Новости Software → игры

Driveclub получила своё последнее обновление с 15 трассами

Гоночная игра Driveclub, доступная в качестве эксклюзива владельцам PlayStation 4 получила, вероятно, своё последнее обновление. Оно добавляет 15 новых трасс, впервые появившихся в версии Driveclub для шлемов виртуальной реальности, а также реверсированные варианты некоторых уже существующих треков: Гудзе (Япония), Ашии (Индия), Икике (Чили), порта Ванкувера (Канада) и Бергена (Норвегия). Обновление доступно для бесплатной загрузки, размер его составляет 5,75 Гбайт.

В список изменений патча вошло также сообщение от разработчиков. Говорится в нём следующее: «Спасибо за вашу поддержку. Спасибо за вашу приверженность. Прощайте». Если это на самом деле последнее обновление для Driveclub, то это может означать, что игра не получит и специального патча для PlayStation 4 Pro, адаптирующего её под более мощную консоль от Sony. Впрочем, эта информация подтверждена не была.

Большая часть Driveclub VR была создана компанией Evolution Studios, которую Sony закрыла в марте. Подразделение японского гиганта WWS Immersive Technology Group, в состав которого вошли некоторые ветераны Evolution Studios, закончило работу над проектом. 13 октября он вышел на рынок и стал одной из первых игр для шлема виртуальной реальности PlayStation VR.

Релиз оригинальной Driveclub состоялся в октябре 2014 года. Проект может похвастаться очень реалистичными погодными эффектами, автопарком более чем из 90 автомобилей и возможностью вступать в клубы, состоящие максимум из шести человек. Игра получила смешанные отзывы среди игроков и критиков: на Metacritic проект оценивается в 71 балл из 100 на основе 85 рецензий, а пользовательский рейтинг составляет всего 6,1 балла. 

Источник:

Первое мультиплеерное DLC к Gears of War 4 выйдет сегодня

Сегодня игроки получат первое скачиваемое дополнение к шутеру от третьего лица Gears of War 4. В его состав войдут две карты для сетевых баталий. Любопытно, что распространяться эти новые материалы будут как на платной, так и на бесплатной основе. 

1 ноября получить доступ к свежим локациям смогут те игроки, у которых оформлена платная подписка Season Pass, а вот уже через неделю, 8 ноября, DLC станет доступно бесплатно всем желающим. Зачем тогда вообще что-то покупать? Дело в том, что эти локации, как и все последующие, будут добавляться в ротацию: одни карты со временем будут из неё убирать, другие добавлять.

Если карта исчезнет из бесплатного списка, поиграть на ней без покупки уже не получится. Ну или ждать неопределённое количество времени, пока она снова вернётся в генерируемый таким образом список дополнительных мультиплеерных арен. Информации о том, можно ли будет приобрести карты по отдельности или же только в составе Season Pass, пока нет. Подписка стоит $50 — она откроет доступ к 24 сетевым картам, возможности играть на неделю раньше остальных, а также новым костюмам, раскраскам оружия и прочим бонусам.

Две упомянутые локации — Checkout и Drydock (см. два видеоролика выше). Обе являются слегка переделанными версиями арен из Gears of War 3. Напомним, что Gears of War 4 доступна на ПК (Windows 10) и консоли Xbox One с 11 октября этого года.

Источник:

THQ Nordic приобрела права на Delta Force и другие игры NovaLogic

THQ Nordic приобрела права на все игры ныне практически прекратившей свою деятельность компании NovaLogic. Среди её самых известных проектов — военные игры Delta Force, Comanche и Joint Operations. Это лишь одна из недавних покупок австрийской THQ Nordic. Компания, прежде известная как Nordic Games, в 2013 году приобрела права на активы THQ — легендарного издателя проектов вроде Darksiders и Red Faction, объявившего о банкротстве.

Генеральный директор NovaLogic Джон Гарсия (John Garcia) основал свою компанию в 1985 году. Студия специализировалась на военных симуляторах, причём многие её игры стали классикой. Одной из самых лучших таких игр стал выпущенный в 1998 году шутер от первого лица Delta Force. В нём использовалась воксельная трёхмерная графика, считавшаяся тогда крайне эффективной, что позволило реализовать динамичные мультиплеерные бои на больших картах с участием десятков игроков. Многие проекты NovaLogic снискали популярность среди хардкорных игроков. Среди них — Armored Fist, Tachyon: The Fringe, F-22 и F-16.

«После 30 лет создания новаторских компьютерных и видеоигр мы с гордостью передаём эстафету THQ Nordic, — заявил Гарсия. — Как личности, они являются увлечёнными геймерами, а как компания — показали ловкость и проницательность, необходимые для продвижения нашей индустрии к столь необходимой перезагрузке. Мы счастливы видеть созданные нами франшизы в таких умелых руках».

В число брендов THQ Nordic входят Darksiders, MX vs. ATV, Red Faction и Titan Quest, а также многие другие. Внутренней разработкой в компании занимаются две студии — мюнхенская Grimlore Games и расположенная в американском городе Финиксе Rainbow Studios.

Delta Force: Black Hawk Down

Delta Force: Black Hawk Down

«NovaLogic ввела жанры военных симуляторов и военных мультиплеерных шутеров с боями на транспорте, а также явно была ориентирована на взрослую аудиторию, — сказал Рейнхард Поллиц (Reinhard Pollice), директор по развитию бизнесу и продуктов THQ Nordic. — Мы невероятно удовлетворены новым пополнением нашего портфолио, а также очень взволнованы тем, как продолжат развиваться упомянутые франшизы. В этом отношении мы открыты к обсуждению, если любой разработчик обратится к нам с концептом потенциального сиквела по любой интеллектуальной собственности».

Источник:

Состоялся релиз Brutal Doom 64 — расширенной версии игры 1997 года

В 1997 году студия Midway Games выпустила Doom 64 для Nintendo 64. Это был не порт оригинальной игры для данной консоли, а совершенно другой шутер с новыми уровнями, текстурами, спрайтами, противниками и сюжетом, события которого происходили сразу после случившегося в Doom 2. За неполные 20 лет игра так и не появилась на других платформах. Эту несправедливость исправил известный моддер Sergeant_Mark_IV, в прошлом создавший Brutal Doom.

Brutal Doom 64 — такое название получил порт игры для PC — уже доступен для загрузки на сайте ModDB совершенно бесплатно. Игра создана на основе GZDoom и Zandronum, поэтому пользователям придётся предварительно установить последнюю версию одного из этих любительских движков. Автор подчёркивает, что не стремился сделать компьютерный порт «один в один». Цель заключалась в том, чтобы «во всех отношениях» улучшить игру, добавив в неё новые звуковые и визуальные эффекты, а также вырезанный разработчиками контент (всё содержимое попросту не вместилось из-за недостаточного объёма картриджа Nintendo 64).

Портированием Brutal Doom 64 на PC энтузиасты занимаются давно. В 2003 году Самуэль Вильярреал (Samuel Villarreal) смог извлечь из образа игры для Nintendo 64 все текстуры, спрайты и звуки и воссоздать уровни на движке Doomsday. Эта версия носила название Doom 64 Absolution TC и запускалась при помощи созданного им же эмулятора Doom 64 EX. Позже пользователь Doomworld под ником Nightside перенёс все карты на актуальный GZDoom, но так и не довёл дело до конца.

Sergeant_Mark_IV полностью переделал всё оружие: теперь оно издаёт другие звуки, иначе анимировано и имеет более сильную отдачу. На всех 32 картах, присутствовавших в оригинале, можно заметить новые декоративные элементы, а атмосфера уровней в Аду стала «ещё более тревожной». Теперь в игре есть ревенанты (Revenants), пауки-предводители (Masterminds), пулемётчики (Chainguys), адские гончие (Hellhounds) и не вошедшее в первоначальную версию лазерное оружие, изображение которого можно было увидеть в одном из старых журналов (см. выше).

В сражениях можно увидеть новые эффекты и анимацию, в том числе отрывание конечностей, брызги крови, кровавые следы на стенах, полу и потолке. Также моддер переделал систему освещения и эффект тумана. Благодаря новым картам яркости глаза монстров светятся в темноте. Как отметил автор, он попытался сделать эту версию Doom 64 максимально «серьёзной», ориентированной на хоррор-составляющую и выживание, поэтому решил отказаться от жестоких добиваний врагов.

Помимо одиночного режима, Brutal Doom 64 поддерживает мультиплеер с ограничением на 64 пользователя с различными режимами (кооператив, кооператив на выживание, Deathmatch). Наконец, при желании геймеры могут перенести всё оружие и врагов из новой версии в Doom 2 или использовать их на собственных картах. Также Brutal Doom 64 позволяет устанавливать модификации.

Источник:

В баланс Call of Duty: Infinite Warfare внесут изменения на основе отзывов о «бете»

Бета-тестирование обычно проводят для получения отзывов и внесения изменений в финальные версии. Разработчики Call of Duty: Infinite Warfare тоже использовали тест для сбора обратной связи от игроков — о том, что изменится в проекте благодаря «бете», они написали на Reddit.

Дробовики, к примеру, будут наносить больше урона на чуть более дальних дистанциях, а их точность повысится. Стреляющие из снайперских винтовок заметят, что прицел «прыгает», когда по ним попадает противник. Вдобавок помощь при прицеливании не будет включаться до тех пор, пока перекрестье не наведётся близко к цели.

Также ускорена регенерация здоровья, а поиск матча будет осуществляться быстрее. Последнее было частично исправлено ещё в бета-версии, но на релизе соперники будут подбираться за гораздо более короткий срок.

Infinite Warfare выйдет 4 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Тогда же появится и переиздание Call of Duty 4: Modern Warfare, но доступно оно будет лишь обладателям премиум-изданий новой Call of Duty.

Источник:

Экс-сотрудник обвинил 2K Games в «убийстве» Mafia, Evolve и Irrational Games

Mafia 3 уступает предыдущим выпускам по общему качеству исполнения и демонстрирует не слишком высокие продажи. Evolve, неоднозначно принятая игроками из-за недостатка контента, обилия платных DLC и несбалансированного геймплея, после перевода на условно-бесплатную бизнес-модель была заброшена. Причину этих неудач, а также закрытия Irrational Games, 2K Marin и 2K Australia анонимный экс-сотрудник первой из названных студий усматривает в непродуманной политике 2K Games.

Источник: www.hksilicon.com

Источник: www.hksilicon.com

Разработчик, пожелавший сохранить своё имя в тайне, опубликовал обширную статью на портале Hacker Noon, в которой поделился мнением о том, почему у 2K Games часто не выходит достичь успеха. По его словам, череда неприятностей началась с разработки The Bureau: XCOM Declassified. Тактический экшен получил смешанные оценки прессы и продался в количестве около 500 тыс. копий, в результате чего создавшая его студия 2K Marin была закрыта.

Неоднозначно была принята и Borderlands: The Pre-Sequel, после выпуска которой перестала существовать 2K Australia, игравшая ведущую роль в её разработке. В качестве причины такого решения компания назвала слишком высокие затраты на ведение бизнеса в Австралии. «Неужели [2K Games] стало невыгодно содержать коллектив из 40 человек, которым она платит значительно меньше, чем своим американским сотрудникам, за 18 месяцев сделавшим игру, продавшуюся в количестве 1,7 млн копий? — вопрошает автор статьи. — Это нонсенс. Нам было сказано не волноваться насчёт этого, потому что мы якобы не понимаем, как устроен бизнес. Сотрудников перевели в более дорогой офис в Новато, в команду Hangar 13, где уже было больше 150 человек».

«Hangar 13 потратила много лет и много десятков миллионов долларов на создание Mafia 3, которую недавно раскритиковали журналисты и которая никогда не окупится, — продолжил он. — Чтобы вернуть затраты на разработку, её продажи должны достичь 8 млн копий, причём все эти экземпляры нужно продать за полную цену. Игра всё ещё не преодолела миллионную отметку».

«Руководство 2K Games не боится применять свои художественные таланты, даже если это стоит им сотен миллионов долларов акционеров, сотен сотрудников и хорошей репутации как работодателя», — написал он далее. Говоря о «художественных талантах», автор имеет в виду ситуацию с The Bureau: XCOM Declassified: издательство решило взять над проектом полный творческий контроль. В этом, уверен он, заключается одна из причин провала игры.

Закрытие Irrational — также следствие неграмотной политики 2K Games, убеждён разработчик. До того, как студия стала частью компании, она выпускала игры при сотрудничестве с Sierra, Electronic Arts и Vivendi. Эти издательства, рассказал он, прекрасно управляли своими студиями, своевременно оплачивали труд сотрудников и поддерживали творческую атмосферу.

«Студии 2K Games столь часто закрываются, открываются и меняют названия, что, похоже, даже генеральный директор 2K Games Штраус Зельник (Strauss Zelnick) не в курсе происходящего, — написал он. — В мае 2014 года он заявил, что будущее BioShock в руках студии 2K Marin. На тот момент она уже была полгода как закрыта». «Единственное, что удерживает 2K Games на плаву, несмотря на некомпетентное управление и многочисленные ошибки,это то, что она владеет студиями Firaxis (Civilization VI) и Visual Concepts (NBA 2K17), добывающими для неё деньги год за годом без какого-либо вмешательства самого издательства», — добавил автор.

С анонимным сотрудником согласился основатель 3D Realms и один из создателей Duke Nukem Джордж Бруссард (George Broussard), который разместил ссылку на статью в своём твиттере и пообещал однажды рассказать, «как нехорошо они поступили» с его студией.

Источник:

Новую часть God of War не привезут на PlayStation Experience

От проводимого Sony мероприятия PlayStation Experience прежде всего ждут новостей о грядущих эксклюзивах. Один из них туда точно не привезут — директор God of War Кори Барлог (Cory Barlog) заранее написал в твиттере, что его команда «ничего не покажет на PSX».

Сам он приедет туда, но лишь для того, чтобы «развлечься с фанатами PlayStation и поиграть в новинки». Зато Барлог заверяет,что ожидание будет того стоить. «Я обещаю, что мы покажем кое-что очень крутое, когда будем готовы», — добавил он.

PlayStation Experience пройдёт с 3 по 4 декабря. Sony не оглашала список игр, которые привезёт на мероприятие, да и намёков на возможные анонсы тоже пока не было.

Новая часть God of War была анонсирована на E3 2016 в июне. Её действие развернётся после событий God of War 3, в знакомом жанре линейного слешера. Зато главный герой изменился практически до неузнаваемости — он не только оброс густой бородой и обзавёлся сыном, но и говорит голосом другого актёра.

Источник:

Минимальные системные требования Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Все те, кто оформил предварительный заказ PS4-версии Call of Duty: Infinite Warfare, получили ранний доступ к одиночной кампании Call of Duty: Modern Warfare Remastered за 30 дней до официального релиза, однако издательство Activision только сейчас обнародовало системные требования ремастера. Их опубликовал портал PC Gamer. Рекомендованная конфигурация, как и в случае Call of Duty: Infinite Warfare, пока неизвестна.

Для игры в Call of Duty: Modern Warfare Remastered на низких графических настройках будет достаточно менее мощного PC, чем для Call of Duty: Infinite Warfare. Если в минимальных требованиях последней заявлено 8 Гбайт оперативной памяти, то для ремастера хватит и 6 Гбайт. Менее притязательно переиздание и к процессору: тогда как новейшей игре серии нужны Intel Core i3-3225 с тактовой частотой 3,3 ГГц или эквивалентный от AMD, в ремастер можно играть на Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X4 810. То же касается видеокарты: необязательно иметь NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 с 2 Гбайт видеопамяти — приемлемый результат можно получить и на NVIDIA GeForce GTS 450 или той же модели Radeon, но с 1 Гбайт видеопамяти.

Минимальная конфигурация, необходимая для Call of Duty: Modern Warfare Remastered, почти не отличается от той, которая нужна для двух предыдущих игр серии — Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: Black Ops 3. Различие лишь в требованиях к графическому адаптеру (игры 2014 и 2015 гг. советовалось запускать на видеокартах не хуже NVIDIA GeForce GTS 450/AMD Radeon HD 5870 и NVIDIA GeForce GTS 470/AMD Radeon HD 6970 соответственно). В целом переиздание игры 2007 года оказалось гораздо менее взыскательным в техническом плане, чем большинство игр последних двух лет.

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 или Windows 10;
  • процессор: Intel Core i3-530 с тактовой частотой 2,93 ГГц или AMD Phenom II X4 810 с тактовой частотой 2,8 ГГц;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 с 1 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 7850 с 1 Гбайт видеопамяти;
  • версия DirectX: 11; 
  • свободное место на жёстком диске: 55 Гбайт (без учёта будущих обновлений, DLC и другого контента);
  • звуковая карта: с поддержкой DirectX;
  • необходимо широкополосное интернет-соединение.

Между тем пользователи заметили в цифровом магазине Windows Store страницу Call of Duty: Modern Warfare Remastered, что указывает на возможность самостоятельного релиза переиздания. Издатель пока не прокомментировал эту информацию. Так или иначе, это уже не первый подобный намёк: в сентябрьском интервью Gamereactor руководитель Raven Software Дэвид Пеллас (David Pellas) сообщил, что дополнительные шесть карт бесплатно получат «все, кто купит Call of Duty: Modern Warfare Remastered или версию ремастера в комплекте с Call of Duty: Infinite Warfare».

Call of Duty: Modern Warfare Remastered, впечатлившая журналистов Eurogamer, достанется всем покупателям специальных изданий Call of Duty: Infinite Warfare. Мировая премьера новой части серии состоится 4 ноября 2016 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Ключей Splinter Cell: Blacklist не хватило на всех покупателей в Steam

Казалось бы, сама природа цифровых магазинов позволяет считать, что в них не может возникнуть ситуации дефицита товаров. Но не нужно об этом рассуждать вслух в компании недавних покупателей Splinter Cell: Blacklist в Steam. Служба цифровой дистрибуции Valve начала 28 октября распродавать игры серии Splinter Cell со значительными скидками, и почти сразу закончились цифровые ключи для Blacklist.

Покупатели этого стелс-экшена начали получать ошибки о невозможности связаться с сервером ключей (или подобные сообщения) при попытке сыграть в Splinter Cell: Blacklist. Поддержка Steam и само издательство Ubisoft пообещали, что ключи будут разосланы всем покупателям уже 30 октября, однако и на момент написания этого материала продолжали поступать новые жалобы на эту проблему.

Некоторые пользователи сообщили, что успешно получили возврат средств — впрочем, вряд ли это стало большим утешением, ведь они рассчитывали получить приключения Сэма Фишера со значительной скидкой. Независимо от причины, налицо ненормальное планирование продаж, ведь речь не идёт о реализации игр на носителях.

Можно предположить неожиданный колоссальный спрос, но всё равно странно, что издательство не смогло обеспечить покупателей достаточным количеством ключей. Особенно в наш цифровой век, когда потребители рассчитывают, что программное обеспечение не закончится внезапно на полках виртуальных магазинов.

Источник:

Состоялся релиз финального эпизода Hitman

Компании Square Enix и IO Interactive объявили о выходе шестого и последнего из запланированных эпизодов стелс-экшена Hitman. Заключительная глава первого сезона под названием Situs Inversus стала доступна на всех заявленных платформах: PC, Xbox One и PlayStation 4.

В новом эпизоде Агент 47 отправляется в частную клинику «Гама», расположенную на острове Хоккайдо, Япония. На её территории нашлось место для невероятной красоты садов, высокотехнологичных секретных объектов, суши-ресторанов и традиционных японских горячих источников. Главному герою предстоит найти и устранить 2 цели. Помимо основной задачи, игрокам будут доступны новые возможности, оружие, предметы и элементы маскировки. В ближайших патчах в игру добавят новые испытания и обновляемые материалы — неуловимые цели, контракты на обострение и избранные контракты.

Все шесть эпизодов первого сезона можно приобрести единым комплектом — Hitman: The Complete First Season. На физических носителях данное издание поступит в продажу 31 января 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Заметим, что на этом приключения Сорок седьмого не заканчиваются — Square Enix может выпустить ещё два сезона Hitman.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥