Новости Software → игры

Объявлены системные требования Steam-версии шутера Quantum Break

Научно-фантастический шутер от третьего лица Quantum Break, с апреля доступный только на консоли Xbox One и операционной системе Windows 10, уже 29 сентября появится в Steam и будет совместим с предыдущими версиями ОС. Ну а прямо сейчас разработчики из студии Remedy Entertainment опубликовали системные требования для этой версии игры.

В результате выяснилось несколько любопытных вещей. Во-первых, разработчики решили полностью отказаться от DirectX 12, так что Steam-версия будет поддерживать только 11-ю версию. Соответственно верно и обратное утверждение: Win10-вариант не получит поддержки DirectX 11. Во-вторых, Remedy расстроила всех пользователей мощных систем с парой видеокарт, объявив, что ни технология SLI, ни Crossfire поддерживаться не будут.

Ну и с оптимизацией, судя по всему, у новой версии Quantum Break тоже не всё гладко: запустить игру на максимальных настройках даже с видеокартой NVIDIA GTX 1080 не удастся. Поскольку Steam-пользователи остались и без SLI-технологии, выходит, что эта версия игры вообще не обеспечит картинки в ультра-качестве. «Мы рекомендуем установить опции видео в диапазоне между “высокими” и “ультра” в зависимости от типа настроек», — заявили авторы. Ну а вот и конфигурации. Минимальная:

  • операционная система: Windows 7 64-битная;
  • процессор: Intel Core i5 4460 с 2,7 ГГц или AMD FX 6300;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 68 Гбайт.

Рекомендованная:

  • операционная система: Windows 10 64-битная;
  • процессор: Intel Core i5 4690 3,9 ГГц или эквивалент AMD;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 68 Гбайт.

Издателем проекта выступает Microsoft Studios. Из особенностей этой версии можно назвать достижения Steam и поддержку облачных сохранений.

Источник:

Саладин возглавит Аравию в Civilization VI

Студия Firaxis Games продолжает цикл видеороликов, посвящённых цивилизациям в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. На этот раз нашему вниманию представили Аравию, возглавляемую султаном Саладином. Будучи в юности многообещающим учёным, он в итоге стал великим полководцем, чьи таланты и мудрость высоко ценили как его друзья, так и враги.

Саладин получит уникальную способность под названием «Праведность веры», которая заметно снижает необходимый уровень веры для постройки религиозных зданий и приносит очки науки, веры и культуры. Как и другие цивилизации, Аравия обзаведётся своей особой способностью — «Последний пророк». Благодаря ей при провозглашении следующего великого пророка аравийцы получают его автоматически, при условии, что у них ещё нет пророка. Это в свою очередь даёт возможность стране обрести свою религию.

Поскольку Аравия всегда славилась своими скакунами, их особым юнитом станут мамлюки — воины из касты рыцарей-наездников. Мамлюки хороши тем, что лечатся в конце каждого хода, даже если они двигались или атаковали.

Что касается уникальных зданий этой нации, то среди них значится «Медресе». Оно даёт больше очков науки, чем университет, и приносит больше очков веры, если соседствует с кампусом.

Аравия может воспользоваться преимуществами основания религии, не опасаясь отстать в гонке за получение великого пророка, а создавая священные места во множестве городов, игроки будут извлекать максимальную пользу из способности Саладина. Поскольку наука и религия в Аравии идут рука об руку, эта цивилизация может достичь победы любым способом.

Sid Meier's Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года эксклюзивно на PC (Windows, macOS и Linux).

Источник:

«Игромир 2016»: Mail.Ru Group представила свою первую VR-игру

На выставке «ИгроМир 2016» игровое подразделение Mail.Ru Group представило VR Invaders — первую игру компании, предполагающую использование VR-контроллеров HTC Vive или шлемов Oculus Rift.

Технической основой для VR Invaders служит движок Unreal Engine 4, что позволило авторам детально проработать игровое окружение и персонажей. В арсенале игрока будет футуристическое оружие и щит, которым можно защищаться от вражеских атак, а также возможность замедления времени. Пользователям предстоит сражаться с различными боевыми дронами и опасными боссами. Отмечается, что битвы с последними потребуют особой сноровки.

«Сейчас виртуальная реальность — это такой "паровой двигатель" индустрии развлечений или своего рода "немое кино" от мира компьютерных игр. Всё только начинается! И то, что будет придумано в VR именно сегодня — станет стандартом в индустрии и будет базисом для дальнейшей технологической революции в сфере альтернативной реальности. Лет через 30-40 эта революция закончится универсальном разъёмом в затылке у каждого из нас и жизнью в любой вселенной на выбор пользователя, но сейчас мы стоим у истоков этих технологий», — заявил Александр Кузьменко, руководитель проекта Игры Mail.Ru.

Разработка прототипа VR Invaders заняла 6 месяцев. Релиз проекта в Steam и Oculus Store должен состояться до конца осени 2016 года.

Источник:

«Игромир 2016»: в Paragon добавят мечника Кванга

В рамках презентации на выставке «ИгроМир 2016» компания Epic Games представила нового героя многопользовательского экшена Paragon. Им стал искусный мечник по имени Кванг. Всем желающим этот персонаж станет доступен с 4 октября, после выхода соответствующего бесплатного обновления.

Разработчики позиционируют Кванга как выносливого бойца, отлично умеющего навязывать бои. Мастер-мечник Кванг вооружён особым клинком, позволяющим ему изменить принцип использования своих способностей. Так, при активации умения «Свет небес» (Light of the Heavens) меч Кванга испускает сияние, наносящее урон всем вокруг, а ему самому дарующее физическую и энергетическую защиту. «Приговор небес» (Judgement of the Heavens) заставляет меч взмыть в поднебесье и рухнуть вниз, нанося урон и связывая врагов. Меч остаётся недвижим, пока Кванг не призовёт его или не использует базовую атаку.

Пассивная способность «Дар небес» (Gift of the Heavens) наполняет клинок светом, и тогда каждый удар восстанавливает жизненные силы Кванга и его ближайших товарищей. Наконец, абсолютная способность «Ярость небес» (Fury of the Heavens) наносит сокрушительный урон всем противникам вокруг Кванга и замедляет их. Если в момент применения клинок не находится в руках героя, он телепортируется к нему.

В настоящее время игра находится в стадии открытого бета-тестирования для PC и PlayStation 4, загрузить её можно абсолютно бесплатно. Релиз финальной версии Paragon должен состояться до конца 2016 года.

Источник:

Слухи: в Cyberpunk 2077 будут огромный город и бесшовный мультиплеер

Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 была анонсировала четыре года назад, а сейчас на её разработку брошены практически все усилия CD Projekt RED, об игре до сих пор известно очень немного. Новые неофициальные подробности о проекте недавно появились из неожиданного источника — списка заявок на получение грантов по программе Polish GameINN, организованной польским Национальным центром разработки и исследований (The National Centre for Research and Development) для поддержки создателей видеоигр.

В тексте указываются такие ключевые особенности игры, как City Creation, Animation Excellence (анимация лиц и тел персонажей), Cinematic Feel (кинематографичность) и Seamless Multiplayer (бесшовный мультиплеер). Первая из них описывается как «сложная технология создания огромного живого города, с которым можно взаимодействовать в реальном времени, основанная на наборах правил, ИИ и автоматических системах». По словам разработчиков, она поддерживает «использование инструментов для создания сверхсовременных игр с открытым миром».

Технология, лежащая в основе бесшовного мультиплеера, позволит создавать «уникальную многопользовательскую механику, в том числе возможность подбирать оппонентов, настраивать игровые сессии и копировать объекты», а также различные игровые режимы и «уникальные комплекты инструментов». Предположения о том, что в игре будет мультиплеерный компонент, возникли давно: студия размещала вакансии, связанные с созданием этой составляющей. 

По всем четырём заявкам студия может получить свыше 27 млн польских злотых. Сотрудник PC Gamer обратился к CD Projekt RED за комментариями по поводу этой информации, на что получил от PR-менеджера Роберта Малиновского (Robert Malinowski) такой ответ: «Мы действительно подали заявку, но нам бы не хотелось конкретизировать те сведения, которые у вас есть».

В августе разработчики открыли вакансию геймплейного программиста для создания виртуального транспорта, чем спровоцировали слухи о том, что в Cyberpunk 2077 будут средства передвижения (причём из текста следует, что среди них будут и летательные аппараты, а на изображении в объявлении можно было увидеть мотоцикл). По слухам, игрокам позволят переключаться между видом от первого и от третьего лица. Известно, что музыку для игры пишет Марцин Пшыбылович (Marcin Przybyłowicz), композитор The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt.

Cyberpunk 2077 разрабатывается в полной секретности: страница игры в Facebook не обновлялась с апреля 2014 года, а в Twitter — с конца 2013-го. Вдохновившись примером Bethesda Softworks, анонсировавшей Fallout 4 за пять месяцев до премьеры, студия решила не освещать разработку до того момента, когда игра будет практически готова. Полноценный показ проекта состоится не раньше 2017 года, а выход игры ожидается не позднее 2021 года.

Источник:

Endless Space 2 появится в раннем доступе Steam на следующей неделе

Компании Sega и Amplitude Studio объявили, что глобальная пошаговая стратегия Endless Space 2 станет доступна в Steam в рамках программы Early Access уже в середине следующей недели — 6 октября.

В альфа-версии проекта будет доступно четыре из восьми фракций, каждая из которых обладает собственным стилем игры, деревом технологий, персонажами и сюжетными линиями. Также в ней не будет некоторых функций, а определённые механики студия намеревается усовершенствовать благодаря отзывам пользователей. Как долго Endless Space 2 собирается пребывать в раннем доступе, не сообщается.

Первая часть Endless Space вышла 4 июля 2012 года на Windows, а 31 августа появилась на macOS. В ней геймерам необходимо завоевать галактику, выступая в роли главы одной из десяти фракций. Победу в Endless Space можно одержать несколькими путями: экономическим, дипломатическим, научным, военным, территориальным и «чудесным».

Источник:

Заря из Overwatch пополнила список героев Heroes of the Storm

Blizzard Entertainment сообщила о выходе очередного крупного обновления к MOBA-игре Heroes of the Storm. В этом патче в игру добавили нового героя — Александру Зарянову, также известную как Заря (Zarya), из многопользовательского шутера Overwatch.

Она может бросать лучевую гранату, наносящую урон противникам в небольшой области, а также окружать себя и союзного героя защитным барьером, поглощающим входящий урон в течение трёх секунд. Обе героические способности Зари связаны со сбрасыванием гравитационной бомбы на поле боя. В первом случае бомба будет притягивать противников к эпицентру взрыва, а во втором, наоборот, выталкивать врагов за пределы области действия. Имеется у Зари и пассивная способность, позволяющая увеличивать себе запас энергии на 1 единицу за каждые 10 единиц урона, поглощённого умениями «Защитный барьер» или «Дистанционный барьер». При этом каждая единица накопленной энергии увеличивает наносимый героиней урон на 2 %.

Вместе с новым героем в Heroes of the Storm добавили карту «Ядерный полигон» (Warhead Junction). На ней геймерам необходимо собирать периодически появляющиеся боеголовки и запускать ядерные ракеты в укрепления противника. Также в данном обновлении разработчики улучшили производительность и повысили частоту кадров во всех режимах игры, добавили новые облики героев, пересмотрели навыки некоторых персонажей, исправили различные ошибки и сократили количество доступных локаций во всех режимах, кроме «Своя игра», до 17 октября включительно.

С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Опубликован трейлер к выходу консольной версии XCOM 2

Компании 2K Games и Firaxis Games обнародовали трейлер, приуроченный к выходу пошаговой тактической стратегии XCOM 2 на PlayStation 4 и Xbox One. Релиз консольной версии игры в США состоялся ещё вчера, а в остальных регионах мира она поступит в продажу 30 сентября.

«Четыре года назад студия Firaxis триумфально возродила культовую серию XCOM. Теперь же разработчики собственноручно переворачивают всё с ног на голову, предлагая вместо защитника планеты стать мятежником, свергающим чуждый режим. Мир изменился до неузнаваемости, враг стал силен, как никогда, — значит, сражаться придётся ещё решительнее», — писали мы в рецензии на XCOM 2 на нашем сайте.

На персональных компьютерах игра вышла ещё в начале февраля текущего года. За это время она успела обзавестись тремя дополнениями: «Дети анархии» (Anarchy's Children), «Охотники за пришельцами» (Alien Hunters) и «Последний подарок Шэнь» (Shen's Last Gift).

Действие XCOM 2 разворачивается в будущем, спустя 20 лет после событий первой части. Человечество проиграло в войне с пришельцами, и на планете установился новый мировой порядок. Секретная военизированная организация XCOM разбита и предана забвению. Её бойцам предстоит нанести удар из тени, чтобы вырвать Землю из-под власти инопланетных захватчиков и спасти человечество.

Источник:

В Hyper Light Drifter добавят режим для новичков и поддержку 60 кадров/с

Когда в начале года состоялся релиз Hyper Light Drifter, создатели говорили, что добавление поддержки 60 кадров/с потребует долгих месяцев работы. Теперь Heart Machine выпустила бета-патч, позволяющий повысить частоту обновления кадров.

Пока что он доступен лишь на PC — в Steam можно при желании загрузить его, выбрав в меню игры. «Потребуется тестирование, прежде чем выпускать финальную версию на всех платформах», — говорят авторы. Им пришлось переписывать более 115 тысяч строчек кода, и пока что результат не идеален.

Также авторы добавили в проект режим Boss Rush с новыми достижениями. А желающие пройти Hyper Light Drifter с минимальными мучениями и на низкой сложности могут запустить режим Newcomer. Однако при таком прохождении получить удастся далеко не все достижения, да и Boss Rush не разблокируется.

По такому случаю до 30 сентября на Hyper Light Drifter в Steam действует скидка 33%. Вместо 419 руб. её можно приобрести за 280 руб.

Источник:

Фанаты воскресили нефункционирующий мультиплеер Battlefield 2142

Поддержка мультиплеера Battlefield 2142 прекратилась в 2014 году, когда закрылся сервис GameSpy. Теперь же поклонники проекта постарались его «оживить», и у них это, судя по всему, получилось.

Фанатский проект под названием Battlefield 2142 Revive позволяет в полной мере оценить сетевую составляющую шутера, вышедшего в 2006 году. Если верить данным сайта Revive, в сутки в онлайн заходит по несколько тысяч человек, так что матчи с участием 64 пользователей запускаются без каких-либо проблем.

Загрузить все необходимые файлы можно с официального сайта Revive. В том числе там раздаётся сама игра и все существующие дополнения к ней, так что неизвестно, допустит ли EA существование такого проекта.

Battlefield 2142 стала первой и пока что последней частью Battlefield в футуристическом сеттинге. Сейчас боевиками о будущем занимается Activision и её три студии, работающие над Call of Duty, а EA и DICE в октябре выпустят Battlefield 1 о Первой мировой войне.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥