Новости Software → игры

Dragon Age: Origins, Battlefield 3 и другие игры для Xbox 360 стали доступны на Xbox One

Microsoft активно пополняет список игр Xbox 360, которые могут запускаться в режиме обратной совместимости на консоли Xbox One. Благодаря этому старый диск или приобретённая в цифровом виде игра для системы предыдущего поколения будет работать на новой консоли с переносом всех достижений и сохранений из профиля Xbox.

Список обратно совместимых игр по состоянию на декабрь уже превысил 300 наименований, но Microsoft не сидит сложа руки и продолжает пополнять его всё новыми известными и не очень проектами прошлого поколения. Очередным свидетельством этого стали лаконичные твиты Ларри Хриба (Larry Hryb) из команды Xbox, также известного под псевдонимом Major Nelson.

В первом он сообщил, что программа обратной совместимости на консоли Xbox One была пополнена играми Strania, The Splatters, Scrap Metal и Ghostbusters (2009 года). Во втором сообщении к списку присоединились такие запрашиваемые игроками проекты, как Dragon Age: Origins, Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3.

Похоже, официальный список на момент написания материала ещё не был обновлён, чтобы отразить изменения, но владельцы Xbox One уже могут достать из пыльного ящика диск от Xbox 360 с одной из упомянутых игр, чтобы предаться ностальгии.

Источник:

В Mass Effect: Andromeda можно будет «на лету» переключаться между одиночным режимом и мультиплеером

В Mass Effect 3 мультиплеерный режим был реализован не слишком удобно, в отрыве от одиночной составляющей. В новинке Mass Effect: Andromeda разработчики из BioWare обещают исправить этот недостаток.

Продюсер проекта Майк Гэмбл (Mike Gamble) объяснил, что с точки зрения механики мультиплеерные миссии будут весьма схожи с тем, что мы видели в третьей части, но при этом игроку больше не придётся покидать сюжетную кампанию, поскольку и «сингл», и сетевой режим будут тесно связаны между собой. «У нас есть система, которую мы называем Strike Team, и она позволит вам переключаться между одиночными и многопользовательскими заданиями прямо во время прохождения сюжета», — заявил Майк. Таким образом игроки узнают некоторые дополнительные подробности (авторы называют это метаисторией) событий, происходящих в мире Andromeda. При этом пройти всю кампанию можно будет и не запуская мультиплеер.

Mass Effect: Andromeda не является прямым продолжением основной трилогии: игроков отправят в другую галактику, где им предстоит столкнуться с новыми опасностями. Сюжет поведает о колонизации скопления Элея в галактике Андромеды, где были обнаружены пригодные для жизни планеты. Путешествие в космосе заняло 600 лет, а по прибытии на место колонизаторы сразу столкнулись с проблемами: ковчег с людьми отклонился от маршрута, близлежащие планеты имеют непригодный климат или населены опасными созданиями. Поиск нового дома как раз и ляжет на плечи игрока.

Напомним, что Mass Effect: Andromeda выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК. В США релиз состоится 21 марта, в Европе — 23-го.

Источник:

Киберспортивная организация ESEA отчиталась об утечке данных 1,5 млн пользователей

Ассоциация E-Sports Entertainment Association (ESEA), наиболее известная благодаря своей киберспортивной лиге по Counter-Strike, отчиталась о недавнем взломе, в результате которого злоумышленник получил доступ к данным полутора миллионов пользовательских аккаунтов. Утечка произошла после того, как организация отказалась выплатить хакеру $100 тысяч. О взломе сперва сообщил сайт LeakedSource, после чего информацию подтвердила и сама ESEA.

Организация узнала о взломе ещё 27 декабря, а 30 декабря уведомила сообщество о существовании вероятности утечки. Неделю спустя, то есть 7 января, LeakedSource подтвердил добавление на свой сайт чуть более чем полутора миллионов записей пользователей. Эти записи включают в себя такую информацию, как город и страна проживания пользователя, его имя и фамилия, время последнего входа, адрес электронной почты, дата рождения, телефонный номер и так далее.

После того, как ESEA узнала о взломе, хакер потребовал у ассоциации выплатить $100 тысяч в обмен на молчание и помощь в устранении дыры в системе безопасности ESEA. Тем не менее, компания отказалась сотрудничать со злоумышленником.

«Мы всё ещё ведём расследование, но верим, что большая часть информации членов сообщества ESEA, включая имена пользователей, электронные адреса, личные сообщения, IP-адреса, номера мобильных телефонов (для SMS-сообщений), публикации на форуме, хешированные пароли и хешированные ответы на секретные вопросы, могли быть похищены», — говорится на странице часто задаваемых вопросов ассоциации.

Что касается причины, по которой хакер смог получить доступ ко всей этой информации, то ESEA утверждает, что уже устранила проблему. Также организация порекомендовала всем своим пользователям сменить пароли.

Источник:

На этих выходных можно будет бесплатно поиграть за любого героя Heroes of the Storm

На этих выходных можно будет бесплатно опробовать каждого героя MOBA-игры Heroes of the Storm. По словам Blizzard, это новогодняя акция, хотя она, впрочем, немного запоздала — бесплатные выходные пройдут с 13 по 16 января. Акция распространяется на игроков Heroes of the Storm всех регионов — мероприятие начнётся в 10 часов утра в пятницу и закончится в 10 часов утра в понедельник, вне зависимости от часового пояса.

В обычном режиме Heroes of the Storm, распространяющаяся по условно-бесплатной модели, предлагает своим пользователям бесплатный доступ к десяти персонажам, еженедельно меняющимся. Тем не менее, за внутриигровую валюту или реальные деньги всегда можно разблокировать абсолютно любого героя.

На сегодняшний день в игре присутствует 60 героев — последним был добавлен тролль Зул'джин из World of Warcraft. Более четверти из списка (16 персонажей) появились в Heroes of the Storm в прошлом году. В конце декабря Blizzard выпустила видеоролик, в котором подвела итоги года по своему проекту — его можно увидеть ниже.

Одним из самых крупных нововведений в Heroes of the Storm стал режим «Потасовка», в котором каждую неделю меняются правила игры и поля боя — как и в аналогичном режиме из Hearthstone: Heroes of Warcraft. «Потасовка» была анонсирована в начале октября прошлого года и добавлена в игру вместе с обновлением, выпущенным ближе к концу того же месяца.

Источник:

Объявлены системные требования Tales of Berseria

Издательство Bandai Namco Entertainment раскрыло официальные системные требования PC-версии ролевого экшена Tales of Berseria. Конфигурации опубликованы на официальной Steam-страничке игры.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/10 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core 2 Duo E8400 (3,0 ГГц) или AMD Phenom II X2 550 (3,1 ГГц);
  • оперативная память: 2 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или AMD Radeon HD 4850;
  • версия DirectX: 9.0c;
  • свободное место на жёстком диске: 15 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/10 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i5-750 (2,66 ГГц) или AMD Phenom II X4 965 (3,2 ГГц);
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 7870;
  • версия DirectX: 9.0c;
  • свободное место на жёстком диске: 15 Гбайт.

Отмечается, что PC-версия Tales of Berseria будет поддерживать разрешение вплоть до 4K и работать при 60 кадрах/с. Также она сможет похвастаться различными графическими настройками, в числе которых SMAA и FXAA. В заключение разработчики отметили, что проект будет оснащён системой DRM-защиты Denuvo.

Релиз Tales of Berseria в Steam намечен на 27 января этого года. Её демоверсия уже доступна. Изначально шестнадцатая часть серии японских RPG Tales of вышла 18 августа 2016 года на PlayStation 3 и PlayStation 4, правда, только на территории Страны восходящего солнца.

В Tales of Berseria нам предстоит взять на себя роль простой и добродушной девушки Вельвет Кроу, которую после ужасной трагедии охватила ненависть. Она присоединяется к команде пиратов и путешествует по морю и многочисленным островам священного королевства Мидганд. Как и в предыдущих частях серии, персонажи взаимодействуют друг с другом во время миниатюр (анимированных клипов), а для сражений вновь использована система Linear Motion Battle, позволяющая героям свободно перемещаться по полю боя в любом измерении и сражаться с противниками, используя физические и магические атаки, а также специальные навыки.

Источник:

Virginia лидирует по числу номинаций на Independent Games Festival 2017

Крупнейший фестиваль независимой разработки Independent Games Festival в очередной раз пройдёт в этом году. На сей раз за главный приз будут бороться сразу шесть проектов: Inside, Stardew Valley, Quadrilateral Cowboy, Event[0], Hyper Light Drifter и Overcooked. Победитель получит не только славу и почёт, но и денежный приз в размере $30 тыс.

Примечательно, что больше всего номинаций у проекта Virginia, но на гран-при разработчикам рассчитывать не приходится. Зато игра может получить награды за лучший звук, лучшее повествование, лучшую визуальную составляющую и инновации. Всего в номинациях представлено тридцать различных проектов. Победители будут названы 1 марта.

Полный список номинантов выглядит так:

Гран-при фестиваля

  • Inside (Playdead);
  • Stardew Valley (ConcernedApe);
  • Quadrilateral Cowboy (Blendo Games);
  • Event[0] (Ocelot Society);
  • Hyper Light Drifter (Heart Machine);
  • Overcooked (Ghost Town Games).

Лучший звук

  • The Flame in the Flood (The Molasses Flood);
  • GoNNER (Art in Heart);
  • Virginia (Variable State);
  • Hyper Light Drifter (Heart Machine);
  • Everything (David OReilly);
  • Inside (Playdead).

Лучший дизайн

  • Imbroglio (Michael Brough);
  • Ultimate Chicken Horse (Clever Endeavour Games);
  • Duskers (Misfits Attic);
  • Overcooked (Ghost Town Games);
  • Event[0] (Ocelot Society);
  • Quadrilateral Cowboy (Blendo Games).

Лучшее повествование

  • Ladykiller in a Bind (Love Conquers All Games);
  • 1979 Revolution: Black Friday (iNK Stories);
  • Virginia (Variable State);
  • Orwell (Osmotic Studios);
  • Event[0] (Ocelot Society);
  • One Night Stand (Kinmoku).

Лучшая визуальная составляющая

  • The Flame in the Flood (The Molasses Flood);
  • Inside (Playdead);
  • Virginia (Variable State);
  • Old Man's Journey (Broken Rules);
  • Hyper Light Drifter (Heart Machine);
  • She Remembered Caterpillars (jumpsuit entertainment).

Приз за инновации

  • Islands: Non-Places (Carlburton);
  • Close (Tobias Zarges and Moritz Eberl);
  • Diaries of a Spaceport Janitor (Sundae Month);
  • Oiκοςpiel, Book I (David Kanaga);
  • Everything (David OReilly);
  • Virginia (Variable State);
  • Mu Cartographer (Titouan Millet);
  • Lieve Oma (Florian Veltman).

Лучшая студенческая работа

  • Diaries of a Spaceport Janitor (Sundae Month);
  • Lily, Colors of Santa Luz (Lily, Colors of Santa Luz Team);
  • Un Pas Fragile (PAF team);
  • FAR: Lone Sails (Mr. Whale's Game Service / Mixtvision);
  • Frog Climbers (TeamCrew);
  • Bamboo Heart (Sokpop Collective).

Источник:

Вице-президент Bethesda: «Отмена Doom 4 была правильным решением»

На днях вице-президент компании Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью журналистам портала GamesRadar. В беседе с ними он рассказал о причинах перезапуска серии Doom и прекращения разработки Doom 4.

«В процессе разработки Doom мы достигли определённой точки, и, посмотрев на результат, сказали: “ Эта игра не является тем, чем она должна быть”. Такое мнение сложилось не только у Bethesda, к нам подходили разработчики из id Software со словами: “Не то чтобы это плохая или заурядная игра, — но это не Doom. Она далека от того, чем должен быть Doom”», — признался Хайнс.

Вице-президент компании также отметил, что решение закрыть проект и начать всё с чистого листа было крайне непростым, поскольку создание игр обходится дорого, однако, как утверждает Пит, оно того стоило.

Напомним, что Bethesda Softworks отменила предыдущую игру серии Doom из-за того, что она оказалась слишком похожей на другие шутеры, присутствовавшие на рынке. В проекте был сделан акцент на постановочные моменты и сюжетную составляющую, да и само действие игры происходило на Земле. В какой-то момент авторы Doom 4 даже стали называть своё детище Call of Doom по аналогии с популярной серией шутеров от Activision.

Источник:

На разработку Gears of War: Judgement ушло в пять раз больше денег, чем на первую часть

Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) рассказал в интервью Glixel о бюджете некоторых Gears of War, а также о полученной за них прибыли. Так, Judgement принесла авторам $100 млн, однако чистая прибыль оказалась в разы меньше, чем в случае с самой первой частью серии.

«Забавная вещь произошла с консольным рынком — бюджеты значительно выросли, — начал он. — На первую Gears of War ушло $12 млн, и принесла она $100 млн. Это было круто. А Judgement стоила $60 млн и тоже принесла $100 млн».

Ранее Суини уже говорил, что бюджет Gears of War 3 примерно в четыре или пять раз больше, чем у оригинала — то есть в диапазоне от $48 млн до $60 млн. Три номерные части Gears of War создавались исключительно Epic Games, а над Judgement студия работала совместно с People Can Fly.

Растущие бюджеты и стали причиной того, что Epic Games продала права на серию Microsoft — студия ожидала, что на Gears of War 4 придётся потратить примерно $100 млн. «Мы видели, что новое поколение консолей уже совсем близко, и ожидали увеличение бюджетов в два раза. А пользовательская база при этом не удвоится. Она вернулась бы к нулю и выстраивалась заново. И такая перспектива казалась нам не самой интересной», — добавил Суини.

Источник:

ASCII-экшен Brut@l выйдет на PC через месяц

Издательство Rising Star Games огласило дату релиза PC-версии ASCII-экшена Brut@l. Он станет доступен в Steam 9 февраля.

Brut@l предлагает «классический геймплей старой школы», выполненный в «оригинальном стиле» с возможностью прохождения процедурно генерируемых уровней в одиночку и в кооперативе. Создатели вдохновлялись очень старыми и многими забытыми видеоиграми, но в то же время Brut@l «ощущается свежо и захватывает дух».

Игроки смогут выбирать между четырьмя персонажами: рейнджером, магом, воином и амазонкой. Их цель — добраться до двадцать шестого этажа мира, созданного из символов ASCII, и победить Хранителя Подземелья.

«Brut@l — это уникальный проект, и мы с радостью предложим его PC-игрокам после удачного запуска на консолях, — говорят представители Rising Star Games. — Для нашего издательства это будет отличное начало 2017 года».

Источник:

Bethesda больше не будет выпускать переиздания своих игр

Обновлённая версия Skyrim мало чем отличалась от оригинала, кроме улучшенной графики, но аудитории этот ремастер всё равно пришёлся по душе. Однако не стоит ожидать, что Bethesda продолжит заниматься выпуском таких переизданий.

Об этом в интервью Xbox: The Official Magazine сказал вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). По его словам, с помощью Skyrim разработчики лишь пытались лучше разобраться в консолях нового поколения, чтобы выпустить на них Fallout 4.

В портированную версию было вложено «так много сил и времени», что в Bethesda решили не выбрасывать ремастер в мусорку, но по той же причине и новых ожидать не стоит. Как говорит Хайнс, лучше «потратить усилия на нечто совершенно новое».

До Skyrim компания выпустила улучшенную оригинальную Dishonored, но это был «уникальный случай», так как проект представлял собой «новый IP, вышедший под конец прошлого поколения консолей». Да и «много работы для его выпуска не потребовалось», как утверждает Хайнс.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥