Новости Software → игры
Быстрый переход

Из-за ошибки в Xbox Live некоторые игры подешевели в десятки раз

В российском сегменте Xbox Live замечено интересное происшествие. Стоимость некоторых игр для Xbox 360 с обратной совместимостью на Xbox One снизилась до двадцати и тридцати рублей, хоть их цена должна быть гораздо выше. Пользователи вполне законно могут приобрести ряд неплохих проектов.

Вот одни из самых заманчивых предложений:

Внезапную щедрость пользователи связывают с ошибкой в магазине. Компания Microsoft продолжает переводить все цены в доллары и, похоже, это один из побочных эффектов. Пользователи также сообщают, что в российском сегменте со вчерашнего вечера невозможно купить подписки Xbox Game Pass и Xbox Live Gold. Скорее всего, это тоже непреднамеренное нарушение обычной работы магазина.

Источник:

Продюсер Scalebound не верит в слухи о возрождении игры в виде эксклюзива Switch

Бывший ведущий продюсер отменённого экшена Scalebound прокомментировал недавние слухи о возрождении игры в качестве эксклюзива Nintendo Switch. Он очень сомневается в их правдивости.

На этой неделе мы опубликовали материал, в котором утверждается, что Microsoft передала Nintendo права на так и не вышедший экшен от Platinum Games, Scalebound, и игра станет эксклюзивом Switch. Официально эту информацию не комментировали, однако бывший творческий продюсер студии Жан Пьер Келламс (Jean Pierre Kellams), который оставил должность после отмены проекта в 2017 году, очень сомневается в этом. «Чёрт, даже не знаю, — написал он. — Я больше там не работаю и не общался ни с кем об этом, но очень сомневаюсь, что это правда».

По словам Келламса, владение Microsoft правами на интеллектуальную собственность, а также аппаратные различия между Xbox One и Nintendo Switch лишают Scalebound шансов выйти на последней. «Имеет смысл просто сделать совершенно новую игру. Не то чтобы Scalebound была любимой игрой. У неё никогда не было шанса стать такой», — написал разработчик.

Интересно, но Жан Пьер Келламс хотел бы снова заняться игрой и закончить то, что начала команда. И это несмотря на то, что работа над проектом подорвала его душевное здоровье и фактически отправила на терапию.

«Я не могу предсказать будущее, — написал он. — […] Я хотел бы поработать над ней снова и закончить то, что мы начали. Но одной из причин моего ухода было то, что этого не произойдёт. […] Игра буквально сожгла меня, отправила меня на терапию, разочаровала меня, научила многому, подтолкнула меня попробовать новые вещи и посетить новые места; всевозможные положительные и отрицательные стороны. Но что она не сделала, так это не дала никому в интернете какого-либо намёка, о чём [люди] говорят». Последнее высказывание относится к обсуждению слухов касательно отмены Scalebound, которые, судя по реакции Келламса, далеки от правды.

Scalebound была отменена в 2017 году. Проект должен была выйти на ПК и Xbox One, но оказался не той игрой, которая была нужна Microsoft.

Источники:

Подписчики Xbox Game Pass получат сборник Batman: Return to Arkham, Alien: Isolation и другие бонусы

Каталог игр, доступных подписчикам Xbox Game Pass на Xbox One, продолжает увеличиваться. Уже сегодня в сервисе появится сборник Batman: Return to Arkham, включающий в себя переиздания Arkham Asylum и Arkham City — одних из лучших супергеройских экшенов последних лет.

Также игрокам предложат метроидванию Headlander, выполненную в стилистике ретро-фантастики семидесятых годов. Ещё одним подарком станет приключение Disney Epic Mickey 2: The Power of Two, над которым работал дизайнер System Shock и Deus Ex Уоррен Спектор (Warren Spector).

На следующей неделе бонусов станет ещё больше. 28 февраля абонентам удастся загрузить хоррор Alien: Isolation, и в тот же день бесплатным для подписчиков станет второй сезон The Walking Dead от закрытой Telltale.

Ранее в этом месяце библиотеку Xbox Game Pass пополнили пятью проектами, в том числе свежей Crackdown 3 и осенней Shadow of the Tomb Raider. Ещё там доступны первый сезон The Walking Dead, de Blob и Pumped BMX Pro.

Источник:

Visceral Games пришлось сильно усовершенствовать Frostbite, чтобы разрабатывать игру по Star Wars

Когда-то Electronic Arts вместе с Visceral Games разрабатывала приключенческий экшен во вселенной «Звёздных войн», известный как Project Ragtag. Он был отменён, а студия расформирована. Эми Хенниг (Amy Hennig), сценарист и руководитель проекта, раскрыла чуть больше информации о ситуации вокруг игры в интервью USgamer.

концепт-арт

Концепт-арт

По словам Хенниг, Visceral Games при разработке игры столкнулась с множеством испытаний. Так как проект создавался на движке Frostbite — потому что была внутренняя установка делать всё на одной и той же технологии, —  который был предназначен для шутеров от первого лица, студии пришлось здорово усовершенствовать инструментарий. «[…] Движок был сделан для шутеров от первого лица, а не для кинематографических игр от третьего. Так что все эти платформинги от третьего лица, подъёмы, укрытия и всё такое, мы делали на движке, который не был для этого создан. Мы проделали много фундаментальной работы, за которую, я думаю, команды всё ещё благодарны, так как это общий движок», — сказала она.

«Звёздные войны» от Visceral Games в народе прозвали Uncharted Star Wars. Эми — она же сценарист серии Uncharted — добавила, что это несколько упрощённое представление, хотя оно и оказалось полезным, так как люди с его помощью могли визуализировать игру в голове.

Также руководитель Project Ragtag считает, что проект был «хорошим», но ему не нашлось места в бизнес-плане Electronic Arts. Впрочем, это совсем не новость. Об этом заявила и сама компания, когда отменила игру. «Я хотела бы, чтобы люди могли увидеть больше [игры], потому что она была куда обширнее, чем они могли себе представить. И она была хорошей, понимаете? Но она просто не вписалась в бизнес-план EA. Всё изменилось за то время, пока я была там. Что уж поделать», — закончила Эми Хенниг.

Источники:

SIE: «PlayStation VR — крупнейшая VR-платформа на рынке, и она здорово изменится в ближайшие 10 лет»

Глава Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden) продолжает обсуждать ключевые аспекты развития бренда PlayStation. В свежем интервью Game Informer он рассказал, что PlayStation VR является крупнейшей платформой виртуальной реальности на рынке, а в ближайшие десять лет стоит ожидать значительные (положительные) изменения в этой сфере.

По словам Шона Лейдена, проблема состоит в том, что в настоящее время люди ожидают всё и сразу. Он сравнил PlayStation VR со старой Nokia — когда-то сотовые телефоны были такими, а теперь у нас в руках смартфоны. «Никто из нас не сможет представить, как гарнитура будет выглядеть через десять лет», — добавил Шон.

«Что мне нравится в этом всём… Несколько раз в моей карьере было так — а я работал над технологиями с конца 80-х, — что вы становитесь частью истинной версии 1.0. […] Вы не можете добраться до 5.0, пока не сделаете 1.0. Это естественно», — сказал Лейден.

Sony работает над PlayStation VR и пытается дать понять это людям. Компания хотела выпустить простейший набор, с которым вы сразу можете окунуться в виртуальную реальность. «Если у вас есть PlayStation 4, вы в деле. Вам просто нужна гарнитура. Очень комфортно. Легко надеть, легко снять. Возможно, мы могли бы немного уменьшить количество проводов», — прокомментировал глава Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios.

Шон Лейден объяснил, что, как и с любой новой технологией, существует первое поколение игр, которые выглядят, как игры с предыдущего, но немного лучше. Первая PlayStation уже «тянула» 3D-проекты, но всё равно выходило множество двухмерных или 2.5D-игр, потому что разработчикам ещё только предстояло понять, как работать с 3D. Ситуация с PlayStation VR похожая. Во многих играх вы просто можете вертеть головой и видеть перед собой экран. Они не спроектированы специально для виртуальной реальности. Но среди них есть и такие проекты, существование которых за пределами VR уже невозможно. Например, Astro Bot. «В Astro Bot нельзя играть на ТВ. Только в VR, и это был один из наших первых шагов», — сказал Шон Лейден.

Sony, очевидно, не собирается забрасывать PlayStation VR. В будущем PlayStation выпустит ещё множество проектов, приспособленных для гарнитуры виртуальной реальности.

Источники:

Создатель хоррора Home анонсировал нарисованный от руки триллер Worse Than Death

Дизайнер Home и Alone with You Бенджамин Риверс (Benjamin Rivers) анонсировал новый проект своей студии — Worse Than Death. Подробностями грядущего триллера он поделился в блоге PlayStation.

В роли девушки по имени Холли игрокам предстоит разгадать тайны небольшого городка, в котором «всем его жителям есть что скрывать». Разработчики обещают историю, полную мрачных секретов и неожиданных сюрпризов.

Вся визуальная составляющая была нарисована от руки на iPad Pro, что, по мнению авторов, делает портреты персонажей, ролики на движке и головоломки более живыми. За музыкальное сопровождение отвечал канадский коллектив The Secrets, выступающий в жанре рок-н-ролл.

Разработчики хотели сделать геймплей как можно более напряжённым — здесь нужно прятаться от врагов за укрытиями, под столами и на высоких платформах. Если станет так страшно, что смотреть на экран телевизора вы не сможете, то благодаря подсветке, динамику и вибрации DualShock 4 удастся узнать частоту сердцебиения героини и примерное местоположение монстров.

Точная дата релиза Worse Than Death не сообщается.

Источник:

Анонсировано дополнение Path of Exile: Synthesis и дата выхода игры на PS4

Студия Grinding Gear Games объявила о том, что условно-бесплатный ролевой экшен Path of Exile выйдет на PS4 8 марта. Кроме того, скоро на всех платформах будет выпущено новое дополнение под названием Synthesis.

Мартовское дополнение содержит лигу испытаний «Синтез», новые предметы и камни навыков, а также значительные изменения в балансе чар, интегрированную версию лиги «Предательство» и многое другое. В Path of Exile: Synthesis вы встретите Каваса и восстановите его утерянные воспоминания, что приведёт к получению наград, битвам с боссами и новым возможностям создания предметов.

Как говорится в описании, чтобы помочь Кавасу вспомнить прошлое, нужно будет найти фрагменты его увядающих воспоминаний по всему Рэкласту прежде, чем они исчезнут. Для путешествия по пустоте в разуме героя нужно соединять между собой стабилизированные фрагменты воспоминаний. Однако делать это можно лишь несколько раз, а потому игрокам следует внимательнее планировать свой путь. Внутри воспоминаний Каваса можно найти множество ценных наград, но по мере продвижения разум героя будет синтензировать всё более опасных противников.

Синтезатор — мощное устройство, которое будет находиться в Нексусе воспоминаний. Оно позволит вам разрушать расколотые предметы для создания базовых предметов с необычными свойствами. Кроме того, в Path of Exile появятся новые архетипы чародеев: Святой чародей с первыми в игре святыми заклинаниями, такими как Божественный гнев, Очищающий огонь и Волна осуждения, а также Чародей хаоса, который облегчит знакомство с чарами хаоса и добавит инструменты для уже существующего их арсенала.

Запуск Path of Exile: Synthesis состоится 8 марта на ПК, 11 марта на Xbox One и в середине марта — на PlayStation 4.

Источники:

Square Enix разочарована продажами Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4, но у неё есть объяснение

В начале месяца Square Enix отчиталась о результатах деятельности в третьем квартале 2019 финансового года. Этот период прошёл не слишком неудачно — в том числе из-за низких продаж игр ключевых серий. На этой неделе на официальном сайте компании была опубликована главная информация из ответов президента Ёсуке Мацуды (Yosuke Matsuda), прозвучавших на встрече с инвесторами. Руководитель пояснил, что Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4 (важнейшие релизы квартала, не считая версию Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age для западного рынка) не оправдали коммерческих ожиданий.

Мацуда не раскрыл точных данных о продажах игр, зато рассказал о возможной причине неудачи. Руководитель отметил, что Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4 не хватило новизны. «На наш взгляд, главная причина [слабых продаж] заключается в том, что мы не смогли предложить игрокам что-то настолько свежее, нестандартное, чтобы они предпочли купить именно эти игры, а не какие-то из многочисленных конкурирующих, вышедших примерно в то же время», — сказал он.

Тем не менее, продажи последней Tomb Raider глава компании в целом считает «удовлетворительными». Как он сообщил, к концу третьего квартала её мировой тираж достиг 4,12 млн копий (однако неизвестно, сколько из этих дисков удалось продать). Издательство ожидает, что продажи экшена продолжат расти. Ситуацию с Just Cause 4, по его мнению, можно поправить выпуском обновлений и дополнительного контента.

За первые девять месяцев финансового года (до 31 декабря 2018-го) прибыль снизилась на 60,1 % (до $81,3 млн), а продажи — на 4,8 % (до $1,63 млрд) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Впрочем, в третьем квартале продажи выросли на 15 % и составили $433,8 млн. Среди игр, не оправдавших ожидания, также была названа Dragon Quest Builders 2. Снижение показателей было вызвано и другими причинами, в том числе падением продаж неигровых товаров, доходов от мобильных проектов и MMOG. Кроме того, в ноябре Square Enix сообщила о рекордном убытке в $33 млн из-за смены стратегии развития одного из ключевых подразделений, Luminous Productions, открытого в начале 2018 года.

На фоне спада Square Enix объявила о реструктуризации. Компания сократит количество своих бизнес-подразделений, каждое из которых ответственно за определённое количество проектов, с одиннадцати до четырёх. При этом увольнения проводиться не будут. По словам Мацуды, это поможет повысить эффективность рабочих процессов, использования ресурсов и, как следствие, доходность.

Square Enix надеется, что поправить положение ей поможет Kingdoms Hearts 3. Ролевой экшен стартовал очень хорошо: к 5 февраля игра разошлась пятимиллионным тиражом (в Японии она вышла 25 января, а на Западе — 29-го). В этом году издательство планирует выпустить шутер с элементами выживания Left Alive от собственного подразделения, военный шутер Battalion 1944 от Bulkhead Interactive и загадочную Babylon's Fall от Platinum Games. Ремейк Final Fantasy VII, самая ожидаемая игра компании, всё ещё не имеет даже приблизительных сроков релиза.

Источники:

В мире The Outer Worlds нет ничего лучше, чем служить корпорации

Руководители разработки ролевого шутера The Outer Worlds Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) и Тим Кейн (Tim Cain) рассказали в интервью Game Informer, что корпорации стоят в центре вселенной игры.

Действие The Outer Worlds разворачивается в альтернативной истории, которая пошла по иному пути где-то во времена Эйнштейна. Как рассказал Боярский, Первая мировая война во вселенной игры состоялась, но по иным причинам. А второй могло и не быть вовсе. «Что, если трасты [институт доверительного управления имуществом, — прим.] не были разрушены? Все эти бароны-разбойники были на рубеже 20-го века. Что, если эта культура никуда не делась пару сотен лет спустя?», — начал Боярский.

В мире The Outer Worlds корпорации взяли всё на себя, но они хотят пойти дальше и создать идеальное для них общество. Когда земляне колонизировали самые глухие уголки галактики, они купили одну из отдалённых колоний. На ней они создали корпоративную утопию, где можно контролировать каждый аспект жизни людей. «Всё это вносит кое-что интересное при соприкосновении с грандиозным космическим приключением, даже когда мы двигаемся из одного корпоративного города в другой. Здесь достаточно космических приключений и героики, чтобы удовлетворить людей, и мы не хотим, чтобы люди думали, что это приключение сквозь бюрократию, хотя этот аспект присутствует. То, что хорошо для корпорации, хорошо для рабочих и даже для человечества. Нет ничего лучше, чем служить корпорации», — сказал Леонард Боярский.

Тим Кейн добавил, что если вы зайдёте на кухню Obsidian Entertainment, то обнаружите там перечень прав сотрудников. В вымышленном мире The Outer Worlds на кухне вы найдёте перечень прав работодателя. «Мы не делаем симулятор колонии. Мы просто пытаемся создать действительно весёлую обстановку. И если мы можем оставить какие-то социальные комментарии по пути, так тому и быть», — сказал он.

«Нам нравится разрушать ожидания людей. Нас тянет к более глубоким социальным комментариям, хотя мы не притворяемся мудрецами. Нам нравится играть на этой арене», — закончил Боярский.

У The Outer Worlds пока нет даты выхода, но игра поступит в продажу в течение 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

В конце месяца в Red Dead Online добавят новые режимы и испытания для рыболовов

На днях Rockstar рассказала о некоторых изменениях в игровом процессе Red Dead Online, которые стоит ждать с выходом патча 26 февраля. Как оказалось, обновление привнесёт также дополнительный контент, в том числе порцию новых режимов.

Разработчики добавят событие свободного режима «Золотой костюм», в ходе которого участникам предстоит сражаться за комплект золотой брони и зарабатывать очки. Любители рыбалки смогут принять участие в новых соревновательных испытаниях, где побеждают игроки, поймавшие больше всего рыбы (по весу).

Также планируется ввести в игру три новых противоборства: «Развеять по ветру», «Боевые трофеи» и «Грабёж» — в них участники будут доставлять сумки, бороться за выживание и грабить припасы. Наконец, для предпочитающих мчаться на высокой скорости припасены гонки с мишенями, где необходимо на скаку поражать цели для прохождения контрольных точек.

Не обойдётся и без новых видов оружия — в магазинах начнут продавать многозарядный карабин Эванса и мощное двуствольное ружьё. Обладатели PS4 раньше всех получат доступ к ножу из кости койота. В гардеробе персонажа появятся новые костюмы, куртки, сапоги, шляпы, а также бонусные жесты. Пока всё это не появится в Red Dead Online, за все занятия до 26 февраля игроки будут получать на 20 % больше опыта, чем обычно.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥