Новости Software → игры

Ведущий дизайнер The Witcher 3 и «Гвинта» ушёл работать в Techland

Бывший ведущий дизайнер студии CD Projekt RED Дамьен Монье (Damien Monnier) присоединился к компании Techland, ответственной за Dead Island и Dying Light. Об этом он сообщил в своём официальном твиттере.

«Сегодня я присоединился к Techland в качестве главного дизайнера нового многообещающего проекта, который поглощает меня целиком», — написал Монье. Если верить порталу Eurogamer, речь идёт о фэнтезийной игре с ролевыми элементами и открытым миром, в которой будет как сюжетная кампания, так и кооперативный мультиплеер.

Монье покинул ряды CD Projekt RED в начале ноября этого года. В именитой польской студии он успел поработать ведущим дизайнером The Witcher 3: Wild Hunt и главным дизайнером коллекционной карточной игры Gwent: The Witcher Card Game, которая сейчас находится в стадии закрытого бета-тестирования.

Источник:

Вышло крупнейшее обновление Dota 2 с новым героем — Monkey King

Компания Valve выпустила самое масштабное обновление для Dota 2 за всё время её существования. Одной из главных особенностей патча 7.00 под названием «Новый путь» (The New Journey) стало добавление в основной клиент игры нового героя — Короля обезьян (Monkey King).

Основной характеристикой Короля обезьян является ловкость. Он получает бонус к дополнительному урону и вампиризм после нанесения нескольких атак по своему противнику. Также он превосходный мастер засад — навык Tree Dance даёт ему возможность прыгать по деревьям, где его будет не так просто заметить. С помощью Primal Spring Сунь Укун спрыгивает с деревьев на ничего не подозревающих врагов​, нанося существенный урон и замедляя их. Ультимативная способность Wukong's Command будет крайне полезна в схватках с несколькими противниками. Активируя её, герой посылает небольшую армию клонов по всему полю битвы (каждый клон имеет увеличенный урон). Кроме того, он может сбивать врагов с толку, превращаясь в различные элементы окружения.

Кроме того, Valve выпустила предмет Great Sage's Reckoning уровня редкости Arcana для Короля обезьян с различными уникальными эффектами, а также два цифровых комикса, раскрывающих предысторию нового персонажа.

Ключевым же изменением патча 7.00 является введение в Dota 2 древа талантов. Благодаря ему на уровнях 10, 15, 20 и 25 игроки могут выбирать особые усиления своим героям. Сделанный выбор в будущем изменить невозможно, равно как и выбрать несколько талантов из одной и той же ветви. Каждому персонажу доступен свой уникальный набор усилений.

В The New Journey разработчики полностью перерисовали интерфейс — теперь он занимает меньше места на экране и предоставляет новую панель управления героем. Кроме того, появилось больше опций перед началом матча, переработаны модели некоторых героев, введена возможность создания собственных ботов, заметно преобразилась карта, добавлены дополнительные ячейки для рюкзака и новые крипы, а за убийство иллюзий стали давать золото и опыт. Разумеется, не обошлось и без правок в балансе, затрагивающих героев и предметы.

Ознакомиться с полным списком изменений, содержащихся в патче 7.00, можно на официальном сайте Dota 2.

Источник:

В World of Tanks появились шведские танки

Компания Wargaming.net сообщила о выпуске обновления под номером 9.17 для многопользовательского танкового экшена World of Tanks. Патч содержит множество различных новшеств, главным из которых, безусловно, является шведская техника.

Геймеры получили в своё распоряжение сразу две ветки скандинавских танков — первая состоит только из ПТ-САУ, а вторая включает в себя лёгкие, средние и тяжёлые машины. На высоких уровнях ПТ-САУ этой нации могут похвастаться очень низким профилем — зачастую самым низким в классе, что позволяет им занимать неожиданные и весьма выгодные позиции. К тому же они обладают отличным отрицательным углом вертикальной наводки и серьёзной огневой мощью. Начиная с 8-го уровня, шведские ПТ-САУ предоставляют геймерам доступ к новым режимам боя: походному и осадному. Первый из них подходит для быстрой смены или занятия позиции, в то время как осадный режим превращает вашу машину в огневую точку, способную полностью изменить ход боя.

«Это была очень интересная задача — добавить в игру технику со столь оригинальным дизайном и уникальным геймплеем, — заявил Тейн Лиман (Thaine Lyman), директор по производству World of Tanks. — Инновационные технологии шведского танкостроения добавят много интересного в игру. Понадобится совсем немного времени, чтобы освоиться с новыми режимами, и шведские машины будут представлять собой грозную силу на поле боя».

Также Wargaming.net улучшила характеристики премиум-техники, добавила 11 HD-моделей танков и полноценную поддержку акустики 5.1 и 7.1, ввела звуковое уведомление при захвате цели автоприцелом и переработала 7 старых мини-карт. Полный список изменений представлен на официальном сайте World of Tanks.

Источник:

Приключение Perfect для PlayStation VR выйдет до конца декабря

Разработчики из студии nDreams, когда-то занимавшиеся контентом для PlayStation Home, объявили дату релиза своего нового проекта Perfect для PlayStation VR. Обладатели шлема виртуальной реальности Sony смогут опробовать игру 20 декабря.

В Perfect игроки посетят три уникальные локации: заснеженный лес, где видно северное сияние, тропический пляж и горы. Каждое из этих мест было «тщательно прорисовано, чтобы быть похожим на самые красивые и впечатляющие локации на планете».

По словам авторов, управление в Perfect очень простое, благодаря чему получить от проекта удовольствие смогут даже далёкие от видеоигр члены семьи. При желании можно подключить PlayStation Move, чтобы взаимодействовать с окружением во время прогулок.

До 4 января Perfect будет продаваться со скидкой 20 %. В американском PS Store стоимость игры составит $10, а о европейской цене пока ничего не сообщалось.

Источник:

Пробная версия Call of Duty: Infinite Warfare на несколько дней появится на консолях

В последнее время всё больше разработчиков шутеров следует тенденции предлагать аудитории бесплатные выходные с их проектами. Этой осенью игроки могли опробовать Overwatch и Titanfall 2, а теперь пробная версия появится и у Call of Duty: Infinite Warfare.

С 15 по 20 декабря владельцы PlayStation 4 и Xbox One смогут опробовать все три составляющие Infinite Warfare, но с некоторыми ограничениями. В сюжетной кампании будут доступны лишь две первые миссии, в мультиплеере не дадут получить уровень выше пятнадцатого, а в «Зомби» максимальным станет третий уровень.

На PS4 подписка PlayStation Plus необходима лишь для мультиплеера и «Зомби». Обладателям Xbox One же подписка Xbox Live Gold потребуется даже для прохождения сюжетных миссий. Пробная версия займёт на жёстком диске порядка 60 Гбайт, зато при покупке полной ничего докачивать не придётся, а заработанный прогресс будет полностью перенесён.

Источник:

Создатели Evolve анонсировали кооперативный шутер в антураже тёмного фэнтези

Turtle Rock Studios, разработчик Evolve и Left 4 Dead, анонсировала новый кооперативный шутер в антураже тёмного фэнтези. В роли издателя выступит компания Perfect World, известная своими бесплатными проектами — например, Neverwinter и Star Trek Online. У новой игры пока нет названия, но известно, что она будет работать на движке Unreal Engine и выйдет в 2018 году. Целевые платформы не упоминаются, но на ПК проект точно появится.

«Будет много злодеев, в которых можно пострелять, но это не «зомби-игра» или что-то постапокалиптическое, — заявил генеральный директор Turtle Rock Studios Стив Голдштейн (Steve Goldstein). — Сейчас мы можем сказать, что в ней есть значительный элемент тёмного фэнтези».

То, что игра будет распространяться по условно-бесплатной модели, пока не подтверждено, но если учесть портфолио Perfect World и тот факт, что Turtle Rock Studios в конечном итоге перевела на эту модель Evolve, это предположение имеет право на жизнь.

Голдштейн отметил, что студия планирует применить к своей игре ту же политику, которую она использовала в Evolve: Stage 2, еженедельно выпуская обновления, основанные на отзывах игроков.

Компания сейчас работает сразу над двумя VR-проектами — Other Worlds и Face Your Fears, — но пока не решила, будет ли присутствовать режим виртуальной реальности в её новой игре. Предположительно киберспортивная направленность исключается.

В Turtle Rock Studios сейчас занято около 70 человек, но студия планирует расшириться до 100 сотрудников и работать сразу над несколькими проектами.

Источник:

Видео: разработка Doom 4 была отменена из-за схожести игры с Call of Duty

На канале NoClip был опубликован документальный фильм, посвящённый серии Doom, где дизайнер id Software Кевин Клауд (Kevin Cloud) рассказал о причинах отмены Doom 4. Как оказалось, четвёртая часть разрослась до таких масштабов, что потеряла связь с серией.

«В какой-то момент мы поняли, что в игре не было составляющих, делающих её достойной имени Doom, и фанатам это бы не понравилось», — объяснил он. Одна из идей авторов заключалась в том, чтобы предложить аудитории детализированный мир с проработанными персонажами. Но в итоге игра стала больше похожа на “Call of Doom”, то есть на серию Call of Duty от Activision.

«По структуре она сильно напоминала эти игры, — добавил Клауд. — В ней было много кинематографичных моментов, был сделан большой акцент на сюжетную составляющую. Вы встретились бы с несколькими персонажами по ходу прохождения. И антураж был совсем другой — местом действия была Земля».

Но из-за того, что игра не была похожа на Doom, её разработку прекратили. В апреле 2013 года Bethesda сообщила о перезапуске серии, а в мае 2015 года состоялся анонс новой Doom. Как оказалось, Bethesda и в этом проекте не была уверена, но аудитория очень полюбила этот шутер за отличную одиночную кампанию и прекрасное техническое исполнение.

Источник:

Новая Call of Duty обошла по продажам все новинки ноября в PlayStation Store

Sony рассказала в блоге PlayStation о том, какие игры для PS4 были самыми продаваемыми в европейском PlayStation Store в ноябре. Месяц оказался богат на релизы, но далеко не все они попали на первые места.

Лидером оказалась Call of Duty: Infinite Warfare, хотя вряд ли это напрямую связано с качеством самой игры. Хоть сюжетная кампания в шутере получилась отличной, наверняка его покупали в таких количествах в том числе ради ремастера оригинальной Modern Warfare. До сих пор приобрести переиздание отдельно не представляется возможным — только в составе особых изданий Infinite Warfare.

Серебряная медаль досталась Battlefield 1 — в прошлом месяце она была в списке первой. А замкнула тройку лидеров Watch Dogs 2, ещё одна новинка. Далее из ноябрьских релизов встречаются Final Fantasy XV (6 место), Titanfall 2 (13 место) и первый сезон Hitman (16 место).

Полный список выглядит следующим образом (в скобках указана позиция в октябре, RE означает возвращение в топ после долгого отсутствия):

  1. Call of Duty: Infinite Warfare (новинка);
  2. Battlefield 1 (1);
  3. Watch Dogs 2 (новинка);
  4. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (5);
  5. FIFA 17 (2);
  6. Final Fantasy XV (новинка);
  7. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (RE);
  8. Need for Speed (18);
  9. God of War III Remastered (RE);
  10. Grand Theft Auto V (RE);
  11. Uncharted 4: A Thief’s End (7);
  12. EA Sports UFC 2 (RE);
  13. Titanfall 2 (новинка);
  14. Rocket League (8);
  15. Uncharted: The Nathan Drake Collection (RE);
  16. Hitman – The Complete First Season (новинка);
  17. Overwatch: Origins Edition (RE);
  18. Ratchet & Clank (RE);
  19. The Witcher 3: Wild Hunt (RE);
  20. LittleBigPlanet 3 (RE).

Источник:

Видео: релизный трейлер Space Hulk: Deathwing

Focus Home Interactive опубликовала трейлер, приуроченный к запуску шутера Space Hulk: Deathwing. Напомним, что в продажу игра поступит уже в эту среду, 14 декабря.

В двухминутном релизном трейлере раскрываются некоторые детали сюжета, а именно того, почему бойцы одного из самых секретных и грозных подразделений Космического десанта — Крыла Смерти из ордена Тёмных Ангелов — отправились на Космический скиталец. С привычным для Warhammer 40,000 пафосом закадровый голос рассказывает о «невероятной угрозе, более опасной, чем генокрады», о «реликвии из тёмного прошлого Крыла Смерти», о «доселе невиданном катаклизме и тени смерти, нависшей над всеми». Ну а во второй части ролика демонстрируются сражения — брутальные, кровавые, с использованием всевозможных огнестрельных и холодных видов оружия. В общем, всё то, чего так ждут поклонники этой вселенной.

Созданная на движке Unreal Engine 4 игра предложит сюжет за авторством фантаста Гэвина Торпа (Gavin Thorpe). Он должен быть знаком тем, кому нравятся произведения по миру Warhammer 40,000, выходящие под лейблом Black Library (издательское подразделение Games Workshop, специализирующееся на литературе и аудиокнигах). В одиночку или в кооперативном режиме, поддерживающем до четырёх игроков, вы отправитесь исследовать Космический скиталец — скопление гигантских деформированных астероидов, полуразрушенных кораблей и другого космического мусора.

На этой неделе релиз состоится только на ПК, а вот в начале следующего года шутер обещают выпустить на консолях Xbox One и PS4. Разработкой, напомним, занимается Streum on Studio.

Источник:

Jupiter Hell, идейный наследник DoomRL, собрал необходимую сумму на Kickstarter

В середине ноября студия ChaosForge запустила Kickstarter-кампанию по финансированию разработки игры Jupiter Hell, а 12 декабря было объявлено, что требуемые £60 тыс. собраны.

Минимальная планка была достигнута буквально накануне закрытия кампании: до завершения сбора средств осталось меньше суток. Любопытно, что успешному завершению косвенно могла помочь компания ZeniMax в лице её юридического отдела. Как мы вам рассказывали ZeniMax потребовала от Корнела Киселевича (Kornel Kisielewicz) удалить из бесплатного фанатского проекта DoomRL все лицензионные материалы.

Jupiter Hell разрабатывается как идейный наследник той игры, о чём прямо говорят Корнел Киселевич и студия ChaosForge. До 3 декабря (до всей этой юридической истории) в копилке нового проекта было чуть больше £38 тысяч. Про спор с ZeniMax написали почти все крупнейшие онлайновые игровые издания, так что Jupiter Hell привлёк к себе гораздо больше внимания, чем во время анонса.

Игроки возьмут под контроль одинокого десантника, вынужденного сражаться с ордами демонов, наводнивших исследовательские станции на спутниках Юпитера. Мир игры обещают «выдержать в классических тонах научной фантастики 1990-х», а игровая механика, как следует из пресс-релиза, будет «пошаговой, тактической и брутально сложной». Разработчики говорят, что при проектировании мира Jupiter Hell они вдохновляются дизайном Doom и Doom II. Стреляя, взрывая и пропиливая себе дорогу бензопилой, игрок будет исследовать различные базы, узнавать секреты алчной корпорации и зловещих культов, чтобы в конце оказаться на мистической базе «Данте», расположенной на стационарной орбите над Красным пятном Юпитера.

Если всё пойдёт по плану, то релиз состоится в ноябре следующего года. Разработка ведётся только для ПК (Windows, Linux и macOS). На момент написания новости в финансировании проекта приняли участие 1910 человек; совместными усилиями было накоплено £64584.

Отдельно отметим, что теперь фанатский проект, который привлёк внимание ZeniMax, называется D**m, the Roguelike, или просто DRL. Кроме того, Корнел Киселевич опубликовал исходный код, сделав его открытым для всех. «По плану мы должны были опубликовать исходный код по завершении Kickstarter-кампании, тем самым отблагодарив всех, кто помог с финансированием, но из-за ZeniMax пришлось слегка ускориться», — заявил Корнел, попутно предложив всем желающим скачать исходники (и инструкцию по компиляции) с сайта GitHub.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥