Новости Software → игры

Постапокалиптическое приключение AWAY: The Survival Series — ощути себя в шкуре сумчатой летяги

Независимая студия Breaking Walls из Монреаля, созданная выходцами из Ubisoft, последние три года трудилась над необычной игрой в жанре выживания AWAY: The Survival Series. Дело в том, что эта приключенческая игра вдохновлена документальными фильмами о живой природе и предлагает ощутить себя в роли сахарной сумчатой летяги — небольшого млекопитающего. Компания ранее уже представляла ролики о своём проекте, но на этот раз показала полноценный красочный трейлер.

Действие проекта происходит в далёком будущем, когда человечество вымерло, оставив после себя лишь воспоминания, а череда стихийных бедствий угрожает существованию остальных живых существ на планете. Сможет ли главный герой выжить в этих условиях? На Земле свирепствуют катастрофические штормы, и игроку предстоит путешествовать по обширным окрестностям в поисках более безопасных земель. Перемещаясь от могущественных верхушек деревьев до подлеска, предстоит погрузиться в природу и исследовать яркий, наполненный жизнью мир. При этом не стоит забывать об опасностях, поджидающих на каждом углу.

Сумчатые летяги компенсируют свой небольшой размер превосходной ловкостью, умением карабкаться по отвесным поверхностям и высоко прыгать. Самой интересной особенностью этих животных является мембрана между передними и задними лапами — благодаря ей они могут преодолевать по воздуху значительные расстояния (50 метров и более), регулируя курс плавного снижения движениями лап и хвоста. Питаются они сладким соком определённых видов эвкалиптов и акаций, нектаром и плодами растений, а также насекомыми, мелкими позвоночными и беспозвоночными.

Разработчики обещают показать игрокам обширную экосистему, наполненную живыми существами всех форм и размеров: от крошечных насекомых до могучих зверей. На каких-то из них можно прокатиться, но есть и опасные хищники. Мир будет живым, а окружение и пейзажи — богатыми и разнообразными. В AWAY: The Survival Series будут и леса, и болота и пещеры, наполненные жизнью.

За музыкальное сопровождение с участием оркестра отвечает известный композитор Майк Разник (Mike Raznick), работавший прежде над такими документальными многосерийными фильмами производства BBC, как «Планета Земля II» и «Жизнь».

AWAY: The Survival Series создаётся для ПК и PS4. Дата запуска пока не объявлена, а на странице игры в Steam значится лаконичное: «Скоро выйдет». Там же указано, что в игре имеется только английский и французский языки. Вряд ли это большая проблема, учитывая действующих лиц, хотя, быть может, важную роль играет закадровый голос диктора?

Источник:

Видео: сюжетный трейлер ремейка MediEvil для PS4 и дата выхода игры

На цифровом мероприятии State of Play, задуманном по аналогии с Xbox Inside и Nintendo Direct, Sony Interactive Entertainment представила сюжетный трейлер приключенческого экшена MediEvil для PlayStation 4, а также назвала дату выхода игры.

«Уже знакомые приключения — на PlayStation 4. Полюбившаяся многим игра полностью обновлена (по принципу «исправили все, что откопали»). Классический игровой процесс обогащён потрясающей графикой в разрешении 4К. Сыграйте за сэра Дэниэла Фортескью, не слишком умелого (и давно погибшего) рыцаря, которого случайно оживил его заклятый враг — злой колдун Зарок. Дэн получает второй шанс победить злодея, спасти королевство Гэллоумир и стать настоящим героем», — говорится в описании к трейлеру.

Предварительные заказы на стандартное и расширенное издание ремейка MediEvil уже открыты в PlayStation Store. За первое Sony просит 1999 рублей.

Расширенное издание стоимостью 2599 рублей включает в себя:

  • комплект супердоспехов в игре;
  • цифровой альбом с иллюстрациями;
  • цифровую книгу комиксов;
  • оригинальный саундтрек;
  • динамическую тему.

За оформление предварительного заказа вы получите 10 аватаров MediEvil для PlayStation Store после выхода игры, намеченного на 25 октября 2019 года.

Источники:

SEGA Europe приобрела студию-разработчика Two Point Hospital

Компания SEGA Europe объявила о приобретении студии Two Point, создавшей стратегию Two Point Hospital. С января 2017 года SEGA Europe была издателем Two Point Hospital в рамках программы поиска талантливых разработчиков Searchlight. Поэтому покупка студии совсем не удивительна.

Напомним, что Two Point Studios была основана в 2016 году выходцами из Lionhead (серии Fable, Black & White) Гэри Карром (Gary Carr), Марком Уэбли (Mark Webley) и Беном Хаймерсом (Ben Hymers). Команда студии состоит из семнадцати профессионалов, за плечами которых Black & White, Alien: Isolation и Fable, а также работа в Creative Assembly, Lionhead и Mucky Foot. Через два года после открытия Two Point Studios выпустила на ПК комедийный симулятор управления больницей Two Point Hospital.

В стане SEGA студия занимается разработкой неанонсированных проектов, представить которые Two Point Studios обещает уже в ближайшие месяцы. «Мы счастливы приветствовать студию Two Point в большой семье компании SEGA. Эта относительно молодая британская команда уже добилась мирового признания, что сделало её невероятно привлекательной с точки зрения инвестиций. Мы поняли, что должны действовать быстро, — рассказал президент и операционный директор компании SEGA Europe Гэри Дэйл (Gary Dale). — В течение последних двух лет команда Searchlight проделала фантастическую работу по взаимодействию со студией, благодаря чему увидела свет отличная новая игра с невероятным потенциалом».

«Присоединиться к компании SEGA — это большой шаг для студии Two Point. Мы с нетерпением ждём продолжения сотрудничества и возможности создавать новые игры, которые интересно разрабатывать и которые понравятся нашим поклонникам, — добавил сооснователь студии Two Point Марк Уэбли. — Сейчас работа в нашей студии особенно увлекательна. Успех Two Point Hospital стал возможен благодаря трудолюбию, увлечённости и самоотверженности всех членов нашей маленькой, но безумно талантливой команды из Фарнема. Именно эти качества сделали нас теми, кто мы есть».

Источник:

Трейлер Monster Hunter: World Iceborne показал древнего дракона Велхана

Capcom сообщила, что грядущее крупное дополнение к ролевому экшену Monster Hunter: World под названием Iceborne выйдет 6 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. Владельцам ПК придётся запастись терпением: в Steam расширение выйдет лишь зимой (более точная дата не названа). Заодно разработчики представили свежий трейлер.

По словам Capcom, анонсированное в декабре дополнение Monster Hunter: World Iceborne будет огромным, расскажет новую историю, предложит свежие локации и противников. Оно также вернёт некоторых любимых поклонниками предыдущих игр врагов, включая Наргакугу из Monster Hunter Freedom Unite.

Iceborne отправит игроков в снежный Хофрост-Рич, который, как обещают разработчики, станет самым большим регионом в Monster Hunter: World. Игрокам придётся думать о том, как согреться в этой холодной стране, прибегая к горячим напиткам и естественным термальным источникам, чтобы предотвратить вредные последствия переохлаждения. Игроки встретят новых существ, таких как попо, стоунбил и ледяные жуки — насекомые, скатывающие снежные шары, словно навозные жуки. Игроки также получат возможность перемещаться на крылатых кротосах.

Среди новых монстров можно упомянуть виверну банбаро, которая любит сражаться с другими монстрами и может с помощью своих рогов швырять валуны и деревья; беотодуса — одного из первых крупных монстров, с которым игрокам придётся столкнуться в дополнении, — он любит скрываться глубоко в снегу; и, наконец, Велхана — нового древнего дракона, способного совершать ледяные атаки.

Чтобы сражаться с этими монстрами, Capcom добавит новые боевые возможности и дополнительные комбинации для существующего оружия. Стоимость Monster Hunter: World Iceborne в качестве самостоятельного дополнения составляет $39,99, а в комплекте с основной игрой — $59,99.

Источник:

Анонсировано Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy, самостоятельное расширение Inquisitor – Martyr

Студия NeocoreGames анонсировала Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy — самостоятельное расширение Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy является масштабным развитием ролевого экшена во вселенной Warhammer 40,000, созданным на базе Martyr с обновлением 2.0. Игра не требует наличия Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr и спроектирована так, чтобы подойти новым и знакомым с серией пользователям.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy предложит новый класс — тех-адепт инквизитор. Он может вызывать юнитов для помощи в победе над врагами. Класс обладает уникальными способностями и механикой, древом навыков и различными сборками, предназначенными для ближнего и дальнего боя.

Это расширение продолжит историю Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Кампания будет содержать три новых главы, одна из которых вращается вокруг тех-адепта, поскольку его история связана с основным сюжетом. Кроме того, с Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy придут новые расы — эльдары и тираниды — в качестве врагов.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy будет доступна на ПК 28 мая, одновременно с бесплатным обновлением Martyr 2.0. Обладатели Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr смогут купить расширение с 30-процентной скидкой в течение ограниченного времени. Дату выхода Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy на Xbox One и PlayStation 4 студия объявит позже.

Источник:

Новое расширение Titan Quest: Atlantis отправляет вас на поиски Атлантиды

Компания THQ Nordic неожиданно объявила о выпуске на ПК нового дополнения к ролевому экшену Titan Quest: Anniversary Edition под названием Atlantis.

Оно предлагает новую масштабную сюжетную историю, связанную с известным мифическим царством, Атлантидой. Путь их лежит через всё западное Средиземноморье. Герои смогут изучить новые умения и добыть могущественную экипировку. Кроме того, расширение улучшило общее качество самой Titan Quest: Anniversary Edition.

Titan Quest: Atlantis также принесло бесконечный режим испытаний с волнами противников. В него можно сыграть в одиночку или командой до шести человек.

«Новые уровни мастерства. Новые уровни умений в каждом мастерстве. Визуальные улучшения. Улучшения графики, в том числе SSAO и градация цветов. Улучшения в игровом процессе. Быстрые заклинания, облегчённое хранение и другие долгожданные изменения», — говорится в описании.

Стоимость расширения составляет 449 рублей, но до 16 мая на него действует 10-процентная скидка.

Titan Quest: Anniversary Edition доступна на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4. Вероятно, позже расширение Atlantis выйдет и на консолях.

Источники:

Humble Bundle бесплатно раздаёт 4X-стратегию Age of Wonders III

Цифровая площадка Humble Bundle в очередной раз балует нас бесплатными играми для ПК (Steam). Теперь очередь дошла до стратегии Age of Wonders III, которую можно получить, подписавшись на новостную рассылку Humble Bundle.

«Создайте свою империю. Правьте империей, выбрав один из 6 классов героя: чародей, теократ, плут, военачальник, архидруид или технократ. Изучайте полезные навыки, уникальные для вашего класса, чтобы развивать и вооружать империю. Выбирайте своих союзников среди шести основных рас (людей, высших эльфов, гномов, орков, гоблинов и драконийцев) и фантастических чудовищ.

Исследуйте детализированный и живой фэнтезийный мир, где можно искать сокровища более чем в 50 типах мест. Расширяйте свои владения, строя новые города, заключая союзы с чудовищными существами и захватывая ценные ресурсы. Овладейте мощнейшей магией, с помощью которой можно даже менять в угоду себе ландшафт.

Сражайтесь в интереснейших тактических битвах. Нанимайте на службу легендарных героев, вооружайте их волшебным оружием и ставьте их во главе своих армий. Сокрушайте своих врагов на подробнейшем трёхмерном поле боя в тактическом режиме. Станьте мастером тактики. Ломайте городскую оборону. Научитесь использовать заходы с тыла и сотни разных способностей своих бойцов.

Овладейте в совершенстве множеством режимов Age of Wonders III! Погрузитесь в увлекательный сюжет одиночной кампании, участвовать в которой можно за любую из двух сторон эпического противостояния. Создавайте бесконечное количество сценариев с помощью генератора случайных карт. Сражайтесь по сети с другими игроками — могут участвовать до 8 противников», — говорится в описании игры.

Спешите забрать Age of Wonders III в Humble Bundle, ведь время предложения ограниченно: на момент публикации материала до конца акции оставалось около 26 часов.

Age of Wonders III поступила в продажу 31 марта 2014 года. На текущий момент в Steam у неё 4,5 тыс. отзывов пользователей, 79 % из которых положительные.

Источники:

Bethesda обложила налогом пользовательские торговые автоматы в Fallout 76. Некоторые игроки возмущены

С выходом девятого обновления из серии Wild Appalachia в Fallout 76 появились пользовательские торговые автоматы, благодаря которым стало проще продавать предметы другим игрокам. О введении такой возможности геймеры просили давно, но не все из них в итоге оказались рады. Причиной недовольства стал 10-процентный налог, которым Bethesda обложила прибыль таких магазинов.

Возможность торговать предметами с другими игроками присутствовала в Fallout 76 изначально, но магазины облегчили эту задачу. Геймер может установить до четырех автоматов в своём лагере, выбрать предметы для продажи (не более 30 отдельных или групп), установить цены (товар продаётся за крышки) и отправиться по своим делам. Другие пользователи увидят новую торговую точку на карте и при желании смогут мгновенно оказаться рядом с ней при помощи быстрого перемещения. Когда кто-то совершит покупку, владелец получит уведомление.

Некоторых пользователей возмутил «символический сбор в 10 %», который, как утверждает Bethesda, «обеспечивает здоровую экономику игры и помогает бороться с инфляцией». Крышки нельзя купить за реальные деньги: их можно заработать только в самой игре за убийство врагов, а также продажу предметов автоматам-роботам и другим игрокам. Налог считают несправедливым, поскольку получить их не так просто.

«Каким образом изъятие 10 % наших крышек помогает поддерживать здоровую экономику?вопрошает пользователь Reddit под ником Panickedsoul. — Знаете, к чему это приведёт на самом деле? Это заставит нас поднять цены на предметы, чтобы компенсировать потери. Мне очень интересно, как это вообще способно помочь игрокам».

Игроки действительно начали включать сбор в стоимость предметов. Пользователь femiwhat даже составил краткое руководство по наценкам для торговцев, которые боятся прогадать. Геймеры также напомнили, что Bethesda облагает своеобразным налогом ещё и быстрые перемещения, и если для высокоуровневых пользователей пара десяток крышек за путешествие из Убежища 76 в Уайтспринг — трата незначительная, то для начинающих игроков она может быть ощутимой.

Но немало и тех, кто встал на сторону Bethesda. «Использование нескольких способов перемещения крышек от одних игроков к другим помогает уменьшить общее количество крышек,отметил aburple. — Налог на быстрые перемещения и торговые автоматы помогает в достижении этой цели. Лично мне кажется, что необходимы дополнительные способы сократить количество этой валюты». Пользователи — кто в шутку, кто всерьез — предлагают направить сборы на строительство дома для странствующего супермутанта-торговца Грэма (Grahm).

Крышек у игроков действительно много даже несмотря на то, что возможность их заработать в конкретный временной промежуток ограничена количеством игровых событий и пополнениями автоматизированных магазинов. Многие поклонники, которые не расстаются с Fallout 76 с момента релиза и развивают нескольких персонажей одновременно, уже достигли лимита в 25 тысяч крышек. Как отмечает журналист Kotaku Итан Гач (Ethan Gach), одна из самых больших проблем регуляции экономики состоит в том, что игра всегда подключает пользователей к случайным серверам, и всякий раз они рискуют оказаться окружены или «богатыми», или «бедными».

Помимо автоматов, свежий патч добавил новую квестовую линию, предлагающую вжиться в роль скаута-пионера, связанные с ней испытания и события, рюкзаки с настраиваемым внешним видом и возможностью модификации, позволяющие увеличить максимальный вес переносимых грузов, устройства обмена легендарных предметов на сертификаты (за эту валюту начиная с 16 мая можно будет купить товары у Поставщика), а также привнёс некоторые изменения в систему C.A.M.P. и мастерские. Подробнее об обновлении можно узнать в официальном блоге игры.

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В марте руководитель разработки Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что компания очень довольна продажами игры и планирует поддерживать её в течение многих лет.

Источник:

Новый яркий ролик Final Fantasy VII Remake обещает подробности в июне

Square Enix наконец-то дала поклонникам Final Fantasy возможность получить представление о текущем состоянии ожидаемого перезапуска Final Fantasy VII, представив свежий трейлер для PlayStation 4. Ролик включает новые сцены с участием работающего на «Лавину» наёмника Клауда Страйфа, цветочницы Айрис Гейнсборо и темнокожего лидера «Лавины» Баррета Уоллеса — речь идёт как о кинематографических вставках, так о непосредственном игровом процессе.

Это короткий ролик, но он заканчивается обещанием предоставить больше информации в июне. Несмотря на то, что Sony пропустит выставку E3 2019, похоже, что у компании будет несколько анонсов, которыми она сможет поделиться во время проведения шоу.

Final Fantasy VII Remake была официально анонсирована ещё в 2015 году, на пресс-конференции Sony во время E3. С тех пор проект претерпел ряд изменений, в том числе сменил команду разработчиков, а Square Enix испытывала поклонников долгим молчанием. Режиссёр игры Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) однажды сказал, что анонс перезапуска состоялся слишком рано. Впрочем, теперь, похоже, мы можем рассчитывать на что-то более определённое.

В Twitter господин Номура использовал несколько расплывчатые формулировки относительно даты запуска, отметив: «Большинство планов уже реализовываются в рамках подготовки к запуску, поэтому, пожалуйста, подождите немного — мы выпустим дополнительную информацию в следующем месяце».

Final Fantasy VII Remake выйдет только на PlayStation 4.

Источник:

NVIDIA GeForce NOW опережает Google Stadia и Microsoft xCloud в гонке стриминговых игровых сервисов

Направление игровой индустрии, связанное с сервисами облачного гейминга, непрерывно развивается. Ожидается, что взрывной рост популярности этого сегмента придётся на следующее десятилетие. В рамках мероприятия GDC 2019 была представлена платформа Google Stadia, которая сразу же стала самым обсуждаемым проектом в данном направлении. Не осталась в стороне корпорация Microsoft, анонсировавшая ранее аналогичную платформу под названием Project xCloud.

Каждый из упомянутых облачных сервисов преподносится как платформа, предлагающая альтернативу традиционному исполнению игр на аппаратной базе конечного пользователя. Проекты Google и Microsoft вызывают интерес, но ни один из них не успел получить статуса бета-версии.

Ещё одним крупным игроком в рассматриваемом сегменте является компания NVIDIA, чей облачный сервис GeForce NOW, о котором впервые было объявлено в 2015 году, продолжает развиваться. В настоящее время облачные игровые сервисы NVIDIA доступны в режиме бета-тестирования. Воспользоваться ими могут жители некоторых стран европейского региона и Северной Америки.

Стоит отметить, что сервис не только доступен для тестирования, но уже имеет более 300 тыс. активных пользователей. Это число может показаться не слишком впечатляющим, но оно всё равно выше результатов Google и Microsoft, чьи сервисы облачного гейминга пока не добрались до стадии бета-тестирования. Кроме того, библиотека GeForce NOW сформирована из более чем 500 игр, среди которых собраны лучшие проекты для персональных компьютеров, а также различные инди-игры. Используемые аппаратные решения также играют важную роль в достижении успеха. В распоряжении NVIDIA находятся 15 центров обработки данных, которые расположены на территории США и Европы. Для обеспечения работы сервисов применяются серверы, которые в дальнейшем могут получить все преимущества чипов с новой архитектурой Turing.

Облачные игровые платформы Google Stadia и Microsoft xCloud превосходят GeForce NOW с маркетинговой точки зрения, поскольку умело проведённые рекламные кампании позволили проектам в кратчайшие сроки выйти в информационное поле. Тем не менее, с точки зрения накопленного опыта и используемых аппаратных решений, GeForce NOW имеет явные преимущества в гонке за лидерство внутри сегмента облачных игр.   

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥