Новости Software → Новости сети

Facebook намерена стать влиятельной видеослужбой с эпизодическим контентом

Facebook давно конкурирует с телевидением за доллары рекламодателей — компания сравнивала численность своей аудитории с телезрителями и гордилась тем, что люди пользуются социальной сетью при просмотре любимого сериала или спортивного матча. Теперь же Facebook заявила, что не хочет конкурировать с телевидением, а собирается его вытеснять.

Во время отчётной конференции по результатам последнего квартала финансового года исполнительный директор Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) рассказал о своём взгляде на видеослужбы Facebook. Он хочет, чтобы люди думали о Facebook, как только приходит мысль: «Я хочу сейчас посмотреть видеоконтент». Другими словами, социальная сеть нацелилась на лавры современных YouTube, Netflix и HBO.

Он также желает, чтобы люди видели в своей видеовкладке (относительно новая лента внутри приложения Facebook) не только ролики, загружаемые их друзьями или популярными публичными личностями, но и приходили в социальную сеть для просмотра эпизодического контента, выходящего каждую неделю (другими словами — за просмотром телешоу или сериалов).

Facebook и ранее говорила о планах платить за качественные видеоматериалы, но ранее Марк Цукерберг так определённо не заявлял о столь амбициозных планах на этом направлении. Кстати, недавно издание Wall Street Journal сообщило, что Facebook готовит запуск специализированного видеоприложения для приставок вроде Apple TV или Android TV. Глава Facebok также сказал о желании стимулировать создание качественного видеоконтента для социальной сети и об обкатке рекламы, запускаемой посреди видеороликов.

Источник:

Владельцы Snapchat объявили о первичном размещении акций

Американская компания Snap Inc., владеющая сервисом Snapchat, направила в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) документы для осуществления IPO — первичной эмиссии акций.

Snapchat — это мобильное приложение для обмена сообщениями с прикреплёнными изображениями и видео. Программа доступна для устройств под управлением операционных систем Android и iOS. Интерфейс клиента переведён на 20 языков, в том числе русский.

В поданных в SEC документах говорится, что суточное количество активных пользователей Snapchat по состоянию на конец 2016 года составляло приблизительно 158 млн. Это на 48 % больше по сравнению с последним кварталом 2015-го. Около 68 млн пользователей сервиса находятся в Северной Америке.

Сообщается, что в 2016 году Snap Inc. получила $404,5 млн выручки. Для сравнения: годом ранее доход равнялся только $58,7 млн. При этом компания остаётся убыточной: потери выросли с $372,9 млн в 2015-м до $514,6 млн в прошлом году.

Так или иначе, процедуру первичной эмиссии акций планируется провести в мае нынешнего года. Ожидается, что компания будет оценена в $20–25 млрд. Размещение должно принести Snap Inc. около $3 млрд. Акции компании будут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером SNAP. 

Источники:

Pokemon Go принесла более $1 миллиарда дохода

Выход Pokemon Go в 2016 году стал одним из самых заметных событий на финансовом игровом рынке — мобильный проект побил ряд рекордов по количеству загрузок и принёс $500 миллионов дохода быстрее, чем любое другое приложение за всю историю существования мобильного рынка. Теперь доход от игры, согласно отчёту аналитической компании Sensor Tower, перевалил за один миллиард долларов.

Недавно App Annie сообщала о том, что за весь 2016 год доход разработчиков приложений для iOS и Android составил около $35 миллиардов. При этом Pokemon Go принесла миллиардный доход чуть более чем за шесть месяцев, не появившись при этом на китайском рынке — крупнейшем в сфере смартфонов. Таким образом, в плане дохода Pokemon Go выросла быстрее, чем такие гиганты, как Candy Crush Saga и Puzzles & Dragons.

Sensor Tower сравнила доход Pokemon Go с аналогичным показателем ещё одной популярной мобильной игры — Clash Royale от SuperCell. Последняя принесла своим создателям около $550 миллионов за первые семь месяцев существования. Несмотря на то, что SuperCell известна как производитель кассовых и увлекательных игр, Niantic Labs, разработавшая проект о покемонах, оставила её далеко позади.

Согласно оценкам Sensor Tower, сейчас Pokemon Go приносит уже гораздо меньше дохода — на данный момент авторы зарабатывают на игре от $1,5 до $2,5 млн в день, в то время как рекордным показателем стали $18 млн в день.

Тем не менее, благодаря преданным фанатам для разработчиков всё ещё может измениться в лучшую сторону. Например, Niantic Labs может добавить в Pokemon Go новый контент и начать проводить в игре ещё больше специальных мероприятий. За хеллоуинский период, например, доход проекта вырос вдвое. Также потенциал для роста есть в недавно вышедшей версии игры для Apple Watch и возможном появлении Pokemon Go в новых странах — например, в Китае и Южной Корее.

Источник:

Онлайн-службы Nintendo Switch обойдутся до 1600 рублей в год

На новой гибридной консоли Switch компания Nintendo решила пойти в ногу с конкурентами Sony и Microsoft и представить онлайн-службу с платной подпиской. Ключевая особенность сервиса — возможность запуска игр в онлайн-режиме (будь то кооператив или соревнование), которая позволяет в полной мере раскрыть потенциал Switch.

Однако на момент первоначального анонса японская компания ничего не говорила о предполагаемой стоимости подписки — это вполне логично, ведь полноценный запуск платного сервиса состоится лишь осенью. Многим такой поворот в политике Nintendo не пришёлся по душе, и, возможно, поэтому в недавнем интервью Nikkei президент компании Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) решил осветить этот вопрос.

По его словам, ожидаемая стоимость подписки находится в диапазоне от 2000 до 3000 йен в год (порядка $18–$27 или 1000–1600 рублей при прямом переводе по текущему курсу). Это означает, что в отличие от служб вроде PlayStation Plus и Xbox Live, которые обходятся игрокам в $60 в год, плата за онлайн-сервис Nintendo будет примерно в 2–3 раза меньше. Даже при учёте бесплатных ежемесячных игр от Sony и Microsoft, у Nintendo есть некоторое преимущество.

Помимо возможности запуска онлайн-режимов в играх, платный сервис Nintendo предложит подписчикам ежемесячно одну классическую игру для NES или SNES. Если говорить о неигровых службах Switch, то в первое время не стоит ждать поддержки Netflix или подобных потоковых сервисов — первоначально компания концентрирует все усилия на игровой сфере.

Источник:

Kickstarter купила стриминговую платформу Huzza

Краудфандинговая площадка Kickstarter объявила о покупке ванкуверского стримингового сервиса Huzza. Стартап, основанный в 2015 году, помогает группам и музыкантам взаимодействовать со своими поклонниками через прямые видеотрансляции. С помощью платформы исполнители могут планировать стримы — либо публичные, либо для определённого круга фанатов. Также музыканты могут переписываться с пользователями и отвечать на их вопросы. Сумма сделки не разглашается.

Сервис Kickstarter Live, запущенный в конце прошлого года и позволяющий авторам проектов демонстрировать свои продукты в прямом эфире, был запущен именно в сотрудничестве с Huzza. Судя по всему, партнёрство стало очень успешным, поскольку Kickstarter решила купить стартап всего через три месяца после запуска вышеупомянутого продукта.

«Когда мы впервые испытали продукт, который они создали, он сразу же задел нас за живое, — рассказала старший вице-президент по операциям Kickstarter Бриджет Бест (Bridget Best). — Он был близким, вдохновлял на личное взаимодействие, и стало ясно, как он может усилить лучшие стороны Kickstarter и оживить наше сообщество новыми способами».

Поскольку Huzza базируется в Канаде, Kickstarter открывает свой первый офис за пределами США — в Ванкувере. Основатели стартапа Джастин Уомерсли (Justin Womersley) и Ник Смит (Nick Smit) продолжат работать над Kickstarter Live и собирать команду для улучшения продукта.

Прошёл почти год после первого приобретения Kickstarter, когда компания купила почти что закрывшееся сообщество музыкальных фанатов Drip. 

Источник:

SoundHound планирует потягаться с конкурентами в сфере распознавания голоса

Компания SoundHound, разработчик одноименного сервиса распознавания музыки, получила финансирование в размере 75 миллионов долларов США, которое должно помочь ей в создании системы искусственного интеллекта для распознавания сложных голосовых команд, сообщает Bloomberg. Среди инвесторов — Samsung и NVIDIA, которые и раньше сотрудничали с SoundHound.

У компании уже есть собственная ИИ-технология под названием Houndify, способная интерпретировать сложные речевые запросы и другие звуки. Полученные SoundHound $75 миллионов пойдут на расширение платформы в плане территорий и устройств. В частности, разработчики планируют развивать свой бизнес в Азии и Европе.

Генеральный директор SoundHound Кейван Мохаджер (Keyvan Mohajer) рассказал Bloomberg, что он хочет добавить поддержку имеющейся в распоряжении компании технологии в устройства Интернета вещей. Таким образом, производителям не придётся создавать свои собственные системы искусственного интеллекта и полагаться на продукты Google, Microsoft, Apple или Amazon. Эти компании предлагают закрытые системы, забирающие всякий контроль над устройством у его производителя, подчеркнул Мохаджер.

«Если вы используете Amazon, вы теряете свой бренд, своих пользователей. Вам приходится просить пользователя войти в его аккаунт Amazon, ему приходится обращаться к Alexa, и все данные принадлежат им»,  пояснил глава компании. Мохаджер пообещал, что организации не будут терять контроль над клиентами или данными при использовании технологии SoundHound.

Система компании распознаёт слова и расшифровывает контекст в реальном времени, что, по словам генерального директора SoundHound, позволяет получать результат быстрее. Большинство других технологий для распознавания речи и языка задействуют фрагментарный подход — сначала программное обеспечение распознаёт слова, а уже затем определяет их значение. Судя по описанию технологии, компания использует инкрементный алгоритм распознавания — программа не ждёт, пока пользователь закончит говорить, а интерпретирует слова прямо на ходу, рассказал профессор Университета Карнеги-Меллон Александр Рудницкий. Тем не менее, он не уверен, как именно работает система SoundHound.

Источник:

Facebook разрабатывает приложение для телевизоров

Согласно финансовому отчёту Facebook за четвёртый квартал прошлого года, ежедневно пользователи социальной сети просматривают 100 миллионов часов видео. Такие впечатляющие показатели позволяют компании получать серьёзный доход с рекламы и спонсорского контента в видеороликах. Тем не менее, Facebook не намерена останавливаться на достигнутом и планирует расширить аудиторию рекламодателей с выпуском приложения для устройств Smart TV.

Как сообщает The Wall Street Journal, Facebook готова выпустить приложение социальной сети для телевизоров и активно предлагает издателям заняться созданием эксклюзивного контента для него. Компания подумывала о разработке такого продукта на протяжении нескольких лет, однако раньше у неё не было серьёзных причин воплощать эти раздумья в реальность.

На сегодняшний день большой процент видеороликов в Facebook представляет собой видео с мемами и экспериментальные прямые трансляции. Оба формата плохо поддаются внедрению рекламы, поскольку в среднем такие ролики длятся от 7 до 30 секунд. Именно поэтому спонсорский видеоконтент появляется среди трансляций в новостной ленте.

Недавно Facebook сообщила инвесторам о том, что ей становится всё сложнее размещать рекламу в ленте, поэтому компания начала монетизировать более длинные ролики. Так, недавно в алгоритм новостной ленты были внесены некоторые изменения, из-за которых видео с большей продолжительностью располагаются выше. Также компания начала тестировать рекламу в своём мессенджере.

Выпуск приложения для телевизоров мог бы позволить Facebook не только размещать между длинными видео больше рекламы, но и начать выпускать оригинальный контент и, таким образом, со временем стать конкурентом видеосервисов вроде Netflix.

Источник:

Издатель GTA приобрёл мобильного разработчика Social Point за $250 млн

Take-Two Interactive, родительская компания Rockstar Games и 2K Games, объявила о приобретении разработчика мобильных игр Social Point за $250 млн. Барселонская студия наиболее известна благодаря двум достаточно крупным бесплатным проектам — Monster Legends и Dragon City. В общей сложности их загрузили более 180 миллионов раз.

Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что это приобретение поможет компании расширить список её продуктов и ещё прочнее обосноваться в «быстрорастущем пространстве бесплатных мобильных игр».

«Мы верим, что невероятно увлекательные мобильные предложения Social Point станут отличным дополнением к нашему бизнесу, — сказал Зельник. — Social Point — один из немногих разработчиков мобильных игр, имеющих проверенный послужной список в росте доходов и создании множества хитов, и мы ожидаем, что этот рост продолжится, учитывая восхитительный конвейер разработки компании».

Руководители Social Point Орасио Мартос (Horacio Martos) и Андрес Боу (Andres Bou), в свою очередь, отметили: «Мы восхищены тем, что Social Point стала частью организации, разделяющей нашу приверженность качеству и инновациям, и мы с нетерпением ждём, что сможем быть частью дальнейших успехов Take-Two ещё долгие годы».

В дополнение к $250 млн Take-Two Interactive в случае достижения определённых целей выплатит Social Point до $25,9 млн наличными и пакетами акций. Больше подробностей покупки компания раскроет в рамках финансового отчёта, публикация которого намечена на 7 февраля.

Стоит отметить, что Take-Two Interactive уже имеет устойчивый мобильный бизнес, поскольку на устройствах под управлением iOS и Android доступно множество игр серии Grand Theft Auto. К тому же недавно на мобильных устройствах вышла Bully.

Источник:

Карты Google пополнились панорамами Московского зоопарка

Команда разработчиков Google объявила об очередном расширении возможностей картографической службы и включении в состав сервиса панорамных снимков Московского зоопарка — одного из старейших в Европе и четвёртого по площади в России.

Теперь пользователи картографического сервиса, включив слой «Панорамы», могут в окне браузера рассматривать подробные изображения павильонов и основных экспозиций столичного зоопарка, совершать виртуальные прогулки по его территории и познакомиться с различными представителями животного мира. Всего в коллекции Московского зоопарка представлено более 1100 видов и около 6000 животных из самых разных областей мира.

«Московский зоопарк — одна из знаковых достопримечательностей столицы, сюда приходят туристы и сами москвичи с детьми. Виртуальный тур с помощью панорам Google — это замечательная возможность совершить кругосветное путешествие, не выходя из дома, и увидеть весь спектр животного мира: от белых медведей до пингвинов Гумбольдта. Мы уверены, что панорамы на Google-картах привлекут к нам ещё больше посетителей, которые захотят увидеть вживую уникальных обитателей зоопарка», — отметила генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова.

Дополнительные сведения о нововведениях сервиса представлены в блоге разработчиков Google.

Источник:

«Яндекс» подружит сайты и приложения с платёжным сервисом Apple Pay

Сервис «Яндекс.Касса» предоставит компаниям возможность принимать бесконтактные платежи через систему Apple Pay.

Напомним, что система бесконтактных платежей Apple Pay была официально запущена в нашей стране в октябре прошлого года. Она поддерживается на iPhone, iPad и Apple Watch. Сервис работает везде, где принимаются бесконтактные платежи — от супермаркетов и отелей до кафе и ресторанов.

Отныне «Яндекс.Касса» позволяет подключить к Apple Pay сайты и мобильные приложения. Услуга подойдет интернет-магазинам, онлайн-сервисам и любому другому бизнесу, в котором важен простой и быстрый процесс оплаты.

Настроить приём платежей через Apple Pay в мобильном приложении клиенты «Яндекс.Кассы» могут самостоятельно, используя SDK. Для добавления нового способа оплаты на сайт «Яндекс» предоставит подробную инструкцию. Платить за покупки и услуги пользователи смогут одним касанием — с помощью Touch ID.

Нужно отметить, что через Apple Pay уже можно оплачивать покупки во многих популярных приложениях из App Store. С конца прошлого года «Яндекс.Касса» выступает провайдером платежей через Apple Pay в ряде приложений «Яндекса» — «Такси», «КиноПоиске» и «Штрафах». 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥