Новости Software → игры

Kotaku: создание игр по «Звёздным войнам» — длительный и мучительный процесс

Вчера редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал новость об отмене масштабной игры по вселенной Star Wars, над которой трудилась студия EA Vancouver. После этого он пообщался с некоторыми сотрудниками Electronic Arts и подробно описал сложившуюся ситуацию. Оказывается, работать над играми по лицензии Star Wars невероятно сложно.

Star Wars 1313

Star Wars 1313

Бывший сотрудник уже закрытой студии Visceral Games назвал этот процесс невыносимым. Когда они трудились над игрой во вселенной Star Wars, приходилось постоянно общаться с Lucasfilm. Любое решение должно заранее одобряться этой компанией — от внешности главного героя до вещей, которые он носит с собой. Процессы разработки, которые должны отнимать десять минут, в случае со Star Wars могут тянуться днями или неделями.

Star Wars 1313

Star Wars 1313

Джейсон Шрайер также написал о другой причине, по которой новые игры с подзаголовком Star Wars выходят так редко. Нынешний главный исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) недоволен сделкой с Disney. В издательстве это отрицают, но некоторые сотрудники анонимно раскрыли информацию редактору Kotaku. Договор между компаниями заключал предыдущий глава Electronic Arts Фрэнк Гибо (Frank Gibeau). Причины недовольства можно отыскать в нынешней стратегии развития издательства — Уилсон делает ставку на собственные франшизы и спортивные игры. За последние пять лет ЕА не делала проекты по чужим лицензиям, Star Wars — исключение из-за договора с Disney.

Star Wars 1313

Star Wars 1313

Джейсон Шрайер пишет, что у Electronic Arts достаточно ресурсов для поддержки любой серии без ожиданий одобрения от Lucasfilm. Под руководством Уилсона все студии начали создавать игры на движке DICE Frostbite, хоть он плохо подходит для определённых проектов. Уилсон желает развивать интеллектуальную собственность Electronic Arts, а договор с Disney только мешает этой стратегии.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер The Division 2 и дата начала бета-тестирования

Ubisoft опубликовала сюжетный трейлер The Division 2, в котором показан заражённый город Вашингтон, находящийся на грани катастрофы. Вирус, поразивший в первой части Нью-Йорк, продолжил распространяться по США, и Спецотряду вновь предстоит помочь горожанам спастись от гибели.

«Только вам под силу спасти нацию. Вы — последняя линия обороны. Своими действиями вы определите собственный путь. Герои, способные действовать, когда все остальные потерпели неудачу, войдут в историю», — нагнетает Ubisoft в описании ролика.

Заодно компания уточнила, когда стоит ожидать закрытое бета-тестирование грядущего кооперативного экшена. В Европе оно начнётся 7 февраля и продлится до 11 февраля. Релиз игры же состоится через месяц после этого, 15 марта. Она будет доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC.

У желающих принять участие в тестировании есть два варианта. Они могут либо зарегистрироваться на официальном сайте и надеяться на удачу, либо гарантированно получить ключ при оформлении предварительного заказа шутера. Отметим, что на PC боевик будет продаваться только в Uplay и Epic Games Store — в Steam The Division 2 не будет.

Источник:

Следующее обновление значительно уменьшит размер Sea of Thieves на жёстком диске

Некоторые мультиплеерные игры получают так много обновлений, что со временем начинают занимать слишком много места на жёстком диске. Sea of Thieves это тоже касается — хотя «вес» игры не так уж велик, в следующем месяце он значительно уменьшится.

Больше всего повезёт обладателям стандартной Xbox One — там Sea of Thieves будет занимать всего 10 Гбайт вместо 35 Гбайт. На Xbox One X и PC размер уменьшат до 25 и 27 Гбайт соответственно. Разработчики предупреждают, что обновление с этим изменением будет «весить» больше обычного.

Ещё одно скорое нововведение связано с грядущими патчами. Вероятно, в некоторых случаях их размер окажется больше, чем привыкли игроки в Sea of Thieves, и загрузка будет длиться дольше. Однако общий «вес» игры при этом будет меняться незначительно. Сделано это как раз для того, чтобы после множества обновлений игра не «съедала» слишком много свободного пространства на жёстком диске.

Наконец, такое изменение сильно упростит Rare работу, в том плане, что предлагать пользователям новый контент и выпускать всевозможные патчи она сможет быстрее и чаще. Обновление выйдет 6 февраля, с его релизом игра будет автоматически переустановлена сразу после полной загрузки патча.

Источник:

Детективный триллер от первого лица The Occupation отложен на месяц

White Paper Games отложила релиз детективного триллера от первого лица The Occupation. Ранее премьера планировалась на 5 февраля, однако выпустить игру вовремя разработчики не успеют. Новая дата релиза — 5 марта.

Заметим, что это уже вторая задержка премьеры, которая первоначально планировалась на октябрь 2018-го. «Мы наконец-то смогли окончательно зафиксировать дату выпуска The Occupation — на 5 марта 2019 года, — заявили разработчики в своём твиттере. — Нам пришлось немного задержаться, чтобы организовать релиз на всех платформах, но зато теперь мы получили зелёный свет и совсем скоро поделимся с вами результатами работы последних четырёх лет».

События игры разворачиваются в 1987 году на северо-западе Англии, на фоне «британской поп-музыки, грандиозной архитектуры и политических волнений». В центре сюжета оказывается взрыв, из-за которого правительство инициировало принятие противоречивого акта, грозящего похоронить гражданские свободы. Нашему герою поручено расследование той ночной трагедии, унесшей множество жизней. Одной из ключевых особенностей приключения является ограничение по времени: встречи, допросы, прочие следственные мероприятия — всё происходит в реальном времени и имеет своё расписание. Если вы куда-то опоздаете, то можете упустить важную улику, так что каждый раз придётся балансировать между медленным и скрупулёзным подходом и быстрыми действиями.

Релиз должен состояться на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Предварительный заказ пока не открыт, так что цены в рублях мы не знаем.

Источник:

Пошаговую стратегию Braveland можно забрать бесплатно в Steam

В сервисе Steam идёт раздача пошаговой стратегии Braveland от российской студии Tortuga Team. Проект разрабатывался под руководством Дмитрия Санникова, который приложил руку к The Tiny Bang Story. Всем желающим добавить Braveland в библиотеку следует поспешить, так как раздача закончится сегодня в 21:00.

Стратегия выполнена в рисованном стиле, а основой игрового процесса являются бои на гексагональном поле. Игрок собирает собственный отряд, выстраивает тактику сражений против отрядов врага. В конце каждой главы пользователей ждёт босс.

Сюжет повествует о том, как деревню молодого героя разграбили и теперь он желает отомстить обидчикам. Одной из особенностей Braveland является наличие двадцати пяти разных архетипов бойцов, включая магических существ. Игра вышла 17 марта 2014 года, 82 % из 1275 отзывов в Steam являются положительными.

Источник:

На Nintendo Switch стали доступны особые версии Ghosts 'n Goblins и Ninja Gaiden

Для приложения NES – Nintendo Switch Online вышло обновление с ранее объявленными Zelda II: The Adventure of Link и Blaster Master. Вместе с ними подписчики сервиса также получили доступ к особым версиям Ghosts ’n Goblins и Ninja Gaiden.

В особой версии Ghosts ’n Goblins вы начинаете с шестого (последнего) этапа с беглым огнём и клинком. Великий лорд Демон ждёт вас впереди. Вам нужно убить его. По завершении вам скажут, что битва была ловушкой Сатаны, а потому надо пройти игру заново — только тогда вы увидите настоящую концовку.

В особой версии Ninja Gaiden вы тоже начинаете прямо перед финальным боссом, на этапе 6-4. Помня о своём отце Кене Хаябусе и друге Уолтере Смите, Рю вступает в битву с настоящим Драконом-ниндзя. Герой сразится с Жако, дьяволом, который проснулся от семисотлетней спячки. Эмоциональная концовка ждёт тех, кому удастся победить все три формы демона.

«Blaster Master — это платформер от компании Sunsoft, вышедший в Японии в 1988 году под названием Chô Wakusei Senki Metafight. Что интересно, в западной версии был полностью изменён сюжет игры. Как и в The Legend of Zelda, пользователю предстоит посетить одни и те же локации несколько раз, а после победы над боссами герой получает их силы. В поисках друга, упавшего в дыру, герой по имени Джейсон победит главаря Плутония и его мутантов-приспешников, прежде чем они уничтожат Землю.

В Zelda II: The Adventure of Link Линк возвращается в Хайрул, чтобы найти Трифорс и пробудить Зельду от бесконечного сна. Во время поисков игроки изучают магические заклинания, общаются с людьми в городах, чтобы получить подсказки, собирают предметы для повышения своей силы и исследуют шесть дворцов, где их ждут подчинённые злодея Ганона. Проект вышел в 1987 году», — говорится в нашем прошлом материале.

Подписка Nintendo Switch Online позволяет пользователям Nintendo Switch играть онлайн, а также иметь доступ к приложению со сборником классических проектов консоли Nintendo Entertainment System. Подробнее о ней читайте на официальном сайте.

Источник:

Экшен в стилистике «1001 ночи» City of Brass выйдет на Nintendo Switch 8 февраля

Студия Uppercut Games объявила о том, что экшен-роглайк от первого лица City of Brass выйдет на Nintendo Switch 8 февраля.

«Войдите в легендарный Латунный город и разграбьте легендарные сокровища в его проклятых стенах, — говорится в описании игры. — Вооружившись кнутом и клинками, отправляйтесь на грандиозное ограбление, хлеща и рубя легионы потерянных душ, которые охраняют несметные богатства, что украшают этот гнилой город».

В City of Brass игроки могут сражаться в ближнем бою с помощью кнута и применять его в других целях: разоружать врагов, поражать и оглушать их, хватать объекты на расстоянии и цепляться за различные элементы локации, чтобы улизнуть в безопасное место. Окружение и лабиринты улиц Латунного города генерируются процедурно, что позволяет игрокам каждый раз по-новому проходить испытания. Сложность можно подстроить с помощью системы Blessings & Burdens (благословений и бремени), которая позволяет менять множество модификаторов, влияющих на ощущения от игры.

Версия для Nintendo Switch выйдет с многочисленными улучшениями, реликвиями, оружием, врагами и тремя разблокируемыми персонажами в дополнение к стартовой парочке, глупцу (Fool) и путешественнику (Traveler). Эта группа включает в себя быстрого, но хрупкого разбойника (Brigand), сильного солдата (Soldier) с метательным копьём, а также стойкого, но медленного озорника (Hellion).

City of Brass вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 4 мая 2018 года. Она поддерживает русский язык. То же стоит ожидать и от версии для Nintendo Switch.

Источник:

Видео: игровые классы Bless Unleashed, MMORPG для Xbox One

Bandai Namco Entertainment, Neowiz Games и Round 8 Studio опубликовали свежий трейлер грядущей MMORPG Bless Unleashed, где представили классы, которые будут доступны на запуске игры.

Bless Unleashed является условно-бесплатной MMORPG от Bandai Namco Entertainment, которая выйдет на Xbox One. Игра предложит эпическое приключение в мире, где существуют боги и другие мифические существа. Проект разрабатывается на Unreal Engine 4 специально для консолей и, в отличие от компьютерной Bless Online, сосредоточен на экшен-составляющей.

Как мы уже выяснили из не так давно опубликованного интервью с главой разработки Bless Unleashed Джейсоном Парком (Jason Park), на запуске будет предложено лишь пять классов. Планируются и другие, но их добавят позже. Поначалу игроки смогут выбрать между магом, берсерком, крестоносцем, жрецом и рейнджером — именно они и представлены в свежем трейлере.

Берсерк владеет двуручным оружием, маг использует заклинания различных стихий, рейнджер стреляет из лука, жрец бьёт волшебством света, а крестоносец может вызвать огонь на себя и прикрыться щитом. Если вы любители разбойников, то придётся подождать будущих обновлений, так как этот архетип почему-то было решено не включать в стартовую подборку.

Bless Unleashed вполне может в будущем выйти и на PlayStation 4 или других платформах, но разработчик пока что сосредоточен только на Xbox One. Релиз игры состоится в 2019 году. Подробности читайте в этом материале.

Источник:

Salt and Sanctuary, двухмерный RPG-платформер в духе Dark Souls, выйдет на Xbox One 6 февраля

Разработчики из Ska Studios объявили, что ролевой 2D-платформер Salt and Sanctuary будет выпущен на Xbox One уже в начале следующего месяца — 6 февраля.

С этим релизом игра станет доступна на всех основных платформах. Напомним, что дебютировал проект в марте 2016-го на консоли PlayStation 4, в мае того же года состоялся ПК-релиз, а в июле появились версии для macOS и Linux. В марте 2017-го вышел вариант для PS Vita, а в августе прошлого года — для Nintendo Switch. И вот очередь дошла до Xbox One. За перенос на консоль Microsoft отвечает студия BlitWorks. Покупка обойдётся вам в $17,99, для сравнения — Steam-версия стоит всего 389 рублей.

«Обречённый моряк потерпел крушение на неизведанном острове, — говорится в описании Salt and Sanctuary. — В окутанных туманом долинах, где валяются оскалившиеся, поросшие мхом трупы, начинают шевелиться едва различимые фигуры. Под разрушенными, изъеденными солью зданиями таятся запутанные ходы лабиринта, ведущие к невообразимому злу, давно забытому человеком».

Salt and Sanctuary объединяет в себе привычные элементы платформера, быстрые, жестокие и сложные 2D-бои, а также глубоко проработанную ролевую механику. Вы сможете открыть, создать и улучшить более 600 видов оружия, доспехов, заклинаний и предметов. Всё это ждёт вас в «проклятом царстве забытых городов, залитых кровью подземелий, осквернённых памятников и павших лордов, во славу которых они когда-то были возведены».

Источник:

Свежие скриншоты и ключевой арт кооперативного шутера World War Z

Компания Saber Interactive опубликовала несколько свежих скриншотов и ключевой арт предстоящего кооперативного шутера World War Z.

World War Z является многопользовательской игрой (до четырёх человек) во вселенной фильма «Война миров Z». Каждая группа выживших предлагает собственную сюжетную линию. Создавать напряжённые сцены с сотнями зомби разработчикам помогает движок Swarm Engine собственного производства.

Задача пользователей в World War Z — пережить наступление орды зомби в серии кампаний, действие которых происходит по всему миру, включая Москву, Иерусалим и Нью-Йорк. Безжалостные противники могут протискиваться через узкие пространства и взбираться друг на друга, чтобы добраться до игроков независимо от того, где они пытаются спрятаться.

В конце прошлого года генеральный директор Saber Interactive Мэтт Карч (Matt Karch) уверил игроков, что World War Z не постигнет участь Overkill’s The Walking Dead — ещё одного кооперативного шутера в зомби-апокалипсисе. «Я уже много лет знаком с авторами The Walking Dead и сильно люблю их. Но по этой лицензии выходило так много игр, что аудитория просто в них запуталась. Наш шутер сильно отличается от The Walking Dead, он не такой медленный и тягучий. Мы хотим создать что-то гораздо динамичнее и веселее», — сказал он.

World War Z выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥