Новости Software → игры

Продажи Resident Evil 7 и Dead Rising 4 не оправдали ожиданий Capcom

Компания Capcom поделилась результатами продаж своих игр: оказалось, что Resident Evil 7 и Dead Rising 4 не оправдали ожиданий издательства.

Resident Evil 7 была тепло встречена прессой и игроками (оценка на Metacritic составляет 86 балов), игра полностью окупила затраченные на разработку средства, и всё-таки не сумела достичь планки, запланированной издательством. Объявлено, что с момента релиза по миру было продано чуть больше 3,5 млн копий игры (Capcom планировала этот показатель на уровне 4 млн). Ситуация с Dead Rising 4 оказалась и вовсе плачевной: ожидалось, что объём продаж составит не менее 2 млн копий, однако по факту он не достиг даже одного миллиона.

Напомним, что премьера Resident Evil 7 состоялась на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 24 января этого года. Сюжет хоррора отправляет нас на плантацию в Луизиане, на поиски пропавшей три года назад жены. Там герой обнаруживает жуткую мутировавшую семью, ужасных монстров и намёки на зловещий эксперимент некой корпорации. Ну а зомби-экшен Dead Rising 4 стал доступен на Xbox One и Windows 10 6 декабря прошлого года, а 14 марта 2017-го появился в Steam. В этой игре вам предстоит помочь Фрэнку Уэсту расправиться с полчищами зомби. Основной изюминкой Dead Rising 4 является возможность создавать разнообразные, порой откровенно гротескные, виды оружия и транспорта.

Источник:

Awesomenauts перейдёт на условно-бесплатную модель распространения

MOBA-платформер Awesomenauts в скором времени будет распространяться по условно-бесплатной модели. Произойдёт это 24 мая.

Сообщить эту новость так рано разработчики из Ronimo решили в связи с тем, что на этой неделе в игру были внесены некоторые изменения, подготавливающие проект к переходу на новую модель. В частности, обновилась система прогресса — теперь все действия пользователя активно отслеживаются, а те или иные успехи при игре за отдельных персонажей позволяют разблокировать бонусную валюту, портреты и прочие подарки.

Также в Awesomenauts появилась новая валюта — Awesomepoints — для приобретения персонажей, портретов и ящиков со снаряжением. Она выдаётся за участие в PvP-матчах или в новом режиме «Кооператив против ботов». Вдобавок отдельных героев можно покупать за реальные деньги, а в продажу поступил набор All Nauts с абсолютно всеми персонажами.

В качестве благодарности всем купившим игру до 26 апреля присвоен статус «Основателя» и вручена уникальная медаль. А те, у кого до 24 мая будут и Awesomenauts, и расширения Starstorm и Overdrive, навсегда получат в своё распоряжение набор All Nauts без дополнительной платы.

Источник:

Систему «Спираль» и шаттл «Индевор» добавят в Star Conflict

В космическом онлайн-экшене Star Conflict начался игровой марафон «Гонка технологий». Его участники могут собрать корабли по чертежам XX века, «когда человечество делало первые шаги в освоении космоса».

Авиационно-космическая система «Спираль» и шаттл «Индевор», как говорят разработчики, почти неотличимы от предшественников, но вооружены плазменными пушками и особыми боевыми модулями. «Спираль» подойдёт тем, кто не боится стремительной смены тактики. Два её боевых модуля могут функционировать и по отдельности, и как единое целое.

«Индевор» же в бою выполняет задачи Фрегата прикрытия. На нём установлен «Фазовый демодулятор», принудительно делающий шаттл целью для противников вокруг. Он может принимать на себя огонь и защищать команду благодаря мощному бронированию.

Чтобы в будущем разблокировать детали для «Спирали» и «Индевора», а также декор и вооружение, нужно до 14 мая зарабатывать ксеночипы в «Гонке технологий». Получив эту валюту в PvP- и PvE-сражениях, кооперативных миссиях и Открытом космосе, игроки смогут обменивать их в магазине на необходимые составляющие.

Источник:

Продюсер Tekken 7 «прилагает все усилия» для кроссплатформенного онлайна между PS4 и Xbox One

Многие разработчики пытались позволить владельцам PlayStation 4 и Xbox One участвовать вместе в мультиплеерных матчах. Продюсеру Tekken 7 Кацухиро Хараде (Katsuhiro Harada) эта идея тоже нравится, но реализовать её не так уж просто.

В интервью с GameSpot Харада сказал, что общается с руководством Sony и Microsoft, и «прилагает все усилия» для добавления кроссплатформенного мультиплеера. Однако основная проблема заключается не в технической стороне вопроса, а в сетевых политиках безопасности, установленных платформодержателями.

«Так как Tekken 7 выйдет на трёх платформах, добавить в него кроссплатформенный мультиплеер будет непросто. Файтинги работают по системе P2P, то есть вы напрямую подключаетесь к вашему оппоненту, — объяснил он. — В связи с этим и возникают проблемы, связанные с PSN и Xbox Live и их правилами относительно безопасности».

Если бы игра, как Street Fighter V, вышла на PC и одной из консолей, это упростило бы задачу. «Но до тех пор, пока Sony и Microsoft что-то не изменят, реализовать это не удастся. Мы просто не можем ничего сделать, хотя не оставляем попытки. Наверняка многим кажется, будто мы сидим сложа руки, но мы постоянно пытаемся найти хоть какие-то возможности», — добавил Харада.

В октябрьской беседе с нами Харада-сан высказывал ровно ту же самую точку зрения — проблема консольного кроссплатформенного онлайна лежит в юридической, а не технической плоскости. Судя по всему, кардинальных изменений в вопросе не произошло.  

Источник:

Новые персонажи и карты появятся в For Honor в мае

Второй сезон For Honor, получивший название Shadow and Might, начнётся на PC, PlayStation 4 и Xbox One в следующем месяце, 16 мая. В этот день в игре появится дополнительный контент: два персонажа, две карты, предметы персонализации и другие нововведения.

Как и в случае с Rainbow Six Siege, карты будут бесплатно доступны всем желающим, а вот разблокировать сразу обоих героев смогут лишь обладатели сезонного абонемента For Honor. Все остальные смогут приобрести их за внутриигровую сталь начиная с 23 мая.

Новые персонажи — это Синоби (самурай, убийца) и Центурион (рыцарь, гибрид). Первого разработчики называют «невероятно пластичным», а его действия — «поразительно точными». В бою он использует кусарикаму. Центурион же вооружён гладиусом и способен «с лёгкостью пробить защиту противника», распланировав действия в ближнем бою.

Список карт пополнят «Кузница» и «Храмовый сад». Ну а среди основных нововведений в экипировке называют появление дополнительной категории — эпической. Создатели повысят максимальный уровень снаряжения и подвергнут «значительным изменениям» систему характеристик.

Источник:

В Halo 6 Мастер Чиф станет единственным главным персонажем

Как выяснилось, Call of Duty — не единственная серия шутеров, которая вернётся к истокам. В центре повествования грядущей Halo 6 (официальное название не анонсировано) снова окажется Мастер Чиф. Причина этому — жалобы давних поклонников игры на то, что в Halo 5: Guardians основного героя вселенной было слишком мало.

Об этом рассказал директор франшизы Halo Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) в интервью журналу GamesTM. «Мы надеялись, что это станет сюрпризом, но для некоторых поклонников и, определённо, поклонников Мастера Чифа, это оказалось большим разочарованием, потому что они хотели, чтобы Чифа было больше», — заявил О'Коннор.

Halo 5: Guardians, которая вышла в 2015 году на Xbox One, была тепло принята публикой. Рейтинг шутера на Metacritic — 84 балла из 100. В игре сразу два центральных действующих персонажа: Мастер Чиф и спартанец Лок.

Некоторым не пришлось по душе то, что разработчики из 343 Industries внесли в игру такое значительное изменение. Поэтому, говорит О'Коннор, в Halo 6 появление новых действующих персонажей очень маловероятно. Мнения фанатов учтены.

Halo 6 ещё не была анонсирована официально и, скорее всего, в этом году не выйдет. Возможно, разработчики расскажут о продолжении знаменитой научно-фантастической серии на июньской выставке E3 2017.

Известно, что проект уже находится в разработке. В феврале Бонни Росс (Bonnie Ross), руководитель 343 Industries, рассказала, что в Halo 6 и всех последующих играх серии будет присутствовать кооперативный режим разделённого экрана.

Источник:

В Steam открылся предзаказ Rising Storm 2: Vietnam

Издательство Tripwire Interactive объявило об открытии предварительного заказа Rising Storm 2: Vietnam в Steam. Пользователи, купившие игру заранее, получат версию Digital Deluxe и смогут принять участие в грядущем бета-тестировании.

В эту версию войдут два эксклюзивных предмета для кастомизации (панамы в камуфляжной раскраске), возможность сразу получить ещё четыре внутриигровых головных убора (в том числе камуфляжную ушанку), а также саундтрек Rising Storm 2. До релиза на игру действует скидка 25 %, приобрести её можно за 674 руб.

Сиквел Rising Storm создатели называют «хардкорным тактическим шутером от первого лица», «аутентично воссоздающим» ужасы войны во Вьетнаме. Игрокам удастся встать как на сторону вооружённых сил США, так и повоевать за бесстрашных вьетнамских бойцов сопротивления. Разработкой занимается студия AntiMatter Games, большая часть персонала которой ответственна и за оригинальную Rising Storm.

Источник:

Приключение Syberia 3 избавилось от защиты Denuvo

Компания Microids выпустила обновление для Syberia 3, которое избавило игру от защиты Denuvo. 

Напомним, что заключительная глава грандиозного приключения нью-йоркского адвоката Кейт Уолкер появилась в Европе 20 апреля. ПК-версия игры была защищена от несанкционированного копирования системой Denuvo, правда, встроен этот механизм был не совсем корректно. По некоторым данным, не было технической возможности модифицировать исполняемый файл, так что защита была встроена в dll-библиотеку. В свою очередь это привело к очень быстрому взлому игры, хотя и не совсем стабильному.

Было ли решение об удалении Denuvo осознанным, неизвестно, поскольку в перечне изменений, прилагаемом к обновлению, о защите не сказано ни слова. Возможно, её отключили случайно и в скором времени вернут назад, как это уже случалось с игрой Conan Exiles.

Повествование Syberia 3 стартует там же, где закончилась предыдущая часть: Кейт Уолкер, отправившись на поиски таинственной Сибирии, едва не погибает на дрейфующей льдине, но небольшой караван добрых юколов успевает спасти её от верной смерти. Вынужденная бежать от их общих врагов, Кейт решает помочь кочевникам выполнить их странную древнюю традицию: сопроводить перегон снежных страусов к святым подножиям, где они могут размножиться.

Источник:

Видео: динамика гоночных соревнований в геймплейном трейлере DiRT 4

Codemasters и Koch Media представили новый геймплейный трейлер гоночного проекта DiRT 4. В видео звучит песня Instigators американской рок-исполнительницы Грейс Поттер (Grace Potter). Композиция войдёт в саундтрек игры, который состоит из более чем 40 лицензированных треков лейбла Universal Music UK.

Саундтрек, по заявлению разработчиков, соответствует стилю и духу гоночной серии и включает в себя песни таких групп и музыкантов, как The Amazons, Sigma, Freak, Pretty Vicious, The Chemical Brothers, Disclosure, Queens Of The Stone Age и Bastille.

В DiRT 4 на выбор представлены две модели управления. Первая, Gamer, по большей части предназначена для новичков. Режим Simulation подойдёт тем, кто ждёт от проекта более серьёзных испытаний.

Новая система Your Stage позволит одним нажатием кнопки создавать раллийные трассы — как сложные, для любителей автосимуляторов, так и попроще. Игроки смогут поездить по дорогам Австралии, Испании, Мичигана, Швеции и Уэльса.

Автопарк DiRT 4 включает более 50 транспортных средств: Ford Fiesta R5, Mitsubishi Lancer Evolution VI, Subaru WRX STI NR4, Audi Sport Quattro S1 E2 и другие.

В игре появятся как серьёзные режимы вроде карьеры и академии, так и более лёгкие развлечения. Среди них — гонки на выживание и зоны для свободных заездов, доступные в категории Joyride.

Автомобили в DiRT 4 поддаются тюнингу: их можно настраивать под конкретные трассы и погодные условия. Кроме того, разработчики улучшили физическую модель игры, что позволяет достоверно отображать износ и повреждения болида.

DiRT 4 поступит в продажу 9 июня 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Объявлены системные требования шутера Prey

Компания Bethesda Softworks объявила системные требования Prey, а заодно напомнила, что сегодня на PlayStation 4 и Xbox One стала доступна демоверсия.

Прежде чем переходить к конфигурациям ПК, отметим, что в версии для этой платформы предусмотрено довольно много различных графических настроек. Пользователи смогут изменить детализацию объектов, качество теней, текстур и анизотропной фильтрации, выбрать уровень сглаживания, а также изменить горизонтальную область обзора. Наконец, обещана поддержка технологий Screen Space Directional Occlusion и Screen Space Reflections. Что касается конфигурации, то минимальная такова:

  • процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon 7850;
  • ОЗУ: 8 Гбайт.

Рекомендуемая конфигурация:

  • процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-8350;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD R9 290;
  • ОЗУ: 16 Гбайт.

Количество свободного места на диске издатель пока не заявил. Впрочем, для ориентира можно взглянуть на консоли: на PlayStation 4 игра потребует 42 Гбайт, а на Xbox One — 38 Гбайт.

«На борту “Талоса-1” — космической станции корпорации “Транстар” — случилось нечто ужасное, — рассказывают о сюжете разработчики. — В ходе эксперимента, призванного улучшить человечество, опасная инопланетная форма жизни вырвалась из закрытой лаборатории и захватила комплекс. Морган Ю, главный объект неудавшегося эксперимента, — единственный, кто может остановить вторжение и спасти человечество».

Релиз Prey состоится 5 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Предусмотрена предварительная загрузка основной части дистрибутива: на PlayStation 4 она откроется 29 апреля, на Xbox One — 27 апреля, а на ПК — 3 мая.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥