Новости Software → iPhone

Трейлер с демонстрацией особенностей The Elder Scrolls: Blades в раннем доступе

Мобильный ролевой боевик The Elder Scrolls: Blades от Bethesda Game Studios некоторое время назад вышел в раннем доступе на iOS и Android. При этом на платформах Apple игра уже заработала $1,5 млн за первый месяц и была загружена более 1,3 млн раз. Чтобы поддержать интерес к проекту, разработчики решили представить трейлер игрового процесса, демонстрирующего ключевые особенности раннего доступа:

«Клинки, секретные агенты Империи, вынуждены отправиться в изгнание. Вернувшись в родной город, вы обнаружили, что он разрушен», — сообщает описание The Elder Scrolls: Blades. Классическая ролевая игра с подземельями позволяет с видом от первого лица участвовать в новых сюжетных одиночных миссиях и почувствовать себя защитником поселения.

Игроки также могут строить и менять свой город, возрождая его былое величие. При этом имеется возможность создать собственных персонажей, экипируя их уникальным оружием, бронёй и способностями. Наконец, в поиске сокровищ можно исследовать бесконечные глубины Бездны с прогрессивной боевой системой, постоянно наращивающей силу и сложность противников.

Игра продолжает развиваться, ежедневно и еженедельно, предоставляет особые награды и поручения, а за выполнение последних дарует самоцветы. В финальной версии будут доступны режимы арены, где пользователи смогут бросить вызов своим друзьям или случайным соперникам, участвуя в грандиозных поединках.

Несмотря на ранний доступ, разработчик обещает, что все успехи и покупки перейдут в финальную версию, которая выйдет в середине 2019 года.

Источник:

Very Little Nightmares — пугающий, но милый мир ночных кошмаров появится на iOS

В 2017 году издательство Bandai Namco Entertainment и студия-разработчик Tarsier представили весьма мрачный ужастик Little Nightmares, выполненный в милой визуальной стилистике. После этого платформер обзавёлся несколькими дополнениями, а вскоре он выйдет на Nintendo Switch. Поклонникам будет интересно узнать, что погрузиться в пугающее приключение можно будет и на мобильных устройствах под управлением iOS.

Bandai Namco Entertainment представила самостоятельный проект Very Little Nightmares в той же вселенной. Это будет мрачная приключенческая головоломка в знакомом визуальном стиле, созданная специально для мобильных платформ и отличающаяся рисованной 2D-графикой. Создаётся она студией Alike (авторы Love You To Bits и Bring You Home).

Разработчики обещают, что мы узнаем предысторию приключений Шестой и ближе познакомимся с героиней оригинального платформера во время борьбы за выживание на просторах Гнезда. Сумеет ли игрок избежать встречи с новыми врагами и выбраться из этого жуткого места?

Благодаря сотрудничеству с компанией «СофтКлаб» игра будет доступна полностью на русском языке. Точная дата выхода Very Little Nightmares на iPhone и iPad не называется, за исключением довольно размытой формулировки «уже скоро». О возможности появления проекта на Android пока тоже ничего не сообщается, но этого вполне можно ожидать.

В нашем обзоре Little Nightmares Алексей Лихачёв оценил игру на 9 баллов из 10. Он посоветовал оценить игру поклонникам Limbo и Inside и назвал её большим шагом вперёд для мрачных платформеров. В качестве плюсов были отмечены жуткая атмосфера, внимание к деталям, простые и оригинальные загадки, сюрпризы по мере прохождения. К недостаткам отнесены промахи в прыжках, обусловленные глубиной локаций.

Источник:

Крис Авеллон работал над Star Wars Jedi: Fallen Order и, похоже, причастен к новой Vampire: The Masquerade

13 апреля на мероприятии Star Wars Celebration компания Electronic Arts представит Star Wars Jedi: Fallen Order — однопользовательский приключенческий экшен от Respawn Entertainment, создавшей дилогию Titanfall и Apex Legends. Как выяснилось, в его разработке участвовал Крис Авеллон (Chris Avellone), ведущий дизайнер Fallout 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords. Также геймдизайнер намекнул, что работает над новой Vampire: The Masquerade, анонс которой может прозвучать в этом месяце на Game Developers Conference 2019.

Крис Авеллон. Фото www.fallout.fandom.com

Крис Авеллон. Фото www.fallout.fandom.com

«Не могу рассказать всё, потому что подписал соглашение о неразглашении, но кое-что скажу: я только что закончил свою часть работы над Star Wars Jedi: Fallen Order,написал Авеллон в Twitter, отвечая на вопрос одного из пользователей о проектах, над которыми сейчас работает геймдизайнер. — Кроме того, в течение месяца на вас сбросят ещё одну большую бомбу. То есть, я хотел сказать, может быть. Гм».

Вскоре после этого игроки обратили внимание на то, что эта информация отражена на странице Авеллона в LinkedIn. С февраля 2018 года по январь 2019-го геймдизайнер работал над сюжетом, персонажами и кинематографическими роликами для игры.

О самой игре известно не так много. Её события происходят вскоре после финала фильма «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов» (Star Wars. Episode III. Revenge of the Sith), в мрачные времена Великого истребления джедаев. Если верить неофициальной информации, она напоминает приземлённую версию Star Wars: The Force Unleashed. Сроки релиза уже определены: в последнем финансовом отчёте Electronic Arts говорится, что премьера состоится осенью 2019 года (судя по информации на официальном сайте, в конце ноября).

Что касается второго проекта, то на просьбу другого читателя «моргнуть, если это Vampire: The Masquerade», он ответил загадочным «Тс-с-с… кстати, мертвецы не моргают». Второй намёк можно найти в том же онлайн-резюме разработчика. Там указано, что примерно два с половиной года он трудился над неким проектом вместе с Hardsuit Labs (авторы Blacklight: Retribution) в качестве нарративного дизайнера и сценариста. Эта студия на одну треть принадлежит издательству Paradox Interactive, которое сейчас проводит ARG-кампанию, построенную вокруг приложения Tender. Она, как предполагают поклонники, призвана подготовить анонс вампирской RPG. Демонстрация запланирована на 21 марта (в это время будет проходить GDC 2019), и эта дата согласуется с сообщением Авеллона про «бомбу», которую сбросят в течение месяца.

Возможно, первый концепт-арт новой Vampire: The Masquerade — он был спрятан на сайте www.trustnomore.com, запущенном в рамках ARG-кампании

Возможно, первый концепт-арт новой Vampire: The Masquerade — он был спрятан на сайте www.trustnomore.com, запущенном в рамках ARG-кампании  Paradox Interactive.

Авеллон также известен как один из создателей Planescape Torment, Icewind Dale, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity, Tyranny и Torment: Tides of Numenera. В последние годы геймдизайнер помогает другим студиям в работе над историей и персонажами: он участвовал в создании Prey, Divinity: Original Sin 2, Into the BreachPathfinder: Kingmaker и других проектов. Он выступает нарративным дизайнером Dying Light 2 от Techland и одним из сценаристов ремейка System Shock от Nightdive Studios. 

Источник:

Видео: Hello Neighbor: Hide and Seek расскажет о прошлом жуткого Соседа

Hello Neighbor — необычный стелс-экшен, вовлекающий игрока в противостояние с жутким и коварным Соседом. Довольно неожиданно разработчики из студии tinyBuild Games решили рассказать предысторию этого злодея и к мероприятию The Game Awards 2018 представили любопытный анонсирующий трейлер.

Речь идёт по-прежнему о стелс-экшене с элементами ужастика в своеобразном мультяшном стиле, но Hide and Seek призван пролить свет на трагическую историю семьи Соседа и пояснить события, предшествовавшие основной игре. Разработчики сообщают, что игрокам предстоит раскрыть тайну пропажи члена семьи.

Одновременно с анонсом состоялся и запуск проекта в версиях для Xbox One, PlayStation 4, iOS, Nintendo Switch и ПК. В последнем случае речь идёт о новом цифровом магазине Epic Games Store, где игру можно приобрести за 1399 рублей (среди поддерживаемых языков есть русский). В случае с iOS поддерживаются iPhone 6s, iPad 2017, iPad Air 2 и iPad Mini и более новые устройства.

О времени выхода Hello Neighbor: Hide and Seek на Android ничего не сообщается, но это не исключено, учитывая появление оригинала на мобильной платформе Google.

Источник:

Количество одновременных игроков в Fortnite достигло 8,3 млн человек

Многопользовательский боевик Fortnite: Battle Royale продолжает взбираться по лестнице популярности, хотя множество рекордов уже позади. Очередная новость от Epic Games говорит о новом достижении: количество одновременных игроков в этой мультяшной королевской битве достигло 8,3 млн человек (это как если бы всё население Швейцарии, включая детей и стариков, вместе играло в игру).

Эти данные были озвучены в связи с запуском проекта на рынке Южной Кореи на прошлой неделе. Информация была обнародована представителем студии в интервью корейскому изданию Inven по случаю знаменательного события, а затем подтверждена журналистам западного игрового ресурса VG247 в ответ на их запрос.

В прошлый раз Epic Games озвучивала данные об одновременных игроках в Fortnite: Battle Royale в феврале, и тогда этот показатель достигал 3,4 млн человек. В сентябре разработчики также сообщили, что количество уникальных ежемесячных игроков достигает 78,3 млн человек.

Чтобы в какой-то мере оценить масштабы популярности, стоит отметить, что, по данным аналитического ресурса Steam Spy, количество одновременных игроков в Steam для всех игр составляет 5 миллионов человек, а пиковое количество одновременно запущенных клиентов этой цифровой службы составляет 16 млн.

Источник:

iOS 12.1 решит проблему автопортретов на iPhone XS и XR

После выхода на рынок смартфонов iPhone XS и XS Max пользователи стали жаловаться на недокументированную функцию приукрашивания автопортретов — фронтальная камера чрезмерно сглаживала фактуру кожи. При этом Apple всегда подчёркивала, что не использует фильтры, приукрашивающие автопортреты, чем отличаются аппараты Samsung и других марок. Ошибку окрестили Beautygate по аналогии с Antennagate (проблема с приёмом сигнала в iPhone 4).

В любом случае, проблема определённо есть, но вскоре она останется в прошлом. Во время обзора iPhone XR журналистами ресурса The Verge специалисты Apple сообщили, что исправление последует в iOS 12.1. Речь идёт об ошибке работе интеллектуальной системы HDR, которая привела к получению более сглаженных фотографий фронтальной камерой iPhone XS и XR.

Сообщается, что технология Smart HDR выбирала неправильный базовый кадр для последующей обработки в режиме автопортрета. Вместо того, чтобы брать за основу снимок с короткой выдержкой, чтобы добиться максимальной чёткости, технология иногда выбирала кадр с более длительной выдержкой. Передняя камера не имеет оптической стабилизации изображения, что дополнительно влияет на размытость снимков. В результате теряются детали и создаётся впечатление работы алгоритмов сглаживания кожи.

Все это должно быть исправлено в обновление iOS 12.1, которое будет выбирать самый чёткий базовый кадр для последующей обработки HDR. Журналисты не могли протестировать это новшество, но в настоящее время проходит публичное бета-тестирование iOS 12.1 и скоро ожидается запуск, так что оценить изменения смогут все желающие.

Источник:

Империю в Civilization VI теперь можно строить и на iPhone

2K Games и Firaxis Games продолжают экспансию Sid Meier’s Civilization VI на всё новые платформы. В конце прошлого года игра вышла на планшетах Apple iPad, 16 ноября появится на гибридной консоли Nintendo Switch, а теперь стало известно, что пала очередная твердыня: построение империи от каменного века до современности теперь доступно и на iPhone благодаря усилиям команды Aspyr Media.

Хорошая новость для владельцев iPad-версии: пошаговую стратегию не придётся приобретать снова, чтобы погрузиться в неё на смартфоне. Остальные пользователи iPhone могут оценить мобильную версию Civilization VI бесплатно в течение первых 60 ходов. После этого придётся выложить 1790 рублей за полноценную версию, а дополнения о Польше, викингах, Австралии, Персии и Македонии, кхмерах и Индонезии — приобретать отдельно по цене от 379 до 699 рублей каждое. До 16 октября обещаны скидки.

Учитывая тот факт, что речь идёт о довольно требовательной к ресурсам игре (по возможностям она почти не отличается от варианта для ПК), требуется как минимум iPhone 7 и 3,4 Гбайт свободного пространства.

Источник:

Количество скачиваний PUBG Mobile превысило 100 млн

Сегодня PUBG Corporation и Tencent объявили, что PUBG Mobile (для iOS и Android) загрузили и установили уже свыше 100 миллионов пользователей. Этот показатель был достигнут с момента мартовского запуска мобильной версии популярной игры в жанре королевской битвы. Причём объявленный результат не учитывает количество скачиваний в Китае, Японии и Корее.

Кроме того, в настоящее время, через четыре месяца после выхода, в мобильную версию боевика PlayerUnknown’s Battlegrounds ежедневно играют более 14 миллионов пользователей. Во время первой недели после запуска это был самый загружаемый мобильный игровой проект на рынках более чем 100 различных стран.

«Мы хотим поблагодарить нашу упорную команду разработчиков из Lightspeed и Quantum Studios и отдельно отдать должное преданным игрокам по всему миру, которые продолжают вдохновлять своей страстью и преданностью, — отметил руководитель издательской группы Винсент Ванг (Vincent Wang). — Мы продолжим задавать планку в области мобильных игр и надеемся представить ещё более интересные материалы нашим игрокам в этом году».

Проект часто пополняется новыми картами и игровыми режимами, а недавно в нём прошло событие, посвящённое фильму «Миссия невыполнима: Последствия». PUBG Mobile также демонстрирует рост выручки с момента запуска подписки Royale Pass — согласно оценкам Sensor Tower, на конец июля доходы достигли $30 миллионов.

Источник:

Разработчики Project CARS выпустят мобильную версию игры

Slightly Mad Studios и Gamevil анонсировали Project CARS GO, мобильное ответвление автомобильного симулятора Project CARS. Точная дата релиза будет объявлена позже.

Создатели Project CARS GO обещают широкий выбор лицензионных автомобилей и возможностей по их улучшению и кастомизации, а также заверяют, что мобильная игра сможет дать те же эмоции и впечатления.

«Игра Project CARS GO подарит пользователям возможность вновь сесть в кресло водителя и почувствовать приток адреналина в гоночной борьбе. При содействии Gamevil мы хотим перенести игру на новый уровень, — говорит Иэн Белл (Ian Bell), генеральный директор Slightly Mad Studios. — У жанра автомобильных гонок большая база поклонников, и все они в скором времени смогут вдавить в пол педаль газа и ощутить запах горящей резины».

Project CARS дебютировала на РС, PlayStation 4 и Xbox One в 2015 году. Проект предложил фанатам автогонок прекрасную графику и богатые возможности по настройке автомобилей. Спустя два года разработчики выпустили сиквел и расширили автопарк, в том числе моделями от Ferrari, Lamborghini и Porsche.

Источник:

Konami анонсировала мобильную игру Castlevania: Grimoire of Souls

Konami анонсировала Castlevania: Grimoire of Souls, новую игру культовой вампирской серии Castlevania. Проект выйдет на устройствах под управлением iOS и на старте будет доступен только японским покупателям. Точная дата релиза пока не разглашается, но закрытое бета-тестирование запланировано на середину мая.

Действие Grimoire of Souls разворачивается в будущем. Игроки возьмут на себя роль Геньи Арикадо, секретного агента японского правительства. Граф Дракула убит, но миру недолго наслаждаться спокойной жизнью, — главный герой получает письмо, в котором его предупреждают о скором возвращении легендарного вампира. Чтобы выяснить правду, протагонист отправляется на поиски автора загадочного послания. В расследовании ему поможет юная исследовательница магии Люси, которая тоже ищет способы окончательного уничтожения Дракулы.

В Grimoire of Souls будет одиночная кампания и кооперативный режим. Помимо Геньи Арикадо и Люси, в проекте представлены герои предыдущих игр серии: Алукард, Саймон Бельмонт, Шарлотта Олин, Шаноа и Мария. Разработчики обещают «захватывающие битвы с боссами в команде из четырёх человек», а также соревновательные сражения «4 на 4».

На данный момент последней частью основной серии Castlevania является Castlevania: Lords of Shadow 2, вышедшая в 2014 году. Приключенческая игра создавалась испанской студией MercurySteam и доступна на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥