Новости Software → игры

«Dead Space, только не от EA»: четыре минуты геймплея космического хоррора Negative Atmosphere

Серия Dead Space не подаёт признаков жизни с 2013 года. Electronic Arts явно не торопится её воскрешать, а уже не работающий в компании продюсер первой игры Глен Скофилд (Glen Schofield) может только мечтать о работе над продолжением. Однако ничто не мешает инди-студиям создавать вдохновлённые серией проекты — вроде Negative Atmosphere. Недавно разработчики из Sun Scorched Studios опубликовали геймплейный фрагмент демоверсии своего хоррор-экшена от третьего лица, подготовленной для лондонской выставки EGX Rezzed 2019.

По словам разработчиков, показанное видео (оно записано в реальном времени) — результат «напряжённого пятимесячного труда». Они попросили не делать никаких выводов о качестве финального продукта, поскольку к релизу игра может значительно измениться. По словам руководителя проекта Кальвина Парсонса (Calvin Parsons), на выставке в демо поиграли около 1,5 тыс. человек. В комментариях к ролику пользователи отметили, что Negative Atmosphere выглядит как «Dead Space, только не от Electronic Arts», и отметили, что издательству есть чему поучиться у её авторов.

События Negative Atmosphere разворачиваются на фоне холодной войны, охватившей вселенную после того, как человечество создало искусственный интеллект на основе «органических процессорных ядер». Игроку предстоит исследовать грузовой корабль дальнего следования TRH Rusanov в роли 49-летнего Сэмюэла Эдвардса (Samuel Edwards), бывшего военного медика. По судну распространилась загадочная болезнь, превратившая весь персонал и роботов в «омерзительных существ, жаждущих уничтожить всех вокруг». Эдвардсу придётся сражаться со своими бывшими коллегами и «разумными искусственными созданиями», а также избегать опасностей окружения, чтобы в конечном итоге покинуть корабль. По мере продвижения по игре психическое состояние протагониста будет ухудшаться, и реальность начнёт смешиваться с галлюцинациями.

Negative Atmosphere создаётся на движке Unreal Engine 4. Разработчики обещают широкий арсенал оружия дальнего и ближнего боя, но при этом намерены следовать концепции хорроров на выживание: боеприпасов всегда будет не хватать. Также заявлены некие динамические события, стелс-элементы, сегменты в невесомости и вписанный в игровой мир интерфейс (частоту сердечных сокращений героя, меняющуюся вместе с уровнем здоровья, пользователи будут видеть на мониторе, расположенном у него на спине). По мере получения урона на модели персонажа будут появляться пятна крови, шрамы, раны и повреждения конечностей. Некоторых роботов позволят не только уничтожить, но и взломать.

Negative Atmosphere изначально был проектом одного человека, но сейчас над ним работает команда из 23 специалистов. Студия принимает пожертвования на Patreon. Эти средства необходимы для оплаты труда сотрудников, а также покупки ПО и лицензий. Доноры смогут получить ранний доступ к демоверсиям (для этого нужно заплатить не менее $20), материалы о создании игры и другие бонусы.

В этом году выйдет бесплатная демоверсия, доступная для всех пользователей, а позже разработчики собираются запустить Kickstarter-кампанию. Они надеются, что соберут достаточно средств, чтобы создать игру продолжительностью около семи часов с «исключительными для инди-проектов уровнем “полировки” и вниманием к деталям». Negative Atmosphere планируется выпустить для PC (Windows, macOS и Linux), но если геймеры перечислят достаточно средств, то она появится ещё и на консолях.

Источник:

Создатели Hitman 2 рассказали о двух новых локациях и другом грядущем контенте

Студия IO Interactive рассказала о том, какой новый контент стоит ждать фанатам Hitman 2 в этом году. Практически всё достанется только обладателям изданий Silver Edition и Gold Edition. Первое даёт доступ к дебютному контентному обновлению, а второе — к обоим.

До конца весны планируется добавить карту Hantu Port для снайперского режима — она разблокируется у обладателей особых изданий. Все игроки смогут заполучить костюм фламинго, пистолет El Matador, а также какие-то ценные предметы и эмоции в мультиплеерном режиме «Призрак».

Летом появится первая крупная локация, The Bank, а вместе с ней — две новые миссии. Очевидно, игроков ждёт множество испытаний, возможность перепроходить задания для получения высоких рангов и различный разблокируемый контент. Посетить банк тоже смогут владельцы обоих изданий.

А вот осеннее обновление удастся опробовать только покупателям Gold Edition. Под конец года приготовят и снайперскую карту The Prison, и большую локацию The Resort с двумя миссиями. Тогда же добавят новый костюм, уникальное оружие и прочие бонусы. На протяжении всего года в Hitman 2 будут появляться неуловимые цели, наборы испытаний, контракты и многое другое — обо всём подробно поведают, когда придёт время.

Источник:

Control наполнит музыка от композиторов Inside и Alan Wake

Компания 505 Games и студия Remedy Entertainment объявили о том, что над саундтреком приключенческого экшена Control работают композиторы Мартин Стиг Андерсен (Limbo, Inside, Wolfenstein II: The New Colossus) и Петри Аланко (Alan Wake, Quantum Break).

«Никто не напишет музыку к Control лучше Петри Аланко и Мартина Стига Андерсена. Глубокие и мрачные идеи Мартина в сочетании с уникальной энергией Петри Аланко сделают саундтрек невообразимым, — сказал игровой директор Control Микаэль Касуринен (Michael Kasurinen). — Оба они понимают, какой должна быть музыка, но смотрят на неё с разных сторон. Они прекрасно дополняют друг друга». Мартин Стиг Андерсен известен жуткими композициями, а Аланко — сочетанием инструментальной музыки с электронной.

Мир Control постоянно меняется, а суровая реальность смешивается с сюрреализмом. Саундтрек двух этих композиторов украсит игру и дополнит собой динамичный геймплей. «Мы понимаем, что к эстетике Control подойдёт только очень странная музыка. Послушав великолепные саундтреки к предыдущим проектам, включая Alan Wake, Limbo и Inside, мы сразу поняли, что именно сочетание талантов Петри Аланко и Мартина Стига Андерсена позволит создать идеальный, странный и призрачный саундтрек к Control», — сказал старший звукорежиссёр Control Вилле Сорса (Ville Sorsa).

Control поступит в продажу 27 августа на ПК (Epic Games Store), Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Yakuza Kiwami 2 доберётся до PC в следующем месяце

Sega продолжает переносить на PC игры серии Yakuza — уже совсем скоро в Steam выйдет Yakuza Kiwami 2, ремейк второй части серии. На платформе Valve можно оформить предварительный заказ: боевик стоит 1799 руб и поступит в продажу 9 мая.

После финала первой Yakuza Kiwami главный герой Кадзума Кирю зажил мирной жизнью со спасённой им девочкой Харукой. Но вдруг глава клана Тодзё, на службе которого когда-то находился Кирю, погибает от выстрела. Протагонисту придётся отправиться в Осаку и попытаться помирить враждующие кланы, насколько бы сложной ни оказалась эта задача.

Ремейк второй Yakuza воссоздан на движке Dragon Engine, который использовался до этого только в Yakuza 6. Версия для PC поддерживает разрешение 4K, неограниченную кадровую частоту, полностью настраиваемое управление и обширный список графических опций.

За оформление предзаказа пользователи получат бесплатный набор для мини-игры «Создатель кланов», где с видом сверху предстоит защищать объекты от нападения противников. Набор включает в себя редкие карточки лидеров, эксклюзивные виды оружия и костюмы, а также 1 млн иен, 300 наград Мадзимы и другие бонусы.

Источник:

«О Splinter Cell есть кому позаботиться»: глава Ubisoft намекнул на разработку новой части серии

Слухи о новой Splinter Cell появились в Сети ещё в 2016-м и продолжали обрастать подробностями вплоть до конца прошлого года. Незадолго до Е3 2018 шпионский экшен заметили на сайтах торговых сетей Amazon и Walmart, но, вопреки ожиданиям, анонс не состоялся. Тем не менее, одна из самых известных серий в жанре не заброшена: недавно генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) подтвердил, что у компании есть на неё планы.

Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist

Гиймо намекнул на новую Splinter Cell во время 41-го выпуска подкаста IGN Unfiltered. На вопрос журналиста Райана Маккефри (Ryan McCaffrey) о том, почему серия так долго пребывает «в спячке» (16:47), Гиймо ответил так: «Когда вы создаёте игру, важно убедиться в том, что у вас получается нечто в достаточной степени отличающееся от того, что вы делали ранее». После выхода последней на данный момент части, Splinter Cell: Blacklist, поклонники начали просить Ubisoft не менять определённые элементы серии, и разработчики «забеспокоились» по поводу того, какой должна стать следующая игра.

Гиймо заверил, что о Splinter Cell «есть кому позаботиться». «Однажды вы увидите [новый проект, относящийся к серии], но пока я ничего не могу об этом рассказать», — пояснил он, заметив, что в настоящее время Ubisoft сосредоточена на других франшизах, в том числе Assassin's Creed.

Руководитель также поведал о значении серии в развитии Ubisoft и трудностях, возникших во время работы над ней. Оригинальную игру 2002 года он назвал рискованной: изначально она вышла только на Xbox, а до PlayStation 2 добралась только спустя несколько месяцев. По его словам, компания решилась на такой шаг, потому что её привлекла мощность новой консоли.

В той же беседе (с отметки 9:57) Гиймо затронул тему Beyond Good & Evil 2. Он рассказал, что на прошлой неделе встретился с руководителем разработки проекта Мишелем Анселем (Michel Ancel), чтобы обсудить правильность выбранного направления, намекнув таким образом, что оно может измениться. Вселенную серии он назвал «потрясающей», а сиквел, на его взгляд, получится выше всяких похвал.

Splinter Cell: Blacklist,

Splinter Cell: Blacklist,

О том, что Ubisoft не забыла о Splinter Cell, глава компании говорил и в середине 2017 года. Тогда же генеральный директор Ubisoft Montreal Яннис Малла (Yannis Mallat) отметил, что авторы «всегда открыты творческим предложениям», но подчеркнул, что главный вопрос заключается в том, есть ли для проекта рынок. Игра находится в разработке (или на этапе подготовки к ней) так долго, что уже нельзя сказать, актуальны ли слухи, появившиеся за последние годы. Это касается и информации, опубликованной пользователем форума NeoGAF в 2016 году: он сообщал, что роль Сэма Фишера в следующей части вновь исполнит Майкл Айронсайд (Michael Ironside), отсутствие которого в Splinter Cell: Blacklist опечалило фанатов. На его возвращение указывает и то, что в прошлом году Ubisoft добавила в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands Фишера, которого озвучил любимый поклонниками актёр.

Так или иначе, участие в разработке Джейд Реймонд (Jade Raymond), основателя создавшей Splinter Cell: Blacklist студии Ubisoft Toronto, маловероятно: недавно она присоединилась к Google в качестве руководителя студии, занимающейся эксклюзивными играми для платформы Google Stadia.

Источник:

Вероятно, Octopath Traveler портируют на PC в начале июня

Square Enix опубликовала на своём сайте материал, в котором анонсировала ПК-версию Octopath Traveler и объявила дату её релиза. Почти сразу новость была удалена, но сотрудники Gematsu успели полностью её скопировать.

Судя по всему, Octopath Traveler появится на PC уже в начале лета, 7 июня. Продаваться она будет в Steam и Square Enix Store. Пока что проект остаётся эксклюзивом Nintendo Switch, его премьера на гибридной консоли состоялась 13 июля прошлого года.

Обласканная критиками JRPG рассказывает о восьмерых жителях региона Остерра, которые совсем не похожи друг на друга и у каждого из которых есть свои причины, чтобы отправиться в долгое путешествие. Начинать прохождение можно за любого героя, впоследствии к нему присоединятся все остальные персонажи, но с собой в отряд можно брать только троих напарников.

«Octopath Traveler — очередная средняя игра от Square Enix для тех, кто слышал о классических JRPG, но никогда не видел действительно достойных представителей жанра той эпохи, — написал Иван Бышонков в нашей рецензии. — Вышло неплохо, попробовать можно, но после прохождения моментально вылетает из головы». Об особенностях PC-версии, кстати, Square Enix в той заметке ничего не говорила.

Источник:

За десять дней продажи Sekiro: Shadows Die Twice составили 2 млн копий

Компания Activision объявила, что экшен Sekiro: Shadows Die Twice от студии FromSoftware не только снискал любовь прессы, но и показал отличные продажи.

«Новый экшен от авторов игры “Bloodborne: Порождение крови” и серии Dark Souls получил престижный статус Must Play и средний балл свыше 90 на портале Metacritic», — говорится в заявлении. При этом проект оценили не только критики, но и обычные игроки. Менее чем за десять дней (релиз состоялся 21 марта) по всему миру было продано более двух миллионов копий для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Благодаря этому Sekiro: Shadows Die Twice стала самой быстропродаваемой игрой студии FromSoftware.

«Sekiro: Shadows Die Twice — совершенно особенный проект в портфолио компании Activision, — заявила вице-президент по менеджменту продуктов и маркетингу компании Activision Мишель Фонсека (Michelle Fonseca). — Для нас большая честь работать со студией FromSoftware, и мы счастливы оказать поддержку их новой игре, помочь ей найти поклонников по всему миру. Благодаря многочисленным поклонникам премьера Sekiro: Shadows Die Twice стала одним из самых ярких событий 2019 года. Игра демонстрирует великолепные показатели на всех платформах, включая ПК, и мы в восторге от поддержки, которую ей оказали и журналисты, и игроки. Настоящее удовольствие наблюдать радость виртуальных синоби, которые преодолели очередное нелёгкое испытание».

Поделился издатель и другой любопытной статистикой. В день премьеры Sekiro: Shadows Die Twice стала самой популярной игрой в сервисе Twitch: за первые выходные зрители суммарно просмотрели более 631 миллиона минут трансляций, а за неделю этот показатель перевалил за 1,1 миллиарда минут.

Источник:

Разговоры по душам за чашечкой кофе: симулятор баристы Coffee Talk выйдет на PS4 и Xbox One

Студия Toge Productions объявила о том, что симулятор баристы Coffee Talk выйдет не только на ПК, но и на Xbox One и PlayStation 4.

Действие Coffee Talk разворачивается в альтернативном Сиэтле. Различные фэнтезийные существа, такие как эльфы и орки, живут бок о бок с людьми в современном мире. Вы исполняете роль баристы в кофейне. Придётся выполнять заказы посетителей, выслушивать их и помогать, в том числе своими искусно приготовленными напитками. Развитие сюжета опирается именно на последнее, а не выбор в диалогах.

«Погрузите себя в истории жителей альтернативного Сиэтла, варьирующихся от драматичной истории любви между эльфом и суккубом, до инопланетянина, который пытается понять жизни людей. Это истории людей, таких же, как и вы, современные читатели, которые не оставят вас равнодушными», — говорится в описании. Визуальная стилистика Coffee Talk опирается на пиксель-арт и аниме 90-х годов со спокойной цветовой палитрой. А саундтрек включает в себя подборку джазовой и лоу-фай музыки.

Coffee Talk поступит в продажу в 2019 году. В Японии игра выйдет уже осенью, скорее всего, и на Западе тоже.

Источники:

В королевскую битву в Battlefield V добавили временный режим на двоих

До недавних пор играть в королевскую битву в Battlefield V можно было либо в одиночку, либо в отрядах по 4 человека. На этой неделе был добавлен режим на двоих, но появился он не навсегда, а только до 13:00 (по Москве) понедельника.

«Мы впервые проводим масштабное тестирование режима на двоих, над которым начали работать на поздних этапах создания королевской битвы, — объяснили разработчики. — Нам этот режим нравится и он наверняка здорово впишется в игру, но перед полноценным запуском лучше выслушать ваши мнения и предложения».

Авторы хотят узнать, как сильно изменился темп игры по сравнению с другими режимами, возникает ли желание чаще приземляться в людных местах и стали ли в «дуэтах» проводить время те, кто предпочитают одиночные бои и сражения отрядов. Наконец, создателям важно знать, интересно ли играть со случайным напарником или без знакомого товарища добиться успеха невозможно.

Судя по первым отзывам, фанаты королевской битвы довольны этим режимом. Расстроены они лишь тем, что он будет доступен на протяжении нескольких дней. Скорее всего, ждать его возвращения после наступления понедельника не придётся слишком долго, хотя точной информацией DICE пока не делилась.

Источник:

В War Thunder стартовала акция «Фронтовой механик»

Gaijin Entertainment объявила о начале акции «Фронтовой механик» в военном онлайн-экшене War Thunder. Мероприятие началось сегодня и пройдёт до 22 апреля.

Участники будут вознаграждены шестью редкими видами военной техники. После завершения первого же боя игроки получат повреждённый экспериментальный истребитель И-180С. Ваша задача — отремонтировать его. «Самые успешные механики в награду получат редкие модели техники: САУ VFW, морской охотник МПК Пр.122бис, перехватчик Ju 388 J, ОБТ Merkava Mk.1 и легкий крейсер HMS Tiger, а также уникальные камуфляжи для них», — пояснили авторы.

Танк Merkava Mk.1

Танк Merkava Mk.1

Неисправности будут уникальны для каждого самолета, поэтому одной из задач станет верное определение неработающих узлов. Проверить исправность вооружения, закрылков, тормозов можно в диагностическом вылете. После этого, принимая участие в сражениях, вы будете выигрывать новые детали и наборы инструментов авиатехника, необходимые для починки самолёта.

Противолодочный корабль 122бис

Противолодочный корабль 122бис

По результатам первой успешной сборки вы получите сам истребитель. Ну а остальные упомянутые выше призы можно будет получить после починки второго и последующих истребителей. Разработчики будут выдавать игрокам ваучеры, которые в свою очередь уже можно будет обменять на редкую технику. Подробнее об акции «Фронтовой механик» можно прочитать на сайте проекта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥