Новости Software → игры

Количество пользователей Steam за 18 месяцев увеличилось на 27 млн

Valve поделилась свежей статистикой, которая говорит, что лидирующая служба цифрового распространения игр Steam продолжает привлекать новых и новых пользователей. Во время презентации на мероприятии Casual Connect в США руководитель по развитию бизнеса и маркетингу компании Том Джардино (Tom Giardino) сообщил, что с января 2016 года количество людей, которые впервые стали покупателями в Steam, составило 27 миллионов человек. Это в среднем 1,5 миллиона новых пользователей ежемесячно.

Речь идёт именно о тех людях, которые зарегистрировали новую учётную запись и приобрели какую-нибудь игру или же загрузили бесплатный проект и сделали внутриигровую покупку. В целом же ежемесячное количество активных игроков Steam сегодня насчитывает 67 млн человек — существенно выше, чем 53 млн пользователей Xbox Live, о которых недавно сообщала Microsoft. Впрочем, за всё время существования Steam количество уникальных активных пользователей составило 125 млн человек, то есть показатель вовлечённости оставляет желать лучшего.

Но при этом растёт и количество пользователей Steam, ежедневно использующих сервис. Valve сообщает, что активных пользователей насчитывается сейчас 33 млн человек, а одновременно играющих — до 14 млн в день. При этом, как сообщает компания, пиковое количество одновременно играющих пользователей в 2015 году составляло 8,4 млн человек.

В презентации также был отмечен существенный рост службы в Азии: на этот регион сегодня приходится 17 % мировых продаж Steam, во многом благодаря пользователям из Кореи, Китая и Японии. При этом несколько лет назад вклад азиатского региона в статистику Valve был на уровне статистической погрешности. Это позволяет западным издателям наращивать своё присутствие на новых для себя рынках. Например, недавно исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) рассказал журналистам GamesIndustry, что популярность Assassin's Creed в Китае растёт благодаря Steam.

Источники:

В бета-версию Destiny 2 для PC добавят новую PvP-карту

Бета-тестирование Destiny 2 на PC начнётся через пару недель, и Bungie рассказала о том, какой контент будет предложен аудитории. Пользователи получат доступ к первой сюжетной миссии, страйку Inverted Spire и мультиплеерным режимам Countdown и Control.

То же самое было добавлено и в консольную «бету», но на PC игроки увидят несколько изменений. К примеру, матчи в режиме Control будут проходить на новой карте — Javelin-4 вместо Midtown. А вот о том, смогут ли пользователи PC посетить социальную локацию, не сообщалось. На консолях доступ к ней открыли всего на один час.

Также «бета» на компьютерах будет отличаться от консольной некоторыми геймплейными элементами. Как уже сообщалось ранее, версия для тестирования была собрана очень давно, а потому многие её недостатки уже исправлены. Часть из этих исправлений удастся увидеть уже в августе, в том числе игроки заметят увеличенное количество выпадающих патронов и более быструю перезарядку абсолютных способностей.

Есть и неприятные новости — Bungie ограничит использование сторонних программ, тем или иным образом вносящих изменения в код клиента игры. Это касается режима Game Capture в OBS и XSplit, а также приложений, показывающих частоту кадров (EVGA Precision XOC, MSi Afterburner и Fraps) и имена разговаривающих игроков в VoIP-программах (Discord и Mumble). Подробности можно прочесть на сайте Bungie.

Источник:

Утечка Mario + Rabbids: Kingdom Battle «сильно огорчила» Ubisoft

Демонстрация Mario + Rabbids: Kingdom Battle стала одним из главных сюрпризов во время E3 2017, а опробовавшая проект пресса осталась в восторге от демоверсии. Но за несколько недель до официального показа изображения из игры утекли в Сеть, и тогда аудитория не знала, как на них реагировать.

В интервью Eurogamer креативный директор Давид Солиани (Davide Soliani) рассказал, как «утечка» повлияла на настроение команды разработчиков. По его словам, отзывы игроков «сильно огорчили» Ubisoft.

«Мы хотели устроить на E3 большой сюрприз, но, к сожалению, всё пошло не так. И это негативно сказалось на команде, мы были невероятно расстроены», — начал он. На тот момент в Сети была доступна лишь пара рекламных материалов, и аудитория ничего не знала о геймплее, сюжете, даже стиле игры. Они просто видели картинки низкого качества с кроликами, переодетыми в Марио и Пич.

«Я старался убедить всех в том, что мы не идиоты, мы делаем хорошую игру, поэтому мы продолжали создавать качественный продукт, — продолжил Солиани. — Но, конечно, никак не реагировать на ранние негативные отзывы было невозможно. Мы с большой любовью относимся к делу и не просто ходим на работу, но и хотим вызвать у игроков как можно больше положительных эмоций».

Анонс Mario + Rabbids: Kingdom Battle прошёл чуть ли не идеально, и на сцену во время пресс-конференции Ubisoft вышел легендарный дизайнер Nintendo Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto). «Когда аудитория его увидела и отреагировала на его появление, я почувствовал, что наша команда, наконец, получила заслуженную награду», — добавил креативный директор. Релиз игры, напомним, состоится 29 августа на Nintendo Switch.

Источник:

В Rocket League появилась система автоблокировки пользователей за слова

Популярная игра Rocket League, которая успешно объединила футбол с гонками, уже имеет систему сообщений о некорректном поведении игроков, а также позволяет отключить голосовую связь с раздражающим соперником. Но разработчики из студии Psyonix решили пойти дальше в деле борьбы с оскорблениями в игре и автоматизировали некоторые наказания.

В своём блоге разработчики сообщили о языковой системе блокировки, автоматически выбрасывающей игроков из матчей, если те используют определённые слова. В настоящее время список насчитывает 20 оскорбительных слов; при этом, согласно обещанию Psyonix, этот перечень будет расширяться. Среди прочего, упоминаются расистские обзывательства.

Речь идёт не только об английском, но и о других поддерживаемых в Rocket League языках, включая русский. Каждое слово отличается собственным «порогом», после достижения которого игрок получает наказание в виде блокировки. Последние могут быть временными и длиться от 24 часов до недели, а могут представлять собой постоянную блокировку.

Разработчики отмечают: «Мы получаем ежедневно тысячи жалоб на плохое поведение игроков, при этом подавляющее большинство связано с оскорблениями и травлей в игре — как правило, в форме бранной речи. Новая языковая система блокировки поможет нам реагировать на сообщения быстро и точно, хотя мы будем продолжать обычное отслеживание Reddit и других наших социальных каналов обратной связи».

Источник:

Стратегия Capcom на Switch будет зависеть от успеха Monster Hunter XX

Недавно мы писали со ссылкой на The Wall Street Journal, что издательство Capcom вдохновлено высокими продажами HD-переиздания файтинга Ultra Street Fighter II, которое продалась на Switch тиражом более 450 тысяч экземпляров (в одной Японии — 100 тысяч экземпляров), и уже готовит множество других проектов для новой портативно-стационарной платформы Nintendo. Но благодаря публикации вопросов и ответов, последовавших во время отчётной конференции Capcom за квартал, стало ясно, что всё обстоит не столь радужно.

Хотя японский издатель считает показатели файтинга успешными, решение о масштабах поддержки Switch будет принято по результатам Monster Hunter: «На данный момент Nintendo Switch показывает очень хорошие результаты, и мы собираемся наращивать дальнейшее присутствие на этой платформе. Начиная с японской версии Monster Hunter XX (Double Cross) для Nintendo Switch, мы начнём оценивать, какую поддержку с нашей стороны получит платформа в будущем».

Впрочем, издательство уже делает шаги навстречу гибридной консоли Nintendo: если в январе продюсер Resident Evil исключал возможность появления игр этой серии на Switch, то буквально на днях Capcom анонсировала, что переиздания зомби-боевиков Resident Evil: Revelations 2012 года и Resident Evil: Revelations 2 2015 года будут выпущены не только на PS4 и Xbox One, но и на Switch (в конце года).

В целом связи Capcom с Nintendo были всегда традиционно сильны. Например, несколько игр серии Monster Hunter выходили эксклюзивно на консолях Wii, Wii U и 3DS. Впрочем, затем японский издатель анонсировал Monster Hunter World для PS4, Xbox One и ПК. Так или иначе, но Monster Hunter XX выйдет на Nintendo Switch уже 25 августа.

Источник:

Square Enix проведёт ещё одно бета-тестирование мультиплеерного DLC к Final Fantasy XV

На прошлой неделе стартовало закрытое бета-тестирование мультиплеерного DLC к Final Fantasy XV. Почти все игроки столкнулись с множеством проблем, связанных с серверами, — им не удавалось запускать миссии и присоединяться к другим пользователям. Поэтому издательство Square Enix скоро проведёт ещё одно тестирование.

Об этом Square Enix сообщила в твиттере. Следующая «бета» начнётся 11 августа и продлится три дня, и до её начала будет выпущено обновление, «улучшающее систему подбора игроков». Это должно исправить основные недочёты, препятствующие получению доступа к большей части контента.

Дополнение Comrades позволяет компании из четверых игроков вместе участвовать в миссиях, управляя созданными ими персонажами. В бета-версии представлено три задания и базовый лагерь, где можно пройти обучение. В самом же DLC главный город будет значительно крупнее, а среди миссий будут как кооперативные, так и однопользовательские, которые позволят проходить с ИИ-компаньонами. Дата релиза дополнения пока не сообщалась.

Источник:

Дополнение «Рыцари Ледяного Трона» к Hearthstone выйдет в пятницу

Blizzard назвала дату релиза очередного дополнения к Hearthstone — выход «Рыцарей Ледяного Трона» состоится 11 августа. До наступления этой даты игроки всё ещё могут оформить предварительный заказ 50 комплектов за 2799 руб. и получить в подарок особую рубашку для карт.

В дополнении игроки увидят 135 новых карт, девять из которых — так называемые легендарные карты героев. При разыгрывании они заменяют персонажа игрока и активируют уникальный боевой клич, увеличивая показатель брони и даруя герою новую силу. В случае с Охотником, к примеру, Рексар превращается в Ловчего смерти и сразу выпускает стрелы, нанося по 2 единицы урона всем существам противника. А его новая сила «Зверодел» позволяет создавать зомбозверя из кусков разных существ.

Некоторые новые существа и заклинания обладают особым свойством —  «Похищением жизни». Карты с такой особенностью были и раньше, но теперь они выделены в отдельную категорию. Они восстанавливают здоровье герою в объёме, равном нанесённому ими урону.

Хоть Blizzard отказалась от полноценных приключений, кое-какие бесплатные развлечения для любителей PvE-контента всё же будут. После прохождения пролога игрокам предстоит выполнить восемь новых заданий и сразиться с самыми могучими обитателями Цитадели, а затем встретиться и с самим Королём-личом. За завершение пролога подарят случайную легендарную карту героя, а прошедшие все этапы получат три комплекта карт «Рыцари Ледяного Трона».

Источник:

Третий сезон For Honor с новыми героями и картами начнётся в этом месяце

Не так давно Ubisoft рассказала о своих планах по развитию For Honor, в том числе о добавлении поддержки выделенных серверов. Часть нововведений пользователи увидят уже 15 августа, когда в игре начнётся третий сезон, о котором разработчики поведали в видеоролике.

В середине месяца в For Honor введут турниры дуэлянтов и рейтинговую систему, где все желающие смогут соревноваться друг с другом и показывать, на что они способны. Подробностями создатели не делятся, но говорят, что съели собаку на создании турниров — ещё до релиза финальной версии они успели провести полтора десятка чемпионатов.

Список доступных героев пополнят два новичка — в армию викингов вступит Горец, а к рыцарям присоединится Гладиатор. Как и прежде, обладатели сезонного абонемента автоматически разблокируют их в самом начале сезона, а остальные смогут купить их за игровую валюту неделей позже.

Также добавится две карты. Первая — разрушенный замок, от которого осталась лишь большая башня. Игрокам удастся воспользоваться стоящей там баллистой, чтобы стрелять в противников в разгаре сражения. Другая карта называется «Поселение викингов» и расположена меж скал на берегу.

Пользователи, максимально развившие своих героев, будут рады увидеть новую категорию качества снаряжения. Новичков же ждёт упрощённая система получения экипировки — низкокачественные предметы будут более доступными, а хорошие вещи всё же останутся рассчитаны на постоянных игроков.

Источник:

Во втором сезоне Batman от Telltale будут более длинные и насыщенные эпизоды

Премьера второго сезона Batman: A Telltale Series состоится уже 8 августа. В блоге PlayStation разработчики рассказали о том, каким образом отзывы аудитории повлияли на новые эпизоды о приключениях супергероя.

По словам Telltale, многие пользователи просили авторов сделать серии более продолжительными и разнообразными. Поэтому на прохождение уже первого эпизода уйдёт не менее двух часов, и за это время игроки увидят больше загадок, поводов быстро принимать решения, а также последствий у каждого действия.

«Зачастую в проектах Telltale сложно понять, каким образом меняются отношения других героев к протагонисту, пока не начинается финальный эпизод», — справедливо замечают авторы. Во втором сезоне Batman впервые появится новый экран статистики — после прохождения эпизода пользователи увидят, как к ним относятся Джим Гордон, Аманда и прочие действующие лица.

Наконец, не обойдётся без возможности переносить сохранения из первого сезона во второй. Хотя это будет продолжение рассказанной ранее истории, новые игроки могут начать сразу со второго сезона и посмотреть небольшой видеоролик, повествующий о предшествующих событиях. Ну а если сохранения остались на другой платформе, то в специальном конструкторе удастся указать принятые ранее решения.

Источник:

Разработчики Titanfall 2: игра была продана в недостаточном количестве

Много звучало разговоров о том, что отличный научно-фантастический боевик Titanfall 2 о сражениях больших человекоподобных роботов был продан более низкими тиражами, чем ожидалось. Ещё до выхода игры многие аналитики высказывали опасения, что EA выбрала крайне неудачное время для запуска игры (28 октября), аккурат между двумя новыми частями крайне популярных сериалов: её собственной Battlefield 1 (21 октября) и Call of Duty: Infinite Warfare (4 ноября) от Activision.

В недавней беседе с журналистами GameSpot глава студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) признал, что продажи должны были оказаться более высокими: «Игры была успешной, продалась хорошо, но всё же не настолько хорошо, как должна была. Возможно, из-за того, что время было перегружено релизами, цена была агрессивной — окно для выхода нашей игры было слишком жёстким».

В беседе он также отметил, что сообщество игроков Titanfall 2 в целом настроено позитивно и не отличается язвительностью, в отличие от других подобных групп, за что разработчики им благодарны. Винс Зампелла сказал, что надеется на продолжение жизни вселенной, в том числе посредством игр вроде мобильной стратегии Titanfall: Assault, которая выйдет 10 августа.

«Для нас важно, чтобы франшиза продолжала развиваться. „Мы делаем новые Titanfall“, — вот цитата, которую я должен озвучить. У нас есть творческий директор по развитию марки, который отвечает за её защиту на различных платформах, а также за дальнейшее развитие. Есть кое-что, над чем мы сейчас работаем и что пока не анонсировано, но мы серьёзно вложились во вселенную TitanfallМы трудимся над новыми проектами Titanfall — пока не готовы сообщить, о чём речь, но в работе находится несколько продуктов. Последняя мобильная игра оказалась отличной и понравилась фанатам, а также позволила развить то, что мы делали в играх ранее. Так что я рад тому, во что превратилась марка», — отметил он.

Настораживает, что на новый серьёзный проект воде Titanfall 3 Винс Зампелла даже не намекает, а его слова о недостаточных продажах могут говорить о том, что такую игру мы можем увидеть нескоро.

Кроме того, в беседе с журналистами он отметил, что у студии сейчас нет никаких планов по выпуску новых дополнений к Titanfall 2, и она желает сконцентрироваться на новых играх. Кстати, помимо проектов во вселенной Titanfall, студия Respawn также трудится над боевиком от третьего лица по мотивам «Звёздных войн», который возглавляет ветеран серии God of War Стиг Асмуссен (Stig Asmussen). В марте разработчики говорили, что проект держится в секрете и не будет обсуждаться какое-то время.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥