Новости Software → игры
Быстрый переход

Microsoft показала метку для игр, оптимизированных под Xbox Series X

Microsoft заявила, что все игры, показанные на предстоящей презентации Inside Xbox, будут оптимизированы для Xbox Series X. Разработчики также продемонстрировали логотип, которым будут помечать проекты, адаптированные под новое поколение консоли. По их словам, игроки будут часто видеть эту отметку.

Директор по маркетингу Microsoft Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) рассказал, что сегодняшнее шоу продлится менее часа. Он также отметил, что в следующем месяце компания планирует провести крупное мероприятие со студиями Xbox.

На прошлой презентации Inside Xbox разработчики показали Grounded, Gears Tactics и The Last Campfire. Кроме того, компания рассказала про обновление Sea of Thieves и запуске коллекции игр Hotline Miami на Xbox.

Источник:

Коллекционное издание Assassin's Creed Valhalla в России не включает диск с игрой или ключ активации

Вчера в российских интернет-магазинах появилась возможность оформить предварительный заказ Assassin's Creed Valhalla. Кроме стандартной версии и Limited Edition, пользователи вольны приобрести коллекционное издание. Однако, как выяснил портал DTF, последнее не включает диск с игрой. Более того, внутри даже не будет кода активации для Uplay или Epic Games Store.

Об этом стало известно благодаря комментарию от интернет-магазина Gamebuy, базирующегося в Санкт-Петербурге. Товар будет продаваться под названием «Assassin’s Creed Вальгалла — коллекционное издание (без игрового диска)», а его стоимость — 7990 рублей. Отдельно пользователи могут оформить предварительный заказ 25-сантиметровой фигурки главного героя Эйвора и реплики скрытого клинка. Цена каждого товара — 4490 рублей.

В других странах, кстати, точно такое же коллекционное издание включает игру, но стоит почти в два раза дороже.

Напомним, Assassin's Creed Valhalla Limited Edition включает белоснежного волка Хати, комплект рун и набор «Селение берсерка» с разнообразными постройками для собственной деревни. За предварительный заказ любого из изданий игры покупатели получат доступ к второстепенной миссии «Путь берсерка».

Assassin's Creed Valhalla выйдет осенью 2020 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Google Stadia. Согласно последним слухам, релиз состоится 16 октября.

Источник:

«Мы остаёмся независимыми»: в Techland прокомментировали слухи об интересе со стороны Microsoft

Старший PR-менеджер Techland Александра Сондей (Aleksandra Sondej) у себя в микроблоге прокомментировала озвученную ранее польским порталом PolskiGamedev информацию о потенциальной продаже студии Microsoft.

Напомним, вчера PolskiGamedev со ссылкой на «дошедшие до редакции слухи» сообщил о готовящемся анонсе сделки Techland с американским платформодержателем. Объявление якобы должно прозвучать в рамках сегодняшнего выпуска Inside Xbox.

«Если вдруг вам интересно, Techland не купил никакой другой издатель. Мы всё ещё независимая студия, которая выпустит Dying Light 2 на PC, Xbox One и PlayStation 4», — заявила Сондей.

Своими словами Сондей выразила позицию всей студии, неназванный представитель которой по запросу портала WCCFTech также прокомментировал ситуацию: «Мы остаёмся независимыми и не ведём переговоров по этому вопросу с кем бы то ни было».

Помимо информации о возможной продаже Techland, в PolskiGamedev со ссылкой на анонимного сотрудника студии также рассказали о происходящем «полном беспорядке» с разработкой Dying Light 2.

Процессу создания амбициозного зомби-экшена якобы мешают постоянные творческие конфликты и неуверенность руководителей коллектива в выбранном направлении для проекта. В самой Techland производственные неурядицы отрицают.

Dying Light 2 должна была выйти весной текущего года, однако в январе разработчики отложили релиз игры, потому что не успевали реализовать все свои задумки к изначально озвученному сроку.

Источники:

Ментальная борьба: польский психологический хоррор What Happened выйдет на ПК в июле

Katnappe и Genius Slackers объявили о том, что психологический хоррор What Happened выйдет на ПК в июле этого года, а в дальнейшем появится на консолях. Игра посвящена борьбе с внутренними демонами старшеклассника по имени Стайлз.

В What Happened игроки должны спасти Стайлза от тёмных сил, которые заставляют его пойти по пути саморазрушения. Согласно описанию, ментальное царство героя представляет собой коридоры его разума с искривлёнными воспоминаниями. Когда игроки помогают Стайлзу разгадывать головоломки и избегать демонов, внутренний мир героя реагирует на сопереживание, которое они ему оказывают.

Психологический хоррор находится в разработке уже три года, а создаёт его маленькая независимая команда из Варшавы.

Источник:

Разработчики Cyberpunk 2077 опровергли слухи о микротранзакциях, но только в одиночном режиме

Представитель CD Projekt RED по запросу портала IGN прокомментировал упоминание «внутриигровых покупок» в описании Cyberpunk 2077 на сайте рейтинговой организации ESRB.

Напомним, что на днях комиссия опубликовала возрастную классификацию Cyberpunk 2077, в которой, помимо подробностей о творящихся в ролевом боевике CD Projekt RED ужасах, заметили упомянутые внутриигровые покупки.

Стоит отметить, что подобным знаком ESRB помечает игры не только с микротранзакциями, но и любыми другими типами покупок: дополнительные уровни, предметы индивидуализации, аддоны и так далее.

«Как мы уже говорили, Cyberpunk 2077 — одиночное приключение без микротранзакций. Информация ESRB основывается на факте, что для дополнений требуется базовая игра, из-за чего возрастная комиссия классифицирует их как покупки», — заявил представитель студии.

Для Cyberpunk 2077 действительно планируются расширения. По словам президента CD Projekt Адама Кичиньского (Adam Kicinski), сюжетных аддонов будет не меньше двух, а по размеру они сравнятся с дополнениями к The Witcher 3: Wild Hunt.

Примечательно, что в своём ответе представитель CD Projekt RED упомянул именно однопользовательскую составляющую Cyberpunk 2077. С монетизацией сетевого режима в студии пока (по крайней мере, по состоянию на ноябрь 2019 года) не определились.

Релиз сюжетной кампании Cyberpunk 2077 ожидается 17 сентября текущего года на PC, PS4, Xbox One и в сервисе GeForce Now. В то же время мультиплеерный режим может задержаться вплоть до 2022-го.

Источник:

Презентация Assassin’s Creed Valhalla на Inside Xbox ограничится «тизер-трейлером»

Творческий руководитель Assassin's Creed Valhalla Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) у себя в микроблоге прояснил, чего именно стоит ждать фанатам от предстоящей демонстрации игры в рамках сегодняшнего выпуска Inside Xbox.

По словам разработчика, Inside Xbox станет ареной для «первого взгляда на геймплей» в рамках «тизер-трейлера» Assassin's Creed Valhalla, а не полноценной презентации игрового процесса, как могли предположить некоторые.

Один из пользователей Twitter решил уточнить у Исмаила, означают ли его слова, что Assassin's Creed Valhalla останется без «демонстрации геймплея на 5−12 минут». Ответ творческого руководителя был утвердительным.

Напомним, что вслед за 8-часовой анонсирующей трансляцией Ubisoft показала лишь кинематографический трейлер Assassin's Creed Valhalla и несколько скриншотов из предстоящего скандинавского боевика.

В связи с этим фанаты надеялись увидеть полноценную геймплейную презентацию Assassin's Creed Valhalla уже на следующей неделе после анонса, но не сложилось. Исмаил пообещал, что до релиза разработчики «однозначно» исправятся.

Assassin’s Creed Valhalla выйдет к концу 2020 года на PC (Uplay, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и в сервисе Google Stadia. По слухам, релиз намечен на 16 октября.

Специальный выпуск Inside Xbox, посвящённый играм для консоли следующего поколения Xbox Series X, начнётся сегодня, 7 мая, в 18:00 по московскому времени и продлится меньше часа.

Источник:

«Загробное» расширение World of Warcraft: Shadowlands выйдет в четвёртом квартале 2020 года

Компания Blizzard Entertainment в последнем отчёте перед инвесторами подтвердила, что расширение World of Warcraft: Shadowlands выйдет в конце текущего года, несмотря на переход команды к удалённой работе из-за COVID-19.

«Что касается разработки, то наши команды отлично справились с переходом на работу из дома, — сказал президент Blizzard Entertainment Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack). — Мы смогли пригласить отобранных игроков в закрытую "альфу" Shadowlands в прошлом месяце. Благодаря усердной работе команды Shadowlands готовится к запуску в четвёртом квартале этого года».

Последним вышедшим дополнением к World of Warcraft является Battle for Azeroth, запуск которого состоялся в августе 2018 года. До него расширение Legion получило релиз двумя годами ранее, в августе 2016-го. Можно предположить, что Shadowlands тоже станет доступно в августе, но, например, дополнение Warlords of Draenor вышло в ноябре 2014 года. Поэтому предполагать, в какой месяц метит Blizzard Entertainment, сложно.

Как отметил Джей Аллен Брэк, в настоящее время проходит закрытое альфа-тестирование World of Warcraft: Shadowlands. С выходом расширения в проекте появятся технология трассировки лучей (в том числе тени) и затенения с переменной скоростью (VRS).

В World of Warcraft: Shadowlands игрокам предстоит отправиться в Тёмные земли после того, как Сильвана Ветрокрылая разрушила границу между миром живых и загробным царством. Герои Азерота вновь встретятся с легендарными персонажами, которые погибли ранее. Игрокам предстоит раскрыть заговор, грозящий уничтожением Вселенной.

Источник:

Xbox Game Pass ожидает пополнение: Red Dead Redemption 2, Final Fantasy IX, Endless Legend и другое

Корпорация Microsoft объявила о том, что DayZ (Xbox), Red Dead Redemption 2 (Xbox), Final Fantasy IX (Xbox и ПК), Fractured Minds (Xbox), Endless Legend (ПК) и Halo 2: Anniversary (ПК) скоро появятся в каталоге сервиса Xbox Game Pass.

DayZ — экшен в открытом мире с элементами выживания, в котором останется лишь один из шестидесяти игроков. Вам нужно выжить как можно дольше любыми средствами. В игре нет никаких советов, путевых точек, помощи, сохранений и дополнительных жизней. Каждая ошибка может быть смертельной. DayZ будет доступна подписчикам сервиса Xbox Game Pass 7 мая.

Red Dead Redemption 2 — приключенческий экшен в открытом мире. Действие игры разворачивается в Америке 1899 года. Артур Морган и банда Ван дер Линде находятся в бегах. По их следу идут федеральные агенты и лучшие охотники за головами. Чтобы выжить, банда должна грабить, воровать и убивать. Со временем внутренние разногласия начинают угрожать группе, и Артур должен сделать выбор между своими собственными идеалами и верностью людям, которые его воспитали. Red Dead Redemption 2 будет доступна подписчикам сервиса Xbox Game Pass 7 мая.

Final Fantasy IX — это японская ролевая игра. Главный герой по имени Зидан и труппа «Танталус» похитили принцессу Александрии Гарнет. К их удивлению, девушка и так сама собиралась сбежать из замка. После череды необычных обстоятельств она влюбляется в Зидана и отправляется в невероятное путешествие. Final Fantasy IX будет доступна подписчикам сервиса Xbox Game Pass 14 мая.

Fractured Minds — приключенческая игра. Это короткое художественное произведение, исследующее проблемы с психикой и психическим здоровьем. Вы отправитесь в путешествие по сознанию героя и переживёте его повседневные проблемы. Fractured Minds будет доступна подписчикам сервиса Xbox Game Pass 19 мая.

Endless Legend — глобальная 4X-стратегия. Вы управляете одной из восьми уникальных цивилизаций, каждая из которых имеет свой игровой процесс и историю. Нужно выращивать пищу, строить промышленность, развивать науку и магию и собирать ресурсы. Ваша планета хранит историю необъяснимого апокалипсиса, а зима, которую вы только что пережили, была худшей за всю историю наблюдений. У вас есть город, верное население и несколько военнослужащих; вашей силы и магии должно быть достаточно, чтобы поддерживать их жизнь. Но дальнейшее развитие народа — в ваших руках. Endless Legend будет доступна подписчикам сервиса Xbox Game Pass в ближайшие дни.

Halo 2: Anniversary — это научно-фантастический шутер. После разрушения первого кольца Мастер Чиф возвращается на Землю, чтобы предотвратить вторжение Ковенанта. Это приведёт к череде событий, которые раскроют древние секреты и навсегда изменят ход конфликта между человечеством и другими расами. Halo 2: Anniversary будет доступна подписчикам сервиса Xbox Game Pass 12 мая.

Также из Xbox Game Pass для ПК 15 мая уйдут следующие игры:

О том, какие игры покинут Xbox Game Pass для консоли, мы писали ранее.

Источник:

Mirror’s Edge про киберсамурая: Ghostrunner получила новый трейлер и временную демоверсию

Издательство All In! Games и студии One More Level, 3D Realms и Slipgate Ironworks обнародовали кинематографичный трейлер и временную демоверсию своего киберпанкового боевика Ghostrunner.

Опробовать Ghostrunner можно в период с 6 по 13 мая. В отличие от самой игры, демо доступно только в Steam. На данном этапе проект уже имеет полную поддержку контроллера Xbox и совместим с геймпадом от PS4.

«После нескольких публичных показов мы прислушались к нашим фанатам и выпустили демо для всех. Надеемся, вам оно понравится. Новыми деталями Ghostrunner мы поделимся с вами уже очень скоро», — заявил сооснователь One More Level Радослав Ратушник (Radoslaw Ratusznik) в пресс-релизе.

Что касается кинематографичного трейлера, то он демонстрирует основные особенности игрового процесса Ghostrunner: бег по стенам, крюк-кошку, возможность разрубить врага одним взмахом своей катаны.

События Ghostrunner разворачиваются в мире будущего: остатки цивилизации укрылись в городе-башне под предводительством загадочного Ключника, против которого поднимается восстание.

Пользователю в Ghostrunner достаётся роль одного из членов сопротивления — кибервоина с катаной и любовью к паркуру. Избежать смерти герою поможет не только оружие, но и умение замедлять время для уклонения от вражеских атак.

Релиз Ghostrunner ожидается на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One до конца текущего года. Точной даты выхода у проекта пока нет, зато разработчики обещают поддержку технологии трассировки лучей.

Источники:

«Полный беспорядок»: анонимный разработчик Dying Light 2 рассказал о проблемной ситуации в студии

Горячо ожидаемый ролевой экшен Dying Light 2 был перенесён на более поздний срок, а игровой процесс последний раз показывали 26 августа 2019 года. Многие поклонники стали подозревать, что с проектом что-то не так. Согласно информации польского портала PolskiGamedev, разработка Dying Light 2 в настоящее время пребывает в «полном беспорядке».

По словам разработчика из студии Techland, пожелавшего остаться анонимным, сюжет и игровые механики Dying Light 2 постоянно меняются, что препятствует разработке. Мораль команды низка, а руководство не знает, что делает. Даже сами разработчики до сих пор не понимают, какой должна быть игра. «Другие студии за год до премьеры беспокоятся об исправлении ошибок. А у нас даже нет вертикального среза [один из этапов разработки, представляющий собой неполную версию игры с максимумом геймплейных механик, — прим.]!», — добавил он.

Одной из причин беспорядка в разработке является конфликт между главным сценаристом Крисом Авеллоном (Chris Avellone) и креативным директором Адрианом Чишевским (Adrian Ciszewski). Как объясняется, Авеллон хочет создать многослойную ролевую историю, но это не соответствует типу игр, которые хочет создавать Techland.

«Мне нравится работать над Dying Light 2, и мне нравится работать с Techland. Конечно, мы обсудили отдельные элементы проекта, и, конечно, он изменился во время последующих итераций... но это нормальная часть процесса создания», — прокомментировал ситуацию Крис Авеллон.

Тем не менее, по слухам, Чишевский настоял на том, чтобы участвовать в написании сюжета, и его постоянное вмешательство в игру заставило команду Techland работать с 9 утра до 10 вечера. По словам анонимного сотрудника, креативный директор студии каждый раз принимал «окончательное решение», но оно в итоге отменялось. Люди усердно работали, думая, что почти закончили, но им так и не удавалось завершить задачу, что сказывалось на моральном состоянии сотрудников.

Переработки в Techland отрицательно влияют на студию. В прошлом году она потеряла около пятидесяти человек, что является серьёзным ударом для команды, численность которой составляет триста сотрудников. Среди уволенных — Павел Роледер (Pawel Rohleder), бывший технический директор Techland, который в значительной степени отвечал за движок Chrome. Издание PolskiGamedev также слышало, что Microsoft может купить студию.

Материал PolskiGamedev не остался незамеченным и самой Techland. Представитель студии выпустил следующее заявление касательно статьи:

«В Techland мы работаем как команда, и мы растём как команда. Мы гордимся тем, что многие наши сотрудники решили быть с нами годами. Упомянутая статья содержит различные мнения — как от наших сотрудников, так и от анонимных источников. Каждое мнение имеет для нас значение, поэтому мы сейчас тщательно анализируем все поднятые темы. Что касается Dying Light 2, разработка идёт в соответствии с нашим внутренним графиком, который мы пересмотрели в начале года».

Dying Light 2 выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥