Новости Software → игры

Шутер LawBreakers обзаведётся коллекционным изданием

Разработчики из Boss Key Productions объявили о партнёрстве с Limited Run Games, в рамках которого будет выпущено коллекционное издание шутера LawBreakers. Оно выйдет в августе для PlayStation 4 и PC.

Одной из составляющих издания станет журнал Абаддона — одного из самых загадочных персонажей LawBreakers. Он является предводителем Архангелов, а его внешность не менялась уже на протяжении двух десятков лет. На этом доступная информация о нём заканчивается — о его прошлом ничего не известно.

Также покупатели получат несколько коллекционных карточек (по комплекту на каждую фракцию), открытку и набор стикеров. Версия для PlayStation 4 поставляется на диске, а обладателям копии для PC достанется ключ на загрузку игры в Steam.

Оформить предварительный заказ можно на сайте Limited Run до 7 июля. В случае с «коллекционкой» для PC никаких ограничений нет — сколько их закажут, столько и будет сделано. А вот издание для PS4 смогут купить лишь 2,5 тыс. человек. Релиз LawBreakers состоится 8 августа.

Источник:

Адмирал Стуков пополнит список героев Heroes of the Storm

Адмирал Алексей Стуков из вселенной StarCraft был предан, выброшен в космос, воскрешён, а после и вовсе оказался заражён и стал жертвой опытов с экспериментальной сывороткой. Теперь же он попадёт в Нексус в Heroes of the Storm в роли героя поддержки.

Первая его базовая способность называется «Лечебный патоген». Это заражение союзного героя, восполняющее 240 ед. здоровья в течение 4,5 с. Примерно каждую секунду эффект распространяется на других членов команды рядом с целью, но одного персонажа он затрагивает лишь единожды. Урон вражеским героям наносится с помощью «Пустулы» — она поражает всех на своём пути, отнимая у каждого 20 ед. здоровья и замедляя их на 5 %. Когда время её действия завершается, пустула дополнительно наносит 80 ед. урона.

Также у Стукова есть «Хищная лапа» — при поддержании поражает противников в указанной области эффектом немоты и наносит им 144 ед. урона в секунду. При этом затрачивать ману на поддержание не нужно — способность действует, пока не будет отменена или прервана.

Стуков, как и все персонажи, обладает двумя героическими способностями. При «Хлёстком ударе» он за 1,75 с совершает три взмаха изменённой рукой, нанося 50 ед. урона, отбрасывая поражённых противников и увеличивая область действия с каждым взмахом. «Чудовищный толчок» же направлен на одного врага — протягивая руку в выбранном направлении и попав во вражеского героя, Стуков отталкивает его, пока тот не столкнётся с препятствием. Жертва получает 200 ед. урона, а запас брони у адмирала увеличивается на 50 ед.

Источник:

Пиксельный психологический триллер The Long Reach выйдет на ПК, PS4, Xbox One и Switch

Украинская студия Painted Black Games сообщила, что её дебютный проект The Long Reach выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в третьем квартале 2017 года. Изначально игра предназначалась для мобильных устройств.

The Long Reach представляет собой пиксельный психологический триллер. Разработчики вдохновлялись Resident Evil, The Last Door и Lone Survivor, а также «Матрицей», «Фарго» и «Настоящим детективом».

Проект описывается как «замысловатое приключение, в котором вы решаете головоломки, бегаете и прячетесь». События The Long Reach разворачиваются в мире, в котором каждый жаждет власти и различными способами пытается её заполучить.

Место действия — выдуманный американский городок Бэрвокс. В нём учёные пытаются создать революционную систему ускоренной передачи знаний. Технология выходит из-под контроля, и город превращается в место, заполонённое плодами неудавшихся экспериментов.

Главный герой The Long Reach — Стюарт, младший сотрудник научно-исследовательского института. Ему и предстоит разобраться с беспорядком, в эпицентре которого он оказался.

Разработчики хвастаются 12 тысячами слов диалогов и сценария, нарисованными вручную пиксельными изображениями и оригинальной музыкой. Также они обещают более 50 локаций, свыше 20 главных и побочных персонажей и 60 различных предметов. Враги, по словам Painted Black Games — это не просто безликие зомби, а люди, чьи жизни и истории имеют значение.

Источник:

Сообщение о прекращении разработки DLC к Mass Effect: Andromeda оказалось фальшивым

Недавно в Сети появились слухи о возможном прекращении работы над сюжетным скачиваемым дополнением к Mass Effect: Andromeda. По заявлению BioWare, это не более чем домыслы.

Слух родился из публикации на Facebook (впоследствии она была удалена ) от некой австрийской компании Sinclair Networks, которой якобы поручили разработку DLC.«Хотя мы не привыкли говорить о своих будущих планах, могу со всей уверенностью заявить, что мы сами разрабатываем все дополнения и патчи для наших игр, и не нанимаем для этого выдуманные компании» , — заявил продюсер Mass Effect: Andromeda Фернандо Мело (Fernando Melo).

Похоже, слух оказался чьей-то не слишком удачной шуткой. Тем не менее, BioWare не подтвердила (но и не опровергла), разрабатывается ли какой-то дополнительный контент внутри компании.

Напомним, что Mass Effect: Andromeda была издана Electronic Arts на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Североамериканский релиз состоялся 21 марта этого года, а европейский — 23-го. Сюжет игры повествует о том, как известные нам по оригинальной трилогии расы пришельцев совместно с людьми отправились в галактику Андромеды на поиски нового дома. По прошествии 630 лет они прибыли на место, но, как оказалось, столь длительный перелёт увенчался успехом лишь отчасти — мирно занять понравившиеся планеты не удастся, ведь и в новой галактике полно проблем. Главными героями являются брат и сестра Скотт и Сара Райдеры, которым и придётся искать новый дом для человечества.

Источник:

Состоялся релиз аркады Micro Machines World Series

Издательство Codemasters опубликовало трейлер, посвящённый релизу аркадной гоночной игры Micro Machines World Series. С 30 июня проект доступен пользователям ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

«Легенда возвращается! — восклицают разработчики из внутренней студии Codemasters. — Micro Machines World Series сочетает в себе волнительное безумие гоночных микроавтомобилей с эпическими командными боевыми стратегиями в невероятных интерактивных условиях обычного дома! Хватай свой бластер NERF, старайся избегать пробок и выпусти в мир беспредел многопользовательских миниатюрных гонок!» Добавим, что разработку проекта вели сразу два коллектива: команда Codemasters работала над ПК-версией игры, в то время как её адаптацией для PlayStation 4 и Xbox One занималась студия Just Add Water.

В Steam вы уже можете совершить покупку, правда, хоть сейчас и идёт масштабная летняя распродажа, из-за новизны проекта скидки на него не распространяются. Впрочем, это не столь важно, ведь полная цена составляет всего 499 рублей.

Micro Machines World Series включает в себя 10 гоночных треков и 15 боевых арен. Самое интересное, что все трассы проложены по обычным интерьерам и собраны из подручных средств: линеек, карандашей, мебели, игральных карт и т. п. Вы сможете прокатиться на игрушечных машинках по кухне, бильярдным столам, саду или чей-то мастерской. Каждая машинка обладает своими уникальными способностями и набором оружия, а также широким диапазоном настроек. Играть можно не только одному, но и с друзьями по Сети — до 12 игроков смогут сходиться на огромных аренах.

Источник:

Paradox Interactive купила разработчика Overlord и Age of Wonders

Шведское издательство Paradox Interactive (Cities: Skylines, Tyranny) объявило о покупке студии-разработчика Triumph Studios, известной как автор приключенческого экшена Overlord и пошаговой стратегии Age of Wonders. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

В анонсе о приобретении издатель сообщил, что команда Triumph Studios, включая основателей Леннарта Саса (Lennart Sas) и Арно ван Вингердена (Arno van Wingerden), продолжит работать в студии. Кроме того, покупка никак не скажется на проектах, которые сейчас находятся в разработке, за исключением того, что их изданием займётся Paradox Interactive.

«Triumph Studios очень близка нам по духу, — заявил генеральный директор издательства Фредрик Уэстер (Fredrik Wester). — Они мировые лидеры в своей нише и за долгие годы успели создать большое и преданное сообщество, причём среди их хардкорных поклонников — немало сотрудников Paradox. Мы очень верим в Леннарта, Арно и команду Triumph, и теперь наша главная цель — убедиться, что они смогут и дальше творить свою магию под нашим началом».

Сас рассказал, что другие компании тоже предлагали купить Triumph Studios, но студия сделала выбор в пользу Paradox Interactive. Причина — то, что это «не просто деловая сделка», а нечто более грандиозное.

«Эта партнёрская связь может помочь нам устойчиво расти и обеспечит стабильность и непрерывность, необходимые для того, чтобы мы могли делать больше того, что умеем лучше всего — разрабатывать одни из лучших пошаговых стратегий на современном рынке, — сказал Сас. — Paradox хорошо подходит нам в культурном и игровом плане. Они всё понимают. Вот так всё просто, и мы невероятно рады приобретению».

Источники:

Названа дата начала открытого бета-теста MMORPG Icarus

Компания 101xp объявила дату старта открытого бета-тестирования русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Icarus от южнокорейской студии WemadeIo. Все желающие смогут начать исследование загадочного мира Мидлас с 21 июля. Точное время запуска серверов разработчики сообщат позже.

Отмечается, что пораньше окунуться в онлайновые приключения позволят лишь при наличии наборов раннего доступа, цена которых варьируется от 300 до 3000 рублей. Чем дороже набор, тем раньше откроется доступ к игровым серверам. Так, обладатели «Комплекта герцога» получат возможность начать свои приключения на 3 дня раньше общего старта — 18 июля, во вторник. «Графы Хаканаса» войдут в игру в среду, 19 июля. «Бароны» смогут присоединиться с четверга, 20 июля.

В открытом бета-тестировании пользователи смогут развить своих персонажей до 35 уровня. В этом им поможет огромная заснеженная локация — берег Парны, новые ездовые животные, коллекция, мировой босс, подземелья и русалки.

Источник:

Игра по мотивам «LEGO Ниндзяго: Фильм» выйдет этой осенью

Этой осенью в кинотеатрах состоится премьера «LEGO Ниндзяго: Фильм», и тогда же выйдет одноимённая игра от Warner Bros. и TT Games. Она будет доступна с 22 сентября на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Игроки возьмут на себя роли знаменитых ниндзя из вселенной LEGO, в том числе Ллойда, Нии, Джея, Кая, Коула, Зейна и Мастера Ву. Сражаться им предстоит с Лордом Гармадоном, который вместе со своей армией акул напал на город.

«Для достижения успеха придётся овладеть ниндзяпрытью: научиться бегать по стенам, высоко прыгать и разить без промаха, — говорят авторы. — Более того, каждый ниндзя сможет овладеть собственным Кружитцу во имя безопасности Ниндзяго».

Восемь основных локаций, на которых развернётся действие, знакомы зрителям фильма. Также будут доступны особые карты, где в режиме совместной игры на разделённом экране удастся сразиться с тремя друзьями.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер триллера Past Cure

Немецкая студия Phantom 8 Studio представила сюжетный трейлер готовящегося к релизу триллера Past Cure, вдохновением для которого послужил фильм Кристофера Нолана «Начало».

Трейлер знакомит нас с героем, даёт послушать размышления о всей плачевности его существования и необходимости борьбы. Дело в том, что наш герой, Иен, когда-то был подопытным в экспериментах, результатом которых стало обретение сверхъестественных сил. Он научился читать мысли, влиять на разум людей и обучился телекинезу, правда, в обмен на приступы безумия и смешение снов и реальности. Кто или что стоит за его силами: тайное общество, жестокие учёные, секретная преступная восточноевропейская группировка или даже некое существо из другого мира? Искать ответы на эти вопросы придётся игрокам. Впрочем, Иен не одинок — ему будет помогать брат Маркус, а также София, двойной агент.

Трейлер демонстрирует некоторые игровые механики, включая путешествия по миру снов, рукопашные сражения и перестрелки, стелс-элементы, а также головоломки, которые придётся решать. К сожалению, у игры пока нет даже ориентировочной даты релиза, известен лишь список платформ — ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

Обновление «Инженер Эволюции» добавило в Star Conflict новый класс кораблей

Gaijin Entertainment сообщила о выходе обновления «Инженер Эволюции» для космического MMO-экшена Star Conflict. Оно добавило в проект инженерный фрегат Waz’Got — третий класс кораблей проекта «Эволюция». Предыдущими двумя были ударный штурмовик Thar’Ga и перехватчик Tai'Kin.

Waz’Got предлагает широкий выбор вооружения и специальных модулей. Игроки могут подбирать разные комбинации характеристик корабля под собственный стиль игры.

Главная особенность Waz’Got — это его спецмодули. Их источник энергии — останки кораблей, уничтоженных во время сражений. Модуль «Дроны-сборщики» позволяет собирать из металлолома беспилотники, которые защищают и чинят главный корабль. Ещё один, «Экстренный телепорт», даёт возможность перенести союзника из гущи сражения на безопасное расстояние от вражеских кораблей. Также Waz’Got оснащён лазерными пушками, которые восстанавливают союзнику щит и корпус при попадании по нему.

Waz’Got можно назвать универсальным кораблём. Ресурсы для создания его кабины и модулей добываются посредством выполнения специальных заданий. С самого низкого пятого ранга корабль можно развить до гораздо более высокого. Каждому рангу соответствуют свои специальные задания.

Обновление «Инженер Эволюции» также сделало более удобной торговлю между игроками. Запросы на покупку и продажу ресурсов стали отображаться на доске объявлений. Там их позволяется сортировать по типу товара и цене.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥