Новости Software → игры

Осады замков и другие подробности Dynasty Warriors 9 от Famitsu

В последнем номере японского журнала Famitsu появились новые подробности Dynasty Warriors 9 — новой части серии экшенов издательства Koei Tecmo.

Dynasty Warriors 9 позиционируется как перерождение серии и во многом отличается от предыдущих проектов. Как стало известно в декабре прошлого года, это будет первая игра с открытым миром. Перемещаться по нему предстоит в основном на лошади, но есть возможность совершать быстрые путешествия в места, в которых игрок уже побывал.

Благодаря механике открытого мира в Dynasty Warriors 9 можно различными способами захватывать замки. Например, к укреплению можно подобраться сзади, чтобы сделать атаку максимально неожиданной.

Битвы в игре разворачиваются в различных точках карты, в зависимости от того, в какой эре вы находитесь. История продвигается вперёд по временным отрезкам за счёт выполнения основных заданий «высокой степени сложности». Чтобы упростить прохождение этих заданий, игроки могут выполнять вспомогательные задания.

Gematsu

Gematsu

Разработчик Omega Force может добавить в проект возможность переключаться между генералами. Вне зависимости от персонажа игрок может использовать луки для нанесения дальних атак.

В Dynasty Warriors 9 появятся и другие новые элементы механики. Один из них — контекстные действия, которые меняются в зависимости от окружения. Например, игрок может использовать специальный крюк, чтобы взбираться по стенам и горам.

Погодная система тоже была усовершенствована: она стала динамичнее и сильнее влияет на геймплей. Например, дождь уменьшает поле зрения врагов, благодаря к чему к ним проще приблизиться незамеченным.

Dynasty Warriors 9 выйдет на PlayStation 4, дата релиза пока не объявлена. Согласно Famitsu, проект готов примерно на 40 %, поэтому придётся запастись терпением.

Источник:

Авторы экшена Raiders of the Broken Planet обещают четыре сюжетные кампании

Грядущий экшен Raiders of the Broken Planet от MercurySteam (авторов Castlevania: Lords of Shadow) поначалу будет включать в себя лишь одну сюжетную кампанию. Но до конца года разработчики обещают добавить ещё три.

Первая называется Alien Myths, а остальные получили заголовки Wardog Fury, Hades Betrayal и Council Apocalypse. События в них разворачиваются параллельно, поэтому проходить кампании можно в любом порядке. Каждая история будет предлагать «новые миссии, уникальных персонажей и тонны контента». Другими подробностями обещают поделиться позднее.

Raiders of the Broken Planet представляет собой асимметричный кооперативный тактический экшен. Игроки могут как присоединиться к команде из четырёх Рейдеров, так и сражаться против них. Во втором случае противостоять им в одиночку не придётся, так как на помощь придёт управляемая искусственным интеллектом армия противников Рейдеров.

На официальном сайте проекта можно записаться на будущие закрытые бета-тестирования игры. Первое из них пройдёт с 13 по 14 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Производитель геймерских устройств Roccat анонсировал собственную тактическую стратегию

Компания Roccat, которая выпускает геймерские мыши, клавиатуры и другие аксессуары, анонсировала собственную игру — Sick City. Она представляет собой тактику в реальном времени, вдохновлённую проектами вроде Commandos и Company of Heroes.

Для каждого боя в Sick City игрок выбирает отряд, который состоит из нескольких бойцов под командованием могущественного лидера. На вызов дополнительных юнитов тратится «редкий и загадочный» ресурс — AIMO. Игрок должен взять под контроль как можно больше хранилищ AIMO и уничтожить вражеский реактор.

Менеджер по маркетингу Туан Май (Tuan Mai) рассказал, что бета-тестирование проекта начнётся этим летом. Закрытая альфа-версия Sick City станет доступна в следующем месяце. Компания хочет, чтобы сообщество принимало активное участие в создании игры.

Roccat не раскрыла, кто занимается разработкой проекта. «Пока мы не можем вдаваться в детали по поводу того, кто занимается игрой, но я могу сказать, что команда состоит из опытных разработчиков, которые работали в других игровых студиях в Гамбурге», — заявил Май.

Список компаний-разработчиков, которые базируются в крупном немецком портовом городе, относительно мал. Возможно, студия Roccat включает сотрудников Bigpoint Games и Goodgame Studios. Первая известна научно-фантастической MMO Battlestar Galactica Online, вторая — средневековой стратегией Goodgame Empire.

Уже не в первый раз производитель периферийных устройств делает шаг в направлении игровой разработки. В 2015 году Mad Catz из-за падающих продаж аксессуаров заключила соглашение с Harmonix и занялась финансированием и распространением музыкальной игры Rock Band 4. Проект провалился, а компания обанкротилась.

Источник:

Blizzard подробно рассказала об умениях D.Va в Heroes of the Storm

Чемпионка мира по киберспорту Ханна Сон, более известная под псевдонимом D.Va, скоро появится в Heroes of the Storm. Как это обычно бывает с позаимствованными из Overwatch героями, умения героини будут практически идентичны её навыкам в шутере.

Blizzard описывает её как «настойчивого бойца, который не даёт спуску противникам и вынуждает их отступить». Умения героини разделены на два режима: «Режим мехи» и «Режим пилота». В первом она может использовать все способности и атаковать на ходу, а также наносить урон всем целям перед ней. Во втором же становится более уязвимой, но не менее смертоносной героиней дальнего боя, способной атаковать лишь стоя. Нанесение урона накапливает заряд умения, позволяющего призвать новую меху.

На роботе D.Va установлены ускорителми, благодаря которым меха обладает высокой подвижностью. Врезавшись в противника, меха нанесёт ему урон и отбросит его на небольшое расстояние. При повторном нажатии клавиши способности ускорители отключаются. Ещё одна способность называется «Защитная матрица» — это создание поля, значительно уменьшающего наносимый врагами урон. В движении использовать матрицу ничто не мешает, однако поворачиваться меха не сможет.

По нажатии E персонаж покидает меху и та после небольшой задержки взорвётся, нанеся урон противникам и отбросив их. Для применения этой способности нужен заряд, накапливающийся как при нанесении, так и при получении урона. В режиме пилота же нажатием E призывается новая меха.

Героические способности у D.Va две. Первая используется лишь в режиме мехи и называется «Попрыгушки» — стоящие вблизи враги замедляются и получают урон, а героиня становится неуязвимой. Вторая активируется только в режиме пилота — это смертоносная атака «Мегазалп», при которой совершается выстрел по прямой лазером. Увидеть все описанные умения в действии можно в размещённом выше ролике.

Источник:

Следующая Need for Speed не потребует постоянного подключения к Интернету

Как известно, в разработке находится новая часть Need for Speed, которую планируют показать публике во время мероприятия EA Play в июне. Однако некоторыми подробностями разработчики из Ghost Games решили поделиться уже сейчас.

Одним из главных изменений авторы называют отказ от необходимости постоянного подключения к Интернету. Вышедшая в 2015 году Need for Speed так и не избавилась от этой назойливой особенности, не позволяющей даже поставить игру на паузу. В следующей части недочёт будет исправлен.

Также в проекте «твёрдо намерены» оставить возможности настройки и тюнинга. Они «будут играть такую же важную роль, как и прежде». Обещают и обширный игровой мир, предлагающий достаточно пространства для того, чтобы «можно было делать всё, что угодно». «Мы поднимаем масштаб и накал происходящего на новый уровень, у вас будет возможность позажигать от души — что на асфальте, что на грунте», — добавляют создатели.

«У Need for Speed потрясающая история, и мы в студии Ghost очень польщены и горды возможностью развивать её дальше. Уже очень, очень скоро мы снова выйдем с вами на связь», — добавляют авторы. Релиз новой Need for Speed (у которой пока нет полного названия) состоится в конце года.

Источник:

Видео: в новом трейлере Project CARS 2 показали суперкар McLaren 720s

Разработчики Project CARS 2 опубликовали новый трейлер проекта, релиз которого запланирован на этот год. Ролик посвящён суперкару McLaren 720s, дебютировавшему на мартовском Международном автосалоне в Женеве.

Хоть ролик и очень короткий, внимание создателей к деталям и графическую составляющую оценить при его просмотре можно. Продемонстрированы и некоторые погодные эффекты. В трейлере суперкар едет по трассе Long Beach Grand Prix в Калифорнии.

Project CARS 2 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Создавать версию для Nintendo Switch авторы не планируют — горький опыт с оригинальной Project CARS для Wii U, судя по всему, оставил свой отпечаток на их отношении к консолям Nintendo. Точной даты релиза у игры нет, но в январе разработчики рассчитывали выпустить её ближе к сентябрю.

Источник:

Новую Prey смогли пройти менее чем за 20 минут

Bethesda и Arkane Studios выпустили шутер Prey на прошлой неделе. Игроки тратят десятки часов на выполнение сюжетных и побочных миссий, поиск секретов, сбор аудиозаписей и чтение электронной почты на станции «Талос-1». Как выяснилось, при известном желании игру можно пройти всего за 19 с лишним минут.

Такого результата добился пользователь YouTube под ником DraQu. Сначала он потратил на скоростное прохождение 59 минут, затем смог сократить время до 44 минут, а через несколько часов выложил ролик, где добирается до финала за 19 минут и 34 секунды. Не исключено, что со временем он найдёт способы дойти до титров за ещё меньший срок.

Разумеется, честное прохождение за пару десятков минут невозможно — DraQu не один раз использует баги, позволяющие ему добираться в закрытые локации гораздо раньше, чем это позволяют по сюжету. Делает он это с помощью ГИПС-пушки, создающей платформы на стенах, и путём складывания небольших предметов друг на друга. Увидеть всё это можно в размещённом выше по тексту ролике.

Источник:

Видео: Соник на ховерборде в отменённой игре Sonic Extreme

Сайт Unseen64 на своём YouTube-канале показал отменённую игру Sonic Extreme, в которой знаменитый синий ёж катается на ховерборде. Разработкой проекта занималась Vision Scape, которая выпустила научно-фантастический шутер от третьего лица SeaBlade для оригинальной Xbox. Студия также разрабатывала аркадный симулятор скейтборда по мультсериалу канала Nickelodeon «Ракетная мощь».

Sonic Extreme должна была предложить на выбор двух персонажей — Соника и Шэдоу. При создании скейт-парка авторы вдохновлялись локацией Green Hill Zone, знакомой каждому фанату серии. Она была полна различных объектов вроде пандусов и рельс, на которых игрокам предстояло демонстрировать навыки.

В Sonic Extreme было два режима: одиночный и соревновательный. Во втором двум игрокам предстояло сражаться, используя ракеты, гранаты и другое оружие. Также у Vision Scape были наработки гоночного режима.

В ролике говорится, что Vision Scape разрабатывала Sonic Extreme самостоятельно и без ведома правообладателя торговой марки, компании Sega. В конечном итоге руководитель Sonic Team Юджи Кака (Yuji Kaka) увидел проект и заинтересовался им. Он предложил Vision Scape разработать дизайн-документ и рассчитать бюджет для игры. Студия предоставила всё необходимое, но Sega так и не ответила.

Позже Sega выпустила Sonic Riders, которая, по словам Vision Scape, была явно создана под впечатлением от Sonic Extreme. Студия обратилась за советом к юридической фирме. В соглашении о неразглашении касательно работы над роликами для Sonic Heroes говорилось, что все права на контент, имеющий отношение к интеллектуальной собственности Sega, принадлежит японской компании.

Источник:

Capcom отказалась от кроссплатформенного онлайна в Marvel vs. Capcom: Infinite

Издательство Capcom подтвердило, что файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite не получит поддержку кроссплатформенного мультиплеера. Игроки на PlayStation 4, Xbox One и PC будут участвовать в матчах исключительно с оппонентами с тех же платформ.

Об этом в интервью VG247 сообщил продюсер проекта Майк Эванс (Mike Evans). Приоритетной задачей для Capcom является добавление в релизную версию игры всех необходимых составляющих, а именно сюжетного и аркадного режимов, а также полноценного онлайн-мультиплеера.

По его словам, опыт со Street Fighter V многому научил Capcom. Как оказалось, немалая часть элементов игры оказалась на старте за бортом именно из-за поддержки кроссплатформенного мультиплеера между PC и PlayStation 4. Это было вызвано как неожиданно появившимися ограничениями, так и большим количеством времени, потраченным на добавление этой опции.

Вдобавок в случае со Street Fighter V общий онлайн был возможен из-за консольной эксклюзивности файтинга, а Marvel vs. Capcom: Infinite выйдет также на Xbox One. Sony и Microsoft до сих пор не смогли прийти к соглашению относительно кроссплатформенного мультиплеера, а создавать отдельные лобби для PS4/PC и Xbox One/PC было бы странно. Релиз Marvel vs. Capcom: Infinite состоится 17 сентября.

Источник:

Головоломка Aporia: Beyond The Valley расскажет историю погибшей цивилизации без текста и диалогов

Издательство Green Man Gaming Publishing и разработчик Investigate North анонсировали головоломку от первого лица Aporia: Beyond The Valley. Игра без текста и диалогов расскажет историю о «человечности, технологиях и цивилизации». Проект выйдет на ПК позже в этом году.

Действие Aporia: Beyond The Valley разворачивается в мире под названием Эз'рат Цинь (Ez’rat Qin) — некогда могучей цивилизации, от которой остались лишь руины. Главный герой просыпается после нескольких сотен лет сна на заброшенной земле и ничего не помнит о своём прошлом. Разгадывая головоломки и изучая «тёмную красоту» местных локаций, протагонисту предстоит выяснить, что произошло с цивилизацией и им самим.

Мир Aporia: Beyond The Valley «цветёт странной природой и наполнен древними технологиями и преследуем духом, блуждающим в туманном лесу». Разработчики обещают, что в игре появится уникальная система головоломок. Игроку предстоит активно исследовать и собирать воедино кусочки нелинейного сюжета.

Investigate North использует уникальный подход к изложению повествования — без текста и диалогов. Игроку нужно будет «находить ключи к разгадке, разрабатывать теории и составить собственное мнение» о происходящем.

Студия создаёт проект на движке CryEngine. Помимо всего прочего, в игре появится «полностью оригинальный саундтрек» и поддержка контроллеров. Стоимость Aporia: Beyond The Valley не объявлена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥