Новости Software → игры
Быстрый переход

Международный турнир World of Tanks «Время танков. Битва взводов» начнётся 25 мая

Компания Wargaming объявила о том, что киберспортивный турнир World of Tanks «Время танков. Битва взводов» впервые пройдёт в международном формате. Регистрация участников открыта до 24 мая, а с 25 мая по 1 июня состоится предварительный этап. Принять участие в турнире может любой игрок, у которого есть хотя бы одна машина X уровня.

Во время предварительного этапа участники будут распределены по двенадцати группам в зависимости от их географического региона. Позицию в рейтинге определяет количество чистого опыта, полученного в первых 30 случайных боях в составе взвода из двух или трёх игроков.

На каждый регион выделено определённое количество квот. Так, например, Центральный федеральный округ России и Украина получат по восемь мест; Сибирский и Южный федеральные округа России — по шесть мест; Беларусь, Северо-Западный и Уральский федеральные округа России — по пять мест; Казахстан и Дальневосточный федеральный округ России — по четыре места; Международная группа и Северо-Кавказский федеральный округ России — по три места.

Групповой этап финального турнира состоится 7 июня. Плей-офф и суперфинал пройдут 13 и 14 июня. В общей сложности на основной турнир попадут 64 игрока. Для каждого из них будет создана своя команда, куда «танкисты» могут пригласить ещё двух человек. На групповом этапе игроки проведут матчи по круговой системе. Две лучше команды из каждой группы попадут в плей-офф. На этом этапе игроки будут сражаться на вылет.

Бои финальной части турнира «Время танков. Битва взводов» пройдут онлайн. Подробно о призах вы можете узнать на официальном сайте.

Источник:

За три недели продажи SnowRunner почти достигли 1 млн копий — игра получила хвалебный трейлер

Холдинговая компания Embracer Group в рамках своего квартального отчёта поделилась информацией об успехах симулятора езды по бездорожью SnowRunner от студии Saber Interactive и издательства Focus Home Interactive.

За первые три недели с момента выпуска продажи игры практически достигли 1 млн копий. При этом результат почти поровну разделили между собой все основные платформы — PC (Epic Games Store), PS4 и Xbox One.

В целом Embracer Group отметила высокий спрос на премиальное издание и расширения SnowRunner, а также подтвердила, что продажи игры превзошли ожидания руководства Saber Interactive и Embracer Group.

Никак не связан с отчётом холдинговой компании опубликованный на днях издательством Focus Home Interactive полутораминутный трейлер с восторженными отзывами прессы о SnowRunner.

«Как будто Forza Horizon 4 и American Truck Simulator по пьянке замутили друг с другом», — описал игру сотрудник GamingTrend. В ролике собраны цитаты зарубежных журналистов, однако они идут с субтитрами на русском языке.

Несмотря на положительные отзывы рецензентов (от 80 до 82 баллов на Metacritic), в британской рознице SnowRunner стартовала слабо, не пробившись по итогам дебютной недели даже в десятку сильнейших.

ПК-версия SnowRunner является эксклюзивом Epic Games Store. Как правило, сделки подобного рода рассчитаны на год. В то же время другой проект Saber Interactive — World War Z — по истечении этого периода за пределами EGS так и не вышел.

Источники:

3 млн за 3 месяца: количество подписчиков PlayStation Plus достигло 41,5 млн

В условиях карантинных мер, призванных снизить темпы распространения коронавируса, усиливается игровая активность пользователей. По-видимому, это затронуло и подписочные службы: в первые три месяца 2020 года количество подписчиков PlayStation Plus выросло на внушительные 2,7 млн человек.

По словам исполнительного директора и президента Sony Кеничиро Йошиды (Kenichiro Yoshida), выступившего недавно на заседании по корпоративной стратегии, общее количество подписчиков PS Plus достигло уже 41,5 миллиона.

«В то время как люди придерживаются принципов самоизоляции, спрос на цифровые развлечения вроде игр растёт во всём мире, — отметил руководитель. — В этих условиях количество пользователей PlayStation значительно увеличилось».

PlayStation Plus предлагает онлайн-услуги для пользователей консолей PlayStation, а также предоставляет скидки на игры и каждый месяц раздаёт бесплатные проекты. Во время той же конференции господин Йошида также сообщил, что количество подписчиков облачной потоковой службы PlayStation Now уже достигло 2,2 млн — на 1 миллион больше, чем в прошлом году.

Источник:

2K Games рассказала о Великой Колумбии из следующего дополнения к Civilization VI

Компания 2K Games и студия Firaxis Games продолжают рассказывать о первом дополнении к Sid Meier’s Civilization VI в рамках сезонного абонемента New Frontier — «Майя и Великая Колумбия». Ранее разработчики представили цивилизацию майя, а теперь настала очередь Великой Колумбии, которую возглавит Симон Боливар.

Бонусы Великой Колумбии в первую очередь направлены на военную победу. Юниты имеют дополнительные очки перемещения, повышения не заканчивают ход, а каждую новую эпоху вам будет выделяться новый генерал-команданте. Солдаты Симона Боливара лучше всего себя проявляют рядом с генералами-команданте и другими такими же льянеро. Уникальное улучшение цивилизации — асьенда. Она даёт производство и золото, а также еду для каждой ближайшей плантации.

Дополнение «Майя и Великая Колумбия» станет доступно уже завтра, 21 мая. Первые его подробности были оглашены на прошлой неделе. В сам сезонный абонемент New Frontier войдут шесть дополнений, которые планируется выпустить до марта 2021 года. Все расширения будут доступны на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch одновременно.

Источник:

Российский чарт: игроки в этом году предпочитают FIFA 20, Animal Crossing: New Horizons и Grand Theft Auto V

Российская розничная компания «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала рейтинг популярных консольных видеоигр за январь-апрель 2020 года. На долю PlayStation 4 пришлось около 80 % проданных игр. А на втором месте — Nintendo Switch. Этому способствовал успешный релиз Animal Crossing: New Horizons.

Как отметил глава департамента «Развлечения и фото/видео» группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников, в условиях самоизоляции за первые четыре месяца 2020 года россияне приобрели около 650 тысяч видеоигр на общую сумму более 1,35 миллиарда рублей. Animal Crossing: New Horizons стал самым успешным релизом для Nintendo Switch за последние два года. А одной из наиболее продаваемых игр оказалась Doom Eternal.

«Сейчас мы рекомендуем всем оставаться дома, а получить новую игру предлагаем с помощью бесконтактной доставки до двери. В наших игровых разделах M.Game и ЭльдоPlay также уже открыт предзаказ на эксклюзив для PS4 — экшен Ghost of Tsushima, Xenoblade Chronicles: Definitive Edition для Nintendo Switch, мультиплатформенные Marvel’s Avengers и Cyberpunk 2077», — дополнил Олег Резников.

Для PlayStation 4 в марте, на старте, высоким спросом пользовался шутер Doom Eternal, а в апреле — Resident Evil 3 и Final Fantasy VII. Однако топ-5 за январь-апрель 2020 года выглядит следующим образом:

  1. FIFA 20;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. UFC 3;
  4. God of War;
  5. Minecraft.

В марте на Nintendo Switch вышла Metro Redux и стартовала с третьей позиции чарта, а в апреле оставалась в топ-10 самых продаваемых игр. Топ-5 за январь-апрель 2020 года выглядит следующим образом:

  1. Animal Crossing: New Horizons;
  2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  3. The Witcher 3: Wild Hunt;
  4. Super Mario Odyssey;
  5. The Legend of Zelda: Link's Awakening.

На Xbox One в марте успешно дебютировали Doom Eternal и Ori and the Will of the Wisps — они разместились на третьей и пятой строчках чарта соответственно. В апреле в тройку лидеров попали Assassin’s Creed Origins и Assassin’s Creed Odyssey, а в топ-10 — Need for Speed Heat и Star Wars Jedi: Fallen Order. Топ-5 за январь-апрель 2020 года выглядит следующим образом:

  1. FIFA 20;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. UFC 3;
  4. Red Dead Redemption 2;
  5. Far Cry 5.

Источник:

Видео: игрок великолепно воссоздал вступительный фрагмент Half-Life: Alyx на движке Far Cry 5

Начальный фрагмент Half-Life: Alyx вышел атмосферным и запоминающимся, и хотя получить от него должные впечатления можно только в VR, «ремейк» этой части игры от пользователя SaintPerkle тоже заслуживает внимания. Он воссоздал его в редакторе карт Far Cry 5 с удивительной точностью и большим вниманием к деталям.

На карте пользователь оказывается на балконе убежища Аликс, с которого открывается вид на строящуюся Цитадель и крыши Сити-17. В подробностях воспроизведены не только здания, но и объекты, которые можно было увидеть в Half-Life: Alyx, в том числе радио на столике и стул. Автор сохранил даже пролетающие над головой игрока вертолёты, но ожидать нестандартной интерактивности не стоит — пугать голубей и бросаться предметами здесь не получится.

С балкона можно попасть в комнату для слежки с рабочим столом и камерой, объектив которой направлен в окно. В ней можно заметить глобус и множество других знакомых предметов. Интерьер теплицы и других помещений также воссоздан с высокой точностью.

Вскоре пользователю напоминают о том, что действие происходит в Far Cry 5: в лифте оказывается солдат Альянса (который здесь выглядит иначе), а после того, как геймер с ним расправляется, начинается перестрелка с остальными. Некоторые из них пытаются расстрелять игрока прямо с городских крыш. 

Half-Life: Alyx

Half-Life: Alyx

Far Cry: Alyx

Карта для Far Cry 5

Видеоролик собрал немало восторженных отзывов: пользователи удивлены количеством деталей и тем, насколько точно передана атмосфера пролога Half-Life: Alyx. «Геймплей на этой карте не слишком хорош, но я сделал её прежде всего для того, чтобы попытаться воссоздать начальный сегмент Half-Life: Alyx с максимальным количеством деталей, — отметил автор. — Мне очень нравится то, что у меня получилось».

Пока карта выпущена только в PC-версии, но в ближайшее время создатель планирует перенести её на консоли. Чтобы получить доступ к карте, необходимо зайти в свою учётную запись в сервисе Far Cry Arcade.

Half-Life: Alyx

Half-Life: Alyx

Far Cry: Alyx

Карта для Far Cry 5

В прошлом SaintPerkle переделал для Far Cry 5 локации из BioShock, Portal и Atomic Heart.

На прошлой неделе Valve добавила в Half-Life: Alyx поддержку мастерской Steam и бета-версию инструментов разработки. При помощи официального редактора пользователи уже создают собственные уровни и модели. Среди них есть довольно необычные — например, комнаты с пианино, прихожая из P.T. и световые мечи.

Half-Life: Alyx вышла 23 марта 2020 года на PC эксклюзивно для шлемов виртуальной реальности. Согласно данным SuperData, за неделю в неё поиграли около 860 тысяч пользователей. Статистика Steam говорит о том, что после релиза шутера к платформе было подключено порядка 950 тысяч VR-устройств — как новых, так и использовавшихся ранее.

Источник:

Видео: запутанные локации и сражения с потусторонними существами в трейлере ужастика SKYHILL: Black Mist

Студия Mandragora и издательство Klabater опубликовали сюжетный трейлер SKYHILL: Black Mist — изометрического ужастика с элементами выживания. В ролике показана завязка повествования, запутанные локации, сбор оружия и взаимодействие с предметами окружения.

Видео начинается с того, что главный герой просыпается в своей квартире, которая находится в огромном жилом комплексе "Skyhill". Побродив по комнатам, протагонист принимает звонок от напуганной дочери. Она рассказывает о том, как на вечеринку её подруги вторглись неизвестные люди и начали стрельбу. Отец отправляется на помощь, но не успевает, и девушку похищают. Затем главный герой обнаруживает, что его жилой комплекс окружил мистический чёрный туман, а внутри здания появились монстры и безумные культисты.

Протагонист прячется от врагов, но его настигает чудовище и заражает веществом, из которого состоит загадочный туман. Чтобы центральный персонаж не погиб, игрокам придётся постоянно искать лекарства, а также другие полезные предметы. Например, оружие нужно для отстрела противников, а отмычки помогут открыть запертые шкафы и помещения, где спрятаны ценные ресурсы. Свежий трейлер также демонстрирует крафт, хитросплетение комнат в жилом комплексе "Skyhill" и разнообразные методы уничтожения недругов.

SKYHILL: Black Mist выйдет 28 мая 2020 года на ПК (Steam), а 27 августа доберётся до PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Эпилог Xenoblade Chronicles: Definitive Edition мог стать платным

Разработчики Xenoblade Chronicles: Definitive Edition в новом выпуске журнала Weekly Famitsu поделились свежими подробностями о Future Connected — дополнительной сюжетной главе, выступающей в качестве эпилога основной истории.

Напомним, что события Future Connected развернутся спустя год после финальной битвы и расскажут о приключениях главного героя Шулка и принцессы Мелии на левом плече застывшего титана Биониса.

Согласно информации в Weekly Famitsu, сюжет в Future Connected рассчитан на 10−12 часов игрового процесса, тогда как необязательный контент может растянуть время прохождения до 20 часов.

По словам режиссёра Xenoblade Chronicles: Definitive Edition Тецуи Такахаси (Tetsuya Takahashi), эпилог можно было сделать и продолжительнее, однако в таком случае за главу наверняка пришлось бы просить деньги.

В то же время платный контент, с большой долей вероятности, оттянул бы на себя чересчур много ресурсов. Сейчас Monolith Soft разделена на три команды: первая работает над переизданием, вторая — над новой игрой, третья — над обоими проектами.

Что касается обновлённого саундтрека, который наряду с оригинальным будет доступен в  Xenoblade Chronicles: Definitive Edition, то его не записывали заново с оркестром: в Monolith Soft просто улучшили качество записей.

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition поступит в продажу 29 мая текущего года для Nintendo Switch. О главных особенностях игры рассказали в майском обзорном трейлере, хотя информации о недавно подтверждённом режиме испытаний там нет.

Источник:

Нет, разработчики Death Stranding не взялись делать игру для издательского подразделения Riot Games

Специалист по связям с общественностью Kojima Productions Джей Бур (Jay Boor) опубликовал в официальном микроблоге студии фотографию своего рабочего стола, на котором любопытные пользователи разглядели один интересный ярлык.

Речь об иконке PDF-файла, озаглавленного «Анонс Riot Forge» (часть названия не отображается из-за чрезмерной длины). Упомянутая компания, напомним, представляет собой издательское подразделение Riot Games.

Фанатам не понадобилось много времени, чтобы нафантазировать себе перспективу совместного проекта Kojima Productions и Riot Forge. Реальность же оказалась куда прозаичнее.

Как прояснил Бур в комментариях под всколыхнувшей сообщество записью, на самом деле Kojima Productions не занимается игрой для Riot Forge, а предательский пресс-релиз — пережиток работы в Riot Games.

«Я люблю коллектив Riot Forge и с нетерпением жду их предстоящие релизы в лице Ruined King и Conv/rgence, мне уже не терпится [поиграть]!» — подытожил свою мысль Бур.

Джей Бур

Джей Бур

Бур присоединился к Kojima Productions в феврале, до этого порядка года пробыв на посту директора европейских коммуникаций Riot Games. С Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) знаком не понаслышке — с 2008 по 2014 годы специалист работал в Konami.

В настоящее время Kojima Productions разрабатывает ПК-версию своего экспериментального экшена Death Stranding. Релиз был запланирован на 2 июня, но из-за последствий пандемии COVID-19 премьеру пришлось отложить до 14 июля.

Источник:

Качество возросло: журналисты сравнили ремастер Mafia II и классическую версию игры

Издание VG247 опубликовало ролик со сравнением классической версии Mafia II и Mafia II: Definitive Edition. Журналисты взяли одинаковые места из двух проектов и показали разницу между оригиналом и ремастером. Обновлённый вариант криминального боевика побеждает по всем параметрам, что видно почти в каждом из продемонстрированных кадров.

В видео показаны начальные эпизоды из игры: переезд семьи главного героя Вито Скалетты из Сицилии в США, участие протагониста во Второй мировой войне и его возвращение в Эмпайр-Бэй. Уже в начале ролика можно увидеть изменения, которые появились в Mafia II: Definitive Edition. Ремастер обзавёлся текстурами высокого качества, что особенно заметно в крупных планах, которыми изобилуют заставки на движке игры. В классической версии они размыты, а в обновлённом варианте чёткость гораздо выше. Улучшениям подверглись и текстуры мелких объектов, таких как предметы быта, флаги и брусчатка.

Среди других преимуществ ремастера над оригиналом следует отметить подтянутые визуальные эффекты. Снег стал выглядеть более реалистичным: на нём присутствуют следы от машин и людей. А вот кровь, брызгающая из врагов при получении ранений, почти не изменилась.

В Mafia II: Definitive Edition также улучшили объёмное освещение, сделав его более мягким, и цветовую гамму. Теперь на экране присутствует больше оттенков.

Mafia II: Definitive Edition стала доступна на ПК (Steam и Epic Games Store), PS4 и Xbox One вчера, 19 мая, одновременно с Mafia III: Definitive Edition. На площадке Valve игра получила 198 отзывов, 65 % из которых положительные. Пользователи жалуются на присутствие мелких багов, технические проблемы и толком не переработанные модели.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥