Новости Software → игры

The Witcher 3 получила дополнение Blood and Wine и крупный патч 1.20

Сегодня, 31 мая, в цифровых магазинах состоялся выход 30-часового сюжетного дополнения к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt, которое может стать последним релизом в серии. Blood and Wine («Кровь и вино») доступно на всех трёх целевых платформах — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

В российской секции PlayStation Store дополнение стоит 1 299 руб., в Xbox Store — 999 руб., а в Steam и GOG — 799 руб. Первое дополнение, Hearts of Stone («Каменные сердца»), содержит меньше контента и предлагается по более низкой цене — 623 руб. в PlayStation Store, 789 руб. в Xbox Store, 399 руб. в Steam и GOG (сейчас во всех сервисах, кроме Xbox Store, оно продаётся с 10-процентной скидкой). Сэкономить на покупке обоих DLC поможет подписка, оценённая в 1 449 руб. для PlayStation 4, 1 489 руб. для Xbox One и 999 руб. для PC (Steam и GOG). Во всех магазинах, кроме Xbox Store, саму игру сейчас можно купить за полцены: за 609 руб. в GOG, за 599 руб. в Steam и за 1 499 руб. в PlayStation Store.

Запрет на публикацию рецензий CD Projekt RED сняла ещё в середине прошлой недели. Обычно издатели так поступают, если уверены в том, что игра получит высокие оценки прессы, и в этом случае ожидание было оправдано. Blood and Wine было принято журналистами с восторгом: многие критики назвали его прекрасным завершением истории Геральта и похвалили за увлекательные квесты, живописные локации, интересные битвы с боссами, разнообразие новых мутаций и возможность персонализации брони. Как выяснили журналисты Eurogamer, графика на PC значительно улучшилась по сравнению с оригинальной игрой и в некоторых аспектах приблизилась к демоверсии, показанной на выставке Е3 2014.

Средний балл компьютерной версии дополнения на Metacritic совпадает с пользовательским рейтингом и составляет 91 из 100 возможных. Отзывы покупателей в Steam характеризуются как «крайне положительные».

Одновременно с выходом дополнения игра получила крупное бесплатное обновление 1.20. Одним из нововведений стало руководство с информацией о местонахождении всех карт для гвинта, которых нет у игрока. Книгу можно получить в прологе, сыграв с учёным, или у торговца неподалёку от моста св. Григора в Новиграде. Патч также добавил возможность включить изменение уровня врагов в зависимости от уровня игрока и запретить Геральту автоматически доставать и убирать оружие.

Обновление существенно улучшило интерфейс: были добавлены дополнительные подкатегории предметов, упростилась система сравнения предметов, в меню быстрого доступа теперь есть счётчик арбалетных болтов и бомб, переключать болты можно без использования инвентаря, на карте появились фильтры отметок и теги для упрощения навигации. Кроме того, патч исправил ошибки, связанные с квестами, гвинтом, умениями, знаками, расчётом урона и очков опыта и поведением NPC. Полный список изменений можно найти здесь.

Источник:

Страница Dead Island 2 исчезла из Steam

В июле прошлого года издательство Deep Silver отстранило от разработки Dead Island 2 студию Yager Development и передало проект британской команде Sumo Digital. Судя по всему, недавно работа над игрой была прекращена: страница сиквела исчезла из цифрового магазина Steam.

Заметивший исчезновение пользователь форума NeoGAF под ником DeathSparks обратил внимание на то, что информация о странице осталась в базе данных Steam. Из неё можно узнать, что страница была удалена (либо скрыта) 30 мая. Факт её удаления может свидетельствовать как о том, что игра более не находится в разработке, так и о том, что она будет повторно анонсирована в будущем и обзаведётся новой страницей.

История Dead Island 2 началась ещё в 2012 году. Вскоре после релиза Dead Island польская студия Techland планировала создать продолжение зомби-экшена, но вместо этого заключила соглашение с Warner Bros. Interactive Entertainment и начала разработку Dying Light. В июле 2012 года Dead Island 2 была передана Yager Development, а официальный анонс игры прозвучал на конференции Sony в рамках выставки Е3 2014. Её релиз был намечен на весну 2015 года, но в апреле прошлого года был перенесён на 2016-й.

Первая демонстрация геймплея Dead Island 2 состоялась во время Gamescom 2014. События игры, вопреки названию, должны были происходить не на острове, а на берегу Калифорнии, оказавшейся в карантинной зоне. Обещалось, что геймеры смогут сражаться с ожившими мертвецами на знаменитом Пирсе Санта-Моники, в Голливуде и Сан-Франциско. Как и в первой части, управляемых персонажей в сиквеле планировалось сделать четыре, однако кооперативный режим разработчики хотели расширить до восьми игроков.

Как объяснил управляющий директор Yager Development Тимо Ульман (Timo Ullmann), передать проект другой студии Deep Silver решила из-за творческих разногласий с разработчиками. Тогда же, в июле 2015 года, занимавшееся созданием игры подразделение Yager Productions GmbH подало заявку о признании себя банкротом. О том, что новой студией-разработчиком оказалась Sumo Digital, стало известно в марте этого года. Эта студия, включающая сотрудников из Infogrames и Gremlin, помогала в создании Forza Horizon 2 и трудилась над LittleBigPlanet 3, а сейчас участвует в разработке Crackdown 3.

Оригинальная Dead Island вышла в сентябре 2011 года. Она получила противоречивые отзывы прессы (оценки сильно варьировались: Edge поставила игре 3 балла из 10, а IGN — 8 из 10), но тем не менее стала самой коммерчески успешной игрой Techland (более 5 млн копий). В апреле 2013-го студия выпустила ответвление Dead Island: Riptide, которое было встречено ещё более холодно (рейтинг на Metacritic — 57–62/100).

Сегодня, 31 мая, в продажу поступит сборник Dead Island: Definitive Edition для PC, PlayStation 4 и Xbox One, включающий в себя обе названные игры и Dead Island: Retro Revenge. Ниже можно посмотреть видеоролик от Eurogamer, в котором новые версии сравниваются с оригинальными.

Источник:

Overwatch ворвалась на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе ожидаемо досталось дебютанту в лице сетевого командного шутера Overwatch. Игра стала самой быстропродаваемой для Blizzard Entertainment в данном регионе. 47 % реализованных копий проекта пришлось на PS4, 36 % — на Xbox One и 18 % — на PC.

По одной позиции потеряли приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief's End, шутеры DOOM (2016), Homefront: The Revolution и Call of Duty: Black Ops 3 — теперь они занимают места со второго по пятое. Ремейк Ratchet & Clank поднялся сразу на шестую строчку, а футбольный симулятор FIFA 16 — на седьмую. Первую десятку замыкают MMO-шутер Tom Clancy's The Division, глобальная фэнтезийная стратегия Total War: Warhammer и криминальный боевик Grand Theft Auto V.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 21 по 28 мая выглядит следующим образом:

  1. Overwatch;
  2. Uncharted 4: A Thief's End;
  3. DOOM;
  4. Homefront: The Revolution;
  5. Call of Duty: Black Ops 3;
  6. Ratchet & Clank;
  7. FIFA 16;
  8. Tom Clancy's The Division;
  9. Total War: Warhammer;
  10. Grand Theft Auto V.

Источник:

Анонсирована Payday 3. Payday 2 будут поддерживать ещё как минимум 18 месяцев

Шведская студия Starbreeze объявила о заключении соглашения с издательством 505 Games, по которому приобрела полные права на серию Payday за $30 млн. Компания 505 Games будет получать треть заработанной разработчиками прибыли от будущих продаж Payday 3 после того, как окупятся создание и маркетинг игры.

По условиям соглашения, Starbreeze в полном объеме получит чистую прибыль с Payday 2, которую шутер принёс с 1 мая по сегодняшний день. Прибыль от продаж консольных версий разработчик и издатель продолжат делить поровну. Помимо Payday 3, из пресс-релиза стало известно о существовании мобильных версий Payday и Payday 2, но в подробности авторы не вдавались.

«Серия Payday очень важна для меня, именно благодаря ей нам удалось добиться таких успехов,— сказал генеральный директор Starbreeze Бо Андерссон Клинт (Bo Andersson Klint). — Мы верим в то, что серию ждёт долгая жизнь, а потому планируем поддерживать Payday 2 на протяжении ещё как минимум 18 месяцев».

Вдобавок разработчики сообщили о том, что чёрный рынок стал доступен бесплатно всем желающим. Иными словами, многострадальные микротранзакции из Payday 2 полностью исчезли.

Источник:

В Gran Turismo Sport не будет динамической погоды и смены времени суток

Гоночный симулятор Gran Turismo Sport останется без систем смены времени суток и динамических погодных эффектов. Об этом в беседе с журналистами портала GTPlanet рассказал президент и генеральный директор студии Polyphony Digital Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi).

По его словам, разработчикам пришлось пойти на этот шаг ради увеличения производительности и улучшения качества картинки. Впрочем, геймеры при желании смогут выбрать нужные настройки трассы перед началом заезда, поэтому в GT Sport всё же можно будет устроить ночные и утренние гонки, а также проверить свои силы не только в солнечную, но и в дождливую погоду.

Напомним: гоночный симулятор Gran Turismo Sport создаётся эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Релиз игры ожидается 15 ноября в Северной Америке, а 18 числа того же месяца — в Европе. Судя по всему, проект разрабатывается в некоторой спешке. На прошлой неделе стало известно, что Polyphony Digital решила отказаться от бета-тестирования, которое должно было начаться этой весной.

Источник:

Agony — польский хоррор о выживании в аду — выйдет в 2017 году

В июле прошлого года польский разработчик Томаш Дуткевич (Tomasz Dutkiewicz) вышел на Kickstarter с хоррором Sacred Agony на движке Unreal Engine 4, в котором игроки должны выживать в аду. Пожертвования перечислялись неохотно, и, поняв, что необходимые €544,4 тыс. ему собрать не удастся, 20 августа геймдизайнер отменил кампанию. Работа над игрой тем не менее продолжалась, и недавно разработчики представили её новую версию и опубликовали зрелищный вступительный ролик.

Отныне игра носит более лаконичное название Agony. Работает над ней уже не один человек, а целая студия из девяти сотрудников, получившая название Madmind. В остальном, судя по видеоролику, проект не претерпел значительных изменений: это по-прежнему хоррор с видом от первого лица, в котором игрокам предстоит управлять попавшей в ад душой человека, не помнящего своего прошлого. Блуждая по лабиринтам подземелья в поисках выхода, они будут вселяться в другие заблудшие души и низших демонов, чтобы выжить в этом непростом окружении. Вернуть герою воспоминания может только таинственная Красная богиня (Red Goddess), правительница подземного мира, которую ему придётся победить.

В описании игры на Kickstater-странице содержались дополнительные геймплейные подробности. Пользователи смогут управлять тремя видами существ: духом (Ethereal Soul), который умеет ненадолго становиться бессмертным и невидимым, а также летать; мучеником (Martyr) — попавшей в ад человеческой душой, способной плавать, использовать факел, решать головоломки и незаметно прокрадываться мимо опасных врагов; и демоном (Demon), который обладает самыми мощными способностями, но в которого сложнее всего вселиться. 

С самого начала Дуткевич задумывал Agony как игру, не уступающую по качеству многим дорогим проектам, пусть она и создаётся очень небольшим коллективом. Будучи поклонником Silent Hill и Siren, в ней он стремится воплотить своё видение идеального хоррора. Кроме одиночной кампании, в игру планировалось включить режим испытаний Agony, в котором игрок должен как можно дольше оставаться в живых на случайно созданном уровне.

Сотрудники Madmind имеют большой опыт работы над крупнобюджетными проектами. В портфолио разработчиков можно найти такие известные игры, как The Witcher 3: Wild Hunt, Tom Clancy’s The Division, Sniper: Ghost Warrior 2, Alien Rage и Enemy Front, а также Godfire: Rise of the Prometheus и Real Boxing 2.

Agony планируется выпустить в 2017 году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Бывшие сотрудники Lionhead работают над карточной игрой Fable Fortune

Серия Fable не исчезнет вместе с закрытием студии Lionhead — уже сегодня на Kickstarter стартует кампания по сбору средств на карточную игру Fable Fortune. Об этом сообщил сайт IGN.

Изначально Fortune хотели добавить в виде мини-игры в Fable 2, но лишь в 2014 году началась её полноценная разработка. Завершать проект будет новая независимая студия Flaming Fowl Studios, состоящая из бывших сотрудников Lionhead. Microsoft позволила авторам использовать в названии слово Fable после подписания лицензионного соглашения.

Fable Fortune во многом похожа на Hearthstone, но предлагает некоторые уникальные возможности, такие как кооперативный режим для двоих игроков, сражающихся против искусственного интеллекта. Не обошлось и без традиционной для Fable системы морали — выполняя квесты, пользователю придётся делать выбор между хорошими и плохими поступками, что повлияет на персонажа и доступный набор карт.

Microsoft не будет заниматься изданием Fable Fortune. Новоиспечённая Flaming Fowl Studios сегодня запустит на Kickstarter краудфандинговую кампанию, рассчитывая собрать как минимум 250 тыс. фунтов стерлингов. Закрытое бета-тестирование планируется провести через несколько недель после завершения кампании, а открытая «бета» на Xbox One и PC стартует в октябре. Релиз финальной версии состоится в конце 2017 года.

Источник:

Трейлер, скриншоты и масса подробностей ролевой игры Elex от авторов Gothic

В июле 2015 года немецкая студия Piranha Bytes, известная по сериям Gothic и Risen, анонсировала ролевую игру с открытым миром Elex. С тех пор разработчики провели лишь одну крупную презентацию игры — во время выставки Gamescom 2015 (закрытый показ Elex посетил наш журналист). Недавно они опубликовали на официальном сайте игры массу подробностей и большую галерею скриншотов, а на YouTube-канале студии появился небольшой трейлер.

С самого начала игры все пять регионов мира будут доступны для исследования. «Вы сможете идти куда захотите, выбирать себе союзников и решать, с кем вступить в схватку, — отмечают авторы. — Единственные существа, которые смогут преградить вам путь, — это мутанты, обитающие в загрязнённых элексом регионах планеты. Вы можете ходить, бегать или использовать ракетный ранец. Если вы видите какой-то объект, значит до него можно добраться. Никогда прежде мир в ролевой игре не был настолько открытым».

По словам разработчиков, оружейный арсенал в Elex будет «одним из самых разнообразных» в истории жанра. Игра сочетает в себе элементы научной фантастики и фэнтези, а значит, героя вооружат не только мечами, топорами, луками, арбалетами, гарпунами и магическими способностями, но и дробовиком, плазменной винтовкой, огнемётом и ракетницей. «Наука, фэнтези и грубая сила сбалансированы в Elex таким образом, что вы без труда сможете подобрать тот боевой стиль, который подходит именно вашему герою», — обещают создатели.

Традиционной системы классов в Elex не будет: чтобы получить возможность развить определённые способности и навыки, герою сначала предстоит завоевать расположение наставников. Но сложность выживания в мире Elex зависит не только от умений: принимая решения, игрок будет приобретать друзей и наживать себе врагов, и это в конечном счёте определит, насколько дружелюбным будет окружающий мир.

События игры происходят на планете Магалан (Magalan), которую населяли миллиарды людей, пока на неё не упал метеорит. Наиболее активные выжившие разделились на фракции, каждая из которых по-своему видит будущее планеты. Решающую роль в этой борьбе сыграет занесённая вместе с космическом телом субстанция элекс, преображающая людей и служащая основой для создания машин. «Могут ли магия и технология спасти этот мир? Или эта новая сила уничтожит последних выживших?».

Всего в игре будет четыре фракции, каждая из которых нашла своё применение элексу. Альбы (Alb) из Ксакора (Xacor) используют субстанцию, чтобы стать сильными и свободными от эмоций; берсекеры (The Berserkers) из Эдана (Edan) с помощью неё оживляют пустоши; клерики (Clerics) из вулканического Игнадона (Ignadon), места падения метеорита, создают на основе элекса оружие и машины; а изгои (The Outlaws) из пустынного Тавара (Tavar) считают, что с падением метеорита человечество получило шанс на свободу, и не ставят перед собой великих целей, просто бродя по руинам в поисках оружия и снаряжения.

По сюжету герой игры, принадлежащий к фракции альбов, воспитывался «в мире холодной логики и военной дисциплины». Благодаря элексу он стал сильнее и получил магические способности, но начал терять человечность. После того, как его планер терпит крушение в горах Эдана, протагонист оказывается вдали от родного Ксакора. Не имея возможности использовать элекс, он впервые в жизни начинает испытывать эмоции. «В окружении врагов и вдали от людей, без средств к существованию, вы должны найти новый путь и определить судьбу мира».

Elex выйдет в начале 2017 года в версиях для PC (Steam), Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Слухи: сиквел Injustice: Gods Among Us анонсируют до конца E3 2016

Журналисты французского сайта Gameblog со ссылкой на свои источники сообщили о том, что в разработке находится сиквел файтинга Injustice: Gods Among Us. По их данным, игра выйдет в мае следующего года.

Утверждается, что официальный анонс состоится до конца выставки E3 2016. Проект разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и PC — для тех же платформ, что и Mortal Kombat X, последняя на сегодняшний день игра студии Netherrealm.

Хоть Injustice 2 (отметим, что это лишь предполагаемое название) выйдет на PC, разработчики игры поддерживают эту платформу неохотно. Как известно, консольные версии Mortal Kombat X получили два платных набора персонажей, тогда как на PC последний из них выпускать так и не стали. То же касается и переписанного несколько месяцев назад сетевого кода — оценить изменения смогли лишь обладатели PS4 и Xbox One.

Источник:

Виртуальный тур по Нью-Бордо в новом трейлере Mafia III

События Mafia: The City of Lost Haven и Mafia II разворачиваются в вымышленных американских городах, и Mafia III не станет исключением. Действие новейшей игры происходит в Нью-Бордо (New Bordeaux) — альтернативной версии Нового Орлеана, самого густонаселённого города штата Луизиана, соединившего в себе элементы французской, африканской и американской культуры. О создании города разработчики рассказали в новом видеоролике, появившемся на YouTube-канале издательства 2K Games.

Стоит иметь в виду, что в трейлере использованы фрагменты из пре-альфа-версии игры, поэтому судить по нему о качестве графики не стоит. Нью-Бордо представляет собой «песочницу», которую игрок может свободно исследовать с самого начала игры. Дизайн-директор проекта Маттиас Уорч (Matthias Worch) отметил, что в вымышленном городе разработчики постарались воплотить всё лучшее, что есть в Новом Орлеане.

Как объяснил исполнительный продюсер игры Денби Грейс (Denby Grace), город поделён на девять районов, контрастирующих друг с другом: среди прочего геймеры побывают в портовом и деловом кварталах, известном своими джаз-клубами и уличными представлениями Французском квартале Vieux Carré (он воссоздан на основе Бурбон-стрит, центральной и самой знаменитой его улицы, и Канал-стрит), Байу (Bayou) — регионе у одноимённой реки, где обитают аллигаторы, — богатом Фриско Филдс (Frisco Fields) и в бедных районах вроде Уорф (Warf) и Холлоу (Hollow). В каждом из кварталов орудуют две криминальные группировки. По словам Грейса, Нью-Бордо можно считать полноправным персонажем Mafia 3.

В начале месяца студия Hangar 13 выпустила видеоролик (ниже), в котором рассказала о вождении автомобилей в игре. По словам разработчиков, поездки на машинах в Mafia 3 вдохновлены фильмами 1960-х, такими как «Буллит» (Bullit) с участием Стива МакКуина (Steve McQueen). Авторы постарались воссоздать модели машин в полном соответствии оригиналам, причём так, чтобы игроки смогли почувствовать «тяжеловесность и неповоротливость» транспортных средств того времени. На вождении также отразятся особенности поверхности дорог — по грязной или гравийной дороге не получится проехать так же, как по сухому асфальту.

В конце апреля разработчики рассказали о том, какие знаменитые музыкальные композиции 60-х появятся в игре.

Мировая премьера Mafia III состоится 7 октября 2016 года в версиях для PC (Windows и Mac OS), PlayStation 4 и Xbox One. Экшен поступит в продажу в стандартном, ограниченном и коллекционном изданиях, подробности которых можно узнать здесь. За предварительный заказ игры пользователи получат набор Family Kick-Back с тремя видами оружия и тремя автомобилями.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥