Новости Software → игры

Google: Project Stream получил «очень положительные» отзывы

Во время отчёта перед инвесторами генеральный директор Google Сундар Пичай (Sundar Pichai) рассказал, что компания получила очень позитивные отзывы о Project Stream.

Project Stream — это технология стриминга игр от Google. Компании удалось превзойти Amazon и Microsoft тем, что она первая провела крупномасштабное публичное тестирование сервиса в США. В сентябре 2018 года Google и Ubisoft позволили пользователям опробовать Project Stream в браузере Google Chrome на примере Assassin’s Creed Odyssey.

«С Project Stream мы в состоянии передавать игры в реальном времени с низкой задержкой. Это, безусловно, важный для нас вычислительный прогресс. Мы думаем, что технология поможет нам с новыми вычислительными платформами, над которыми мы работаем. И я считаю, что такие сервисы будут точкой перегиба, так как [сейчас] также вводится 5G. […] Первые отзывы использования Project Stream были очень положительны. Мы будем отталкиваться от этого, а вы можете ожидать от нас больше в 2019 году», — сказал Сундар Пичай.

Также директору Google был задан вопрос о том, собирается ли компания понижать процент отчислений от дохода за проданную копию, как это частично сделала Valve в Steam или предлагает Epic Games в Epic Games Store. Сейчас Google собирает 30 % с каждого проданного продукта в Google Play, и, похоже, не собирается это менять.

«В Google Play, очевидно, мы делаем это в масштабе. Тысячи разработчиков полагаются на него, чтобы безопасно и беспрепятственно распространять свою игру миллиардам пользователей Android по всему миру. И мы много инвестируем в нашу инфраструктуру, чтобы быть уверенными, что их общий опыт безопасен и приводит к высокой вовлечённости. Я считаю это равноценным обменом, и это стандарт индустрии. Так что, думаю, мы продолжим идти по этому пути, но, конечно, всегда адаптируемся к тому, что происходит на рынке», — сказал Сундар Пичай.

Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) планирует в будущем запустить Epic Games Store на Android. Будет интересно увидеть, как отреагирует Google.

Источник:

Благодаря Apex Legends значительно вырос онлайн в Titanfall 2

Новая королевская битва Apex Legends стремительно захватывает рынок. Ей понадобилось всего трое суток для привлечения десяти миллионов уникальных пользователей. Сейчас игроки заметили новый феномен, связанный с успешным проектом Respawn Entertainment — после релиза Apex Legends количество пользователей в Titanfall 2 значительно выросло.

Такой информацией поделился один из игроков на форуме Resetera. Одновременный онлайн вырос на всех платформах, но наибольшие показатели зафиксированы на Xbox One — раньше в Titanfall 2 на этой консоли играло до трёх тысяч людей, а сейчас свыше десяти тысяч. На PS4 в прошедшие выходные пиковый онлайн составил 4763 человек, а до релиза Apex Legends не превышал 2000. На PC в Titanfall 2 играло примерно 8001500 человек, а сейчас 3400.

Как отмечают пользователи: «Titanfall 2 — отличный вариант для развлечений, пока недоступны серверы Apex Legends». Напоминаем, что Titanfall 2 вышла 28 октября 2016 года, аккурат между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Из-за такого соседства проект не смог показать высокие продажи и не оправдал финансовых ожиданий издателя.  

Источник:

Видео: сердце Австралии в новой карте для Rainbow Six Siege

Ubisoft продолжает развивать свой командный тактический боевик Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Очередным новшеством станет арена «Аутбэк», видеознакомство с которой компания недавно опубликовала. Команде специального назначения предстоит отравится на заброшенную придорожную станцию в австралийской глуши.

Когда-то путешествующие по многочисленным пустынным шоссе люди могли оценить здесь местный колорит. Но именно тут колонна, перевозившая радиоактивные материалы, подверглась атаке, так что власти были вынуждены запросить поддержку команды Rainbow.

Помощник главного дизайнера уровней Жак Вонг (Jacques Wong) отметил, что при создании своей 21-й карты его отдел взял за основу локации «Орегон» и «Клуб», пользующиеся популярностью среди поклонников. «Мы разделили карту на три чётких сектора — гараж, мотель и ресторан — и постарались придать каждому свои характерные черты, чтобы их могли различать даже издалека. Для каждого помещения характерен свой цвет, а освещение и планировка помогут игроку сориентироваться», — отметил он. Внутри каждый сектор отличается множеством уникальных элементов, а также привезённых из различных частей Австралии предметов, подчёркивающих особенности самобытной культуры континента.

Вдобавок разработчики постарались сделать акцент на старый стиль игры, не меняя при этом текущий игровой процесс. «Мы хотели подчеркнуть важность решений, принимаемых во время боя, и потому, например, ограничили количество дверей между секторами, — добавил Вонг. — При этом разведчики не лишатся возможности создавать новые точки входа или обходить врага, перемещаясь между этажами. Карта среднего размера, так что новые маршруты не придётся долго искать».

Арена «Аутбэк» станет доступна вместе с первым обновлением четвёртого года Rainbow Six Siege — Operation Burnt Horizon. Полноценный анонс обновления обещан на канале игры в Twitch 17 февраля в рамках Six Invitational в Монреале. Предыдущая карта, «Крепость» в марокканском стиле, была добавлена в боевик в ноябре в рамках дополнения Wind Bastion.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege доступна в версиях для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Трейлер к запуску Jump Force: 40 персонажей манг готовы сойтись в безумной потасовке

Кроссовер-файтинг Jump Force готов, так что разработчики вместе с издательством Bandai Namco Entertainment представили новый трейлер и рассказали дополнительные подробности. Проект, как уже ранее сообщалось, приурочен к 50-летию японского журнала Weekly Shonen Jump, дома множества известных манг, по которым затем выходили различные аниме-адаптации.

Разработчики поставили амбициозную задачу объединить в одной игре известных персонажей полутора десятков различных комиксов, в том числе «Жемчуг дракона», «Наруто» и «Большой куш». Всего, как они сообщили, на выбор будет 40 бойцов со своими умениями и стилем. При этом обещан связный сюжет, позволяющий смешать множество совершенно разных вселенных воедино.

История Jump Force начинается с неожиданного вторжения на Землю злодеев и слияния вымышленных миров Jump с реальностью. Люди напуганы, повсюду разрушения. Главному герою предстоит объединится с командой из положительных персонажей различных аниме. Этот отряд, созданный директором Гловером, и получил имя Jump Force.

Игроки смогут создать своего уникального аватара, которому предстоит сражаться с известными персонажами. Пёстрой команде, дабы предотвратить полное слияние вселенных Jump с нашим миром, предстоит бороться не только с пришельцами, но и со злыми людьми, которым захватчики раздают кубы и с их помощью распространяют свою власть в реальном мире. Защитники Земли должны доказать, что не сила, а справедливость должна править миром. Важную роль в сюжете играет Книга Оникса — мощное устройство, связанное с таинственным слиянием миров.

О большинстве из 40 персонажей разработчики прежде рассказывали в трейлерах или новостях:

Уже вышли первый и второй сюжетные трейлеры, включающие нарезку отрывков кампании. Полноценный запуск Jump Force состоится на PS4, Xbox One и ПК уже 15 февраля — в один день с Metro Exodus, Far Cry New Dawn и Crackdown 3. Но владельцы издания Ultimate смогут оценить концентрированный аниме-коктейль на 3 дня раньше остальных. Стоимость обычного издания в Steam составляет 1999 рублей, а в Microsoft Store — 4299 рублей.

Видео: EA гордится, что количество игроков в Apex Legends перевалило за 25 млн

Количество зарегистрированных игроков в условно-бесплатной королевской битве Apex Legends от создателей серии Titanfall перевалило за 25 млн — спустя всего неделю с момента запуска. Об этом разработчики из студии Respawn Entertainment объявили в специальном видео с нарезкой красочных отрывков игрового процесса. Напомним: за трое суток после запуска проект преодолел планку в 10 млн игроков. Кроме того, на прошедших выходных в боевик одновременно играло более 2 миллионов игроков, о чём не преминул упомянуть в Twitter исполнительный директор Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella).

Конечно, речь идёт о бесплатной кроссплатформенной игре, так что напрямую сравнивать с показателями продаж других проектов сложно. Но, по сравнению со своим крупнейшим конкурентом, Fortnite, новая королевская битва Apex Legends, похоже, будет расширять аудиторию намного быстрее: по крайней мере, на начальном этапе. Epic Games, разработчик Fortnite, опубликовала первые показатели своей игры в январе 2018 года, когда Fortnite насчитывала 45 миллионов зарегистрированных игроков на консолях и ПК (после примерно четырёх месяцев присутствия на рынке).

С тех пор Fortnite сильно разрослась: в ноябре прошлого года аудитория насчитывала более 200 миллионов игроков, в том числе благодаря версиям для iOS и Android и расширенным кроссплатформенным функциям. Пока разработчики Apex Legends ничего не говорят о поддержке iOS и Android, как и о возможностях кроссплатформенной игры. Таким образом, в какой-то момент рост новой королевской битвы остановится из-за отсутствия поддержки смартфонов.

Так или иначе, но текущий успех шутера не может не впечатлять. Respawn Entertainment планирует вскоре провести в Apex Legends первое киберспортивное соревнование и устроить раздачу косметических предметов серии «День всех влюбленных», а также открыть в марте первый сезон и запустить подписку Battle Pass.

«С тех пор как состоялся запуск Apex Legends на прошлой неделе, мы столкнулись со стремительным созданием сообщества игры, которое отличается активностью, быстро расширяется и сообщает массу отличных отзывов и идей. Наша цель — создавать игру вместе с вами, нашим сообществом, поэтому продолжайте отправлять нам свои отклики. Мы к ним действительно прислушиваемся», — написал Винс Зампелла в блоге.

Источники:

На сайте Ubisoft появилась Assassin's Creed 3 Remastered для Nintendo Switch

Внимательные пользователи заметили на сайте Ubisoft интересную деталь — на странице Assassin's Creed 3 Remastered в списке платформ, помимо PS4, Xbox One и PC, значится Nintendo Switch. Официально игру не анонсировали для данной консоли, но такая утечка развеивает все сомнения.

Через несколько часов упоминание Nintendo Switch исчезло из списка платформ. Как передает издание GamingBolt, о выходе Assassin's Creed 3 Remastered на гибридной консоли, скорее всего, объявят в ходе трансляции Nintendo Direct. По слухам, она должна пройти уже завтра.

Напоминаем, что это не первые сведения о выходе Assassin's Creed 3 Remastered на Switch. Несколько недель назад уже отметились чешские розничные магазины, выставив отдельную страницу для этой версии. На PS4, Xbox One и PC проект выйдет 29 марта 2019 года. Все обладатели сезонного абонемента Assassin's Creed Odyssey получат переиздание бесплатно. Недавно Ubisoft опубликовала новый трейлер, где показала отличия ремастера Assassin's Creed 3 от оригинала.

Источник:

System Shock 3 лишилась издателя: прогоревшая Starbreeze продала права на игру обратно авторам

Шведская компания Starbreeze, создавшая The Darkness и выступившая издателем Payday, переживает не лучшие времена: после провала Overkill’s The Walking Dead она уволила генерального директора, запланировала сокращение расходов, подала заявление на «реконструкцию» (процедуру, родственную банкротству) и отложила выход консольных версий шутера. Всё указывало на то, что она может отказаться от System Shock 3, и опасения подтвердились. 11 февраля в пресс-релизе Starbreeze сообщила, что продала издательские права на игру обратно OtherSide Entertainment.

«Думаю, в нашей ситуации это лучшее решение, хоть нам и грустно от того, что мы не сможем закончить работу над проектом вместе с OtherSide, — сказал генеральный директор Starbreeze Микаэль Нермарк (Mikael Nermark). — System Shock 3 — потрясающая игра. В её создании участвует легенда индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector). Я хочу, чтобы она добралась до релиза».

Starbreeze получит назад $12 млн, которые вложила в System Shock 3 (средства были выделены только на издательские расходы). Другие сделки (по крайней мере те, о которых было известно) она отменять не стала. Компания по-прежнему планирует выпустить платформер Psychonauts 2 от Double Fine Productions и стратегию Ten Crowns от Mohawk Games. На разработку первой она выделила $8 млн, а второй — $7,7 млн. Также неизвестно, как положение компании отразится на разработке Payday 3.

Как Starbreeze оказалась на грани банкротства, в январе попытались выяснить журналисты Eurogamer. Из бесед с сотрудниками они узнали, что проблемы начались задолго до выхода Overkill’s The Walking Dead: уволенный руководитель Бо Андерссон (Bo Andersson) вложил слишком много средств в VR-технологии и разработку не оправдавшей надежды Raid: World War II. Шутер Overkill Software изначально создавался на неподходящем движке, а спустя два года, когда игру перенесли на Unreal Engine 4, сотрудникам пришлось работать по сто часов в неделю, поскольку почти никто из них не умел пользоваться этой технологией. Не исключено, что шведскую компанию спасёт THQ Nordic (сейчас она рассматривает её покупку).

Дела OtherSide Entertainment тоже нельзя назвать хорошими: выпущенная в ноябре 2018 года Underworld Ascendant разочаровала игроков и теперь разработчикам приходится исправлять многочисленные проблемы. System Shock 3 была анонсирована в 2015 году, и с тех пор почти никакой информации об игре не появилось (нет ни видеороликов, ни скриншотов — только концепт-арты). Помимо Спектора, в проекте участвуют Терри Бросиус (Terri Brosius), голос SHODAN, и концепт-художник первой части Робб Уотерс (Robb Waters). Авторы рассчитывали, что финансирование Starbreeze позволит им выпустить игру не только на PC, но и на консолях.

О том, как потеря издателя отразится на разработке, можно только гадать. Никаких заявлений OtherSide Entertainment пока не сделала. Не исключено, что работа замедлится или вовсе остановится до заключения сделки с новым партнёром.

Между тем Nightdive Studios продолжает работать над ремейком оригинальной System Shock, который издаст своими силами. Релиз ожидается в первом квартале 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Слоу-мо вместо V.A.T.S., союзники в бою и кампания на 40 часов: геймплей и детали The Outer Worlds

Издание Game Informer продолжает публиковать эксклюзивные материалы о ролевой игре The Outer Worlds, разработку которой возглавляют Тим Кейн (Tim Cain) и Леонард Боярский (Leonard Boyarsky), одни из создателей Fallout, Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. В свежем видеоинтервью Кейн и ведущий дизайнер Чарльз Стэплс (Charles Staples) подробнее рассказали о боевой системе, которой на этот раз Obsidian Entertainment уделяет особое внимание. В другой беседе авторы раскрыли примерную продолжительность игры и сделали ещё пару уточнений по поводу масштабов мира.

По словам разработчиков, в качестве ориентира они выбрали боевую систему Fallout: New Vegas. Было решено добавить новые элементы, такие как возможность отдавать приказы компаньонам и режим замедления времени, этакий аналог V.A.T.S., который называют Tactical Time Dilation (TTD). Кейн заверил, что сражения вовсе не скучные, а «захватывающие, весёлые и немного пугающие, потому что всегда есть риск погибнуть».

«Наша игра прежде всего RPG, но она выглядит как шутер и поэтому должна быть возможность пройти её как шутер», — отметил Стэплс. Сложность боёв сильно варьируется: в одних случаях можно уничтожить врагов почти бездумными выстрелами, не утруждая себя поиском укрытий, а в других придётся продумывать тактику с учётом умений и поведения противников, выбирать оружие и снаряжение и следить за уровнем здоровья.

Ещё одна важная составляющая сражений — участие компаньонов. Спутники могут не только стрелять в противников и применять уникальные способности (в том числе позволяющие накладывать разные статусы), но и выполнять команды (например, сменить цель). Кейн поведал о навыке лидера, который позволит получать умения союзников.

В режиме замедления времени можно и двигаться, и целиться, и стрелять. Кейн считает, что эта возможность будет интересна не только тем, кто не слишком хорош в шутерах, но и поклонникам жанра, поскольку даёт множество преимуществ. Если в этом режиме пользователь просто осматривается и продумывает дальнейшие действия, запас энергии почти не расходуется. Как только он начнёт перемещаться или стрелять, шкала быстро опустеет. Как отметил Кейн, TTD нужен прежде всего для того, чтобы геймер имел возможность перевести дух, ведь порой события становятся слишком насыщенными. В моменты замедления игрок может обратить внимание на то, что у компаньонов осталось мало здоровья, переключить оружие, перезарядить его — и только затем начинать бой.

Оружие обещано самое разное — и энергетическое, и традиционное огнестрельное, и ближнего боя. Как и в Borderlands, его будут выпускать разные производители и модели каждого бренда будут иметь свои особенности. Например, оружие Spacer’s Choice хрупкое, но дешёвое и легко чинится, а другая компания поставляет оружие с расширенными возможностями модификации. Любое можно улучшить (например, увеличить ёмкость магазина или присоединить глушитель) и переделать «под себя». Уже в начале игры будет доступно несколько видов оружия, которые сразу же позволят кастомизировать.

«Мы прошли долгий путь, — сказал Стэплс. — Всё складывается хорошо. Не терпится узнать, каким будет итоговый результат».

«Надеюсь, игроки не станут создавать вокруг [The Outer Worlds] слишком много шума, — сказал Боярский в другом видеоинтервью. — С Fallout и Arcanum в этом плане было хорошо — никаких ожиданий. Люди не знали нас, не знали, что игра вообще в разработке. Я твёрдо уверен в том, что поклонники наших проектов и игр в подобном стиле получат удовольствие [от The Outer Worlds]. Я боюсь ажиотажа, потому что знаю — имей мы хоть сотню миллионов долларов, всё равно не смогли бы создать то, чего хотят игроки. Состязаться с людским воображением невозможно — оно безгранично».

Кейн в свою очередь посетовал, что трейлеры наводят пользователей на неверные мысли об открытом мире с возможностью «пойти куда хочешь на любой из планет». Но игра вовсе не огромная и не предложит сотни часов геймплея. Боярский рассказал, что одни тестировщики проходят начальный сегмент за 45–60 минут, а другим требуется 3–4 часа. По масштабам The Outer Worlds — примерно как Star Wars: Knights of The Old Republic II — The Sith Lords или чуть меньше, отметил он (с этой RPG руководитель отдела по связям с общественностью Obsidian Entertainment Мики Доулинг (Mikey Dowling) сравнивал игру в прошлом году). На вопрос о том, можно ли добраться до финала за 15–40 часов, Боярский и Кейн ответили, что это в целом «верное предположение». Стоит, впрочем, учесть, что 40 часов — не предел.

«Мы полагаем, что The Outer Worlds будут проходить многократно, поскольку она располагает к повторным прохождениям, — сказал Кейн. — Пользователям захочется узнать, как бы всё сложилось, выбери они другой вариант». «Мы решили поставить акцент на “реиграбельности”, поскольку скромный бюджет и не слишком большая численность нашей команды склоняют к созданию небольшой, но крепкой игры, а не гигантской с открытым миром, в которой можно пойти куда угодно и сделать что угодно», — добавил Боярский.

The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Для запуска файтинга Jump Force потребуется процессор не хуже Intel Core i5-2300

Bandai Namco объявила системные требования файтинга Jump Force. Вам потребуется как минимум процессор уровня Intel Core i5-2300, но вообще разработчики рекомендуют ЦП Intel Core i7-6700.

Настройки графики авторы, увы, не раскрывают, так что непонятно, какого уровня картинку мы получим на той или иной конфигурации. Минимальные требования у игры таковы:

  • операционная система: Windows 7, 8 или 10 (64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-2300 2,8 ГГц или AMD A10-7850K 3,7 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 Ti или AMD Radeon HD 7950;
  • версия DirectX: 11;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • свободное место на диске: 17 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX или встроенная звуковая карта.

Рекомендованные требования:

  • операционная система: Windows 7, 8 или 10 (64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-6700 3,4 ГГц или AMD Ryzen 5 1400 3,2 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon R9 Fury;
  • версия DirectX: 11;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • свободное место на диске: 17 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX или встроенная звуковая карта.

Jump Force выйдет на PS4, Xbox One и ПК 15 февраля 2019 года. Стоимость обычного издания в Steam составляет 1999 рублей. Версии для Xbox One и PS4 обойдутся в 4299 рублей. Сюжет игры повествует о столкновении нашего мира с вселенной манг журнала Shōnen Jump. Герои начинают сражение с силами, стоящими за этим мистическим феноменом. Разработкой занимается студия Spike Chunsoft.

Источник:

В Crackdown 3 поначалу не будет мультиплеера с друзьями

Взрывной экшен Crackdown 3 выйдет уже на этой неделе. Игроки наконец-то смогут воочию увидеть основанное на облачных вычислениях разрушение в многопользовательском режиме Wrecking Zone, которое впервые было представлено на Gamescom 2015. К сожалению, оказалось, что с друзьями играть нельзя — только случайными людьми через поиск матча. И это в командном режиме «5 на 5».

Впервые пользователи заметили отсутствие возможности пригласить друга во время технического теста Crackdown 3. Представитель Microsoft подтвердил на канале игры в Discord, что «Wrecking Zone не поддерживает и не будет поддерживать группы на запуске». Джозеф Стейтен сказал то же самое в своём твиттере. Поэтому пользователи смогут сыграть с друзьями только в режиме кооперативного прохождения кампании. Когда будет добавлена эта возможность в Wrecking Zone, не сообщается.

Crackdown 3 поступит в продажу 15 февраля 2019 года на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥