Новости Software → игры

Assassin’s Creed Syndicate получила своего рода «поддержку» PS4 Pro

С выходом Sony PlayStation 4 Pro не только новые проекты, но и некоторые старые игры получают поддержку более высоких разрешений или улучшенной графики на этой консоли. Но не всегда стоит радоваться заранее. Негативным примером оптимизаций для PS4 Pro служит прошлогодний приключенческий боевик Assassin’s Creed Syndicate, для которого вышло соответствующее обновление.

Как сообщается в его описании, версия игры 1.50 приносит поддержку 4K на PlayStation 4 Pro. Пользователи, впрочем, сразу обратили внимание, что на обычных телевизорах 1080p разница в Assassin’s Creed Syndicate совершенно не ощущается, тогда как в прочих играх с поддержкой 4K-экранов хорошо заметен рост качества полноэкранного сглаживания за счёт масштабирования из более высоких разрешений до 1080p.

Затем подтянулись и владельцы 4K-дисплеев. Благодаря опубликованными скриншотам выяснилось, что Ubisoft имела в виду под «поддержкой 4K». К сожалению, сама игра по-прежнему исполняется в разрешении 900p, а затем просто растягивается до 4K, причём без всякого сглаживания и каких-либо особых алгоритмов. В 4K визуализируется только пользовательский интерфейс — слишком мало, чтобы говорить об использовании преимуществ PS4 Pro. Чтобы оценить новшества, можно открыть приведённые в новости скриншоты в полном разрешении, нажав на них.

Тем не менее, сам факт того, что разработчики из Ubisoft вносят небольшие оптимизации для новой консоли в свою старую игру может давать надежду на то, что в перспективе поддержка PS4 Pro в этом и других проектах французского издательства будет дополнительно улучшена. Например, полноценной визуализацией в более высоком разрешении — возросшая более чем вдвое производительность позволяет это сделать без каких-либо сложностей.

Источник:

Legendary купила права на новые кино- и телеадаптации романа «Дюна»

У поклонников «Дюны» есть повод для радости: сложный мир Фрэнка Герберта (Frank Herbert) может получить второй шанс на больших и малых экранах. Голливудская студия Legendary Entertainment сообщила о приобретении прав на телевизионное и широкоэкранное воплощения одного из самых известных научно-фантастических романов XX века.

Те, кто не читали книгу 1965 года и её продолжения, наверняка знают роман по экранизации Дэвида Линча (David Lynch) 1984 года, в которой роль Пола Атрейдеса играл Кайл Маклахлен (Kyle MacLachlan). Хотя лента со временем приобрела культовый статус, на момент выхода в кинотеатрах с точки зрения сборов и мнения критиков она оказалась провальной.

Романы и фильм «Дюна» впоследствии дали жизнь телевизионному мини-сериалу, комиксам, настольным и компьютерным играм вроде популярных стратегий в реальном времени от Westwood Studios. Какое-то время существовал проект полновесной экранизации от студии Paramount Pictures, но съёмки так и не начались, и впоследствии он был свёрнут.

Новое соглашение с Legendary, как сообщается в пресс-релизе, подразумевает разработку и производство возможных кино- и телевизионных проектов для мировой аудитории. Все потенциальные проекты будут курировать Томас Тулл (Thomas Tull), Мэри Пэрент (Mary Parent) и Кейл Бойтер (Cale Boyter), а исполнительным продюсированием будут заниматься наследники писателя. К сожалению, о реальных планах пока ничего не сообщается, но компания выпустила немало зрелищных фантастических лент вроде «Тихоокеанского рубежа» 2013 года, «Мира Юрского периода» 2015 года и «Варкрафта» 2016 года. Кроме того, к прокату готовится ожидаемый «Конг: Остров черепа».

История «Дюны» посвящена отдалённому будущему планеты Арракис, на которой обитают гигантские песчаные черви, а главным ресурсом является вещество, известное под названием «пряность». В пещерах живут скитальцы-фремены, а за власть над планетой идёт борьба домов Атрейдесов и Харконненов.

Источник:

В новом трейлере Yakuza 0 показали ночную жизнь Токио

Издательство Sega представило новый трейлер приключенческого экшена Yakuza 0. В ролике разработчики в красках продемонстрировали все соблазны и прелести ночной жизни японской столицы.

В ночном Токио Кадзума Кирю (Kazuma Kiryu) и Горо Мадзима (Goro Majima) смогут посещать игорные заведения, знакомиться с девушками и ходить с ними на свидания, танцевать в местных клубах, делать ставки на женских боях или даже стать звездой сцены, спев в караоке. Также в игре позволят посетить зал аркадных автоматов, где можно сыграть в проекты Sega 80-х годов.

В России релиз Yakuza 0 состоится 24 января 2017 года эксклюзивно на PlayStation 4. Игра поступит в продажу с озвучением на японском языке и субтитрами на английском. Она является приквелом ко всей серии Yakuza, а её события разворачиваются в 1988 году, когда Кирю и Мадзима ещё никому не известны. Выполняя рядовые поручения, они оказываются втянуты в центр противостояния сильнейших японских преступных кланов. Им предстоит выжить в ходе этого конфликта и очистить свои имена от позора.

Источник:

Создатель Supreme Commander и Total Annihilation ушёл из Wargaming ради инди-студии

Крис Тейлор (Chris Taylor), который прославился благодаря сериям стратегических игр Total Annihilation и Supreme Commander, покинул компанию Wargaming.net. Об этом он сообщил лично в интервью порталу VentureBeat.

«В Gas Powered Games и Wargaming я провёл целых 18 лет, очень устал, и даже не понимал этого, — заявил Тейлор. — Я решил отойти от дел на несколько месяцев, перегруппироваться и набраться сил перед тем, как займусь чем-то новым». После отдыха Крис планирует основать небольшую независимую студию. Чем именно займётся его будущая команда, пока неизвестно.

Известность Тейлору принесла вышедшая в 1997 году стратегия в реальном времени Total Annihilation, разработкой которой он руководил в студии Cavedog Entertainment. В том же году он основал компанию Gas Powered Games, которая выпустила серию ролевых экшенов Dungeon Siege, две части Supreme Commander и MOBA-игру Demigod. Однако к 2013 году дела у неё шли довольно плохо, и в итоге студию выкупило издательство Wargaming.net, после чего она была переименована в Wargaming Seattle.

Источник:

Третий сезон The Walking Dead стартует в декабре

Студия Telltale назвала дату релиза первого эпизода третьего сезона The Walking Dead — он выйдет 20 декабря. Ранее выпустить его планировали в ноябре.

Сезон получил подзаголовок A New Frontier. Главными героями в нём станут знакомая поклонникам Клементина и новый для The Walking Dead персонаж Хавьер. Игроков ждут пять эпизодов, а желающие приобрести дисковое издание смогут сделать это 7 февраля.

Обладатели PlayStation 4 могут оформить предзаказ уже сейчас — за это они получат в подарок весь второй сезон The Walking Dead и все три эпизода ответвления Michonne. При предзаказе в Steam таких бонусов нет, только скидка в размере 10 %.

Третий сезон будет доступен на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, iOS и Android. Подробностей сюжета пока очень мало, но поделиться ими обещают 1 декабря, во время шоу The Game Awards.

Источник:

Объявлены бонусы предзаказа и Deluxe-издания Mass Effect: Andromeda

На странице Mass Effect: Andromeda в цифровом магазине Origin появилась информация о бонусах, которые игроки получат при оформлении предзаказа, а также при покупке Deluxe-издания ролевой игры.

Каждый, кто оформит предзаказ Mass Effect: Andromeda, вне зависимости от того, какое издание он выберет, получит броню «Глубокий космос»; набор из пяти мультиплеерных усилителей опыта на 50 %; а также уникальный внешний вид для космического корабля «Кочевник».

За покупку стандартного издания Mass Effect: Andromeda стоимостью 1999 рублей в случае, если пользователь не оформляет предзаказ, он получает только саму игру и ничего более. Однако если доплатить 500 рублей и купить Deluxe-издание, то можно будет разжиться повседневным костюмом «Следопыт», бронёй падальщика, элитным набором оружия, космической мартышкой Пыжаком (выступает в роли питомца), цифровым вариантом официального саундтрека игры и набором к запуску для сетевой игры, включающим в себя кое-какое снаряжение и оружие.

Также за 3499 рублей доступно издание Super Deluxe, которое включает в себя всё вышеперечисленное и так называемые «Сетевые бонусы суперлюкс», предоставляющие на протяжении 20 недель доступ к премиум-наборам для кооперативной игры — по одному набору в неделю.

Mass Effect: Andromeda выйдет в марте 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Это будет уже четвёртая игра в научно-фантастической серии.

Источник:

Ubisoft пообещала больше не выпускать «обязательные» DLC

Негативное отношение многих геймеров к платным дополнениям отчасти связано с тем, что по такой схеме разработчики нередко выпускают контент, без которого основная игра кажется неполной. По мнению операционного директора Ubisoft Энн Блондель-Жуэн (Anne Blondel-Jouin), подобная стратегия недопустима, поэтому французская компания больше не станет выпускать DLC, «обязательные для получения удовольствия от игры».

Источник: everyeye.it

Источник: everyeye.it

По словам Блондель-Жуэн, Ubisoft планирует поддерживать свои недавние и грядущие игры на протяжении пяти–десяти лет. Всё это время разработчикам придётся удерживать интерес покупателей, и особенно это касается вопроса монетизации контента. «Мы должны быть осторожны во всём, что связано с монетизацией, — отметила она в интервью Gamesindustry.biz. — Наша команда помнит об этом и старается найти правильный баланс».

«Суть в том, что если контент [DLC] не добавляет что-то сверх основной игры, это неправильно, — пояснила она. — В этом случае вы просите денег на неприемлемых условиях. Также не стоит продавать контент, который можно назвать обязательным. [DLC] — это один из способов порадовать геймеров, и они должны сами решать, нужно им это или нет. […] Никто не заставляет вас покупать что-то, это просто ещё один способ развлечься. […] Больше никаких дополнений, которые вам необходимо купить, чтобы получить полноценный игровой опыт».

Некоторые из наиболее показательных примеров такого подхода — Halo 5: Guardians и Titanfall 2, разработчики которых поддерживают их мультиплеерными картами и другими контентом, в том числе бесплатным. Ubisoft использует похожую стратегию в случае с Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, однако DLC для неё выпускаются только на платной основе. Разработчики предлагают приобрести косметические предметы (наборы камуфляжей для оружия и комплекты для персонализации оперативников). Покупателям Season Pass предоставляются виртуальные кредиты, эксклюзивные предметы, мгновенный доступ к бойцам, дополнительным заданиям и другому контенту.

«Мы монетизируем Tom Clancy’s Rainbow Six Siege таким образом, что пользователи могут приобретать дополнительных персонажей и кастомизировать их, а могут и не делать этого и при этом получать те же впечатления, что и другие игроки, — пояснила она. — Для нас это просто дополнительная прибыль, источником которой являются довольные контентом геймеры».

Благодаря такой схеме компании удаётся удерживать интерес игроков на протяжении долгого времени. Как заявил в августе представитель Ubisoft, именно поэтому на тот момент в шутер играло даже больше людей, чем в неделю выхода игры. Недавно издательство объявило, что продолжит поддерживать Rainbow Six Siege и в следующем году.

Источник:

В новом ролике Watch Dogs 2 показали особенности PC-версии игры

Экшен в открытом мире Watch Dogs 2 вышел на PlayStation 4 и Xbox One на прошлой неделе, а версию для PC задержали до 29 ноября. Компания NVIDIA опубликовала новый ролик проекта, посвящённый версии для компьютеров. Показанное в нём комментирует исполнительный продюсер Ubisoft Доминик Гуэй (Dominic Guay).

На PC игра сможет похвастаться несколькими уникальными особенностями. Среди них есть поддержка технологий HBAO+ (Horizon-Based Ambient Occlusion), HFTS (Hybrid Frustrum Traced Shadows) и временного антиалиасинга. С помощью Nvidia Ancel пользователи смогут делать скриншоты на внутриигровую камеру.

Вдобавок Watch Dogs 2 для PC будет отличаться наличием 4К-текстур, поддержкой нескольких мониторов,  возможностью увеличивать и уменьшать угол обзора и неограниченной частотой обновления кадров. Обо всём этом можно узнать подробнее из опубликованного выше ролика.

Покупатели видеокарт GTX 1070 и GTX 1080, а также ноутбуков и персональных компьютеров на их базе, получат копию Watch Dogs 2 в подарок. Об участвующих в акции магазинах рассказано на официальном сайте NVIDIA.

Источник:

Изменённая Симметра появилась на тестовых серверах Overwatch

Blizzard уже давно планировала внести изменения в умения Симметры в Overwatch, но лишь сейчас игроки могут оценить их самостоятельно. Основная проблема героини заключалась в том, что ее абсолютное умение (телепорт) становилось практически бесполезным, если противники захватили первую из двух точек или груз. Из-за этого игроки были вынуждены переключаться на другого персонажа, и такой дизайн показался разработчикам плохим.

Теперь же у Симметры есть сразу два абсолютных умения: она может установить либо телепорт, либо генератор щитов. Генератор выглядит практически так же, но даёт союзникам 75 единиц щита, если те стоят в пределах определённого радиуса. Находиться при этом в поле зрения генератора необязательно — можно поставить его за стеной, и союзники всё равно получат прибавку к здоровью.

Что касается телепорта, то уничтожить его теперь будет не так просто, как раньше. До обновления у него было 200 единиц здоровья — теперь их 400. Причем 50 из них являются обычными «жизнями», а 350 приходятся на восстанавливаемый щит. Так что если вовремя заметить, что телепорту наносят урон, можно прогнать противника, а постройка тем временем автоматически восстановит себе всё здоровье.

Изменились и способности героини. Раньше она выдавала всем членам команды по 25 дополнительных единиц здоровья, что было скучно и неизобретательно. Теперь вместо этого умения у неё появился щит, который при создании летит вперёд и впитывает в себя весь урон. Это наверняка сделает Симметру неплохим персонажем для атаки, особенно при отсутствии в команде Райнхардта.

Эти изменения уже сейчас можно опробовать на тестовых серверах PC-версии Overwatch. Когда они появятся в полной версии и на консолях, пока не сообщается.

Источник:

В Сеть попали подробности несостоявшейся Sleeping Dogs 2

Как многие наверняка догадывались, до своего закрытия студия United Front Games планировала заняться разработкой сиквела Sleeping Dogs. Журналист Патрик Клепек (Patrick Klepek), недавно перешедший из Kotaku в Vice, рассказал об этом проекте, крест на существовании которого поставила Square Enix.

Первые наработки по Sleeping Dogs 2 авторы показали издателю в начале 2013 года. В руки Клепека попали страницы дизайн-документа, судя по которым, разработчики хотели развить почти все реализованные в оригинале идеи. Сюжет планировали сделать нелинейным, миссии были бы процедурно генерируемыми, а проходить игру можно было бы в кооперативе и с использованием мобильного телефона.

Игроки могли бы управлять полицией города Pearl River с помощью смартфона. Это бы определяло, какие банды в городе имеют силу, а какие — нет. Да и автомобили на улицах были бы разными в зависимости от действий пользователя. Решения, принятые в мобильном приложении, влияли бы и на прохождение игры другими пользователями.

Square Enix это не показалось интересным — всё внимание издателя было сконцентрировано на Hitman и Tomb Raider. Создатели Sleeping Dogs же успели выпустить условно-бесплатную игру Triad Wars, которая очень быстро закрылась, а за ней вскоре последовала и сама студия. Права на серию остались у Square Enix, но пока компания не анонсировала никаких планов по её развитию.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥