Новости Software → игры

Режиссер фильмов Postal и Far Cry Уве Болл решил уйти из кинематографа

Немецкий режиссёр Уве Болл (Uwe Boll), прославившийся посредственными экранизациями Postal, Far Cry и Bloodrayne, покидает киноиндустрию. В интервью Metro он сказал, что прекратит снимать фильмы, так как «рынок умер».

«Зарабатывать деньги на выпуске фильмов уже невозможно, так как мировые продажи DVD и Blu-ray упали за последние три года на 80 %. Это и есть основная причина, я просто не могу себе позволить снимать кино», — объяснил он.

По словам Болла, он не хочет возвращаться к «студенческим съёмкам», создавая фильмы при минимальном бюджете. «За свою жизнь я выпустил столько картин, что я уже не в том возрасте, чтобы заниматься дешёвыми лентами. И это печально. Я бы с радостью продолжил заниматься любимым делом, но оно перестало приносить прибыль», — добавил режиссёр.

Болл финансировал свои проекты самостоятельно с 2005 года. В 2015 году он запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств на фильм Rampage 3: No Mercy, но необходимую сумму ему в итоге не пожертвовали. Сейчас же режиссёр надеется, что со временем аудитория будет видеть его работы в лучшем свете, чем раньше. «Люди поймут, что это интересные фильмы, и они заслуживают гораздо большего внимания», — уверен Болл.

Источник:

Объявлены бесплатные игры ноября в PlayStation Plus

До наступления ноября остались считанные дни, и Sony поделилась информацией о том, какие бесплатные игры стоит ожидать подписчикам PlayStation Plus в следующем месяце. Обладателям PS4 достанется аж четыре проекта.

Первым из них станет красивый «симулятор ходьбы» Everybody’s Gone to the Rapture. «The Chinese Room вновь выпустила экспериментальный проект, который нужно пробовать лично, — писали мы в нашей рецензии. — Грустные истории переплетаются под ласковое музыкальное сопровождение, унося далеко от реального мира. Возвращаться после увиденного очень не хочется».

Также на PS4 будут раздавать The Deadly Tower of Monsters — аркадный изометрический экшен, в котором режиссёр снимает остросюжетный приключенческий фильм, а актёры сражаются с «динозаврами, ядерными муравьями и другими опытными костюмированными каскадёрами». Разработчики, кстати, ранее прославились Zeno Clash и Rock of Ages.

Ещё двумя бесплатными играми для PS4 станут Letter Quest Remastered и Pumped BMX+, которые также доступны и на PS Vita. Владельцам PS3 же достанутся Costume Quest 2 и Dirt 3. Все эти проекты появятся в сервисе 1 ноября.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер Moto Racer 4

Разработчики из Artefacts Studio опубликовали новый трейлер гоночной игры Moto Racer 4, в котором продемонстрировали основные элементы игровой механики.

Напомним, что в продажу игра поступит 3 ноября, хотя изначально её планировалось выпустить в начале октября. По словам издательства Microïds, аркада предложит стремительные гонки на мощных мотоциклах, чередующиеся с мотокроссом на более юрких машинах для езды по бездорожью. Собственно, это и показали в новом трейлере: тут вам и гонки по асфальту на огромных скоростях, и по грунтовой дороге с головокружительными прыжками. Также в ролике показаны некоторые трюки, которые можно выполнять на мотоциклах всех типов.

Разработанная французской Artefacts Studio, Moto Racer 4 обещает «высококачественную графику с частотой не ниже 60 кадров в секунду и не менее 15 однопользовательских и многопользовательских режимов, в том числе стандартные, такие как Time Trials и Championship, и более оригинальные, вроде Ghost Bike, Wolf Pack и Golden Helmet». Играть можно будет не только в одиночку и по Сети (до десяти человек), но и в режиме разделённого экрана. Наконец, в PS4-версии будет поддержка PS VR.

Релиз Moto Racer 4 состоится одновременно во всех регионах на ПК (Windows, macOS), PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Blizzard рассказала об изменениях в третьем соревновательном сезоне Overwatch

Механизм расчёта рейтинга в соревновательном режиме Overwatch изменится с наступлением третьего сезона. Начнётся он 1 декабря, через неделю после завершения второго.

Проблемой второго сезона стало то, что в золотую и платиновую лиги попало гораздо больше людей, чем рассчитывала Blizzard. Это было связано с тем, какой примерный рейтинг система выдавала игроку до начала квалификационных матчей. Поэтому многие пользователи, оказавшиеся среди хороших игроков, не получали рейтинг, а лишь теряли его, со временем попадая в лигу, в которой должны были быть изначально.

В третьем же сезоне это изменится. Полностью обнулять рейтинги разработчики не станут, так как это ни к чему хорошему не приведёт, но изначальный рейтинг у всех будет значительно ниже прежнего. Зато за победы игроки будут получать больше очков, так что постоянно выигрывающие участники рано или поздно окажутся в соответствующих лигах.

Второй сезон завершится 24 ноября. Blizzard прислушалась к отзывам игроков, которым между сезонами нечем было заняться, так что перерыв отныне будет длиться всего семь дней.

Источник:

Один из лучших Survival-модов для The Elder Scrolls V: Skyrim стал доступен на Xbox One

Компания Bethesda Softworks объявила, что ещё одна популярная модификация для ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim была перенесена на консоль Xbox One. На сей раз речь идёт о моде, посвящённом выживанию — Frostfall.

Он давно находится в списке наиболее рейтинговых модов, повышающих реализм выживания в суровом северном мире Skyrim. В оригинальной игре никаких штрафов за беготню по морозу в одном исподнем или многочасовые заплывы в ледяном море не было. Frostfall всё меняет, добавляя в игру три новые механики: температуру тела, выживание в ледяной воде и возможность разбивать лагерь.

После установки мода игра начнёт отслеживать ваше местоположение, погоду, время суток, тип одежды, которую вы носите, и многие другие параметры, чтобы определить текущее состояние героя и температуру его тела. Ещё больше проблем доставит влажность, включая не только плавание, но и банальный дождь. Всё это приведёт к ускоренному переохлаждению и даже гибели героя, если только вы не предпримете каких-то мер. Кстати, многое будет зависеть и от локации: «если плавать на юге, то вода будет скорее освежающей, чем холодной, а вот погрузитесь в Море Призраков — и больше минуты там не проживёте».

Разумеется, появятся и способы борьбы за выживание. Теперь можно будет греться, нося тёплую одежду, стоя у факелов, костров и прочих источников тепла, разбивая лагерь и отогреваясь в палатке. Но прежде чем разбить лагерь и посидеть у костра с котелком горячей похлёбки, придётся потратить какие-то время на крафтинг, который теперь станет ещё более разветвлённым. Также в игре появится 13 свежих заклинаний.

Источник:

Авторы Dishonored 2 рассказали историю Эмили

Bethesda Softworks опубликовала новое видео из цикла дневников разработчиков стелс-экшена Dishonored 2. В нём авторы поделились подробностями о главной героине игры. В частности, разработчики показали уникальные умения Эмили и рассказали о том, как прохождение за неё будет отличаться от игры за хорошо всем знакомого Корво.

«Мы очень много думали над тем, как сделать Эмили такой, какой она заслуживает быть. Какой она выросла? Как она должна выглядеть? Как она будет себя вести? При создании этого персонажа мы держали в голове три ключевых слова: императрица, Дануолл, убийца, — заявил художественный директор проекта Харви Смит (Harvey Smith). Отмечается, что, когда Эмили лишают трона, она впервые в жизни покидает Дануолл, и тогда же в её жизни наступают масштабные перемены. Она лишается титула императрицы и пускается в бега. Освоившись в новой для себя роли, она пытается раскрыть замысел герцога Серконоса и его союзников, чтобы вернуть свой трон. 

Что касается уникальных способностей Эмили, то сотрудники Arcane Studios изначально условились, что они должны быть не менее интересными, чем способности Корво. Например, героиня будет обладать навыком «Притяжение», который напоминает сверхъестественный гарпун, позволяющий подтягиваться к разным объектам, очень быстро преодолевать расстояния, доставать предметы из труднодоступных мест, хватать людей и притягивать их к себе, убивая в полёте. Узнать больше об Эмили и её способностях можно из ролика выше.

Dishonored 2 поступит в продажу одновременно во всех регионах мира 11 ноября. В этот день игра станет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

World of Warcraft получила обновление «Возвращение в Каражан»

Blizzard Entertainment объявила о выпуске обновления 7.1 под названием «Возвращение в Каражан» (Return to Karazhan) для World of Warcraft: Legion. В нём геймеров ждут новые истории и испытания, а также возможность продолжить свои подвиги в Сурамаре.

Пользователям стало доступно подземелье Каражан, являющееся пристанищем Медива. В нём пяти опытным искателям приключений придётся сразиться с восемью боссами эпохального уровня сложности — как уже знакомыми, так и новыми — и узнать, какие тайны скрывает знаменитый Оперный зал.

Также в World of Warcraft: Legion появился рейд «Испытание доблести» с тремя боссами. Он завершит историю Штормхейма и прольёт свет на судьбу Одина, Гарма и Хелии. «Возвращение в Каражан» порадовало игроков и продолжением кампании в Сурамаре. Ряд соответствующих заданий будет открываться в течение девяти недель: история приведёт пользователей к самому входу в Цитадель Ночи.

Кроме того, в игру ввели переработанную систему чести, грифозавров, новых редких питомцев и локальные задания, связанные с хеларьярами. Разумеется, не обошлось без внесения изменений в классы персонажей и интерфейс. С полным описанием обновления можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

В Armored Warfare появился новый режим и полигон «Алабино»

Obsidian Entertainment объявила об установке на серверы танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» очередного крупного обновления. Патч под номером 0.18 добавил необычный режим «Столкновение» и цифровую копию полигона «Алабино».

«Столкновение» предлагает геймерам крупномасштабные военные действия на уникальной карте с меняющимися задачами. В данном режиме бои происходят на огромных локациях и ограничены 15 минутами, при этом сражаться придётся не только с другой командой, но и с третьей агрессивной стороной под управлением ИИ. Для победы нужно довести количество очков на счётчике противника до нуля, при этом сохранив свои. В «Столкновении» после уничтожения машины игроки не возвращаются в ангар, а заново возрождаются в бою. За выполнение второстепенных заданий пользователям будут доступны специальные механики поддержки: авиаудар, вызов беспилотника, использование противотанковых дотов. Первая карта режима называется «Врата Пустыни»: на ней командам предстоит сразиться за контроль над авианосцем, стоящим в сухом доке ровно посередине поля битвы.

С выходом обновления в Armored Warfare также появилась виртуальная версия полигона «Алабино» — знаменитой тренировочной танковой площадки. Там игроки могут опробовать любую имеющуюся в игре технику, включая даже не купленные премиум-танки. Кроме того, на этом полигоне можно изучить и взаимодействие с другими танками того же уровня, найти их уязвимые места.

Также патч 0.18 добавил в «Armored Warfare: Проект Армата» улучшенное управление колёсной техникой на пересечённой местности, похорошевший ангар, переработанный интерфейс, обновлённые шейдеры и исторические описания танков. Полный список изменений, содержащихся в данном обновлении, можно прочитать на официальном сайте игры.

Источник:

Для фанатской карты Земли в Civilization VI требуется 6 Гбайт видеопамяти

В Sid Meier’s Civilization V пользователи могут начать играть на карте Земли, но в новейшей части серии такой возможности не предусмотрено. Этот недостаток легко могли бы устранить моддеры, ведь имитирующие нашу планету карты существуют для предыдущих игр цикла, но у Sid Meier’s Civilization VI пока нет поддержки Steam Workshop. Выход из этой ситуации предложил игрок под псевдонимом Gedemon.

Sid Meier’s Civilization V

Sid Meier’s Civilization V

Gedemon опубликовал на форуме Civ Fanatics карту Земли для новой игры под названием YnAMP (Yet (not) Another Maps Pack), которую можно запустить уже сейчас. Для этого необходимо распаковать содержимое архива в папку Mods, выбрать опцию Additional Content и поставить галочку в пункте Activate Mod, а затем запустить игру. Карта оказалась невероятно огромной: её размеры (230 × 115) превышают максимально допустимые, а всего на ней могут уместиться более 50 цивилизаций. Из-за этого всем, кто собирается на ней играть, понадобится очень мощный PC.

«Эта карта намного больше самой обширной в игре, поэтому она может не работать на вашем PC (а если заработает, то только после некоторого ожидания), — предупредил автор. — Она имеет предельно большой размер, который игра только может обработать, и на её загрузку требуется не меньше 4–5 минут (по прошествии этого времени игра также может “вылететь”). Я бы посоветовал понизить размер текстур в настройках графики, поскольку [с этой картой] игра заняла почти все 6 Гбайт памяти моей видеокарты».

Карта находится на этапе альфа-тестирования, но, по заверению создателя, успешно «продержалась» 500 ходов с 32 цивилизациями. Среднее время одного хода до 240-го составляло две минуты, а вплоть до 470-го — четыре. Стартовые локации для цивилизаций пока не созданы — в будущем они будут соответствовать их географической «колыбели». Gedemon проверял карту на своём компьютере, имеющем процессор Intel Core i7-4770K, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокарту NVIDIA GeForce GTX 980 Ti. «Не имею представления, какие у этой карты минимальные системные требования», — признался он.

Мировой релиз Sid Meier’s Civilization VI состоялся 24 октября 2016 года в версиях для Windows и macOS. Стратегия получила высокие оценки прессы (c рейтингом 91 из 100 баллов на Metacritic она входит в десятку самых высокооценённых игр этого года, опережая Battlefield 1 и Dark Souls III). Издание PC Gamer назвало игру «самой живой, захватывающей, сложной и наиболее грамотно поощряющей игрока 4Х-стратегией», а ресурс GameSpot отметил, что её немногочисленные недостатки компенсируются «стратегической глубиной и множеством тонких нюансов». По данным SteamSpy, продажи игры уже превысили 700 тыс. копий.

Источник:

В Steam продано по миллиону копий Rise of the Tomb Raider и XCOM 2

Приключенческий экшен Rise of the Tomb Raider и пошаговая тактика XCOM 2 преодолели отметку в миллион проданных копий в системе Steam.

Сразу стоит отметить, что эти результаты взяты не из заявлений издательств, а получены из онлайновой базы данных Сергея Галёнкина SteamSpy. Этот сервис, использующий Steam WebAPI, собирает открытые данные сотен тысяч пользовательских аккаунтов, после чего экстраполирует результаты на остальные игровые аккаунты с учётом погрешности. Хотя это и не абсолютно точные данные, доля ошибки весьма небольшая.

Напомним, что оба проекта поступили в продажу практически одновременно: релиз Rise of the Tomb Raider состоялся 9 февраля этого года, а XCOM 2 — 5 февраля. За восемь месяцев обе игры сумели преодолеть важную планку: сообщается, что новые похождения археолога Лары Крофт заинтересовали 1 009 222 человека (± 25 951), а пошаговые бои с пришельцами пришлись по вкусу 1 007 820 людям (± 25 933). Полную выкладку данных по обеими играм вы можете видеть на скриншоте в начале новости.

Несмотря на явный успех, играм пока ещё далеко до результатов предыдущих частей. Так, на сегодняшний день продажи XCOM: Enemy Unknown составляют около 3,4 мнл копий (правда, нужно учесть, что у этой игры в Steam были бесплатные выходные, что существенным образом сказывается на достоверности SteamSpy), а у Tomb Raider 2013 года — 4,3 млн копий.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥