Новости Software → игры

Capcom избавилась от защиты Denuvo в Mega Man 11

В отличие от множества компаний, не желающих расставаться с защитой Denuvo в своих играх даже после их взлома, издательство Capcom избавило от неё вышедший в прошлом месяце 2D-платформер Mega Man 11.

Напомним, что премьера игры состоялась 2 октября этого года, и её ПК-версия шла в комплекте с DRM-системой Denuvo версии 5.1 (по формальной классификации самих хакеров). Месяц проект оставался защищённым, однако 6 ноября недавно появившаяся в хакерской среде команда FCKDRM успешно взломала платформер. Поскольку для Mega Man 11 не планируется выпускать DLC, Capcom приняла решение об отказе от Denuvo.

Добавим, что в плане производительности в данном случае изменений нет: разработчики не прибегали к безумному количеству проверок, как это бывало с другими проектами, да и сама Mega Man 11 не слишком требовательна к мощности процессора (второй фактор, влияющий на скорость работы игр с Denuvo).

«Мегамен снова в деле! Новейшая игра представляет классический 2D-платформер в новом визуальном стиле, — рассказывают разработчики. — Двухскоростная система позволяет придать Мегамену силу и скорость, что делает знакомый игровой процесс ещё интереснее. Разнообразие уровней сложности позволяет каждому познакомиться с этой знаменитой серией игр!».

Приобрести ПК-версию можно в магазине Steam за 1499 рублей. Помимо ПК, платформер также доступен на PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One.

Источник:

Успехи ремейка Saboteur! на Switch и дальнейшие планы на серию студии SimFabric

9 ноября на Nintendo Switch заглянул ремейк культового проекта 1985 года выпуска под названием Saboteur!. В те далёкие времена его разрабатывал только один человек — Клайв Таунсенд (Clive Townsend). При создании переиздания он заручился поддержкой польской студии SimFabric. Авторы не ожидали, что их труды окупятся всего за два дня.

Ведущий игровой дизайнер компании Эмиль Лещинский сообщил, что все потраченные средства вернулись и проект начал зарабатывать деньги. Такой успех поспособствовал выпуску Saboteur! на ПК: релиз в Steam назначен на 30 ноября. Количество контента в ремейке сравнительно с оригиналом выросло в пять раз. Покупатели увидят новые уровни, типы противников и сюжетные линии.

На ПК можно будет играть не только с помощью клавиатуры и мыши, но и на геймпаде. Занимательным бонусом станет возможность включения оригинальной графики, озвучивания и растровых полос в духе телевизоров того времени.

В 2019 году ремейк Saboteur! посетит PlayStation 4 и Xbox One. Также планируется выход переиздания второй части серии, Saboteur II: Avenging Angel. Вдобавок SimFabric собирается взяться за приквел Saboteur Zero и продолжение Saboteur 3 SiO. В будущем у них есть планы на перенос концепции в трёхмерное пространство с Saboteur 3D. В осуществлении задумок поможет создатель франшизы Клайв Таунсенд.

Источник:

Видео: Xbox One X c Battlefield V доставляют по воздуху бывшему военному

Корпорация Microsoft выпустила необычный рекламный ролик комплекта Xbox One X с Battlefield V, где бывшему военному доставляют консоль по воздуху.

Operation Supply Drop — это организация, которая специализируется на улучшении жизни тех, кто служил в войсках США, и помогает им влиться в гражданское общество после ухода из армии. Вместе с командой Xbox она записала короткий ролик, в котором подарила бывшему военному новенький Xbox One X с шутером Battlefield V.

В рекламе мы знакомимся с Джеффом Бартромом (Jeff Bartrom), отставным военно-морским санитаром, который состоит в организации Operation Supply Drop. Он рассказывает, что видеоигры сыграли важную роль на его пути к восстановлению и возвращению к обычной жизни.

Камера взлетает почти на 4 километра над землёй, где экстремал Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) шнурует свои ботинки в грузовом отсеке самолёта. Он распаковывает ограниченное издание Xbox One X с особой раскраской в стилистике Battlefield V. А затем с прочно удерживаемой в руках консолью выпрыгивает из самолёта. В воздухе Трэвис вращается вокруг своей оси и наслаждается свободным падением. После — приземляется на пороге Джеффа Бартрома, которому вручает Xbox One X и благодарит ветерана за службу.

Battlefield V вышла сегодня, 20 ноября, на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Официальная стоимость бандла Xbox One X со свежим шутером в России составляет 39990 рублей, но сейчас идёт период скидок и его можно приобрести дешевле.

Источник:

Skybound возобновила разработку оставшихся эпизодов The Walking Dead: The Final Season

Компания Skybound Entertainment поблагодарила всех поклонников The Walking Dead от Telltale Games за ожидание и объявила о том, что разработка оставшихся двух эпизодов начата.

Telltale Games объявила о своём закрытии в сентябре этого года. Денег на разработку игр у компании не осталось. По сути, на плаву её держала вышедшая ещё в 2012 году The Walking Dead: The Game. Последним шансом выбраться из долговой ямы была The Walking Dead: The Final Season, но проект не стал достаточно успешным, чтобы предотвратить закрытие. Крах случился прямо посреди заключительного сезона истории Клементины, который ждали поклонники.

К счастью, уже в начале октября студия Skybound Games рассказала о том, что поддержит The Walking Dead: The Final Season и закончит историю. С тех пор прошло больше месяца. Skybound Entertainment решала юридические вопросы, а разработчики проводили технические работы, чтобы приступить к производству оставшихся двух эпизодов интерактивного приключения. Теперь известно, что многие члены бывшей команды Telltale Games присоединились к возобновлённому производству проекта.

Вскоре Skybound Entertainment объявит даты выхода двух оставшихся эпизодов The Walking Dead: The Final Season. Вполне возможно, что предыдущие сезоны серии будет невозможно купить из-за перехода прав на игру, но это будет исправлено как можно скорее. Само собой, обладатели четвёртого сезона интерактивного приключения The Walking Dead получат оставшиеся эпизоды без дополнительных трат.

Первый эпизод The Walking Dead: The Final Season доступен на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4.

Источник:

Видео: чудаковатые персонажи и приключения в свежем трейлере AWAY: Journey to the Unexpected

Компания Playdius Games и студия Aurelien Regard Games опубликовали свежий трейлер игрового процесса приключенческого экшена от первого лица AWAY: Journey to the Unexpected, который выполнен в забавной стилистике.

В AWAY: Journey to the Unexpected вы путешествуете по красочным областям — двухмерные персонажи живут в объёмном мире. Как пишет разработчик, проект является увлекательным приключением и сочетает в себе экшен, диалоги и элементы роглайта — облегчённого роглайка. «Вы играете за ребёнка, который не является героем или воином. Но благодаря дружбе вы преодолеете все препятствия на своём пути!» — говорится в описании.

Судя по всему, на уровнях вы повстречаете множество персонажей, с которыми можно будет подружиться и взять к себе в команду. Чем больше героев, тем больше способностей и бонусов. Кроме того, по мере прохождения сюжетной линии вам придётся принимать решения о том, что делать дальше.

AWAY: Journey to the Unexpected выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2019 году.

Источник:

Red Limb Studio довольна продажами хоррора Rise of Insanity, вторая игра не за горами

Компания Red Limb Studio выразила удовлетворение результатами продаж своей дебютной игры Rise of Insanity. Инди-проект разошёлся общим тиражом 21 тыс. копий: 15 тыс. купили в Steam, остальные пришлись на аудиторию Xbox One. Студия из трёх трёх человек порадовалась таким успехам и поделилась дальнейшими планами.

Авторы уже заявили, что занимаются версией Rise of Insanity для Nintendo Switch и PlayStation 4. В планах также переезд в отдельный офис, так как дебютный проект был разработан на дому у одного из сотрудников Red Limb Studio. По сей день создатели хоррора продолжают там трудиться.

Несколько слов разработчики сказали о своей второй игре. Это будет весёлое кооперативное развлечение для компании, поддерживающее от 2 до 6 игроков. Ближайшими ориентирами Red Limb Studio называет Stick Fight или Gang Beasts. Выход запланирован на 2019 год.

Напоминаем, что Rise of Insanity рассказывает историю Стивена Доуэлла, который работает со странным пациентом. Он не может поставить ему диагноз из-за множества симптомов, присущих разным болезням. Исследование главного героя приводит его к страшной тайне гибели семьи больного человека. В Steam хоррор получил 351 отзыв, и 80 % откликов оказались положительными.

Источник:

Видео: 15 минут поисков ключ-карты в свежем ролике Resident Evil 2

Компания Sony Interactive Entertainment опубликовала следующий выпуск PlayStation Underground, в котором ведущие сыграли в ремейк Resident Evil 2.

События проекта происходят в охваченном эпидемией Раккун-Сити. Одна из двух героев, Клэр Редфилд, в поисках своего брата оказывается в полицейском участке города, где происходят страшные вещи. Там она находит маленькую девочку по имени Шерри — она напугана и хочет найти свою маму.

В ролике PlayStation Underground как раз демонстрируется этот момент. Клэр помогла Шерри добраться до выхода из полицейского участка, но вот незадача — он преграждён воротами. К несчастью для героев, появляется глава этого департамента и силой забирает Шерри у Клэр, оставив последнюю выживать в одиночестве.

Клэр не из робкого десятка — не отчаивается и понимает, что нужно просто найти способ открыть ворота. Она продолжает бродить по участку, находит различные полезные предметы и ключи от дверей, а также информацию о событиях в Раккун-Сити. Ну и, конечно же, наталкивается на зомби. Кстати, интересная деталь: у лизунов нет глаз, поэтому они не видят героиню и комнаты с ними можно просто пробежать. А вот если начать по ним палить, то это может закончиться смертью Клэр. Или, хуже того, впустую потраченными патронами, которые тут так трудно найти.

В конечном итоге Клэр находит ключ-карту от ворот, но чтобы добыть её, нужно решить головоломку с электронным замком. Подсказка для неё находится в этой же комнате, но на этом прохождение отрывка заканчивается.

Resident Evil 2 поступит в продажу 25 января 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Игровой директор Sunset Overdrive присоединился к The Initiative — звёздной студии Microsoft

Игровой директор Sunset Overdrive Дрю Мюррей (Drew Murray) объявил о том, что присоединился к студии The Initiative. Он также принимал участие в разработке игр серии Ratchet & Clank с 2007 года, Fuse, Outernauts и всей франшизы Resistance. Чем он займётся в The Initiative, пока что не сообщается.

Напомним, что The Initiative — это студия Microsoft Studios, которую возглавляет Даррел Галлахер (Darrell Gallagher), бывший глава Crystal Dynamics и старший вице-президент Activision. Она была основана в апреле 2018 года с целью собрать лучшую команду, способную составить конкуренцию авторам качественных эксклюзивов PlayStation.

Уже сейчас в The Initiative трудятся старший продюсер God of War Брайан Вестергаард (Brian Westergaard), ведущий дизайнер и сценарист игр Rockstar Games Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa), игровой директор первых двух проектов в рамках перезапуска Tomb Raider Дэниел Нойбургер (Daniel Neuburger), технический директор Red Dead Redemption и Grand Theft Auto V Том Шепард (Tom Shepherd), а также выходцы из Naughty Dog и CD Projekt RED.

На E3 2018 стало известно, что Microsoft купила студии Ninja Theory (DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua’s Sacrifice), Playground Games (серия Forza Horizon), Undead Labs (дилогия State of Decay) и Compulsion Games (Contrast, We Happy Few). А на недавно прошедшем мероприятии X018 корпорация объявила о приобретении inXile Entertainment (серия Wasteland, Torment: Tides of Numenera) и Obsidian Entertainment (Fallout: New Vegas, дилогия Pillars of Eternity, South Park: The Stick of Truth, Alpha Protocol). Платформодержатель собирает силы для новой борьбы в следующем поколении консолей, которое, по слухам, начнётся в 2020 году.

Источник:

Теперь выживать во Frostpunk можно бесконечно

Frostpunk от 11 bit studios на старте разошлась тиражом в 250 тысяч копий. Такого успеха разработчики не ожидали, а потому сразу же поблагодарили игроков и пообещали в дальнейшем поддерживать проект. Они опубликовали план выпуска нового контента, которого стараются придерживаться. Своевременный выход «бесконечного» режима — тому подтверждение.

Endless Mode предлагает «Стойкость» и «Спокойствие». В первом варианте создаются ужесточённые условия выживания, на старте чувствуется нехватка ресурсов, температура регулярно понижается, а постоянные случайные события добавляют хлопот. Второй стиль игры подойдёт любителям градостроительства: похолодание приближается медленно, разного рода беды не наведываются в поселение игрока.

Новый режим позволяет корректно настроить сложность под себя. Здесь не придётся открывать здания или принимать законы — инструментарий изначально полностью доступен. В Endless Mode игрок встретится со снежными бурями, которые делают некоторые регионы недоступными, но открывают другие области. Исследование карты позволит получать предметы, которые поведают историю мира Frostpunk. Чтобы коллекционировать данные артефакты, придётся построить новое здание — архив.

Дополнение с «бесконечным» режимом все владельцы оригинальной игры получили бесплатно. Разработчики выполнили своё обещание на этот счёт и одновременно выпустили новый выпуск видеодневников. В нём они рассказали, что контента получилось больше, чем изначально планировалось.

Источник:

Бывший генеральный директор Remedy основал собственную студию — Redhill Games

Бывший генеральный директор Remedy Entertainment и глава глобальной разработки Wargaming.net Матиас Миллиринн (Matias Myllyrinne) основал собственную студию в Хельсинки, Финляндия, под названием Redhill Games.

Как объясняет Миллирайнн, в Redhill Games будет воплощено всё лучшее, чему он научился за свою карьеру. В команду студии вошли «лучшие профессионалы индустрии в различных дисциплинах», которые раньше уже тесно сотрудничали друг с другом. А разрабатывать они будут условно-бесплатные тактические шутеры и другие обновляющиеся игры.

«С несколькими ветеранами одной из пяти лучших кассовых ПК-игр у руля, Redhill Games уделит основное внимание созданию игр в жанрах, которые команда знает лучше всего — условно-бесплатных тактических шутеров и обновляемых игр-сервисов», — говорится в пресс-релизе.

К основной команде руководителей Redhill Games также присоединились технический директор Микко Уромо (Mikko Uromo) и исполнительный продюсер Милош Жерабек (Milos Jerabek). Первый ранее занимал такую же должность в Wargaming.net и Remedy Entertainment, где сыграл важную роль в выработке и улучшении стратегий, разработке технологий и повышении производительности различных внутренних команд разработчиков. Джерабек же был директором по развитию World of Tanks в Wargaming.net и «помог подняться проекту на новые высоты качества и успеха». Он также имеет опыт отношений с издателями и разработки игр в качестве директора производства в Remedy Entertainment.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥