Новости Software → игры

Интерактивный криминальный фильм Late Shift выйдет в апреле

Издательство Wales Interactive анонсировало Late Shift — интерактивный криминальный триллер с живыми актёрами. Его релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 12 апреля.

Игра расскажет о студенте по имени Мэтт, которому предстоит доказывать свою невиновность после того, как его вынудили ограбить прибыльный аукционный дом. За сюжетную составляющую отвечает Майкл Джонсон (Michael Johnson), написавший сценарий к фильму «Шерлок Холмс» 2009 года.

«Угоните ли вы машину или убежите на своих двоих? Будете ли вы подчиняться приказам или отклонитесь от плана? На каждое решение отведено лишь несколько секунд, ведь фильм продолжается без пауз и повторов», — говорят авторы.

Создатели обещают более 180 эпизодов с важными для сюжета решениями и семь концовок. Все съёмки Late Shift проходили в Лондоне.

Источник:

Джейсон Момоа сыграет главную роль в экранизации Just Cause

Джейсон Момоа (Jason Momoa), актёр, известный своими ролями в «Игре престолов» и выходящем в следующем году «Аквамене», сыграет протагониста экранизации экшена Just Cause. Известно, что Момоа предстанет в образе Рико Родригеза, однако подробностей сюжета фильма пока нет.

По данным Variety, режиссёром кинокартины станет Брэд Пейтон (Brad Peyton), снявший фильм-катастрофу «Разлом Сан-Андреас». Стоит отметить, что Момоа снимается в сериале Netflix «Граница», одним из режиссёров которого также является Пейтон. Кроме того, он же снимает «Неистовство» — экранизацию классической аркады Rampage. Сценарий к фильму по Just Cause пишет автор истории «Хозяина морей: На краю Земли» Джон Колли (John Collee).

В 2015 году продюсер Адриан Аскариа (Adrian Askarieh) заявил, что съёмки экранизации Just Cause вот-вот должны начаться, и подтвердил, что фильм будет вдохновлён третьей частью серии. «Just Cause 3 имеет потрясающую историю,сказал тогда Аскариа. — В ней Рико возвращается в Медичи — место, где он родился и которое затем покинул, а также место убийства его семьи. И он возвращается туда, чтобы делать то, что у него получается лучше всего — приводить режимы в беспорядок».

«И что касается экшена, то я думаю, что Just Cause имеет такое же право называться боевиком, как и “Форсаж”, — добавил он. — Они оба являются диковинкой».

Ни дата выхода, ни другие члены актёрского состава объявлены не были.

Square Enix также занимается созданием фильма во вселенной Tomb Raider с Алисией Викандер (Alicia Vikander) в главной роли, премьера которого должна состояться в следующем году.

Источники:

«Стражи Галактики» от Telltale Games выйдут весной; представлен актёрский состав и скриншоты игры

Guardians of the Galaxy: The Telltale Series, новый сериальный приключенческий проект от компании Telltale Games, известной как автор игр-сериалов вроде The Walking Dead: The Telltale Series и The Wolf Among Us, поступит в продажу весной этого года.

Состоящая из пяти эпизодов игра практически никак не связана с серией фильмов «Стражи Галактики» от Marvel Studios — разработчики опираются на классические комиксы. Поэтому актёры из фильмов не принимают участия в озвучке Guardians of the Galaxy: The Telltale Series. Актёрский состав новой игры выглядит следующим образом:

  • Скотт Портер (Scott Porter) («Огни ночной пятницы», The Walking Dead: The Telltale Series) в роли Звёздного Лорда;
  • Эмили О'Брайен (Emily O’Brien) («Молодые и дерзкие», Middle Earth: Shadow of Mordor) в роли Гаморы;
  • Нолан Норт (Nolan North) (серия Uncharted, «Милые обманщицы») в роли Ракеты;
  • Брендон Пол Илс (Brandon Paul Eells) (Watch Dogs) в роли Дракса Разрушителя;
  • Адам Харрингтон (Adam Harrington) (The Wolf Among Us, League of Legends) в роли Грута.

По словам разработчиков, игра расскажет «совершенно новую историю о самых невероятных героях вселенной». «В результате эпической битвы Стражи обнаруживают артефакт немыслимой силы, — говорится в официальном описании Guardians of the Galaxy: The Telltale Series. — У каждого из них есть причина желать эту реликвию, — как и у безжалостного врага, последнего в своём роде, который не остановится ни перед чем, чтобы вырвать её из их рук».

Telltale Games также показала скриншоты проекта, из которых становится ясно, что визуальный стиль Guardians of the Galaxy: The Telltale Series по сравнению с предыдущими играми компании практически не изменился. Тем не менее, на этот раз модели персонажей выглядят более реалистично и не имеют жирных чёрных контуров, к которым поклонники студии уже давно привыкли.

Проект, который был представлен в рамках The Game Awards 2016, выйдет на ПК, консолях и мобильных устройствах — более точный список целевых платформ пока не называется. Guardians of the Galaxy: The Telltale Series станет доступна не только в цифровом виде, но и на диске.

Источник:

Опубликован второй сюжетный трейлер Injustice 2

Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm Studios представили второй сюжетный трейлер грядущего супергеройского файтинга Injustice 2. Ролик с подзаголовком Shattered Alliances посвящён противостоянию Бэтмена и Супермена.

Также в видео можно заметить бойцов, которых разработчики пока не афишировали: Капитан Холод, Зелёный Фонарь, Зелёная Стрела и Обратный Флэш. Судя по всему, они также присоединятся к внушительному списку супергероев Injustice 2, который обещает стать рекордным в истории файтингов вселенной DC.

Injustice 2 поступит в продажу 19 мая 2017 года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Битвы будут проходить на масштабных аренах, таких как Метрополис, Готэм-сити и Атлантис. Одной из главных особенностей проекта станет то, что геймеры смогут создавать и наделять новыми силами особые версии своих любимых персонажей.

Источник:

4K-скриншоты новой Mass Effect в высочайшем качестве от NVIDIA

Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта на рынок США, 23 марта — Европы, а для подписчиков Origin Access будет доступна уже с 16 марта. Игра расскажет совершенно новую историю о новых героях — достаточно сказать, что действие происходит в другой галактике через сотни лет, — так что новички в мире Mass Effect могут смело ознакомиться с ней, даже если до этого ничего не знали об оригинальной трилогии.

В преддверии запуска NVIDIA рассказала о настройках графики в игре и поделилась четырьмя 4K-скриншотами (кликабельны), сделанными при помощи фирменной технологии Ansel, предусматривающей возможность использования свободной камеры и суперразрешения. Кадры захвачены на максимальных настройках графики без всякой последующей обработки. Напомним: инструмент NVIDIA Ansel позволяет делать в совместимых играх высококачественные скриншоты с разрешением до 63360 × 35640 пикселей, в том числе круговые и VR.

Новая игра создаётся на движке Frostbite, так что неудивительно, что она предложит массу графических настроек, позволяющих оптимизировать производительность и качество картинки для самых разных систем. Среди графических настроек в Mass Effect: Andromeda обещаны следующие:

  • объёмное освещение;
  • полноэкранное сглаживание;
  • хроматические аберрации;
  • качество эффектов;
  • зернистость плёнки;
  • качество освещения;
  • детализация моделей;
  • качество эффектов постобработки;
  • масштабирование разрешения;
  • качество шейдеров;
  • качество теней;
  • качество земли;
  • качество фильтрации текстур;
  • разрешение текстур;
  • качество растительности.

Вдобавок Mass Effect: Andromeda поддерживает вывод картинки с расширенным динамическим диапазоном на совместимых HDR-телевизорах или мониторах. Для комфортной игры с максимальным уровнем качества графики в разрешениях выше 1080p NVIDIA рекомендует видеокарты GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1080 или GeForce GTX 1080 Ti.

Чтобы оценить, насколько Mass Effect: Andromeda подходит для конкретной игровой системы, можно взглянуть на её требования. Минимальные для игры в разрешении 1280 × 720 выглядят так:

  • процессор Intel Core i5-3570 или AMD FX 6350;
  • видеокарта класса NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 с 2 Гбайт памяти, с поддержкой DirectX 11;
  • 8 Гбайт ОЗУ;
  • 64-бит версии Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10;
  • не менее 55 Гбайт дискового пространства.

Рекомендуемые требования для игры в разрешении 1920 × 1080:

  • процессор Intel i7-4790 или AMD FX 8350;
  • видеокарта класса NVIDIA GeForce GTX 1060 3 Гбайт или AMD RX 480 4 Гбайт, с поддержкой DirectX 11;
  • 16 Гбайт ОЗУ;
  • 64-бит версии Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10;
  • не менее 55 Гбайт дискового пространства.

Источник:

В новом трейлере Quake Champions показали арену Blood Covenant

Bethesda Softworks опубликовала очередной трейлер Quake Champions. В представленном ниже ролике разработчики предлагают оценить арену под названием «Кровавый ковенант» (Blood Covenant).

Blood Covenant основана на одной из карт Quake III Arena — The Camping Grounds (ветераны помнят её как Q3DM6) — и представляет собой современное переосмысление этой популярной арены. На ней фанатов ждут уже знакомые элементы: прыжковая площадка, с помощью которой можно добраться до ракетницы, расположенный ровно по центру «Четверной урон», карниз с рельсотроном и полные опасностей колонны. Имеющийся на данной арене огромный Кровавый пруд служит для восполнения уровня здоровья, правда, находясь в нём, вы становитесь очень лёгкой мишенью.

На данный момент Quake Champions заявлена только для ПК. В ближайшие недели должно стартовать закрытое бета-тестирование игры. Шутер создаётся с прицелом на киберспорт. После его релиза планируется проводить соответствующие чемпионаты по всему миру, включая соревнования на ежегодном фестивале QuakeCon в Далласе.

Источник:

Lineage 2 получила крупное обновление Grand Crusade

Компания 4game продолжает развивать и улучшать русскоязычную версию Lineage 2. Недавно разработчики выпустили глобальное обновление Grand Crusade, в котором высокоуровневых героев ждут новые временные зоны, эпическое оружие, четвёртая и пятая степени дворянства, а также усовершенствованная механика охоты на монстров.

Прежде чем отправиться за головой какого-либо существа, пользователи смогут предварительно изучить его в бестиарии. Причём если вы убьёте чудовище, занесённое в книгу, то получите дополнительную награду в виде опыта, SP и доверия соответствующей фракции.

Каждые две недели база Альянса Кецеруса с обычными монстрами будет превращаться в поле битвы для самых искушенных геймеров. После обороны этой базы пользователям позволят отправиться в новую временную зону — Крепость Мессии, разделённую на две части, и сразиться с элитными врагами и новым боссом Камиль.

Что касается таинственной таверны, то в ней открылась четвёртая временная зона, где можно узнать подробности трагической судьбы Кайна ван Холтера и добыть редкие материалы для улучшения эпического оружия из серии Таути, Кельбима и Тени.

Кроме того, разработчики ввели четвёртую и пятую степени дворянства (с 103-го и 104-го уровня), пересмотрели характеристики персонажей и предметов, а также внесли другие изменения, с полным списком которых можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

На The Banner Saga 3 пожертвовали вдвое больше запрошенной суммы

На Kickstarter завершилась кампания по сбору средств на The Banner Saga 3. Разработчики из независимой студии Stoic запрашивали у аудитории $200 тыс., а в результате получили $416 тыс. от 8086 пользователей.

Такая заинтересованность со стороны игроков позволила достичь четырёх дополнительных целей кампании. Так, в The Banner Saga 3 мы сможем играть за механического монстра Dredge, появится боевой товарищ Убин и два режима: Survival и Eternal Arena.

«Невероятная поддержка сообщества наглядно продемонстрировала, что фанаты жанра RTS со всего мира заинтересованы в нашем проекте, — говорят авторы. — Полученные средства будут полностью потрачены на создание наилучшего финала серии, который сделает трилогию The Banner Saga незабываемым приключением».

Релиз The Banner Saga 3 состоится в декабре 2018 года на PC. Прошлые части серии появлялись и на консолях, но пока о версиях для PlayStation 4 и Xbox One создатели ничего не сообщали.

Источник:

Square Enix издаст многопользовательский шутер Battalion 1944

Square Enix в рамках соглашения с британской студией Bulkhead Interactive выступит издателем многопользовательского шутера о Второй мировой войне Battalion 1944. Игра должна выйти уже этим летом на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Battalion 1944 была успешно профинансирована на Kickstarter около года назад — в конечном итоге она собрала более $450 тысяч от 10096 вкладчиков. При этом студия изначально планировала собрать лишь $142 тысячи. Bulkhead Interactive, получив в своё распоряжение гораздо большую сумму, заявила, что это позволит ей создать игру, которая «потягается с крупнейшими шутерами ААА-класса в индустрии».

Проект будет издан подразделением Square Enix Collective, которое работает с независимыми студиями и помогает им с маркетингом и тестированием. Огромным преимуществом работы с компанией является то, что при этом за разработчиками сохраняется полный творческий контроль и права на бренд.

Bulkhead Interactive работает со Square Enix не впервые — ранее они совместно выпустили головоломку от первого лица под названием The Turing Test. На основании 1046 отзывов в Steam игра имеет «очень положительную» оценку. 

В анонсе старший продюсер Bulkhead Interactive Джо Браммер (Joe Brammer) рассказал, что студия получила ряд очень заманчивых предложений от других крупных издательств касательно Battalion 1944. По его словам, уже налаженные взаимоотношения со Square Enix стали решающим фактором при принятии решения о продолжении сотрудничества с компанией.

Battalion 1944 должна стать игрой, вбирающей в себя всё лучшее из классических многопользовательских шутеров, но использующей при этом самые передовые технологии игровой индустрии. 

Источник:

Сопрезидент Naughty Dog покинет компанию после 15 лет работы

Не так давно стало известно, что Electronic Arts лишится руководителя киберспортивного подразделения Питера Мура (Peter Moore), который предпочёл игровой индустрии спортивную, а Valve — сценариста Portal и дополнений к Half-Life 2 Эрика Уолпоу (Eric Walpaw). На этой неделе появилось известие об уходе ещё одной значимой персоны: калифорнийскую студию Naughty Dog, создавшую Uncharted и The Last of Us, скоро покинет её сопрезидент Кристоф Балестра (Christophe Balestra).

3 апреля 2017 года станет последним рабочим днём Балестры в Naughty Dog, которой он посвятил последние пятнадцать лет жизни. Ничего конкретного о планах на будущее руководитель не сообщил, но сделал пару намёков. «Непросто осознавать, что настало время отказаться от нынешней карьеры ради собственных проектов и реализации своих амбиций,написал он в обращении к игрокам на официальном сайте студии. — Я делаю это из глубочайшего уважения к нашей команде и её непоколебимой преданности делу Naughty Dog. Сейчас мне нужно посвящать больше времени семье и думать над тем, чем я могу заполнить пустоту (само собой, это будет что-то связанное с программированием)».

Кристоф Балестра. Источник: latimes.com

Кристоф Балестра. Источник: latimes.com

«В Naughty Dog я имел удовольствие работать с самыми талантливыми, решительными и требовательными к себе работниками игровой индустрии, — продолжил Балестра. — Огромные амбиции каждого из сотрудников студии помогли нам выпустить одни из самых высоко оценённых критиками игр всех времён, получившие множество наград. Я всегда улыбаюсь, когда меня спрашивают, в чём наш секрет. Нет никакого секрета. Мы просто стремимся к тому, чтобы в нашей команде работали самые лучшие программисты, дизайнеры и художники, которых только можем найти. Так что наш “секрет” всегда был и будет в таланте и увлечённости наших сотрудников. Вот почему я могу со спокойной душой покинуть компанию, не беспокоясь за её будущее. Наш коллектив потеряет всего лишь одного из своих многочисленных участников».

«Двенадцать лет назад, когда Эван [Уэллс (Evan Wells), второй президент Naughty Dog — прим.] и я возглавили студию, Naughty Dog переживала нелёгкий период, — написал руководитель далее. — Мы осваивали новую платформу [PlayStation 3 — прим.], делая новый движок и новую игровую серию [Uncharted — прим.]. Оглядываясь назад, я понимаю, насколько студия выросла за последнее десятилетие. В этом, несомненно, состоит моё главное профессиональное достижение. Эван был прекрасным партнёром, и без него мы бы не достигли такого успеха».

Офис Naughty Dog в Санта-Монике (2016). Источник: venturebeat.com

Офис Naughty Dog в Санта-Монике (2016). Источник: venturebeat.com

За последние пятнадцать лет в истории Naughty Dog, основанной в 1984 году, произошли важнейшие с момента появления серий Crash Bandicoot (1996) и Jak & Daxter (2001) события в её истории. Цикл Uncharted, включающий четыре основные игры, к весне 2016 года насчитывал более 28 млн проданных по всему миру копий. Uncharted 4: A Thief’s End и The Last of Us купили свыше 8 млн раз каждую. Uncharted 2: Among Thieves имеет наивысший балл на Metacritic (96/100) среди всех когда-либо выпущенных эксклюзивов Sony.

В 2014 году, когда завершилась работа над переизданием The Last of Us и дополнением к ней, компанию покинула целая плеяда специалистов: творческий директор и сценарист Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig), которая теперь работает над экшеном по «Звёздным войнам», один из ведущих разработчиков серии Джастин Ричмонд (Justin Richmond), ведущий художник Нейтан Уэллс (Nathan Wells), художник по персонажам Майкл Ноуленд (Michael Knowland), а также Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki) и Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff), перешедшие в Infinity Ward.

Сейчас Naughty Dog трудится над самостоятельным дополнением Uncharted: The Lost Legacy к Uncharted 4: A Thief’s End и The Last of Us: Part II, а также экспериментирует с новыми идеями.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥