Новости Software → игры
Главная новость

Apple Arcade — игровая служба по подписке для iOS и macOS

Apple Arcade — игровая служба по подписке для iOS и macOS

Подписки — это определённо тенденция последнего времени в IT-индустрии, а игровые подписки — тем более. Apple решила несколько переориентировать миллионы своих пользователей с бесплатных игр, заполненных навязчивой рекламой и микроплатежами, на проекты с полным доступом и без рекламы, которые можно будет загружать на разных устройствах, работающих под управлением iOS и macOS. На своём мероприятии компания представила Apple Arcade — новую платную подписку на игры для её устройств, напоминающую Xbox Game Pass от Microsoft.

В приведённом трейлере демонстрируются игры, которые будут доступны в сервисе:

Быстрый переход

В Cyberpunk 2077 будет больше способов прохождения квестов, чем в The Witcher 3

Студия CD Projekt RED готовится продемонстрировать Cyberpunk 2077 на выставке Е3 2019 — в июне игроков наверняка ждёт масса новых подробностей. А пока создатели выдают свежую информацию небольшими порциями. Впрочем, практически любые новости о проекте оказываются интересными: например, в недавнем подкасте немецкого журнала Gamestar старший дизайнер квестов Филипп Уэбер (Philipp Weber) и дизайнер уровней Майлз Тост (Miles Tost) рассказали, что задания в новой RPG будут устроены ещё сложнее, чем в The Witcher 3: Wild Hunt.

Информацию из подкаста опубликовал пользователь Reddit. Уэбер и Тост отметили, что структура квестов в Cyberpunk 2077 «в три–пять раз» сложнее, чем в The Witcher 3. Речь идёт о количестве способов выполнения заданий. Судя по всему, сейчас разработчики перерабатывают миссии, добавляя новые пути прохождения. По словам дизайнеров, в одной из них герою изначально приходилось бросить оружие, но позже её переделали таким образом, что у него появилась возможность воспротивиться приказу. Также были созданы различные сценарии развития событий после того, как персонаж отдаёт оружие.

Разработчики стараются «логично и рационально» вписать квесты со всеми возможными сценариями в сюжет. В целом их качество будет намного выше, чем в третьей The Witcher, поскольку работа команды стала более организованной. Например, важнейшим элементом дизайна миссий в игре 2015 года было ведьмачье чутьё. Пользователю приходилось использовать его даже слишком часто, и если один дизайнер мог не обратить внимания на эту особенность, то геймеры рано или поздно её замечали. В Cyberpunk 2077 игроку не придётся заниматься одним и тем же.

«Моя задача как дизайнера квестов состоит в том, чтобы позволить игроку использовать для прохождения заданий различные новые возможности — например, умения хакерского класса Нетраннер (Netrunner), — написал Уэбер в комментарии на Reddit, в котором прояснил некоторые моменты, неправильно понятые геймерами из-за трудностей перевода. — В некоторых случаях благодаря этому количество способов выполнения некоторых миссий вырастает до трёх–пяти. Это в чём-то усложняет работу, но, признаться честно, заниматься этим очень увлекательно».

О подобных улучшениях в системе заданий ведущий дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) говорил ещё в прошлогоднем интервью EDGE. Тогда он отметил, что авторы стремятся сделать каждую второстепенную миссию полноценной историей, не уступающей по уровню проработки основному сюжету. Ещё раньше, в августе, разработчики рассказали, что исход второстепенных квестов может повлиять даже на концовку игры.

Cyberpunk 2077 создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Официальной информации о сроках выхода нет, но, если верить одному из партнёров CD Projekt RED, креативному агентству Territory Studio, релиз состоится в 2019 году.

Источник:

SuperData: Apex Legends показала лучший месяц запуска в истории условно-бесплатных игр

Компания SuperData Research поделилась своими данными о цифровых продажах игр за февраль. Внимание в этом месяце на себя обратили Anthem и Apex Legends.

Февраль был хорошим месяцем для Electronic Arts, поскольку Anthem собрала более $100 млн в «цифре» на запуске. «Anthem была самой продаваемой игрой в феврале на консолях и превысила средний рейтинг загрузки, — заявил представитель компании. — Внутриигровые покупки составили $3,5 миллиона на обеих платформах». Кроме того, SuperData Research сообщила, что у Apex Legends лучший месяц запуска в истории условно-бесплатных игр. «Apex Legends сгенерировала около $92 миллионов от внутриигровых покупок на всех платформах, причём большинство из них — на консолях. Несмотря на это, Fortnite по-прежнему выше Apex Legends в рейтинге доходности», — говорится в отчёте.

Доход с цифровых игр вырос на 2 % по сравнению с февралём прошлого года. «Рост пришёлся в первую очередь на мобильный рынок — 9 %, — говорится в отчёте. — Это более чем компенсировало снижение на 6 % рынка премиум-ПК, который продолжает падать после высоких продаж PlayerUnknown’s Battlegrounds в прошлом году».

Источник:

No Man's Sky летом получит поддержку VR в рамках дополнения Beyond

Запуск No Man's Sky разочаровал многих игроков, но разработчики из Hello Games не опустили руки и продолжают развивать свой космический проект об исследованиях и выживании в бесконечной, процедурно генерируемой вселенной. С выходом апдейта NEXT игра стала гораздо богаче и привлекательнее. А летом её владельцы получат No Man's Sky: Beyond — большое бесплатное обновление, которое станет следующей главой научно-фантастического приключения.

Beyond является кульминацией нескольких направлений приложения сил. Первый компонент, No Man's Sky Online, был анонсирован неделю назад. Значительно обновлённое многопользовательское окружение позволит исследовать мир и играть с новым уровнем комфорта. Но это ещё не всё — Beyond принесёт в игру поддержку виртуальной реальности.

Создателям No Man's Sky всегда казалось, что виртуальная реальность в духе ожившей научной фантастики идеально подходит для их футуристической игры. Ведь попасть в мир, который никто никогда не видел прежде, по-настоящему почувствовать себя там, — это уникально. Причём разработчики обещают реализовать VR-режим не просто довеском к игре, а полноценно оптимизировать под новое окружение управление и интерфейс.

Можно будет летать на космическом корабле над неизведанной планетой, манипулировать рельефом и вырезать сложные формы с беспрецедентным уровнем контроля. В многопользовательском режиме игроки смогут помахать рукой друзьям или попытаться избить их. При этом No Man's Sky Virtual Reality — это не отдельный режим, а вся игра, воплощённая в виртуальной реальности. Все, что выходило прежде и будет ещё выходить в новых обновлениях, будет доступно в VR-окружении.

Виртуальная реальность No Man Sky будет поддерживать PlayStation VR и Steam VR и выйдет на этих двух платформах одновременно. Вместе с тем разработчики сообщили, что летом на полках магазинов появится физическая версия игры для PlayStation 4, которая будет включать и поддержку VR, и все выходившие обновления, включая Beyond.

Помимо онлайн-возможностей и виртуальной реальности, в No Man's Sky Beyond будет ещё один важный компонент, о котором Hello Games расскажет несколько позже.

Источник:

Продажи Dead Cells превысили миллион копий. Второй важнейшей платформой стала Nintendo Switch

Dead Cells, одна из лучших игр в жанре метроидвании, стала «платиновой». О том, что её продажи превысили миллион копий, её ведущий дизайнер Себастьян Бенар (Sébastien Bénard) сообщил на мероприятии Game Developers Conference 2019. Разработчики из французской Motion Twin также рассказали о разделении продаж по платформам и значении успеха проекта для студии.

60 % копий было продано на PC. Это неудивительно: в течение первых тринадцати месяцев (с 10 мая 2017 года по 7 августа 2018-го) игра была доступна только в Steam по программе раннего доступа. Ранее сообщалось, что за первый год продажи составили примерно 730 тыс. копий, а к моменту выхода версии 1.0 превысили 850 тыс. единиц.

Интересно то, что среди консолей лидером оказалась Nintendo Switch, хотя на гибридной системе она появилась одновременно с выходом версий для PlayStation 4 и Xbox One. При этом данный вариант расходится настолько быстро, что, как предполагают создатели, когда-нибудь опередит компьютерный. Dead Cells вошла в список из десяти самых продаваемых игр платформы «Большой N», опубликованном на прошлой неделе. Прежде Destructoid отмечал, что Switch-версия обходит по продажам PS4-вариант в четыре раза.

По словам менеджера по маркетингу студии Стива Филби (Steve Philby), изначальная цена игры была довольно высокой для инди-проектов. Разработчики были уверены в том, что она стоит этих денег, а также понимали, что со временем придётся делать скидки. «Мы отдали Dead Cells все силы, — сказал он. — Если вам она нравится и вы хотите нас поддержать, то, пожалуйста, купите её по полной цене. Это позволит нам продолжать делать игры».

Бенар рассказал, что Dead Cells была «последним шансом» студии — её коммерческий успех спас её от закрытия. Прежде Motion Twin занималась небольшими условно-бесплатными проектами, в том числе для мобильных устройств, и её дела шли «не слишком хорошо». Роглайк стал самой амбициозной игрой из всех, которыми занимались разработчики, и вложенные в него ресурсы оправдались.

В прошлом авторы описывали Dead Cells как рисковый проект, «игру мечты», которая могла погубить студию в случае неудачи. Им хотелось создать «нечто хардкорное, ультранишевое, с графикой в стиле пиксель-арт», что могло не понравиться массовому игроку. Создатели не стали обращаться за финансированием к геймерам и запустили игру в раннем доступе, чтобы собрать как можно больше отзывов, довести до ума все геймплейные системы и повысить шансы на успех.

Dead Cells получила множество наград, в том числе «Лучшая инди-игра» на Golden Joystick Awards и «Лучший экшен» на The Game Awards. Её средний рейтинг на Metacritic составляет 87–91 из 100 баллов в зависимости от платформы. 

За время пребывания в раннем доступе Dead Cells сильно изменилась — это касается не только контента и механик, но и игрового баланса. Разработчики продолжают поддерживать её обновлениями. 28 марта компьютерная версия получит дополнение Rise of the Giants с новой локацией, врагами, оружием, костюмами и другим контентом. На консолях оно появится позже, но это тоже произойдёт весной.

Источник:

Визуальная новелла AI: The Somnium Files от автора Zero Escape поступит в продажу 25 июля

Компания Spike Chunsoft объявила о том, что AI: The Somnium Files, визуальная новелла от автора серии Zero Escape, выйдет на ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch 25 июля.

Действие AI: The Somnium Files разворачивается в Токио ближайшего будущего. Детектив Канамэ Дейт расследует дело таинственного серийного убийцы, который выкалывает глаза. Герой должен исследовать места преступлений и искать улики с помощью собственного искусственного глаза с ИИ-технологией.

Анонс состоялся в рамках Game Developers Conference 2019. Там же автор Zero Escape Котаро Утикоси (Kotaro Uchikoshi) и дизайнер AI: The Somnium Files Акира Окада (Akira Okada) дали интервью порталу Gematsu.

Утикоси рассказал, что AI: The Somnium Files рассчитана на поклонников приключений (квестов), и в ней не будет так много роликов, как в Zero Escape. И несмотря на то, что это серьёзная игра с соответствующим настроением, в ней будут забавные и даже трогательные моменты.

Источник:

Приключение Lost Ember отправит волка на поиски воспоминаний этим летом

Студия Mooneye объявила о том, что приключение Lost Ember выйдет на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК 19 июля.

В Lost Ember вы примете на себя роль благородного волка. Вместе со своим спутником зверь переживёт историю о верности, отчаянии и предательстве, которые привели к падению целого мира. Ваш компаньон некогда был частью древней цивилизации, теперь же он проведёт вас по миру, что восстановила природа. Собирая разрозненные кусочки воспоминаний, вы поймёте, что случилось в прошлом.

Способность вселяться в любое животное позволяет исследовать мир с разных перспектив. Она также поможет в поиске скрытых мест, которые сыграли свою роль в падении цивилизации и хранят важные воспоминания. Сюжет сплетает фольклор, мифы и легенды, и рассказывает историю могущественной империи, некогда существовавшей здесь. Вам предстоит исследовать сушу, море, землю и небо древнего мира.

Заявлено, что на прохождение Lost Ember уйдёт от пяти до шести часов.

Источник:

Daedalic Entertainment сделает Голлума главным героем своей игры по «Властелину колец»

Интерес к работам профессора Джона Рональда Руэла Толкина не утихает ни в Голливуде, ни в игровой индустрии. Достаточно вспомнить, что посвящённый Средиземью сериал от Amazon обещает стать самым дорогим в истории. Можно отметить и весьма успешные игры вроде Middle-earth: Shadow of War. Вот и немецкая компания Daedalic Entertainment решила попробовать свои силы на этом поприще.

Компания объявила о своём партнёрстве с Middle-earth Enterprises, подразделением The Saul Zaentz Company, в рамках разработки и издания The Lord of the Rings — Gollum. О самой игре пока ничего не сообщается, за исключением того, что это будет приключенческий боевик с элементами стелса, который создаётся внутренней студией Daedalic Entertainment и поступит в продажу в 2021 году на ПК и всех актуальных на тот момент платформах (видимо, уже на консолях следующего поколения).

Судя по названию, посвящена игра будет Голлуму — бывшему хоббиту Смеаголу, который стал жертвой Кольца. Он является одним из ключевых персонажей в таких произведениях, как «Хоббит, или Туда и обратно» и «Властелин колец». Daedalic Entertainment утверждает, что The Lord of the Rings — Gollum станет лишь первым плодом сотрудничества с Middle-earth Enterprises, а в будущем намечены ещё проекты.

Грядущая игра, как обещают создатели, сохранит верность видению Толкина, изложенному во «Властелине колец», но позволит взглянуть на новые события и узнать больше подробностей о судьбе Голлума. Возможно, нам расскажут о том, как полурослик превратился в то самое отвратительное существо из обеих книг. The Lord of the Rings — Gollum разрабатывается на движке Unreal Engine и будет переведена на множество языков.

«„Властелин колец“ — одна из самых грандиозных и знаменитых историй всех времён. Для нас честь получить возможность сделать собственный вклад в эту вселенную, — добавил исполнительный директор и один из основателей компании Daedalic Entertainment Карстен Фиштельманн (Carsten Fichtelmann). — В игре Gollum поклонникам предстоит взять на себя роль одного из знаковых персонажей Средиземья. Мы расскажем историю Голлума с нового и невиданного доселе ракурса, в то же время сохраняя верность легендарным книгам профессора Дж. Р. Р. Толкина».

Источник:

Отгрузки Devil May Cry 5 превысили 2 млн копий за две недели

Компания Capcom объявила о том, что отгрузки Devil May Cry 5 превысили два миллиона копий за две недели с момента поступления слешера в продажу.

Серия Devil May Cry состоит из популярных стильных экшенов, известных своими персонажами. Это один из основных брендов Capcom. Игры серии в совокупности разошлись тиражом свыше 19 миллионов копий с момента выхода первой части в 2001 году.

Devil May Cry 5 является последней частью франшизы и первой игрой в основной серии за последние 10 лет. Она также предлагает новую онлайн-систему Cameo, в рамках которой геймеры по всему миру могут присоединяться к игровым сессиям друг друга в режиме реального времени.

В Devil May Cry 5 игроки за Неро, Данте и нового героя вселенной, Ви, отправляются на войну с демонами, которые хотят захватить Землю. Игра вышла 8 марта 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

The Elder Scrolls исполнилось 25 лет. Bethesda раздаёт Morrowind и проводит бесплатную неделю в TESO

25 марта 1994 года вышла The Elder Scrolls: Arena — ролевая игра, с которой началась история великой серии Bethesda Softworks. С тех пор вышли ещё четыре номерные части и несколько ответвлений, в том числе MMORPG The Elder Scrolls Online, которая по случаю праздника станет бесплатной на неделю. Сейчас разработчики трудятся над полноценной шестой игрой, которую, как надеются поклонники, покажут на Е3 2019, а также The Elder Scrolls: Blades, которая сначала запустится на мобильных устройствах. Кое-какую информацию о новых проектах могут озвучить уже в конце этой недели на мероприятии Bethesda Game Days.

The Elder Scrolls: Legends

The Elder Scrolls: Legends

В честь годовщины компания дарит оригинальную версию The Elder Scrolls III: Morrowind. Чтобы её получить, сначала придётся завести учётную запись в Bethesda.net, если у вас не имеется таковой. После входа в аккаунт нужно активировать код TES25TH-MORROWIND. Предложение действует только один день — 25 марта. Обновление: Bethesda продлила срок действия акции с бесплатной Morrowind до 31 марта.

С 28 марта по 3 апреля базовая The Elder Scrolls Online, а также пролог дополнения Elsweyr (официальный релиз состоится 4 июня) будут бесплатными на всех платформах для всех пользователей. В MMORPG также стартовали особые события в честь 25-летия серии и пятой годовщины самой MMORPG (она вышла 4 апреля). Игроков ждут пять недель ежедневных заданий, за выполнение которых можно получить награды. Подробнее о них можно узнать на официальном форуме. Ещё одним условным подарком можно считать книгу с рецептами The Elder Scrolls: The Official Cookbook, которая станет доступна 26 марта. Также Bethesda временно снизила цены на игры серии в своём магазине. Все подробности праздничных акций можно узнать здесь.

The Elder Scrolls: Arena, вышедшая для MS-DOS и ставшая бесплатной в 2004-м (в честь десятилетия серии), создавалась под вдохновением от Ultima Underworld. Её ведущим разработчиком выступил Виджей Лакшмен (Vijay Lakshman). «Отцами» серии также называют дизайнера Теда Петерсона (Ted Peterson), программиста Джулиана Лефэя (Julian LeFay) и продюсера Кристофера Уивера (Christopher Weaver). В то время RPG хвалили за огромный мир (возможно, самый большой в играх на тот момент), продвинутую графику, множество второстепенных заданий и увлекательную историю.

The Elder Scrolls: Arena

The Elder Scrolls: Arena

The Elder Scrolls II: Daggerfall 1996 года была создана под началом Лефэя и тоже вышла для MS-DOS. Как и предшественница, она удостоилась лестных отзывов прессы и была названа лучшей RPG года многими изданиями. Но настоящую славу Bethesda принесла Morrowind, появившаяся в 2002-м для Windows и Xbox. Её разработкой руководил Тодд Говард (Todd Howard), начавший свою карьеру в компании с должности тестировщика (он проверял работоспособность Arena). Она по-прежнему остаётся одной из любимейших игр поклонников жанра, хотя в 2003-м GameSpy назвал её одним из самых переоценённых проектов всех времён из-за огромного количества багов и «однообразного и глупого» геймплея. Не столь давно фанаты выпустили для неё набор текстур, улучшенных при помощи нейросети. Многие также ждут Skywind — любительский ремейк игры на движке пятой части, один из проектов The Elder Scrolls Renewal.

The Elder Scrolls III: Morrowind

The Elder Scrolls III: Morrowind

В 2006 году состоялся релиз спродюсированной Говардом The Elder Scrolls IV: Oblivion на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, которая также собрала множество наград и оказалась коммерчески успешной. Но самой прибыльной стала The Elder Scrolls V: Skyrim, директором разработки которой вновь выступил Говард. В 2011-м она появилась на тех же платформах, а впоследствии была переиздана для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. К ноябрю 2016-го её продажи превысили 30 млн экземпляров.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Новейшее ответвление серии — условно-бесплатная карточная RPG The Elder Scrolls: Legends 2017-го, доступная на всех актуальных платформах, включая Nintendo Switch, Android и iOS. Помимо MMORPG, Bethesda также создала An Elder Scrolls Legend: Battlespire (1997) и приключенческий экшен The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998). Совокупные продажи всех частей серии составляют более 50 млн единиц.

Анонсированная на Е3 2018 The Elder Scrolls VI остаётся всё такой же загадочной. По словам Говарда, её выхода стоит ждать после премьеры научно-фантастической RPG Starfield, ещё одной таинственной игры компании. В прошлом году геймдизайнер отметил, что разработчики уже определились с местом действия шестой части (у фанатов есть предположения на этот счёт). Тогда же он пояснил, что ранний анонс был сделан лишь для подтверждения слухов, которые давно циркулировали в Сети. Показывать проект сколько-нибудь скоро студия не планировала, и Говард предполагал, что поклонники начнут донимать авторов вопросами о The Elder Scrolls VI. Так и произошло — их регулярно задают в комментариях к сообщениям, которые компания публикует в своих официальных микроблогах.

Bethesda Game Days пройдёт 29 и 30 марта в рамках PAX East 2019 в Бостоне. Разработчики проведут прямую трансляцию, приуроченную к 25-летию The Elder Scrolls, а также стримы по The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls: Legends, Fallout 76 и RAGE 2. В расписании событий, представленном ниже, ни слова не говорится о новых «Свитках», но игроки надеются, что создатели просто хотят сделать поклонникам сюрприз.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥