Новости Software → игры

Enter the Gungeon получила крупное бесплатное обновление

Издательство Devolver Digital и разработчики из Dodge Roll объявили о релизе крупного бесплатного обновления Supply Drop для аркадного шутера с видом сверху Enter the Gungeon. Изначально выпустить его планировали осенью прошлого года.

Обновление уже доступно на PC и появится на следующей неделе на PS4. Оно добавляет более двухсот новых комнат, 33 дополнительных вида оружия, семь типов противников, нового босса, уникальные костюмы, а также возможность сохранять прогресс и выключать игру по завершении каждого этажа.

Как и было обещано, в арсенале главного героя появились ещё более необычные виды оружия. Есть, к примеру, «пушка под названием Bullet Gun в форме патрона, которая стреляет пушками, стреляющими патронами». А Ser Junkan становится тем мощнее, чем больше игрок носит с собой мусора.

В конце этого года или начале следующего Dodge Roll планирует выпустить «крупномасштабное дополнение». Ну а пока на Enter the Gungeon в Steam действует скидка 50 %.

Источник:

Видео: сюжетная завязка и режимы Double Dragon IV

На следующей неделе, 31 января, состоится релиз аркадного боевика Double Dragon IV, продолжения легендарной серии жанра beat ’em up Double Dragon. Предваряя это событие, компания Arc System Works представила свежий трейлер игры. В списке платформ значатся ПК (Steam) и PlayStation 4.

В ролике нас знакомят с сюжетной завязкой, основными врагами и режимами. Нас ждёт полноценная сюжетная кампания, рассказывающая о событиях, происходящих сразу после победы над воинами тени, о которых рассказывалось в Double Dragon II: The Revenge. Одолев врагов, Билли и Джимми открыли на территории США новые додзё, чтобы поддерживать мир и обучать желающих боевым искусствам. Но вот однажды на пути в Сан-Франциско их атаковала группа неизвестных бандитов. Что ж, впереди новые сражения!

Разработчики обещают соревновательный режим для двух игроков, в котором предстоит сражаться друг с другом, как в обычном файтинге. Ну а третьим режимом станет «Башня» — постепенно уничтожая всех врагов и зачищая этаж за этажом, вы будете подниматься к вершине башни, открывать новых бойцов и в конце столкнётесь с секретным боссом.

Выход новинки приурочен к празднованию 30-летия серии, являющейся одним из столпов жанра. Нас ждёт плоский спрайтовый 2D-экшен, выдержанный в художественном стиле 8-битных игр. При этом работают над продолжением выходцы из той самой студии Technos Japan: продюсер Такаоми Канеко (Takaomi Kaneko), директор Ёсихиса Кисимото (Yoshihisa Kishimoto), дизайнер персонажей Кодзи Огата (Koji Ogata), композитор Кадзунака Ямане (Kazunaka Yamane) и программист Кеи Ояма (Kei Oyama).

Источник:

Ролевой экшен The Surge выйдет в мае этого года

Издательство Focus Home Interactive представило новый CGI-трейлер ролевого экшена The Surge, из которого мы узнали релизное окно игры — май этого года.

Напомним, что ранее издатель, говоря о релизе проекта, ограничивался лишь упоминанием 2017 года. Новый же трейлер не только раскрыл некоторые сюжетные подробности, но и сообщил, что в мае игра выйдет на всех заявленных платформах: ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В ролике рассказывается о первом дне работы нашего героя Уоррена в корпорации CREO. Компания позиционирует себя как высокотехнологичного спасителя Земли, строящего настоящую утопию для всего человечества. У работодателя есть одно требование: Уоррен должен быть подключён к экзоскелету.

Именно в первый рабочий день героя случается жуткая трагедия, из-за которой вся техника и другие работники, также облачённые в кибернетические костюмы, сходят с ума. Искусственный интеллект, контролирующий всё вокруг, жаждет смерти протагониста, так что иного выбора, кроме как сражаться, не остаётся. Уоррен должен выяснить, что произошло, и разобраться, как уберечь мир от дальнейшего разрушения, и в этом ему поможет мощное облачение. Хоть изначально оно и не было предназначено для битв, всё-таки стальной экзоскелет сделал его быстрее, сильнее и проворней.

Разработкой занимается франкфуртская студия Deck 13, известная по Lords of the Fallen. The Surge создаётся в научно-фантастической стилистике, однако позиционируется авторами как идейный последователь серии Dark Souls.

Источник:

В Gears of War 4 добавили кроссплатформенный мультиплеер

Через пару месяцев после прошлогоднего тестирования в Gears of War 4 добавили кроссплатформенный мультиплеер. Теперь обладатели игры на Xbox One и PC могут участвовать в матчах друг с другом.

Пока что опция доступна лишь в «Быстрых матчах», но не в соревновательном режиме. Как говорят разработчики из The Coalition, во время тестирования выяснилось, что владельцы PC и консоли демонстрируют практически одинаковые результаты (в плане соотношения убийств и смертей, количества очков и убийств за матч), но соревновательный режим они пока хотят оставить в прежнем состоянии.

В тестировании приняло участие более 115 тыс. человек. Примерно 91 % из них играл на Xbox One и лишь 9 % — на PC. Судя по всему, столь огромная разница и послужила причиной добавления кроссплатформенного мультиплеера.

Кстати, ранее в этом месяце в Gears of War 4 добавили две новые карты и 280 дополнительных карточек. Также игрокам стали доступны две сотни вариантов раскраски оружия. Подробнее о январском обновлении можно прочесть в нашей недавней новости.

Источник:

На финансирование Pillars of Eternity II: Deadfire ушло меньше суток

Pillars of Eternity II: Deadfire от Obsidian Entertainment собрала необходимую для разработки сумму менее чем за 24 часа. Сбор средств осуществлялся на краудфандинговой площадке Fig, которая предоставляет вкладчикам возможность инвестировать в проекты с расчётом на получение доли выручки. На момент написания новости разработчики получили свыше $1,1 млн от более чем десяти тысяч вкладчиков. До завершения кампании ещё 27 дней.

Оригинальная Pillars of Eternity в 2012 году собрала на Kickstarter почти $4 млн, став четвёртой самой финансируемой игрой в истории платформы. С тех пор генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) помог запустить Fig, на котором были собраны средства на разработку, например, Psychonauts 2 и Wasteland 3. Pillars of Eternity II: Deadfire — дебют компании на Fig.

«У нас лучшие фанаты в мире. Потрясающе, как быстро они помогли нам достичь цели финансирования для Pillars of Eternity II: Deadfire, — заявил Уркхарт. — Наши фанаты несли ответственность за популярность и финансовый успех оригинальной игры, и мы с нетерпением ждём, когда сможем осуществить вместе с ними то же самое с сиквелом. Хотим поблагодарить за доверие тех, кто зарезервировал игровые акции Fig — мы ждём, когда вы сможете разделить с нами потенциальный успех Pillars of Eternity II: Deadfire».

Во второй части игры бог Эотас, который считался мёртвым, на самом деле оказывается заточен в каменном титане. Игроку придётся отыскать этого бога и заставить его ответить на «вопросы, способные вызвать хаос среди богов и смертных». Действие продолжения развернётся на архипелаге Дэдфаер, расположенном к востоку от колоний Восточного края. Игроков ждут «оживлённые города и большая свобода в открытом мире». Релиз Pillars of Eternity II: Deadfire состоится не раньше 2018 года.

Источник:

Бывший продюсер GTA работает над проектом с «безграничной свободой» действий

Экс-президент Rockstar North Лесли Бензис (Leslie Benzies), который сейчас судится с бывшими работодателями, открыл новую студию и анонсировал свой грядущий проект.

У студии есть офисы в Эдинбурге и Лос-Анджелесе — вероятно, это одна из тех компаний, которая была зарегистрирована Бензисом несколько дней назад. По данным VentureBeat, в его команду вошли бывшие разработчики GTA Колин Энтвисл (Colin Entwistle) и Мэттью Смит (Matthew Smith), а общее число сотрудников пока насчитывает около тридцати человек.

Первой работой студии станет амбициозная игра Everywhere. Как и следует из названия, это проект в открытом мире, где можно отправляться в любое место и делать там всё, что хочется.

«В Everywhere есть множество традиционных игровых механик, но мы хотим предложить нечто большее, черпая вдохновение буквально отовсюду, — сказал Бензис. — Пользователи становятся всё умнее и требуют большего от современных игр. И мы хотим предложить им безграничную свободу, позволив делать всё, что их душе угодно».

«Игра предлагает столько уникальных и разнообразных возможностей, что она способна увлечь на очень долгий срок. Вы будете ощущать, что меняете мир вокруг себя и живёте в настоящей виртуальной реальности», — добавил Смит.

Everywhere создаётся на движке Lumberyard производства Amazon, а её релиз состоится на PC и консолях. В интервью Polygon Бензис сообщил, что копией Grand Theft Auto проект не станет и будет сильно от неё отличаться.

Источник:

Легендарный квест Myst вышел на Android

Вышедший в 1993 году квест Myst стал для игроков во многих планах настоящим откровением — как, впрочем, и его продолжение под названием Riven, релиз которого состоялся в 1997 году. Обе игры поражали своим визуальным исполнением и проработанностью головоломок, и теперь, спустя 24 года после выхода оригинального проекта, Myst и Riven идут на мобильные устройства на базе Android.

Cyan Worlds, автор оригинальной серии, совместно с Noodlecake Studios (Super Stickman Golf 3) выпустили Myst на мобильной платформе от Google. RealMyst, представляющая собой полноценную трёхмерную версию Myst, выпущенную в 2000 году, уже сейчас доступна для покупки за 409 рублей в Google Play, а релиз Riven должен состояться в скором времени.

«Возможность поработать с Cyan над realMyst так же сюрреалистична, как и сама игра, — сказал Райан Холоуоти (Ryan Holowaty), главный операционный директор Noodlecake Studios. — Myst была огромной частью наших игровых историй, так что мы даже в самых смелых мечтах не могли представить, что наша маленькая студия в глуши Канады будет работать над таким легендарным проектом. Работа Ранда и Робина [Миллеров] оказала на нас огромное влияние, и мы рады, что наши фанаты смогут исследовать эту волшебную игру».

Myst была настолько тепло принята критиками и игроками, что стала самой продаваемой игрой прошлого тысячелетия. За ней последовала Riven, которую Стив Джобс (Steve Jobs) продемонстрировал как игру, использующую наиболее продвинутые графические технологии. В 2009 году realMyst вышла на iOS, а Riven стала доступна на мобильной платформе Apple в 2012 году.

Источник:

Resident Evil 7 смогли пройти меньше чем за 2 часа

Многие игроки потихоньку проходят Resident Evil 7, наслаждаясь каждой ситуацией. Но есть и такие, кто старается завершить её за наиболее короткий срок. Стример Stirliing, к примеру, уже смог добраться до финальных титров за 1 час и 51 минуту, хотя этот рекорд наверняка скоро будет побит.

Смотрите прямую трансляцию Stirliing на www.twitch.tv

Для тех, кто один раз уже завершил Resident Evil 7, повторное прохождение становится намного легче хотя бы потому, что в режиме «Новая игра+» открывается пистолет Albert-01. Его в начальных схватках с противниками стример и использовал.

Немало времени в игре тратится на чтение документов и решение дополнительных загадок — этого Stirliing старался полностью избегать. Зато он «убегал без оглядки от всего, что движется» и довольно быстро запомнил все пути отхода в случае опасности. Что, в принципе, не удивительно, ведь он активно транслировал игру со дня выхода.

Кстати, за прохождение Resident Evil 7 меньше чем за 4 часа, в Steam и на консолях дают соответствующее достижение. Об успехах других любителей проходить игры на скорость можно своевременно узнавать на этом сайте. Релиз Resident Evil 7 состоялся 24 января на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Видео: знакомство с членами отряда в Mass Effect: Andromeda

BioWare опубликовала новый трейлер Mass Effect: Andromeda, посвящённый «разноплановым бойцам отряда», с которыми главному герою предстоит путешествовать по космическим просторам. Как утверждается в ролике, всё показанное записано на движке игры.

Поначалу у протагониста будет лишь два напарника: Лиам и Кора. «Лиам уже прославился в Млечном Пути в качестве специалиста по безопасности с опытом работы в критических ситуациях, а Кора получила неоценимые навыки, обучаясь у матриархов азари, — говорят разработчики. — Вместе с Алеком, Скоттом и Сарой Райдер они образуют костяк отряда Следопыта и станут вашими спутниками во время первой высадки “Нексуса”».

Остальные члены отряда — Ветра, Пиби и Драк — отправились на Андромеду задолго до Райдеров. Ветра предпочитает семью изучению глубин галактики, Пиби посвящает свободное время изучению инопланетных цивилизаций, а Драк — «проверенный в битвах и убелённый сединами ветеран даже по меркам кроганов».

Это далеко не все возможные спутники — со временем игрок встретит, к примеру, саларианского пилота Кэлло Джата. Узнать обо всех остальных напарниках можно будет с 23 марта, когда Mass Effect: Andromeda выйдет в Европе на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

В космической стратегии Endless Space 2 появилась новая фракция

Разработчики из Amplitude Studios объявили о релизе очередного масштабного обновления глобальной научно-фантастической стратегии Endless Space 2, с выходом которого в игре появилась новая фракция.

Скачать его можно в сервисе цифровой дистрибуции Steam, где уже несколько месяцев (с 6 октября прошлого года) игра распространяется по программе раннего доступа. «Новая ключевая фракция называется “Горацио” (Horatio); её предводитель, эксцентричный триллионер, задумал клонировать себя и сделать галактику снова прекрасной, — говорится в анонсе. — Кроме того, с сегодняшнего дня Endless Space 2 предлагает поклонникам три новые младшие фракции, обновление древа технологий, улучшение боевой системы и многое другое!». Три новые младшие фракции называются «Гнашаст» (Gnashast), «Тиканан» (Tikanan) и «Эйдер» (Eyder).

Появление новой стороны несёт с собой и свежие игровые механики. «“Горацио” — продвинутая фракция, способная извлекать ДНК представителей других рас и хранить в собственной библиотеке генов; таким образом, поглощение популяции других народов даёт им преимущество», — рассказывают разработчики. Помимо этого, вас ждёт пять новых условий победы — превосходство, завоевание, наука, экономика и чудо, — новая система орбитального сканирования, улучшенная механика сражений и доработанные системы популяции и сената.

На данный момент в Endless Space 2 имеется шесть доступных для игры фракций, а после полноценного релиза их количество возрастёт до восьми. Точной даты выхода у стратегии пока нет.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥