Новости Software → игры

Mobius Final Fantasy будет локализована в Steam в феврале

Мобильная условно-бесплатная RPG Mobius Final Fantasy, вышедшая на iOS и Android в прошлом году, будет локализована в Steam в следующем месяце. Об этом Square Enix сообщила в пресс-релизе, заодно опубликовав новый трейлер игры.

Сейчас в Steam доступна лишь версия на японском языке, однако в феврале добавится английское озвучение, а также субтитры на английском, немецком, французском, китайском и корейском. Точная дата релиза пока не сообщается, однако известно, что модель распространения разработчики менять не планируют.

На PC создатели обещают несколько графических улучшений. В частности, компьютерная версия обзаведётся поддержкой широкоформатных мониторов, а также разрешений вплоть до 4K.

В разработке Mobius Final Fantasy участвовали продюсер FF VII и FF XIII Йосинори Китасе (Yoshinoru Kitase) и сценарист Кадзусигэ Нодзима (Kazushige Nojima). Сейчас они оба заняты сериальным ремейком Final Fantasy VII для PlayStation 4.

Источник:

Авторы Tomb Raider и Deus Ex работают над игрой по мотивам «Мстителей»

Square Enix и Marvel объявили о долгосрочном сотрудничестве, первым плодом которого станет игра по мотивам комиксов «Мстители». Её разработкой занимаются студии Crystal Dynamics (серия Tomb Raider) и Eidos Montreal (серия Deus Ex).

Увидеть проект, пока не имеющий названия, можно в дебютном трейлере выше. «Говорят, время героев подошло к концу, — произносит загадочная женщина. — Если ты другой, ты опасен. Но мне известна правда. Миру всегда будут нужны герои. Нам просто необходимо объединиться».

В ролике можно увидеть молот Тора, щит Капитана Америки и руку Железного человека. Хэштег #reassemble, возможно, намекает на то, что по ходу повествования герои объединятся для спасения планеты. В любом случае, никаких подробностей до 2018 года ожидать не стоит.

Следующий фильм по мотивам «Мстителей» выйдет в 2018 году, на этой неделе начались его съёмки. Спешить к его премьере в кинотеатрах создатели, скорее всего, не будут — в случае со Spider-Man от Insomniac Games, к примеру, дата релиза игры не будет совпадать с появлением новой картины на экранах.

Источник:

Анонс PC-версии и новый геймплей Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

Разработчики из студии Level-5 объявили о том, что релиз ролевой игры Ni no Kuni II: Revenant Kingdom состоится не только на PS4, но и на PC. «Существование PC-версии — это возможность сделать проект более доступным для всех желающих, — объяснил глава студии Акахиро Хино (Akihiro Hino). — Сам я являюсь поклонником западных RPG и считаю, что наши игры тоже должны предлагать открытый мир и удобную боевую систему. Всё должно быть для пользователей знакомым».

«Мы очень заботимся о том, чтобы игра была понятна аудитории во всём мире. В оригинале, к примеру, у нас был персонаж, выступающий в жанре мандзай. И во время локализации было очень сложно объяснить людям, плохо разбирающимся в нашей культуре, что это такое», — добавил Хино. Мандзай представляет собой популярный в Японии традиционный комедийный жанр.

По словам Хино, он «был удивлён большим количеством поклонников оригинала в западных странах». В сиквел добавят режим строительства собственного королевства, поэтому в геймплейном ролике можно увидеть расположенную выше, чем в первой части, камеру. Также игрокам показали бои в реальном времени, во время которых можно свободно переключаться между персонажами. Это пригодится в сражениях с противниками, которые получают урон лишь от определённых видов оружия.

Ещё одно нововведение — низкорослые помощники главного героя, названные Хигглди (Higgledies), способные создавать различные заклинания. С собой позволяется брать лишь четыре типа этих существ. Релиз Ni no Kuni II состоится в этом году, точная дата выхода пока не объявлена.

Источник:

Глава Gearbox о неудаче Battleborn: «Мы в порядке»

Шутеры Battleborn и Overwatch вышли почти одновременно, но добиться успеха смог лишь один из них. Глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) в интервью Glixel заверил аудиторию в том, что компания «в порядке», а неудача Battleborn не оказала на неё никакого негативного влияния.

По его словам, он «был жутко испуган», когда узнал о существовании Overwatch. «Сразу стало ясно, что одна игра выйдет вслед за другой. Я вспоминаю день анонса Overwatch — уже тогда всё было нами решено. У нас была финальная дата выхода. Мы её объявили. И мы старались успеть всё сделать», — сказал Питчфорд.

Он обсуждал с руководством издательства Take-Two, что Activision «будет обгонять их по продажам каждый день, и противостоять этому невозможно». Но в итоге было принято решение не думать об этом, а «сфокусироваться на поставленных целях и сделать как можно более весёлую игру, надеясь, что всё получится».

«Самое печальное, что никак нельзя было избежать сравнения, — добавил он. — Люди, которые провели в этих двух играх немало времени, могут поспорить об их отличиях. Но при первом взгляде понять разницу трудно. Идея смешения RPG и шутера казалась нам революционной, но Blizzard удалось сконцентрироваться только на одной составляющей, а не на нескольких».

«Они взяли существующую механику, — продолжил Питчфорд, намекая на Team Fortress 2, — и сделали все максимально качественно. Мы же пытались добавить и одиночную кампанию, и мультиплеер, и соревновательный режим, всегда стараясь изобрести что-то новое».

Говорить о продажах Питчфорд не может, так как распространением такой информации занимается исключительно издательство Take-Two. Зато известно, что отношения корпорации и разработчиков из Gearbox никак не ухудшились — сейчас они заняты несколькими совместными проектами.

Источник:

Бета-тестирование Ghost Recon: Wildlands пройдёт в начале февраля

Закрытое бета-тестирование Ghost Recon: Wildlands пройдёт в период с 3 по 6 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Предварительная загрузка станет доступна 1 февраля.

Записаться на тестирование можно на официальном сайте проекта. Никаких гарантий того, что все записавшиеся будут выбраны, нет. Но самые удачливые смогут пригласить в «бету» троих друзей.

Пользователи посетят провинцию Итакуя в Боливии недалёкого будущего — эту местность разработчики называют «полной цветов и гор». «В роли представителей отряда Призраков игроки постараются вместе разрушить союз Санта-Бланки и перуанских картелей», — говорит Ubisoft. Бета-версия предложит одиночное прохождение и кооператив на четверых.

В Wildlands разработчики из Ubisoft Paris обещают предложить самый большой открытый мир в истории Ubisoft. Релиз полной версии состоится 7 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

В Hitman появится «профессиональный» уровень сложности

Со следующим бесплатным обновлением, выход которого намечен на 31 января, в Hitman появится новый уровень сложности — «Профессионал». Предназначен он для опытных игроков, ожидающих от стелс-экшена новых испытаний во время повторного прохождения, и становится доступен только по достижении 20 уровня мастерства на определённой локации.

Новый уровень сложности устанавливает ограничения на количество возможных сохранений и вносит изменения в число доступных для использования предметов, делает поведение врагов и камер безопасности более разумным и добавляет новые награды. Также стоит ожидать замедленную регенерацию здоровья, возросшее число камер в логичных местах и отсутствие автоматических сохранений. Помимо всего прочего, использование костюма жертвы станет возможным только при «чистом» убийстве.

Когда апдейт вступит в силу, таблицы лидеров в Hitman начнут делиться по уровню сложности. В «профессиональном» режиме можно пройти все сюжетные миссии из первого сезона за исключением пролога. Однако временные задания, связанные, например, с устранением «неуловимых целей», по-прежнему будут доступны для прохождения только на стандартном уровне сложности, который теперь называется «нормальным».

Полный список изменений январского обновления Hitman появится одновременно с его релизом. 31 января, кстати, в продажу также поступит полное дисковое издание первого сезона игры.

Выход первого эпизода Hitman состоялся в марте 2016 года. Стелс-экшен доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Conan Exiles — кинематографический трейлер и презентация расширенного издания

Funcom представила новый трейлер фэнтезийного симулятора выживания Conan Exiles, а также рассказала о расширенном издании игры.

В ролике рассказывается, как «они» отняли у нашего героя семью и собственность, здоровье и гордость, а затем оставили умирать. В такой ситуации остаётся лишь одно — бороться за выживание. В общем, трейлер даёт представление о сюжетной завязке игры, которая появится в системе раннего доступа Steam Early Access уже 31 января. Приобрести можно будет не только стандартную версию за $29,99, но и расширенную Barbarian Edition за $59,99.

Последняя, помимо самой игры, включает несколько приятных бонусов:

  • цифровой комикс Conan Exiles;
  • футболка;
  • шесть цифровых комиксов про Конана от компании Dark Horse Comics;
  • цифровое 368-страничное руководство Conan Pen & Paper RPG;
  • цифровое 496-страничное собрание иллюстраций и историй The Coming of Conan;
  • саундтрек;
  • внутриигровые предметы для MMORPG Age of Conan;
  • артбук.

Рассылка футболок запланирована на март этого года, все остальные материалы будут цифровыми. Напомним, что в январе Conan Exiles выйдет только на ПК, а релиза на Xbox One придётся подождать до весны.

Источник:

Фрэнсис Форд Коппола участвует в разработке игры по мотивам «Апокалипсис сегодня»

Киностудия American Zoetrope Фрэнсиса Форда Копполы (Francis Ford Coppola) объявила о сотрудничестве с коллективом ветеранов игровой индустрии. Вместе они работают над «психологическим хоррором на выживание с элементами RPG» по мотивам фильма «Апокалипсис сегодня» 1979 года.

«Сорок лет назад я решил создать картину, которая вдохновляла бы последующие поколения зрителей на протяжении долгих десятилетий, — написал Коппола в пресс-релизе. — Сегодня я работаю с новой командой, которая хочет предложить интерактивную версию фильма. Я наблюдал за развитием видеоигр и вижу, какие интересные истории в них рассказывают, поэтому мне не терпится представить “Апокалипсис сегодня” в новом виде».

Игроки возьмут на себя роль капитана спецназа Уилларда, цель которого — устранить полковника Курца. По мере прохождения пользователям придётся принимать решения, но насколько сильно они повлияют на историю, пока не сообщается. «Мы хотим создать игру, которая была бы интересна нам самим. Проект предложит большое разнообразие в геймплее и необычную для довольно застоявшейся индустрии вариативность», — добавил Монтгомери Марклэнд (Montgomery Markland), ранее занимавшийся продюсированием Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera.

Также над игрой работает Роб Аутен (Rob Auten), участвовавший в написании сценариев Gears of War, Battlefield, Far Cry и игр серии Tom Clancy's. Одной из последних его работ стал сценарий The Vanishing of Ethan Carter. Директор по дизайну Obsidian Entertainment Джош Сойер (Josh Sawyer) тоже занимается игрой по мотивам «Апокалипсис сегодня».

Сейчас деньги на разработку собирают на Kickstarter — кампания будет считаться успешной, если пользователи пожертвуют $900 тыс. Обращаться к «обычным продюсерам» авторы не хотят, так как в таком случае «они захотят превратить проект в шутер». На разработку игры уйдёт около трёх лет.

Источник:

TERA получила крупное зимнее обновление

Компания Destiny Development сообщила об установке на серверы русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA крупного зимнего обновления. Поклонников проекта ждут новый тип снаряжения и переработанный класс воинов.

Теперь все пользователи могут заново открыть для себя класс воинов. У них появился пассивный навык «Лобовое столкновение», который увеличивает множитель критического удара в 1,18 раза при атаке монстров спереди. Также данный класс пережил значительные изменения баланса и умений.

С релизом данного патча в TERA появился Венец — новый тип снаряжения, повышающий характеристики героя. Его можно получить в подземельях, таких как Руины кошмарной Абнукты, Разрушенный алтарь Лакана и других. Кроме того, разработчики внесли правки в гильдии, локализацию и систему улучшения украшений. С полным списком изменений, содержащихся в этом обновлении, можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

RPG об охоте на демонов Toukiden 2 выйдет в Европе весной

Издательство Koei Tecmo America объявило дату релиза ролевой игры об охоте на демонов Toukiden 2 за пределами Японии. Игра выйдет в Северной Америке 21 марта, а до Европы доберётся 24 марта.

Проект станет доступен одновременно на PlayStation 4, PlayStation Vita и PC (Steam). Вместе с анонсом даты был опубликован новый трейлер, в котором показаны локации, демоны и персонажи.

«После события, известного как “Пробуждение”, Они уничтожили мир и оставили его в руинах, — сказано в описании сиквела. — Группа защитников человечества вызвалась спасти город Иокогама и отбить нападение Они. В разгар их битвы появился гигантский демон, открывший портал и похитивший одного из героев. Спустя десять лет он просыпается, лишённый памяти, в деревне Магороба». Именно он и станет протагонистом в Toukiden 2.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥