Новости Software → игры

E3 2017: Level-5 хочет выпустить новую часть серии Professor Layton на Nintendo Switch

Серия игр Professor Layton пользуется огромным успехом на карманной консоли Nintendo 3DS, но до сих пор обходила «большие» системы стороной (напомним, что находящаяся в разработке Layton's Mystery Journey: Katrielle and the Millionaires' Conspiracy пока заявлена только для 3DS и мобильных устройств). В основном из-за зависимости системы ввода от сенсорного экрана.

Но с выходом Nintendo Switch поклонники заинтересовались возможным выпуском новых игр на этой платформе. Как оказалось, сотрудники Level-5 уже работают над новой частью серии для Nintendo Switch. Правда, по их собственным словам, сейчас они столкнулись с одной дизайнерской проблемой, которую ещё не решили.

На E3 2017 исполнительный директор Level-5 и продюсер серии Акихиро Хино (Akihiro Hino) рассказал об этом чуть подробнее. «Я играл в новую Zelda, и мне нравится Switch, я думаю, что это удивительная консоль, — заявил Акихиро-сан. — Проблема в том, что серия Layton постоянно работает с сенсорным экраном. Сложность Nintendo Switch состоит в том, что играя на ней как на смартфоне, вы можете легко обеспечить нужную систему ввода, но что если вы ставите её на док-станцию… Сейчас мы пытаемся понять, как обойти эту сложность».

Как только вы ставите Switch на док-станцию и переводите её в режим игры на телевизоре, в вашем распоряжении остаются только привычные контроллеры. Вероятнее всего, решение будет построено вокруг использования манипуляторов Joy-Con, способных отслеживать движения рук игрока, но подробностей Акихиро Хино пока не раскрыл. «Если мы сможем обойти эту сложность и найти красивое решение, то обязательно выпустим следующую часть Professor Layton на консоли Nintendo Switch», — пообещал руководитель Level-5.

Источник:

SEGA может перенести серии Yakuza и Persona на ПК

После успешных релизов Vanquish и Bayonetta на ПК, многие пользователи этой платформы стали задаваться логичным вопросом: будет ли  SEGA переносить на персональные компьютеры другие свои известные серии?

Похоже, что да: другие франшизы, которые ранее были консольными эксклюзивами, также могут оказаться на пути к ПК. Речь идёт о сериях Yakuza и Persona (её разработчиком и издателем является Atlus, которая в свою очередь принадлежит компании SEGA). В интервью PC Gamer старший вице-президент SEGA Europe по коммерческому изданию игр Джон Кларк (John Clark), когда его спросили о возможности ПК-«порта» Yakuza, заявил: «Если бы я попросил вас написать мне список из десяти игр, которые вы хотели бы видеть на ПК, он, вероятно, не отличался бы от нашего собственного внутреннего списка».

«Я мог бы спросить то же самое у кого-нибудь в компании: напишите мне свой список, — продолжил Джон. — И что их мотивирует? Я думаю, что есть определенный каталог, с которым люди просто связаны. И игра, о которой мы говорим, тоже попадает в него. Это было бы просто невероятно здорово — дать ПК-аудитории познакомиться с проектом». Наряду с Yakuza не меньший интерес вызывает и Persona, и она может быть в конечном итоге тоже адаптирована для компьютеров. «Конечно-конечно, я всё время пытаюсь опередить вас, пытаюсь угадать, что вы скажете дальше, — улыбается Джон Кларк. — Мы не чувствуем, что какие-то темы не должны рассматриваться в рамках таких разговоров. Они конструктивны, мы признаём их ценность, мы признаём ценность сообщества, наших франшиз. Наши проекты продолжают расти и развиваться».

Таким образом, SEGA хоть и не сказала ничего конкретного, но всё-таки недвусмысленно намекнула на грядущую адаптацию Yakuza и Persona для ПК. Остаётся лишь надеяться, что анонсов не придётся ждать слишком долго.

Источник:

Авторы Agents of Mayhem не занимаются новой Saints Row, так как устали от серии

Серия Saints Row насчитывает уже четыре номерные игры (и одно ответвление), последняя из которых вышла в 2013 году. Фанаты надеялись услышать новости о Saints Row V, но вместо этого разработчики из Volition в прошлом июне анонсировали Agents of Mayhem — рассчитанный на одного игрока экшен.

Обычно издатели стараются поддерживать популярные бренды, поскольку они узнаваемы и изначально имеют более высокие шансы на хорошие продажи. Но Deep Silver поддержала желание Volition поработать над новым IP, и отказаться от такой возможности сотрудники студии не смогли.

Как сказали в интервью Gamerant авторы, они попросту устали от серии после релиза Saints Row 4 и Gat Out of Hell. Изначально четвёртая часть называлась Enter the Dominatrix и была лишь небольшим дополнением к третьей. В итоге она не только переросла в полноценную номерную игру, но и обзавелась спин-оффом про сражающегося с Сатаной Джонни Гэта.

Agents of Mayhem выйдет 18 августа на PlayStation 4, Xbox One и PC. «После ужасов Дьявольской ночи мир лежит в руинах, оставленных победным шествием сумрачного ЛЕГИОНа — организации суперзлодеев, — говорится в описании. — Людям как никогда были нужны герои. И появились они… Агенты ХАОСа! Когда речь идет о плохих против злых, за дело берется эта банда отборных и подчас неуравновешенных изгоев, вооруженных самым разнообразным безумным оружием».

Источник:

Видео: Саб-Зиро из Mortal Kombat — следующий персонаж в Injustice 2

Разработчики из NetherRealm Studios подтвердили, что следующим новым персонажем в Injustice 2 будет Саб-Зиро из серии файтингов Mortal Kombat. Посвящённый ему ролик был опубликован на YouTube.

В трейлере можно увидеть основные способности героя, в том числе его умение создавать ледяные предметы, замораживать оппонентов и формировать копии самого себя, при соприкосновении с которыми враги ненадолго замирают. В ролике он сражается с основными представителями Лиги Справедливости — Бэтменом, Чудо-женщиной и Суперменом.

Саб-Зиро добавят в следующем месяце, он станет первым гостевым персонажем в Injustice 2. Герой входит в набор Fighter Pack Season Pass 1 — ранее его обладатели уже получили доступ к Красному колпаку, а позднее список бойцов пополнится Старфаер. Это уже не первый случай, когда NetherRealm добавляет бойцов из других файтингов в своих игры. В частности, в оригинальной Injustice когда-то появился Скорпион из Mortal Kombat.

Источник:

E3 2017: зловещий трейлер Call of Cthulhu от разработчиков Styx: Master of Shadows

Ещё в январе 2014 года издательство Focus Home Interactive анонсировало новую игру во вселенной «Зова Ктулху» (Call of Cthulhu) Говарда Филлипса Лавкрафта. Разработкой игры занималась украинская студия Frogwares, но в начале 2017 года было объявлено о том, что проект перепоручен Cyanide. Этот французский коллектив известен по ролевой игре Of Orcs and Men, стелс-экшенам Styx: Master of Shadows и Styx: Shards of Darkness, шутеру Space Hulk: Deathwing и серии фэнтезийных спортивных игр Blood Bowl. Работа над Call of Cthulhu: The Official Video Game продолжается, и во время выставки Е3 2017 создатели выпустили очередной кинематографический трейлер игры.

В ролике раскрывается завязка игры. События происходят в 20-х годах прошлого столетия. Детектив Эдвард Пирс (Edward Pierce) прибывает на таинственный остров Даркуотер (Darkwater), расположенный недалеко от Бостона, чтобы разгадать тайну смерти известной художницы и её близких. В особняке умершей он сталкивается с таинственным человеком и начинает преследовать его. Но вскоре восприятие Пирса начинает искажаться, и он уже не может отличить действительность от видений.

«Ваше сознание балансирует на тонкой грани безумия и здравомыслия, восприятие нарушено, и вы сомневаетесь во всём вокруг. Никому не доверяйте. Ползущие тени скрывают преследователей… а тем временем Великий Сновидец готовится к пробуждению». «Хватайтесь за ваш слабеющий рассудок, пытаясь раскрыть заговоры, тайны культистов и потусторонних ужасов, которыми наполнен жуткий мир произведений Лавкрафта. Говорят, сумасшествие — единственный способ узнать правду».

Новая Call of Cthulhu — не просто хоррор, а игра с элементами RPG и стелс-экшена и нелинейными уровнями. По словам главы Cyanide Патрика Плигерсдорффера (Patrick Pligersdorffer), разработчики хотят «преподнести поклонникам такую игру, которую они давно ждут». Она частично основана на ролевой игре Call of Cthulhu 1981 года — известно, что разработчики из Frogwares сотрудничали с несколькими её сценаристами. Технологической основой хоррора выступает Unreal Engine 4.

В настоящее время студия также работает над ролевой игрой Werewolf: The Apocalypse во вселенной «Мира Тьмы» (World of Darkness) издательства White Wolf Publishing. Она разрабатывается для PC и ключевых консолей этого поколения. Последняя из выпущенных на данный момент игр Cyanide, Styx: Shards of Darkness, получила неоднозначные отзывы прессы.

Call of Cthulhu: The Official Video Game должна поступить в продажу в последнем квартале 2017 года. Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В этот же период Focus Home Interactive выпустит ещё одну мрачную игру — Vampyr от французской Dontnod Entertainment.

Источник:

Сотня актёров, комбинации оружия и другие подробности Wolfenstein II: The New Colossus

Разработчики из шведской студии MachineGames очень гордятся сюжетной составляющей шутера Wolfenstein II: The New Colossus и называют рассказанную в игре историю лучшей из всех, которые когда-либо создавали. К проработке этой стороны сиквела они подошли со всей серьёзностью. В интервью порталу PCGamesN творческий директор проекта Йенс Маттис (Jens Matthies) сообщил, что в работе над игрой задействованы около ста актёров, а общая продолжительность роликов на движке составляет примерно три часа.

«Мы довольны тем, как в игре сочетаются различные элементы, и я имею в виду не только локации, но и сюжет, — отметил Маттис. — Сюжет просто невероятно амбициозный, и мы гордимся тем, как у нас всё получается. Над игрой трудится огромное количество актёров. Видеовставок на движке в ней очень много. Это игра с большими претензиями, которую мы не смогли бы создать раньше, поскольку не имели необходимого опыта».

Вслед за первым дневником разработчики выпустили второй, посвящённый разнообразию способов расправы над нацистами. «Стелс нужен в Wolfenstein не для того, чтобы избежать столкновения с врагами или обойтись без убийств, а для того, чтобы незаметно расправиться с каждым противником, убить их одного за другим»— отметил старший дизайнер игры Аркейд Берг (Arcade Berg).

Как и в Wolfenstein: The New Order, в Wolfenstein II: The New Colossus можно будет стрелять с двух рук, однако теперь игрокам позволят сочетать разное оружие. Например, в одну руку можно взять бесшумное высокоточное оружие, а в другую — мощное с меньшей дальнобойностью (скажем, пистолет и дробовик). Также в игре появится топорик, который пригодится для добивания врагов.

В конце ролика можно заметить одну деталь, которая навела фанатов на любопытную мысль (читать дальше стоит только тем, кто не боится испортить себе впечатление от сюжета сиквела). Как известно, в финале предыдущей игры Би Джей Бласковиц (B. J. Blazkowicz) был сильно ранен, а в начале сиквела он приходит в себя в больнице после долгого лечения. В таком состоянии он не способен сражаться в полную силу — первые двадцать минут игры он расстреливает врагов, не вставая с инвалидного кресла. В дебютном трейлере показаны отрывки из более поздних частей шутера, в которых герой носит экзоскелет, сконструированный членами древнего еврейского сообщества Даат Ихуд (Da’at Yichud) и некогда принадлежавший его компаньону Кэролайн Бекер (Caroline Becker). После он избавляется от костюма, но на его шее появляется металлическое кольцо. Как предположил журналист Polygon, в какой-то момент игры голову Бласковица пересаживают на новое тело, чтобы он смог воевать дальше.

Релиз Wolfenstein II: The New Colossus состоится 27 октября 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

E3 2017: 10 минут геймплея Ace Combat 7: Skies Unknown

Компания Bandai Namco на выставке E3 2017 представила новый ролик с 10-минутной демонстрацией игрового процесса воздушного экшена Ace Combat 7: Skies Unknown.

Начинается всё с самого важного — с выбора машины, на которой предстоит выполнять миссию. В ролике показан многофункциональный истребитель корпорации Boeing Defense, Space & Security F/A-18F Super Hornet, а также финальная версия знаменитого F-14 производства Grumman Aerospace Corporation — F-14D Super Tomcat. На экране выбора представлена не только трёхмерная модель самолёта, которую можно подробно осмотреть со всех сторон, но и его основные ТТХ, что должно упростить выбор боевой машины под выполнение конкретной задачи. Следующим шагом идёт выбор вооружений: ракет и тому подобного. Дополнительные самолёты и оружие будут разблокироваться по мере прохождения.

Вторая часть ролика посвящена воздушным баталиям. Можно увидеть взлёт с палубы авианосца и столкновение с истребителями противника. Сражаться предстоит с видом из кабины, «с носа» самолёта, а также от третьего лица. Также были показаны разные манёвры уклонения, использование противоракетных тепловых ловушек и битва с огромным футуристическим самолётом, несущим на себе множество боевых дронов.

Разработка ведётся внутренней студией Bandai Namco для ПК, PlayStation 4 и Xbox One на движке Unreal Engine 4. Релиз состоится в 2018 году.

Источник:

E3 2017: в Assassin's Creed Origins будет только однопользовательский режим

Если вы надеялись, что в свежеанонсированном экшене Assassin's Creed Origins будет режим кооперативного прохождения или какой-либо иной онлайновый мультиплеер, придётся вас разочаровать. Директор проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), ранее возглавлявший разработку Assassin’s Creed IV: Black Flag, общаясь с журналистами на выставке E3 2017, объявил, что «Assassin's Creed Origins предложит игрокам только однопользовательский опыт». 

Некоторая онлайновая составляющая в игре всё же обещана, но её природа пока не раскрывается. По слухам, это могут быть глобальные рейтинговые таблицы или что-то подобное. Никакого мультиплеера по типу того, что мы видели в Assassin's Creed III или Assassin's Creed IV: Black Flag, в новой части совершенно точно не будет.

Местом действия Origins станет Древний Египет времён династии Птолемеев, где, согласно игровой мифологии и зародилось братство ассасинов, о котором нам рассказывают в каждой части серии. В демонстрационной версии на E3 был показан небольшой участок города Эль-Файюм в Среднем Египте. Разработчики обещают разнообразные оживлённые города, развитый искусственный интеллект мирных жителей (у них будут свои занятия утром, днём, вечером и ночью) и врагов, а также подводную флору и фауну.

Разработкой занимается студия Ubisoft Montreal. Assassin's Creed Origins поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября этого года. Помимо стандартного, будет и 800-долларовое коллекционное издание, включающее:

  • 73-сантиметровую статуэтку Ба Йека с его ручной птицей Сену;
  • золотое издание Assassin’s Creed Origins вместе с сезонным пропуском и дополнительной миссией;
  • нарисованную вручную карту мира;
  • премиальную коллекционную коробку;
  • амулет Ба Йека, стилизованный под орлиный череп;
  • металлическую коробку для диска;
  • альбом иллюстраций;
  • четыре литографии;
  • саундтрек;
  • и сертификат подлинности.

Источник:

Dying Light получит 10 бесплатных DLC в течение года

Вокруг зомби-экшена Dying Light сформировалось устойчивое сообщество игроков, поэтому разработчики из Techland планируют продолжать его поддержку. По их словам, каждую неделю проект запускает по меньшей мере 500 тыс. человек, и в качестве благодарности авторы выпустят в ближайшие двенадцать месяцев 10 бесплатных дополнений.

«Нас ежедневно просят добавить в игру новые виды оружия, костюмы и квесты, — сказал глава Techland Павел Мархевка (Pawel Marchewka). — Видя такой энтузиазм и интерес, мы просто не можем бросить аудиторию. Поэтому сейчас в разработке находится новый уникальный контент, так что фанаты могут готовиться к встрече с опасными противниками, изучению новых геймплейных механик, разгадыванию ещё большего числа загадок в Харране и попаданию в совершенно новые локации».

Также Techland планирует запустить платформу для сообщества, где игроки смогут делиться впечатлениями от контента и даже определять, что именно будет в следующих дополнениях. Испытания для сообщества (вроде уничтожения нескольких миллионов зомби за несколько дней) тоже никуда не денутся — их обещают проводить по четыре раза в квартал. Всё описанное выше будет доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: на 3DS выйдет переиздание Mario & Luigi: Superstar Saga

С анонсом мобильно-стационарной Nintendo Switch владельцы 3DS беспокоились, что их портативную систему забудут. Но это оказалось не так. Metroid 2 — не единственная ретро-игра Nintendo, которая будет перевыпущена в этом году на игровой платформе 3DS. Японцы собираются возродить и ролевую игру Mario & Luigi: Superstar Saga, которая изначально вышла в 2003 году на портативной консоли Game Boy Advance.

Игра теперь называется Mario & Luigi: Superstar Saga + Bowser's Minions. Этот ремейк получил улучшенную графику, но при этом остался верен оригиналу. Есть и другие полезные улучшения вроде возможности размещать особые пометки на карте, которая постоянно отображается на нижнем экране для удобства игры.

Ещё одно существенное новшество вынесено прямо в заголовок: любимцы Боузера. Этот внутриигровой режим, называющейся замысловато — Minion Quest: The Search for Bowser, предлагает игрокам взять на себя роль приспешников Боузера, чтобы отыскать своего пропавшего лидера.

Minion Quest предлагает совершенно иной набор механик по сравнению с классическим приключением, в комплекте с которым продаётся. В нём подчинённая игроку команда в реальном времени сражается с противоборствующей стороной, в то время как игрок настраивает армию и отдаёт команды. Те, кого игра сильно заинтересовала, могут ознакомиться с получасовым геймплейным роликом.

В своё время Mario & Luigi: Superstar Saga была тепло принята игроками, так что дополненное переиздание наверняка будет пользоваться популярностью, когда 6 октября этого года появится в версии для 3DS.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥