Новости Software → игры

Объявлена дата релиза The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition

В июле стало известно, что CD Projekt RED готовит специальное издание The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition для ПК и консолей текущего поколения. Теперь разработчики объявили, что его релиз состоится уже 30 августа.

Само собой, в сборник Game of the Year входит сама игра The Witcher 3: Wild Hunt, два масштабных дополнения Hearts of Stone и Blood and Wine, вышедшие прошлой осенью и этой весной соответственно, а также все 16 небольших DLC. Так что пользователей, решивших начать своё знакомство с «Ведьмаком» сразу с этого издания, ждёт более 150 часов геймплея в открытом мире. Напомним, что CD Projekt RED успела за год с лишним выпустить огромное количество дополнительного контента: новые квесты, режим New Game+, комплекты брони и костюмов, наборы карт для гвинта и многое другое. 

Как и полагается, разработчики также опубликовали и специальный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition, приглашающий всех, кто ещё по какой-то причине этого не сделал, разделить с Геральтом приключения.

Источник:

Разработчики Titanfall 2 рассказали об улучшенной системе организации матчей

В рамках немецкой выставки Gamescom 2016, которая пройдёт с 17 по 21 августа, компания Electronic Arts продемонстрирует два своих осенних потенциальных хита — Battlefield 1 и Titanfall 2. Издательство уже подтвердило, что покажет новый геймплей обеих игр. Чтобы ещё больше заинтересовать геймеров, разработчики второго из названных шутеров рассказали об одном из аспектов сиквела, который будет значительно улучшен, — системе подбора игроков.

В трёхминутном видеоролике, опубликованном на официальном YouTube-канале серии, программисты Джон Ширинг (Jon Shiring) и Майк Кейлас (Mike Kalas) объяснили, каким образом в Titanfall 2 изменится система организации матчей. Тогда как в первой части подбор сервера и пользователей основывался в основном на количестве побед и проигрышей, во второй также будет учитываться индивидуальный вклад игрока в матчи. В результате у игроков появится больше возможностей прогресса. Кроме того, уровень мастерства будет пересчитываться по итогам каждого матча, что сделает подбор команды более точным.

«В оригинальной Titanfall ваши умения во многом зависели от того, как часто вы побеждали и проигрывали в матчах, — отметил Кейлас. — В Titanfall 2 эта корреляция сохранится — проигрыши и победы по-прежнему будут выступать главными факторами ваших способностей — но в дополнение к этому мы хотим сделать так, чтобы существенную роль играли и ваши индивидуальные умения».

По словам Кейласа, система организации матчей в оригинале была слишком «хаотичной»: лобби порой заполнялось слишком медленно, а некоторые игроки могли покинуть его ещё до начала матча. В сиквеле процесс формирования команды станет более быстрым, а уровень мастерства всех участников команды не будет слишком сильно отличаться. Важные изменения затронут и серверную инфраструктуру, что также положительно отразится на работе системы подбора игроков. Titanfall 2 будет использовать «огромное количество» серверов, предоставляемых несколькими облачными провайдерами.

16 августа в 21:00 по московскому времени разработчики проведут первую прямую трансляцию мультиплеерных матчей Titanfall 2 на Twitch. Демоверсия игры будет доступна для посетителей в павильоне PlayStation (хотя Sony не будет проводить пресс-конференцию, она всё равно участвует в выставке) наряду с Gran Turismo Sport и Destiny: Rise of Iron. Как ожидается, на следующей неделе Electronic Arts обнародует информацию о сроках проведения первых технических тестирований игры.

Titanfall 2 выйдет 28 октября 2016 года в версиях для PlayStation 4, PC и Xbox One. За первый год издательство надеется продать 9–10 млн копий игры.

Источник:

Wargaming назвала дату выхода финальной версии Master of Orion

Студия WG Labs, принадлежащая компании Wargaming.net, объявила точную дату выхода финальной версии Master of Orion. Новая часть классической серии космических стратегий покинет раздел игр с ранним доступом Steam и GOG 25 августа 2016 года.

Ранняя версия Master of Orion вышла 26 февраля этого года для Windows, Linux, SteamOS и macOS. В течение этого времени игроки и журналисты помогали разработчикам тестировать нововведения и оставляли полезные отзывы.

«Мы дали вторую жизнь игре, на которой выросло целое поколение, и это большая честь для нас, — говорит Джейкоб Бёклер (Jacob Beucler), директор по глобальному оперированию Master of Orion. — На протяжении всего времени команда разработки постоянно общалась с игровым комьюнити Master of Orion. Геймеры советовали, тестировали и предлагали. Спасибо. Без вас у нас бы ничего не получилось».

В итоговой версии пользователи смогут выбрать одну из десяти уникальных рас первой части серии (изначально в ранней версии их шесть). Каждая из них обладает своими качествами, технологиями, навыками, советниками и флотом. Представителей космических народов озвучили хорошо знакомые поклонникам фантастических фильмов и видеоигр актёры: Майкл Дорн (Michael Dorn), Ворф из «Звёздного пути», выступает рассказчиком, алкари говорят голосом Марка Хэмилла (Mark Hamill), наиболее известного по роли Люка Скайуокера в киносаге «Звёздные войны», а Алан Тудик (Alan Tudyk), Хобан Уошбурн из «Светлячка», играет советника псилонов. Также финальная версия предложит больше условий победы, более 75 технологий и огромные галактики, вмещающие до 100 солнечных систем.

Master of Orion вобрала в себя лучшие черты предшественниц: Master of Orion (1993), Master of Orion II: Battle at Antares (1996) и Master of Orion III (2003). Вместе с тем её отличает современная графика и захватывающий сюжет. В традициях 4X-стратегий игроки будут бороться за космическое господство, исследуя звёздные системы, развивая флот, захватывая планеты, заключая союзы и вступая в противостояние с другими расами.

Wargaming.net приобрела права на Master of Orion у Atari в июле 2013 года, а в июне 2015-го анонсировала перезапуск серии. В разработке игры участвует аргентинская студия NGD, разработавшая MMORPG Regnum Online.

Сейчас Master of Orion предлагается только в составе цифрового коллекционного издания за 899 руб., включающего все предыдущие игры серии, электронную версию альбома иллюстраций, полный саундтрек, пиксельную обшивку кораблей и эксклюзивную расу (терраны). 25 августа в продаже также появится стандартная версия за 499 руб.

Ранняя версия Master of Orion в основном получила положительные отзывы игроков (позитивными оказались 73 % рецензий, оставленных покупателями в Steam). Если верить SteamSpy, всего игра имеется в библиотеке примерно 70 тыс. пользователей сервиса.

Источник:

PS4 Neo может «фундаментально изменить» окружение No Man’s Sky

Игра No Man’s Sky является процедурно генерируемой, благодаря чему Hello Games имеет возможность любопытным образом использовать вычислительные ресурсы грядущей игровой системы Sony PlayStaion 4 Neo (по слухам, запуск ожидается уже 7 сентября). В беседе с журналистами Daily Star, основатель Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) коснулся новых возможностей PS4 Neo.

«Более мощная аппаратная платформа означает не только текстуры более высокого разрешения или возросшую частоту кадров. Она означает, что мы можем фундаментально изменить окружение, — отметил он. — Как вы могли видеть в описании наших заплаток и обновлений, мы порой меняем весьма существенные части вселенной, потому что в наших руках находится полный контроль над ней. Имея на руках более мощное оборудование, мы имеем возможность увеличить количество деревьев, добавить больше листьев. Глубина погружения в миры может быть усилена, возможно появление даже новых миров».

Вряд ли количество растительности на планетах можно назвать фундаментальным изменением, а вот сведения о новых мирах кажутся более интересными. Впрочем, не стоит ждать, что версия No Man’s Sky для PS4 Neo (если таковая будет выпущена) в плане геймплея будет сильно отличаться от версии для обычной PS4: всё говорит о том, что Sony стремится не дробить базу игроков.

Так что скорее речь будет действительно идти о росте разрешения, частоты кадров и, возможно, количества деревьев на планетах вселенной. Кстати, заявление Hello Games ставит новые вопросы относительно версии игры для ПК. Учитывая куда более впечатляющие возможности современных игровых компьютеров по сравнению с консолями, быть может, стоит показать, что значат «фундаментальные изменения» в окружении No Man’s Sky?

Источник:

Пиратский ролевой экшен Tempest выйдет 22 августа

Издательство HeroCraft и разработчики из студии Lion’s Shade назвали дату релиза ролевой игры про пиратов Tempest. Проект покинет ранний доступ Steam и обретёт законченную форму 22 августа.

Напомним, что в Steam Early Access эта RPG с открытым миром появилась ещё в начале декабря прошлого года. С тех пор проект неустанно расширялся, появлялись новые функции, элементы механики, улучшался баланс. Авторы прислушивались к поклонникам, исправляли обнаруженные ошибки и всячески дорабатывали проект. Теперь игра практически готова, и уже менее чем через 2 недели её можно будет продавать как законченный продукт. Сейчас в Steam у неё вполне положительные отзывы (76 %) да и цена весьма низкая — всего 279 рублей.

«Весёлый Роджер развевается над твоим кораблем, капитан, а значит, впереди ждут богатые торговые суда, неприступные форты и, конечно, легендарные сокровища!» — говорят разработчики. По их словам, основной упор сделан на двух самых важных и весёлых вещах в жизни пирата: управлении кораблём и морских сражениях. Игроков ждут три большие локации (в ранней версии доступна лишь одна) для исследования, а также возможность самостоятельно создать и модифицировать пиратский корабль.

«В опасных водах игры вам придётся схлестнуться не только с торговцами, но и с собратьями-пиратами, последователями тайного культа, а также с мифическими чудовищами — кракеном, левиафаном и другими», — добавляют авторы. За победы и выполнение заданий можно будет получить новые предметы для улучшения корабля, опыт для развития команды, а также уникальные артефакты, открывающие доступ к необычным способностям (к примеру, отражению вражеских ядер или вызову метеоритного дождя).

Источник:

Bethesda доверит съёмки фильма по The Elder Scrolls только Питеру Джексону

Bethesda пока не заинтересована в переносе фэнтезийной вселенной The Elder Scrolls на большой экран, однако ситуация может измениться, если кресло режиссёра согласиться занять Питер Джексон (Peter Jackson), ответственный за трилогии «Властелин Колец» и «Хоббит». Об этом в беседе с журналистами портала Finder рассказал вице-президент Bethesda по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнс (Pete Hines).

По его словам, всё упирается не в производственные вопросы. Bethesda важнее понять, смогут ли кинокомпании достойно воссоздать мир The Elder Scrolls и его историю, не внеся туда серьёзных изменений. Также разработчики прекрасно осознают, что не получат полный контроль над съёмками картины, а у продюсеров, сценаристов и режиссёра всё равно будет собственное видение проекта.

Хайнс признался, что если бы Bethesda и захотела сделать фильм по The Elder Scrolls, то сейчас для этого весьма подходящие условия. Дело в том, что в совет директоров родительской компании Zenimax входят продюсер «Пиратов Карибского моря» Джерри Брукхаймер (Jerry Bruckheimer), юридический эксперт Голливуда Эрнест Делл (Ernest Dell) и генеральный директор американской телерадиосети CBS Лесли Мунвес (Leslie Moonves).

Источник:

Приключение RiME обзавелось издателем и выйдет в следующем году

Компании Grey Fox и Six Foot объявили о заключении партнёрства со студией Tequila Works. Они займутся изданием приключения RiME, анонсированного ещё три года назад на Gamescom.

«Ещё с момента анонса RiME восхитила и заинтересовала нашу команду, — сказал операционный директор Six Foot Кристиан Свенссон (Christian Svensson). — Tequila Works вложила в этот проект всю свою любовь и фантазию, создав красивую и очень личную вселенную, которую нам не терпится предложить игрокам в следующем году».

RiME — это приключение с головоломками, рассказывающее о юном мальчике, который пережил кораблекрушение и оказался на загадочном острове. Игрокам предстоит решать загадки, искать секреты, знакомиться с дикими животными и прогуливаться по руинам давно забытой цивилизации.

Новостями обещают поделиться в начале 2017 года. Ранее, напомним, проект был эксклюзивом PS4, однако по неизвестным причинам Sony отказалась сотрудничать с Tequila Works. 

Источник:

Объявлена дата выхода последнего DLC к Just Cause 3

Square Enix и Avalanche Studios огласили точные даты релиза третьего и последнего дополнения к приключенческому экшену Just Cause 3. DLC под названием Bavarium Sea Heist поступит в продажу на следующей неделе, 18 августа, в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. В свою очередь обладатели сезонного абонемента Air, Land and Sea получат доступ к данному контенту уже сегодня, 11 августа.

В Bavarium Sea Heist Рико Родригесу предстоит освободить прибрежные воды Сколио возле Медичи и проникнуть на исследовательскую базу Stingray, расположенную в океане. Геймеры получат в своё распоряжение бронированный катер Loochador, обвешанный оружием, и смогут воспользоваться экспериментальной пушкой Eden Spark, которая стреляет мощными электрическими разрядами.

Напомним, что релиз Just Cause 3 состоялся на PC, PlayStation 4 и Xbox One 1 декабря 2015 года. В целом профильная пресса встретила игру тепло — её средний балл на сайте Metacritic составляет 74 из 100 возможных.

Источник:

Двухмерный экшен Mother Russia Bleeds выйдет 5 сентября

Студия Le Cartel и издательство Devolver Digital назвали дату релиза кооперативного экшена Mother Russia Bleeds, выполненного в жанре beat ‘em up. Игра посетит PC (Windows, macOS и Linux) 5 сентября, а до PlayStation 4 доберётся позднее в этом году.

Mother Russia Bleeds — это «ультражестокий» экшен, проходить который можно в компании троих друзей. Местом его действия станет альтернативная версия СССР, где «отчаянная банда попавших в тюрьму уличных бойцов пытается всеми силами подавить криминал и уничтожить наркодельцов».

Помимо одиночной кампании, проект предложит режим выживания. В нём игроки «встретят волны всё более опасных врагов на восьми уникальных локациях». В будущем разработчики обещают также режимы Versus (там соревноваться можно будет со своими друзьями) и Boss Rush (к этому режиму «невозможно быть хоть как-то подготовленным»).

«В Mother Russia Bleeds есть всё, что нравится современным детишкам. Здесь можно избить кого-то унитазом во время тюремного бунта, либо вколоть себе наркотик в шею, чтобы более эффективно снести голову гангстеру», — говорит финансовый директор Devolver Digital Форк Паркер (Fork Parker).

Источник:

Анонсирована стратегия Northgard

Студия Shiro Games, авторы ролевого боевика Evoland, представили новый проект — основанную на скандинавской мифологии стратегию Northgard.

Игрокам предстоит создавать поселения, назначать задачи воинам-викингам, управлять ресурсами, расширять собственные владения и открывать новые земли, выживать в суровых природных условиях и стычках с врагами, и всё это — чтобы выполнить одно из условий победы над другими игроками или компьютерным соперником.

«Northgard — это стратегическая игра, глубоко пронизанная скандинавской мифологией, в которой отважные исследователи открывают новый мир, наполненный тайнами и опасностями, — рассказывают разработчики. — Игроки столкнутся с мистическими существами, нежитью, великанами, драконами и такой суровой зимой, что даже самые закалённые и смелые викинги будут дрожать!»

Описание выглядит немного расплывчатым, но если судить по трейлеру и скриншотам, нас ждёт нечто среднее между Civilization, Banished и The Banner Saga. Точной даты релиза нет, хотя выход и планируется на этот год. Кстати, в Steam уже заведена страница игры и даже опубликованы системные требования. Весьма скромные, надо заметить:

  • ОС: Windows Vista или более новая;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2 ГГц или эквивалент;
  • ОЗУ: 1 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4850;
  • DirectX: Версии 9.0;
  • Место на диске: 150 Мбайт.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥