Новости Software → игры

Видео: вступительное аниме к JRPG с элементами выживания Digimon Survive

Издательство Bandai Namco Entertainment вместе с компанией Witchcraft представили Digimon Survive ещё в сентябре 2018 года. Тогда говорилось, что эта японская ролевая игра с элементами выживания выйдет на PS4, Xbox One, Switch и ПК в 2019 году. Однако сейчас на официальном сайте игры значится уже более отдалённая дата — 2020 год. Зато, чтобы порадовать поклонников, разработчики показали во время Anime Expo 2019 мультипликационное вступительное видео в стиле аниме.

В ролике рассказывается о завязке будущих событий: школьники обмениваются впечатлениями о произошедшем накануне неожиданном землетрясении (у этого события на самом деле будут довольно необычные фантастические последствия, начиная со снега летом). Учащиеся готовятся отправиться в летний лагерь к неким руинам. Постепенно нас знакомят с ключевыми персонажами будущей игры.

Среди прочего показывают старика в лесу, который видит среди деревьев духов с красными глазами. А главный герой ролевого приключения, ученик Такума Момоцука, покидая здание школы, замечает в окне некую тень. В летнем лагере показанных в ролике героев ждут испытания. Подростки, посетив ближайшее святилище, попадут в неизведанный параллельный цифровой мир, покрытый туманом.

Им предстоит бороться с таинственными чудовищами-дигимонами, чтобы выжить, освободить новый мир и попасть домой. К счастью, на помощь школьникам придут добрые цифровые дигимоны. Игрокам предстоит столкнуться с трудными решениями и опасными сражениями, причём сделанный выбор повлияет на эволюцию союзников-монстров и на финал.

Персонажи Digimon Survive созданы художником Уичи Укумой (Uichi Ukumo), а музыка написана знаменитым Томоки Миёси (Tomoki Miyoshi). Проект поступит в продажу на ПК (в Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2020 году. Digimon Survive создаётся по мотивам аниме «Приключения дигимонов», дебютировавшего 20 лет назад.

Источник:

Видео: кулинарная головоломка Automachef вышла на Nintendo Switch и ПК

Издательство Team17 и независимая студия-разработчик Hermes Interactive объявили о запуске Automachef на Nintendo Switch и ПК. Речь идёт о сложной кулинарной головоломке и менеджере ресурсов — в игре предстоит меблировать кухни, программировать устройства и наблюдать, как оживает ваш собственный автоматический повар будущего.

В игре предусмотрено три различных режима. Например, можно проложить свой путь через испытания кампании, одновременно стараясь убедиться, что кухни работают без сбоев, а задачи управления энергией, пространством и ресурсами решаются эффективно. Или можно попробовать взять штурмом пищевую индустрию в режиме контрактов, где игрок управляет собственной компанией по производству кухонь, оперирует фондами и расширяет бизнес. А можно просто тестировать самые разные новые кухонные идеи в режиме песочницы.

Разработчики обещают, что предстоит решать запутанные пространственные головоломки, сценарные задачи и проблемы с управлением ресурсами, объёмами выпуска еды и непредвиденными ситуациями вроде пожаров на кухне. Также в игре будет немало странноватого юмора, который обеспечит беспомощный главный герой-робот Роберт Индивид.

Рестораторы, играющие на ПК, также смогут подать на стол новые виды еды — благодаря мастерской Steam можно будет создать свои собственные ингредиенты, рецепты и уровни. Automachef уже доступна для загрузки на Nintendo Switch и ПК. Русский язык на странице в Steam не заявлен.

Источник:

PC-версия Wolfenstein: Youngblood выйдет на день раньше остальных

Компания Bethesda рассказала о переменах в релизном графике шутера Wolfenstein: Youngblood. Студия выпустит PC-версию на день раньше — 25 июля. На остальных платформах (Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch) игра появится, как и было запланировано, 26 июля. Причина переноса релиза не раскрывается.

Ранее NVIDIA сообщила, что в релизной версии игры не будет трассировки лучей в реальном времени. Компания уточнила, что добавит функцию через какое-то время после выпуска. Точные сроки не называются.

Wolfenstein: Youngblood расскажет историю Уильяма Бласковица и его дочерей — Софи и Джессики. Девушки отправятся на поиски пропавшего отца. Действие проекта развернётся в оккупированном нацистами Париже. Игру можно будет пройти вдвоём в кооперативе.

Источник:

Ubisoft присоединилась к фонду развития Blender

Компания Ubisoft присоединилась к фонду развития Blender в качестве корпоративного золотого участника. Как сообщается на сайте Blender, французская студия окажет серьёзную финансовую поддержку разработчикам. Также компания будет использовать инструменты Blender в подразделении Ubisoft Animation Studio.

Глава Ubisoft Animation Studio Пьер Жаке (Pierrot Jacquet) отметил, что студия выбрала для работы Blender из-за сильного и открытого сообщества. «Blender стал очевидным выбором для нас. Открытость и сила сообщества в сочетании со взглядами фонда развития Blender делают его одним из самых креативных инструментов на рынке», — рассказал Жаке.

«Я всегда восхищался Ubisoft как одним из ведущих разработчиков игр. Я с нетерпением жду возможности совместной работы. Я хочу помочь им найти свой путь в качестве участника наших проектов с открытым кодом на Blender», — прокомментировал новость основатель и председатель компании Blender Тон Розендал (Ton Roosendaal).

Ubisoft — не первая компания, выступившая в поддержку Blender. Ранее фонд поддержала Epic Games, выделившая $1,2 млн на развитие фирмы.

Blender — это бесплатный 3D-редактор для профессиональной работы с графикой. Изначально он распространялся исключительно через Steam, но с 20 ноября 2018 года его можно скачать и в Microsoft Store.

Источник:

У каждого уровня в платформере Yooka-Laylee and the Impossible Lair будет альтернативная версия

Студия Playtonic Games опубликовала новый трейлер платформера Yooka-Laylee and the Impossible Lair, в котором представила систему «альтернативной конструкции уровней».

Всего в игре будет 20 уровней, но в путешествии наши герои будут открывать секреты и решать головоломки, динамически преобразовывающие каждую локацию. Тем самым их общее количество возрастёт до 40. «Перестройте уровни, подключив электричество, затопите их водой или в буквальном смысле переверните их вверх ногами, чтобы открыть новые испытания», — заявили авторы.

К примеру, в трейлере можно увидеть, как уровни замораживаются или на них начинают дуть сильные ветра, позволяющие вам летать, или они превращаются в дождевые леса, за счёт чего на локации появляются дополнительные платформенные элементы.

«Yooka и Laylee возвращаются в новом гибридном приключенческом платформере! — говорится в описании проекта. — Им придётся бегать, прыгать и перекатываться по множеству 2D-уровней, разгадывать головоломки и собрать весь королевский пчелальон, чтобы сразиться с Capital B в невероятном логове!». Разработка ведётся для Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4 и ПК. В Steam у Yooka-Laylee and the Impossible Lair уже есть своя страничка, релиз запланирован на четвёртый квартал этого года.

Источник:

Видео: в Overwatch появится новый злодей — свихнувшийся астрофизик Сигма

Как разработчики и обещали, скоро в Overwatch действительно появится 31-й герой. Blizzard представила ознакомительный сюжетный ролик, в котором рассказала об эксцентричном астрофизике Сигме, который надеялся раскрыть тайны вселенной и, сам того не подозревая, стал живым орудием.

«Гравитация — это закон. Я посвятил всю свою карьеру — десятилетия — этой идее! Этому... принципу. Если обобщающие теории верны, скоро мы сможем подчинить силу чёрной дыры! Это перевернёт мир», — говорит он в видеокомиксе, который показывает нелинейную последовательность событий.

Во время эксперимента по подчинению гравитации и чёрной дыры что-то идёт не по плану и Сигма попадает то ли в госпиталь, то ли в тюрьму (вероятнее всего — в психиатрическую клинику). Во время всего ролика его преследует некая мелодия и уравнения, стоящие за его теоретическими выкладками о природе поля и гравитации.

В конце ролик в полной мере раскрывает Сигму. Он не только представлен в экзоскелете, но и выглядит как настоящая гора мышц. Он использует антигравитационную механику и является частью террористической организации «Коготь», в которую входят Мойра, Кулак Смерти, Жнец, Роковая вдова и Сомбра. Похоже, что Сигма будет относиться к классу танков. Скорее всего, вскоре Blizzard поделится подробностями его игровой механики. После титров нам демонстрируют облик персонажа в самой игре.

Напомним: до 5 августа в соревновательном командном шутере проводятся «Летние игры» с еженедельными призами и тематическими развлечениями. Также Blizzard решила ввести в проект разбивку по ролям — вскоре в стандартных матчах можно будет брать в команду только по два персонажа каждого типа. Overwatch доступна на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

Видео: в файтинге Jump Force теперь можно играть за главных злодеев

Издательство Bandai Namco Entertainment представило новый ролик своего кроссовер-файтинга Jump Force, который объединяет в себе многих известных персонажей японского журнала Weekly Shonen Jump за 50 лет его существования. Ещё до выхода игры разработчики познакомили публику с одним из её ключевых персонажей — злодеем Кейном.

Те, кто проходил сюжетную кампанию Jump Force, могли не раз лицезреть этого главного антагониста, однако играть за него до сих пор не давали — теперь, с выходом обновления 1.11, это упущение исправлено. Заодно представлен и трейлер, где демонстрируются способности персонажа вроде Призрачной волны или удара Воспламеняющей пули, а также ключевая фраза: «Все, кто станут у меня на пути, будут уничтожены вместе с этим миром».

Кейн, созданный Акирой Ториямой (Akira Toriyama) специально для Jump Force, многое позаимствовал у Селла и Хита из аниме «Драконий жемчуг». Это высокий мускулистый лысый гуманоид с синей кожей и фиолетовыми глазами, с красными отметинами на голове и вокруг глаз. Он носит чёрный костюм с золотыми доспехами, оливково-зелёные перчатки и сапоги в стиле милитари. Кейн возглавляет группу злодеев и желает спасти мир путём его разрушения и воссоздания из пепла.

Помимо Кейна, игроки также получили возможность играть за другого злодея сюжетной кампании Jump Force — Галену. Это зелёнокожая привлекательная гуманоидная фея с белыми распущенными волосами, оранжевыми глазами и полупрозрачными крыльями насекомого. На ней красный купальник, перчатки и сапоги. Это злая и жестокая женщина, которая может перевоплощаться с целью обмана соперников.

Среди других изменений нового обновления упоминается добавление стиля использования меча Type D, очередное онлайн-мероприятие Raid Boss Battle, возможность покупки билетов и костюмов в Shop Counter, а также общее повышение стабильности игры.

Jump Force уже доступна в версиях для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Релиз приключений кота-детектива Blacksad: Under the Skin отложен до ноября

Студии Pendulo и YS Interactive не успеют завершить разработку детективной игры Blacksad: Under the Skin в срок. Издательство Microids объявило, что релиз переносится с 26 сентября на 5 ноября этого года.

Объяснения ожидаемые: дополнительная отладка, нацеленность на высокое качество, желание оправдать ожидания игроков. Напомним, что разработка ведётся для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК (Windows и macOS), и релиз всех версий должен состояться одновременно.

Предварительный заказ ещё не открыт и цена в рублях не объявлена, но когда приключение всё-таки выйдет, приобрести можно будет не только стандартное, но и коллекционное издание. Последнее включает игру, альбом с иллюстрациями и фигурку главного героя, кота-детектива Джона Блэксэда.

Blacksad: Under the Skin — это игра по мотивам французского комикса «Блэксэд» Хуана Диаса Каналеса (Juan Diaz Canales). Местом действия является Нью-Йорк 1950-х годов. Владелец скромного боксёрского клуба Джо Данн был найден повешенным. Соня Данн, его дочь, становится новой управляющей залом и должна справиться с финансовыми проблемами. Она нанимает частного детектива Джона Блэксэда, чтобы расследовать исчезновение подающего большие надежды боксёра Бобби Йеля. «Этот зловещий случай отправит нашего следователя в самые тёмные и унылые глубины Нью-Йорка», — добавляют разработчики.

Источник:

На старте в Wolfenstein: Youngblood не будет поддержки RTX

Вопреки ожиданиям, кооперативный шутер от первого лица Wolfenstein: Youngblood выйдет без поддержки технологии RTX. Её добавят спустя какое-то время после релиза.

Когда поддержка технологии в игре была только заявлена (в конце мая на тайбэйской выставке Computex 2019), Bethesda Softworks не уточнила сроков. С тех пор никакой информации об RTX в Wolfenstein: Youngblood не поступало, и теперь мы знаем, почему. «Инженеры NVIDIA по-прежнему усердно работают над тем, чтобы это решение выглядело в игре как можно лучше, но дата выхода пока не определена. Из того, что мы видели, это будет отлично», — заявил продюсер проекта из студии MachineGames Йерк Густафссон (Jerk Gustafsson).

Будет ли на старте доступна поддержка технологии NAS (NVIDIA Adaptive Shading) также не сообщается. Напомним, что в предыдущую игру серии, Wolfenstein II: The New Colossus, её добавили отдельным патчем.

Wolfenstein: Youngblood рассчитана на совместное прохождение двумя игроками. Впрочем, играть можно и в одиночку: тогда второго персонажа возьмёт под контроль искусственный интеллект. В этот раз авторы расскажут не историю знаменитого Би Джей Бласковица, а его дочерей Джесс и Софи. Вместе они отправятся на поиски пропавшего отца и попутно разгромят нацистов в Париже. Релиз состоится 26 июля на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Слухи: Rockstar работает над ремейком Red Dead Redemption и сюжетным дополнением ко второй части

Rockstar Games не рассказывает о своих следующих проектах, но неофициальная информация на этот счёт появляется регулярно. По слухам, разработчики могут трудиться не только над Grand Theft Auto VI, PC-версией Red Dead Redemption 2 и сиквелом Bully, но также над ремейком предшествующей игры о Диком Западе, вышедшей в 2010 году для PlayStation 3 и Xbox 360, и сюжетным дополнением к новейшему вестерну.

Источником слухов стал пользователь Reddit под ником throwaway1113454, зарегистрировавший учётную запись специально для публикации. Он передал сведения от своего друга, художника по окружению Rockstar. По его словам, в ремейк добавят все новые особенности Red Dead Redemption 2, игровую карту расширят, а сюжет подправят, чтобы соединить его с последней игрой. Rockstar якобы уже привлекла актёра Роба Витоффа (Rob Wietoff) для записи новых реплик его персонажа Джона Марстона (John Marston), необходимых для связи двух историй.

Если верить информатору, релиз ремейка намечен на декабрь 2020-го — январь 2021 года. Rockstar планировала выпустить его к десятилетию Red Dead Redemption, но разработка замедлилась из-за технических проблем. Чтобы решить их, руководство переключило на проект две трети команды Red Dead Online.

Сюжетное дополнение, как уверяет аноним, уже наполовину завершено и выйдет в первом квартале 2020 года. В нём игроки снова выступят в роли Артура Моргана (Arthur Morgan), а его сюжет будет построен вокруг инопланетян, которым в основной игре посвящено «пасхальное яйцо».

Источник нельзя назвать надёжным, поэтому не стоит слишком надеяться на анонсы. Тем не менее, они достаточно правдоподобны: если Rockstar действительно выпустит Red Dead Redemption 2 на PC (свидетельства её разработки находят регулярно — очередное подтверждение появилось на днях), то релиз переиздания её предшественницы (возможно, не только на консолях) не будет лишён смысла. Впрочем, более вероятно появление ремастера, чем полноценного ремейка. Предполагают, что обновлённая версия первой части выйдет в виде DLC для Red Dead Redemption 2.

Любопытно, что слухи о ремейке появлялись и ранее. В конце 2018 года пользователь YouTube Elemeno Peah опубликовал ролик, в котором обратил внимание на странный звуковой баг в Red Dead Redemption 2 (предупреждаем — далее следуют спойлеры). В эпилоге, где пользователь управляет Джоном Марстоном, можно услышать голос взрослого Джека Марстона (Jack Marston), выступающего протагонистом в эпилоге Red Dead Redemption (во второй части он ещё ребёнок). Тогда фанаты решили, что Rockstar заранее записала реплики для ремейка игры 2010 года.

Наконец, нужно учесть и желание Take-Two Interactive выпускать больше игр от Rockstar, о чём генеральный директор издательства Штраус Зельник (Strauss Zelnick) говорил в июне. Известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) считает, что новая игра (какой бы она ни оказалась) будет представлена в этом году, а выйдет в 2020-м.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥