Новости Software → игры

E3 2017: сюжетный режим FIFA 18 продолжит историю Алекса Хантера

В FIFA 17 впервые появился сюжетный режим, в котором игроки брали на себя роль талантливого игрока Алекса Хантера — подающего надежды новичка, сумевшего стать настоящей звездой английской Премьер-лиги. Как стало известно на мероприятии EA Play, в FIFA 18 его история получит продолжение.

«Алекс Хантер блестяще провёл свой первый сезон в Премьер-лиге, и теперь о нём говорит весь мир, — сказано в описании сюжетного режима. — Скоро начнётся новый сезон, однако ходят слухи, что Хантер может перейти в другой клуб».

Пока что это всё, что известно о FIFA 18. Изменениями в игровом процессе и прочими подробностями Electronic Arts обещает поделиться позднее. Зато предварительные заказы игры уже были открыты на всех актуальных платформах — о различных изданиях FIFA 18 можно прочесть в нашей недавней новости.

Источник:

E3 2017: все дополнения к Star Wars Battlefront II будут бесплатными

На мероприятии EA Play издательство Electronic Arts сообщило, что после релиза шутера Star Wars Battlefront II разработчики будут постоянно расширять и изменять мир игры в рамках тематических «сезонов», выпуская различные DLC. При этом проект не получит сезонного абонемента — все дополнения будут распространяться бесплатно, а геймеры получат доступ к легендарным персонажам, планетарным конфликтам, изящным истребителям и битвам в космосе, которые будут добавлены в игру в период её поддержки.

Первый такой сезон откроется в декабре, после выхода Battlefront II. Он будет посвящён грядущему фильму «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи» (Star Wars. Episode VIII: The Last Jedi). В этом сезоне будут новые герои — Финн и капитан Фазма, новая планета под названием Крайт, космическая карта пространства планеты Д’Квар, новые события, награды и многое другое.

«Работая над Star Wars Battlefront II, мы первым делом ориентировались на отзывы игроков. В базовой игре вы увидите гораздо больше игровых материалов, чем в первой части игры — новую аутентичную одиночную кампанию, эпическую сетевую игру, космические сражения, а также одиночную и совместную игру PvE в консольных версиях. Эта игра охватывает огромную часть вселенной «Звёздные Войны», — заявил Мэтт Вебстер (Matt Webster), исполнительный продюсер проекта. —­ Но не менее важна поддержка игры после её официального выхода. Наша система поддержки воплощает стремление объединять игроков, вдохновлять их играть вместе, поэтому будущие сезоны будут регулярно добавлять много игровых материалов и событий».

Бета-тестирование мультиплеера Battlefront II намечено на осень. Чтобы получить доступ к нему, достаточно оформить предзаказ любого из изданий игры. Мировой релиз финальной версии шутера состоится 17 ноября 2017 года на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC (Origin).

Источник:

E3 2017: сервисы EA Access и Origin Access стали на неделю бесплатными

В ходе пресс-конференции в рамках EA Play генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) анонсировал временную акцию — на протяжении ближайшей недели доступ к подпискам EA Access и Origin Access будет полностью бесплатным.

Игрокам удастся оценить множество игр EA, которые были добавлены в библиотеку сервисов за последние годы. Среди них есть несколько проектов серий FIFA, NHL, Battlefield, Plants vs. Zombies и другие. В Origin Access время от времени добавляют и игры сторонних разработчиков, в том числе This War of Mine и Torchlight 2.

На PS4 подобных подписок нет, но без временно бесплатных игр обладатели консоли Sony не остались. В ближайшие семь дней им удастся загрузить пробные версии Madden NFL 17, FIFA 17, Titanfall 2, EA Sports UFC 2 и Plants vs. Zombies: Garden Warfare. А владельцы Star Wars Battlefront для PS4 получат доступ ко всем картам и персонажам из дополнений на время акции.

Источник:

E3 2017: геймплейный трейлер Need for Speed Payback

На мероприятии EA Play был показан первый геймплейный трейлер Need for Speed Payback. Игра, напомним, была анонсирована ещё несколько дней назад, но тогда был продемонстрирован лишь кинематографический ролик.

В новом трейлере показана погоня, в которой летящий на огромной скорости «Мустанг» под управлением игрока пытается добраться до грузовика. Без преследователей дело не обходится, но справляться с ними довольно просто — достаточно врезаться в них, после чего будет показана зрелищная авария.

Увиденное напоминает серию Burnout, в чём нет ничего удивительного — многие из бывших сотрудников студии Criterion Games сейчас работают в Ghost Games над Need for Speed. После того как грузовик был достаточно сильно повреждён, пассажирка «Мустанга» запрыгнула на него, проникла в прицеп и вылетела из него на автомобиле Koenigsegg. Управление переключается на неё, и героине необходимо уйти от погони.

Скорее всего, это EA и имела в виду, говоря о наличии в Payback эпизодов с ограблениями. Также до геймплейного трейлера не было понятно, каким образом будут реализованы три играбельных персонажа, — судя по всему, между ними часто придётся переключаться во время одной и той же миссии. Релиз Need for Speed Payback состоится 10 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

E3 2017: русские войска и женский «батальон смерти» появятся в Battlefield 1 в сентябре

Во время мероприятия EA Play издательство Electronic Arts поделилось новыми подробностями дополнения «Во имя царя» к Battlefield 1. Также был показан его новый трейлер.

Это DLC станет самым крупным в истории серии и предложит сразу шесть новых карт. Также дополнение привнесёт в шутер русские войска и женский «батальон смерти» — наличие женских героев в мультиплеере тоже станет для Battlefield нововведением.

Релиз «Во имя царя» намечен на сентябрь этого года. Одними лишь картами дело не ограничится — ожидать также стоит 11 видов оружия, дополнительный транспорт (в том числе первый в истории серийный многомоторный бомбардировщик «Илья Муромец»), множество заданий, новый режим «Выброска», награды, звания, «новые способы изменять параметры игры» и другой контент.

Обладатели Premium-подписки скоро тоже получат некоторые бонусы, а точнее — две французские ночные карты. Первая («Ночи Нивеля») станет доступна им в июне, а вторая («Захват Таюра»)  — в июле.

Источник:

E3 2017: новый проект от автора Brothers: A Tale of Two Sons посвящён побегу из тюрьмы

Режиссёр Юсеф Фарес (Josef Fares), завоевавший славу после релиза Brothers: A Tale of Two Sons, анонсировал свой новый проект ещё в 2014 году. Игру, созданную его студией Hazelight, издаст Electronic Arts, и лишь теперь стали известны первые её подробности.

A Way Out расскажет о двух заключённых, пытающихся совершить побег из тюрьмы. И если Brothers была рассчитана на одного игрока, управляющего двумя героями, то новый проект возможно проходить исключительно в кооперативном режиме — локальном или онлайновом.

Каждый игрок видит, что происходит и с ним, и с его товарищем, благодаря разделённому экрану. В одном из эпизодов один заключённый управляет автомобилем, пока другой отстреливается от преследователей. Бывают и ситуации, когда один пользователь управляет своим персонажем, пока другой смотрит ролик с участием второго.

«Они отправились в путь вместе, и вместе им придется пережить множество запоминающихся моментов: погони на машинах, бесшумные вылазки, драки, перестрелки и многое другое», — так описывают A Way Out авторы. Релиз игры состоится в начале следующего года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Wild West Online — сроки релиза и системные требования

612 Games и WWO Partners объявили, что их ММO-вестерн Wild West Online должен выйти в этом декабре. Перед этим, в конце июля, состоится закрытое альфа-тестирование, а в середине осени будет доступна закрытая «бета».

Конечно, разработчики из 612 Games добавляют, что названные сроки лишь приблизительные и во многом будут зависеть от хода тестирования, поэтому релиз финальной версии может быть перенесён на следующий год. Помимо этого, были опубликованы минимальные системные требования:

  • операционная система: Windows 7, 8.1, 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-2400, AMD FX-6100 или лучше;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 7770;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 12 Гбайт.

Рекомендованную конфигурацию обещают раскрыть ближе к дате релиза. Как мы вам рассказывали, разработчики взялись за этот проект, «устав ждать Red Dead Redemption на ПК». «У этого антуража есть много поклонников, которые давно не получали ничего похожего на ПК, поэтому нам хотелось реализовать огромную открытую территорию на Диком Западе, которая стала бы местом, где хочется жить и проводить время», — добавили авторы. Напомним, что разработка ведётся только для ПК.

Изначально 612 Games планировала выходить на Kickstarter, но шумиха после анонса оказалась такой, что проектом заинтересовались инвесторы и в итоге у разработчиков появился бюджет на завершение всех работ над Wild West Online.

Источник:

«Мумия» станет основой для ретро-платформера, VR-боевика и комиксного приключения

В день американской премьеры ремейка приключенческого блокбастера «Мумия» (The Mummy) кинокомпания Universal Pictures анонсировала сразу три игры по мотивам киносаги. Самой любопытной из них выглядит The Mummy Demastered — двухмерный платформер с пикселизированной графикой, над которым работает калифорнийская студия Wayforward Technologies (Contra 4, DuckTales: Remastered, Silent Hill: Book of Memories, Aliens: Infestation).

«Universal хочет стать частью индустрии видеоигр, и “Мумия” идеально подходит для того, чтобы начать воплощать в жизнь эту стратегию, — сказал исполнительный вице-президент подразделения видеоигр и цифровых платформ Universal Brand Development Крис Хетерли (Chris Heatherly). — Мы работали с лучшими разработчиками в своей области и принимали на себя творческие риски, придумывая новые захватывающие способы увлечь поклонников вселенной Dark Universe [общее название для перезапусков фильмов Universal о монстрах — прим.]».

В The Mummy Demastered игроки будут управлять элитным агентом тайной организации Prodigium, борющейся со сверхъестественными существами. Его цель — «уничтожить армию восставших мертвецов принцессы Аманет (Ahmanet) и спасти мир любой ценой». Среди уровней обещаны мрачный лес, «лабиринтоподобные военные сооружения» и занесённые песком улицы Лондона. Игру планируется выпустить в конце августа в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Второй проект, The Mummy Prodigium Strike, описывается как «революционная» игра для шлемов виртуальной реальности на основе геолокации. Её разработкой занимается шведская студия Starbreeze, известная по The Darkness, The Chronicles of Riddick и Syndicate. «Игроки выступят в роли агента Prodigium, которому предстоит столкнуться с ордами воронов, пауков и зомби, выполняя миссию по захвату принцессы Аманет. Сражаясь на вертолёте и на земле, игроки должны защищать своих компаньонов, пока Мумия набирает силу и готовится поработить их навечно».

The Mummy Prodigium Strike создана для устройства виртуальной реальности StarVR с 210-градусным обзором (оно разработано самой Starbreeze при участии Acer) и содержит некие «уникальные 4D-элементы, обогащающие геймплей». Как уверяет издатель, такой формат позволит игрокам «целиком погрузиться в мир богов и монстров». Пока поиграть в The Mummy Prodigium Strike можно только в лос-анджелесском развлекательном центре Hollywood & Highland Center и кинотеатре IMAX VR в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке (билет обойдётся в $12–15).

Наконец, The Mummy Dark Universe Stories представляет собой сериальную приключенческую игру в комиксном стиле для мобильных устройств. Её создание поручили студии Night School, создавшей сверхъестественный квест Oxenfree и мобильную стратегию Mr. Robot. События этой игры начинаются сразу после финала фильма. В роли Ника Мортона (Nick Morton), протагониста «Мумии», геймерам придётся принимать непростые решения, влияющие на концовку игры. Первый эпизод выйдет в этом месяце на устройствах на базе iOS и Android. В Google Play уже открылась предварительная регистрация для желающих купить игру.

Источник:

Blizzard набирает сотрудников для неанонсированного шутера от первого лица

Прошлогодние слухи о том, что Blizzard Entertainment работает над неанонсированным шутером с видом от первого лица, получили новое подкрепление. Пользователь форума NeoGAF обратил внимание на новую вакансию, опубликованную на официальном сайте компании. В ноябре прошлого года она искала в свою штаб-квартиру в Ирвине двух ведущих программистов, а сейчас ей требуется также старший технический художник-аниматор.

Фото careers.blizzard.com

Фото careers.blizzard.com

«Blizzard Entertainment ищет технического аниматора с выдающимися способностями, который поможет нам в создании персонажей и анимации, — гласит объявление. — В обязанности кандидата входит создание инструментов для анимации персонажей и существ. Он будет помогать моделлерам и аниматорам в проработке этой важной составляющей наших игр, от которой во многом зависят их визуальный облик и геймплей. В идеале претендент должен иметь за плечами как минимум один успешный крупнобюджетный проект для консолей или PC. Мы ищем человека с большим опытом работы над инструментами 3D-анимации, умеющего работать в коллективе и неравнодушного к играм Blizzard».

В объявлении уточняется, что художник должен иметь опыт работы над играми с видом от первого лица. В тексте можно заметить ещё один любопытный момент: от кандидата требуется разбираться во вселенных игр Blizzard и их сюжете. Не исключено, что неанонсированная игра имеет отношение к какой-то из существующих серий компании. В упомянутых выше вакансиях программистов говорится о желаемом опыте работы над «играми от первого лица или экшен-ориентированными играми».

За 26 лет своего существования Blizzard выпустила только одну игру на движке, рассчитанном на вид от первого лица, — Overwatch, основанную на проприетарной технологии. Компания намеревается поддерживать шутер в течение многих лет, поэтому маловероятно, что таинственный проект хоть сколько-нибудь напоминает его. Многие предположили, что речь идёт о крупном дополнении или сюжетной кампании для Overwatch. Другие считают, что Blizzard воскресила StarCraft: Ghost, разработка которой была приостановлена в 2005 году (хотя игра имела вид от третьего лица). Не исключено, что первая информация о загадочном проекте будет обнародована во время выставки Е3 2017, но только если он не связан с Overwatch — никаких анонсов, касающихся шутера, Blizzard там делать не собирается.

В этом году может прозвучать ещё один анонс от компании. В конце мая Blizzard объявила о поиске художника по спецэффектам для неизвестной мобильной игры. В тексте вакансии содержится намёк на то, что её события происходят во вселенной Warcraft.

Источник:

The Long Dark получила последнее крупное обновление перед августовским релизом

1 августа, спустя без малого три года после выхода в Steam Early Access, игра о выживании в лесах Северной Канады The Long Dark обзаведётся двумя эпизодами сюжетной кампании Wintermute и превратится в полноценную игру. Недавно ванкуверская студия Hinterland выпустила последнее крупное обновление для игры перед этим важным событием. Обо всех изменениях Faithful Cartographer разработчики рассказали в своём блоге, проиллюстрировав их трейлером.

Обновление до версии 0.423 привнесло следующие исправления:

  • полное обновление пользовательского интерфейса: все экраны, кнопки и другие элементы были изменены в целях повышения эргономичности, а также соответствия общей эстетике игры;
  • в настройках появилась новая опция, облегчающая управление для игроков, страдающих карпальным туннельным синдромом и похожими недугами. Она позволяет заменить все сочетания клика мыши или нажатия клавиши с удержанием (Hold) на один клик мыши и одно нажатие клавиши;
  • заработала новая система сохранения прогресса, созданная с нуля. С момента выпуска обновления более ранние файлы сохранений перестали работать. Сохранениями, сделанными после выхода Faithful Cartographer, можно будет продолжать пользоваться после релиза версии 1.0. Создатели извинились перед игроками за возможные неудобства;
  • появилась возможность делать пометки на локальных и региональных картах углями, которые остаются в погасших кострах;
  • туши животных разрешили разделывать и помещать в мешки, которые затем можно переносить в безопасные места. Однако кое в чём охота усложнилась: кровь (героя или оставшаяся от туш животных) отныне могут почуять хищники. Степень привлечения врагов можно определить по новому индикатору;
  • графические улучшения: разработчики доработали систему освещения и переделали освещение внутри помещений, а также изменили цвет и дистанцию прорисовки тумана, облегчив навигацию на местности;
  • при экипировке некоторых видов оружия и приспособлений (винтовка, лук, сигнальная пушка, стимулятор и все источники света) на экране теперь отображаются руки героя;
  • отныне игроки могут кидать зажжённые факелы и сигнальные ракеты, чтобы отпугивать волков. Также появилась возможность подбирать и кидать камни, которыми можно оглушать кроликов во время охоты (после этого их можно убить или отпустить) и даже прогонять волков, если повезёт;
  • при нападении волка игрок может решить, какое приспособление взять в руки, в зависимости от желаемого результата (отпугнуть, убить хищника или защититься);
  • появилась возможность лечить героя предметами непосредственно из кругового меню и просматривать схемы для создания предметов из журнала, а также сооружать некоторые из них (не требующие мастерской или кузницы) прямо из журнала;
  • также разработчики улучшили оптимизацию, добавили новые настройки дисплея и качества графики, поддержку контроллера PlayStation 4 и исправили множество багов.

1 августа The Long Dark, сейчас доступная только в Steam и на Xbox One, также выйдет на PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥