Новости Software → игры

В Steam продано более 2 млн копий Playerunknown’s Battlegrounds

Релиз Playerunknown’s Battlegrounds состоялся в марте, и с тех пор проект не покидает список самых продаваемых игр в Steam. В прошлом месяце стало известно об 1 млн проданных копий, а теперь этот результат удвоился.

По такому случаю студия Bluehole объявила о проведении благотворительной трансляции на Twitch, которая пройдёт 4 мая. Создатели призывают пользователей жертвовать деньги, чтобы собрать $100 тыс. и перечислить эту сумму организации Gamer’s Outreach, помогающей больным детям.

«Одна из основных причин того, что мы добились такого успеха, это наличие преданного сообщества игроков, помогающих делать Playerunknown’s Battlegrounds лучше и лучше, — сказал генеральный директор Bluehole Ганг-Сеок Ким (Gang-Seok Kim). — Нам кажется, что проведение трансляции станет для нас отличной возможностью поддержать Gamer’s Outreach и помочь детям и их семьям».

Сейчас Playerunknown’s Battlegrounds находится на третьем месте по популярности в Steam — обогнать не удалось лишь гигантов в лице Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. В будущем создатели планируют портировать проект на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

На PC и PS4 вышло первое DLC к NieR: Automata

В Steam и на PlayStation 4 состоялся релиз первого дополнения к NieR: Automata. На PC его стоимость составляет 459 руб., а на консоли оно обойдётся в 1009 руб.

DLC под названием 3C3C1D119440927 включает в себя три новые арены, за прохождение которых подарят три костюма для 2B, 9S и A2 из оригинальной NieR. Среди боссов игрокам встретятся генеральные директоры Square Enix и Platinum Games.

Также в дополнении есть несколько косметических предметов, в том числе краски для волос героев. Добавились и маски с уникальными эффектами, но детально разработчики о них не рассказывали.

Релиз NieR: Automata состоялся в марте на PlayStation 4 и PC. Вскоре после этого Square Enix сообщила об 1 млн отгруженных копий проекта. В нашей рецензии мы назвали его «великолепным экшеном, достойным находиться в коллекции каждого любителя оригинальных и запоминающихся игр».

Источник:

В War Thunder появится итальянская авиация

Компания Gaijin Entertainment объявила, что в скором времени в военной онлайн-игре War Thunder появится новая нация — итальянцы. Случится этой с выходом ближайшего обновления 1.69 «Regia Aeronautica».

Пользователи получат доступ к линейке итальянской авиации, а Италия станет шестой страной, доступной для игры в War Thunder (в дополнение к уже имеющимся СССР, США, Германии, Великобритании и Японии). Кстати, это будет первая отдельная нация, введённая в проект с момента его запуска.

«В конце прошлого года мы добавили в игру японскую наземную технику, и теперь у каждой игровой нации есть самая разнообразная авиация и наземная техника, также в раннем тестировании находится боевой флот, и вот совсем скоро в War Thunder появится новая нация,  заявил Кирилл Юдинцев, креативный директор Gaijin Entertainment. — Мы добавим в игру более двадцати совершенно новых боевых самолетов Италии и обновим имеющиеся модели. Таким образом стартовая линейка итальянских самолетов будет насчитывать несколько десятков разнообразных моделей и модификаций».

В стартовую линейку авиации новой страны войдёт несколько десятков самолётов, от легких и манёвренных бипланов 30-х годов до реактивных послевоенных моделей. Стоит упомянуть: самый массовый самолёт Regia Aeronautica на начало Второй мировой Fiat CR.32, а также трёхмоторные бомбардировщики SM.79 Sparviero и Z.1007bis Alcione. Кстати, вместо обычных бомб в бомбовом отсеке Z.1007bis можно будет разместить одну 840-килограмовую торпеду, которая, как говорят авторы, «придётся очень кстати на фоне грядущего появления в игре полноценных морских сражений». Подробнее об обновлении можно прочитать на сайте игры.

Источник:

Следующая «бета» обновлённого мультиплеера Street Fighter V пройдёт в середине мая

Capcom поделилась новыми подробностям следующего бета-тестирования онлайн-составляющей Street Fighter V. Оно начнётся 11 мая на PC и PS4, а завершится 14 мая.

Чтобы принять в нём участие, обладать полной версией файтинга не нужно. Тестирование будет абсолютно бесплатно доступно и на компьютерах, и на консоли, плюс обладатели разных платформ смогут принимать участие в совместных боях. В плане разблокированных бойцов никаких ограничений тоже ожидать не стоит.

Не так давно Capcom поставила перед собой цель улучшить мультиплеер в Street Fighter V, и в апреле прошло первое тестирование. Оно «позволило внести несколько качественных изменений» в онлайн-составляющую игры, однако выпускать финальную версию обновления разработчики пока не стали.

Во время второй «беты» игроки увидят обновлённую систему наказания пользователей, выходящих посреди матчей. При подборе игроков учитывается история матчей каждого игрока, поэтому сбегающие с боёв будут драться с себе подобными. Также повысится скорость загрузок обычных и рейтинговых матчей, уменьшится затрачиваемое на подбор игроков время, добавятся рейтинги по странам и лигам, а в профилях бойцов появится значительно больше интересных данных.

Источник:

Исследователи хотят улучшить анимацию в играх с помощью нейронной сети

Современные игры могут похвастаться очень реалистичной графикой, но многим разработчикам по-прежнему не удаётся изобразить правдоподобные человеческие движения. В улучшении этого аспекта может помочь система от исследователей из Эдинбургского университета и Method Studios. Она базируется на нейронной сети и использует реальные данные о движениях, благодаря чему персонажи начинают ходить, бегать и прыгать более естественно.

Стоит отметить, что во многих играх присутствует достаточно правдоподобная анимация. Но это дело рук людей, которые вручную работают с библиотеками движений и связывают воедино всевозможные обстоятельства. Например, определяют, как будет выглядеть человек, который подымет вверх лук, ползя по полу или шагая по лестнице.

Исследователи разработали систему машинного обучения, которая осуществляет расчёты на основе роликов с движениями различных типов. Она учитывает команды пользователя и окружающую местность и воспроизводит анимацию, которая наилучшим образом подходит под условия.

В качестве примера можно привести переход от бега к прыжку через небольшое препятствие. Для этого не требуется создавать вручную дополнительные элементы анимации. Алгоритм всё определяет сам и воспроизводит плавные движения без резких переходов от одного типа анимации к другому.

В этой сфере машинное обучение использовалось и раньше, но такие системы создавали достаточно примитивные движения. В них часто могли пропускаться отдельные элементы анимации, поскольку нейронная сеть не всегда была уверена, какой именно элемент ей нужно использовать в той или иной ситуации.

Чтобы исправить эту проблему, исследователи добавили в свою нейронную сеть фазовую функцию, которая не позволяет системе неправильно смешивать различные типы анимации — например, делать шаг во время прыжка.

«Поскольку наш метод основывается на данных, персонаж не просто воспроизводит анимацию прыжка, а постоянно подстраивает движения под высоту препятствия», — говорят авторы технологии.

Система не готова для внедрения в игры, но может стать отправной точкой в создании более продвинутого метода создания анимации.

Источник:

Видео: официальный анонс и дебютный трейлер Darksiders III

THQ Nordic и Gunfire Games официально анонсировали Darksiders III. Первые подробности игры появились в Сети несколькими часами ранее из-за утечки с сайта онлайн-магазина Amazon.

Darksiders III будет экшен-приключением в открытом мире, основное внимание в котором уделят исследованию локаций и решению незамысловатых головоломок. Вернётся и боевая система в духе слешеров. Иными словами, идейно и геймплейно игра не будет отличаться от предыдущих двух частей серии.

События проекта развернутся в то же время, что и сюжетная линия вышедшей пять лет назад Darksiders II. Главным героем вновь станет один из всадников Апокалипсиса — на сей раз им окажется Ярость. Ей предстоит уничтожить ожившие воплощения семи смертных грехов.

Среди сотрудников Gunfire Games есть люди, работавшие над первой и второй Darksiders. В том числе это директор обоих проектов, исполнительный продюсер, технический директор и ведущий художник окружения.

«После множества слухов, приобретения прав на бренд и смены названия компании мы рады, наконец, подтвердить существование Darksiders III», — сказал сооснователь THQ Nordic Ларс Вингефорс (Lars Wingefors). Сотрудники IGN недавно посетили студию-разработчика и планируют поделиться новостями в ближайшие недели.

Источник:

Из Valve ушёл последний ключевой сценарист Half-Life

Чет Фалижек (Chet Faliszek), сценарист Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, а также ряда других крупных проектов Valve, покинул компанию после 12 лет работы. Эту информацию он подтвердил сайту GamesIndustry.biz: по его словам, в уходе не было ничего «захватывающего или драматического».

The Photo Group

The Photo Group

«Я проработал там 12 лет, выпустил кучу отличных игр и кое-какие классные устройства, а теперь захотел всё изменить», — сказал сценарист.

В Valve Фалижек помог написать сценарии для некоторых самых популярных игр компании. Помимо вышеупомянутых эпизодов Half-Life 2, он приложил руку к созданию Portal и Portal 2, а также Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. В последнее время Фалижек занимался разработкой Vive — шлема виртуальной реальности, совместного проекта Valve и HTC.

Он не рассказал о своих дальнейших профессиональных планах. «Пока никаких новостей по поводу того, что будет дальше, — заявил уже бывший сценарист Valve. — Я дам вам знать, когда это произойдёт».

В феврале, напомним, из компании ушёл Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw). Как и Фалижек, Уолпоу работал над сценариями Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, Portal и двух частей Left 4 Dead. До этого они вместе создали сайт Old Man Murray, который помог заложить основу игровой онлайн-журналистики.

В прошлом году Valve покинул сценарист Half-Life и Half-Life 2 Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw). Теперь в компании не осталось ни одного ключевого сценариста легендарной научно-фантастической серии шутеров.

Источник:

Тактика Phoenix Point от создателя X-COM собрала нужную сумму

Новая игра Джулиана Голлопа (Julian Gollop), соавтора оригинальной X-COM, собрала на площадке Fig необходимую сумму. Всего через пять дней после запуска кампании, который состоялся 25 апреля, в распоряжении разработчиков Phoenix Point оказалось более $500 тысяч. Более половины средств было получено в первый же день.

На момент написания новости игра собрала свыше $503 тысяч от более чем 6800 вкладчиков. Кампания завершится 8 июня, так что у Phoenix Point есть ещё много времени для достижения дополнительных целей.

Fig отличается от Kickstarter и Indiegogo тем, что сайт позволяет людям в прямом смысле инвестировать средства в разработку игр и получать часть дохода, если проект окажется успешным.

«Мы бы хотели поблагодарить всех наших вкладчиков, которые сделали существование этого проекта возможным, — написала студия Snapshot Games. — Теперь мы собираемся сделать для вас классную игру».

С достижением необходимой суммы разработчики анонсировали дополнительные цели кампании. Если Phoenix Point соберёт $650 тысяч, то в игре появится управляемый транспорт. А если удастся получить $850 тысяч, то в проект добавят «летающие крепости».

Над Phoenix Point работают основатель сообщества профессионалов игровой индустрии Gaming Insiders Дэвид Кэй (David Kaye), бывшие разработчики Ubisof Sofia и Crytek Black Sea, а также люди, которые создали XCOM 2 и X-COM: Apocalypse.

«При создании Phoenix Point мы вдохновляемся знаменитой франшизой X-COM, — рассказал Голлоп, генеральный директор Snapshot Games. — Мы собираемся улучшить наши любимые геймплейные особенности таких проектов серии X-COM, как UFO: Enemy Unknown и X-COM: Apocalypse; смешать их с рядом изумительных идей, которые Firaxis Games блестяще реализовала в своих ремейках; и создать полностью новую игру, сама суть которой лежит в жанре X-COM».

Phoenix Point выйдет в четвёртом квартале 2018 года на ПК.

Источник:

Mario Kart 8 Deluxe взобралась на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Звание самого популярного проекта среди жителей Великобритании досталось новичку — переизданию гоночной аркады Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch. Отмечается, что до этого последней игрой от Nintendo, которой удавалось покорить местный чарт, была Pokemon White Version, вышедшая в 2011 году.

Со второго и четвёртого мест стартовали тактический шутер Sniper: Ghost Warrior 3 и платформер с элементами хоррора Little Nightmares. Положение Grand Theft Auto V слегка ухудшилось — игра сместилась на третью строчку. Приключенческий экшен The Legend of Zelda: Breath of the Wild поднялся на пятую позицию. LEGO Worlds и Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands опустились на шестое и седьмое места соответственно. Первую десятку замыкают шутер Call of Duty: Infinite Warfare, футбольный симулятор FIFA 17 и ролевой экшен Horizon Zero Dawn.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 22 по 29 апреля выглядит следующим образом:

  1. Mario Kart 8 Deluxe;
  2. Sniper: Ghost Warrior 3;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Little Nightmares;
  5. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  6. LEGO Worlds;
  7. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  8. Call of Duty: Infinite Warfare;
  9. FIFA 17;
  10. Horizon Zero Dawn.

Источник:

В Сеть попали подробности и скриншоты Darksiders III

Онлайн-магазин Amazon неожиданно рассекретил существование Darksiders III, которая до сих пор не была официально анонсирована. Игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и PC силами THQ Nordic и Gunfire Games.

Главной героиней станет Ярость (Fury) — единственный всадник Апокалипсиса женского пола. «Ярость, как самый непредсказуемый и загадочный среди всех всадников, должна добиться успеха в том, в чём многие потерпели неудачу, — восстановить баланс между добром и злом на планете Земля», — сказано в описании.

Героиня будет «полагаться на свои магические способности и хлыст», а также сможет «обретать различные формы» и получать доступ к новым видам оружия, способностям и возможностям перемещаться по локациям.

«Победите Семь Смертных Грехов и их прислужников, среди которых есть как загадочные существа, так и отвратительные создания», — добавляют авторы. Жанр третьей части останется неизменным — это экшен-приключение с боевой системой в духе слешеров. Релиз, судя по данным Amazon, состоится в следующем году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥