Новости Software → игры

В продажу поступил экшен ECHO, копирующий поведение игрока

Копенгагенская студия Ultra Ultra объявила о релизе ECHO, необычного приключенческого экшена с видом от третьего лица, в котором враги учатся, копируя поведение игрока.

Релиз состоялся только на ПК. Ранее разработчики обещали выпустить в этот день и версию для PS4, но выяснилось, что она нуждается в некоторой доработке, поэтому консольный релиз перенесли на начало октября. Точную дату разработчики обещают озвучить чуть позже. В Steam игра продаётся с 10-процентной скидкой: до 26 сентября её цена будет составлять не 449 рублей, а 404 рубля.

Сюжет рассказывает о девушке по имени Эн, прибывшей в мифический Дворец — огромное сооружение древней цивилизации, исчезнувшей много веков назад. Это место наполнено технологиями, граничащими с магией, и сулит множество открытий. «Но вскоре вы обнаружите, что у Дворца есть своё собственное сознание, он следит за вами», — рассказывают авторы. В этом и кроется основная изюминка проекта: каждое действие влияет на поведение стражей: будете много стрелять, и они станут агрессивнее; побежите — они станут быстрее; будете прятаться — враги научатся устраивать засады, нападать исподтишка и сами изберут тактику незаметности.

Впрочем, у Дворца есть и уязвимость — раз в несколько минут система будет обновлять данные Стражей, и в эти моменты загадочное сооружение не будет за вами следить и запоминать ваши действия. Это наилучшее время для пробежек и перестрелок, поскольку враги не станут хитрее.

Источник:

Left Alive — постапокалиптический экшен от разработчиков Metal Gear и Armored Core

На пресс-конференции PlayStation, прошедшей 19 сентября в рамках выставки Tokyo Game Show 2017, компания Square Enix анонсировала новую игру — Left Alive. Над этим экшеном с элементами выживания работают люди, участвовавшие в создании игр серий Metal Gear, Armored Core и Ghost in the Shell.

Подробностей о Left Alive практически нет, и короткий тизер-ролик вряд ли поможет составить представление об игре. Издатель лишь отметил, что это «экшен-шутер с элементами выживания, события которого происходят в мрачном, неприглядном мире». По всей видимости, в мире игры произошла катастрофа. Судя по иллюстрации, центральных персонажей будет трое. Стоит обратить внимание, что трейлер не содержит действительных геймплейных кадров (возможно, показанные сцены войдут в финальную версию, но в изменённом виде). Материалы игры имеют возрастной рейтинг «18+», поэтому не исключено, что в ней будут жестокие сцены.

Большую часть трейлера посвятили перечислению громких имён разработчиков. Возглавляет проект Тосифуми Набесима (Toshifumi Nabeshima), продюсер серии шутеров с видом от третьего лица Armored Core от студии From Software, срежиссировавший самую первую её часть. Продюсером выступает Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto), один из создателей ролевой серии Kingdom Hearts и нынешний бренд-менеджер Final Fantasy. В создании проекта участвует Такаюки Янасе (Takayuki Yanase), дизайнер роботов в Armored Core II, Ghost in the Shell: Arise, Mobile Suit Gundam 00, Xenoblade Chronicles X, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и Metal Gear Rising: Revengeance.

Тосифуми Набесима (Toshifumi Nabeshima). Фото giantbomb.com

Автора единственного постера поклонники Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) наверняка уже угадали — это Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa), работавший над дизайном персонажей и роботов практически всех частей Metal Gear и рисовавший для них иллюстрации. Сейчас Синкава параллельно трудится над Death Stranding, новой игрой создателя названной серии, в роли художественного директора.

Официальный сайт игры пока почти пуст. Больше информации Square Enix обещает раскрыть 21 сентября во время презентации, прямую трансляцию которой можно будет посмотреть на YouTube и Niconico.

Left Alive разрабатывается в версиях для PlayStation 4 и PC. Компьютерная версия выйдет в Square Enix Store и Steam (во втором магазине уже доступна страница игры). Релиз запланирован на 2018 год. Судя по информации в сервисе Valve, игру переведут на пять языков, русский среди которых отсутствует.

Во время Tokyo Game Show 2017 издательство также объявило, что классическая ролевая игра Final Fantasy IX стала доступна на PlayStation 4.

Источник:

Видео: разработчики Heroes of the Storm рассказали о новом герое Ане

Недавно компания Blizzard сообщила, что в её условно-бесплатной MOBA Heroes of the Storm появится новая арена и два персонажа из вселенной Overwatch. Теперь разработчики решили поделиться подробностями об одном из них — универсальном герое поддержки Ане, которая в прошлом участвовала в создании организации Overwatch, стремившейся оберегать мир, погрязший в войне между людьми и омниками.

После ранения и гибели своего отряда она ушла в тень и считалась пропавшей без вести. Но стремление оберегать других заставило её вернуться на службу, на этот раз чтобы защитить Нексус и его обитателей. Ана — снайпер дальнего боя и герой поддержки, так что показатель живучести у неё невысокий. Урон она тоже наносит относительно небольшой, но всё это компенсируется уникальными умениями.

Она способна противодействовать исцелению членов команды противника, выпуская в них отравляющие дротики на большом расстоянии. Союзников и себя Ана лечит исцеляющим дротиком. Ещё одна базовая способность персонажа — «Биотическая граната», которая в определённой области наносит врагам урон (и лишает их возможности лечения) и одновременно исцеляет союзников (вдобавок повышая на время эффективность лечения). Третья способность — «Транквилизатор» или просто усыпляющий дротик, выводящий противника из боя на время или до получения им урона.

Как обычно, у персонажа две героические способности. «Стимулятор» усиливает выбранного союзника и восстанавливает ему значительную часть маны. Любителям действовать в одиночку предлагается героическая способность «Глаз Гора»: Ана занимает удобную снайперскую позицию и оттуда делает до 8 сильных выстрелов на неограниченной дальности (союзников они исцеляют, а врагам наносят ущерб). Подробнее о персонаже рассказано в видеоролике ниже.

Источник:

Бывший сценарист Half-Life присоединился к команде разработчиков Surgeon Simulator

Бывший сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek), работавший над Portal, Left 4 Dead и обоими вышедшими эпизодами Half-Life 2, присоединился к коллективу Bossa Studios. Об этом разработчики сообщили в твиттере.

Фалижек — слева

Фалижек — слева

Портфолио Bossa в основном состоит из забавных и абсурдных игр, таких как Surgeon Simulator и I am Bread. Но сейчас разработчики заняты более серьёзными проектами, в том числе амбициозной MMO Worlds Adrift, где игроки строят воздушные транспортные средства и посещают парящие в небе острова.

Фалижек же займётся другой игрой. Он выступит режиссёром неанонсированного кооперативного экшена для PC, в котором «попытается предложить новые идеи в сюжете с участием искусственного интеллекта». Он отметил, что VR этот проект поддерживать не будет.

После 12 лет работы Фалижек покинул Valve в мае этого года. В последнее время он занимался разработкой шлема виртуальной реальности HTC Vive. Он оказался последним ключевым сценаристом серии Half-Life, расставшимся с Valve — ранее компанию покинули Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw) и Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw).

Источник:

В Fortnite по ошибке был доступен мультиплеер между PS4 и Xbox One

Как выяснилось, на протяжении нескольких часов обладатели консолей PlayStation 4 и Xbox One могли свободно играть друг с другом в Fortnite. Разработчик экшена Epic Games позже сообщил, что это была «проблема с конфигурацией» и вскоре она была исправлена.

Кроссплатформенная игра позволяет игрокам с разных платформ участвовать в общих матчах. Проблема в том, что в некоторые проекты можно играть друг с другом с ПК, Xbox One, консолей Nintendo и мобильных устройств, однако PlayStation 4 в этот список почти никогда не входит. Связано это может быть с тем, что Sony доминирует на рынке игровых консолей и не хочет делиться популярностью с конкурентами.

В Fortnite официально доступен только кроссплатформенный мультиплеер между ПК и PlayStation 4. Поэтому игроки были крайне удивлены, когда пару дней назад получили возможность играть с обладателями системы от Microsoft.

Игрок под ником PRE_-CISION-_ оказался среди пятерых выживших в режиме Battle Royale, однако вскоре был убит пользователем с необычным для PlayStation 4 псевдонимом. «Я заметил пробел в теге этого парня, и это было странно, — рассказал очевидец. — Я решил, что это просто глюк игры, поэтому решил найти его тег с нижним подчёркиванием в PlayStation Network, но это не дало никакого результата». Затем заподозривший неладное игрок включил свою Xbox One и быстро отыскал пользователя с достижениями, которые указывали на то, что Fortnite есть у него в библиотеке. После этого PRE_-CISION-_ связался с этим человеком, и тот подтвердил, что играл в проект с Xbox One.

Ещё один игрок опубликовал в Reddit фотографию, на которой он играет в Fortnite со своим ребёнком. При этом к одному телевизору была подключена PlayStation 4, а к другому — Xbox One.

В недавнем интервью с Eurogamer глава Sony по глобальным продажам и маркетингу Джим Райан (Jim Ryan) рассказал, что отказ от кроссплатформенной поддержки — это «не глубокая философская позиция», а «коммерческий вопрос, обсуждаемый между нами и нашими акционерами».

Один из пользователей Twitter спросил у главы отдела Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), что он думает по поводу случайного появления возможности играть в мультиплеере на разных консолях. «Я был бы рад, если бы они её оставили», — заявил он.

Источник:

Capcom рассказала о грядущих новых героях Marvel vs. Capcom: Infinite

Файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite поступит в продажу сегодня и на старте предложит 30 бойцов. Но, как это обычно бывает, ещё несколько героев добавят позднее — о грядущих платных DLC издательство Capcom как раз и поведало на этой неделе.

До конца года в проекте появятся героиня Monster Hunter (которая уже есть в игре, но встречается лишь в сюжетной кампании), Зимний солдат, Чёрная вдова и Веном. Можно сказать, что Capcom постаралась предложить аудитории более-менее популярных персонажей — к примеру, о Веноме скоро выйдет новый фильм, а в начале следующего года состоится релиз Monster Hunter World.

Перечисленные выше бойцы войдут в первый набор DLC, включающий в себя шесть персонажей. Ранее стало известно о том, что среди них окажутся Сигма (злодей из серии игр Mega Man) и Чёрная пантера. Странно, что из вселенной Marvel в файтинг добавят четверых героев, а из серий Capcom — лишь двоих, но, возможно, в дальнейшем соотношение изменится.

Источник:

Прохождение изометрического киберпанк-шутера RUINER займёт 6–8 часов

Готовясь к скорому релизу изометрического киберпанк-шутера RUINER, разработчики из польской студии Reikon Games поделились информацией о продолжительности игры: на её прохождение потребуется от 6 до 8 часов.

По словам авторов, продолжительность может варьироваться, поскольку игра «очень сильно зависит от мастерства, терпения и вовлечённости пользователя (как и в большинстве хардкорных проектов)». Вышеуказанный диапазон, от шести до восьми часов, — это среднее время, на которое ориентируется Reikon Games, но любители скоростного прохождения смогут «пробежать» RUINER значительно быстрее. Ну а новички, наоборот, затратят больше 8 часов. Кроме того, по мере повышения уровня и открытия новых способностей и оружия, вы сможете всё больше и больше экспериментировать, создавая собственный стиль игры. Авторы планируют, что пользователи будут часто менять свой набор навыков и оружия, и захотят вернуться на уже пройденные уровни, чтобы опробовать новые механики. А это значит, что необходимое на завершение сюжетной кампании время может существенно вырасти.

Помимо этого, были уточнены некоторые технические нюансы. Стало известно, что на ПК игра будет работать с частотой 120 кадров в секунду (фактически, это максимальное ограничение ради оптимизации), а на приставках — «более 30 кадров в секунду». Что касается разрешения, то на всех платформах обещана поддержка 1080p.

В центре сюжета окажется некий житель кибер-метрополиса, называющегося Ренгкок (Rengkok). На дворе 2091 год, а в этом городе процветает насилие, жестокость и коррупция: бедняки живут в трущобах, а над ними высится корпорация «Рай» (HEAVEN), торгующая виртуальной реальностью. Сражаться будем как в рукопашном бою, так и с помощью огнестрельного оружия. Кроме того, наш герой обучен различным приёмам и сможет использовать разнообразные гаджеты. Релиз на ПК, PS4 и Xbox One запланирован на 26 сентября.

Источник:

Одиночный режим в Friday the 13th: The Game будет не кампанией, а набором испытаний

Студии Gun Media и IllFonic поделились с поклонниками Friday the 13th: The Game планами по поддержке игры контентными обновлениями. Подробности они опубликовали на официальном форуме.

Никакими датами релиза они пока не делились. Но в ближайшем будущем игроки могут ожидать дополнительные наборы эмоций и одежды, различные образы Джейсона, новые карты и уникальных выживающих, а также возможность играть с персонажами под управлением ИИ.

Не забыли создатели и об обещанном контенте, рассчитанном на одиночное прохождение. Изначально его планировали добавить этим летом, но желание разобраться с нестабильными серверами вынудило авторов отложить релиз обновления. Судя по всему, это будет не привычная сюжетная кампания, а набор испытаний, «которые могут выпускаться независимо друг от друга».

Наконец, разработчики продолжают активно работать над устранением оставшихся проблем, немалая часть которых представлена только на Xbox One. По их словам, Microsoft накладывает на авторов слишком строгие ограничения, с чем и связана задержка патчей.

Источник:

Объём продаж Divinity: Original Sin 2 достиг почти полумиллиона копий

14 сентября ролевая игра Divinity: Original Sin 2 поступила в продажу, и вот разработчики из бельгийской студии Larian уже рапортуют, что объём продаж достиг почти полумиллиона копий.

Продолжение отличной RPG 2014 года достигло очень важного финансового показателя всего за несколько дней. Для сравнения, Divinity: Original Sin для этого понадобилась пара месяцев. И первая часть, и сиквел сначала продавались по программе раннего доступа Steam Early Access, тем не менее, как сообщает Larian Studios, 180 из 500 тысяч копий Original Sin 2 были проданы уже после релиза 14 сентября. На данный момент подавляющее большинство покупателей удовлетворены игрой: в Steam у неё «Очень положительный» рейтинг с 93 % одобрительных отзывов.

«Это фантастика, и это далеко за пределами того, что мы ожидали, — заявил руководитель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke). — Мы близки к 500 000 проданных копий игры, достижение этой отметки, как мне кажется, заняло у нас с Divinity: Original Sin 1 два или три месяца». Обеспечит ли такой успех портирование игры на консоли? Прямого ответа Свен не дал, сообщив, что сейчас студия работает над первым патчем, чуть позже у разработчиков запланирован отдых и только после этого «команда запустит компьютеры и начнёт работать над следующей вещью».

Divinity: Original Sin, напомним, была перенесёна на PlayStation 4 и Xbox One спустя год после релиза на ПК. Также стало известно, что Divinity: Original Sin 2 побила рекорд Steam среди RPG по количеству уникальных игроков в день старта продаж — сообщается, что в день релиза её запустили около 85 тысяч человек.

История Divinity: Original Sin 2 разворачивается спустя столетия после событий, описанных в оригинале. За это время фэнтезийный мир сильно изменился, настали времена войн и религиозных гонений. Епископ Александр Невинный объявил, что все маги являются преступниками, и только от нашей группы героев будет зависеть победа над ним.

Источник:

Новая игра от авторов Everybody's Gone to the Rapture и Dear Esther выйдет в четверг

Компания The Chinese Room, известная по Everybody's Gone to the Rapture, Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs, готовится выпустить свой новый проект. Он выйдет 21 сентября эксклюзивно для шлема виртуальной реальности Daydream View и называется So Let Us Melt.

Это будет «научно-фантастическая сказка, охватывающая десять миллионов лет». Сюжет рассказывает историю обладающего чувствами робота Custodian 98, работающего вместе с другими машинами над созданием идеального окружения для криогенно замороженных людей, которые когда-нибудь проснутся.

«На протяжении миллионов лет Custodian 98 просыпался и шёл на работу вместе со своим другом Дроном, чтобы создавать облака, заботиться об экосистеме, измерять количество осадков и готовить планету к пробуждению человечества, — говорится в описании проекта. — Но в один прекрасный день в небе появилась новая звезда, и всё изменилось».

«Это игра о дружбе, отцовстве, материнстве и обо всём, что мы оставим позади. О том, как можно заблудиться и найти путь обратно. И, в основе своей, это история о маленьком роботе, отправляющимся в большое путешествие, и мы очень гордимся результатом», — добавляют разработчики. За что точно можно не переживать, так это за музыкальное сопровождение — его вновь написала Джессика Карри (Jessica Curry), получившая премию BAFTA за саундтрек Everybody's Gone to the Rapture.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥