Новости Software → игры
Главная новость

Глава Google: издатели хотят увидеть нашу приверженность игровой платформе Stadia

Глава Google: издатели хотят увидеть нашу приверженность игровой платформе Stadia

Крупные игровые издательства заинтересованы перспективами облачной игровой платформы Google Stadia, но в первую очередь хотят увидеть от Google долгосрочную приверженность этому направлению. Об этом сказал исполнительный директор Google Сундар Пичай (Sundar Pichai) во время сессии ответов на вопросы инвесторов и акционеров на телефонной конференции после финансового отчёта Alphabet.

Стивен Джу (Stephen Ju) из компании по оказанию финансовых услуг Credit Suisse спросил, не было ли каких-то отказов со стороны издателей игр. Господин Пичай сказал, что как таковых отказов не звучало, но всё же отметил, что издатели проявляют некоторую осторожность. «Они хотят видеть нашу приверженность проекту — и мы её демонстрируем, прилагаем все усилия, чтобы привлечь инвестиции крупных игровых компаний, — подчеркнул он. — Так что сейчас прикладываются большие усилия с обеих сторон, и такая связка работает хорошо».

Быстрый переход

Сотрудники NetherRealm пожаловались на условия труда при разработке Mortal Kombat и Injustice

Бывшие инженер-программист NetherRealm Джеймс Лонгстрит (James Longstreet), концепт-художник Бек Хальштедт (Beck Hallstedt) и аналитик отдела качества Ребекка Ротшильд (Rebecca Rothschild) всколыхнули игровую индустрию сообщением о плохих условиях труда и отношении к сотрудникам в студии.

Портал PC Gamer пообщался с ними и другими работниками NetherRealm Studios. Все бывшие сотрудники сообщают о длительном экстремальном кризисе — рабочих неделях до 100 часов и чрезмерной зависимости от подрядчиков, которым платили всего $12 в час без каких-либо льгот и гарантий дальнейшей занятости по истечении контрактов.

«Я работала 90-100 часов в неделю [при разработке Mortal Kombat X и Injustice 2], — сказала Ребекка Ротшильд. — Я могу лично сказать, что ничего не улучшилось от MKX к Injustice 2. Всё делалось в последний момент. Всё было плохо. [Подрядчики] были гражданами второго сорта, и это было ясно во многих мелочах. [Деньги за сверхурочную работу] — это отлично, но если у меня нет жизни и я работаю до смерти, что хорошего в этих деньгах?».

В то же время Хальштедт утверждает, что дискриминация по половому признаку и неподобающее поведение были распространены в NetherRealm Studios. Женщин не включали в некоторые встречи, называли унизительными прозвищами и вынуждали пользоваться общим туалетом. Согласно анонимному источнику, который также говорил с PC Gamer, однажды была подана жалоба в Комиссию по равным возможностям труда (Equal Employment Opportunity Comission).

Студия пока не отреагировала на обвинения бывших сотрудников. Вопрос переработок в игровой индустрии уже давно стоит остро. Люди вынуждены работать сверхурочно, чтобы успеть к срокам, которые ставит издатель. И зачастую для этого нужно гораздо больше времени, чем предполагает стандартный график с 9:00 до 17:00.

Источники:

A Plague Tale: Innocence на ПК будет поддерживать NVIDIA Ansel

Компания Focus Home Interactive и студия Asobo опубликовали новые скриншоты A Plague Tale: Innocence, демонстрирующие графику игры.

Эмоциональное приключение будет поддерживать разрешение 4K на Xbox One X и PlayStation 4 Pro, а также фоторежим NVIDIA Ansel на ПК. Последний позволяет игрокам остановить действие, скрыть интерфейс, включить свободную камеру, применить фильтры и особые эффекты, чтобы сделать красивый скриншот.

Действие A Plague Tale: Innocence разворачивается в 1349 году. Чёрная смерть опустошает Францию, а главные герои — 15-летняя Амиция и 5-летний Гуго — спасаются от инквизиции. Героям предстоит сражаться с полчищами крыс, которые захватывают страну, а также объединиться с другими детьми, чтобы преодолеть ужасы чумы.

A Plague Tale: Innocence поступит в продажу 14 мая на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Anno 1800 стала самой быстропродаваемой игрой в серии, хоть и не вышла в Steam

Компания Ubisoft объявила о том, что Anno 1800, вышедшая 16 апреля на ПК в Uplay и Epic Games Store, стала самой быстропродаваемой игрой в серии.

«Anno 1800 была невероятным путешествием для всех людей, работающих в Ubisoft Blue Byte, и мы очень рады видеть, что игрокам действительно нравится играть в нашу игру, — сказал управляющий директор Ubisoft Blue Byte Бенедикт Гриндел (Benedikt Grindel). — С момента анонса игры сообщество Anno 1800 предоставило нам бесчисленное количество отзывов на Anno Union и помогло выпустить отличную игру. Мы считаем привилегией иметь одно из самых преданных сообществ в игровой индустрии. После этого удивительного и успешного запуска мы теперь полностью сосредоточены на предоставлении лучшего контента для Anno 1800 и с нетерпением ждём возможности показать то, что будет дальше!».

Кроме того, Ubisoft поделилась некоторой информацией об Anno 1800. Например, суммарное население городов во всех игровых сессиях почти достигло 7 миллиардов граждан, что в четыре с лишним раза больше мирового населения 1899 года. Также геймеры построили более 10 миллионов кораблей, засеяли свыше 1 миллиарда зерновых полей и заселили более 3 миллионов островов.

Источник:

В RAGE 2 не будет глубокого сюжета — это «игра об экшене и свободе»

До выхода RAGE 2 осталось всего пару недель, но мы по-прежнему мало что знаем о её сюжете. А всё дело в том, что его не так уж много. Директор RAGE 2 Магнус Недфорс (Magnus Nedfors) рассказал в недавнем интервью, что это не Red Dead Redemption 2 — как и большинство игр Avalanche Studios, проект сосредоточится на экшене и свободе, а не сюжете.

«Я не буду сидеть здесь и говорить, что глубокая история — это то, почему вы должны играть в RAGE 2. Это экшен. Но мы пытаемся рассказывать маленькие истории с помощью взаимодействия с персонажами, которых вы встречаете, и окружения. Это то, что мы хотим продвигать больше и больше, — сказал Магнус Недфорс. — Есть много хороших сюжетных игр, для которых открытый мир стоит на втором месте, но общая их ошибка в том, что они пытаются рассказать линейную историю. Тогда вы не можете дать игроку свободу. Я думаю, что вся индустрия должна однажды прийти к тому волшебному моменту, когда кто-то эволюционирует повествование в открытом мире».

Директор RAGE 2 также пролил свет на один вопрос, который волновал поклонников: это проект Avalanche Studios или id Software? Хотя Недфорс не дал прямого и точного ответа, звучит так, будто это всё же игра первой студии. «[id Software] не пришла к нам со словами: ″Мы считаем, что вы должны сделать RAGE 2 вот такой″. У нас появилась возможность подойти творчески и представить идею, которая была у нас с самого начала, до того, как они дали нам что-либо. […] Это был отличный обмен в обоих направлениях. В начале проекта Тим [Уиллитс] сказал: ″Я не понимаю, как вы делаете эти игры с открытым миром″. Я учился у легенды игровой индустрии, и он тоже кое-что узнал у нас», — рассказал Магнус Недфорс.

Avalanche Studios никогда ранее не делала игры от первого лица, и, по словам Недфорса, в этом плане вклад id Software в RAGE 2 существенен.

Насколько хорошо переплелись подходы id Software и Avalanche Studios, мы узнаем уже 14 мая, когда RAGE 2 поступит в продажу для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Разработчик Dauntless встал на сторону Sony в отношении кроссплея

Генеральный директор Phoenix Labs Джесси Хьюстон (Jesse Houston) считает, что Sony незаслуженно критикуют из-за её позиции касательно межплатформенной игры.

За последние годы Sony Interactive Entertainment получила довольно много критики в свой адрес из-за позиции по межплатформенному мультиплееру. В то время как Microsoft и Nintendo открыли сетевые пространства своих консолей для кроссплатформенной игры, Sony долго держала ворота закрытыми. В сентябре прошлого года было объявлено о том, что на PlayStation наконец будет кроссплей. Однако несколько разработчиков, включая Hi-Rez Studios и Chucklefish Games, раскритиковали компанию, потому что добиться межплатформенного мультиплеера смогли лишь создатели Fortnite и Rocket League.

Но Джесси Хьюстон, похоже, не винит Sony за её позицию, поскольку заставить всё работать должным образом гораздо сложнее, чем большинство людей предполагают. «У Sony есть ви́дение опыта игроков, и то, как она гарантирует оптимальный опыт, достигается набором строгих правил сертификации, — сказал разработчик Dauntless. — Многие из этих межплатформенных систем, по сути, нарушают эти правила. Вполне оправданно, что Sony медлит и пытается понять, что работает, а что нет, а не просто открывает шлюзы».

«Я думаю, что Sony получила неоправданную реакцию, потому что присутствует большой интерес к межплатформенной игре… Потому что большинство людей не пошли по пути межплатформенной игры и они не понимают всех нюансов и трудностей её выполнения. Они просто видят это так: ″Ну, это просто отказ. Дайте нам это″. Ну, нет, — добавил Хьюстон. — Как вы организуете обработку платежей? Что произойдёт, если игрок покупает что-то на одной платформе и идёт использовать это на другой? Как вы согласуете доход? Существуют налоговые трудности. Есть много проблем, и [Sony] пытается их оценить, я думаю».

Условно-бесплатный ролевой экшен Dauntless доступен на ПК, а вскоре выйдет на Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Трейлер класса некромант в The Elder Scrolls Online: Elsweyr

Ещё в январе издательство Bethesda Softworks представило дополнение Elsweyr к The Elder Scrolls Online, которое станет первой частью годового приключения «Сезон дракона» и ознаменует возвращение этих могущественных существ в Тамриэль. Пока игроки знакомятся с уже выпущенным приквелом Wrathstone, разработчики решили продемонстрировать ещё один трейлер, посвящённый классу некромант в Elsweyr.

В Elsweyr игроки получат возможность повелевать безжалостной нежитью благодаря появлению нового класса — некроманта, умеющего управлять душами и телами павших на поле боя воинов. Тёмная магия Тамриэля дарует умение поднимать нежить, облачаться в костяную броню и сшивать воедино расчленённую плоть. Для некроманта сама смерть — оружие, а игроку простоит стать её повелителем. Этому и посвящён свежий ролик. Таким образом, общее количество игровых классов достигнет шести. Напомним: после выхода The Elder Scrolls Online: Morrowind их стало пять: Dragonknight, Templar, Nightblade, Sorcerer и The Warden.

Города Эльсвейра стонут под пятой королевы-узурпаторши, фермы и деревни местных каджитов наводнили полчища нежити, земля пылает в драконьем пламени. Игрокам предстоит примерить на себя роль спасителей земель, где проживает раса гуманоидных кошек, хорошо известных своим острым умом и ловкостью. Заодно игроки познакомятся с их культурой, историей и бытом. В Эльсвейре производится лунный сахар — наркотик, из которого изготавливают скууму. Последний раз земли каджитов игроки посещали в 1994 году, в The Elder Scrolls: Arena.

В дополнении предстоит исследовать жаркие саванны, каньоны, раскалённые пустыни и величественные дворцы этой загадочной южной провинции Тамриэля. Здесь встретятся опасные хищники, прячущиеся в узких ущельях бандиты и многое другое.

Предварительный заказ The Elder Scrolls Online: Elsweyr уже можно оформить, в тот же час получив ездовое животное Rahd-m'Athra, базовую версию Elder Scrolls Online, главы Morrowind и Summerset, а после выхода Elsweyr — также костюм Noble Clan-Chief, питомца Blue Dragon Imp, Baandari Peddler Crate и другие цифровые бонусы.

Запуск The Elder Scrolls Online: Elsweyr для Xbox One и PlayStation 4 намечен на 4 июня 2019 года, а владельцы систем на базе Windows и macOS смогут получить ранний доступ с 20 мая.

Источник:

Празднование десятилетия Minecraft пройдёт без создателя игры

Компания Microsoft всеми силами старается стереть связь Minecraft с её создателем Маркусом Notch Перссоном. Несколько недель назад упоминания о нём были удалены из игры, а теперь стало известно, что Перссона не позвали на празднование десятилетия Minecraft. Всё из-за споров автора с феминистками в твиттере и других высказываний. Например, Маркус Перссон заявлял: «Быть белым — это нормально».

Представитель Microsoft в общении с изданием Variety рассказал, что позиция создателя Minecraft идёт вразрез с современными взглядами корпорации и студии Mojang в частности. Его высказывания являются собственной позицией и не имеют отношения к игре, которую Notch создал.

Празднование десятилетия пройдёт в Стокгольме 17 мая. Напоминаем, Маркус Перссон выпустил Minecraft в 2009 году на РС. Игра быстро стала хитом и в дальнейшем вышла далеко за пределы одной платформы. Спустя пять лет Перссон продал студию Mojang и все права на своё детище корпорации Microsoft за $2,5 млрд.

Источник:

Games with Gold в мае: Marooners, The Gold Club 2019, EDF: Insect Armageddon и Comic Jumper

Корпорация Microsoft объявила игры, которые подписчики Xbox Live Gold смогут получить в рамках Games with Gold в мае для Xbox One и Xbox 360. Ими стали Marooners (Xbox One), The Golf Club 2019 featuring PGA Tour (Xbox One), Earth Defense Force: Insect Armageddon (Xbox One, Xbox 360) и Comic Jumper (Xbox One, Xbox 360).

Marooners — это набор игр для вечеринок, рассчитанная максимум на шесть человек. «Играйте в сумасшедшую комбинацию увлекательных игр для вечеринок, постоянно переключаясь между ними. Вы можете справиться с этим вечно меняющимся хаосом? Играйте с друзьями на диване или по сети, злодейски хохоча над их неудачами, и возвращайтесь из мёртвых, чтобы докучать им. Бегайте, прыгайте и прорывайтесь к победе!» — говорится в описании. Marooners можно будет загрузить с 1 по 31 мая.

The Gold Club 2019 featuring PGA Tour — симулятор гольфа, в котором вы можете сразиться за кубок PGA Tour FedExCup. «Соревнуйтесь с соперниками в совершенно новом лицензионном режиме карьеры PGA TOUR. Играйте на полях знаменитых клубов TPC Boston, TPC Sawgrass и в других локациях. Продемонстрируйте свои навыки, участвуя в мероприятиях PGA TOUR, таких как Shriners Hospitals for Children Open, John Deere Classic и Waste Management Phoenix Open. Бросайте вызов соперникам на протяжении всего сезона, выполняйте сложные задания и выигрывайте ценные призы», — говорится в описании. The Golf Club 2019 featuring PGA Tour можно будет загрузить с 16 мая по 15 июня.

Earth Defense Force: Insect Armageddon — экшен о противостоянии инопланетным жукам. «Тысячи гигантских инопланетных насекомых вновь атаковали Землю, и только Силы Обороны Земли могут дать отпор. Уничтожьте монстров любой ценой, даже если придётся превратить целые кварталы в руины!» — говорится в описании. Earth Defense Force: Insect Armageddon можно будет загрузить с 1 по 15 мая.

Comic Jumper — экшен, в котором вы погружаетесь в комикс. Чтобы спасти свой собственный плохо продаваемый комикс, капитан Смайли работает наёмником и зарабатывает деньги, исправляя проблемы в других комиксах. Вы посетите истории различных жанров и эпох, чтобы собрать средства, необходимые для возвращения и запуска серии. Comic Jumper можно будет загрузить 16 по 31 мая.

Источник:

Nintendo удалила игру из eShop после того, как узнала о потенциально опасном секрете в ней

Компания Nintendo удалила игру из Nintendo eShop после того, как выяснилось, что разработчик спрятал в ней редактор кода, который позволяет пользователям писать базовые программы.

Этой игрой была A Dark Room. Её недавно выпустил на Nintendo Switch Амир Раджан (Amir Rajan). Проект был удалён из цифрового магазина Nintendo eShop в эти выходные после того, как разработчик раскрыл, что пользователи могут получить доступ к редактору кода. Для этого нужно было лишь подключить USB-клавиатуру к консоли и нажать «~».

«На прошлой неделе я выпустил A Dark Room на Nintendo Switch. Я также встроил в игру интерпретатор Ruby и редактор кода в качестве пасхалки. Эта пасхалка фактически превращает каждую потребительскую Nintendo Switch в Ruby Machine», — рассказал Амир Раджан.

После удаления игры Раджан извинился за своё решение. «Я глубоко сожалею, что так получилось, — сказал Раджан порталу Eurogamer, обратившемуся к нему за комментарием. — Простое окружение было принято за крупную дыру. Конечно, [виновато] сообщество, которое использует такие вещи, что подтолкнуло [ситуацию] к такому развитию. Я отчасти виноват из-за своих сенсационных постов в социальных сетях».

Компания Circle Entertainment, издатель A Dark Room, не знала о секрете. Она пытается исправить ситуацию. «Мы общаемся с Nintendo, чтобы уточнить следующие шаги, и будем заниматься этим вопросом соответственно; они сожалеют об обстоятельствах, и мы приносим извинения за эту проблему, — заявила Circle Entertainment. — Мы всегда упорно работали, чтобы тщательно следить за процессами и условиями Nintendo на протяжении всей нашей истории издания игр в DSiWare, 3DS eShop, Wii U eShop и Nintendo Switch eShop, и мы сожалеем о проблеме с этой игрой».

Главным опасением было то, что редактор кода может привести к взлому Nintendo Switch. Но Раджан утверждает, что люди раздули проблему из ничего. «С помощью этой чёртовой штуки вы даже не можете создать изображение, — сказал он. — Я никогда не желал, чтобы Circle столкнулась с такой [проблемой]. Последние три дня были худшими в моей жизни».

От самой Nintendo никаких официальных заявлений не поступало.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥