Новости Software → игры

В Overwatch может появиться редактор карт

Руководитель проекта Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) не исключил возможности выпуска общедоступного редактора карт. Правда, он заметил, что если это и произойдёт, то нескоро.

«Мы полностью открыты идее выпустить редактор карт для Overwatch, — заявил Джефф Каплан. — Но поскольку игра была создана с использованием совершенно нового движка, эта задача уже не кажется столь незначительной или такой, которую можно выполнить в ближайшее время». Каплан добавил, что у Blizzard есть «долгосрочный план по развитию игры», и он в значительной степени ориентирован на пользовательский контент.

Компания заинтересована в том, чтобы игроки могли создавать собственные карты, режимы и прочие материалы для сетевого шутера и затем обмениваться ими. Но с технической точки зрения всё не так просто: «Впереди нас ждёт много трудностей, и пройдёт немало времени, прежде чем наш реактор обретёт такую форму, чтобы его можно было сделать доступным для публики».

Напомним, что недавно в Overwatch появилась новая героиня — робот-защитница Ориса, — доступ к которой открылся 21 марта для всех пользователей PlayStation 4, Xbox One и ПК. Ориса может защищать своих товарищей, устанавливая силовой барьер, или саму себя, включив индивидуальное силовое поле. Её оружие, энергетическая пушка, постоянно наносит урон и замедляет героиню при стрельбе. Кроме того, она способна выстрелить гравитонным зарядом и притянуть врагов в определённую точку.

Источник:

К Halo Wars 2 вышло первое DLC с новым лидером

Microsoft объявила о выходе дебютного дополнения к стратегии в реальном времени Halo Wars 2. DLC можно купить на PC (Windows 10) и Xbox one за $6 или получить бесплатно при наличии сезонного абонемента.

Дополнение привнесло в игру нового лидера — подполковника Морган Кинсано (Morgan Kinsano). Она появляется на поле боя в собственном уникальном Пламенном Циклопе и вместе со своим ударным отрядом ODST Firestorm Battle Group. Кинсано способна значительно увеличивать скорость передвижения дружественных отрядов, создавать огненные стены и устраивать настоящий огненный дождь из снарядов с напалмом.

Также DLC добавило в Halo Wars 2 восемь эксклюзивных карт для режима «Блиц», пять тематических пакетов карточек с новыми юнитами и прочий контент, более подробно с которым можно ознакомиться на этой странице.

В Microsoft отметили, что каждый месяц к игре будут выходить дополнения с новыми лидерами, уникальными юнитами и сюжетными миссиями.

Источник:

Слухи: разработка Mass Effect: Andromeda велась в крайне конфликтной обстановке

Несмотря на то, что Mass Effect: Andromeda провела в разработке пять лет, а её релиз неоднократно откладывался ради доработок, финальный продукт разочаровал немалую часть журналистов и геймеров. Проблемы игры не ограничиваются некачественной лицевой анимацией, грубым дизайном голов персонажей и плохой оптимизацией, ставшими одними из самых популярных тем обсуждения среди игроков. Некоторые предположения о том, почему новая Mass Effect не оправдала надежд, позволяет сделать отзыв бывшего сотрудника BioWare, в котором он рассказал о ситуации в компании во время разработки проекта.

На обстановку в BioWare художник по визуальным эффектам жаловался ещё в июле 2016 года. Заранее стоит оговориться, что никакой возможности узнать, действительно ли автор отзыва работал в BioWare, нет. В рецензии, оставленной на портале Glassdoor, пожелавший остаться анонимным сотрудник охарактеризовал компанию крайне негативно. По его словам, он проработал на этой позиции больше пяти лет на полной занятости, и за это время понял, что BioWare Montreal и BioWare Edmonton не могут образовать полноценный «симбиоз» из-за постоянных конфликтов и кумовства. На непотизм пожаловался ещё один бывший сотрудник, опубликовавший свой отзыв в октябре 2015 года.

Художник рассказал, что за пять лет BioWare Montreal потеряла тринадцать ведущих разработчиков (среди них геймдизайнеры, художники, специалисты по звуку, программисты и продюсеры), а из BioWare Edmonton ушли только трое. Основной причиной увольнений стали творческие разногласия с руководством эдмонтонского офиса. Некоторые из них были отправлены на программу повышения квалификации, которую, как он уверяет, в компании используют в том числе для того, чтобы избавиться от несогласных с требованиями руководства работников. «Больше десяти человек в Монреале стали жертвой этой бюрократической уловки — просто потому, что не захотели прогибаться под руководство в Эдмонтоне», — написал он.

Недавнее послание команды разработчиков игрокам

Недавнее послание команды разработчиков игрокам

Бывший сотрудник пожаловался на то, что «все, кто задаёт вопросы», рано или поздно записываются в разряд «смутьянов» и оказываются в незавидном положении. «Кадровая служба не поможет, они просто откажутся фиксировать факт притеснений и оскорбительного поведения со стороны руководства Montreal», — отметил он. Кроме того, BioWare даёт работникам всего полчаса на обед, хоть и платит за него (что, по словам автора рецензии, стало «настоящей катастрофой»), а из-за затянувшейся разработки сотрудникам не выплатили премии. Впрочем, эти проблемы вряд ли можно назвать уникальными для компании, и маловероятно, что они могли сыграть какую-то роль в снижении планки качества игр BioWare. В графе «советы руководству» художник написал, что не станет тратить время на рекомендации, потому что «к ним всё равно не прислушаются».

Так или иначе, аноним не оставил пустой графу «достоинства»: в ней он назвал BioWare «прекрасным местом работы с огромным количеством талантов мирового уровня», где можно поучаствовать в создании «отличных игр ААА-класса», и положительно отозвался о местоположении монреальского офиса.

Mass Effect: Andromeda не всегда выглядела так, как в релизной версии. За последние дни в Сети появились видеосравнения раннего и финального вариантов, обнаруживших, как и в случае с Watch Dogs, Dark Souls 3, The Witcher 3: Wild Hunt и многими другими блокбастерами, значительные ухудшения графики по мере приближения к релизу. В ролике ниже показывается, насколько один из трейлеров отличается от соответствующих сцен в игре, а по этой ссылке можно найти короткое видео, в котором сопоставляются аналогичные фрагменты из сборок апреля 2016 года и марта 2017-го.

Пелена неприятных слухов начала окутывать Mass Effect: Andromeda сразу после релиза пробной версии. В конце прошлой недели по Сети распространилась информация о том, что ведущим аниматором Mass Effect: Andromeda выступала Элли Роуз-Мари Леост (Allie Rose-Marie Leost), почти не имеющая опыта и увлекающаяся косплеем. Это предположение было сделано на основе скриншота страницы микроблога девушки (название должности некогда было помещено в описание её twitter-страницы), а также её профиля в LinkedIn, где она указала, что работала над лицевой анимацией в Electronic Arts. Директор BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) оперативно опроверг эти сведения, однако слухи успели вызвать шквал негодования среди геймеров, некоторые из которые начали угрожать Леост.

Mass Effect: Andromeda была выпущена в Северной Америке 21 марта, а в Европе станет доступна 23-го. Игра разработана в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Заслуженный разработчик игр о покемонах ищет людей для нового консольного проекта

У Game Freak появилась вакансия, в тексте которой говорится, что японская студия ищет разработчиков «популярной по всему миру RPG» для консолей. Компании, известной как автор крупных игр о покемонах, требуются люди с опытом в создании моделей персонажей и предметов уровня Wii U и PlayStation Vita и навыками отладки и работы с данными. Название игры не раскрывается, но о ней должен «знать практически каждый».

Важно отметить, что вакансию обнаружили на стороннем сайте для поиска работы Indeed. После этого её перевели издания Siliconera и IGN. Похожие вакансии есть и на японском сайте Game Freak, но в них нет той информации, которая присутствует на Indeed.

Game Freak — разработчик многих основных игр в серии Pokemon. В её послужном списке присутствуют Pokémon Red and Blue для Game Boy и Pokémon X and Y для Nintendo 3DS. Компания выпустила и другие игры, среди которых — HarmoKnight и Tembo the Badass Elephant. Последняя вышла на PlayStation 4 и Xbox One, но игры студии о покемонах появлялись только на системах Nintendo.

В прошлом году сообщалось, что Pokemon Sun and Moon, последняя пара крупных проектов в знаменитой серии, выйдет на Nintendo Switch под названием Pokemon Stars. Говорилось, что проект поступит в продажу в течение шести месяцев после релиза последней консоли японской компании. Официально её так и не анонсировали, поэтому это может быть именно та игра, для работы над которой Game Freak сейчас ищет людей.

Источник:

Пользователи Xbox One смогут искать турниры на «Арене» и выбирать любую картинку для профиля

Microsoft продолжает улучшать интерфейс Xbox One. Теперь обладатели консоли, которые подписались на программу тестирования, могут выбрать любую картинку для профиля и искать турниры через специальное меню. Также компания доработала систему сортировки приложений и игр.

В Xbox Live появилась «Арена» — место, в котором можно искать турниры по World of Tanks и подавать заявки на участие в них. Позже в разделе появятся и другие игры. Соревнования пока проводят только Wargaming и киберспортивная организация ESL.

Пользователя, который подписался на турнир, уведомят о его начале. По завершении соревнования сразу отобразится статистика боя (раньше для её просмотра нужно было заходить на специальные сайты). Игроки могут делиться с друзьями результатами матчей в ленте Xbox Live.

В качестве изображения профиля теперь можно установить свою картинку — выбор больше не ограничен стандартными аватарами. Эту функцию, доступную и в «Клубах», компания, скорее всего, будет тестировать дольше, чем остальные нововведения. Microsoft придётся продумать систему модерирования картинок, чтобы они не оскорбляли чувства пользователей и не содержали в себе запрещённый контент.

В разделе профиля и в ленте появилась кнопка «Присоединиться к трансляции». Нажав на неё, вы мгновенно перейдёте к стриму одного из друзей. Публикации в ленте теперь можно скрывать и закреплять. В разделах «Клубы» и «Поиск группы» стало проще создавать посты.

Microsoft усовершенствовала и интерфейс библиотеки. На страницах игр и приложений появился вариант сортировки по платформам  теперь, к примеру, можно отобразить на экране только проекты с поддержкой обратной совместимости.

В ближайшие пару недель эти функции смогут протестировать все подписчики инсайдерской программы Xbox. После этого нововведения постепенно станут доступны остальным владельцам игровой системы.

Источник:

Apple Watch превратили в мини-версию Game Boy

Разработчику Габриэлю О'Флаэрти-Чану (Gabriel O'Flaherty-Chan) удалось запустить на Apple Watch эмулятор Game Boy. В 2015 году два сотрудника Facebook смогли запустить на «умных» часах Doom, но О'Флаэрти-Чан пошёл ещё дальше и превратил устройство в консоль.

Эмулятор Giovanni, названный так в честь одного из злодеев вселенной «Покемон», построен на базе эмулятора iOS под названием Gambatte. Разработчик использовал программное обеспечение в качестве отправной точки и создал собственную версию для watchOS. О'Флаэрти-Чан говорит, что на Apple Watch нет поддержки прикладных интерфейсов программирования OpenGL или Metal, поэтому создать графическую часть эмулятора было непросто.

Автор проделал тонкую работу по адаптации управления Game Boy под ограниченный набор кнопок «умных» часов. Крестовину он заменил площадкой на сенсорном экране, для кнопок Start, Select и B создал виртуальные аналоги, а за кнопку A отвечает правая часть дисплея. Колёсико Digital Crown разработчик приспособил для пролистывания списков.

Основным препятствием для О'Флаэрти-Чана стали ограниченные аппаратные возможности Apple Watch. Даже на самой новой версии часов эмулятор работает медленнее, чем настоящая Game Boy. Проблему может решить только сама купертинская компания, выпустив более мощные часы.

Ещё одно ограничение, которое вряд ли можно устранить — то, что Apple не пропускает такие эмуляторы в официальный магазин приложений.

Работа О'Флаэрти-Чана показывает, на что способны современные носимые устройства. Разработчик разместил открытый исходный код проекта на GitHub, поэтому эмулятор можно установить на Apple Watch самостоятельно.

Источник:

В документах CD Projekt RED отыскали намёк на релиз Cyberpunk 2077 в 2019 году

Как ожидается, в этом году польская студия CD Projekt RED устроит первый полноценный показ своего следующего масштабного проекта — ролевой игры Cyberpunk 2077. Подготовка к её разработке началась не позднее 2012 года, однако за четыре с лишним года, прошедшие с момента появления соответствующего известия, создатели рассказали о ней крайне мало. О сроках релиза они по-прежнему умалчивают, и, очевидно, неспроста: в документах, опубликованных недавно на официальном сайте и связанных с полученными в прошлом году правительственными грантами, содержится указание на то, что премьера запланирована на вторую половину 2019 года.

О том, что часть средств на разработку RPG во вселенной настольной игры Cyberpunk 2020 может быть получена от польского Национального центра разработки и исследований (The National Centre for Research and Development), стало известно ещё прошлой осенью. Тогда журналисты обратили внимание на то, что компания появилась в списке заявок на получение грантов по программе Polish GameINN. В тексте говорилось, что финансирование будет использовано для создания анимации лиц и тел персонажей, огромного города с высокой интерактивностью и проработанным ИИ и бесшовного мультиплеера, а также для повышения кинематографичности игры.

В декабре было подтверждено, что CD Projekt RED получила грант на сумму 30 млн польских злотых ($7 млн). Средства из фонда также были выделены GOG.com, дочерней компании CD Projekt, которая планирует использовать их для внедрения кроссплатформенного мультиплеера. Судя по всему, заявка, касающаяся многопользовательского компонента, имеет отношение только к данному цифровому сервису — в Cyberpunk 2077 мультиплеера может не оказаться вовсе.

Сотрудники WCCFTech заметили, что на прошлой неделе студия опубликовала запросы предложений (requests for proposals) по четырём описанным выше направлениям. В них указывается, что поставленные задачи должны быть выполнены до 29 июня 2019 года. Если эти документы действительно имеют отношение к Cyberpunk 2077 и ни к какому другому проекту, можно предположить, что релиз игры состоится примерно в тот же период. Вероятнее всего, выход назначат на осень 2019 года.

В текстах также сообщается, что технологической основой Cyberpunk 2077 выступит движок REDеngine 4, а не REDеngine 3, как говорилось ранее. Третья версия проприетарного движка студии использовалась в разработке The Witcher 3: Wild Hunt.

Ещё одной примечательной особенностью Cyberpunk 2077 может стать воздушный и наземный транспорт. Вакансия геймплейного программиста для создания средств передвижения открылась ещё в августе прошлого года. Также, по слухам, в игре будет возможность переключения между видами от первого и от третьего лица.

Разработчики следуют примеру Bethesda Softworks, анонсировавшей Fallout 4 за пять месяцев до релиза, поэтому масштабный показ Cyberpunk 2077 может состояться только через два года. Из прошлогоднего финансового отчёта известно, что до 2021 года компания намерена выпустить ещё одну крупнобюджетную ролевую игру.

Источник:

Дополнение к Dead Rising 4 о зомби-Фрэнке выйдет в апреле

Как сообщалось ранее, к Dead Rising 4 планировали выпустить три загружаемых дополнения. Одно из них уже поступило в продажу, а об оставшихся Capcom рассказала на этой неделе подробнее.

DLC под названием Frank Rising предложит «совершенно новый сюжетный эпизод для одиночной игры» и расскажет о событиях, произошедших после заражения Фрэнка. Его «бывший союзник» уверяет героя, что излечить его невозможно, однако Фрэнку «приходит на помощь неожиданный человек».

Протагонист обзаведётся новыми силами и умениями, но ни о чём конкретном представители Capcom пока не говорили. Для выживания Фрэнку уже не придётся питаться обычной пищей — он вынужден охотиться на живых людей, хотя и спасать их никто не запрещает. Релиз DLC стоимостью $10 состоится 4 апреля.

Также «скоро» выйдет дополнение Super Ultra Dead Rising 4 Mini Golf, которое тоже будет стоить $10. Площадки для мини-гольфа расположены по всей территории города Уилламет, а разблокировать можно уникальные клюшки, костюмы и улучшения для более эффективного убийства зомби во время полётов мяча. Помимо одиночного режима, DLC предложит онлайн-мультиплеер на четверых и локальный кооператив.

Источник:

Нейтан Дрейк не появится в Uncharted: The Lost Legacy

Сценарист Uncharted Джош Шерр (Josh Scherr) разочаровал поклонников Нейтана Дрейка: по его словам, харизматичный авантюрист в новой игре серии не появится. Дрейка могли добавить в Uncharted: The Lost Legacy, но в итоге разработчики решили, что в боевике ему не место.

«Мы рассмотрели несколько возможных идей по поводу того, чтобы добавить Нейта в качестве второстепенного персонажа, — пишет Шерр. — Но всё, что мы делали, казалось излишним, потому что всё это мы связывали с Uncharted 4».

Директор Курт Маргенау (Kurt Margenau) добавил: «На этот раз мы вообще не собираемся касаться Нейтана Дрейка». Naughty Dog ещё до выхода четвёртой части экшена дала понять, что Uncharted 4 — это последняя глава в истории протагониста. К тому же сопрезидент Эван Уэллс (Evan Wells) рассказал сайту Game Informer, что выход ещё одной игры в серии Uncharted от компании маловероятен.

Шерр и Маргенау пошутили на тему того, что герой может быть занят тем, за чем его уже можно было застать в Uncharted 4. «Можете представить, как Дрейк сидит на диване и играет в Crash Bandicoot, пока Хлоя и Надин ищут приключений», — сказал первый. Второй добавил: «Ага, в переиздание Crash Bandicoot».

Uncharted: The Lost Legacy — самостоятельное сюжетное дополнение, действие которого разворачивается после событий четвёртой части боевика. Хлоя ищет индийский артефакт Бивень Ганеши, а помогает ей Надин, которая осталась без работы. Авторы пообещали, что в The Lost Legacy появится самый крупный уровень за всю историю серии. Дополнение выйдет в этом году на PlayStation 4.

Источник:

Star Citizen получит поддержку Vulkan и откажется от DirectX 11

В ближайшем будущем студия Cloud Imperium Games добавит в амбициозный космический симулятор Star Citizen поддержку Vulkan API вместо DirectX 12. Об этом на официальном форуме компании сообщил один из её сотрудников, Алистер Браун (Alistair Brown).

По его словам, несколько лет назад разработчики высказывались в поддержку DirectX 12, однако Vulkan, который обладает тем же набором возможностей и преимуществ, кажется создателям более разумным выбором, поскольку не заставляет пользователей переходить на Windows 10. Таким образом, поддержку Vulkan можно будет реализовать для пользователей Windows 7, Windows 8, Windows 10 и Linux, тогда как DirectX 12 работает исключительно с Windows 10. Также Браун подтвердил, что как только Star Citizen перейдёт на Vulkan, то авторы полностью прекратят поддержку DirectX 11 в игре.

На текущий момент космический симулятор разрабатывается для PC и находится на стадии альфа-тестирования. В конце прошлого года Star Citizen сменила графический движок с CryEngine на Lumberyard от Amazon. Что касается суммы, пожертвованной пользователями на создание проекта, то она уже превышает $145 млн.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥