Новости Software → игры

We Happy Few: Uncle Jack VR — ответвление We Happy Few о передаче исключительно хороших новостей

Студия Compulsion Games анонсировала We Happy Few: Uncle Jack Live VR, бесплатный эксклюзив PlayStation VR со своей историей в мире We Happy Few.

По словам студии, первоначальная цель We Happy Few: Uncle Jack Live VR заключалась в том, чтобы предоставить игрокам возможность встретиться и поработать с самой популярной знаменитостью Веллингтон-Уэллса, дядей Джеком. Геймплей включал способы манипулирования трансляционной камерой, но проект эволюционировал в нечто большее — с наличием динамического контента и несколькими результатами действий.

«Усовершенствованию концепции мы обязаны многолетнему опыту и мастерскому исполнению наших партнёров в Signal Space Lab. По их дизайну каждый этап трансляции ставит перед игроком задачу выбрать идеальную новостную статью для дяди Джека, чтобы тот читал их вслух в эфире — так жители Веллингтон-Уэллса продолжат развлекаться и не забудут радоваться», — продолжила Compulsion Games. Если вы ошибётесь, дядя Джек прочтёт плохие новости забавными способами, но в результате мнение о вас изменится. А из-за разгневанных слушателей трансляцию могут и вовсе прервать. Поэтому главная задача — принимать правильные решения и стать любимым гостевым продюсером дяди Джека. Время от времени будет случаться нечто совсем плохое, и вам нужно будет найти способ перевернуть вверх дном всё так, чтобы эти новости звучали как хорошие.

В ходе разработки We Happy Few команда собрала огромное количество контента, которым хотела бы поделиться с самыми большими поклонниками, поэтому включила его в «Режим архива» в We Happy Few: Uncle Jack Live VR. Когда вы закончите играть в продюсера, то сможете провести некоторое время в архивах, где найдёте более 40 эпизодов шоу дяди Джека, официальные подборки саундтрека We Happy Few и трейлеры. «Это часы контента в приятном уютном виртуальном пространстве», — сказала Compulsion Games.

Преданные поклонники будут рады узнать, что разработчик включил несколько «пасхалок» We Happy Few в ответвление для гарнитуры виртуальной реальности. В We Happy Few: Uncle Jack Live VR можно будет найти ряд декоративных материалов, включая «солёную собаку», аутентичные маски счастья, очень британскую телефонную будку и изношенный плакат, предоставленный издательством Gearbox Publishing.

We Happy Few выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 10 августа, а We Happy Few: Uncle Jack Live VR уже доступна обладателям PlayStation VR.

Источник:

Shadow of the Tomb Raider позволит настроить сложность головоломок, навигации и боёв

В игре Shadow of the Tomb Raider будет любопытное новшество — игроки смогут раздельно настраивать сложность трёх составляющих игры: головоломок, навигации и боёв. Другими словами, пользователи, которые наслаждаются решениями головоломок и изучением окружения, а не боями, смогут подстроить процесс под свои предпочтения.

Будут четыре уровня сложности головоломок, навигации и боёв, о чём разработчики из Eidos Montreal рассказали в своём блоге. Речь идёт о таких уровнях, как «простой», «нормальный», «сложный» и, наконец, «Смертельная одержимость» (при выборе последнего он применяется ко всем трём категориям и не может быть изменён до конца игры).

Если установить настройки сложности навигации (исследования) на значение «простой», пользователь увидит яркую белую краску на ключевых направлениях пути, получит более длительный таймер захвата и подсветку базовых лагерей. Если поставить уровень «сложный», белая краска исчезнет, время реакции сократится, инстинкты выживания нельзя будет вызвать для навигации, а базовые лагеря не будут гореть. Выглядит это примерно так:

Если упростить задачу решения головоломок, то Лара будет давать игроку прямые подсказки следующих действий, инстинкты выживания услужливо подсветят интерактивные объекты жёлтым, а доступные для взаимодействия — синим. Пользователь также получит более длительные таймеры для соответствующих механизмов. На высокой сложности подсказки исчезнут, инстинкты выживания не сработают, а время реакции на механику с таймерами сократится.

То же касается и боёв: на простом уровне сложности будет активирован режим автонаведения, враги будут подсвечиваться и иметь мало жизней, а коробки со снаряжением будут содержать много патронов. На высокой же сложности отключится регенерация здоровья в бою, коробок с амуницией будет мало, враги станут опаснее, живучее, смогут быстрее вычислять Лару и не будут подсвечиваться даже с помощью инстинктов выживания. Кстати, инстинкты выживания тоже настраиваются: пользователь может включать или выключать маяк (положение следующего задания) и подсветку интерактивных объектов независимо от настроек сложности (за исключением режима «Смертельная одержимость»).

Эти варианты сложности сочетаются с удобными настройками доступности игры и персонализации, по аналогии с Uncharted. Игроки могут уменьшать уровень дрожания камеры, играть одним стиком с фиксированной по горизонтали за спиной Лары камерой, удерживать кнопки вместо повторных нажатий и тому подобное.

В общем, Eidos Montreal обещает сделать настройку весьма гибкой. Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на PS4, Xbox One и ПК. Кстати, разработчики недавно представили очередной короткий ролик, на этот раз посвящённый боевой системе.

Источник:

Сборник Scribblenauts Mega Pack выйдет на консолях в сентябре

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала Scribblenauts Mega Pack, новый сборник, в который входят Scribblenauts Unlimited и Scribblenauts Unmasked: A DC Comics Adventure вместе с бонусным контентом для обеих.

Scribblenauts Unlimited способствует творчеству, исследованиям и социальным элементам, которые создают забавный опыт для игроков всех возрастов. В проекте есть огромный открытый мир с видом сбоку, рисованные пейзажи и объекты, где пользователи могут помочь главному герою, Максвеллу, решать головоломки и испытания призывом любого объекта, который только можно себе представить.

С момента релиза в Scribblenauts Unlimited появились два новых бонусных уровня, возможность делиться созданными объектами через Сеть, обновлённый режим для двух пользователей и удобная система ввода текста. Новый уровень Zed Zeppelin позволяет игрокам сражаться с небесными пиратами и работать с членами экипажа, чтобы защищать дирижабль. А Land of Sweet Hyperbole предлагает поездку на конфетном автомобиле и взаимодействия со сладкими соседями.

Scribblenauts Unmasked: A DC Comics Adventure объединяет безграничное творчество Scribblenauts с тысячами персонажей и объектов DC Comics. В игре Максвелл приходит на помощь самым могущественным супергероям — Бэтмену, Супермену и остальной части Лиги справедливости, поскольку те сталкиваются с самыми жестокими суперзлодеями, такими как Джокер, Лекс Лютор и Синестро. «Подпитываемый воображением игрока, где всё, что они пишут, оживает, Максвелл должен использовать свою волшебную книжку, чтобы вызвать героев и инструменты для предотвращения злодейских замыслов и спасения вселенной», — написала Warner Bros. Interactive Entertainment.

В Scribblenauts Unmasked: A DC Comics Adventure игроки посетят знаковые места DC, такие как Готэм, Метрополис, Атлантиду и две бонусные локации, Башню титанов и Белль Рив. Проект также пополнился сотнями новых персонажей комиксов, объектами и костюмами.

Scribblenauts Mega Pack выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 18 сентября 2018 года.

Источник:

Анонсирована Torchlight Frontiers от создателей Torchlight

Компания Perfect World Entertainment и студия Echtra Games анонсировали Torchlight Frontiers, новый ролевой экшен во вселенной Torchlight.

Согласно описанию, Torchlight Frontiers «совместит ядро любимой многими серии Torchlight с общим, постоянным и динамически генерируемым миром». «В истинном стиле Torchlight игроки объединяться с друзьями и преданными питомцами, чтобы проложить себе путь через яркий мир, открыть древние руины потерянных цивилизаций и отправиться в подземелья, наполненные богатствами и опасными существами», — добавил издатель.

Torchlight Frontiers разрабатывает независимая студия из Сан-Франциско, которая была основана в начале 2016 года. Её команда состоит из бывших сотрудников Runic Games (создатели Torchlight и Torchlight II), Blizzard Entertainment, Maxis, Undead Labs, Electronic Arts и других компаний.

В настоящее время на официальном сайте Torchlight Frontiers открыта запись на бета-тестирование. Сама же игра поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Источник:

Сюрреалистичный тайваньский экшен Behind the Screen анонсирован для Nintendo Switch

Тайваньская студия 18Light Game объявила о том, что необычный приключенческий экшен Behind the Screen выйдет на Nintendo Switch. Игра уже доступна на ПК и iOS.

В Behind the Screen игрок исследует воспоминания предполагаемого убийцы, чтобы установить истину. Действие сюжета происходит в 1970-х годах на Тайване, когда Интернет ещё не является массовым — и даже сколько-нибудь известным широкому населению — явлением. Согласно описанию, в этой игре вы можете испытать на себе, как средства массовой информации могут уничтожить человека с помощью аудитории. Даже не зная всей правды, каждый может быть судьёй, спрятаться за ширмой и несправедливо оговаривать людей.

Студия 18Light Game использовала в Behind the Screen сюрреалистичный художественный стиль, вдохновлённый тайваньскими нарисованными от руки рекламами и плакатами. «В те времена художник смешивал реальность и воображение, чтобы создать реалистичный стиль, который имитирует фотографии, но отличается от традиционной масляной живописи», — объяснил разработчик.

Behind the Screen выйдет в Nintendo eShop 23 августа. В Steam игра поступила в продажу 4 апреля 2018 года по цене 299 рублей. В App Store стоимость составляет 229 рублей.

Источник:

Ubisoft выпустит Child of Light и Valiant Hearts: The Great War на Nintendo Switch

Компания Ubisoft объявила о том, что ролевая игра Child of Light и военное приключение Valiant Hearts: The Great War выйдет на Nintendo Switch.

Child of Light была создана командой Ubisoft Montreal при помощи движка UbiArt Framework. Это ролевая игра, в основу сюжета которой легли различные сказки. Чёрная королева украла солнце, луну и звёзды, а юная принцесса Аврора беспокоится за королевство и отправляется в поход с целью возвращения трёх источников света. «По мере странствия по Лемурии вас ждёт множество незабываемых встреч; вы познакомитесь с дружелюбными феями и гномами, вступите в противостояние со злобными волками и темными драконами, — описывает игру Ubisoft. — Аврора обладает силой, которая поможет ей одолеть порождения Тьмы и вернуть Похищенный Свет. Сражайтесь вместе с Игникулусом в боях в реальном времени». В версии для Nintendo Switch игроки могут объединиться с другом в качестве Игникулуса, которым тот будет управлять вторым контроллером Joy-Con. Впрочем, эта функция не является эксклюзивной для консоли Nintendo.

Valiant Hearts: The Great War создана ведущими дизайнерами Rayman Origins и Rayman Legends, а также аудио- и арт-директорами Beyond Good & Evil и Peter Jackson’s King Kong. Её история рассказывает о герое Первой мировой войны, который пытается выжить в траншеях с верным псом. «Окунитесь в историю, пройдя вместе с героями путь от зелёных лесных просторов Франции до мрачных траншей и заснеженных полей. Эта игра создаёт особое настроение благодаря уникальному художественному стилю и подарит вам невероятные приключения, — написала Ubisoft. — Помогите героям пережить Первую мировую, сражайтесь, решайте головоломки и проникайте в ряды неприятеля в этом одновременно печальном и забавном приключении». Особенностью версии для Nintendo Switch будет полностью сенсорное управление и доступ к интерактивному комиксу Valiant Hearts: Dogs of War. Он рассказывает историю о псе Уолте и его сестре Кэсси в первые годы Первой мировой войны, когда они перемещаются по опасным окопам, чтобы доставить важные сообщения и спасти солдат.

Child of Light для Nintendo Switch поступит в продажу 11 октября 2018 года. Valiant Hearts: The Great War же выйдет месяцем позже, 8 ноября.

Источник:

Приключение Reverie в стиле Earthbound выйдет на Nintendo Switch

Студия Rainbite объявила о том, что приключенческая игра в стиле культовой Earthbound, Reverie, выйдет на Nintendo Switch. Проект уже доступен на PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Reverie является приключенческой игрой, действие которой разворачивается на вымышленном острове в Новой Зеландии. Она создавалась под влиянием от легенды о Мауи и гигантской рыбе, в которой полубог рыбачит на северном острове с мощным крючком. «Судьба зовёт самого неожиданного героя. Спаси остров от опасности в детский праздник. Беспокойные духи угрожают безопасности жителям острова Тороми, поэтому Тай должен рискнуть и отправится в опасные подземелья и пройти через разнообразные препятствия, чтобы успокоить духов. И всё это на летних праздниках!» — гласит описание.

На PlayStation 4 и PlayStation Vita поддерживается функция кросс-покупки, благодаря которой пользователь приобретает игру сразу на обе платформы. Стоимость Reverie в PlayStation Store составляет 929 рублей. А вот какой она будет в Nintendo eShop и когда проект выйдет на Nintendo Switch, не сообщается.

Источник:

Кооперативный beat 'em up с котиками Claws of Furry стремится на все платформы 4 сентября

Студия Terahard объявила о том, что кооперативный beat ‘em up Claws of Furry выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 4 сентября. Это сообщение стало анонсом версии для консоли Sony.

Согласно описанию, Claws of Furry является кооперативным beat ‘em up, где до четырёх игроков могут взять на себя роль ниндзя-кошек и отправиться на миссию по спасению своего хозяина от злых когтей неизвестного босса. Пользователи будут проталкивать и процарапывать себе путь через пятьдесят уровней катастрофического хаоса. Окружение состоит из четырёх различных сред, каждая из которых предлагает собственный набор врагов.

Команда должна работать вместе, чтобы эффективно уничтожать врагов и оживлять своих павших товарищей. Claws of Furry включает в себя несколько режимов, даже роглайк и арену, которые предложат различные стили прохождения, а также разблокируемые награды с уникальными бонусами.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер польского экшена Devil's Hunt, приуроченный к Gamescom 2018

Издательство 1C Company и студия Layopi Games опубликовали трейлер грядущего экшена от третьего лица Devil’s Hunt. Ролик приурочен к грядущей выставке Gamescom 2018.

В Devil’s Hunt игрокам предстоит отправиться в ад и вмешаться в битву между демонами и ангелами в роли Десмонда, человека с демоническими силами, который может решить судьбу нашего мира, присоединившись к любой стороне конфликта.

Проект основан на популярном польском фэнтезийном романе Równowaga («Равновесие», — пер.) Павела Лесняка (Paweł Leśniak) и разрабатывается самим автором. Как уже сказано выше, Devil’s Hunt повествует о войне между ангелами и демонами, а мир смертных стал их полем битвы. «Когда-то Десмонд был жизнерадостным сыном богатого предпринимателя, но череда несчастных случаев лишила его почти всех человеческих качеств. Получив демонические силы и превратившись в адского палача, он ищет себе место в предстоящей войне. Он — разрушитель и спаситель в одном лице. Из темных глубин его души, из-под жажды мести проступают остатки былой человечности. Круша врагов кулаками и когтями, он использует преимущества как человеческой, так и демонической части своей природы. Покидая преисподнюю и возвращаясь обратно, он должен решить, на чьей он стороне», — гласит описание.

Релиз Devil’s Hunt запланирован на 2019 год. Игра разрабатывается для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Дьявол возвращается: Blizzard Entertainment объявила о разработке нескольких игр во франшизе Diablo

Компания Blizzard Entertainment разрабатывает несколько проектов во франшизе Diablo и, возможно, даже покажет какой-то из них в этом году. Об этом заявила менеджер сообщества Брэнди Камел (Brandy Camel) в ролике «Будущее Diablo».

В начале она рассказала о Diablo 3: Reaper of Souls. В новом четырнадцатом сезоне игры разработчики добавили тематические сезоны. Сезон жадности — первый из них. Blizzard Entertainment планирует изучить и другие темы в будущем.

Но самое интересное последовало дальше. «Мы также хотели бы сообщить вам, что кузницы Blizzard горят. У нас есть несколько проектов Diablo в разработке. Некоторые из них займут больше времени, чем другие. Но… мы можем показать вам кое-что в этом году», — сказала она.

«Diablo является и всегда будет частью личности Blizzard, и мы ждём не дождёмся будущего», — добавила Брэнди. На этом всё. Пока остаётся только гадать и мечтать, чтобы это не было мобильной аркадой, а чем-то бо̀льшим. К примеру, Diablo 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥