  • Ninja Gaiden Black;
  • Prince of Persia: The Sands of Time;
  • Psychonauts;
  • Red Faction II;
  • Sid Meier’s Pirates!
  • Star Wars: Knights of the Old Republic.

Источник:

В Steam Early Access вышел красочный скролл-шутер Pawarumi — наследник Ikaruga

Французская студия Manufacture 43 выпустила в магазине Steam яркий вертикальный скролл-шутер Pawarumi, вдохновлённый классикой жанра вроде Ikaruga и Zero Gunner. В апреле этого года команда из трёх человек, в прошлом работавших над Assassin’s Creed III: Liberation, Assassin’s Creed Chronicles, The CrewOf Orcs and Men и Bound by Flame, собрала на Kickstarter €15,9 тыс. на его создание. Игра распространяется по программе раннего доступа по цене 379 руб.

Действие Pawarumi происходит в ретрофутуристическом «неоацтекском» мире, захваченным Советом (Council). В этой версии вселенной не произошло испанских вторжений, разрушивших доколумбийские цивилизации. Развившись, американские народы подчинили себе планету, но по вине властей огромное государство пришло в упадок. В роли «избранной богом» девушки Аксо (Axo) пользователь, управляя легендарным кораблём Чукару (Chukaru), должен разгромить огромные армии Совета и узнать правду о происходящем.

В распоряжении игрока — три вида оружия и суператака, а также автоматический щит. Орудия дают разные преимущества в зависимости от цвета атакуемых врагов: можно нанести двойной урон, восстановить щиты (разозлив этим противников и сделав их сильнее) или зарядить суператаку. Зелёное орудие, пулемёт Гатлинга «Змея» (Serpent Gatling), больше подходит для уничтожения множества маленьких противников вблизи или одного большого издалека. Красное, ракетница «Ягуар» (Jaguar Missiles), выпускает заряды, наносящий урон всему, что окажется на их пути. Голубое, лазерная пушка «Кондор» (Condor Laser), стреляет энергетическим лучом и эффективна, когда противники выстраиваются в одну линию. По-разному используя оружие, геймер сможет выработать свой стиль прохождения и стратегию получения очков. Эту тройственную механику (Trinity System) разработчики сравнивают с игрой «Камень, ножницы, бумага».

Всего предлагается пять уровней с локациями по всему миру, вдохновлёнными поп-культурой 90-х и 00-х («Индиана Джонс», «Джеймс Бонд», «Звёздные войны» и др.) На каждом из трёх уровней сложности игра имеет уникальную концовку. В отличие от двухмерной Ikaruga, Pawarumi выполнена в полном 3D. Музыка — «перуанский электро-метал» от Грегори Десмурса (Gregory Desmurs), меняется динамически в зависимости от происходящего на экране.

Pawarumi имеет полную поддержку клавиатуры и геймпада с возможностью настроить раскладку по своему усмотрению. К мощности системы игра совсем не требовательна: создатели рекомендуют PC с процессором Intel Core 2 Quad и 4 Гбайт оперативной памяти. Шутер доступен на десяти языках, в том числе русском.

Игру планируется вывести из Steam Early Access примерно через три месяца. В финальной версии будут полноценная сюжетная кампания, достижения, улучшенная звуковая составляющая, последний уровень с финальным боссом, более качественная оптимизация и различные исправления, которые будут внесены на основе отзывов покупателей. Впрочем, авторы отмечают, что уже сейчас она очень близка к окончательной версии. Позже студия намерена выпустить шутер на Linux и macOS, а в будущем, возможно, перенесёт его на консоли, в том числе Nintendo Switch.

Источник:

Обновления и DLC для Destiny 2 будут выходить одновременно на всех платформах

PC-версия Destiny 2 задержалась почти на два месяца и станет доступна в Battle.net лишь сегодня вечером. Но это не означает, что в будущем владельцам компьютеров придётся так же долго ждать нового контента. Об этом в беседе с PC Gamer сказал руководитель проекта Дэвид Шоу (David Shaw).

«Если честно, нам гораздо проще выпускать обновления сразу на всех платформах, а не думать, кому мы задолжали какой-то патч или новое DLC, — объяснил он. — Мы хотим сделать релиз обновлений одинаковым и для консолей, и для PC».

В то же время он понимает, что PC-версия может как-то отличаться от консольной из-за других устройств ввода. Во время бета-тестирования, к примеру, пользователи заметили, что на компьютерах револьверы оказались гораздо более полезным видом оружия. «Мы обязательно будем следить за этим и прислушиваться к мнению аудитории», — пообещал Шоу.

Как известно, рейд в PC-версии Destiny 2 запустится ровно через неделю после релиза шутера, а ещё через неделю игроки смогут опробовать его усложнённую версию. После этого планируется выпустить два платных DLC, и выйдут они сразу на всех трёх платформах.

Источник:

Ремейк System Shock упростят для современных игроков, сохранив дух оригинала

Благодаря Kickstarter культовая серия System Shock вернётся сразу в виде двух проектов — третьей части, на разработку которой EA когда-то не дала зелёный свет, и ремейка оригинала. Пока OtherSide Entertainment готовится к производству System Shock 3, над переделкой первой игры трудится Night Dive Studios, автор HD-переиздания дилогии. Недавно портал PC Gamer узнал свежие подробности о ремейке, побеседовав с директором по разработке Джейсоном Фейдером (Jason Fader), а также опубликовал новые концепт-арты.

Карта в первой System Shock была огромной и очень запутанной (эту особенность унаследовала одна из её наследниц — оригинальная Thief) — такие в современных играх не встретишь. Авторы ремейка понимают, что просто перенести на новый движок (Unreal Engine 4) созданные в начале 90-х уровни нельзя, ведь какие-то элементы покажутся пользователям архаичными и непонятными. Поэтому разработчики отбросили некоторые старые решения и немного осовременили космическую станцию «Цитадель».

«Мы решили взять оригинальные уровни и палубы и подумать, что из всего этого годится для современных игроков, а что может им не понравиться, — сказал Фейдер. — Некоторые секции пришлось убрать, чтобы игра соответствовала ожиданиям нынешних геймеров. Но уровни по-прежнему будут похожи на лабиринты».

На иллюстрации выше художники сравнили палубу техобслуживания из оригинальной System Shock и ремейка. Они оставили стены скошенными, а в цветовой гамме всё так же преобладает жёлто-коричневый. На двух концепт-артах ниже изображена обновлённая медицинская палуба: дизайнеры переделали её, добавив педиатрическое отделение с жутковатой голограммой игрушечного мишки и такую же проекцию аквариума. На втором можно увидеть «антиутопическую» ванную с голограммами вместо дверей. «В будущем нет понятия неприкосновенности частой жизни, корпорации знают о вас всё», — говорит Фейдер.

«Для корпорации TriOptimum Цитадель — это собственная Чёрная Меза (Black Mesa) из Half-Life, — продолжил разработчик. — Там проводятся сверхсекретные эксперименты». Одной из жертв опытов стал киборг, красующийся на обложке оригинальной System Shock (там он назывался Cyborg Elite Guard). Внешний вид одного из сильнейших врагов игры почти не изменился, но теперь эти личные телохранители Шодан (SHODAN) будут управлять отрядами из четырёх или пяти человекоподобных роботов. Если убить лидера, действия подчинённых станут менее организованными, и расправиться с ними будет проще. Первую встречу с ними создатели преподнесут как «вводную» битву с боссом, чтобы пользователи поняли, как бороться с такими противниками в дальнейшем.

Единственное, что не изменится совсем, — это сюжет. Правда, сценарий немного подправят, для чего команда пригласила Криса Авеллона (Chris Avellone), одного из создателей Fallout 2, Planescape: Torment и Baldur’s Gate. Шодан будет разговаривать тем самым голосом, принадлежащим Терри Брозиус (Terri Brosius). Разработчики также консультируются с создателями первой части и спрашивают у них, что бы они изменили, если бы в те времена у них была такая возможность. Дизайнеры уровней Дориан Харт (Dorian Hart) и Остин Гроссман (Austin Grossman) попросили позаботиться о правдоподобности окружения. По их словам, некоторые объекты (например, роликовые коньки) были помещены на уровни без каких-либо объяснений и оказались лишними — в ремейке лучше обойтись без них (впрочем, из них получились бы отличные «пасхальные яйца»).

Ремейк собрал на Kickstarter свыше $1,35 млн, но не достиг нескольких дополнительных целей, из-за чего не получит VR-версию и полноценную поддержку модификаций (по крайней мере, на момент релиза). На площадке BackerIt было получено ещё почти $100 тыс. пожертвований. Выпустить его планируется во втором квартале 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Хотя студия уже создала проходимый от начала до конца вариант, проект всё ещё находится на этапе пре-продакшена. Сейчас команда готовит «вертикальный срез» — образцовую палубу со всеми ключевыми особенностями. Не исключено, что релиз перенесут на более поздний срок.

Источник:

Battleborn получила последнее обновление, но серверы продолжат работать

MOBA-шутер Battleborn, буквально раздавленный соседством с Overwatch на релизе (хоть они и выступают в разных жанрах), так и не смог обзавестись большой аудиторией. Сотрудники Gearbox пытались его «воскресить», сделав мультиплеерную составляющую условно-бесплатной, но это никак не помогло. В прошлом месяце студия объявила о прекращении разработки после релиза последнего обновления, и сегодня оно стало доступно для загрузки.

Патч привнёс с собой новые облики, провокации и добивания, а также исправления нескольких багов и изменение «формулы вычисления урона». «Ранее навыки, наносившие небольшой урон, становились всё более опасными с получением новых уровней. И со временем оказывались мощнее сильных атак и способностей», — объясняет Gearbox. Теперь это происходить не будет.

«Это исправит странные скачки в силе игрока, а также сделает менее заметной разницу между прокачкой в начале, середине и конце игры, — продолжают авторы. — Заодно нами были исправлены недочёты, касающиеся неправильного подсчёта множителя урона».

Релиз финального обновления не означает смерть Battleborn — серверы продолжат работать «в обозримом будущем». Но есть вероятность, что долго проект существовать не будет, — судя по статистике Steam, его ежедневно запускает не больше сотни игроков.

Источник:

Полдюжины игр для Xbox 1 вышли «в цифре» перед запуском обратной совместимости

Microsoft ещё во время июньской E3 пообещала расширить технологию обратной совместимости Xbox One на игры для оригинальной Xbox. Первая партия из полудюжины таких проектов, включая Star Wars: Knights of the Old Republic, стала доступна для скачивания в цифровом виде в магазине Xbox Games on Demand, так что появление поддержки эмуляции оригинальной Xbox на семействе Xbox One состоится уже совсем скоро.

Пока, похоже, играть в них могут только владельцы Xbox 360. На выходных в Сеть просочилось изображение, на котором была показана первая партия обратно совместимых игр поколения Xbox 1. Все шесть проектов, которые теперь доступны для загрузки, присутствуют на этом изображении:

Полный список (по часовой) выглядит так:

  • Dead to Rights;
  • Fusion Frenzy;
  • Star Wars: Knights of the Old Republic;
  • Crimson Skies;
  • Psychonauts;
  • Grabbed by the Ghoulies;
  • Bloodrayne 2;
  • Pirates!;
  • Ninja Gaiden Black;
  • King of Fighters: Neowave;
  • Red Faction 2;
  • Prince of Persia: The Sands of Time.

На момент июньского анонса среди подтверждённых названий присутствовал только воздушный боевик Crimson Skies: High Road to Revenge. Игры от первой Xbox будут выглядеть и исполняться лучше и на Xbox One, и на Xbox One S, но ещё сильнее их улучшит Xbox One X. Дело в том, что последняя включает поддержку качественной анизотропной фильтрации 16X, реализованной на аппаратном уровне и автоматически заменяющей билинейную и трилинейную фильтрацию. Можно также рассчитывать на более высокую частоту кадров (особенно в случаях с разблокированной частотой) и другие бонусы. В общем, любители ретро-игр получат ещё одну хорошую возможность для ностальгии.

Источник:

Rockstar объяснила, почему GTA V так и не обзавелась сюжетным дополнением

Вряд ли для кого-то это станет сюрпризом, но сюжетное дополнение к GTA V уже никогда не выйдет. Впервые за четыре года Rockstar рассказала, почему всё так получилось.

По словам директора по дизайну Rockstar Имрана Сарвара (Imran Sarwar), релиз DLC «был и невозможен, и не нужен». Многие из последних игр студии обзаводились довольно крупными дополнениями, в том числе Red Dead Redemption и GTA IV. Пятая же GTA регулярно получала лишь обновления для GTA Online.

«Это не было обдуманное решение, просто так вышло, — начал Сарвар в беседе с Game Informer. — Нам бы хотелось выпускать больше однопользовательских дополнений в будущем. Мы любим сюжетные проекты больше, чем что-либо другое, и мультиплеер не может так же здорово рассказать качественную историю, как кампания для одного игрока».

«GTA V получилась настолько масштабной, что считалась нами полностью завершённой. Одна игра на самом деле включала в себя три. Версии для консолей нового поколения отняли у нас около года, потом для онлайн-составляющей требовались улучшения, так как многие видели в ней потенциал. На это, а также на новые проекты (в том числе RDR 2) было потрачено много времени и ресурсов», — продолжил директор.

«С учётом всего этого релиз однопользовательского дополнения был и невозможен, и не нужен. Но будущие наши игры, возможно, получат DLC, — добавил он. — Мы перфекционисты и тратим очень много сил на разработку. И сюжетные игры в открытом мире сильно любим, иначе мы никогда бы не выпустили GTA V».

Заодно Сарвар намекнул на то, что расписание релизов обновлений для GTA Online «может немного измениться», чтобы привлечь внимание пользователей к Red Dead Redemption 2. «Было бы здорово, если бы люди проводили время в обоих виртуальных мирах, но посмотрим, как пойдут дела дальше», — сказал сотрудник Rockstar в заключение.

Источник:

Слухи: в Cyberpunk 2077 будут «социальные центры» в виде городских баров

Неподтверждённая информация о мультиплеере в ролевой игре Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED появилась ещё в марте 2013 года, а в сентябре прошлого, когда в Сети оказался список заявок на получение государственных грантов, стало известно, что многопользовательский режим будет «бесшовным». Недавно создатель YouTube-канала Madqueen Show обнародовала новые подробности, связанные с этой составляющей.

Madqueen Show ссылается на The Triple S League — источник прошлых слухов об игре. По словам информатора, в Cyberpunk 2077 будут «социальные центры» (social hubs), позволяющие геймерам взаимодействовать друг с другом. Подобные локации есть во многих играх — например, в Destiny (Башня), Destiny 2 (Ферма), Tom Clancy’s The Division (Убежище) и ещё не вышедшей Call of Duty: WWII (штаб-квартира). Эту составляющую блогер называет «важнейшим мостиком, соединяющим однопользовательский режим с мультиплеерным». При этом она подчеркнула, что создатели не собираются превращать игру в MMOG.

Эти социальные центры будут представлены городскими барами, в которых игроки смогут получить второстепенные задания и отдохнуть за мини-играми (вероятно, вроде костей из The Witcher 2: Assassins of Kings и «Гвинта» из The Witcher 3: Wild Hunt). Сотрудница портала Game Rant предположила, что CD Projekt RED создаёт эти мини-игры с перспективой их выпуска в виде самостоятельных проектов, как произошло с «Гвинтом».

Летом в интервью с GameReactor создатель настольной Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит (Mike Pondsmith) рассказал о том, что в видеоигровой адаптации будут необычные классы персонажей. Вместо традиционных воина, мага или солдата пользователям предложат вжиться в роли журналиста, управляющего и рок-звезды. Известно, что их будет больше трёх, а если авторы решат перенести все классы из основной части первоисточника (там они называются ролями), то их число достигнет девяти. В «настолке» также представлены полицейский (Cop), техник (Techie), кочевник (Nomad), одиночка (Solo), хакер (Netrunner) и посредник (Fixer).

«Вы удивитесь тому, как разработчики подошли к этим классам, — сказал тогда Пондсмит. — Думаю, вам понравится. Там очень много тонкостей. Мы с Адамом [Кичиньским (Adam Kiciński), президентом и генеральным директором CD Projekt RED — прим.] целую неделю обсуждали варианты реализации этой системы. Нужно сделать так, чтобы пользователь по-настоящему сопереживал своему персонажу».

На прошлой неделе разработчики обратились к игрокам с просьбой не доверять слухам о проблемах в студии, связанных с недавним уходом нескольких ключевых сотрудников. По словам её учредителей Марцина Ивиньского (Marcin Iwiński) и Адама Бадовского (Adam Badowski), разработка Cyberpunk 2077 продвигается по плану. Впрочем, свежие подробности появятся нескоро.

Известно, что по масштабам мира ролевая игра значительно превзойдёт The Witcher 3: Wild Hunt — по информации The Triple S League, в четыре раза (с учётом DLC к последнему «Ведьмаку»). Предполагается, что в её создании используется продвинутая технология симуляции городов в реальном времени с возможностью разрушения зданий. Если окружение пострадает во время перестрелки, то появятся роботы, которые начнут восстанавливать пострадавшую зону. Возможно, геймеры смогут пользоваться футуристическим транспортом, в том числе летающим, а также переключаться между видом от первого и от третьего лица. Вероятно, команда готовится начать работу над боевой системой — недавно открылась вакансия дизайнера этой составляющей (всего актуальных объявлений о поиске сотрудников десятки). Релиз должен состояться не позднее 2021 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥