Новости Software → игры
Главная новость

Самые прибыльные и популярные игры Steam в 2018 году — не все из них новинки

Компания Valve опубликовала список самых прибыльных игр за 2018 год в разных категориях. В подсчётах участвовали все проекты, доступные в магазине Steam. При составлении списка учитывалась прибыль от продаж игры, дополнений, внутриигровых покупок. В публикации Valve уточняет, что конкретные данные она не может разглашать, поэтому списки самых популярных игр разбиты на условные категории:

платина (1–12 место); золото (13–24 место); серебро (24–40 место); бронза (41–100 место);

Из новинок в платиновом разделе спискаAssassin's Creed Odyssey, Far Cry 5, Monster Hunter: World. Здесь же замечены Rocket League, Rainbow Six Siege, Warframe, PUBG, The Elder Scrolls Online и нестареющая Grand Theft Auto V. В золоте оказались Kingdom Come: Deliverance и The Witcher 3, а вот SoulCalibur VI замечена в бронзе, что даёт повод сомневаться в выходе продолжения серии.

Быстрый переход

Основатель Epic Games ответил на обвинение в передаче данных пользователей Epic Games Store

На Reddit некто назвал Epic Games Store «буквально шпионским ПО» и обвинил в передаче информации пользователей своей материнской компании, которой, как утверждается, является Tencent. Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) всё опроверг. По его словам, Tencent никогда не была материнской компанией Epic Games — это миноритарный инвестор, который «не имеет какого-либо доступа к данным наших клиентов».

«Epic не делится пользовательскими данными с Tencent или любой другой компанией. Мы не делимся ими, не продаём их и не предоставляем к ней доступ рекламным компаниям, как это делают многие другие. Я основатель и контролирующий акционер Epic, и никогда не позволю этому случиться», — сказал Тим Суини.

Он также объяснил, что материнская компания — это базирующаяся в США Epic Games Inc., и что обмен данным существует, потому что покупают по всему миру, а информация в итоге переносится к Epic Games Inc. и хранится у неё.

Тим Суини продолжил отвечать на атаки пользователей. Epic Games добилась эксклюзивности последнего сезона The Walking Dead и даже раннего доступа Hades. Это активно обсуждают пользователи в Сети. Неясно, влияет ли инвестирование компании на контент или она выступает просто молчаливым партнёром, но это определённо говорит вот о чём: Epic Games проявляет куда более прямой интерес к играм, которые она продаёт, нежели Valve. А гарантия дохода означает, что даже если продажи проекта не достигнут определённого значения, то Epic Games компенсирует разницу.

«Конкуренция между магазинами означает предложение лучших цен потребителям, лучших сделок разработчикам и вложений в новый контент и инновации, — написал он. — Эксклюзивы появляются в магазинах не бесплатно. В сумму включены маркетинговое продвижение, финансовая поддержка во время разработки и гарантия получения прибыли — всё это помогает нашим партнёрам».

На текущий момент Epic Games работает над системой обзоров в Epic Games Store, которая будет отображать оценки пользователей игры, при условии, что этого захотел разработчик.

Источник:

Devolver Digital выпустит абсурдное приключение Pikuniku в конце января

Издательство Devolver Digital и разработчики из Sectordub планировали выпустить «потрясающе абсурдную игру» Pikuniku в январе следующего года на PC и Switch. На этой неделе в американском Nintendo eShop появилась точная дата релиза — 24 января.

В роли странного существа с растущими из головы ногами игрокам предстоит исследовать мир, общаться с его обитателями и выполнять их поручения. Хотя поначалу жители будут бояться персонажа и считать его монстром, запирая в клетки и стараясь к нему не приближаться. Лишь завершая простенькие задания, состоящие из прыжков по платформам и прохождения мини-игр, герой завоюет доверие окружающих.

«Помогайте местным жителям, раскрывайте злодейские заговоры и поднимите знамя революции в этой невероятно милой антиутопии», — так описывают сюжет разработчики. Они обещают, что персонажи в игре будут запоминающимися, а происходящие в этом необычном мире события «не дадут вам заскучать ни на минуту».

В Pikuniku есть и поддержка локального кооператива. Вместе с друзьями (не уточняется, сколько именно человек может быть в одной сессии) нужно будет проходить отдельные уровни и сложные испытания, которые, судя по всему, не имеют отношения к одиночной сюжетной линии.

Источник:

Видео: «Сладкие предложения» в Ubisoft Store

Google даёт своим мобильным ОС имена в честь различных сладостей вроде шоколадного батончика или пирога. Французское издательство Ubisoft решило таким же образом рассказать о новогодних скидках в своём цифровом магазине, представив соответствующий трейлер под названием «Сладкие предложения».

Главными действующими лицами ролика стали различные кондитерские изделия по мотивам игр. Например, пирожное в виде шлема, отсылающее к Assassin’s Creed Odyssey. То ли случайно, то ли в порядке самоиронии оно появляется в ролике на конвейере. Так или иначе, но скидка на древнегреческие приключения достигает 50 % — стандартное издание игры можно приобрести за 999,5 руб.

Вторая рекламируемая сладость — кусочек торта в виде американского флага — отсылка к боевику Far Cry 5, скидка на который составляет 60 %, так что стандартное издание продаётся за 799,6 руб. Третьим в ролике выкатывается пончик в виде покрышки с глазурью — речь о гоночной аркаде The Crew 2, скидка на которую достигает 67 %, так что базовая версия игры стоит сейчас 659,7 руб.

Всё это сладкое веселье продлится, как обещает Ubisoft, до 5 января. Помимо упомянутой сладкой тройки, скидки касаются и многих других проектов компании, достигая порой 85 %. Предложения порадуют тех, кто обдумывал покупку Tom Clancy's Rainbow Six Siege, Watch Dogs 2, STEEP, For Honor, Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands и старых игр из популярных серий вроде Assassin’s Creed, Prince Persia, Anno, Splinter Cell.

Источник:

Авторы World War Z предлагали Sony поработать над мультиплеером Days Gone

Генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч (Matthew Karch) рассказал в интервью VentureBeat о том, что студия предлагала Sony Interactive Entertainment создать многопользовательский режим для Days Gone.

Days Gone является экшеном в антураже зомби-апокалипсиса с целыми роями зомби. Над чем-то похожим сейчас и работает Saber Interactive — World War Z, видеоигровой адаптацией известного романа и фильма «Война миров Z» для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Так вот, Sony Interactive Entertainment отказалась от предложенного сотрудничества.

По словам Карча, однажды он пошёл в Sony и сказал: «Я видел, что вы делаете с Days Gone. Посмотрите на то, что мы делаем с World War Z. Можем, мы можем помочь вам с многопользовательской составляющей». Но Days Gone является одиночной игрой, а потому такие услуги издательство явно не интересовали.

«Мы уже разрабатывали [игру], когда узнали о об этом. Конечно, мы глубоко вздохнули, когда поняли, что Sony собирается вложить много денег в маркетинг игры, где делается акцент на рое», — продолжил Мэтью Карч. Saber Interactive немного расстроилась из-за этого, но потом стало известно, что рой не является главным элементом Days Gone  SIE Bend Studio сосредоточена на сюжетном аспекте.

«Надеюсь, игра пойдёт хорошо. Мне она кажется интересной. Люди продолжают говорить о Days Gone, но давайте не будем забывать, что она только на PlayStation. Мы собираемся быть на Xbox, PlayStation и ПК, и мы ориентируемся на мультиплеер. Думаю, мы хорошо дополняем друг друга. Я не играл в их игру, поэтому не могу сказать, как она, но сыграю, когда у меня будет возможность», — закончил Мэтью Карч.

Касаемо World War Z генеральный директор Saber Interactive отметил, что разработка кооперативной игры уже почти на финише, а бета-версия должна выйти в ближайшее время. «Мы будем продолжать разработку до запуска. Вот как сейчас делаются игры. Вы кладёте версию в коробку, а затем продолжаете работать, так как у вас есть обновление первого дня, чтобы сделать игру настолько совершенной, насколько это возможно, — сказал Мэтью Карч. — Команда в восторге от неё. Внутри Saber я боролся, чтобы быть частью этого проекта, потому что каждый ощущает запах победителя, я думаю. Каждый хочет быть частью этого. В неё интересно играть. У нас достаточно большая студия, чтобы проводить уйму внутренних игровых сессий, и люди действительно наслаждаются игрой».

World War Z выйдет в 2019 году. Как и многие другие разработчики, Saber Interactive решила выпустить ПК-версию не в Steam, а в Epic Games Store.

Источники:

Авторы Marvel’s Spider-Man рассказали о сокращённом финальном акте и намекнули на новые сюжетные DLC

Marvel’s Spider Man не вошла в десятку лучших игр года по рейтингу на Metacritic, но стала персональным лидером для многих разработчиков (а среди японских деятелей индустрии она и вовсе оказалась на первом месте). Продажи PS4-эксклюзива тоже оказались впечатляющими: по данным NPD Group, это самая быстропродаваемая игра про супергероя в истории США. Критики хвалили экшен в том числе за впечатляющий финал, но, как выяснилось, в первоначальной концепции последний акт был ещё обширнее. Об этом, а также о других отвергнутых идеях и трудностях разработки в интервью GameSpot рассказали творческий директор Insomniac Games Брайан Интихар (Bryan Intihar) и ведущий сценарист Джон Пакет (Jon Paquette). Также они намекнули на новую серию сюжетных дополнений.

Стоит предупредить, что читать эту заметку дальше не стоит тем, кто ещё не закончил прохождение или только планирует познакомиться с игрой.

«Весь последний акт — начиная с миссии, связанной с «Плотом» (Raft), — был намного масштабнее, но в какой-то момент мы поняли, что с качеством не всё гладко, — припомнил Интихар. — Изначально мы хотели сделать отдельные бои с Электро (Electro) и Стервятником (Vulture), но пришлось вырезать некоторый контент. Потом кто-то предложил объединить их в одну битву — воздушную. В такие моменты учишься доверять коллегам. Нужно просто дать им время доказать жизнеспособность какой-то идеи. Они соединили эти два события в одно и сразу стало лучше. В завершённом, “отполированном” виде, со всеми звуковыми эффектами это выглядит ещё более впечатляюще».

Механика передвижения при помощи паутины — главная гордость разработчиков. Но эта составляющая — результат большого труда: в ранней версии управлять героем было тяжело. «Было невероятно сложно довести [механику перемещения на паутине] до совершенства, — сказал он. — Думаю, одно из важнейших достижений игры — это её способность практически сразу заставить вас почувствовать себя Человеком-пауком. Мы долго к этому шли. Просили людей поиграть и разбирались в недостатках. В каком моменте они спотыкаются? Теряют инерцию? Как именно это происходит? Что бы им хотелось сделать, но не получается?».

Пакет отметил, что разработчики создали собственную версию супергероя, не опираясь ни на одну из существующих. Также он раскрыл маленький секрет его образа: «Когда мы обсуждали, почему истории о Человеке-пауке так успешны, то поняли, что дело в юморе, который он использует как защитный механизм, — пояснил он. — Сохранять позитивный настрой очень важно не только для персонажа, но и для всех людей в наше время».

20 декабря разработчики добавили в игру полюбившийся фанатам костюм из кинотрилогии Сэма Рэйми (Sam Raimi), а на следующий день выпустили последнюю часть DLC-кампании City That Never Sleeps, Silver Lining. Интихар признался, что хотел бы «продолжать создавать истории о Человеке-пауке», намекнув на возможность ещё одной серии дополнений. «Однопользовательские игры, как правило, получают не слишком много дополнений, — сказал он. — Создавать их непросто. По качеству наши DLC не отличаются от основной игры. Да, это тяжело, но людям, похоже, нравится».

Учитывая успех игры, можно предположить, что когда-нибудь она обзаведётся сиквелом. О следующих проектах Insomniac Games ничего не известно, но как минимум над одним из них будет работать ведущий сценарист The Walking Dead: The Final Season Мэри Кенни (Mary Kenney).

Источник:

По данным источника, в 2018 году прибыль Epic Games составила $3 миллиарда

Невероятно популярную Fortnite можно смело называть культурным феноменом. В 2018 году о ней говорили повсюду, проект не исчезал из информационного поля даже на несколько дней. Количество зарегистрированных пользователей преодолело отметку в двести миллионов. Fortnite приносит Epic Games колоссальные деньги. Цифры раскрыл издательству TechCrunch анонимный источник.

По его словам, Epic Games получила $3 миллиарда прибыли. Источник также подтвердил, что аналитики компании рассчитывали примерно на такую сумму. Доля прибыли Fortnite составила $2 миллиарда, остальное компания получила от сторонних студий за использование движка Unreal Engine.

Fortnite также повысила доходы Тима Суини (Tim Sweeney), основателя компании Epic Games и её руководителя. По предварительным оценкам, его состояние оценивается в $58 миллиардов.

Стоит отметить, что не вся прибыль поступает Epic Games: немалую часть забирает Tencent, владеющая более чем 40 % акций Epic Games. Ещё в 2012 году китайская корпорация приобрела их на сумму $330 миллионов. Сейчас такая доля оценивается примерно в $67 миллиардов.

Источник:

Глава Epic объяснил, почему разработчики делают свои игры эксклюзивами Epic Games Store

Одним из главных отличий Epic Games Store от Steam является наличие эксклюзивов, которые на протяжении двенадцати месяцев будут продаваться только в магазине компании. Там уже доступны Ashen и ранняя версия Hades от Supergiant Games, а скоро появятся Super Meat Boy Forever, Journey и четвёртый сезон The Walking Dead.

Такое положение дел нравится не всем игрокам, но глава компании Тим Суини (Tim Sweeney) попытался объяснить на Reddit, почему разработчикам интересен этот сервис и по какой причине они предпочитают сотрудничать с Epic, а не с Valve. И дело не только в возможности получить 88 % прибыли вместо 70 %.

«Конкуренция между магазинами означает предложение лучших цен потребителям, лучших сделок разработчикам и вложений в новый контент и инновации, — написал он. — Эксклюзивы появляются в магазинах не бесплатно. В сумму включены маркетинговое продвижение, финансовая поддержка во время разработки и гарантия получения прибыли — всё это помогает нашим партнёрам». Последний пункт означает, что Epic обещает студиям продать определённое количество копий каждой конкретной игры, но заплатит им оговоренную сумму, даже если за установленный срок достичь нужного показателя не удастся.

О процентах он тоже вспомнил — по его словам, возможность отдавать сервису лишь 12 % вместо 30 %, как у Steam, позволит разработчикам создавать больше новых игр, что является несомненным плюсом для потребителей. «Эти 18 % могут решить, станет ли студия вкладываться в новый проект или обанкротится», — добавил Суини.

«Я понимаю, что для вас это просто очередной сервис и пользователи Steam предпочитают оставаться с ним. Но если вы хотите видеть в будущем всё больше качественных игр, подумайте о хороших сторонах нашего магазина», — написал он в заключение. В своём твиттере он подтвердил, что Epic Games Store продолжит обзаводиться новыми функциями — уже скоро там появится система оценок в духе той, что доступна в магазине Unreal Engine.

Источник:

Журнал «Мир фантастики» вернётся в 2019 году в обновлённом виде

Команда печатного журнала «Мир фантастики» хочет возродить его при поддержке издательства Hobby World после того, как в 2018 году компания ИД «Игромедиа» приняла решение закрыть журнал. Минимальная цель краудфандинговой кампании — 100 тысяч рублей, и она уже достигнута.

«На протяжении 15 лет наш журнал знакомит читателей с фэнтези и фантастикой во всех проявлениях. Мы делаем главное печатное издание о книгах, фильмах и сериалах, а также о комиксах, играх, аниме и популярной науке. Мы пишем про ″Звёздные войны″ и Терри Пратчетта, про ″Доктора Кто″ и братьев Стругацких, про ″Властелина колец″ и Fallout, про комиксы Marvel и DC, про Warhammer и про ″Ведьмака″», — рассказала команда «Мира фантастики» о своём журнале, который вернётся на полки в феврале 2019 года и будет выходить как минимум до января 2020-го. Часть этих номеров выйдет в твёрдом переплёте, и в них будет больше страниц, чем обычно.

На странице сбора денег редакция «Мира фантастики» предлагает приобрести подписку на четыре месяца или год. Те, кто оформит последний вариант, получат эксклюзивный сборник комиксов и иллюстраций Александра Ремизова в твёрдом переплёте.

Благодаря деньгам читателей команда «Мира фантастики» хочет обновить дизайн журнала, писать больше статей о вселенных, книгах, классике кино и сериалов, а также выпускать несколько раз в год спецвыпуски в твёрдом переплёте. Средства будут потрачены на гонорары авторам, комиксы и иллюстрации, вёрстку, редактуру, печать и вложения.

Посмотреть все награды и поддержать «Мир фантастики» вы можете на странице краудфандинга. Редакция набрала уже свыше одного миллиона рублей, а до конца кампании осталось целых 32 дня.

Источник:

Рождественский подарок в Path of Exile: Загадочная коробка Фейргрейвса

Студия Grinding Gear Games объявила о том, что все игроки (зарегистрированные до 25 декабря), зашедшие в Path of Exile до 31 декабря, получат в подарок Загадочную коробку Фейргрейвса.

Загадочная коробка Фейргревса появилась в продаже в начале декабря. Она содержит 38 элементов, которые позволяют создать образ ужасающих жителей вод Рэкласта. У игроков есть 20-процентный шанс получить в коробе редкий предмет, 35-процентный — необычный, и 45-процентный — обычный. Что находится в Загадочной коробке Фейргрейвса, можно узнать на официальном форуме Path of Exile.

Полученные из коробки предметы можно объединить, будь то части доспехов, плащи, крылья, порталы, капюшоны, эффекты, внешние облики оружия и следы. В пример приводятся мистический шлем и шлем корсара, которые, если совместить, образуют шлем призрака. Этот процесс необратим.

Приобрести Загадочную коробку Фейргрейвса можно отдельно за 30 монет. Минимально можно купить от 50 монет за 233 рубля.

Path of Exile доступна на ПК и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥