Новости Software → игры

Ролевой шутер The Outer Worlds может стать трилогией

Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) в беседе с Game Informer рассказал о том, что разработчики очень уверены в предстоящем ролевом шутере The Outer Worlds и, похоже, задумывают трилогию.

«В плане сражений и персонажей мы чувствуем себя уверенно. Персонажи классные, мир классный, корпорации, которые придумали Тим Кейн, Леонард Боярский и команда, интересные, — начал Уркхарт. — Это похоже на мир, частью которого люди захотят стать. И это не просто какое-то типичное ″ну, вот здесь, типа, мечи и драконы или бомбоубежища, или космические корабли″. У него есть уникальная особенность, люди захотят стать его частью. Что мне ещё так нравится в этом — это то, что создавая этот мир, мы будем играть в нём годами. Наверное, я всегда так думаю [об играх]. Я читатель научной фантастики и фэнтези старой школы. Поэтому всё — трилогия».

По словам Фергюса Уркхарта, создав этот игровой мир и антураж, Obsidian Entertainment теперь может рассказывать в нём разные истории. Он плотный, выстроенный и в нём есть интересные персонажи. Он сравнил игру с кампанией Dungeons & Dragons, «как если бы это был B1, будет B2, B3, B4 и так далее». B* — это модуль с дополнительными картами и сценариями.

Генеральный директор студии также рассказал о том, чем сейчас занимаются разработчики в Obsidian Entertainment. «Примерно три [группы]. Одна [работает над] The Outer Worlds (что занимает сейчас большинство наших разработчиков), есть небольшая группа, заканчивающая Pillars of Eternity II, а также две другие команды, которые начинают [создание игры]», — уточнил он.

Напомним, что Obsidian Entertainment принадлежит корпорации Microsoft и входит в состав Xbox Game Studios. The Outer Worlds — первый проект студии после перехода, хотя он создаётся в сотрудничестве с Private Division, дочерней компанией Take-Two Interactive. По недавно полученной информации со SteamDB, ролевой шутер поступит в продажу 6 августа 2019 года. Эта дата ещё может измениться, ведь официальных анонсов никто не делал. Разрабатывается The Outer Worlds для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Бесплатная версия файтинга Dissidia Final Fantasy NT скоро выйдет на ПК и PS4

Компания Square Enix и студия Koei Tecmo Games анонсировали Dissidia Final Fantasy NT Free Edition — бесплатное издание файтинга с персонажами Final Fantasy.

В Dissidia Final Fantasy NT Free Edition вы сможете бесплатно участвовать в сетевых и офлайновых сражениях. Доступ предоставляется только к четырём персонажам, которые меняются каждую неделю. Сюжетного режима в этом издании нет, а играть можно только за героев из основного состава. Кроме того, сообщается о том, что бесплатная версия может отличаться от полноценной, но не уточняется, чем. Сохранения из неё можно будет перенести в полное издание.

Стандартное издание Dissidia Final Fantasy NT содержит двадцать восемь игровых персонажей, а также сюжетный и соревновательные режимы. С сезонным абонементом количество героев расширится до тридцати четырёх.

«Вмешательство извне прекратило извечную борьбу между порядком и хаосом, и, казалось, дни мира сочтены... Но чудесная сила вдохнула в него новую жизнь и вернула цель в жизни героев. Битва продолжается, и теперь весь мир — одна большая арена. Самые любимые герои серии Final Fantasy снова с вами — и друг против друга! Участвуйте в динамичных боях и испытайте свои умения, выбирайте героев из 4 классов, используйте их сильные стороны, будьте отважны и узнайте историю перерождённого мира!» — говорится в описании.

Dissidia Final Fantasy NT Free Edition выйдет на PlayStation 4 и ПК 12 марта.

Источники:

Издательская компания Playdius Games сменила название на Dear Villagers

Компания Playdius Games сменила название на Dear Villagers. Недавно издательское отделение Plug in Digital привлекло $2,25 млн финансирования, которые в первую очередь будут использованы для поддержки новой стратегии под свежим брендом.

Dear Villagers представит ряд новых проектов на следующей неделе, а также выпустит обновление Chapter II для Edge of Eternity, устроит бесплатную неделю Hover и предложит акции для своих игр.

«В качестве Playdius мы собрали очень эклектичное портфолио, от мейнстримовых повествовательных игр на мобильных устройствах до хардкорных RPG на ПК и консолях, — сказал глава издательства Гийом Жаме (Guillaume Jamet). — Мы гордимся тем, чего достигли, но также считаем, что наше послание было недостаточно ясным. По мере роста нашей компании мы решили развернуть новую амбициозную издательскую стратегию, основанную на сильном новом бренде, который чётко идентифицирует себя как поставщик игр для средних и хардкорных игроков на ПК и консолях. Dear Villagers — это тёплое сердечное приглашение присоединиться к нам в небольшом необычном соседстве, которое мы строим в игровой индустрии, месте, где талантливые студии могут раскрыть свой творческий потенциал и где игроки наслаждаются отличными и смелыми играми».

Edge of Eternity

Edge of Eternity

Playdius Games недавно выпустила приключения Away: Journey to the Unexpected и Bury me, my Love.

Источник:

Oculus будет на раннем этапе отклонять игры для Quest, не соответствующие строгим условиям

Oculus установит строгие правила публикации игр и приложений для грядущего шлема Quest — от разработчиков потребуют неких гарантий качества и потенциальной рыночной успешности. В своём блоге директор по изданию Крис Прюэ (Chris Pruett) написал, что Oculus устанавливает планку качества для приложений Quest гораздо выше, чем для Oculus Rift, Samsung Gear VR или Oculus Go. Господин Прюэ сказал, что этот шаг обеспечит владельцам Quest неизменно хорошее окружение и не позволит разработчикам тратить ресурсы на игры, которые не продаются.

Для Quest командам необходимо будет предоставлять концептуальный документ, прежде чем они смогут начать процесс публикации в Oculus Store и даже до разработки для новой платформы. «Мы оцениваем показатели качества и вероятного успеха на рынке наряду с допустимым содержанием. Процесс представления концепции — это шанс для разработчиков показать нам не только то, насколько прекрасным будет их проект, но и объяснить, почему он будет интересен именно аудитории Quest», — добавил руководитель.

Разработчики уже могут представлять концепции для Quest. Oculus не меняет правила публикации игр и ПО для других гарнитур. Кроме того, люди смогут по-прежнему устанавливать приложения для Quest не из официального магазина при включении режима разработчика. Цель компании — контролировать контент в своём магазине. Другие гарнитуры Oculus поддерживают игры в раннем доступе, но у Quest на момент запуска таковых не будет.

Oculus возлагает большие надежды на Quest — автономную гарнитуру виртуальной реальности стоимостью $399 с теми же базовыми функциями, что и у флагманского шлема Oculus Rift. Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) назвал его основой следующего поколения VR и венцом продуктов Oculus первого поколения. «Это совершенно новая платформа, призванная впервые представить виртуальную реальность широкой аудитории, так что мы хотим быть уверенными, что новые игроки Quest получат наиболее качественные впечатления и устройство оправдает их ожидания от VR», — сообщила компания.

Oculus также считает сложные правила публикации способом защиты самих разработчиков. «Если мы считаем, что ваше приложение не подходит для Quest, мы хотели бы сообщить вам об этом на раннем этапе разработки, прежде чем вы сделаете значительные инвестиции в создание», — написал господин Прюэ. Этот аргумент особенно справедлив для VR, потому что сегодня заработать на проектах исключительно для виртуальной реальности крайне сложно.

Источник:

Директор Granblue Fantasy: Relink и Granblue Fantasy: Versus — о кадровой частоте, DLC, выходе на PS5 и прочем

Директор Granblue Fantasy: Relink и Granblue Fantasy: Versus Тэцуя Фукухара (Tetsuya Fukuhara) рассказал изданию Twinfinite об этих ролевой игре и файтинге для PlayStation 4. Стоит учитывать, что интервью прошло до того, как Cygames объявила об отказе от услуг студии Platinum Games.

Японская ролевая игра Granblue Fantasy: Relink входит во вселенную сюжетной мобильной Granblue Fantasy. Новая RPG тоже сюжетоориентированная, поэтому в ней обязательно будут самые важные герои вселенной, такие как Гран, Каталина, Ланселот, Шарлотта, Персиваль и другие. На тот момент разработчики планировали и DLC-персонажей, но подробностями не поделились.

Разработчики также стремились к 60 кадрам/с в Granblue Fantasy: Relink, но допускали ограничение в 30 кадров/с в зависимости от конечной графики игры: «Мы на самом деле не стремимся иметь что-то совершенно уникальное или вычурное, отходить слишком сильно от типичных элементов RPG… Мы считаем, что общее качество сделает игру выделяющейся из других в том же жанре».

Не будет даже смены профессии, представленной во многих JRPG, потому что эта геймплейная возможность требует очень много ресурсов. Вместо неё — разные персонажи, которые сильно отличаются от главного героя в плане игрового процесса. Дополнительная деталь: протагонисты Гран и Джита останутся молчаливыми (как в Granblue Fantasy), но их имена можно будет поменять.

Директор проекта также обсудил выпуск игры под конец консольного поколения. По его словам, релиз на PlayStation 4 всё ещё актуален, ведь у консоли имеется огромная установочная база. «Выпуск во второй половине поколения имеет свои достоинства, поэтому мы хотим воспользоваться этим временем. Поскольку PS5 официально не анонсирована, мы не знаем, что произойдёт. Но если она выйдет до наших игр, мы можем подумать о выпуске на PS5. В таком случае, вероятно, это будут ремастеры», — уточнил Тэцуя Фукухара.

Granblue Fantasy: Relink изначально должна была выйти в 2018 году, но затем планы изменились. Проект стал более масштабным, а Cygames не хочет идти на компромиссы. При этом компания нацелена на одновременный релиз во всём мире. Но разрабатывают Granblue Fantasy: Relink уже не авторы Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance и NieR: Automata, а внутренняя студия Cygames.

Теперь о файтинге Granblue Fantasy: Versus. Персонажей будет больше, чем в ролевой игре, так как поместить их сюда куда проще. Дополнительный контент также планируется. 60 кадров/с — цель, и разработчики сделают всё, чтобы её достичь. Игра создаётся с мыслью о доступности для геймеров, не знакомых с файтингами. Это достигается за счёт того, что специальные движения активируются одной кнопкой, а игровой процесс не слишком акцентирован на комбо — таково было пожелание и Arc System Works. И всё же навыкам более опытных игроков найдётся применение: тайминги и попытки прочесть следующий шаг противника присутствуют.

Примечательно, что в Granblue Fantasy: Versus будет сюжетный режим с полноценной ролевой историей. «Играть, не соревнуясь с другими людьми, будет очень приятно», — сказал Фукухара.

Granblue Fantasy: Versus выйдет в 2019 году.

Источники:

«Не GTA в Японии, а суровая Ace Attorney»: что журналисты думают о Judgment — ответвлении Yakuza

В декабре Sega выпустила в Японии приключенческий экшен Judgment — ответвление серии Yakuza, разработку которого возглавлял её создатель Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi). В остальном мире премьера PS4-эксклюзива состоится этим летом, и издательство уже готовит к ней геймеров. Недавно компания позволила ознакомиться с проектом западным журналистам. О том, что они думают об игре, мы рассказали в этой заметке.

Журналисты описали Judgment как смесь Yakuza и L.A. Noire. Многие также провели параллели с Ace Attorney. По выражению сотрудника GameRevolution Майкла Лери (Michael Leri), ответвление помещает игрока в тот же мир знаменитой серии Sega, но «по ту сторону закона». В роли частного детектива Такаюки Ягами (Takayuki Yagami), напоминающего протагониста первой из них, Кадзуму Кирю (Kazuma Kiryu), игрок не только выполняет квесты, играет в мини-игры и сражается на улицах знакомого района Камуро-тё (Kamurocho), но и расследует преступления. Герой изучает локации в перспективе от первого лица и ведёт допросы, выбирая варианты ответов из предложенных. Сюжет здесь линейный, но несколько верных ответов подряд дают бонус к очкам опыта, которые тратятся на получение способностей.

Лери назвал Judgment более серьёзной, чем Yakuza. Смеяться над персонажами и диалогами, как он считает, здесь вряд ли придётся — игра больше напоминает криминальную драму. «Думаю, фанатам Yakuza она может не слишком понравиться из-за недостатка эксцентричности, но зато она более гармоничная», — отметил он. Ягами показался ему более глубоким персонажем, чем Кирю.

Отдельно сотрудник издания похвалил разработчиков за сражения: благодаря специальным движениям EX Moves они стали более жестокими и яркими. Ягами умеет кидаться во врагов дорожными конусами, мотоциклами и всем, что попадётся под руку. Один из навыков позволяет ему бегать по стенам. Обычные атаки при этом стали разнообразнее. Как отметила Кэти Маккарти (Caty McCarthy) с USgamer, в столкновениях с противниками Ягами более ловкий, чем Кирю. В боях с группой противников и один на один он использует разные стили, которые можно переключать на лету.

Среди мини-игр Лери встретились полноценные версии старых аркад Sega — Space Harrier, Motor Raid, Puyo Puyo, Fighting Vipers и Virtua Fighter 5: Final Showdown. Некоторые из них присутствовали в нескольких частях Yakuza, но идея «игр внутри игры», признался он, по-прежнему кажется оригинальной.

Редактор Variety Брайан Кресенте (Brian Crecente) считает, что поклонники Yakuza увидят в Judgment «сокращённую» версию любимой серии. Открытый мир стал не таким просторным, зато сюжет получился намного более убедительным. Сам журналист признался, что его никогда не увлекала основная история Yakuza — он предпочитал ему мини-игры, «бессмысленные сражения и глупые побочные миссии». Поэтому новая игра особенно понравилась ему проработанным повествованием и качественной режиссурой. Здесь полно знакомого второстепенного контента, но «сердце» у игры другое — это «триллер о законе и порядке».

«Вы можете украшать свою комнату, останавливаться где-нибудь пообедать или выпить, искать кошек и бесконечно сражаться с уличными бандитами, — написал Кресенте. — Но всё это — просто яркое дополнение к убедительной истории, которая заставляет игрока чувствовать себя скорее внутри более суровой версии Ace Attorney, чем Grand Theft Auto в Японии».

«Большую часть двухчасовой демоверсии мне казалось, что я играю в Yakuza, но более разнообразную, — отметила журналист Polygon Аллегра Фрэнк (Allegra Frank). — Я легко могу заблудиться в зарослях, преследуя преступника, но в этом нет ничего страшного. Получать удовольствие в этой игре можно даже от того, что заводишь друзей, проверяешь некое подобие Twitter, которым пользуется Ягами, подслушиваешь разговоры и разглядываешь невероятно детализированное окружение».

Кошек она неожиданно назвала самой приятной особенностью Judgment. В локациях, которые игрок исследует от первого лица, нужно найти какие-то элементы — например, камеру, в поле обзора которой нельзя попадать. В каждой такой сцене прячется кошка, и выискивать их ей понравилось даже больше, чем улики. После обнаружения всех четвероногих откроется специальное достижение.

В целом Judgment очень понравилась журналистам — многие признались, что с нетерпением ждут релиза. Игру полностью переведут на английский язык. Трейлер, посвящённый особенностям локализации, можно посмотреть здесь.

Источник:

Расширение Warhammer: Vermintide 2 – Winds of Magic выйдет этим летом

Разработчики из студии Fatshark рассказали о первом расширении к кооперативному ролевому экшену Warhammer: Vermintide 2. Дополнение, получившее название Winds of Magic, станет доступно этим летом.

Оно включает новую вражескую фракцию зверолюдов, испытания, новый город и таблицу лидеров. Вы получите более высокий уровень сложности, повышение максимального уровня прокачки героя, пять свежих видов оружия, а также дополнительный уровень приключений и режим игры. В режиме «Ветра магии» вам вместе с друзьями предстоит пройти новый набор испытаний с растущей сложностью — сплетения, пронизываемые восемью Ветрами магии.

Зверолюды станут ещё одной фракцией, выступающей на стороне Хаоса, с которой вам придётся сражаться. Их элитным юнитом будет Bestigor — бронированная громадина, способная при атаке снести всё, что окажется у неё на пути. Боец поддержки Standardbearer добавит ещё больше проблем  он устанавливает тотем, дающий ближайшим противникам неуязвимость.

«На земли Рейкланда обрушивается метеорит, и к месту его падения из лесной чащи Рейквальда устремляются зверолюды, чтобы завладеть им и сделать из него камень стада. Пятёрке героев предстоит остановить их и не допустить, чтобы Империю постигла ужасная беда», — рассказывают разработчики.

Напомним, что Warhammer: Vermintide 2 доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam приобрести игру можно всего за 515 рублей. Стоимость дополнения не объявлена.

Источник:

Слухи: расширенная версия Persona 5 выйдет на PS4 и Nintendo Switch осенью

В декабре компания Atlus объявила о разработке новых проектов в рамках японской ролевой игры Persona 5. Дополнительная информация ожидается в этом месяце, а уже сейчас появились слухи о том, что одним из них будет порт проекта на Nintendo Switch.

Инсайдер Mr. Ohya ранее зарекомендовал себя тем, что рассказал о Persona 5 R раньше официального анонса. Теперь же он заявил, что Persona 5 S выйдет на Nintendo Switch и PlayStation 4 осенью 2019 года. Согласно его словам, официальный анонс стоит ожидать до конца апреля.

Напомним, что Джокер, главный герой Persona 5, появится в файтинге Super Smash Bros. Ultimate для Nintendo Switch в качестве DLC-персонажа. Дата выхода дополнения пока не объявлена.

«Основное действие игры разворачивается в современном Токио, где игрокам предстоит взять на себя роль одного из членов так называемой банды ″Призрачных Похитителей Сердец″ и открыто выступить против современного общества, которое заставляет людей носить маски, скрывающие их уязвимые места. Если сорвать их один раз, мир вокруг человека уже никогда не будет прежним, а ранее неизведанные эмоции пробудят внутри настоящую человеческую натуру и сущность, а также скрытые за этим силы», — говорится в описании Persona 5.

Игра пока доступна только на PlayStation 4.

Источники:

Продажи Horizon Zero Dawn достигли десяти миллионов копий

В официальном блоге PlaySation появилась статья, посвящённая Horizon Zero Dawn. Игра отметила вторую годовщину, и разработчики поделились успехами проекта. За прошедшее время продано десять миллионов копий этой экшен-RPG.

Для новой интеллектуальной собственности это прекрасное достижение. При этом Guerrilla Games не имела опыта разработки игр в упомянутом жанре, а итоговый результат превзошёл ожидания многих пользователей. Год назад глава команды разработчиков Герман Хульст (Hermen Hulst) рассказывал о 7,6 млн проданных копий Horizon Zero Dawn.

Если сравнивать результаты с другими эксклюзивами PlayStation 4, то до показателей Marvel's Spider-Man проект Guerrilla Games не дотягивает. Новинка от Insomniac Games в первые три недели разошлась тиражом 9 млн копий. А Detroit: Become Human выступила намного хуже — за пять месяцев продано два миллиона.

Horizon Zero Dawn вышла 28 февраля 2017 года. На Metacritic проект имеет 89 баллов из 100 от критиков на основании 115 рецензий. Пользователи поставили оценку 8,4 балла из 10, проголосовало 6707 человек.

Источник:

Gearbox что-то покажет на PAX East в конце марта — Borderlands 3 или новую Duke Nukem?

Техасская студия Gearbox Software подтвердила своё участие в выставке PAX East 2019, которая пройдёт в Бостоне с 28 по 31 марта. На сайте мероприятия сообщается, что разработчики готовят «анонсы не демонстрировавшихся ранее проектов, эксклюзивы и сюрпризы». Возможно, именно там состоится полноценный показ Borderlands 3, активная разработка которой ведётся с 2017 года.

Borderlands 2

Borderlands 2: Mad Moxxi and the Wedding Day Massacre

Borderlands 3 вступила в стадию пре-продакшена ещё в 2015 году, но полномасштабное производство началось только спустя два года. Хотя разработчики утверждали, что перебросили на проект все ресурсы (и даже свернули поддержку Battleborn, чтобы сосредоточиться на работе), за всё прошедшее время они практически ничего не рассказали об игре. Она пропустила все мероприятия, включая Е3 2018 и The Game Awards 2018. Возможно, разработчики решили взять пример с Bethesda Softworks и CD Projekt RED, которые стараются показывать свои игры как можно реже, пока они не будут практически готовы к релизу.

Третью номерную игру серии показали только один раз — в марте 2017 года на Game Developers Conference. Именно поэтому журналисты считают, что очередной демонстрации стоит ждать в этом месяце (PAX East ежегодно проводится через неделю после конференции). Два года назад Gearbox представила технодемо на Unreal Engine 4. Тогда руководитель студии Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) отметил, что хотел бы видеть в новой части более реалистичную графику.

Take-Two Interactive Software планирует выпустить некие крупнобюджетные игры издательства 2K Games до 1 апреля 2020 года. Предполагается, что среди них могут оказаться Borderlands 3 и новая BioShock. О выходе новой Borderlands в этом году (скорее всего, осенью) сообщали и неофициальные источники: так, в октябре 2018-го видеоблогер The Triple S League рассказал, что на тот момент Gearbox уже несколько месяцев занималась локализацией игры. Об этом ему якобы поведали два не связанных друг с другом информатора.

Borderlands 3

Borderlands 3

Borderlands 3 — не единственная игра, которую Gearbox может привезти в Бостон. Ещё в 2015 году Питчфорд заявил, что студия собирается создать новую Duke Nukem, а в прошлом году намекнул на выпуск сборника с несколькими старыми частями серии, в который он бы хотел включить прототип Duke Nukem Forever 2001 года (подробнее о нём можно узнать тут). Также в разработке находится шутер с элементами коллекционной карточной игры Project 1v1, о котором тоже почти ничего не известно.

Также сегодня, отвечая на вопрос одного из пользователей Twitter, Питчфорд заявил, что команда работает над «чем-то связанным с Brothers in Arms». Никаких подробностей разработчики пока раскрыть не могут. Маловероятно, что игру анонсируют в ближайшее время.

Серия шутеров в антураже Второй мировой оборвалась в 2014 году с выходом Brothers in Arms 3: Sons of War для iOS, Android и Windows Phone. Две предыдущие игры также были предназначены для мобильных платформ, а последняя крупная часть, Brothers in Arms: Double Time для Wii и PC (macOS), появилась в 2008 году. В 2011 году Gearbox анонсировала Brothers in Arms: Furious 4, но под влиянием негативных отзывов фанатов решила превратить игру в оригинальный проект, не связанный с серией. В 2015-м разработку было решено приостановить, а многие элементы шутера перекочевали в Battleborn.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥