Новости Software → игры

Директор Heroes of the Storm покинул проект

Директор Heroes of the Storm Дастин Браудер (Dustin Browder) объявил о своём уходе из проекта. Blizzard он не покидает, но займётся в стенах компании чем-то совершенно другим. Его место займёт Алан Дабири (Alan Dabiri), проработавший в Blizzard более двадцати лет.

«Это было непростое решение, — написал Браудер на форуме игры. — Я до сих пор играю в Heroes пять ночей в неделю, и посиделки в офисе со всей нашей командой были самыми яркими моментами в моей карьере. Но я точно знаю, что будущее проекта находится в надёжных руках».

По словам Браудера, последние несколько месяцев он занимался передачей ответственности за всё, что связано с HotS, Дабири — уже бывшему техническому директору игры. Новый директор «не покладая рук старался делать Heroes of the Storm всё лучше и лучше, и продолжит постоянное развитие игры».

«Иногда нам предоставляются захватывающие дух возможности заняться чем-то другим. И я решил воспользоваться одной из них», — продолжил Браудер. Он также добавил, что 2017 год будет «впечатляющим» для HotS — это касается как новых героев и дополнительных карт, так и многого другого.

Источник:

Авторы Skylanders и Tony Hawk's присоединились к разработке Destiny 2

Список студий, работающих над серией Destiny, продолжает расти. Теперь поддержкой шутера занимается и Vicarious Visions — авторы серий Tony Hawk's и Skylanders.

«Мы рады сообщить о том, что стали партнёрами Bungie, и будем вместе расширять вселенную серии Destiny, заслужившей множество наград и любовь аудитории», — пишут представители Vicarious Visions в Facebook.

Слухи об этом появились ещё в сентябре, когда на NeoGAF и Kotaku опубликовали некоторые подробности сиквела. По данным источников, Destiny 2 (над которой работают Bungie, High Moon Studios и Vicarious Visions) выйдет не только на консолях, но и на PC. А до этого генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) намекал, что новый контент для сиквела Destiny будет выходить чаще — поэтому решение о сотрудничестве с двумя дополнительными студиями кажется логичным.

Помимо Destiny, Vicarious Visions работает над переизданиями трёх частей Crash Bandicoot на PS4. Последними проектами компании были Skylanders Superchargers и Swap Force. Что будет в дальнейшем с серией Skylanders, пока неизвестно.

Источник:

Экшен о боевых роботах Heavy Gear Assault появится в раннем доступе Steam 15 декабря

Компания Stompy Bot Productions объявила, что экшен о боевых роботах Heavy Gear Assault станет доступен в системе раннего доступа Steam уже на следующей неделе, 15 декабря.

Создаваемая MekTek Studios игра позиционируется как «первый симулятор боевого робота, созданный с использованием технологии Unreal Engine 4, который установит новый ориентир для разработчиков и истинных фанатов мехов». Столь амбициозные заявления имеют право на существование хотя бы потому, что прежде авторы трудились над серией модов к MechWarrior 4 под общим названием MekPaks.

Без сомнения, релиз в Steam — это большой шаг для обеих компаний, особенно если вспомнить историю разработки. Ещё в 2013 году была попытка собрать средства на сайте Kickstarter, но кампания была прекращена, когда стало понятно, что запрошенные $800 тыс. собрать не удастся. На призыв откликнулось лишь 879 человек, которые собрали около $45 тыс. Тем не менее, разработка продолжилась, и совсем скоро её результат можно будет увидеть в раннем доступе Steam.

Экшен создаётся во вселенной Heavy Gear, которая с 1994 года развивается канадским издательством Dream Pod 9. Помимо настольных тактических, ролевых и даже карточных игр, была и компьютерная дилогия Heavy Gear, выпущенная Activision в конце девяностых (вторая часть вышла в 1999 году). Вот в этой вселенной игрокам и предстоит стать пилотом огромного робота и отправиться сражаться с другими боевыми машинами. На данный момент Heavy Gear Assault заявлена только для ПК.

Источник:

EA «определённо прислушалась» к игрокам, недовольным первой Battlefront

Electronic Arts «определённо прислушалась к отзывам аудитории» о Star Wars Battlefront, которую ругали за отсутствие одиночной кампании и неглубокий геймплей. Об этом сообщил вице-президент EA по связям с инвесторами Крис Эвенден (Chris Evenden).

«Мы прислушиваемся к мнениям о том, что оригиналу не хватало глубины, а одиночная кампания была бы очень кстати, — начал он, выступая на конференции Barclays Global Technology, Media and Telecommunications. — Мы знаем, что аудитории хотелось бы видеть. Но пока не могу сказать, как именно мы отреагировали на эти пожелания».

При всех её недостатках первой части удалось разойтись тиражом 14 млн копий, однако это не значит, что в сиквеле не стоит ждать больших изменений. Как сообщалось ранее, в Battlefront 2 добавят контент «из новых фильмов» серии, а сам проект будет «гораздо масштабнее» оригинала.

Отсутствие глубины финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) объяснял тем, что авторы стремились сделать шутер как можно более «доступным» для всех игроков. А одиночной кампании не было из-за желания EA выпустить игру почти одновременно с фильмом «Звёздные войны: Пробуждение силы».

Источник:

Видео: VR-версия Need for Speed No Limits выйдет 15 декабря для Daydream

Разработчики вышедшей в октябре прошлого года мобильной игры Need for Speed No Limits представили трейлер, приуроченный к грядущему запуску 15 декабря версии проекта эксклюзивно для Google Daydream. Напомним, что Daydream — платформа виртуальной реальности от Google и одноимённый эталонный шлем View со встроенным датчиком движений, созданный для работы в связке со смартфонами вроде Motorola Moto Z или Google Pixel.

Любопытно, что Electronic Arts сделала и сам трейлер сферическим, так что во время его просмотра можно вращать камеру, чтобы частично оценить преимущества игры в VR-режиме. В описании ролика создатели игры обещают поток более глубоких ощущений от погружения в игру.

Need for Speed No Limits доступна бесплатно в магазинах Google Play и App Store (внутри приложения предусмотрены микроплатежи). Разработчики из студии Firemonkeys делают акцент на особенностях различных игр серии: присутствует набор дорогих автомобилей, а также полиция, которая стремится остановить нарушителей спокойствия и любителей экстремальной езды по городским улицам Блэкриджа.

Автомобили можно подвергать глубокой модификации, покупая детали на чёрном рынке (обещано свыше 2,5 млн комбинаций). Присутствуют соревновательные режимы, возможность осуществлять трюки, перелетая через препятствия по трамплинам, использовать нитро для ускорения. Требуется постоянное подключение к Интернету. Несмотря на «No Limits» в названии, игра предназначена для аудитории старше 13 лет.

Источник:

Ubisoft показала карту мира Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands

По словам Ubisoft, Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands — самая большая игра компании с открытым миром на сегодняшний день. Однако даже после того как студия показала в трейлерах и на скриншотах кусочки собственноручно воссозданной Боливии, остаётся неясным, насколько большим будет игровое пространство. Тем не менее, теперь, когда Ubisoft опубликовала карту мира своего экшена, можно примерно представить себе, какие места в игре можно будет исследовать и чего ожидать от их обитателей.

Мир Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands разделён на 21 регион, каждый со своим населением. Во всех регионах есть крупные города, деревушки, магистрали и водные пути. По словам разработчиков, жители регионов заняты в той или иной сфере промышленности и имеют свой собственный уклад жизни.

Polygon

«Для NPC у нас есть полноценное расписание, поэтому они будут по-настоящему жить в мире, — рассказал ведущий художник и технический арт-директор Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands Бенуа Мартинес (Benoit Martinez) изданию Polygon. — Они ложатся спать ночью. Они встают. Они идут на работу. Взаимодействуете вы с ними или нет, они живут своей собственной жизнью».

Polygon

В игре также будет представлено 11 различных биомов — уникальных экологических зон со своим климатом, топографией, растениями и животными.

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands выйдет 7 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

HTC создала коллекцию VR-игр Arcade Saga

Компания HTC пытается всеми силами продвигать свои технологии виртуальной реальности. Напомним, в августе производитель анонсировал запуск магазина приложений Viveport для своих VR-шлемов Vive, а в октябре заявил о планах открыть сотни VR-кафе в Китае. В следующем году HTC планирует отгрузить более 1,5 млн устройств HTC Vive.

HTC выпустила серию VR-игр Arcade Saga

HTC выпустила серию VR-игр Arcade Saga

Конечно же, привлечь пользователей к устройству виртуальной реальности можно лишь качественным контентом. HTC работала над этой задачей и готова представить коллекцию VR-игр Arcade Saga, разработанную её собственными силами. Для создания таких приложений компания сформировала отдельное подразделение Vive Studios, а над созданием игр трудились специалисты внутренней студии 2 Bears Studio.

Arcade Saga представляет собой коллекцию из трёх игр, которые используют возможности HTC Vive. В серию вошли игры Fracture, Smash и Bowshot. По мнению экспертов, это очень перспективный рынок. До 2020 года объём рынка VR-приложений может составить $14 млрд.

В своей студии виртуальной реальности HTC объединила более 50 разработчиков, и в дальнейшем штат будет разрастаться быстро. HTC пошла по тому же пути, что и Microsoft с Sony, самостоятельно разрабатывающие игры для своих платформ Xbox и PlayStation.  

Источник:

Видео: Digital Foundry сравнила переиздание Crash Bandicoot с оригиналом

Переиздания в последние годы стали весьма распространённым явлением, однако не так много найдётся примеров действительно качественного перевоплощения классических игр на оборудовании нового поколения. Но подчас такое случается, и в случае с платформерами о приключениях бандикута по имени Крэш нас, кажется, ждёт приятный сюрприз.

Разработчики бесчисленных игр серии Skylanders воссоздали первые три проекта серии от студии Naughty Dog: Crash Bandicoot, Cortex Strikes Back и Warped. Всё это будет выпущено на PS4 под именем The Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Судя по первому и достаточно беглому знакомству журналистов Digital Foundry, сравнивших официальный ролик переиздания с тем же уровнем оригинальной игры, студия Vicarious Visions проделала действительно хорошую и качественную работу.

Переиздание оказалось весьма добросовестным: линейные уровни и основная механика игры сохранена, но при этом окружение было полностью переработано с нуля (текстуры, модели, эффекты, освещение — все сделано заново, хотя и в духе оригинала), анимация стала более плавной, добавлена технология определения столкновений. Топология уровней осталась прежней, но некоторые объекты были перемещены или удалены полностью.

В целом переиздание выглядит более современным. Вдобавок оригинальная игра была сложновата для новичков, поэтому в переиздании, похоже, постарались исправить это упущение. При этом если оригинальная игра кому-то не нравилась своими уровнями, стилистикой или относительно неуклюжим управлением, то переиздание приключений Крэша в этом смысле вряд ли что-то изменит. Но для тех, кто хочет предаться ностальгии или ознакомиться с прошлыми играми создателей Uncharted и The Last of Us, не прибегая к запуску PS1, это хороший подарок.

А вот официальный ролик с несколькими краткими сравнениями старых и новых игр, показанный на мероприятии PlayStation Experience 2016:

Источник:

Super Mario Run потребует постоянное интернет-соединение

Платформер Super Mario Run станет официально доступен владельцам устройств на базе iOS уже 15 декабря, однако игра потребует активного интернет-соединения. Об этом рассказал создатель серии Mario Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) в интервью с Mashable, отметив, что это вынужденная мера для борьбы с пиратством.

«Мы считаем своё программное обеспечение очень важным активом, — сказал Миямото. — И что касается потребителей, приобретающих игру, то мы хотим убедиться, что можем предложить им её, обеспечив безопасность программного обеспечения». Он добавил, что все три игровых режима Super Mario Run потребуют постоянного подключения к Сети.

Понятие безопасности Миямото связывает с обеспечением защиты от пиратства. Геймдизайнер отметил, что Nintendo рассматривала возможность сделать сюжетный режим «Всемирный тур» доступным в офлайн-режиме, но в таком случае гораздо сложнее было бы реализовать подключение к Сети в двух других режимах — «Ралли с тоадами» и «Создание королевства». Первый предлагает соревноваться на скорость с «призраками» других игроков, второй, как следует из названия, позволит на заработанные монетки создать собственное королевство.

Многие фанаты серии, вероятно, будут разочарованы Super Mario Run, поскольку поиграть в неё в метро или на борту самолёта вряд ли удастся. Что касается версии игры для Android, то она должна выйти в начале 2017 года, однако точная дата релиза пока не объявлена.

Источник:

Объявлена дата западного релиза Dragon Quest Heroes II

Square Enix объявила, что ролевой боевик Dragon Quest Heroes II будет запущен в Северной Америке 25 апреля 2017 года, а в Европе — 28 апреля. Игра будет доступна на PS4 как в цифровом виде, так и на дисках.

«Dragon Quest Heroes II представляет полностью новый мир, с новыми героями и историей, и является ролевой экшен-игрой, которая отправит вас в великое путешествие с захватывающими и эпическими сражениями, чтобы восстановить порядок в некогда мирном мире», — рассказывают об игре разработчики из студии Omega Force. В игре имеется мультиплеер, так что проходить всё в одиночку вовсе не обязательно: игроки могут создать партию из четырёх человек и сражаться с толпами миньонов и огромными боссами сообща.

С точки зрения механики игра является калькой со слешеров Dynasty Warriors, что вполне понятно, если вспомнить, что та серия также развивается силами Omega Force. Суть происходящего проста — герой бегает по полям сражений и уничтожает толпы слабеньких врагов, периодически разбираясь с более сильными и крупными боссами, с помощью изящных приёмов и зрелищных комбинаций. Играть можно как за уже знакомых героев из оригинальных игр Dragon Quest, так и за новых персонажей. У каждого имеется свой набор приёмов и уникальных умений. Отметим, что в Японии игра доступна с 27 мая этого года на PS4, PS3 и PS Vita. А вот говоря о датах релиза в США и Европе, издатель почему-то последние две платформы не упомянул.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥