Новости Software → игры

Некоторые карты будут навсегда удалены из Rainbow Six Siege

Ubisoft сообщила о внесении нескольких крупных изменений в ранговый и обычный режимы в Rainbow Six Siege. В третьем сезоне опытные игроки по-прежнему будут «демонстрировать все свои умения» для достижения победы, но в то же время шутер станет более дружелюбным для новичков.

Количество доступных в рейтинговом режиме карт уменьшится до девяти — это будут те же локации, что использовались во время матчей Профессиональной лиги. Новые же карты, появившиеся во время того или иного сезона, не станут добавлять в ранговые бои сразу — поиграть на них удастся лишь в быстрых или пользовательских матчах. Это сделано для того, чтобы у игроков было время внимательно изучить их, а разработчики устранили все баги и недочёты.

Число доступных в быстрых матчах карт уменьшится до 15. «Это изменение упростит для новых пользователей процесс знакомства с представленным в Siege контентом, — объяснила Ubisoft. — Мы заметили, что новичкам довольно непросто сразу во всём разобраться, и это станет первым шагом на пути к исправлению проблемы».

Некоторые карты, не попавшие в ротацию, будут переделаны. А часть из них и вовсе удалят из игры навсегда из-за того, что Ubisoft «почти приблизилась к лимиту объёма данных». На таких картах не получится поиграть даже в пользовательских матчах — они попросту перестанут существовать.

Источник:

В Star Citizen появится поддержка распознавания эмоций в реальном времени

Студия Cloud Imperium Games сообщила, что вместе с Faceware Technologies работает над новой лицевой технологией для космического симулятора Star Citizen. Это «первая в своём роде» система, которая позволит анимировать лицо своего персонажа прямо во время разговора с другими игроками.

«Новая функция будет отслеживать мимику и движение лиц игроков и затем переносить их на внутриигровых аватаров, что позволит сделать общение между игроками максимально глубоким и реалистичным», — рассказала Cloud Imperium Games.

Нововведение будет использовать так называемый протокол Face Over Internet Protocol (FOIP). Он задействует лицевой датчик для обнаружения «сотен» движений лица, причём даже при плохом освещении.

«Эти движения затем мгновенно переносятся на лицо персонажа, что является критическим элементом в создании правдоподобных цифровых лиц, — продолжила компания. — Функцию также можно использовать в связке со встроенной в компьютер веб-камерой, но качество лицевого распознавания может варьироваться».

Позже Cloud Imperium Games начнёт продавать специальную камеру, способную захватывать видео с частотой 60 кадров/с. По словам Криса Робертса (Chris Roberts), автора Star Citizen, ни в одной игре за всю историю не было такой системы. Он заявил, что это «революционный шаг для игр».

«Впервые мы сможем показать полный спектр человеческих эмоций, а не только голос, — сказал Робертс. — Выражения лиц наших игроков будут переноситься на лица их аватаров. Добавьте сюда корректное позиционирование голоса игрока в виртуальном мире, и вы получите самую правдоподобную систему коммуникаций между игроками».

Когда именно разработчик добавит нововведение в игру, не сообщается. Вероятно, произойдёт это не раньше выхода обновления 3.1.

Технология Faceware Technologies ранее использовалась для создания лиц в таких играх, как Grand Theft Auto V и Destiny.

Star Citizen является наиболее успешным краудфандинговым проектом в истории. По официальным данным, игра собрала более $157 млн от 1,8 млн игроков.

Источники:

Gamescom 2017: анализ космических боёв в альфа-версии SW Battlefront II на PS4 Pro

Во время германской игровой выставки Gamescom 2017 издательство Electronic Arts показало новый многопользовательский режим «Битвы звёздных истребителей» в готовящейся к выходу Star Wars Battlefront II. Сотрудники «цифровой лаборатории» Eurogamer получили возможность не только ознакомиться с альфа-версией космических боёв, но и проанализировать производительность и улучшения на платформе PS4 Pro.

Сама игра разрабатывается в Стокгольме под чутким руководством DICE, а за работу техники и некоторых режимов, включая «Битву», отвечает команда Criterion Games из Великобритании, создавшая Burnout и некоторые части Need For Speed. Свой опыт они применяют для того, чтобы сделать технику в игре максимально реалистичной.

Движок Frostbite создаёт довольно аутентичное окружение «Звёздных войн», которого так долго добивались иные разработчики в прошлом. В частности, современные консоли стали достаточно производительными, чтобы передать геометрию на очень близком к фильмам уровне, что дополняется отличной системой визуализации от DICE на основе физики в связке с фотограмметрическим методом воссоздания объектов (3D-сканирование), а также объёмным реалистичным освещением. Эффект усиливается большим количеством кораблей в сцене, непрекращающимися взрывами и проблесками бластеров, освещающих звездолёты. Аутентичные аудиоэффекты и музыка из киновселенной вместе с радиообменом переговоров пилотов дополнительно работают на реализм. К моменту запуска игры в ноябре, возможно, будет обеспечена поддержка HDR.

Если же говорить о реализации версии для PS4 Pro, то Star Wars Battlefront II на Gamescom 2017 исполнялась в родном разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, без всяких признаков динамического разрешения или продвинутых методов масштабирования. Возможно, и в финальной игре будет режим, оптимизированный для максимальной производительности в 1080p в дополнение к какому-то режиму повышенного разрешения для обладателей 4K-телевизоров. Так или иначе, но альфа-версия игры на PS4 Pro почти всё время выдавала стабильные 60 кадров/с, лишь изредка снижая частоту на один-два кадра в напряжённых сценах с обилием взрывов (незаметно для человеческого глаза). В самых тяжёлых сценах, когда звездолёт подлетает к огромной станции или пролетает сквозь неё, частота может падать до 55 кадров/с — наверняка эта недоработка будет устранена в финальной сборке игры.

Источник:

Разработчики хоррора Darkwood выложили полную версию игры на The Pirate Bay

Хоррор с видом сверху Darkwood пользователи Steam называют одной из самых страшных игр этого жанра. У проекта 94 % положительных отзывов, а его низкая стоимость ($15 и 299 руб. в российском сегменте) делает его доступным для многих игроков. Но у некоторых людей нет возможности его приобрести, и специально для них разработчики выложили полную версию игры на The Pirate Bay.

«В Steam можно вернуть деньги, если вы играли не больше двух часов, и мы понимаем, почему некоторые делают это,объяснили авторы. — Когда мы читаем комментарии к возвратам, часть пользователей объясняет свои действия нежеланием тратить деньги с кредитных карточек своих родителей. И мы чувствуем себя из-за этого неловко».

В связи с этим на The Pirate Bay появилась версия Darkwood, включающая в себя все существующие обновления и лишённая DRM-защиты. Никаких пиратских шляп и повязок, как это любит делать Remedy, в игре нет, так что эта версия ничем не отличается от той, что продаётся в Steam и других сервисах.

«У нас лишь одна просьба: если вам понравится Darkwood и вы хотите, чтобы мы продолжили создавать новые игры, задумайтесь о покупке в Steam, GOG или Humble Store хотя бы во время распродажи», — добавляют разработчики. В то же время они умоляют не давать ни копейки сайтам, занимающимся перепродажей цифровых ключей, называя их «раковой опухолью игровой индустрии».

Источник:

Анонсировано второе крупное обновление Enter the Gungeon

Разработчики Enter the Gungeon анонсировали новое бесплатное обновление, получившее название Advanced Gungeons & Draguns. В нём авторы сконцентрировали внимание на желаемых сообществом нововведениях, добавлении многочисленных качественных изменений, а также внедрении сотни новых видов оружия и предметов.

Создатели обещают немало дополнительных комнат, персонажей, секретов и одного мини-босса. Но одной из главных особенностей обновления станет то, что пользователи, которым игра казалась чересчур сложной или медленной, при желании смогут играть в более комфортных условиях.

Сами разработчики называют грядущий патч «полной версией» Enter the Gungeon, так как с его релизом в игре появится практически всё, что они планировали добавить изначально. «Мы читали комментарии и без зазрения совести украли немало ваших идей», — пишут авторы в Steam, благодаря аудиторию за активную поддержку.

Дата запуска обновления пока не сообщалась, но выйдет оно одновременно на всех платформах, в том числе и Switch. На этом поддержка проекта не закончится — в сентябре в игре появится «что-то маленькое, но крутое», а в следующем году авторы собираются заняться «разрушением стен», что бы это не значило.

Источник:

Создатели Yakuza работают над игрой по мотивам манги «Кулак Полярной звезды»

Студия-разработчик серии Yakuza объявила о том, что занята созданием игры по мотивам манги «Кулак Полярной звезды» (Fist of the North Star). Она называется Hokuto ga Gotoku, а её релиз на PS4 состоится в 2018 году в Японии.

Манга выпускалась в период с 1983 по 1988 гг. Главным героем в ней был мускулистый парень по имени Кэнсиро, владеющий смертоносным боевым искусством — он мог поразить жизненно важные точки оппонентов, оставляя их мучительно долго умирать. Персонаж путешествовал по разрушенному миру, помогал слабым и наказывал их обидчиков. В своё время по мотивам манги выходили аниме-сериалы и видеоигры.

В новом же проекте события развернутся после финала манги. На сей раз Кэнсиро будет движим чувством мести и попытается найти невесту Юрию в Эдеме. По слухам, она мертва, но герой не верит в это и уничтожает всех на своём пути, чтобы добиться правды.

Такая Курода (Takaya Kuroda) — актёр, озвучивший Кирю в Yakuza — подарит свой голос главному герою Hokuto ga Gotoku. Другими подробностями поделятся в ближайшие месяцы, а вот о релизе за пределами Японии пока не было ни слова.

Источник:

Видео: в новом трейлере Total War: Warhammer II показана раса тёмных эльфов

SEGA и Creative Assembly опубликовали новый ролик, посвящённый возможностям тёмных эльфов в грядущей Total War: Warhammer II. В видео Король-чародей Малекит сражается со своими заклятыми врагами — высшими эльфами.

У этой расы есть уникальная особенность, делающая её особенно сильной в бою. Она называется «Кровавая удаль» — чем больше трупов на счету у эльфа, тем ближе он становится к особому эйфорическому состоянию, в котором оказывается чрезвычайно опасен.

Также в ролике показано множество отрядов тёмных эльфов, среди которых есть группы огнедышащих гидр. Высшие же эльфы отвечают на их появление лунным драконом, но в итоге их ряды сминаются чёрным ковчегом, который не только используется в качестве поддержки, но и наносит артиллерийские удары.

Total War: Warhammer II выйдет на PC 28 сентября этого года. Вскоре после релиза проект получит «грандиозное» бесплатное обновление. «Оно объединит две игры для беспрецедентной кампании, в которой каждый сможет подчинить себе как Старый, так и Новый Свет, приняв управление любой расой из базовых версий обеих игр и всех дополнительных материалов к ним», — говорят создатели.

Источник:

Microsoft жалеет о столь раннем анонсе Crackdown 3

Анонс Crackdown 3 на E3 2014 — за четыре года до её релиза на Xbox One — был ошибкой. Так считает генеральный менеджер Microsoft Studio Publishing Шэннон Лофтис (Shannon Loftis), о чём она рассказала в беседе с Polygon.

Задержка оказалась связана с масштабами проекта — он включает в себя три совершенно разных режима, над которыми работают три студии. Сотрудники Reagent Games, Sumo Digital и Cloudgine стремятся предложить покупателям максимальный уровень качества, а потому во второй половине 2016 года (как было заявлено изначально) игра не увидела свет. На днях её перенесли на весну 2018 года.

«Мы недооценили, насколько много времени потребуется для отшлифовки каждой составляющей Crackdown 3, — добавила Лофтис. — Поэтому мы откладывали релиз, чтобы убедиться, что создаём проект, который фанаты серии заслуживают. Это было для нас очень непростым решением, которое усложнялось тем, что игра уже была анонсирована».

По её словам, именно этот случай вынудил Microsoft пересмотреть своё отношение к ранним анонсам. «Мы учимся на своих ошибках, поэтому сейчас в разработке находится несколько игр, о которых мы ничего не говорили, — продолжила она. — У нас много планов, и мы хотим предложить владельцам Xbox немало развлечений не только следующей весной, но и летом, и осенью, и в 2019 году».

Источник:

Мародёр Дронго пополнит список героев Paragon

Компания Epic Games представила нового героя многопользовательского экшена Paragon — им стал мародёр Дронго. Он является персонажем дальнего боя, который способен держать врагов на расстоянии.

У хозяина свалки, Дронго, есть инструмент на любой случай. Хоть жизнь в отравленных пустошах Омиды и повлияла на его рассудок, она также сделала его бесстрашным и привила ему любовь к взрывам.

Данный персонаж никогда не расстаётся со своим бумерангом. С помощью способности «Старый ржавый» он может наносить урон врагам и при этом замедлять их. Возвращаясь в руки к Дронго, бумеранг повторно их калечит. Бросая «Кляп-гранату», герой выпускает слезоточивый газ, в радиусе поражения которого противники не могут применять способности. Из своего револьвера Дронго стреляет «Урановыми пулями», которые заражают цель радиацией, приводящей к взрыву через некоторое время. Ключевой способностью героя является «Шрапнель», способная нанести врагам колоссальный урон: у них снижается защита, а взрывная волна отбрасывает их назад.

Всем желающим этот персонаж станет доступен завтра, 29 августа, после выхода соответствующего бесплатного обновления.

Источник:

В Google Play появилась страница Monument Valley 2

Monument Valley стала выдающимся представителем жанра головоломок, предложив необычную графику, качественную музыку, подачу истории и игровой процесс. Ряд игр пытались имитировать оригинал в том или ином отношении, и хотя было несколько успешных проектов, поклонники продолжают ждать продолжение от разработчиков из студии Ustwo Games.

В начале лета на мобильных аппаратах под управлением iOS вышла Monument Valley 2, причём отзывы игроков и прессы оказалась весьма положительными. Теперь пришло время магазина Google Play — пока, впрочем, установить игру нельзя — доступна лишь предварительная регистрация. Когда точно состоится выход второй части на Android, не сообщается, но вряд ли ждать осталось более месяца.

Как и в случае с оригиналом, Monument Valley 2 является головоломкой, в которой игрок манипулирует парадоксальным пространством, чтобы добраться из точки А в точку Б. Но на этот раз, разумеется, нам предлагается новая история, не требующая прохождения оригинала для понимания принципов игры.

В игре два основных персонажа: Ро и её дочь, которые открывают иллюзорные пути и постигают секреты Священной Геометрии, а также взаимодействуют друг с другом. Monument Valley 2 предлагает эклектическое сочетание разных архитектурных стилей, художественных направлений и методов. Игра потребует наличия смартфона или планшета на базе Android 4.4 или выше. В российском AppStore она стоит 380 рублей. Цена оригинала в Google Play составляет 250 рублей.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥