Новости Software → игры

Новое мультиплеерное DLC к Uncharted 4 доступно для загрузки

Первое мультиплеерное обновление Lost Treasures к Uncharted 4 вышло ещё в июне,и все эти месяцы Naughty Dog работала над новым контентом. Уже сейчас в PlayStation Store можно загрузить новое бесплатное  DLC, получившее название Bounty Hunters.

Одно из главных нововведений — возвращение карты Village из Uncharted 2. Несмотря на внешнее сходство с оригиналом, в ней много изменений, в том числе обновлённая модель освещения и более качественные текстуры.

Также пользователи получат доступ к новому режиму Bounty Hunter. Две команды стремятся заработать как можно больше очков, убивая противников и собирая падающие с них объекты. Они становятся более ценными, если убить капитана — случайно выбранного игрока, на устранение которого выделено ограниченное количество времени.

Не обошлось в DLC и без новых видов оружия — появились револьвер DC Single Action, пистолет RKL-155, штурмовая винтовка Lowe-S, винтовка рычажного действия Harrison 1890 и автоматический дробовик US-AN 12. Ну а любители пересматривать свои выступления в мультиплеерных побоищах смогут сделать это с помощью функции Cinema Replay — там сохраняются последние 10 матчей с возможностью наблюдать за происходящим из любой точки.

Источник:

Авторы Paladins опровергли заявления о плагиате героев Overwatch

Несколько дней назад в раннем доступе Steam состоялся релиз мультиплеерного шутера Paladins. Увидев трейлер и скриншоты, многие пользователи возмутились тем, как игра похожа на Overwatch своими героями. Здесь тоже есть персонаж, способный активировать большой щит, а также почти полные аналоги Турбосвина, Мэй, Солдата и других.

В письме IGN главный операционный директор студии Hi-Rez Тодд Харрис (Todd Harris) объяснил, что никакого плагиата в этой ситуации нет. Персонажи, похожие на героев Overwatch, были анонсированы и показаны задолго до демонстрации шутера Blizzard.

«Overwatch — хорошая игра, но она не была источником нашего вдохновения, — начал он. — Разработка это долгий процесс, начинающийся с развития идей прошлых проектов. Самый известный “шутер с героями” это Team Fortress 2, и вдохновлённую им игру Global Agenda мы выпустили в 2010 году. Paladins же является фэнтезийной версией Global Agenda, и в ней представлено более 80 способностей героев, большинство из которых мы взяли из нашей же игры десятилетней давности».

«Многие люди даже не подозревают, что некоторые из наших персонажей (вроде робота с миниганом и способной замораживать врагов Иви) были доступны в бета-версии Paladins задолго до анонса Overwatch. И прочие особенности, вроде сундуков, тоже тогда были в игре. Заинтересованные пользователи могут найти на YouTube ранние геймплейные ролики и сделать выводы», — добавил Харрис.

На Reddit он опубликовал объёмный пост, в котором во всех подробностях объяснил, из чего соткана Paladins и насколько давно разработчиками были придуманы способности героев. Обвинять Blizzard в плагиате, кстати, создатели не спешат, да и авторы Overwatch тоже в этом небольшом скандале не участвуют.

Источник:

Альфа-тест For Honor стал самым масштабным в истории Ubisoft

Ubisoft решила поделиться итогами альфа-тестирования экшена For Honor, которое прошло на минувшей неделе (с 15 по 18 сентября.). Согласно представленной информации, данная «альфа» стала самой масштабной в истории французского издательства.

А альфа-тесте приняло участие свыше сотни тысяч человек, каждый из которых в среднем провёл в игре 4 часа и 38 минут. Всего пользователи совершили более 5,8 миллиона казней, а количество погибших в ходе тестирования воинов перевалило за 89 миллионов. К слову, во время тестирования For Honor стала второй по популярности игрой на Twitch. В Ubisoft также отметили, что число желающих поучаствовать в предстоящем бета-тесте уже на 40 % выше, чем в любой другой игре компании.

Напомним, релиз финальной версии For Honor должен состояться 14 февраля на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. Записаться на бета-тестирование экшена можно на этой странице.

Источник:

Сервис Battle.net скоро сменит название

Сервис Battle.net известен каждому человеку, знающему хотя бы что-то о продукции Blizzard. Но очень скоро его название, которое прижилось ещё со времён оригинальной Diablo, будет заменено на новое.

Функциональность Battle.net и предоставляемые через него услуги останутся неизменными, однако компания стремится подогнать названия всех своих сервисов под единый шаблон. У неё уже есть Blizzard Streaming и Blizzard Voice, а теперь появится и Blizzard Tech — именно так будет называться Battle.net.

«Учитывая, что мультиплеерная поддержка в наше время не является чем-то уникальным, больше нет никакой необходимости считать нашу сетевую технологию отдельным сервисом», — объясняет Blizzard. Также в блоге говорится о «возникающем иногда непонимании среди аудитории», однако в чём можно запутаться в случае с Battle.net, не уточняется.

Говоря о смене названий, нельзя не упомянуть о недавнем появлении в сервисе возможности менять свой никнейм в Battle.net неограниченное количество раз. Первое использование опции будет бесплатным, а за каждое последующее придётся отдать 699 руб.

Источник:

В новом ролике Civilization VI рассказали о Риме

2K Games и Firaxis Games опубликовали новый ролик глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. Данное видео посвятили римской цивилизации и её лидеру, императору Траяну. Он вошёл в историю как военачальник, раздвинувший границы Римской империи так далеко, что повторить этот успех не сумел никто из его преемников.

Уникальная особенность Рима называется «Колонна Траяна». Она позволяет основывать новые города с бесплатной постройкой в их центре. Данной постройкой может стать любая из подходящих под требование (центр города), но в подавляющем большинстве случаев таковой оказывается монумент. У этой нации будет и вторая отличительная особенность — «Все дороги ведут в Рим». Благодаря ей в новых римских городах сразу появляется торговый пост и даже дорога к столице, ели они находятся достаточно близко для торговли с ней. Все торговые пути данной цивилизации приносят больше прибыли, если проходят через торговые посты в их городах.

Особой боевой единицей Рима станет легион. Он дороже чем мечники, но сильнее в бою. Также легионы могут заменять военных инженеров и возводить форты и дороги. Впрочем, задействовать их в строительстве позволят лишь несколько раз.

В римских городах можно будет построить и уникальное здание — «Термы». Они заменяют собой акведук и дают довольство, а также обеспечивают жильём больше людей, чем акведуки. Что касается особого района, то им станут «Бани».

Отмечается, что, играя за римскую цивилизацию, следует как можно скорее изучить инженерное дело, основать несколько городов и возвести «Термы» в каждом из них. После этого, помешать расширению вашей империи будет довольно проблематично.

Глобальная пошаговая стратегия Sid Meier's Civilization VI выйдет на ПК (Windows, macOS и Linux) 21 октября с субтитрами на русском языке.

Источник:

CD Projekt RED проведёт стресс-тест карточной игры «Гвинт»

Поклонники творчества CD Projekt RED, ожидающие выхода коллекционной карточной игры Gwent: The Witcher Card Game, уже сегодня смогут впервые ознакомиться с проектом.

22 сентября разработчики раздавали всем желающим ключи доступа к стресс-тесту «Гвинта». Мероприятие под звучным заголовком Kill the Servers (англ.: Убейте серверы) будет проходить с 23 по 27 сентября и доступ к нему будет открыт всем, кто окажется достаточно расторопным.

CD Projekt RED также уточняет, что текущая проверка не имеет никакого отношения к закрытому бета-тесту, проведение которого должно начаться 25 октября. Впрочем, оформить соответствующую заявку всё-таки придётся. Напомним, что сделать это можно на соответствующей страничке. В этот раз участники не смогут самостоятельно создавать колоды (они будут заранее сформированы), получать бустеры или сохранять какой бы то ни было прогресс, поскольку единственная цель тестирования — проверка серверов при повышенной нагрузке.

Источник:

Видео: презентация геймплея Dark Souls 3: Ashes of Ariandel

Студия From Software опубликовала первое видео с реальным игровым процессом дополнения Dark Souls III: Ashes of Ariandel, релиз которого должен состояться уже через месяц.

Сразу предупредим, что если боитесь «спойлеров» и не хотите портить себе удовольствие от первой встречи с новыми врагами и изучения свежих локаций, ролик лучше не смотреть. Все же остальные смогут увидеть новые опасности, подстерегающие нашего героя: дышащих огнём врагов, насекомых похожих на скелеты мух, огромных рыцарей в тяжёлых доспехах; сильную метель, скрывающую противников, так что их атаки могут остаться незамеченными до последнего — рокового — момента; ну и, конечно, боссов.

Поклонники заметят, что показанные в трейлере локации напоминают нарисованный мир Ариамис (Painted World of Ariamis) из оригинальной Dark Souls. Как мы уже рассказывали, в опубликованных материалах можно обнаружить массу свидетельств того, что Ариандель тесно связан с Ариамисом: это и подвесной мост, и чистый холст, и повреждённый фрагмент картины, который герою передаёт один из персонажей.

Релиз дополнения состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября этого года. Если вы не покупали подписку Season Pass, то за Ashes of Ariandel придётся заплатить (в случае с ПК-версией) 599 рублей. Полная же подписка обойдётся вам в 999 руб. Издателем игры является компания Bandai Namco Entertainment. Напомним, что сама Dark Souls III вышла весной этого года, в марте в — Японии и в апреле — в остальном мире.

Источник:

В геймплейном трейлере Dishonored 2 показали изощрённые убийства

До выхода экшена Dishonored 2 остаётся меньше двух месяцев, и Bethesda Softworks всё чаще демонстрирует игру в видеороликах. В новейшем трейлере, опубликованном на официальном YouTube-канале издательства, показываются разные способы расправы над врагами, в которых игроки смогут проявить свои творческие способности.

В июне директор по разработке Dishonored 2 Харви Смит (Harvey Smith) рассказал журналистам портала GamesRadar о том, что тестировщики использовали в игре такие комбинации сверхъестественных способностей, которые даже не предусматривались создателями. Количество их возможных сочетаний настолько велико, что показать все попросту невозможно, поэтому в трейлере демонстрируются только некоторые. Такой «эмерджентный», как его называют, геймплей, — основная особенность Dishonored, которую серия унаследовала от BioShock, System Shock и Deus Ex.

В первой части ролика Эмили Колдуин (Emily Kaldwin) использует своё уникальное умение «Домино», чтобы распространить один эффект на нескольких противников. Пометив врагов, которых ждёт общая участь, она применяет способность «Притяжение», чтобы переместить одного из стражей на электрические дуги, которые предварительно создала сменой полярности в щитке. Вместе с ним погибают и другие охранники, отмеченные при помощи «Домино».

В следующей сцене Эмили призывает двойника, стоя на карнизе здания высоко над землёй, затем связывает его с несколькими врагами внизу и сбрасывает его, используя «Притяжение». Все отмеченные враги погибают вместе с двойником. Также с двойником можно поменяться местами, применив умение «Транспозиция», и расправиться с врагами, пока их отвлекает двойник, что демонстрируется в последующих сценах.

В другом эпизоде героиня переходит в скрытный режим при помощи способности «Лёгкая тень», которая позволяет передвигаться по поверхности объектов в виде тени, подбирается к противникам и убивает их, после чего из их трупов вырываются осы (умение «Рой трупных ос»), уничтожающие оставшихся стражей.

Вторая часть трейлера посвящена комбинациям умений Корво Аттано (Corvo Attano). Остановив время способностью «Изгиб времени», герой подбегает к одному из врагов со спины и устанавливает пружинную мину, а затем бросает его в других противников «Переносом с атакой». В другом фрагменте Корво берёт в заложники персонажа, затем выбрасывает его из окна, останавливает время, пускает стрелу в висящий над врагами внизу взрывоопасный предмет и, пока действует способность, спускается вниз. Перед тем как ход времени возобновляется, он берёт висящего в воздухе NPC и беспрепятственно проходит через то место, где стояли стражи, — на них уже упал подстреленный предмет.

Не стоит забывать о том, что для тех, кому не хочется упражняться в изощрённых убийствах, разработчики оставили другие методы: скрытное перемещение и неизобретательное уничтожение врагов из различных видов оружия.

Dishonored 2 выйдет во всех странах 11 ноября 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Компания «СофтКлаб» выпустит экшен с полным переводом на русский язык.

Источник:

Автора модификации GTA V Redux обвиняют в воровстве

На этой неделе состоялся релиз модификации GTA V Redux, делающей игру значительно более красивой, нежели оригинальная версия. Но некоторые члены сообщества GTA оказались не рады её появлению — утверждается, что автор модификации Джош Ромито (Josh Romito) украл чужую работу.

Если верить обсуждениям на неофициальном форуме, посвящённом GTA, украдены были файлы прошлогоднего «мода» VisualV. Он предлагал «полностью переделанные погодные явления и интерьеры, улучшенную цветокоррекцию и многое другое». Автор сравнил файлы своего творения и Redux и обнаружил множество сходств, о чём и написал объёмный пост.

Ранее Ромито уже попадал в подобную ситуацию — его прошлая модификация The Pinnacle of V тоже состояла из украденных чужих файлов. Тогда он честно в этом признался, объяснив это тем, что частично поручил разработку сторонним людям. Те, как он утверждал, и добавили в «мод» сторонние файлы, а потому он решил закрыть проект и не доводить его до конца.

Сейчас же Ромито никаких комментариев не давал. Поверить в то, что в одиночку можно сотворить подобную модификацию, довольно непросто, потому и возникают подозрения. Журналист PC Gamer связался с обеими сторонами конфликта, но ответов пока не получил.

Источник:

Недочёты в переизданиях BioShock и BioShock 2 будут исправлены

Ранее мы уже рассказывали о том, что PC-версии первой и второй BioShock не избавились от багов оригиналов. Как оказалось, издательство 2K так просто этого не оставит — в ближайшее время некоторые недочёты будут исправлены.

В блоге в Steam представители компании написали, что знают о проблемах и работают над их устранением. Многие жалобы, которым авторы уделяют особое внимание, были связаны с управлением мышью — в частности, акселерацией и чувствительностью. Также будут добавлены дополнительные настройки звука и поддержка мониторов 21:9. Пользователи, страдающие от вылетов на рабочий стол и зависаний, тоже заметят кое-какие улучшения со следующим патчем.

«С момента релиза переизданий BioShock и BioShock 2 некоторые игроки сообщали нам о проблемах со стабильностью работы этих игр, а некоторые просили добавить больше настроек, — пишет 2K. — Мы вас услышали и рады сообщить, что занимаемся решением этих проблем».

«Неважно, впервые вы посещаете город Восторг или возвращаетесь в него после долгого отсутствия — мы хотим, чтобы ваше путешествие было настолько захватывающим и запоминающимся, насколько это возможно», — добавляет издательство.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥