Новости Software → игры
Главная новость

Игры для PS4 Pro: первые впечатления

Игры для PS4 Pro: первые впечатления

Некоторые игры с презентации Sony нам уже хорошо знакомы — это Rise of the Tomb Raider, inFamous: First Light, Uncharted 4: A Thief's End, The Last of Us и Ratchet & Clank (2016). В издании для PS4 Pro все они могут работать в режиме 4К, но большинство при этом использует «шахматное» масштабирование картинки в исходном разрешении 1080p или 1440p до 2160p. Однако некоторые могут похвастаться ещё и поддержкой HDR либо улучшенной детализацией объектов. Поскольку это известные игры, не будем вдаваться в геймплейные подробности и объяснять, что они собой представляют, а сосредоточимся именно на том, что изменилось в графике.

Rise of the Tomb Raider для PS4 Pro переделали наиболее радикально несмотря на то, что HDR в ней так и не появился. Игра предлагает на выбор три режима: 1080p с частотой кадров 60 Гц визуально мало отличается о того, что мы видели на оригинальной PS4, разве что обновленная консоль сделала игру более плавной (45–60 кадров/с). В режиме 4К все то же самое, но даже при условии, что это всего лишь «шахматное» масштабирование с 1440p до 2160p, частота снижается до 30 кадров/с. Интереснее всего режим 1080p с частотой 30 кадров/с, в котором игра выглядит более эффектно и приближается к ПК-версии. Включается аппаратная тесселяция поверхностей и анизотропная фильтрация высокого уровня, а помимо этого — реалистичные развевающиеся волосы, более густая растительность, мягкие тени, эффект глубины резкости, увеличивается дистанция прорисовки объектов. Наконец, RotTR — одна из игр с поддержкой PlayStation VR, хотя на практике испытать эту возможность нам не удалось.

Быстрый переход

Ubisoft собирается уделять сюжету в своих играх меньше внимания

Издательство Ubisoft планирует снизить объём сюжетной составляющей в своих будущих играх. Об этом в беседе с журналистами французского портала Le Monde рассказал творческий директор компании Серж Хаскоет (Serge Hascoët).

В Ubisoft намерены выпускать такие игры, в которых игрок сам сможет творить свою историю и делиться ею с друзьями. Хаскоет уверен, что подобный подход позволит пользователям получать совершенно уникальный опыт, а сами истории при этом станут более самостоятельными. По его словам, раньше Ubisoft издавала много продуктов с упором на повествование в его привычном понимании, таких как Assassin's Creed или Far Cry, где приходилось передвигаться от одной заставки к другой. Теперь компания считает это пережитком прошлого и собирается избавиться от подобного метода преподнесения сюжета в своих будущих проектах.

Полностью от сюжета никто отказываться не будет, но его сделают более нелинейным. По мнению Ubisoft, это повысит интерес к повторному прохождению игры и сделает её более непредсказуемой.

Источник:

Игра Birthdays the Beginning от автора Harvest Moon поступит в продажу 7 марта

Автор Harvest Moon Ясухиро Вада (Yasuhiro Wada) объявил дату релиза своей новой игры Birthdays the Beginning. Проект появится на PS4 и ПК (в Steam) в начале марта 2017 года.

Сообщается, что североамериканский консольный релиз, а также мировая премьера в Steam состоятся 7 марта, в то время как европейским пользователям PS4 придётся подождать до 10-го числа. Добавим также, что на приставках игру можно будет купить как в цифре, так и в привычном коробочном виде, ну а на ПК-дистрибуция будет исключительно цифровой. Соответствующая страничка в Steam уже заведена, но предварительный заказ ещё не открыт, так что и цены в рублях мы не знаем.

Напомним, что Ясухиро Вада уже более 20 лет трудится в игровой индустрии: до 2010 года он был исполнительным продюсером в Marvelous Entertainment, затем проработал год в Grasshopper Manufacture, а после того как ушёл из этой компании, создал собственную независимую студию Toybox. Его новое приключение превратит игрока в ребёнка, оказавшегося в далёком инопланетном мире необычной кубической формы. Проект отдалённо напоминает смесь Spore и Minecraft: пользуясь различными инструментами, игрок сможет терраформировать поверхность, менять температуру, ускорять и замедлять время, создавать водоёмы и так далее — всё для того, чтобы сначала в вашем мире зародилась жизнь, а затем она начала развиваться, мутировать и осваивать все доступные среды обитания. Цель у игрока одна — постоянно меняя и развивая собственный мир, открыть все три сотни представителей флоры и фауны.

Источник:

Дата выхода и трейлер четвёртого эпизода Batman: The Telltale Series

Telltale Games анонсировала дату выхода четвёртого эпизода своей приключенческой игры во вселенной Бэтмена. Эпизод получит название Guardian of Gotham («Страж Готэма») и станет доступен для загрузки 22 ноября на ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, iOS и Android. Также компания выпустила трейлер к четвёртому эпизоду Batman: The Telltale Series, который можно увидеть ниже.

В официальном анонсе Telltale рассказала, что игроки окажутся в «совершенно разных местах» — зависеть это будет от принятых в третьей главе приключения решений. Официальный синопсис «Стража Готэма» выглядит следующим образом:

«В четвёртом эпизоде Пингвин взял под контроль Wayne Enterprises, а в лечебнице Элизабет Аркхем для душевнобольных преступников очутился новый гость — то есть вы, Брюс Уэйн. Теперь, когда Бэтмена убрали с улиц Готэм-сити, силы Харви Дента и Дети Аркхема находятся в состоянии войны, а невинные граждане оказались под перекрёстным огнём. Чтобы избавиться от "комфорта" палаты в психушке, вы должны выбрать союзников, которые помогут вам сбежать, даже если они не из тех, кто может вызвать у вас на лице улыбку. Как далеко вы готовы пойти ради справедливости? А ради мести? Что теперь, Тёмный Рыцарь?».

Серия Batman от Telltale доступна не только в цифровом виде, но и на дисках. Первый эпизод на них загружен изначально, а остальные можно скачивать по мере их выхода. Всего в серии выйдет пять эпизодов.

Среди актёров, принявших участие в озвучивании игры — Трой Бейкер (Troy Baker) в роли Брюса Уэйна, Ричард МакГонагл (Richard McGonagle) в роли Кармайна Фальконе и Лора Бейли, которая подарила свой голос Селине Кайл.

Источник:

Из-за случая с No Man’s Sky на The Game Awards будут показывать больше геймплея

В декабре 2013 года, во время церемонии вручения наград VGX, студия Hello Games, тогда ещё имевшая неплохую репутацию создателя серии Joe Danger, заинтриговала любителей видеоигр анонсом огромной игры об исследовании планет. Вышедшая спустя чуть больше двух с половиной лет No Man’s Sky стала громким разочарованием: выяснилось, что игра сильно отличается от того, что было показано в первых трейлерах. Организаторы мероприятия, которое с тех пор сменило название на The Game Awards, сделали из этого необходимые выводы. Ведущий церемонии Джефф Кили (Geoff Keighley) заявил, что подход к отбору демонстрируемого на шоу материала станет более строгим.

В недавнем интервью Polygon Кили с сожалением отметил, что его шоу сыграло немалую роль в создании ажиотажа вокруг одной из самых неудачных игр 2016 года. «Я много размышлял над случаем с No Man’s Sky, — сказал он. — Неужели мы виновны в создании этой чёрный дыры ажиотажа, который разработчики не смогли оправдать? Я приложил для этого некоторые усилия. В произошедшей истории есть мораль, и в 2016 году я хочу использовать полученный опыт. Я должен следить за тем, чтобы разработчики были честными и открытыми, когда речь идёт о действительном состоянии их игры».

В ранних трейлерах No Man’s Sky, в том числе показанном на VGX 2013, можно было увидеть реки, огромных песчаных червей, остовы гигантских кораблей, масштабные сражения в космосе и атмосфере планет, падающие астероиды и много других особенностей, которых не оказалось в финальной версии игры. Кроме того, графика в видеоролике выглядела намного лучше, а дизайн фантастических существ — аккуратнее. «Я согласен с мнением игроков об игре, о чём сообщил [творческому директору] Шону Мюррею (Sean Murray), — продолжил Кили. — После анонса у зрителей возникло идеализированное представление о том, какой будет эта игра. Я знал, что это за команда. Их было восемь человек. Было ясно, что они не достигнут заявленного уровня».

«Если игру показывают задолго до релиза, это всегда создаёт определённые трудности, связанные с грузом ожиданий, — отметил Кили. — Когда Warner Bros. представила первый трейлер “Отряда самоубийц” (Suicide Squad), все просто с ума посходили. А в итоге фильм оказался не таким хорошим». В аналогичной ситуации оказалась Ubisoft, когда разгорелись скандалы вокруг Watch Dogs и Assassin’s Creed Unity. С тех пор компания, стараясь избежать обвинений в ухудшении графики, решила показывать действительный геймплей своих игр, каким бы несовершенным он ни был.

По словам Кили, некоторые игры на грядущей The Game Awards будут представлены практически в формате Let’s Play: можно будет увидеть прохождение небольшого (4–5 минут) фрагмента в реальном времени. «Люди будут приятно удивлены тем, насколько обстоятельно мы покажем некоторые игры в этом году», — пообещал Кили.

Среди номинантов на премию в этом году лидирует Uncharted 4: A Thief’s End; на втором месте по числу упоминаний оказались Overwatch, Inside и Firewatch. The Game Awards 2016 состоится 1 декабря в лос-анджелесском Microsoft Theater (начало 2 декабря в 4:30 по московскому времени) и будет транслироваться в прямом эфире на Twitch и YouTube, а также в Facebook, Xbox Live и PlayStation Network.

Источник:

PS4-версия Fallout 4 получит поддержку модов и PS4 Pro на этой неделе

Bethesda Softworks планировала добавить поддержку модификаций в PS4-версию ролевой игры Fallout 4 ещё в июне, однако процесс затянулся из-за переговоров с Sony. Долгое ожидание закончится на этой неделе: в официальном микроблоге Bethesda Game Studios сообщается, что возможность создавать и использовать моды на этой платформе появится с обновлением игры до версии 1.8 в самое ближайшее время. Также этот патч привнесёт улучшения для PlayStation 4 Pro.

Владельцам PlayStation 4 стоит помнить об ограничении размера файлов для модификаций, установленных для этой консоли. В случае с The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition оно составляет 1 Гбайт (по просьбам разработчиков Sony изменила это значение, которое прежде равнялось 900 Мбайт). Скорее всего, для Fallout 4 оно будет аналогичным. При этом пользователи Xbox One могут загружать модификации объёмом до 5 Гбайт.

Патч 1.8 был выпущен для всех владельцев игры в Steam 8 ноября. Он привнёс следующие изменения:

  • исправлена проблема с исчезновением некоторых звуковых эффектов после загрузки сохранения;
  • исправлена проблема с «вылетом» при попытке выйти в главное меню и начать новую игру;
  • в результатах поиска модификаций больше нет пробелов;
  • модификации теперь можно оценивать только после скачивания;
  • количество отображаемых названий в меню модификаций увеличено вдвое;
  • исправлена редкая проблема, связанная со структурой данных модификации и приводящая к «вылету» игры;
  • исправлено неверное отображение категорий «Библиотека» (Library) и «Избранные модификации» (Favourite Mods) в некоторых ситуациях;
  • исправлена проблема с отсутствием изображений некоторых модификаций при быстрой прокрутке списка;
  • звук больше не пропадает, когда робот-охранник (Sentry bot) стреляет из парных Гатлинг-лазеров.

Версия игры для PlayStation 4 Pro отличается поддержкой разрешения 4К и улучшенной графикой (в том числе более качественной системой освещения). В отличие от большинства игр, она будет исполняться в «родном» сверхвысоком разрешении. Более подробно об особенностях этой версии разработчики расскажут в ближайшее время.

В сентябре Bethesda объяснила, что модификации до сих пор не появились на PlayStation 4 из-за политики безопасности Sony. Держатель платформы был не готов одобрить пользовательские моды «в том виде, в каком они должны работать, — то есть когда игроки могут делать с Fallout 4 и Skyrim: Special Edition всё, что захотят». В октябре издатель игры подтвердил, что модификации на этой платформе всё же станут доступны, но с некоторыми ограничениями: так, при их создании нельзя будет использовать сторонние материалы — придётся довольствоваться контентом Creation Kit.

Кроме того, на этой неделе в Steam выйдет финальная версия обновления 1.2 для Skyrim: Special Edition, бета-версия которого была выпущена 9 ноября. Одновременно с этим патч станет доступен на PlayStation 4 и Xbox One. Помимо прочего, он улучшил оптимизацию и исправил ошибки, возникающие при просмотре и загрузке модификаций.

Источник:

Вышел сборник Assassin's Creed: The Ezio Collection

Сегодня, 17 ноября, в России состоялся релиз Assassin's Creed: The Ezio Collection — сборника обновлённых версий игр об ассасине Эцио Аудиторе да Фиренце. Он стал доступен только на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Его стоимость в Microsoft Store и PS Store составляет 2 999 рублей. В США и Европе этот сборник вышел двумя днями ранее.

В Assassin's Creed: The Ezio Collection входят улучшенные варианты Assassin's Creed 2, Assassin's Creed: Brotherhood и Assassin's Creed: Revelations, а также все дополнения к ним. Переиздания могут похвастаться улучшенными текстурами, работой в разрешении 1920 × 1080, новыми световыми и визуальными эффектами. Помимо контента одиночных кампаний, покупатели сборника получат в подарок два короткометражных фильма — «Assassin's Creed Lineage» и «Assassin's Creed Embers», в которых описаны ранее неизвестные факты жизни Эцио Аудиторе да Фиренце.

По данным Ubisoft, тираж игр серии Assassin's Creed уже превысил 100 миллионов копий. Это позволило разработчикам расширить данную вселенную выпуском книг, комиксов и различных короткометражек, а также полнометражной лентой «Кредо Убийцы», премьера которой в России состоится 5 января 2017 года.

Источник:

Кадзунори Ямаути рассказал об особенностях версии GT Sport для PS4 Pro

Недавно глава студии Polyphony Digital Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) дал интервью порталу PlayStation Blog, в котором он поделился информацией о преимуществах гоночного симулятора Gran Turismo Sport на PS4 Pro.

По его словам, на новой консоли от Sony игра предложит заезды в разрешении 4K с частотой 60 кадров в секунду и поддержкой технологии HDR, а 18 Гбайт выделенного виртуального сервера позволят транслировать видео без сжатия с расширенной цветовой гаммой. По замыслу разработчиков, это должно сделать гонки более плавными, динамичными и яркими.

Ямаути отметил, что до выхода PlayStation 4 Pro около 11 % автомобилей реального мира невозможно было в точности воспроизвести в играх. Так, ранее модели марки Ferrari не обладали характерным для них насыщенным красным цветом в играх, однако теперь это стало возможно реализовать благодаря использованию расширенной цветовой гаммы.

«Для поддержки HDR нам пришлось разработать новую камеру, потому что раньше не существовало оборудования, снимающего изображения в HDR и с поддержкой расширенной цветовой гаммы, — пояснил Кадзунори. — В таких вещах нелегко быть первопроходцем. Всю систему мы создали с нуля. Раньше мы использовали датчики изображения RGB, но они были неспособны записать нужные нам цвета и параметры освещения. Так появилась необходимость использовать спектральные датчики с повышенной чувствительностью».

Также GT Sport получит поддержку шлема виртуальной реальности PS VR. К сожалению, всех подробностей того, что именно ждёт в игре владельцев данной гарнитуры, помимо гонок от первого лица на запредельных скоростях, глава Polyphony Digital раскрывать не стал. «Все трассы заслуживают воплощения в виртуальной реальности. К тому же вы сможете исследовать каждый их уголок в особом фоторежиме. Он особенно подходит для виртуальной реальности», — заявил Ямаути.

Напомним, что Gran Turismo Sport выйдет только на PS4 и PS4 Pro. Релиз гоночного симулятора должен состояться до конца 2017 года.

Экспериментальная игра от Google: нейронная сеть угадывает каракули пользователей

Google запустила несколько экспериментальных мини-проектов на тему искусственного интеллекта, которые может опробовать любой желающий. Один из них, получивший название Quick, Draw!, предлагает за 20 секунд нарисовать предложенный объект с помощью курсора мыши и позволить нейронной сети угадать, что изображено на рисунке. Экспериментальная игра демонстрирует возможности обучаемости ИИ в сфере распознавания изображений и оптического распознавания символов.

Quick, Draw! — это отличный способ получить представление о том, как работают технологии определения нейронными сетями изображений и текста на фотографиях, которые всё чаще используются крупными компаниями в разработке сервисов вроде Google Photos. Как только пользователь начинает что-то рисовать, нейронная сеть тут же озвучивает свои догадки касательно того, что человек пытается изобразить. По мере рисования можно либо заметить, как искусственный интеллект путает один объект с другим, либо увидеть, что он действительно способен угадывать правильно.

Всё это показывает, насколько сложной может быть разработка такой технологии. Например, если нейронная сеть просит пользователя нарисовать катер, то ему приходится критически думать о том, как ИИ собирается отличать катер от, например, яхты. После анализа программа расскажет, чем, по её мнению, мог также оказаться рисунок пользователя. И чем больше людей опробует Quick, Draw!, тем больше ошибок сделает нейронная сеть и, соответственно, тем более подготовленной она станет.

На специальном сайте Google можно найти и другие мини-игры, однако Quick, Draw! наиболее ярко демонстрирует возможности нейронных сетей. Компания собирается принимать заявки от разработчиков на новые экспериментальные проекты для своего сайта.

Источник:

Акции Nintendo подскочили после объявления даты выхода Super Mario Run

Акции Nintendo подскочили на 5 % после того, как в минувший вторник компания назвала дату релиза раннера Super Mario Run для iPhone и iPad, сообщает BBC.

Релиз игры в сетевом сервисе App Store состоится 15 декабря. Она будет доступна пользователям 151 страны на девяти языках, включая русский. Полная версия Super Mario Run обойдётся в $10, но перед покупкой можно будет скачать сокращённую версию, которая позволит оценить каждый из трёх доступных режимов игры. На Android Super Mario Run также появится, но произойдёт это уже в следующем году.

Нужно отметить, что до недавнего времени Nintendo упорно игнорировала рынок мобильных устройств, концентрируя основное внимание на развитии собственных игровых систем. Однако после выхода на смартфонах и планшетах игры с элементами дополненной реальности Pokemon Go, благодаря которой за неделю капитализация Nintendo увеличилась почти в два раза, компания пересмотрела свое отношение к мобильному рынку.

Ранее сообщалось, что до конца марта 2017 года Nintendo также планирует выпустить на мобильных платформах игры из серий Animal Crossing и Fire Emblem.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥