Новости Software → игры
Быстрый переход

Сражения в духе Souls, крафтинг и пассивный мультиплеер: 11 минут выживания в зыбком мире Ashen

На прошедшей выставке Gamescom 2018 новозеландская студия Aurora44 и издательство Annapurna Interactive показали геймплей ролевого экшена Ashen. Эту игру, принадлежащую к популярной категории инди-клонов Dark Souls, анонсировали ещё на Е3 2015 и с тех пор лишь изредка демонстрировали публике. Новейшая сборка явно выглядит лучше той, которую привозили на прошлогоднюю лос-анджелесскую выставку и которая не слишком впечатлила нашего редактора Александра Бабулина.

Ashen рассказывает о путниках, странствующих по умирающему миру в поисках места, которое могло бы стать им домом. Ключевую роль в ней играет пассивный мультиплеер, напоминающий сетевую составляющую Journey. Если пользователь играет с подключением к Сети, какими-то NPC могут управлять другие люди, а если в офлайн-режиме, то персонажей контролирует ИИ. Игрок может вступить с другими геймерами в бой, пригласить их в свой город (Town) или просто проигнорировать. Главной темой игры разработчики называют «выстраивание отношений».

«В этом мире нет солнца — естественный свет исходит лишь от извержений, вырывающихся из покрытой пеплом земли. Всё здесь непрочно — ничего не удержать, как ни старайся. Выжить в этом мрачном непрощающем мире без помощи других игроков очень сложно». 

По сюжету герою необходимо найти и защитить источник света, внезапно появившегося в тёмном мире Ashen. В начале видеоролика герой занимает лагерь бродяг, чтобы в будущем основать на этом месте собственное поселение. По мере того, как в него будут приходить другие пользователи, город будет разрастаться и меняться в зависимости от того, как игрок выполняет квесты. Как и в Souls, история мира раскрывается через окружение и диалоги с NPC. Перемещаться по миру можно как пешком, так и верхом на детёныше летающего монстра.

Разработчики не скрывают, что вдохновлялись серией FromSoftware, но уверяют, что сходство не ограничивается хардкорностью, просторным миром, огромными боссами и сражениями, построенными на выносливости. Необычная черта состоит в уникальности игрового опыта для каждого пользователя. «Исследуете ли вы болота, бродите по фьорду или ищете что-нибудь ценное в старом дворце, ваше местонахождение повлияет на дальнейшее путешествие, — предупреждают авторы. — Вы всего лишь житель этого жестокого открытого мира». Художественный стиль, по словам создателей, вдохновлён Journey, хотя многим игра по стилистике больше напоминает Absolver.

Создатели отмечают, что столкновение с любым врагом может закончиться гибелью героя, даже если тот не кажется слишком опасным. В боях лучше заручиться поддержкой компаньонов, будь то другой игрок или управляемый ИИ персонаж. Вместе со спутником легче попасть в секретные локации и подземелья. Игра поощряет спланированное, вдумчивое передвижение по миру с постоянным изучением окружения и возможных угроз.

Важное значение имеет крафтинг, материалы для которого можно найти по всему миру. В создании оружия и снаряжения игроку помогут другие выжившие — встретившийся путник может оказаться, например, умелым кузнецом. В городе также позволят варить зелья и изготавливать талисманы, дающие различные бонусы.

Ashen выйдет на PC и Xbox One. Список системных требований компьютерной версии в Steam пока содержит лишь один пункт, сообщающий о том, что на ОС младше Windows 10 игра не запустится. Экшен планируется выпустить в этом году.

Источник:

В 2019 году игроки попробуют победить капитализм и выжить в Damnview: Built From Nothing

Издательство Sindiecate Arts и студия Brainwash Gang анонсировали «песочницу» Damnview: Built From Nothing, в которой уделяется пристальное внимание западной культуре и проблеме социального неравенства.

Damnview: Built From Nothing — это игра об отчаянии, враждебности капитализма и необходимости поиска лучшего будущего. Город, в котором вы живёте, служит системе, которая может поглотить вас целиком и выплюнуть сломленным. Как далеко вы готовы пойти, чтобы выжить и добиться успеха в таком месте, зависит от вас.

Ваше будущее в городе зависит от вас и ваших решений. Во время прохождения вы будете встречать людей из всех слоёв общества. У каждого персонажа своя история и цели, но вам решать, помочь им или же навредить ради собственной выгоды.

В Damnview: Built From Nothing ради того, чтобы выжить, вы будете браться за интересные задания, которые представляют собой работу. К примеру, вы найдёте такие вакансии, как водитель такси, рабочий в магазине или прачечной, контрабандист или продавец наркотиков. Так вы сможете построить свой дом из ничего и сохранить или улучшить качество и образ жизни.

Damnview: Built From Nothing выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2019 году.

Источник:

На Nintendo Switch выйдет Aragami: Shadow Edition с поддержкой межплатформенного кооператива

Издательство Merge Games и студия Lince Works анонсировали Aragami: Shadow Edition на Nintendo Switch. Игра поступит в продажу в цифровом магазине и рознице этой осенью.

В Aragami вы принимаете роль нежити-убийцы, способной управлять тенями. Контролируя тьму, вы можете телепортироваться и создавать новые пути для достижения своих целей: материализовывать оружие, способности и даже призывать зверей, чтобы избавиться от врагов.

Игровой процесс Aragami создавался под вдохновением от таких проектов старой школы, как Tenchu и Metal Gear Solid, а также относительно недавних Mark of the Ninja и Dishonored. Вы можете играть скрытно и беззвучно, как призрак, либо убивать всех на своём пути, как настоящий демон.

Aragami: Shadow Edition будет включать саму игру, расширение Aragami Nightfall и весь вышедший загружаемый контент. Издание на Nintendo Switch будет поддерживать межплатформенный онлайн-кооператив (для двух игроков) с ПК и Xbox One.

Вместе с тем издательство Merge Games раскрыло, что Aragami на сегодняшний день разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий. Игра, напомним, вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

The Walking Vegetables предложит сразиться с овощами-зомби на консолях

Издательство Merge Games и студия Still Running анонсировали «радикальное издание» аркадного шутера The Walking Vegetables для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

В The Walking Vegetables: Radical Edition игроки сражаются с фруктовыми и овощными зомби-мутантами, которых сотворили пришельцы из космоса. В начале у героев есть лишь пистолеты, но постепенно они расширят свой арсенал несметным количеством оружия и гаджетов.

Игроки могут путешествовать между городами вместе с другом. Чтобы спасти человечество, им нужно будет победить овощных королей, прежде чем отправиться в штаб инопланетян и на их грозный корабль.

Как пишет Merge Games, The Walking Vegetables: Radical Edition переполнена контентом. Случайные здания, секции, враги, боссы, оружие и предметы сделают каждое прохождение уникальным. Кроме того, в игре уйма навыков для освоения и открываемых «вкусностей», что гарантирует развлечение на долгое время.

The Walking Vegetables: Radical Edition выйдет осенью этого года. Стандартное издание поступило в продажу в Steam в сентябре 2017 года. У него мало отзывов, но почти все они положительные.

Источники:

Видео: итоги пятого альфа-тестирования «Калибра» от Wargaming и 1С

Wargaming и 1С Game Studios решили поведать публике о прогрессе в разработке представленного в конце 2016 года условно-бесплатного командного шутера от третьего лица «Калибр». Новый ролик посвящён итогам прошедшего альфа-тестирования.

Напомним: в августе состоялся пятый, самый массовый, этап альфа-тестирования «Калибра», который продлился 11 дней подряд при участии 20 тыс. игроков. Ролик повествует о новой карте «Торговый центр», изменениях в прокачке, игре в отряде, попытках пользователей сломать сервера большой нагрузкой и планах разработчиков на следующий этап тестирования, сформированных на основе полученных отзывов:

Участвовавшая в тестировании версия игры разрабатывалась несколько месяцев. Её главным новшеством стала возможность играть в команде с друзьями, и с каждым новым боем игроки действовали всё более слаженно в группах. Также механика прокачки оперативников стала более понятной и логичной. Помимо появления упомянутой карты, были переработаны и старые: они стали детализированнее, получили новое освещение и изменения, призванные улучшить баланс. Теперь в «Калибре» есть две карты для боёв против ИИ-соперников и три карты для матчей против других игроков.

Переработке и улучшениям был подвергнут и код игры: прежде всего, он был оптимизирован для ускорения дальнейшей разработки и привлечения новых программистов к развитию проекта. Был подключён улучшенный звуковой движок и система анимации. Уже сейчас разработчики готовятся к следующему этапу тестирования, который обещает стать ещё более масштабным. Желающие принять участие могут записаться на официальном сайте «Калибра».

Источник:

Sparklite — «изобретательный» роглайк, вдохновлённый Rogue Legacy и The Legend of Zelda

Издательство Merge Games и студия Red Blue Games представили Sparklite, «изобретательное роглайк-приключение» для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Игроки возьмут на себя роль Ады, гениального инженера, заблудившейся в странных и чужих землях, где гремлины устроили хаос. Героиня должна помочь спасти этот мир и остановить захватчиков от извлечения его последней частички жизненной силы.

Но природа тоже сопротивляется гремлинам. Мир периодически содрогается от сильных землетрясений, которые обнажают его новые слои. После каждого разрушения появляются свежие задания, мини-игры и испытания для Ады, которые она должна преодолеть, чтобы стать сильнее и победить таинственного Барона.

Sparklite описывается как роглайк-приключение, действие которого происходит в причудливом мире, где игроки могут изобретать оружие и гаджеты, чтобы решать головоломки и побеждать врагов. Проект заимствует идею процедурного контента и элемент случайности таких роглайков, как Rogue Legacy, в сочетании с классическими приключениями, такими как The Legend of Zelda: A Link to the Past.

Игра поступит в продажу осенью 2019 года.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер 399.07 WHQL для Battlefield V и других новых игр

AMD выпустила драйвер с поддержкой Strange Brigade и F1 2018. NVIDIA тоже не стала ждать и на волне анонса новых ускорителей GeForce RTX представила свежий драйвер GeForce 399.07 WHQL. В рамках программы Game Ready он приносит поддержку Battlefield V Open Beta, F1 2018, Immortal: Unchained, Pro Evolution Soccer 2019, Strange Brigade и Switchblade.

Не менее важно упомянуть, что версия 399.07 также включает последние исправления, добавленные в 398.86 Hotfix и 398.98 Hotfix: первый решал проблемы с оконным режимом G-Sync в Windows 10 April 2018 Update, а последний устранял трудности, связанные с работой LA Noire VR и бета-теста Call of Duty: Black Ops 4.

Открытое бета-тестирование Battlefield V начнётся 6 сентября, причём подписчики Origin и EA Access получат доступ к нему уже 4 сентября. Для NVIDIA предстоящий боевик (выход намечен на 19 октября 2018 года) выступает в качестве витрины демонстрации эффектов трассировки лучей в реальном времени (гибридной визуализации) на ускорителях семейства Turing. Это едва ли не единственный пока крупный проект, в котором можно будет включить расчёт и теней, и отражений с помощью RTX. Поскольку ускорители GeForce Turing ещё не вышли на рынок, в бета-тесте такие эффекты опробовать не получится. Вдобавок и API Microsoft DirectX Raytracing, на котором основан RTX в Battlefield V, ещё не запущен в полной мере. Поэтому не ясно, будет ли RTX доступна в игре даже в октябре.

Также в GeForce 399.07 исправлены некоторые ошибки:

  • установка TAA на 100 % в Rainbow Six Siege приводила к размытию картинки, когда она не перемещалась;
  • диагональные разрывы с использованием ноутбуков MSHybrid (Optimus);
  • драйвер OpenGL некорректно отображал контекст рендеринга для GTX 1050 и 1070;
  • при использовании программного обеспечения Oculus VR происходили сбои BSOD;
  • на GPU 600/700 серии Kepler отсутствовали текстуры в DOOM при использовании API Vulkan.

Также инженеры NVIDIA трудятся над исправлением проблем, связанных с отзывчивостью и зависаниями Battlefield 1 в режиме SLI DX12 HDR; неверным рендерингом наклеек фильтра Freestyle в Immortal: Unchained в режиме SLI; некорректной установкой драйверов на системах с Intel Core 2 Duo/Quad; переключение AV-приёмника в стереорежим на GeForce GTX 1060; артефактами при отрисовке курсора в Firefox; DPC-ошибками на материнских платах с несколькими GPU и чипами PLX; проблемами с производительностью при мониторинге энергопотребления GPU.

Обновлённые драйверы в версиях для 32- и 64-бит версий Windows 7 и 10 доступны через утилиту GeForce Experience или на странице загрузки драйверов NVIDIA. Последнюю версию GeForce Experience также можно найти на отдельной странице.

Источники:

Здания оживут в городском симуляторе Buildings Have Feelings Too! для всех платформ

Издательство Merge Games и студия Blackstaff Games анонсировали Buildings Have Feelings Too!, необычный симулятор управления городом, в котором здания могут ходить и общаться друг с другом.

«Представьте себе город, где здания могут ходить и разговаривать друг с другом. У каждого свои стремления, надежды и страхи. Большую часть времени они просто пытаются ладить, и делают это весь день», — описала игру компания Merge Games.

Building Have Feelings Too! — это менеджер города с характером. Со временем вы сможете исследовать новые направления промышленности и чудеса архитектуры. А мировые события могут привести к краху зданий и банкротству бизнеса. Чтобы этого не произошло, вы должны изучать различные пути развития своего города. А чтобы сохранить уже построенное, можно, к примеру, отремонтировать здание или просто схватить его за руку и переместить в более приятную часть района.

По мере развития города в нём появятся новые районы: станут доступны особые области, такие как оживлённый финансовый центр или театральный квартал. А дополнительные системы, такие как электроснабжение, шум, загрязнение и транспорт, добавляют сложности и станут испытанием для игроков.

Buildings Have Feelings Too! выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в конце весны 2019 года.

Источник:

«Мир спасти нельзя — только себя»: разработчики Cyberpunk 2077 о диалогах, концовках и внезапном показе демо

Вчера во время прямой трансляции на Twitch польская студия CD Projekt RED неожиданно показала 48-минутную запись демоверсии. Прежде этот отрывок был эксклюзивом для представителей СМИ на выставках Е3 2018 и Gamescom 2018 (увидеть его довелось и нашему Денису Щенникову). Вскоре разработчики рассказали о причинах такого решения, а также поделились новыми подробностями о мире, системе диалогов, сражениях, концовках и других составляющих игры.

Разработчики подтвердили, что и на Е3, и на Gamescom демо запускалось на ПК с одинаковыми характеристиками (подробнее о них можно узнать из нашей июньской заметки). IGN отмечает, что подобная система довольно дорога (около $1,8 тыс., если покупать комплектующие на Amazon), но это, так или иначе, не какой-то «секретный суперкомпьютер следующего поколения».

Как объяснил глава CD Projekt RED Адам Бадовский (Adam Badowski), разработка Cyberpunk 2077 в самом разгаре, поэтому многие механики и графические элементы, скорее всего, изменятся. Боевая система, взлом, физика транспорта, интерфейс — всё это находится в стадии плейтеста. По словам руководителя, из-за этого, а также из-за багов, недоделанной лицевой анимации и незавершённых локаций разработчикам тяжело далось решение об открытой демонстрации.

Скриншот из записи демо. Источник: IGN.com

Скриншот из записи демо. Источник: IGN.com

«Нам было непросто [решиться на публичный показ], но мы получили много просьб, — объяснил журналистам IGN дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patrick Mills). — Разработка продолжается, многое ещё может измениться». «Показывая что-то публично, мы таким образом сообщаем игрокам, что переживаем за каждую составляющую игры — начиная геймплеем и механикой и заканчивая визуальным стилем, повествованием и квестами, — добавил дизайнер уровней Майлс Тост (Miles Tost). — Когда собираешь все составляющие в одно целое, может оказаться, что те компоненты, которые сами по себе удались, не вписываются в общую картину».

«В некотором роде нам хотелось, чтобы вы почувствовали, каково это — поиграть в Cyberpunk 2077, — продолжил Миллс. — События фрагмента, показанного в демо, происходят в начале игры, и этот сегмент действительно в ней будет. Но мы хотели показать игру во всех аспектах, поэтому позаботились о том, чтобы в этом отрывке были и сражения, и управление транспортом, и диалоги, и отдых между миссиями».

Скриншот из записи демо. Источник: IGN.com

Скриншот из записи демо. Источник: IGN.com

«Я хочу, чтобы игроки с головой ушли в этот киберпанковый мир, — сказал Тост. — Надеюсь, они обратили внимание на то, как хорошо работают повествовательные механизмы в перспективе от первого лица. Для нас переход к такому виду — естественная эволюция. Мы всегда были прежде всего рассказчиками, а вид от первого лица позволяет игроку чувствовать себя на месте персонажа, переживать всё, что с ним происходит».

Скриншот из записи демо. Источник: IGN.com

Скриншот из записи демо. Источник: IGN.com

«Система диалогов теперь глубоко завязана на геймплее, — отметил Тост. — Вы могли заметить, что значки взаимодействия в основном появляются, когда вы смотрите на какие-то объекты или людей. Во время разговоров вы сможете двигаться и всё рассматривать. Увидите татуировку на чьей-то руке — никто не помешает вам спросить о ней. Возможно, это повлияет на исход беседы». Сложная система взаимодействия также работает в сражениях и во время исследования. «Игрок будет чувствовать себя свободно, совсем как во время сеанса настольной игры, — продолжил он. — Там свобода почти не ограничена — того же мы хотим добиться в нашей игре».

По словам Миллса, в Cyberpunk 2077, как и в настольном первоисточнике, большую роль играет индивидуальность героя. «Важно прокладывать себе путь, заявляя что-то вроде “Это я, вот кто я такой”», — пояснил он. «В Cyberpunk 2077 невозможно спасти мир, можно только спасти себя», — это высказывание создателя настольной Cyberpunk Майка Пондсмита (Mike Pondsmith) разработчики, как рассказал Миллс, используют как основу для повествовательной структуры игры.

Скриншот из записи демо. Источник: IGN.com

Скриншот из записи демо. Источник: IGN.com

В одном из видеоинтервью  на Gamescom разработчики раскрыли любопытную подробность боевой системы. Оказалось, что в её создании участвует бывший киберспортсмен Лукаш Внек (Łukasz Wnęk), игравший в Counter-Strike под псевдонимом LUq. В 2006 году он выиграл World Cyber Games в составе команды Pentagram G-Shock, а в 2009-м взял тот же приз с командой AGAIN.

Кроме того, создатели раскрыли некоторое подробности, касающиеся концовок. Во-первых, если в течение всей игры придерживаться роли положительного персонажа, это не гарантирует получения наилучшего варианта финала. Во-вторых, даже если пользователь наиграл сотни часов, он может не добраться до желаемой концовки, поскольку некоторые решения имеют необратимые последствия. На то, как завершится игра, влияет даже исход второстепенных квестов. Также они рассказали, что гигантские многоуровневые небоскрёбы, полные самого разного контента, вдохновлены фильмом «Судья Дредд» (Judge Dredd). При этом большую часть игры герой проведёт не в помещениях, а на улицах Найт-Сити.

Судя по утёкшему скриншоту меню, появившемуся на Reddit, Cyberpunk 2077 будет использовать NVIDIA RTX (многообещающую технологию трассировки лучей) и NVIDIA HairWorks. Официально эта информация ещё не подтверждена, но разработчики уже признались, что впечатлены первой из названных технологий. Так или иначе, большим сюрпризом это не станет: в The Witcher 3: Wild Hunt также применялись разработки NVIDIA.

На прошлой неделе разработчики сообщили, что Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала до конца. Сроки релиза, тем не менее, всё ещё не определены. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

AMD выпустила драйвер Radeon 18.8.2 с поддержкой Strange Brigade и F1 2018

Сегодня AMD выпустила драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.8.2 с поддержкой кооперативного боевика Strange Brigade и гоночного симулятора F1 2018. Это обновление также заменяет драйвер, который AMD тихо выпустила для Strange Brigade пару дней назад. Обещан прирост производительности в диапазоне 3–5 % по сравнению с 18.8.1 на видеокартах Radeon RX Vega 64 и RX 580 с 8 Гбайт памяти.

Strange Brigade — это приключенческий боевик от третьего лица, созданный студией Rebellion (известна по серии Sniper Elite). AMD сотрудничала с командой в рамках своей программы поддержки игровых разработчиков. По словам создателей, Strange Brigade поддерживает не только DirectX 12, но и Vulkan (значит, можно надеяться на его эффективную работу под Linux), а также включает внутриигровой тестовый пакет. Действие происходит в 1930-х годах в Египте, а геймплей схож с Left 4 Dead.

Игра является частью акции AMD Raise the Game и поставляется в комплекте с картами Radeon RX Vega 580 и 570 до 3 ноября 2018 года. Её системные требования не слишком высоки: рекомендуется использовать видеокарты не ниже Radeon HD 7870 2 Гбайт.

Драйвер Radeon 18.8.2 устраняет и некоторые проблемы:

  • при использовании FRTC и Instant Replay игры работали нестабильно;
  • в Radeon Settings не появлялись советы по обновлению драйвера;
  • изображение в Far Cry 5 могло быть тёмным или блеклым в режиме HDR10;
  • Far Cry 5 зависала при изменении настроек видео;
  • минимальные и максимальные значения Radeon Chill не синхронизировались на системах с несколькими GPU;
  • Radeon FreeSync не включалась в Call of Duty: Black Ops 4.

Также специалисты AMD трудятся над исправлением ошибок, связанных с работой Radeon FreeSync в Monster Hunter: World; нестабильностью при записи Radeon ReLive в DX12 на Radeon R9 290 и Radeon R9 390; замедлением курсора на конфигурациях с двумя дисплеями; повышенной частотой памяти на Radeon RX Vega при простое; падением производительности Strange Brigade на системах с несколькими GPU при работе Enhanced Sync и API Vulkan; мерцанием при работе Radeon FreeSync и Radeon ReLive; неверной работой профилей видео в браузере.

Radeon Software Adrenalin Edition 18.8.2 не предназначены для APU. Обновлённые драйверы для настольных, мобильных и интегрированных графических ускорителей AMD доступны в настройках Radeon или для скачивания на официальной на странице компании для 32- и 64-битных версий Windows 7, 8.1 и 10.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥