Новости Software → игры
Быстрый переход

Project Wight переименована в Darkborn — игра обзавелась новой геймплейной демонстрацией

Студия The Outsiders поделилась новой пятнадцатиминутной демонстрацией геймплея Darkborn — фэнтезийного экшена, который раньше носил имя Project Wight. Пользователю предстоит играть за представителя некоего разумного вида, который люди называют темнорождёнными (Darkborn). Они жестоки, но в проекте выступают жертвами, ведь вынуждены скрываться от людей. Напоминающие викингов враги используют сородичей главного героя, чтобы проводить свои кровавые ритуалы.

В геймплейной демонстрации зрители могут увидеть несколько стадий взросления главного героя, на каждой из которых проект предложит свой стиль прохождения. Детёныш не может вступать в бой, ему приходится красться и держаться подальше от опасностей. Взрослые темнорождённые способны дать отпор любому врагу — они полагаются на собственную силу и вступают в рукопашный бой. Эта часть геймплея показана в ролике. В Darkborn присутствуют элементы стелса, главный герой может устранять врагов на расстоянии и приземляться на свою цель с высоты. Первые кадры демонстрируют разнообразие локаций и достойную визуальную составляющую.

Разработкой Darkborn руководит Дэвид Голдфарб (David Goldfarb), принимавший участие в создании Payday 2 и Battlefield 3. Издателем выступает Private Division — отделение Take-Two, отвечающее за реализацию небольших проектов. Пока у творения The Outsiders отсутствует дата релиза, о платформах авторы также ничего не рассказали, но раньше заявляли о выходе на PC. 

Источник:

CD Projekt RED откроет интернет-магазин тематических товаров по своим играм

CD Projekt RED активно трудится над Cyberpunk 2077, но ищет и другие возможности заработка. В официальном твиттере польской компании появилось сообщение о скором открытии собственного интернет-магазина. В нём студия планирует продавать тематические товары по мотивам своих игр.

В заявлении сказано: «Нам пришлось подождать, чтобы эту новость не приняли за первоапрельскую шутку. В ближайшие недели откроется CD PROJEKT RED Store. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить». Компания не сообщила деталей, но в магазине точно появится сувенирная продукция с героями серии The Witcher и в стилистике Cyberpunk 2077.

Этот магазин станет вторым для CD Projekt — напомним, что компания также управляет площадкой GOG, где продаёт игры без встроенной DRM-защиты.

Источник:

Драйвер AMD Radeon 19.4.1 исправил ряд проблем со стабильностью

AMD выпустила свой первый апрельский драйвер Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.4.1, который призван решить ряд выявленных проблем со стабильностью работы графических ускорителей компании и зависаниями систем.

В частности, Radeon 19.4.1 должен устранить периодические сбои или зависания в World of Warcraft: Battle for Azeroth при включённом режиме полноэкранного сглаживания MSAA после установки обновления 8.1.5. Напомним: в марте Microsoft и Blizzard сообщили, что с выходом этой заплатки World of Warcraft: Battle for Azeroth даже под Windows 7 сможет использовать преимущества DirectX 12. Почти одновременно вышел драйвер Radeon Software 19.3.2 с поддержкой DX12 под Windows 7.

Кроме того, новый драйвер решает проблему с видеокартами Radeon VII и серией Radeon RX Vega, которая вызывала нестабильность или временное зависание системы, когда три или более дисплея подключены к компьютеру и работают одновременно. Среди прочих исправленных в Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.4.1 проблем названы следующие:

  • исчезновение или перемещение курсора мыши за границы верхней части дисплея на мобильных процессорах AMD Ryzen со встроенной графикой Radeon Vega;
  • автоматический разгон Radeon WattMan не поднимал тактовые частоты GPU выше значений по умолчанию на продуктах серии Radeon RX Vega;
  • изменения Vari-Bright не применялись на некоторых мобильных процессорах AMD Ryzen с графикой Radeon Vega;
  • в World of Tanks возникали периодические артефакты на минимальных настройках графики в системах с Radeon RX Vega.

Помимо этого, инженеры AMD трудятся над исправлением некоторых известных проблем:

  • мерцания экрана на системах с AMD Radeon VII при работе с несколькими дисплеями;
  • приложение Netflix из Windows Store мерцает во время воспроизведения видео на некоторых дисплеях с поддержкой HDR;
  • показатели производительности и индикаторы Radeon WattMan в режиме наложения показывают неточные колебания на AMD Radeon VII;
  • метрики производительности в режиме наложения вызывают периодическое мерцание при воспроизведении защищённого контента.

Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.4.1 может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD, так и из меню настроек Radeon. Он датирован 1 апреля и предназначен для видеокарт и встроенной графики семейства Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Hellblade: Senua's Sacrifice выйдет на Switch на следующей неделе

Во время февральской презентации Nintendo Direct было объявлено, что весной на Nintendo Switch выйдет экшен Hellblade: Senua's Sacrifice. Теперь выяснилось, что до релиза осталась всего неделя — премьера назначена на 11 апреля.

На момент написания новости предварительный заказ игры ещё не был открыт, так что и цена в рублях неизвестна. Для сравнения, в США покупка обойдётся в $29,99. Как именно будут задействованы особенности консоли, включая сенсорный экран, разработчики из Ninja Theory не сообщают. Напомним, что премьера на ПК и PlayStation 4 состоялась 8 августа 2017 года. Затем игра добралась до Xbox One и шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive.

Сюжет разворачивается в конце VIII века. В эпоху викингов измученная кельтская воительница Сенуа отправляется в ужасную страну мёртвых, чтобы сразиться за душу погибшего возлюбленного. Наша цель — мир Хельхейм и битва с правящей там великаншей Хель. Вот только потусторонний мир тесно переплетается с кошмарами из подсознания самой героини, поэтому определить, где реальность, а где иллюзия, не так просто.

«При создании Hellblade: Senua’s Sacrifice авторы опирались на опыт нейробиологов и людей, страдающих психическими расстройствами, так что вас ждёт погружение в меланхолическую ярость и расстроенное сознание воительницы Сенуи», — говорится в описании экшена.

Источник:

Фракции сразятся за Рубиновый трон в дополнении «Война Альянсов» к The Elder Scrolls: Legends

Компания Bethesda Softworks анонсировала новое дополнение «Война Альянсов» к многопользовательской коллекционной карточной игре The Elder Scrolls: Legends.

Дополнение «Война Альянсов» выйдет 15 апреля. Его темой станет бесконечная война альянсов, идущая в The Elder Scrolls Online. Игроки смогут выбрать одну из пяти разных фракций, чтобы сразиться за власть над Империей: Ковенант Даггерфолла, Альдмерский Доминион, Эбонхартский Пакт, Империю Сиродил и Гильдейцев. Каждая из них обладает собственной механикой и новой комбинацией трёх атрибутов. Помимо этого, игроков ждут более ста новых карт.

Предзаказ «Войны Альянсов» уже открыт. Стоимость — $49,99. В бонус за покупку до 15 апреля вы получите 50 бустеров и легендарную карту из дополнения, а также эксклюзивный титул «Милитарист» и премиум-рубашку карт после выхода «Войны Альянсов».

Кроме того, разработчики опубликовали план развития The Elder Scrolls: Legends на 2019 год. В течение этого периода компания выпустит четыре расширения, включая «Войну Альянсов».

The Elder Scrolls: Legends доступна на ПК, iOS и Android.

Источник:

Утечка: обложки трёх версий Borderlands 3, состав коллекционного издания и точная дата выхода

Сегодня в 16:00 по Москве студия Gearbox Software проведёт презентацию, посвящённую Borderlands 3. На ней компания огласит новые подробности игры, но весь материал будущего мероприятия уже появился в Сети. Сюда относятся обложки разных версий проекта, состав коллекционного издания и очередной тизер.

Игра будет распространяться в трёх вариантах — стандартном, Deluxe Edition и Super Deluxe Edition. Присутствует и коллекционный набор Diamond Loot Chest Collector's Edition. В его состав входит специальная модель Убежища, 10 фигурок персонажей, 5 литографий главных героев, 4 тематических брелока, карта на тканевой основе и реплика бриллиантового сундука с предметами. При заказе этой коллекции пользователь также получит сезонный абонемент, стилбук и золотые скины для оружия. Обложки выполнены в фирменном сатирическом стиле Borderlands с множеством пушек, цветами-лицами и знакомым психом, на этот раз облачённым в синюю накидку.

Новый ролик Gearbox удалила, но пользователи сделали скриншот, который подтверждает утёкшую в Сеть несколькими днями ранее дату выхода игры. Borderlands 3 появится в продаже 13 сентября на PC, PS4 и Xbox One. На изображении видна эмблема Epic Games, что свидетельствует об эксклюзивности проекта в магазине компании.

Источник:

Bethesda очень довольна продажами Fallout 76 и планирует поддерживать игру даже после 2020 года

Fallout 76 получила неоднозначные отзывы прессы, набрав всего 49–53 из 100 баллов на Metacritic, и разочаровала многих поклонников. Однако, если верить Bethesda Softworks, обилие негативных откликов обманчиво: компания очень довольна продажами игры и строит большие планы по её развитию. Об этом руководитель разработки и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) рассказал на конференции Bethesda Game Days в рамках PAX East 2019.

Говард не раскрыл данные о продажах, заметив лишь, что они оказались «очень, очень хорошими». Нижеследующий рассказ начинается на отметке 30:54 в записи трансляции ниже.

«Fallout 76 совершенно не похожа на другие игры нашей студии, — сказал он. — Мы знали, что с ней будут проблемы, и какие-то из них оказались намного серьёзнее, чем мы думали. Это слишком непривычный для нас проект. Мы по-прежнему занимаемся другими, более традиционными для Bethesda, скажем так, играми. Но с этой возникло много трудностей во время разработки, и некоторые, к сожалению, пользователи видят своими глазами».

«Наша студия заметно выросла: теперь у нас четыре офиса в Северной Америке — в Роквилле, Остине, Далласе и Монреале, — продолжил руководитель. — [Fallout 76] потребовала совместных усилий огромного количества людей из всех этих команд. И мы знали, что запуск будет лишь началом. Мы невероятно рады тому, что игра стартовала очень, очень хорошо».

«Fallout 76 приобрела огромную, многомиллионную аудиторию игроков, и мы получаем от них гигантское количество отзывов, — отметил Говард. — Наша цель состоит в том, чтобы построить нечто вроде платформы, которую сможем развивать в будущем. У нас полно идей. Мы уже прошли сумасшедший путь, но с воодушевлением смотрим в будущее. [...] Нам предстоит добавить очень много крутого контента. Этот проект уже подарил нам невероятные впечатления. Мы постараемся сделать всё, чтобы отблагодарить поклонников. У нас большие планы на этот, 2020-й и последующие годы».

Первоначальный план поддержки Fallout 76 был опубликован в прошлом году, а в феврале разработчики представили новую дорожную карту. Первая из анонсированных серий обновлений, Wild Appalachia, стартовала 12 марта и среди прочего уже добавила возможность заниматься винокурением и пивоварением, а также режим «Выживание» (Survival). 9 апреля геймеры смогут начать создавать собственные торговые автоматы и проходить новую цепочку квестов Shear Terror!, а 16 апреля — делать снимки при помощи фотокамеры. 7 мая задания Ever Upwards! отправят игроков в лесную чащу, а 23-го появится легендарный торговец.

Следующее больше бесплатное дополнение, Nuclear Winter с одноимённым режимом, системой престижа, которая даст преимущества игрокам выше 50 уровня, и рейдами для высокоуровневых пользователей в формате новых убежищ, ожидается летом, а осенью появится Wastelanders с новыми квестами основной сюжетной линии, фракциями, событиями, геймплейными особенностями и прочим контентом. В будущем Fallout 76, как и все грядущие игры компании, выйдет в Steam (сейчас это эксклюзив Bethesda.net).

Источник:

Paradox Interactive и Джон Ромеро объявили о работе над стратегией

Компания Paradox Interactive и студия Romero Games объявили о совместной разработке проекта в жанре стратегии.

Paradox Interactive является издателем Cities: Skylines, Crusader Kings II, Stellaris и многих других популярных стратегий. Romero Games же возглавляют Бренда Ромеро (Brenda Romero) и Джон Ромеро (John Romero), авторы Doom, Quake, Jagged Alliance и Wizardry 8. Они применят свой многолетний опыт в создании нового проекта.

«Мы счастливы работать с настоящими легендами индустрии Брендой и Джоном Ромеро, которыми мы восхищались и на чьих играх выросли, — сказала исполнительный директор компании Paradox Interactive Эбба Люнгеруд (Ebba Ljungerud). — Компания Paradox Interactive заработала себе репутацию создателей высококлассных стратегий, и мы приложим все силы для того, чтобы создать вместе со студией Romero Games нечто поистине выдающееся».

«Мы долгое время мечтали реализовать этот проект. И мы особенно рады тому, что именно команда Paradox Interactive поддержала нас в воплощении этой мечты, — добавила основательница студии Romero Games Бренда Ромеро. — С нетерпением ждём, когда сможем рассказать подробности, так что следите за развитием событий!».

Источник:

Ubisoft объявила системные требования градостроительного симулятора Anno 1800

Готовясь к релизу градостроительного симулятора Anno 1800, издательство Ubisoft объявило его системные требования. Минимальная и рекомендованная конфигурации ориентированы на игру с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду.

На минимальной конфигурации вы сможете запустить Anno 1800 с низкими настройками графики, на рекомендованной — с высокими. Конкретные параметры, стоящие за настройками графики, издатель не озвучил. Минимально необходимое железо указано ниже.

  • Процессор: Intel Core i5-4460 3,2 ГГц или AMD Ryzen 3 1200 3,1 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon R9 270X;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • ОЗУ: 8 Гбайт.

Объём ОЗУ в рекомендованной конфигурации точно такой же, а вот процессор и видеокарту авторы рекомендуют более мощные:

  • процессор: Intel Core i5-4690K 3,5 ГГц или AMD Ryzen5 1500X 3,5 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290X;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • ОЗУ: 8 Гбайт.

Разработкой Anno 1800 занимается студия Blue Byte. Как и во всех предыдущих играх серии, нам предстоит погрузиться в одну из исторических эпох и заняться строительством и развитием своего города. В этот раз центральной темой стала промышленная революция и взлёт колониальных империй XIX века. Напомним, что если вы хотите приобрести Steam-версию игры, то сделать это нужно до 16 апреля. Потом проект будет продаваться только в Epic Games Store и Uplay.

Источник:

Sony поместила The Last of Us: Part II в раздел «Скоро в продаже», намекнув на релиз в 2019 году

С момента анонса The Last of Us: Part II прошло больше двух лет, но информация о сроках релиза до сих пор держится в секрете. В прошлом году композитор сиквела Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla), также написавший музыку для оригинальной игры, намекнул на премьеру в 2019-м, а несколько недель назад перуанская торговая сеть LawGamers указала, что она состоится в октябре. Недавно Sony косвенно подтвердила скорый выход, поместив эксклюзив в раздел «Скоро в продаже» сайта PlayStation.

В списке готовящихся к выходу игр The Last of Us: Part II заметил пользователь форума Resetera, после чего информация распространилась по новостным лентам. В этом разделе проект появился в Великобритании, Германии, Италии, Нидерландах, России и других странах. Любопытно, что в соответствующий список в PlayStation Store игра не попала.

Основная часть игр из секции Coming Soon в PlayStation Store выйдет до осени: к ним относятся Warhammer: Chaosbane (4 июня), Judgment (21 июня), Wolfenstein: Youngblood (26 июля), Control (27 августа) и другие. У некоторых — например, Observation и Monster Jam Steel Titans — указана условная дата 31 декабря, хотя точная информация о сроках их выхода уже есть (они появятся в мае и июне соответственно).

Таким образом, если новая The Last of Us попала в перечень не по ошибке, её премьеры, скорее всего, стоит ждать в третьем квартале года. Во всяком случае, полный перенос продолжения на PlayStation девятого поколения, о котором заговорили геймеры из-за отсутствия даты релиза, теперь маловероятен. Первая игра вышла 14 июня 2013 года.

Кроме того, на сайте PlayStation (в том числе на его российской версии) появилось краткое описание экшена.

The Last of Us: Part II находится в разработке около пяти лет. Игроки будут управлять повзрослевшей Элли, которая окажется втянута в конфликт с участием религиозного культа, но в сиквеле также появится Джоэл. Над сюжетом, центральной темой которого названа ненависть, работают один из директоров разработки и ведущий сценарист оригинала Нил Дракман (Neil Druckmann) и сценарист телесериала «Мир Дикого Запада» (Westworld) Хэлли Гросс (Halley Gross). Помимо Дракмана, в число руководителей проекта входят дизайнер первой части Энтони Ньюман (Anthony Newman), участвовавший в создании системы рукопашного боя, и ведущий геймдизайнер Uncharted 4: A Thief’s End Курт Маргенау (Kurt Margenau), который работал только над прологом The Last of Us.

Не исключено, что дату выхода The Last of Us: Part II объявят в ближайшие месяцы. Sony отказалась от участия в Е3 2019, но, возможно, огласит эту информацию в одном из выпусков нового шоу State of Play.

Между тем разработчики из Naughty Dog случайно раскрыли кое-какие подробности боевой системы. В ролике, выпущенном в честь 8 марта, дизайнер интерфейса Мария Капель (Maria Capel) сидит за монитором, на экране которого видны элементы интерфейса новой игры (отметка 0:37). Среди них внимательные пользователи Reddit рассмотрели надпись Upgrade и иконки пистолетов — это указывает на то, что во вторую часть вернётся система улучшения оружия. Впрочем, неясно, основная ли это игра или мультиплеер, поддержка которого уже заявлена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥