Новости Software → игры

The Coalition — о достоинствах DX12, Xbox One S, проблеме ESRAM и других вопросах

Недавно мы писали о том, что технический директор The Coalition Майк Райнер (Mike Rayner) рассказал журналистам Eurogamer об эксклюзивных преимуществах ПК-версии Gears of War 4. После этого было опубликовано полное и довольно объёмное интервью, в котором были затронуты и другие любопытные технические темы.

В частности, он поведал, что The Coalition тесно сотрудничала со внутренней командой D3D12 в Microsoft и полностью перевела движок на D3D12 для Xbox One — это позволило дополнительно существенно нарастить производительность, причём, по словам господина Райнера, ещё остаётся пространство для дополнительных оптимизаций движка. «DirectX 12 позволил нам увеличить производительность благодаря большему контролю над оборудованием, упрощением слоя драйвера, а также полному информированию — это дало возможность принимать оптимальные решения по управлению графическими ресурсами», — добавил он.

Заодно Майк Райнер прояснил комментарии главы студии Рода Фергюссона (Rod Fergusson) во время анонса Xbox One S относительно аппаратных преимуществ новой системы над оригинальной консолью: «Мы визуализируем нашу игру в разрешении 1080p с некоторыми дополнительными вычислениями для поддержки широкого динамического диапазона и аппаратного масштабирования до разрешения 4K, если эти функции включены. Xbox One S позволяет нам добавить поддержку HDR и аппаратного масштабирования 4K-вывода без дополнительных требований к нашей игре или каких-либо компромиссов в области производительности».

Когда речь заходит об аппаратной части Xbox One, особенно в сравнении с Sony PS4, разработчики часто жалуются на подсистему памяти (модуль ESRAM + DDR3), считая её основной причиной низкой производительности. Но The Coalition удалось преодолеть недостаток: «Управление ESRAM, если подходить правильно, не ставит больших сложностей, но определённо является ключом для достижения оптимальной пропускной способности на Xbox One. Простейшие методы на практике оказываются наилучшими. Мы смогли достичь баланса, когда распределение ESRAM и замещение памяти работают хорошо для наших задач».

Наконец, ПК-игроки помнят проблемы с выходом Gears of War: Ultimate Edition на Windows 10. Майк Райнер отмечает, что это стало хорошим уроком для The Coalition: игра была первым серьёзным UWP-приложением с поддержкой DirectX 12, и потому наблюдались проблемы, которые, впрочем, удалось быстро решить. В Gears of War 4 весь этот опыт учтён, и проблем с запуском особых не будет, тем более, что связи с AMD и NVIDIA у разработчиков теперь более тесные.

Игра выходит 11 октября на Windows 10 и Xbox One, будет поддерживать Xbox Play Anywhere с возможностью кроссплатформенной кооперативной игры.

Источник:

Видео об истории и персонажах стратегии Halo Wars 2

Стратегия Halo Wars 2 выйдет 21 февраля следующего года в качестве эксклюзива Microsoft в рамках инициативы Xbox Play Anywhere: сохранения и достижения можно будет переносить между ПК и Xbox One. Чтобы скрасить ожидание, 343 Industries на мероприятии Comic Con в Сан-Диего показала новый видеоролик о создании игры, посвящённый её истории и персонажам.

Действие Halo Wars 2 развивается спустя почти три десятилетия после окончания событий Halo Wars 1, когда экипаж «Духа огня» выходит из криогенного сна в космическом секторе, который будет очень знаком поклонникам Halo 3. Команда замечает слабые сигналы аварийного маяка на Ковчеге — месте, где были созданы все «Ореолы» (ко́льца Halo). Это незнакомый и непонятный мир для экипажа, в котором ждут новые приключения, союзники и противники.

Игроки встретятся с неожиданными ситуациями и новыми персонажами, включая Изабель (в отличие от Кортаны и Сирены, она не является военным ИИ). Спартанцам под руководством капитана Каттера из оригинальной Halo Wars предстоит столкнуться с весьма опасной угрозой: брутами-изгоями во главе с умным и сильным полководцем Атриоксом.

Известно, что Halo Wars 2 будет включать 13 миссий одиночной кампании, поддерживать многопользовательские сражения, а также получит ряд дополнений в рамках Season Pass и будет доступна в нескольких изданиях. Играть по сети между платформами Xbox One и ПК будет нельзя.

Источник:

Разработчики рассказали об эксклюзивных особенностях Gears of War 4 на ПК

Грядущий боевик Gears of War 4 станет одной из первых игр с поддержкой инициативы Xbox Play Anywhere (игра покупается один раз, а достижения и сохранения переносятся между Windows 10 и Xbox One). Но вопрос в том, какие эксклюзивные возможности игра сулит на ПК и насколько графику можно будет настраивать под разные системы?

Журналисты Eurogamer пообщались на этот счёт с техническим директором The Coalition Майком Райнером (Mike Rayner), который поделился некоторыми подробностями. «В версии для ПК мы прежде всего сосредоточены на предоставлении сильно оптимизированного и настраиваемого окружения», — отметил он.

Благодаря новшествам в UWP-приложений разработчики с первого же дня предоставят игрокам поддержку полноценного режима с разблокированной частотой кадров. Разумеется, ни о какой блокировке частоты в 30 кадров/с для однопользовательской кампании (как на Xbox One) тоже речи не идёт. Кроме того, благодаря движку Unreal Engine 4 и дополнительным модификациям самой студии игра будет гораздо лучше использовать ресурсы многоядерных процессоров и, соответственно, CPU реже будет становиться ограничивающим фактором системы.

Среди других особенностей ПК-версии называются поддержка широкого спектра разрешений, включая очень широкоформатные, а также настройка поля зрения камеры; увеличенное разрешение текстур (для некоторых групп — вплоть до 4K); режим бенчмарка; возможность полного переназначения клавиш для клавиатуры и мыши; куда более всеобъемлющие настройки графики.

«Сейчас у нас 28 различных настроек в версии для ПК, и мы обдумываем возможность расширить их число для тех, кто хочет полного контроля. Вместе с бо́льшим количеством настроек мы тратим дополнительное время на то, чтобы показать, какое влияние те или иные изменения окажут на GPU/CPU/память — чтобы была ясна связь между изменением настройки и её влиянием на производительность», — добавил Майк Райнер.

В версии для Xbox One используется технология динамического уменьшения разрешения для поддержки частоты в 30 кадров/c на сложных сценах. Ту же технологию можно будет активировать и в версии для ПК. Например, можно будет включить полноэкранное сглаживание SSAA с разрешением до 4K и активировать динамическое масштабирование в заданных игроком рамках, чтобы добиться и максимального качества простых сцен, и хорошей частоты кадров в сложных сценах.

Gears of War 4 выйдет 11 октября на Xbox One и Windows 10. Пока скрасить ожидание можно новым роликом с записью игрового процесса кампании:

Источник:

Project Sonic 2017 выйдет на Xbox One, PS4, Nintendo NX и ПК

Пока поклонники ёжика Соника празднуют 25-ю годовщину любимого персонажа, который вернётся в феврале 2017 года во всём своём оригинальном 2D-величии, команда Sonic Team (создатели Sonic Colors и Sonic Generations) работает над чем-то действительно новым. Во время праздничного мероприятия Sega анонсировала игру Project Sonic 2017.

По-видимому, речь может идти о кодовом имени следующей игры, которая выйдет лишь к зимним праздникам 2017 года. В анонсирующем трейлере представлена только компьютерная графика и не демонстрируется игровой процесс, но всё же можно сделать вывод, что в игре следует ожидать появления как «современного», так и «классического» Соника.

Под грозную музыку и демонстрацию огромных разрушительных машин и полыхающего в море огня города видео сообщает: «В самые тёмные времена миру нужен герой. Но даже героям требуется помощь. Присоединяйтесь к сопротивлению». В начале ролика нам показан современный Соник, а чуть позже — также классический. Некоторые ракурсы позволяют надеяться, что помимо оригинального персонажа в игре будет и режим классического платформера с видом сбоку.

Кроме информации, рассказанной собственно в этом видео, о грядущей игре ничего не известно. Выход обещан на ПК, современных консолях Microsoft Xbox One, Sony PlayStation 4 и, что более интересно, на Nintendo NX.

Источник:

Видео: торговля в No Man's Sky

Третий трейлер космического симулятора No Man's Sky, входящий в цикл из четырёх роликов Guide to the Galaxy, был опубликован разработчиками из компании Hello Games. Видео посвящено торговле.

Игрокам показали поиск, сбор ресурсов, процесс выработки полезных ископаемых с помощью специального ручного лазера, который после разрушения породы автоматически притягивает полученные минералы. Искать материалы можно будет и в космосе, путём разрушения астероидов. Всё что найдёте, пойдёт на продажу, разработку новых или модернизацию существующих предметов. Кстати, улучшить можно будет в том числе космический корабль и его отдельные узлы и агрегаты. Наконец, если периодически вовремя ставить ролик на паузу, можно рассмотреть детали интерфейса торговли, крафтинга и описания предметов.

Напомним, что прошлый трейлер был посвящён сражениям на поверхности планет и в космическом пространстве. Из него мы узнали, что инопланетные миры полны опасностей и справиться с ними подчас можно лишь грубой силой и верным бластером. Таким образом авторы подводят нас к заключительному четвёртому видео, которое будет опубликовано в скором времени: из него мы узнаем азы выживания в космосе. Конечно, No Man's Sky не является в чистом виде симулятором выживания, но по словам авторов, этот жанр является одним из основополагающих в игре.

Hello Games уже завершила все основные работы, и релиз состоится в самое ближайшее время: он назначен на 9 августа в США и 10-е — в Европе. В списке платформ значатся PlayStation 4 и Microsoft Windows.

Источник:

Вышла демоверсия Trials of the Blood Dragon

Издательство Ubisoft, как и обещало в начале месяца, выпустило демоверсию трюковой мотоаркады Trials of the Blood Dragon. Параллельно с этим начался розыгрыш бесплатных копий игры.

22 июля демо стало доступно в системе цифровой дистрибуции uPlay. С его помощью вы как раз и можете обзавестись бесплатной копией игры: всё что для этого нужно, так это полностью пройти ознакомительный вариант не более чем за 15 попыток. Ранее сообщалось, что акция продлится лишь сутки, но сейчас издатели заявили, что специальная демоверсия будет доступна всем желающим вплоть до 31 июля. Добавим, что речь идёт только о uPlay-версии, на других площадках акция не проводится.

Trials of the Blood Dragon — это своеобразная смесь аркадных мотогонок и платформера. Игрок двигается в одном направлении, попутно выполняя невероятные трюки, балансируя и перескакивая с одного диковинного трамплина на другой. Главное — не упасть и доехать до финиша. Визуально игра выполнена в стилистике одноимённого самостоятельного дополнения к шутеру Far Cry 3.

Если вам всё-таки удастся выполнить поставленные условия, то вы получите полную версию с тридцатью миссиями, разбросанными по семи локациям. Кататься можно будет не только на привычных мотоциклах, но и множестве других транспортных средств, включая некое подобие восьмиколёсного броневика. Наконец, для прохождения многих уровней придётся не только ловко прыгать по трамплинам, но и пользоваться вспомогательными гаджетами: винтовками, реактивными ранцами, абордажными крюками и тому подобным.

Источник:

NVIDIA использует отслеживание взгляда для увеличения эффективности VR-рендеринга

Если пообщаться с любым дальновидным инженером из AMD или NVIDIA, он скажет, что для создания реалистичных сцен в виртуальной реальности необходимы новые подходы, а не прямолинейные методы, которые применяются сегодня для вывода на традиционные мониторы. Один из таких подходов называется фовеация и позволяет серьёзно улучшить эффективность визуализации за счёт того, что человек видит детали хорошо лишь в довольно узком поле зрения.

NVIDIA уже ранее рассматривала подобную идею с помощью подхода Multi-res Shading, в рамках которого различные части VR-кадра визуализировались в разном разрешении с целью увеличения эффективности. Но наиболее совершенный метод такого рендеринга требует наличия VR-шлема с системой отслеживания движений глаз.

Изображение без фовеации

Изображение без фовеации

Немецкая компания SMI создала такой шлем, и NVIDIA решила в партнёрстве с SMI использовать это оборудование для разработки нового метода визуализации на основе фовеации, который бы позволил принципиально увеличить эффективность, в несколько раз снижая вычислительную нагрузку на графический ускоритель.

Изображение, где применена фовеация с размытием по периферии

Изображение, где применена фовеация с размытием по периферии

NVIDIA выяснила, что агрессивное снижение разрешения на периферии визуализируемого изображения в случае Multi-res Shading приводит к тому, что человек замечает серьёзные артефакты. Но дополнительное размытие картинки по краям позволяет добиться эффекта туннельного зрения, что психологически воспринимается человеческим мозгом куда более спокойно. А ещё один шаг с сохранением контраста дополнительно снижает восприятие периферийного размытия в два раза.

Изображение, где применена фовеация с размытием по периферии

Изображение, где применена фовеация с размытием по периферии и сохранением контраста

NVIDIA и SMI покажут результаты своей работы на конференции SIGGRAPH.

Источник:

Новый трейлер и дата выхода фантастической головоломки The Turing Test

Одним из самых запоминающихся проектов, показанных на пресс-конференции PC Gaming Show в рамках июньской выставки Е3 2016, стала научно-фантастическая головоломка The Turing Test. Недавно выступающая её издателем японская компания Square Enix объявила в своём блоге, что игра выйдет на PC и Xbox One 30 августа. Также на YouTube-канале издательства появился новый трейлер с демонстрацией игрового процесса.

The Turing Test разрабатывается независимой британской студией Bulkhead Interactive. Сейчас команда также работает над военным шутером Battalion 1944, профинансированным на Kickstarter в феврале. Разработчики — не новички в жанре головоломок: в феврале прошлого года на PC и Xbox One вышла тепло принятая игроками Pneuma: Breath of Life, созданная Deco Digital и Bevel, сотрудники которых сейчас работают в Bulkhead Interactive. В июле игра появилась на PlayStation 4.

События The Turing Test разворачиваются на Европе, одном из спутников Юпитера, куда прибывает инженер Международного космического агентства (International Space Agency) Ава Тьюринг (Ava Turing). Не подозревающей об истинных намерениях агентства героине предстоит пройти испытание, которое под силу лишь человеку, и разгадать тайны научно-исследовательской базы. При помощи устройства EMT (Energy Manipulation Tool) игроки будут решать головоломки в помещениях, напоминающих тестовые комнаты из Portal. Передавая энергию от одного объекта другому, пользователи смогут манипулировать огромными структурами и решать сложные задачи. По словам разработчиков, в своей игре они хотят показать «человеческую борьбу за власть» и рассказать о том, «что значит быть человеком».

«Мы рассматриваем The Turing Test как прекрасную возможность использовать опыт, полученный за время создания нашей первой головоломки — Pneuma: Breath of Life — и сделать ещё более глубокую и совершенную сюжетоориентированную игру, — сказал творческий продюсер Bulkhead Interactive Говард Филпотт (Howard Philpott). — Прибыль от продажи The Turing Test будет направлена на разработку нашей новой игры, недавно анонсированного шутера о Второй мировой войне Battalion 1944».

PC-версия The Turing Test выйдет по программе поддержки независимых разработчиков Square Enix Collective. В рамках этой инициативы компания предлагает голосовать за те находящиеся в разработке инди-игры, на создание которых пользователи готовы пожертвовать деньги. Если за 28 дней проект наберёт нужное количество голосов, Square Enix может предложить его создателям поддержку или даже согласиться издать игру. Версия для Xbox One будет выпущена по схожей программе ID@Xbox.

Демоверсия The Turing Test доступна посетителям мероприятия San Diego Comic Con 2016, которое проводилось с 21 по 24 июля.

Источник:

Завтра в Street Fighter V появится новый боец

Компания Capcom объявила, что Джури «провокационная агент SIN из Южной Кореи» пополнит ряды бойцов файтинга Street Fighter V уже завтра — 26 числа. В списке платформ значатся ПК и PlayStation 4.

Джури, которую нам впервые представили в Street Fighter IV, «является садисткой и специалистом по тхэквондо, которая также способна пользоваться преимуществом энергии ки и усиливать её “двигателем феншуй”, расположенным в её левом глазу». По словам разработчиков, героиня предпочитает слегка показной стиль ведения боя с быстрыми и яростными атаками. Её особыми приёмами являются сгусток ки, а также «круговой удар-вертушка». С выходом DLC вы получите не только свежую героиню, но и доступ к дополнительному набору костюмов.

Добавим, что Джури теснейшим образом связана с недавно вышедшим сюжетным режимом и злодейской организацией «Шадалу». Согласно истории игрового мира, девушка уже в 15 лет показала выдающиеся результаты в боевых искусствах. Её отец был юристом, который боролся с организованной преступностью и организацией SIN, поэтому и стал целью злодеев.

В результате Джури потеряла родителей и глаз и позднее превратилась в жестокую мстительницу. В Street Fighter V её презрение к «Шадалу» приводит героиню в организацию Иллюминати, где она встанет под начало Уриена. Последний, кстати, станет следующим дополнительным бойцом, который появится в файтинге.

Источник:

Видео: большой ролик с записью одиночной кампании CoD: Infinite Warfare

Во время мероприятий SDCC (San Diego Comic Con) в Сан-Диего студия Infinity Ward поделилась новой информацией о своей грядущей игре Infinite Warfare в бесконечной серии кинематографических боевиков Call of Duty. Прежде всего, это, конечно, весьма продолжительный видеоролик «Чёрное небо» с 15 минутами игрового процесса и кратким представлением продюсеров в начале.

В видеоролике демонстрируется внезапное нападение очередных, теперь уже космических, злодеев на земной город и уличные бои в окружении бегущих во все стороны мирными жителями. Помимо привычной для Call of Duty механики боёв из новшеств можно заметить самонаводящийся обрез, подключение ко вражеским андроидам для их самоуничтожения; вызов мощного боевого звездолёта против группы противников, посадка в него и взлёт прямо с городской площади с последующим выходом на орбиту вместе с другими кораблями земного флота; и, разумеется, бои в открытом космосе с флотом противника, уничтожением космических торпед, звездолётов и даже большого вражеского судна.

Между миссиями главный герой лейтенант Рейес будет возвращаться на корабль UNSA «Возмездие», который выступает в качестве центральной локации — здесь игрок сможет получить новое задание (помимо сюжетных будут доступны и второстепенные), подготовиться к бою, установить улучшения, пообщаться с начальством, соратниками и персоналом. Корабль уже засветился в предыдущем большом ролике, посвящённом боям в космосе. На «Возмездии» заметна весьма оживлённая деятельность: массы людей заняты работой (персонал одет в жилеты разных цветов, что отражает их специализацию), снуют погрузчики, боевые человекоподобные роботы и так далее:

Infinity Ward утверждает, что при создании игры консультировалась с настоящими «морскими котиками» США, чтобы добиться максимально возможного правдоподобия (со скидкой на бои в космосе, боевых андроидов, экзоскелеты и прочие элементы научно-фантастического будущего). Впервые все без исключения действия людей в Call of Duty студия записывала при помощи технологии захвата движений.

Команда разработчиков также сообщила о том, что оформившие предварительный заказ получат переосмысленную многопользовательскую карту Terminal, которая теперь перенесена на Луну. Будет и зомби-режим, детали о котором Infinity Ward сообщит на мероприятии Gamescom. Наконец, на официальном Twitter-аккаунте было опубликовано короткое видео о работе над кинематографическими сценами — в нём Кит Хэрингтон (Kit Harrington) рассказывает, как он играет главного злодея Infinite Warfare, фанатика адмирала Коха.

Call of Duty Infinite Warfare выйдет 4 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: